|
Прохождение: Квест Найти и уничтожить
|
deniskopylov | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:46 · Сообщение № 1 |
 Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5159
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
|
Берется: после прохождения квеста «Рауль Эсперанто»
Плюшки: полезный лут, деньги, усиленный мановар «Дыхание смерти», Песочные часы (+10 авторитет, +10 скрытность).
Через месяц с небольшим после прохождения квеста Рауль Эсперанто» возвращайтесь в Сан-Хуан, а именно в резиденцию – в гости к старику Кендарту. Алехон скажет вам, что Рауль Эсперанто помер вчерашней ночью, поэтому ликвидировать злосчастные песочные часы будете вы сами. Для того, чтобы вскрыть часики (ибо просто так их не разбить) и разрушить сокрытую в них силу, вам необходимо отыскать 2 ключика. Один из них 30 лет назад старик Кендарт видел у пирата по имени Андерсон (ну и память у старика, молодые позавидуют). Однако в ходе абордажной схватки с британскими моряками ключик попал в руки каперу Его Величества по имени Рик Фишер, который, как уже наверное догадался читатель, снял этот ключик с бездыханного тела мистера Андерсена.
Кендарт также в курсе, что пару лет тому назад Рик Фишер ушел на пенсию и отдал свой фрегат и ключ Андерсена сыну Брюсу (откуда Кендарту известны такие подробности, особенно про ключ, остается только догадываться..). Узнать о месторасположении Брюса Фишера вам нужно у пирата по имени Моррис Бартелеми, чья баркентина «Анна» пришвартуется в порту Сан-Хуана через 3 суток. Ночуйте в своей каюте положенные 3 дня.
[off]В таверне лучше не ночевать, а то может сгенерироваться квест-падлянка по угону вашего корабля.[/off]
На 4-й день, высылайте шлюпку на баркентину «Анна», которая уже стоит на рейде. Однако встретит вас не Бартелеми. Оказывается, команда «Анны» некоторое время назад подняла мятеж и бедолага Бартелеми был марунирован на остров Доминика. Бартелеми провинился в том, что слишком увлекся поисками Брюса Фишера (который ему тоже зачем-то понадобился), вследствие чего всё это время команда была вынуждена игнорировать свой основной род деятельности – пиратские рейды.
Итак, дуйте на Доминику. Высадившись на мысе Скоттс Хед, вы найдете бездыханное тело Морриса Бартелеми, который помер не то от голода, не от от холода… Снимите шляпу и постойте минутку рядом с трупом в знак уважения к усопшему (хотя, можете и не стоять – это по желанию). Зацепок у вас больше нет – нужно возвращаться в Сан-Хуан.
В резиденции Сан-Хуана Кендарт «обрадует» вас тем, что кроме уже рассказанного он ничего не знает, а это означает, что Брюса искать вы будете сами. И где же еще вы можете получить информацию и какой-нибудь важный для вас слушок, как не в таверне главного пиратского острова? Правильно – нигде. Так что мигом дуйте на Бермуды – в таверну.
Хозяин таверны кое-что знает об одном из дружков Морриса Бартелеми. Дружка зовут Харви Мур и в данный момент он проматывает денежки в таверне Сан-Хуана. Эх, знать бы раньше, не пришлось бы туда-сюда мотаться, но делать нечего – дуйте обратно в Сан-Хуан.
В таверне Сан-Хуана побеседуйте с Муром (не путать с Московским уголовным розыском). Он расскажет, что Брюс Фишер охотится на испанцев где-то в районе западного Мейна. Интересное кино, Бартелеми искал Брюса по всему архипелагу как угорелый, а его дружок Харви всё это время был в курсе о местонахождении искомого объекта. Ну что ж, вперед к западному Мейну. Плавайте на глобальной карте от залива Сан-Хуан-дель-Норте и до самого залива Гибели – вдоль берега материка. В какой-то момент вы повстречаете корабль Брюса Фишера - он будет с фиолетовыми парусами. Берите сие судно на абордаж. После поединка с Брюсом вы станете обладателем первого из двух ключей. Этой хорошей новостью следует поделиться с Алехоном Кендартом, поэтому на всех парусах мчитесь в резиденцию Сан-Хуана.
В разговоре с Кендартом вы узнаете… в общем, облом, ребятки – не тот это ключ, что вы искали. Это всего-навсего обычный ключ, каких полным-полно на архипелаге. Однако, если есть ключ, то есть и замок, который открывается этим ключом. Вам предстоит выяснить, что же открывает этот ключ, раз он не подходит к песочным часам. Чтобы это узнать, вам нужно найти на архипелаге Мастера Ключей.
[off]Месторасположение Мастера Ключей можно узнать в разговорах с пьяницами. Это тот Мастер, который открывает сундуки, находимые в бухтах. Возможно, к моменту прохождения этого квеста, вы будете уже в курсе, где его искать. Остров, на котором он живет, генерируется рандомно в начале игры. Обратите внимание, что получить информацию о местонахождении Мастера можно неоднократно и совершенно у любых пьяниц, однако в судовой журнал эта информация заноситься не будет, так что не прокликивайте диалоги, а читайте их. У меня Мастер сгенерировался в Панаме (не самое удобное место, однако). Советую перед разговором с пьяницей в таверне сохраниться и сливаться (перезагружаться) до тех пор, пока алкаш не выдаст нужную информацию. [/off]
Итак, вы в курсе, в каком городе искать Мастера Ключей. Он живет в одном из домов этого города. Найдя его и передав ему ключ, вы узнаете, что ключик-таки не простой, а старинный – такими ключами пользовались давным-давно на рудниках для запирания замков. Один из таких рудников находился когда-то на Гваделупе, куда вас и отправляет Мастер Ключей. Дуйте в Бас-Тер.
Выйдя за ворота Бас-Тера, идите прямо, а на следующей развилке - налево. В заброшенной шахте вас встретят злобные рудокопы, которые ищут там остатки не добытого золота. Придется всех мочить. Кстати, обратите внимание на уникальную локацию – это не типичная шахта, какие есть на многих островах. На деревянном помосте в шахте вы найдете сундук, который… правильно, откроете имеющимся у вас ключом.
Содержимое сундука вас приятно удивит. Помимо всяких вкусных штучек, вы найдете там нужный ключ (на этот раз это действительно один из тех, что вы ищите) и письмо Рика Фишера своему сыну. Читать чужие письма нельзя, но если очень хочется, то можно. Из письма становится ясно, что второй ключик находится на Тортуге у дочки местного губернатора. Отправляйтесь… а вот и не угадали. Дуйте в Сан-Хуан, поболтать с Кендартом.
Отдайте Кендарту найденный ключ. Чтобы получить второй ключ без лишнего кипиша, вам нужна информация о дочке губернатора. Эту информацию добудет вам нанятый Кендартом шпиЁн по имени Кловиса Дюбуа (француз, наверное). Услуги шпиЁна стоят дорого – 300.000 пиастров. Раскошеливайтесь, дамы и господа. Отдайте денежки Кендарту – больше от вас ничего не требуется, потусуйтесь где-нибудь недели две, пока шпиЁн будет работать.
Через пару недель возвращайтесь к Алехону Кендарту. Он расскажет о письме, которое прислал ваш Штирлиц с Тортуги. В письме Кловис Дюбуа просит вас пришвартоваться у пляжа Глаз Рыбы, который расположен на Тортуге. Кендарт советует вам оставить свой корабль в портовом управлении и плыть на Тортугу на другом корабле. Сразу скажу – делать этого вовсе не обязательно, ничего с вашим судном не случится, Кендарт просто очкует по-стариковски, вот и всё.
На пляже Глаз Рыбы вы встретитесь со своим высокооплачиваемым шпиЁном, который предоставит вам план похищения ключа у губернаторской дочурки. План получен, пора курить. Брр! То есть, я хотел сказать, пора действовать!
Идите через джунгли к городским воротам Тортуги. Там вас встретит с распростертыми объятьями французский отряд, который придется пошинковать на салат. Когда все французы будут ликвидированы, выяснится, что вы попали в засаду - пути к отступлению отрезаны, теперь вам нужно прорываться в город (зря вы платили шпиЁну, не очень-то хорош его план оказался). В городе вас тоже встретят французы. Чтож, убейте и их заодно. Как только последний лягушатник падет замертво, прячьтесь в доме у ворот.
Сховаться в доме, это вы конечно здорово придумали, но не сидеть же там до пенсии – нужно выбираться. В одном из сундуков, к счастью, вы найдете обноски. Наденьте их. При этом ваша моделька поменяется на модельку нищего оборванца. Через мгновенье в дом войдет офицер, который, ничего не заподозрив, уйдет обратно.
Что ж, самое время посетить резиденцию губернатора. Обманув охрану, проникайте в резиденцию. Там вам предстоит зарезать коменданта, а после разговора и поединка на шпагах с губернатором, забрать у него ключ от спальни его дочери. В спальне у дочери вы отнимете искомый ключ. Тут же в комнату ворвутся храбрые солдаты. Чтобы свалить из города, вам придется взять дочку губернатора в заложники. Бегите ко входу в подземелье (около магазина), которое ведёт к пляжу Глаз Рыбы. На берегу вы отдаете дочь губернатора в руки французских солдат, грузитесь на свой кораблик и валите обратно в Сан-Хуан.
Прибыв в город, зайдите в резиденцию и отдайте ключ Кендарту. Оба ключа у вас, можно открывать часы. Комбинаций там не много, вы быстро справитесь. Главное, сначала вставьте первый ключ (левый), а потом второй (правый), а не наоборот.
Когда вы откроете часики, к вам подбежит горожанин, и сообщит, что начался сильный шторм. Также он скажет, что к порту Сан-Хуана приближается гигантский черный корабль. Вам следует защитить город от атаки.
Выходите в море и берите судно на абордаж. В каюте захваченного корабля вы встретите человека, который поведает вам истинную историю бригантины «Маленький Ублюдок», с которой всё и началось. Далее он попросит вас убить его, чтобы он больше не мучился. Нет проблем, настоящий корсар всегда рад помочь ближнему своему отправиться в лучшие миры. Захватив судно, добирайтесь до порта Сан-Хуан. В резиденции говорите с Кендартом – он отдаст вам песочные часы, которые теперь безобидны, ибо проклятие снято. На этом квест завершается.
[off]Усиленный мановар «Дыхание смерти» довольно глючной кораблик. Бывало, что я оставлю его в портовом управлении, а на меня потом около какого-нибудь города нападет точно такой же мановар, причем с тем же офицером в качестве капитана, что я оставил в ПУ. Только это не такой же, а тот же самый мановар, потому что если вернуться в портовое управление, его там уже не будет. Такое ощущение, что офицер ваш его угнал из ПУ и на вас же потом напал :))
Бывает еще один глюк – если посадить на это судно офицера, то иногда этот офицер в интерфейсе кораблей может отображаться как горожанка (это не шутка), причем в этот момент обменяться с этим судном становится невозможно.
Вердикт - если используете этот мановар, то плавайте на нем сами и не сажайте на него офицеров.[/off]
Продолжение линейки КПС - Квест "Две сестры"
|
|
| | |
Nikinil | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 09:40 · Сообщение № 51 |
 Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Ребят, уже после того, как я отбил атаку мановара, когда я захожу на корабль меня атакуют фрегат и мановар, охраняющий Сан Хуан . Как быть?)
|
|
| | |
Армеец | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:44 · Сообщение № 52 |
 ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 8433
Содержимое сундука: 118
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Nikinil (  ) когда я захожу на корабль меня атакуют фрегат и мановар, охраняющий Сан Хуан . Как быть?) Сражаться
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| | |
Nikinil | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 12:31 · Сообщение № 53 |
 Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Армеец (  ) Сражаться Они бессмертные ><
|
|
| | |
Пёс_войны | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 22:47 · Сообщение № 54 |
 МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1193
Содержимое сундука: 26
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата deniskopylov (  ) шпиЁн по имени Кловиса Дюбуа
Отчаянному все нипочём.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Вторник, 30 Августа 2016, 22:47 |
|
| | |
Гектор | Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 20:37 · Сообщение № 55 |
 Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 497
Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Глюки обязательно будут? Если да - то толку то от данного мановара. Если только в эскадре его таскать, как мощное оружие.
-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
|
|
| | |
xepuop | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 10:28 · Сообщение № 56 |
 Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2222
Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| С самоваром конечно напрягает это дело.Таскать его с собой или ходить на нём самому постоянно,тоже не вариант,с одними патентами куча гемора будет(на нём то врятли с флагом прокатит),не говоря про финансовую сторону вопроса.Может его переименовать-в дыхание жизни,вдруг поможет
"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
|
|
| | |
Florick345 | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 13:29 · Сообщение № 57 |
 Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1381
Содержимое сундука: 43
Репутация: 20
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop (  ) С самоваром конечно напрягает это дело.Таскать его с собой или ходить на нём самому постоянно,тоже не вариант,с одними патентами куча гемора будет(на нём то врятли с флагом прокатит),не говоря про финансовую сторону вопроса.Может его переименовать-в дыхание жизни,вдруг поможет Может портовое управление, а потом использовать его для осад?
|
|
| | |
xepuop | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 15:32 · Сообщение № 58 |
 Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2222
Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Florick345 (  ) Может портовое управление, а потом использовать его для осад? да тут про это написано
Цитата Бывало, что я оставлю его в портовом управлении, а на меня потом около какого-нибудь города нападет точно такой же мановар, причем с тем же офицером в качестве капитана, что я оставил в ПУ. Только это не такой же, а тот же самый мановар, потому что если вернуться в портовое управление, его там уже не будет. Такое ощущение, что офицер ваш его угнал из ПУ и на вас же потом напал :)) Попробую всякие варианты,если нет,то проще потопить его,чтоб не мучиться
"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
Сообщение отредактировал xepuop - Суббота, 14 Января 2017, 17:27 |
|
| | |
Florick345 | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 16:12 · Сообщение № 59 |
 Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1381
Содержимое сундука: 43
Репутация: 20
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop (  ) да тут про это написано Не знаю, у меня подобного казуса не было.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 14 Января 2017, 16:13 |
|
| | |
Андрэас_Стоун | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 18:21 · Сообщение № 60 |
 КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9215
Содержимое сундука: 156
Репутация: 95
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Florick345 (  ) Не знаю, у меня подобного казуса не было. Кстати частенько такое происходит с ДС именно в ПУ. Старый глюк
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| | |
xepuop | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 21:11 · Сообщение № 61 |
 Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2222
Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Florick345 (  ) Не знаю, у меня подобного казуса не было Ну и меня походу,тьфу-тьфу-тьфу .....пронесло Ибо сколько можно,с книг никакого прибытку,только читай их,а плюсов нет.Мушкетёр один при абордаже,кстати,при взятии ДС моя команда убила 36,а у меня 124,пора бы уж и честь знать
"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
Сообщение отредактировал xepuop - Суббота, 14 Января 2017, 21:13 |
|
| | |
Инвокер | Дата: Четверг, 17 Августа 2017, 04:06 · Сообщение № 62 |
 Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 30
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Что-то не получается встретить кораблик. В прошлые разы не сразу было, но уже часа 3 сижу туда обратно плаваю, перезагружаюсь и т.д
|
|
| |
| |