[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Прохождение: Квест Найти и уничтожить (Основная Линейка КПС - Квест № 9)
Прохождение: Квест Найти и уничтожить
deniskopylovДата: Четверг, 12 Апрель 2012, 23:46 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5190


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта


Берется: после прохождения квеста «Рауль Эсперанто»

Плюшки: полезный лут, деньги, усиленный мановар «Дыхание смерти», Песочные часы (+10 авторитет, +10 скрытность).

Через месяц с небольшим после прохождения квеста Рауль Эсперанто» возвращайтесь в Сан-Хуан, а именно в резиденцию – в гости к старику Кендарту. Алехон скажет вам, что Рауль Эсперанто помер вчерашней ночью, поэтому ликвидировать злосчастные песочные часы будете вы сами. Для того, чтобы вскрыть часики (ибо просто так их не разбить) и разрушить сокрытую в них силу, вам необходимо отыскать 2 ключика. Один из них 30 лет назад старик Кендарт видел у пирата по имени Андерсон (ну и память у старика, молодые позавидуют). Однако в ходе абордажной схватки с британскими моряками ключик попал в руки каперу Его Величества по имени Рик Фишер, который, как уже наверное догадался читатель, снял этот ключик с бездыханного тела мистера Андерсена.

Кендарт также в курсе, что пару лет тому назад Рик Фишер ушел на пенсию и отдал свой фрегат и ключ Андерсена сыну Брюсу (откуда Кендарту известны такие подробности, особенно про ключ, остается только догадываться..). Узнать о месторасположении Брюса Фишера вам нужно у пирата по имени Моррис Бартелеми, чья баркентина «Анна» пришвартуется в порту Сан-Хуана через 3 суток. Ночуйте в своей каюте положенные 3 дня.

[off]В таверне лучше не ночевать, а то может сгенерироваться квест-падлянка по угону вашего корабля.[/off]

На 4-й день, высылайте шлюпку на баркентину «Анна», которая уже стоит на рейде. Однако встретит вас не Бартелеми. Оказывается, команда «Анны» некоторое время назад подняла мятеж и бедолага Бартелеми был марунирован на остров Доминика. Бартелеми провинился в том, что слишком увлекся поисками Брюса Фишера (который ему тоже зачем-то понадобился), вследствие чего всё это время команда была вынуждена игнорировать свой основной род деятельности – пиратские рейды.

Итак, дуйте на Доминику. Высадившись на мысе Скоттс Хед, вы найдете бездыханное тело Морриса Бартелеми, который помер не то от голода, не от от холода… Снимите шляпу и постойте минутку рядом с трупом в знак уважения к усопшему (хотя, можете и не стоять – это по желанию). Зацепок у вас больше нет – нужно возвращаться в Сан-Хуан.

В резиденции Сан-Хуана Кендарт «обрадует» вас тем, что кроме уже рассказанного он ничего не знает, а это означает, что Брюса искать вы будете сами. И где же еще вы можете получить информацию и какой-нибудь важный для вас слушок, как не в таверне главного пиратского острова? Правильно – нигде. Так что мигом дуйте на Бермуды – в таверну.

Хозяин таверны кое-что знает об одном из дружков Морриса Бартелеми. Дружка зовут Харви Мур и в данный момент он проматывает денежки в таверне Сан-Хуана. Эх, знать бы раньше, не пришлось бы туда-сюда мотаться, но делать нечего – дуйте обратно в Сан-Хуан.

В таверне Сан-Хуана побеседуйте с Муром (не путать с Московским уголовным розыском). Он расскажет, что Брюс Фишер охотится на испанцев где-то в районе западного Мейна. Интересное кино, Бартелеми искал Брюса по всему архипелагу как угорелый, а его дружок Харви всё это время был в курсе о местонахождении искомого объекта. Ну что ж, вперед к западному Мейну. Плавайте на глобальной карте от залива Сан-Хуан-дель-Норте и до самого залива Гибели – вдоль берега материка. В какой-то момент вы повстречаете корабль Брюса Фишера - он будет с фиолетовыми парусами. Берите сие судно на абордаж. После поединка с Брюсом вы станете обладателем первого из двух ключей. Этой хорошей новостью следует поделиться с Алехоном Кендартом, поэтому на всех парусах мчитесь в резиденцию Сан-Хуана.

В разговоре с Кендартом вы узнаете… в общем, облом, ребятки – не тот это ключ, что вы искали. Это всего-навсего обычный ключ, каких полным-полно на архипелаге. Однако, если есть ключ, то есть и замок, который открывается этим ключом. Вам предстоит выяснить, что же открывает этот ключ, раз он не подходит к песочным часам. Чтобы это узнать, вам нужно найти на архипелаге Мастера Ключей.

[off]Месторасположение Мастера Ключей можно узнать в разговорах с пьяницами. Это тот Мастер, который открывает сундуки, находимые в бухтах. Возможно, к моменту прохождения этого квеста, вы будете уже в курсе, где его искать. Остров, на котором он живет, генерируется рандомно в начале игры. Обратите внимание, что получить информацию о местонахождении Мастера можно неоднократно и совершенно у любых пьяниц, однако в судовой журнал эта информация заноситься не будет, так что не прокликивайте диалоги, а читайте их. У меня Мастер сгенерировался в Панаме (не самое удобное место, однако). Советую перед разговором с пьяницей в таверне сохраниться и сливаться (перезагружаться) до тех пор, пока алкаш не выдаст нужную информацию. [/off]

Итак, вы в курсе, в каком городе искать Мастера Ключей. Он живет в одном из домов этого города. Найдя его и передав ему ключ, вы узнаете, что ключик-таки не простой, а старинный – такими ключами пользовались давным-давно на рудниках для запирания замков. Один из таких рудников находился когда-то на Гваделупе, куда вас и отправляет Мастер Ключей. Дуйте в Бас-Тер.

Выйдя за ворота Бас-Тера, идите прямо, а на следующей развилке - налево. В заброшенной шахте вас встретят злобные рудокопы, которые ищут там остатки не добытого золота. Придется всех мочить. Кстати, обратите внимание на уникальную локацию – это не типичная шахта, какие есть на многих островах. На деревянном помосте в шахте вы найдете сундук, который… правильно, откроете имеющимся у вас ключом.

Содержимое сундука вас приятно удивит. Помимо всяких вкусных штучек, вы найдете там нужный ключ (на этот раз это действительно один из тех, что вы ищите) и письмо Рика Фишера своему сыну. Читать чужие письма нельзя, но если очень хочется, то можно. Из письма становится ясно, что второй ключик находится на Тортуге у дочки местного губернатора. Отправляйтесь… а вот и не угадали. Дуйте в Сан-Хуан, поболтать с Кендартом.

Отдайте Кендарту найденный ключ. Чтобы получить второй ключ без лишнего кипиша, вам нужна информация о дочке губернатора. Эту информацию добудет вам нанятый Кендартом шпиЁн по имени Кловиса Дюбуа (француз, наверное). Услуги шпиЁна стоят дорого – 300.000 пиастров. Раскошеливайтесь, дамы и господа. Отдайте денежки Кендарту – больше от вас ничего не требуется, потусуйтесь где-нибудь недели две, пока шпиЁн будет работать.

Через пару недель возвращайтесь к Алехону Кендарту. Он расскажет о письме, которое прислал ваш Штирлиц с Тортуги. В письме Кловис Дюбуа просит вас пришвартоваться у пляжа Глаз Рыбы, который расположен на Тортуге. Кендарт советует вам оставить свой корабль в портовом управлении и плыть на Тортугу на другом корабле. Сразу скажу – делать этого вовсе не обязательно, ничего с вашим судном не случится, Кендарт просто очкует по-стариковски, вот и всё.

На пляже Глаз Рыбы вы встретитесь со своим высокооплачиваемым шпиЁном, который предоставит вам план похищения ключа у губернаторской дочурки. План получен, пора курить. Брр! То есть, я хотел сказать, пора действовать!

Идите через джунгли к городским воротам Тортуги. Там вас встретит с распростертыми объятьями французский отряд, который придется пошинковать на салат. Когда все французы будут ликвидированы, выяснится, что вы попали в засаду - пути к отступлению отрезаны, теперь вам нужно прорываться в город (зря вы платили шпиЁну, не очень-то хорош его план оказался). В городе вас тоже встретят французы. Чтож, убейте и их заодно. Как только последний лягушатник падет замертво, прячьтесь в доме у ворот.

Сховаться в доме, это вы конечно здорово придумали, но не сидеть же там до пенсии – нужно выбираться. В одном из сундуков, к счастью, вы найдете обноски. Наденьте их. При этом ваша моделька поменяется на модельку нищего оборванца. Через мгновенье в дом войдет офицер, который, ничего не заподозрив, уйдет обратно.

Что ж, самое время посетить резиденцию губернатора. Обманув охрану, проникайте в резиденцию. Там вам предстоит зарезать коменданта, а после разговора и поединка на шпагах с губернатором, забрать у него ключ от спальни его дочери. В спальне у дочери вы отнимете искомый ключ. Тут же в комнату ворвутся храбрые солдаты. Чтобы свалить из города, вам придется взять дочку губернатора в заложники. Бегите ко входу в подземелье (около магазина), которое ведёт к пляжу Глаз Рыбы. На берегу вы отдаете дочь губернатора в руки французских солдат, грузитесь на свой кораблик и валите обратно в Сан-Хуан.

Прибыв в город, зайдите в резиденцию и отдайте ключ Кендарту. Оба ключа у вас, можно открывать часы. Комбинаций там не много, вы быстро справитесь. Главное, сначала вставьте первый ключ (левый), а потом второй (правый), а не наоборот.

Когда вы откроете часики, к вам подбежит горожанин, и сообщит, что начался сильный шторм. Также он скажет, что к порту Сан-Хуана приближается гигантский черный корабль. Вам следует защитить город от атаки.

Выходите в море и берите судно на абордаж. В каюте захваченного корабля вы встретите человека, который поведает вам истинную историю бригантины «Маленький Ублюдок», с которой всё и началось. Далее он попросит вас убить его, чтобы он больше не мучился. Нет проблем, настоящий корсар всегда рад помочь ближнему своему отправиться в лучшие миры. Захватив судно, добирайтесь до порта Сан-Хуан. В резиденции говорите с Кендартом – он отдаст вам песочные часы, которые теперь безобидны, ибо проклятие снято. На этом квест завершается.

[off]Усиленный мановар «Дыхание смерти» довольно глючной кораблик. Бывало, что я оставлю его в портовом управлении, а на меня потом около какого-нибудь города нападет точно такой же мановар, причем с тем же офицером в качестве капитана, что я оставил в ПУ. Только это не такой же, а тот же самый мановар, потому что если вернуться в портовое управление, его там уже не будет. Такое ощущение, что офицер ваш его угнал из ПУ и на вас же потом напал :))

Бывает еще один глюк – если посадить на это судно офицера, то иногда этот офицер в интерфейсе кораблей может отображаться как горожанка (это не шутка), причем в этот момент обменяться с этим судном становится невозможно.

Вердикт - если используете этот мановар, то плавайте на нем сами и не сажайте на него офицеров.[/off]

Продолжение линейки КПС - Квест "Две сестры"
К сообщению прикреплен файл: 9810986.jpg(270Kb)
 
NikinilДата: Понедельник, 27 Апрель 2015, 09:40 · Сообщение № 51
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ребят, уже после того, как я отбил атаку мановара, когда я захожу на корабль меня атакуют фрегат и мановар, охраняющий Сан Хуан . Как быть?)
 
АрмеецДата: Понедельник, 27 Апрель 2015, 20:44 · Сообщение № 52
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 8144


Содержимое сундука: 111
Репутация: 66
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Nikinil ()
когда я захожу на корабль меня атакуют фрегат и мановар, охраняющий Сан Хуан . Как быть?)

Сражаться smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
NikinilДата: Вторник, 28 Апрель 2015, 12:31 · Сообщение № 53
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Армеец ()
Сражаться

Они бессмертные ><
 
Пёс_войныДата: Вторник, 30 Август 2016, 22:47 · Сообщение № 54
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 699


Содержимое сундука: 19
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
шпиЁн по имени Кловиса Дюбуа


jokingly


Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг.
И. В. Гёте


Сообщение отредактировал Пёс_войны - Вторник, 30 Август 2016, 22:47
 
ГекторДата: Четверг, 01 Декабрь 2016, 20:37 · Сообщение № 55
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 257


Содержимое сундука: 3
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Глюки обязательно будут? Если да - то толку то от данного мановара. Если только в эскадре его таскать, как мощное оружие.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Суббота, 14 Январь 2017, 10:28 · Сообщение № 56
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 231


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
С самоваром конечно напрягает это дело.Таскать его с собой или ходить на нём самому постоянно,тоже не вариант,с одними патентами куча гемора будет(на нём то врятли с флагом прокатит),не говоря про финансовую сторону вопроса.Может его переименовать-в дыхание жизни,вдруг поможет jokingly

"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Florick345Дата: Суббота, 14 Январь 2017, 13:29 · Сообщение № 57
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 669


Содержимое сундука: 19
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
С самоваром конечно напрягает это дело.Таскать его с собой или ходить на нём самому постоянно,тоже не вариант,с одними патентами куча гемора будет(на нём то врятли с флагом прокатит),не говоря про финансовую сторону вопроса.Может его переименовать-в дыхание жизни,вдруг поможет

Может портовое управление, а потом использовать его для осад?
 
xepuopДата: Суббота, 14 Январь 2017, 15:32 · Сообщение № 58
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 231


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Может портовое управление, а потом использовать его для осад?

да тут про это написано
Цитата
Бывало, что я оставлю его в портовом управлении, а на меня потом около какого-нибудь города нападет точно такой же мановар, причем с тем же офицером в качестве капитана, что я оставил в ПУ. Только это не такой же, а тот же самый мановар, потому что если вернуться в портовое управление, его там уже не будет. Такое ощущение, что офицер ваш его угнал из ПУ и на вас же потом напал :))

Попробую всякие варианты,если нет,то проще потопить его,чтоб не мучиться


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Суббота, 14 Январь 2017, 17:27
 
Florick345Дата: Суббота, 14 Январь 2017, 16:12 · Сообщение № 59
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 669


Содержимое сундука: 19
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
да тут про это написано

Не знаю, у меня подобного казуса не было.


Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 14 Январь 2017, 16:13
 
Андрэас_СтоунДата: Суббота, 14 Январь 2017, 18:21 · Сообщение № 60
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6615


Содержимое сундука: 134
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Не знаю, у меня подобного казуса не было.

Кстати частенько такое происходит с ДС именно в ПУ. Старый глюк


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
xepuopДата: Суббота, 14 Январь 2017, 21:11 · Сообщение № 61
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 231


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Не знаю, у меня подобного казуса не было

Ну и меня походу,тьфу-тьфу-тьфу .....пронесло 10 Ибо сколько можно,с книг никакого прибытку,только читай их,а плюсов нет.Мушкетёр один при абордаже,кстати,при взятии ДС моя команда убила 36,а у меня 124,пора бы уж и честь знать jokingly


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Суббота, 14 Январь 2017, 21:13
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Прохождение: Квест Найти и уничтожить (Основная Линейка КПС - Квест № 9)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2184)
  • Веселые картинки (2062)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (93)
  • Игры на PC (1074)
  • Интересные скриншоты (892)
  • Футбoл (2192)
  • Вопросы новичков (9927)
  • Фотография (619)
  • Прохождение: Испанская Линейка (219)
  • Прохождение: Квест Летучий Голландец (Корабль призрак) (651)
  • Пасхалки в игре ГПК с Мод-паком (268)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5166)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9927)
  • Кают-Компания (5555)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5380)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5166)
  • Обсуждение форумной игры Арена (2234)
  • Футбoл (2192)
  • СЛАВН (23485)
  • Gendolfas (8741)
  • Армеец (8144)
  • Андрэас_Стоун (6615)
  • Duke (5928)
  • deniskopylov (5190)
  • Capitan_black_blade (5005)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4363)
  • Маркиз (4346)
  • NIKOLAY1975 (4259)
  • Орочимару (3739)
  • Шепот (3613)
  • Доктор_Джеймс (3598)
  • Vesorion (3595)
  • dim10 (3505)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2755)
  • YanisD (2677)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2449)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2145)
  • paulini123
  • Hawkrill_Ankharu
  • Sanchez89
  • CapGray
  • DlksjdklJD
  • Yurius
  • Alex_Gips
  • yastreb_73
  • Kairrus
  • Jute
  • hereks
  • venssess
  • kac
  • naps
  • Peka
  • molhyn
  • ar2r
  • thalas
  • donkin70
  • _FullMetal_
  • Shvond
  • gidroponika
  • sabuoru
  • SXBOCTUK
  • Рокан
  • СЛАВН (241)
  • Андрэас_Стоун (88)
  • Duke (84)
  • Армеец (66)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Antossimys (48)
  • Gendolfas (46)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (43)
  • Шепот (43)
  • Альтаир (38)
  • YanisD (38)
  • Vesorion (38)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • Ладрон (30)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (18)
  • iter (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 23 Февраль 2017, Четверг. Московское время: 12:20

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum