[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Впечатления от ГПК (Ваше мнение об игре)
Впечатления от ГПК
deniskopylovДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:28 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Здесь делимся мнениями об игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Рассказываем, что именно нравится, а что, может быть, не нравится. В общем, говорим о достоинствах и недостатках игры.
 
СЛАВНДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:10 · Сообщение № 101
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата пъират ()
Ох и жалею, что написал ....

Что выросло, то выросло...


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ПъиратДата: Среда, 19 Февраля 2014, 14:18 · Сообщение № 102
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672


Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Что выросло, то выросло...

Мда!, что написано пером ..... MG_190


Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
 
П_И_Р_А_ТДата: Пятница, 17 Октября 2014, 15:38 · Сообщение № 103
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Это самая лучшая игра в серии Корсары
 
EchvinjaДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:11 · Сообщение № 104
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ну в принципе вылеты это ещё ладно. Количество вылетов, как всегда, зависит от качество компа. Но вот насчёт заданий... Взялся, например, я изловить Лоу на 11 уровне... Ну вы поняли, продолжать не нужно. Зачем давать возможность персонажу брать такие приключения, не предупреждая о том, что он в принципе не сможет закончить всё как полагается и что клавиатура тоже имеет свой предел прочности...? Там этот лоу 30 уровня и убить его невозможно, я два часа проверял эту аксиому. Когда начался третий час сражений с Лоу в каюте, и он очередным изящным выпадом поразил капитана Блада, который тоскливо завопил от несправедливой судьбы и тупости квестоделов, снова воскрес мой аватар капитан Блад на моём компе и в глухой мстительности утопил посудину Лоу вместе с этим подлецом, коварно притаившимся в каюте в ожидании простодушных юных нежных капитанов. После чего, испытав несравненное облегчение от сброшенного наземь колеса сансары, Бладишка мой починился, пополнил, приветствуя всех победоносной улыбкой, в таверне Антигуа команду и попёрся топить и грабить все подряд корованы, испытывая при этом истинное неземное удовольствие.
 
dim10Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:31 · Сообщение № 105
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Echvinja ()
Зачем давать возможность персонажу брать такие приключения, не предупреждая о том, что он в принципе не сможет закончить всё как полагается и что клавиатура тоже имеет свой предел прочности...? Там этот лоу 30 уровня и убить его невозможно, я два часа проверял эту аксиому.

Лоу убивается и на 6 уровне. Так что с аксиомой вы погорячились. "Дело было не в бобине....." - вот это аксиома.
 
xepuopДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 18:00 · Сообщение № 106
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Намного лучше,чем то во что играл раньше,если бы не одно большое НО!Мушкетёры-это просто иголки в ****,ещё не так напрягают чужие,как свои.Если у абордажников забрал пули и порох,то от них толк есть,а от этих какой?Палят лишь бы куда,сами не играют и другим не дают,всё больше мешают-бестолковка полная,а не что-то целесобразное!Некоторые ещё умудряются их в абордажников набирать полностью,наверно чтоб не успевать клинком махнуть,а только от пуль качаться, садомазохизм jokingly Они для поля широкого хороши,а где оно там поле?-при штурме Панамы,когда абордажники вообще роль статистов играю.Короче,"большое спасибо" тем,кто их додумался в игру впихнуть!

"aut vincere, aut mori"
 
dim10Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 18:59 · Сообщение № 107
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Короче,"большое спасибо" тем,кто их додумался в игру впихнуть!

Видите ли... фишка в том, что имея мушкетеров, необходимо изменять тактику боя. Кому-то нравится, кому-то - нет. Если вам не понравилось, то:
1. Не используйте
2. Это не значит, что это плохо
Это если вы командир стрелкового отделения и вам придали танк. И вы командиру танка говорите - следуйте за мной. А потом жалуетесь - да нах... этот танк - он ни в подвал не пролазит, ни на крышу не взбирается jokingly
 
xepuopДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:00 · Сообщение № 108
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
dim10, Какая тактика боя в сжатом пространстве при абордаже,если ты спиной к своим мушкетёрам на квартердеке ,плюс твои?Бегать как чумовой,чтоб не попали или на спину ловить до пяти залпов?Танк конечно,утрируете,пусть уж тогда чуваков с пушками в игру введут,чтоб контузило на минуту, вот я посмотрю вашу тактику ,особенно при абордаже:jokingly:

"aut vincere, aut mori"
 
dim10Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:21 · Сообщение № 109
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Танк конечно,утрируете,

Конечно - утрирую.
Мне напомнило это разговор Ясона с Капитаном Очевидность на форуме БМС. КО изначально скептически был настроен к игре стрелком на высокой сложности (Игра - ККС, да). И много и эмоционально рассказывал, что все это не возможно и какие разрабы тупые, что ввели такого перса, не дав игроку никаких возможностей. После того, как Ясно разложил все по полкам, КО поиграл и заявил - легче, чем стрелком, не играется никем ))))))))) Вот, собственно, и вся история.
Еще раз - я не агитирую вас ставить трех мушкетеров в абордажники. У кого-то они стоят - и люди довольны. Вывод - вы не используете их сильные стороны и циклитесь на их слабых. Вывод - или научитесь, или не используйте эту возможность.
Но, говоря вот так:
Цитата xepuop ()
Короче,"большое спасибо" тем,кто их додумался в игру впихнуть!

ответ услышите только такой - руки и голова должны расти из плеч. А если нет - увы, печаль-беда.
 
xepuopДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:28 · Сообщение № 110
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
руки и голова должны расти из плеч. А если нет - увы, печаль-беда.

Во-первых,название темы "Мои слова истина в последней инстанции"называется?-по-моему нет,ИМХО.Во-вторых,переход на личности с человеком,которого не знаешь, в основе своей кроет не умение оперировать фактами.В-третьих,сумма двух первых равна действительно-беда,печаль)


"aut vincere, aut mori"
 
dim10Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:53 · Сообщение № 111
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, еще раз - мой посыл заключается в том, что никогда не нужно считать себя истиной в последней инстанции. Не нравятся вам мушкетеры - не используйте их. Если вы говорите, что они вам не по душе - это нормально, а если вы утверждаете, что это бесполезно и глупо - то в ответ всегда получите фразу, написанную в последнем абзаце моего предыдущего поста. И не только здесь, на форуме, но и в жизни. Ну а если вы читаете только последний абзац.... я то тут причем)))))))) pardon
 
DimonDДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:01 · Сообщение № 112
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
имея мушкетеров, необходимо изменять тактику боя

Цитата dim10 ()
После того, как Ясно разложил все по полкам, КО поиграл и заявил - легче, чем стрелком, не играется никем

dim10, а вот с этих двух мест можно поподробнее?
Просто лично мне тоже наличие мушкетера в числе абордажников не покатило... Соответственно интересно, как надо было его правильно "катить".


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
dim10Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:27 · Сообщение № 113
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Просто лично мне тоже наличие мушкетера в числе абордажников не покатило...

А мне - тоже))))))) Поэтому я как-то все по старинке)))))))) И личным опытом поделится не смогу. Постов в сети на эту тему много. Я и сам с мушкетом в руках не бегаю, но есть полно людей, которые с замиранием сердца об этом рассказывают)))))
А с мушкетером самое главное - подобрать под себя расстояние до цели, которое указываешь бойцу.
 
xepuopДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 01:23 · Сообщение № 114
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
dim10, хорошо,давайте так,по чесноку:какая была бы тактика при абордаже,не будь перезагрузок?А никакой,т.к. в игре используются боты,которые при этом не обремены интеллектом сверх положенного.Это в игре онлайн,когда ты играешь командой,там тактика.А здесь,скорей везение и приноравливание к игре ботов,сам ты,как игрок в их действиях ничего изменить не можешь,кроме расстояния и если они у тебя за спиной генерируются,а впереди тебя "табун",то какая тактика?-уйти с линии огня или ломануться вперёд?А если команда противника,не салаги ,а прокаченные до нельзя,то ломиться не вариант-порубают в капусту,при учёте стрельбы в вашу спину.Тут и получается,что это не тактика,а хорошо всем известный с детства приём(по-моему 101 карате))),замучить соперника бегом-это вы имеете ввиду под тактикой?Я изначально написал, если бы вы читали,что мушкетёры для открытых пространств,но не для замкнутых,где они бесполезны.А к примеру,они бы пригодились при штурме Панамы,но увы....

"aut vincere, aut mori"
 
СЛАВНДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 08:29 · Сообщение № 115
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, не зацикливайся, ты слишком бурно реагируешь, тебя здесь никто не пытается как-то задеть. Тебе просто объясняют, что не стоит делать такие категоричные заявления, ибо палка всегда о двух концах и если тебе что-то не нравится или ты чего-то не знаешь, это еще не есть истина.

А по сабжу, я тоже мушкетеров абордажников не люблю, так же как и самому брать в руки мушкет. Впрочем я об этом здесь писал не один раз и объяснял почему.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:21 · Сообщение № 116
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, да вроде и не зацикливаюсь.Просто высказал,свои впечатления и мнение об игре,ну и о мушкетёрах в ней в частности.А что касается абордажа и пещер двухкомнатных и однокомнатных,то могу сказать однозначно и это моё ИМХО-мушкетёры-баласт,иногда даже смотреть смешно,как он ломиться на толпу,пытаясь выдержать расстояние и перезарядить. А мне тут про руки и голову dont_know

"aut vincere, aut mori"
 
dim10Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:50 · Сообщение № 117
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А здесь,скорей везение и приноравливание к игре ботов,сам ты,как игрок в их действиях ничего изменить не можешь,кроме расстояния

Естественно. А сколько генерируется абордажников рядом? Два или один. А на каком корабле? Если, убившись, собирать их сразу, и методом слива ловить Стрелу для получения Дугласа и потом мушкетерить шхуна на шхуну - это одно. А если абордажи кораблей с 3 классом - там уже нет скученных пространств. И вот там и включать фантазию. И там можно, в зависимости от ситуации генерации, освобождать место для выстрелов.
Цитата xepuop ()
то ломиться не вариант-порубают в капусту,при учёте стрельбы в вашу спину.

А если поставить блок во время выстрела - герой выстрела даже не замечает. Не знали?
Цитата xepuop ()
пещер двухкомнатных и однокомнатных

А в пещерах, особенно многозальных, любые абордажники - балласт вообще-то. И пока не было горячих клавиш, лично я всегда снимал их. И опять же - все зависит от сложности игры. Тактика боя разительно отличается между минимальным и максимальным.
А ИМХО - этого никто ни у кого не отнимает.

Это как вопрос - а возможно ли на люггере взять Золотой Флот?


Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 04 Мая 2015, 13:51
 
xepuopДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:54 · Сообщение № 118
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Это как вопрос - а возможно ли на люггере взять Золотой Флот?

Именно взять-нет,если под этим подразумевается взять всё.А топить....смысл этого действа?


"aut vincere, aut mori"
 
СЛАВНДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:12 · Сообщение № 119
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Именно взять-нет,если под этим подразумевается взять всё.

Очень даже можно, было бы желание.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:39 · Сообщение № 120
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Именно взять-нет

jokingly вот видите. А брали. Так что - осторожней в оценках.
 
xepuopДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:55 · Сообщение № 121
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Очень даже можно, было бы желание.

Мало себе это представляю,такое стечение многих обстоятельств
Цитата dim10 ()
вот видите. А брали. Так что - осторожней в оценках

Конкретно-это можно где-то увидеть?Так же интересует версия игры


"aut vincere, aut mori"
 
Old_NickДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:00 · Сообщение № 122
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Конкретно-это можно где-то увидеть?Так же интересует версия игры

Задание "регаты" на форуме BMS. Модпак финальный, сложность не помню., емнип - еще 2011г.
Одним из условий было сохранение стартового люгера jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Понедельник, 04 Мая 2015, 17:06
 
СЛАВНДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:03 · Сообщение № 123
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Мало себе это представляю

Цитата xepuop ()
Конкретно-это можно где-то увидеть?

Ты думаешь мы тебя вводим в заблуждение? g Уверяю тебя, в этой игре еще и покруче дела творили. smile
Не помню, фиксировали или нет взятие на люгере ЗФ и осталась ли эта инфа на ЧМ, может Дим в курсе, но как на люггере форт берут, можно посмотреть в теме А вам слабо?


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:19 · Сообщение № 124
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Ты думаешь мы тебя вводим в заблуждение? Уверяю тебя, в этой игре еще и покруче дела творили.
Не помню, фиксировали или нет взятие на люгере ЗФ и осталась ли эта инфа на ЧМ, может Дим в курсе, но как на люггере форт берут, можно посмотреть в теме А вам слабо?

Я не думаю,что есть лично вам смысл вводить меня в заблуждение!Просто учитывая(за точность цифр не ручаюсь) максимум команды люгера на Моде-это примерно 100-120(Нормандия),при абордаже у противника не должно быть перка-Мушкетный залп,также у игрока должно быть не три-четыри офицера.На кораблях эскадры сидеть полные валенки в сфере артиллерии, т.е. к примеру при взятии инвентарного списка не реально оставить паруса не тронутыми,а ведь парусину не загрузить,если трюм забить рабами,которые кстати сказать-салаги.С дефолтным профилем-это становится просто не выполнимой задачей,а так...в той же колде один чел ложил со снапы из одного угла карты в противоположном,не смотря в прицел(с бедра),пятерых...но это уже другая история,в которую я тоже не поверил pardon Про форт,да-это возможно.


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Понедельник, 04 Мая 2015, 17:21
 
СЛАВНДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:41 · Сообщение № 125
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Нормандия

Это квестовый корабль, если мне память не изменяет, то его нельзя было использовать в том задании Регаты по захвату люггером ЗФ.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:57 · Сообщение № 126
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
его нельзя было использовать в том задании Регаты по захвату люггером ЗФ.

А там был фиксированный сейв. И обычный кораблик.
xepuop, вот вы - уже не сможете, потому как вы уже привели тысячу причин - почему нет. А люди - брали и делали. Не все, да, далеко не все.
Версия игры была - мод-пак, последняя версия (та же, что и не сей момент), сложность - невозможный.


Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 04 Мая 2015, 17:58
 
xepuopДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 18:06 · Сообщение № 127
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Это квестовый корабль, если мне память не изменяет, то его нельзя было использовать в том задании Регаты по захвату люггером ЗФ.

Ну тем более,на обычном люггере -уменьшенная команда и размер трюма....я конечно верю в чудеса,но не до такой степени. Тем более в самой игре может быть глюк,но только не в пользу игрока,в том же ГПК,я на Монтеферо не мог корвет бомбами потопить последний,сбивая ему одни паруса,не повреждая команду и корпус не капли-итог: на самоваре при абордаже оставалось 100 чел команды,корпус дышащий на ладан,так и абардаж,имея мушкетный залп,я проиграл примерно раз 10.

dim10, я попросил фактов,а не чтоб меня на слабо брали jokingly
К сообщению прикреплен файл: 9590772.jpg (184.9 Kb)


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Понедельник, 04 Мая 2015, 18:16
 
Old_NickДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 18:36 · Сообщение № 128
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
..я конечно верю в чудеса,но не до такой степени.

Еще раз медленно - это был фиксированый "честный" люгер, с обычными, емнип - чуть выше среднего, но ничего выдающегося, ТТХ, правда - с грузом рабов jokingly
Критериями победы были количество, класс захваченных судов (имеется ввиду - оставшихся у ГГ) и общее количество награбленного золота, т.к. люди захватывали но топили, те, что не могли увести. Помню, что победитель привел, таки, на Кайман "полную" эскадру - 4-е захваченных и стартовый люгер, сколько у него было золота - уже не вспомню
Контрольные сейвы, прислало, емнип, всего 3-4-е человека. Но прислали! Лично я так и не смог pardon

P/s/ в мелких частностях могу уже ошибаться - все-таки 4-е года прошло, но общая суть - такова jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Понедельник, 04 Мая 2015, 18:47
 
Old_NickДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 18:42 · Сообщение № 129
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Тем более в самой игре может быть глюк,но только не в пользу игрока,в том же ГПК,я на Монтеферо не мог корвет бомбами потопить последний,сбивая ему одни паруса,не повреждая команду и корпус не капли

Глюк он на то и глюк, что может быть в любом месте, не только у ИИ, но и у игрока jokingly В частности, в этом случае, - захватил бы этот корвет, получил бы себе "заколдованный" кораблик. Это сбитые точки прицеливания, очень редко но бывает, и остается навсегда на данном корабле, не зависимо от его принадлежности jokingly
Но повторюсь - в том случае был вполне обычный люгер


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:06 · Сообщение № 130
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
я попросил фактов

Еще раз повторяю, не знаю, сохранились ли сейвы и информация по этой регате на ЧМ, но уже то, что так скажем три не последних человека в корсарском сообществе говорят, что сей факт был, уже является если не доказательством, то свидетельскими показаниями. И еще раз повторюсь, или ты думаешь, что три взрослых человека, сидят и тебе лапшу на уши вешают? Вот нам заняться больше нечем. dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 20:11 · Сообщение № 131
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
с обычными, емнип - чуть выше среднего

надо уточнить - бермуженный по всем параметрам.
Цитата СЛАВН ()
не знаю, сохранились ли сейвы

Думаю, что нет. Разве что у Валеры в архиве - стартовый. А уж выполненные - вряд ли.
Цитата СЛАВН ()
и информация по этой регате на ЧМ

Тема осталась, да. "Золото - свободным" называется.
 
Минхер_волкДата: Четверг, 28 Мая 2015, 11:29 · Сообщение № 132
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1223


Содержимое сундука: 32
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Обожаю эту игру!!! хочется возвращаться вновь и вновь, надоедания не чувствую с 7 лет!!! drinks_drunk drinks_2 t3813 thumbs1
 
Richard_B_RiddikДата: Четверг, 28 Мая 2015, 11:32 · Сообщение № 133
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Минхер_волк ()
Обожаю эту игру!!! хочется возвращаться вновь и вновь, надоедания не чувствую с 7 лет!!!

Аналогично.


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
xepuopДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 18:53 · Сообщение № 134
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
В последнее время,очень сильно напрягает тупость офов,назначенных на должности компаньонов ,т.е. капитанами подчинённых тебе кораблей.Это просто издевательство какое-то, "уплыть" для них значит переть буром на форт или на корабль первого класса,при чём ветер не имеет значения.Может есть какие-то секреты управления,которых я не знаю?

"aut vincere, aut mori"
 
Минхер_волкДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 22:52 · Сообщение № 135
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1223


Содержимое сундука: 32
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, Они поворачивают, вроде как, в сторону ветра, но вот порой это получается не айс. Именно поэтому я хожу без эскадры jokingly
 
xepuopДата: Вторник, 24 Мая 2016, 00:25 · Сообщение № 136
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Минхер_волк, ветер тут не при чём,может тут берег имеет какую-то роль,хз.А в данных делах,чтоб захапать всё золото или серебро каравана,приходиться сажать капитанов на корабли,ибо у меня трюм не резиновый!А после аббардажа ,как правило корабли потрёпанные ,так они ещё и на рожон лезут с нулевой командой

"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Вторник, 24 Мая 2016, 00:28
 
ThinkДата: Вторник, 24 Мая 2016, 16:12 · Сообщение № 137
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 148


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Давно я такой игры не встречал. Эдакие Космические Рейнджеры в пиратской тематике. Блеск :)
 
ЛадронДата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:57 · Сообщение № 138
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15040


Содержимое сундука: 237
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Впечатлений на 9-лет игры и ещё не всё))
bravo bravo bravo
Мод-пак добавил интереса , а потом Солянку поставлю, КПС ещё пройду и.. ещё чего там на "потерянной" базе smile


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
Ван_Дер_ДекенДата: Четверг, 11 Августа 2016, 10:01 · Сообщение № 139
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 222


Содержимое сундука: 14
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Эта игра просто thumbs_up bravo good2 ! В неё хочется gamer4 и gamer4 ! Очень много квестов, полно кораблей, обширные морские 10 cannon_fire и сухопутные 16 hunter боевики! Красивые локации (особенно Теночтитлан), отличная music . А главное, она наша, русская! Вообщем, 8 !

05.10.16, 1.3.2 АТ
 
DukeДата: Четверг, 11 Августа 2016, 10:44 · Сообщение № 140
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ван_Дер_Декен ()
полно кораблей, обширные морские

Эхх, а если BMS, как и обещали, смогут отладить поддержкой DX9... rolleyes


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Bad_BoyДата: Четверг, 11 Августа 2016, 12:50 · Сообщение № 141
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Игра просто офигенная! Без лишних слов) thumbs1

'Убедительность любого аргумента завит от того, как его приподнести.' © Р. Сабатини
 
Super_corsairДата: Вторник, 17 Января 2017, 16:18 · Сообщение № 142
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Игрушка просто супер! Обожаю ее! Она моя любимая из всей серии корсаров! thumbs_up Кучи квестов, морские баталии, без сюжета, поэтому можно делать все угодно! cool3 12 16 И красивая музыка! Много лет играю, и много лет не перестану играть! jokingly

Я из корсаров...
 
LipsarДата: Среда, 18 Января 2017, 17:54 · Сообщение № 143
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Super_corsair ()
Много лет играю, и много лет не перестану играть!

Согласен с тобой) Игра "вечная")


"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
 
xepuopДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 00:04 · Сообщение № 144
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Никто может и не поверит, но переигрывал семь раз, не славы ради, а души для pardon ПГГ получались однотипные , если кто знает как это контролировать , пишите dash1

"aut vincere, aut mori"
 
СЛАВНДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 07:35 · Сообщение № 145
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Никто может и не поверит, но переигрывал семь раз, не славы ради, а души для ПГГ получались однотипные , если кто знает как это контролировать , пишите

Ни фига не понял dont_know Причем здесь эта тема, переигрывание, душа и ПГГ? g shok


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Tra_AdarДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 14:03 · Сообщение № 146
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Игра замечательная! Ни в коем случае не бросаю камень ни в чей огород. Просто свое мнение, как любителя песочницы, и свободных действий а не линейных сюжетов.
Плюсы:
Отличная песочница, прекрасные боевки как на суше так и на море. "Почти" симулятор жизни пирата.

Минусы:
Минус один, для меня так точно - квесты линеек(про квесты губеров, портовых управленией и тд не говорю. Дух пиратства они не нарушают. Я именно про линейки квестов). Ну ни один пират не стал бы заморачиватся каким то порошком мумии или прочим бредом! Ну серьезно!

В итоге:
Отличная песочница которую портят квесты линеек... я конечно понимаю что все любят "найди-принеси/найди-убей", больше квестов - больше времени в игре... но для песочницы это как мне кажется ненужно... по часу бегать из одного конца карты(карибского моря) в другой и обратно ради получения какой то плюшки пусть и уникальной... dash1 dash1 dash1 проехали.
Отличная песочница с ненужными и зачастую неинтересными квестами, особенно с нац линейками, которые просто необходимо пройти ради снятия паузы мира... галочки то нема для этого...
pardon ну это мое личное мнение) crazy


Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
 
dim10Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 08:58 · Сообщение № 147
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tra_Adar ()
которые просто необходимо пройти

А провалить линейку религия не позволяет?
Цитата Tra_Adar ()
Ну ни один пират не стал бы заморачиватся каким то порошком мумии или прочим бредом! Ну серьезно!

Да ладно. Это только ваше мнение. И никто их проходить не заставляет.
 
Tra_AdarДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 10:15 · Сообщение № 148
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
А провалить линейку религия не позволяет?


И провал снимает паузу мира? Вот сейчас америку мне открыли... я не знал. Это получится просто сказка, без квестов то!))

Цитата dim10 ()
Да ладно. Это только ваше мнение. И никто их проходить не заставляет.


Дык, все равно навязывается их прохождение, пусть и не открыто... Некоторые вещи просто ненаходил в кладах, например сокровище. Ниразу не попадались, а без них с отбермуживанием проблемы тоже возникают... Вообщем капелька по капельке. капитаны достали вместо умирания со своими заданиями, но я уже из принципа отказываюсь, бесят. jokingly

Это игру конечно не портит. Просто моё мнение. pardon за мнение то собственное еще не вешают? jokingly


Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.

Сообщение отредактировал Tra_Adar - Понедельник, 31 Июля 2017, 10:59
 
СЛАВНДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 11:25 · Сообщение № 149
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tra_Adar ()
Некоторые вещи просто ненаходил в кладах, например сокровище.

Материалы и драгоценности для Алексуса

Цитата Tra_Adar ()
за мнение то собственное еще не вешают?

Почему бы и нет hang3 jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Tra_AdarДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 11:36 · Сообщение № 150
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, Про то я и говорю... Всё через квесты... cry2 может все таки повезет, и в кладах найду сокровище и наградную кирасу.

Цитата СЛАВН ()
Почему бы и нет

Хотя бы на солнышке повесьте jokingly crazy


Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Впечатления от ГПК (Ваше мнение об игре)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3080)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15037)
  • дмитрий18корсар (12742)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 00:11

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum