[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Хитрости и Секреты в игре ГПК (Все тайное становится явным)
Хитрости и Секреты в игре ГПК
СЛАВНДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:43 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Тема по различным, так называемым "дыркам", а также о секретах и хитростях, облегчающих игру.
К сообщению прикреплен файл: 2440848.jpg (154.8 Kb)
 
МистикДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:22 · Сообщение № 151
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2600


Содержимое сундука: 108
Репутация: 30
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Glazyra)
сейчас у меня по 300 револьверов и морган).кстати таким же образом сделал 54 карты сокровищ,после каждой пещеры вскрываю снова в путь

Прикольно.. Вопрос только - не пропадет ли скоро интерес к игре, имея на руках столько халявы?.. Нет уж, господари, увольте.. pardon
За бдительность, Glazyra, спасибо (все же найти такие "игровые аномалии" - это еще постараться надо) но, я предпочитаю обходиться тем, что есть, в т.с. первозданном состоянии.. Тем более, что денег и без этого набирается столько, что не знаешь куда все это потратить.. smile
Цитата (DimonD)
Ну, люблю я велосипеды изобретать..

Ну вот, поэтому и дослужился до штурмана.. thumbs_up bravo


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))


Сообщение отредактировал Мистик - Понедельник, 26 Августа 2013, 21:36
 
[TM]TR0YДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:00 · Сообщение № 152
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Для меня стало новостью, что сундук на пушечной палубе, который под лестницей, имеет лимит по весу sad
аддон "Корсары: Проклятые Судьбой" вер. 1.01.0112.
могу скинуть сейв


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
СЛАВНДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:25 · Сообщение № 153
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (|TM|TR0Y)
Для меня стало новостью, что сундук на пушечной палубе, который под лестницей, имеет лимит по весу

Все без исключения сундуки в ГПК и его аддонах, имеют ограничения по весу, в том числе и ККС.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
[TM]TR0YДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:29 · Сообщение № 154
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Все без исключения сундуки в ГПК и его аддонах, имеют ограничения по весу

тогда буду закапывать, спасибо за информацию smile


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
СЛАВНДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:35 · Сообщение № 155
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (|TM|TR0Y)
тогда буду закапывать, спасибо за информацию

Но даже с ограничением, в основной сундук в каюте можно запихать сколько угодно шмота. Если сундук переполнен, то заполняешь другой сундук в каюте, потом переходишь на корабль компаньона и заходишь в его каюту. После этого, все шмотье на твоем корабле окажется в одном основном сундуке. Таким макаром можно сколько угодно его трамбовать.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
[TM]TR0YДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:12 · Сообщение № 156
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, вот этого я тоже не знал, спасибо! thumbs_up
А это трюк с сундуком на пушечной палубе работает или нет?!


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
СЛАВНДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:44 · Сообщение № 157
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (|TM|TR0Y)
А это трюк с сундуком на пушечной палубе работает или нет?!

Попробуй. Там же тоже не один сундук, поэтому может и получится.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
boris_102Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 08:33 · Сообщение № 158
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Что-то у меня не получается и закупка "в кредит" ни размножение предметов "через сундук" в КПС.
Может в КПС это уже закрыто?
В магазине пытаюсь продать -ХХХХ единиц, а в итоге продаю свою единственную позицию. Похоже знак минус здесь не опознается.
 
[TM]TR0YДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:24 · Сообщение № 159
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (boris_102)
Что-то у меня не получается и закупка "в кредит" ни размножение предметов "через сундук" в КПС.

я ни разу этим не занимался, так что ничем помочь не могу. Спроси у dim10 или Дениса (deniskopylov), они должны знать... или у Old_Nicka pardon smile


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".




Сообщение отредактировал [TM]TR0Y - Пятница, 06 Сентября 2013, 14:20
 
Old_NickДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 14:15 · Сообщение № 160
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Эти дыры появились в связи с обновлением интерфейса обмена в работах BMS.
В КПС интерфес тот же, что и в дефолте. В дефолте ни "кредита", ни "размножения" не было. Вывод сделай сам jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
[TM]TR0YДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 14:18 · Сообщение № 161
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Old_Nick, посмотри тему про Испанскую линейку, пожалуйста! У меня там вопросы возникли smile

"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
interДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:30 · Сообщение № 162
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта


Встречаем в море одинокий дружественный кораблик торговца (можно и не дружественный главное чтобы была возможность поторговать с ним:)). В общем торгуем "в кредит" то есть продаем -9999 любого товара например . у торговца трюм уходит в минус после захватываем его и катим на любую верфь. Хотите пес войны с огромным трюмом? Пожалуйста продайте его на верфи а затем купите вместо захваченного и будет у вас трюм хоть как у 100 мановаров!
Плюсы? много провизии рома ядер досок парусины и на скорость зхагруженность не влияет если трюм в минусе остается)
Минусы? Это баг ....




Отредактировал.
Изображения добавляются в сообщение путем копирования полученного после загрузки кода вида $IMAGE0$, который вставляется в пост. Посты с одними ссылками на изображение удаляются без предупреждения. (СЛАВН)
К сообщению прикреплен файл: 8704314.png (1.66 Mb)
 
СЛАВНДата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:13 · Сообщение № 163
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Минусы? Это баг ....

Вопрос в другом, как после использования дырки, этот баг аукнется в игре? dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
interДата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:19 · Сообщение № 164
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Вопрос в другом, как после использования дырки, этот баг аукнется в игре?

Могу скинуть сейв? гм.. а вообще никаких изменений вылетов почти нет пиратку почти прошел гпк тоже все норм в общем то..правда не знаю где сейв лежит в игре) кстати на скрине второй корвет с таким же трюмом рулит им Джа Престон и очень хорошо рулит главное навигацию ему до 100 поднять в квесте предложение пирата он самолично потопил военный галеон и линейник) надо попробовать на форт наехать
 
СЛАВНДата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:31 · Сообщение № 165
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Могу скинуть сейв?

Да не надо, на скрине и так видно.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:00 · Сообщение № 166
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Минусы? Это баг ....

Это не баг. Это - дыра. На саму игру никак не влияет. Дыра известная, одна из разновидностей мультиплицирования вещей. В ККС убрана, в мод-паке 1.3.2 ее никто убирать не будет - проект уже закрыт.
 
[TM]TR0YДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:41 · Сообщение № 167
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
inter, а еще у Летучего Голландца можно бесконечно пушки продавать rofl

"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
interДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 00:06 · Сообщение № 168
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (dim10)
Это не баг. Это - дыра.

Баг это ошибка в коде по вине программиста)
так что это одно и тоже) кстати ошибка детская я такие лет 5 назад делал когда только осваивал php вроде тогда не помню уже какой язык) но на игру действительно не влияет) по логике посмотреть бы что произойдет если крысы этот товар попортят который в минусе ничего другого на ум не приходет больше ведь не влияет на значение это ничего? только крысы так?
 
YanisDДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 09:37 · Сообщение № 169
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4833


Содержимое сундука: 126
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Встречаем в море одинокий дружественный кораблик торговца (можно и не дружественный главное чтобы была возможность поторговать с ним:)). В общем торгуем "в кредит" то есть продаем -9999 любого товара например . у торговца трюм уходит в минус после захватываем его и катим на любую верфь. Хотите пес войны с огромным трюмом? Пожалуйста продайте его на верфи а затем купите вместо захваченного и будет у вас трюм хоть как у 100 мановаров!
Плюсы? много провизии рома ядер досок парусины и на скорость зхагруженность не влияет если трюм в минусе остается)

Цитата (dim10)
Это не баг. Это - дыра. На саму игру никак не влияет.


зря вы сказали это жадному пирату
OldPirat
Блин, да можно так затариться, и вообще из глобалки не выходить, или ради интереса посмотреть, сколько кругов сможет сделать твой корабль на карибах crazy


Per aspera ad astra
 
Old_NickДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:55 · Сообщение № 170
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
больше ведь не влияет на значение это ничего? только крысы так?

Ну, вообще-то, загрузка и размер трюма влияют на ходовые характеристики любого корабля. По-сему, что там двигло, при таких раскладах, может насчитать - х.з.
Лично я проверять не рискну jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
interДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 20:34 · Сообщение № 171
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Old_Nick)
загрузка и размер трюма влияют на ходовые характеристики любого корабля.

в данном случае все нормально лично проверил )) эскадра 2 корвета у обоих трюм в минусе и никаких проблем замечено не было... у пса войны скорость 25 у второго 22 или 23 не помню) прекрасно управляются ,абордажи и боевки в море без проблем
 
Capitan_black_bladeДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 07:50 · Сообщение № 172
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Встречаем в море одинокий дружественный кораблик торговца (можно и не дружественный главное чтобы была возможность поторговать с ним:)). В общем торгуем "в кредит" то есть продаем -9999 любого товара например . у торговца трюм уходит в минус после захватываем его и катим на любую верфь. Хотите пес войны с огромным трюмом? Пожалуйста продайте его на верфи а затем купите вместо захваченного и будет у вас трюм хоть как у 100 мановаров!
Плюсы? много провизии рома ядер досок парусины и на скорость зхагруженность не влияет если трюм в минусе остается)
Минусы? Это баг ....

Нагло,читерно,нечестно.
Спасибо за совет про этот баг,ну теперь затаримся по полной 15
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:23 · Сообщение № 173
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Capitan_black_blade)
Нагло,читерно,нечестно.
Спасибо за совет про этот баг,ну теперь затаримся по полной

Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? g


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
УарабейДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:37 · Сообщение № 174
Главный КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1098


Содержимое сундука: 62
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (boris_102)
Что-то у меня не получается и закупка "в кредит" ни размножение предметов "через сундук" в КПС.
Может в КПС это уже закрыто?
В магазине пытаюсь продать -ХХХХ единиц, а в итоге продаю свою единственную позицию. Похоже знак минус здесь не опознается.


мне размножение удалось а с кредитом такая же ситуация как у тебя....


Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
 
Capitan_black_bladeДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:00 · Сообщение № 175
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

Ну да smile этож я,поспорю сам с собой.а потом решу совершенно иной вариант.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 18:40 · Сообщение № 176
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Capitan_black_blade)
Ну да этож я,поспорю сам с собой.а потом решу совершенно иной вариант.

ХМ! Однако g


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
УарабейДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:49 · Сообщение № 177
Главный КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1098


Содержимое сундука: 62
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
у меня стоит мод-пак + солянка. там закупка в "кредит" не работает?

Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
 
Capitan_black_bladeДата: Вторник, 01 Октября 2013, 03:15 · Сообщение № 178
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Old_Nick)
Ну, вообще-то, загрузка и размер трюма влияют на ходовые характеристики любого корабля. По-сему, что там двигло, при таких раскладах, может насчитать - х.з.
Лично я проверять не рискну

Зато я рискнул(правда пользоваться не стал,щас объясню)скорость будет максимальная,потому как игра считает трюм за 0.Хоть там и куча припасов,даже неизвестно где лежащих.Только товар который использовал размножением нельзя продавать(он будет в минусе).Вот и аукается игра тем что этого товара больше не взять,т.к. он минусовой.
Пример:взял ты -10000 золота.Нашёл караван с золотом,хочешь в трюм а нет,ступор.
 
interДата: Вторник, 01 Октября 2013, 09:52 · Сообщение № 179
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Capitan_black_blade)
Пример:взял ты -10000 золота. Нашёл караван с золотом,хочешь в трюм а нет,ступор.

Ну это и так понятно. Что мешает использовать фрукты а не золото например?
Вот чего спросить хотел. Захватить "Летучий голландец" ,с двумя кораблями в эскадре ,не получается. Проблема в том что после абордажа режим боя с противником не отключается даже после выхода на глобалку. Например через F2 обменяться кораблями не получится ,пишет: мол во время боя обмен возможен только борт к борту! Имея 1 корабль проблем не возникает все норм. Это только у меня или у всех? Последствия вылет при смене локации только на глобалку можно выйти и все. Не знаю сюда это или нет. А то так не имея недалекого сохранения можно игру запороть и откатываться очень далеко, либо совсем заново начинать.


Сообщение отредактировал inter - Вторник, 01 Октября 2013, 09:57
 
СЛАВНДата: Вторник, 01 Октября 2013, 10:29 · Сообщение № 180
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Вот чего спросить хотел.

Спрашивай в соответствующих темах.
Прохождение: Квест Летучий Голландец (Корабль призрак)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Capitan_black_bladeДата: Вторник, 01 Октября 2013, 11:54 · Сообщение № 181
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Ну это и так понятно. Что мешает использовать фрукты а не золото например?

Фрукты могут в отбермуживании понадобится.
В общем аукается супер трюм и всё pardon
 
interДата: Четверг, 03 Октября 2013, 23:45 · Сообщение № 182
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Еще по теме.. Все знают и любят перк берсерк? Так вот после его использования можно не тратить энергию быстро нажать "E" - "F2", Вас никто не тронет, время остановится а перк продолжит восстанавливаться blush после выходим и достаем оружие, берсерк снова работает. Немного сноровки и даже 1го удара не получите. Можно использовать замедлив время до 0.5 если не получается сразу. Еще можно скрытность прокачать минут за 30-50 , но думаю это и так все знают, хотя не видел пока нигде. Если надо могу описать как? Версия игры 1.3.2АТ

Сообщение отредактировал inter - Пятница, 04 Октября 2013, 00:41
 
СЛАВНДата: Четверг, 03 Октября 2013, 23:49 · Сообщение № 183
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Еще можно скрытность прокачать минут за 30-50 , но думаю это и так все знают, хотя не видел пока нигде. Если надо могу описать как?

Если у нас нет, конечно описывай.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
interДата: Пятница, 04 Октября 2013, 00:01 · Сообщение № 184
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Скрытность качается при удачном и не удачном обмане.Обманываем охотников за головами (нужна скрытность 20 или 15 чтобы появилась ветка диалога с обманом). В общем сохраняемся после попытки обмана не заканчивая разговор с помощью F6 загружаемся и повторяем начав разговор с охотником уже сами. Когда прокачали надо завершить скрипт до конца. то есть последний раз обманываем и завершаем разговор. Переменные используются одни и те же и после каждой попытки они просто обновляются в итоге завершив разговор при последней попытке скрипт успешно выполнит свою работу до конца и никаких проблем в последствии. Еще раз извиняюсь если это и так все знают. При удачном обмане добавляется около 80 опыта при не удачном 50.

Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 07 Октября 2013, 13:33
 
СЛАВНДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:37 · Сообщение № 185
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Лично я про это не знал dont_know

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
interДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:48 · Сообщение № 186
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Лично я про это не знал

Все личные перки легко прокачиваются за пару часов до 100, кроме авторитета и удачи:) не нашел пока способа для них.
 
СЛАВНДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:20 · Сообщение № 187
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Все личные перки легко прокачиваются за пару часов до 100

Ну и сделал бы полное описание, многим будет интересно.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
interДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:30 · Сообщение № 188
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Ну и сделал бы полное описание, многим будет интересно.

Там остались только оружие и пистолеты. Прокачиваются ночью на Мартинике, Форт де Франс, без проблем, так как солдаты бесконечны, появляются по 1му вдалеке друг от друга. Уже после 3-4 кругов по городу у них ранг больше 40-го иногда даже 50-го (хватило 45 маленьких лечилок, чуть больше 10 осталось даже), а у некоторых здоровья чуть меньше 500. за одного убитого можно 4-8 очков в умения получить.за 45 минут вчера прокачал легкое и среднее оружие с 8-9 до 100, пистолеты сами собой до 75 поднялись. Уровень сложности капитан, без дозарядки, максимальный набор опыта. 2х ствольный пистолет без проблем сливается у грабителя в таверне, где официантку соблазняешь. Тут в общем то описывать нечего было, разве что использовал берсерк при прокачке вышеупомянутым способом, а то не хватало энергии забить слонов некоторых. В начале у солдат маленький ранг набрать на берсерк и критический удар не проблема. Ах да за рубящие удары не только больше энергии снимают но и опыта дают меньше, так что рубите их правой кнопкой мышки+блок. Кстати, после этой мясорубки прошел Тено без проблем, божок тот даже слабее некоторых солдат вышел, много здоровья и очень медленный, ранг вышел 17, в таверне взял канонира со всеми перками его специализации + все 3 навыка абордажа (мушкетный залп,мастерский абордаж и абордаж с большого расстояния), меткость 100, орудия 85. Так же попался плотник,казначей со всеми навыками по специальности вот как то так в общем.
-------------------------------------------------------------------------------------
Про офицеров в таверне рассказал для того, что бы не было вопросов про равномерность прокачки.

Добавлено (04 Октября 2013, 17:30)
---------------------------------------------
Еще про 4х зарядные пистолеты. У солдат они есть все таки, как бороться? например стоит солдат нас не видит, стрелям и отбегаем по направлению 90 градусов от направления выстрела. ИИ не только прибежит туда откуда Вы произвели выстрел, но и пули все туда отправит даже если вас видно будет. Берите в расчет систему прицеливания, так что расстояние на которое надо отбежать должно быть достаточным, что бы прицел не зафиксировал Вас.
----------------------------------------------
на критический удар и основную защиту можно скрытность прокачать.


Сообщение отредактировал inter - Пятница, 04 Октября 2013, 18:07
 
СЛАВНДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:06 · Сообщение № 189
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
Прокачиваются ночью на Мартинике, Форт де Франс, без проблем, так как солдаты бесконечны

Я думал ты дырку какую-нибудь знаешь, а это обычная прокачка. Тогда лучше там же, только в подземелье на скелетах прокачиваться, еще проще на Тортуге. Со скелетонов и лута больше и он намного качественнее, да и прокачка быстрее идет. А на солдатиках отношения нации упадет.

С такими предложениями в тему Прокачка персонажа


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
interДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:12 · Сообщение № 190
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
А на солдатиках отношения нации упадет.

Эт сколько же их убить надо?? У меня был пиратский флаг только на тот момент и репутация как была так и осталась.
Цитата (СЛАВН)
Со скелетонов и лута больше и он намного качественнее, да и прокачка быстрее идет

Я совсем не представляю как Вы все качаетесь на скелетах. В начале игры отравления лечить нечем..
 
Гон4арДата: Суббота, 05 Октября 2013, 08:51 · Сообщение № 191
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (inter)
В начале игры отравления лечить нечем..

У лоточников поспрашивай может дадут какенибуть зелье.


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
interДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 13:29 · Сообщение № 192
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 535


Содержимое сундука: 11
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Вот давно не пробовал качаться и ошибся. Скрытность качается с помощью охотников за головами а не солдат в карауле. Извиняюсь за дезу. Справедливости ради уточню, что не пробовал с солдатами так качаться, так что не в курсе сработает или нет. Однако, заговорить с тем же самым солдатом после прерывания быстрым сохранением нельзя, а вот дурить одного и того же охотника за головами можно сколько угодно раз.

Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 07 Октября 2013, 13:38
 
ШепотДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:55 · Сообщение № 193
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Мод-пак 1.3.2 + Солянка. Генераторный квест "Задание церкви. Очистить грот близ ... от нечисти". При сдаче квеста священнику, если не отходя сразу же возобновлять с ним разговор, то в диалоге будет опять присутствовать строка о выполнении задания. Активируем строку и вновь получаем повыщение репы и отношения нации. И так до максимума.
Не знаю, секрет это, хитрость, "дыра" или баг, но проверенно неоднократно.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
СЛАВНДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 01:37 · Сообщение № 194
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Мод-пак 1.3.2 + Солянка. Генераторный квест "Задание церкви. Очистить грот близ ... от нечисти". При сдаче квеста священнику, если не отходя сразу же возобновлять с ним разговор, то в диалоге будет опять присутствовать строка о выполнении задания. Активируем строку и вновь получаем повыщение репы и отношения нации. И так до максимума.
Не знаю, секрет это, хитрость, "дыра" или баг, но проверенно неоднократно.

ХМ! Вообще-то эту дыру давно заделали, неужели опять прохудилось. Шепот, посмотри при сдаче следующих заданий, может одиночно глюкануло.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 08:30 · Сообщение № 195
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
В общем сохраняемся после попытки обмана не заканчивая разговор с помощью F6 загружаемся и повторяем начав разговор с охотником уже сами. Когда прокачали надо завершить скрипт до конца.

Это все хорошо, только вот вполне возможно последующее возникновение глюков в профиле, поскольку в сейве возникает херова гора оборванных скриптов. И потом никто не знает, как эти хвосты себя поведут.
 
ШепотДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 13:55 · Сообщение № 196
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
неужели опять прохудилось. Шепот, посмотри при сдаче следующих заданий, может одиночно глюкануло.

СЛАВН, в том то и дело, что сам сначала засомневался. Поэтому, начал новый профиль с Падшим Ангелом (до этого был Михал Давинчи), при этом долго сливал у священника задание на этот квест - результат тотже.
Кстати, это мысль насчёт следующих заданий. Но что-то мне подсказывает - эта фишка работает только в начале игры, далее - либо невозможность выдачи данного задания (после вышеприведённых мною случайно обнаруженных "читердействий"), либо всё мистическим образом исправится, исключив это самое "читердействие" dont_know .
Короче, пошел проверять, отпишусь по результатам.

Цитата dim10 ()
И потом никто не знает, как эти хвосты себя поведут.
Возможно, ответ Дима inter'у так же актуален для моего случая (в смысле "хвостов" и последующих глюков).
Будем посмотреть g .

Добавлено (22 Ноября 2013, 13:55)
---------------------------------------------
Цитата СЛАВН ()
Шепот, посмотри при сдаче следующих заданий, может одиночно глюкануло.

Цитата Шепот ()
Короче, пошел проверять, отпишусь по результатам.

СЛАВН, проверил. "Дырка" работает так, как я её и описывал. ГГ уже 7-й ранг, а священники продолжают накручивать ему репу и отношение нации за "уничтожение нечисти". Хорошо ещё, что они за это бабла не отстёгивают, а то уже стал бы миллионером rofl . Я уже давно Герой и две нации от меня в "восхищении" jokingly .


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Пятница, 22 Ноября 2013, 13:59
 
СЛАВНДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:02 · Сообщение № 197
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
"Дырка" работает так, как я её и описывал.

Как бы потом чего не вышло dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ШепотДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:16 · Сообщение № 198
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Как бы потом чего не вышло

Угу. Сношу игру - очевидно, что криво встала (Питер Блад не запускается). Возможно эта "дыра" вообще исчезнет. dont_know


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
ГРИНЯДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:19 · Сообщение № 199
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 30


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет, интересная вещь у меня получилась, когда проэкспериментировал покупку в кредит ... rofl Купить ,то я купил , без вопросов и проблем, но когда попробовал скинуть минус в сундук в ближайшем пустом доме, у меня появилось две "руки"- "взять" и " открыть". Минус скинул без проблем в сундук, а вот взял как оказалось чертеж флейта (промышленный шпионаж), причем задание на чертеж получил на этом же острове ..., а добыть его (чертеж) надо было совсем на другом ( взял задание на Тортуге, чертеж надо было добыть в Сент-Джонсе). Ну и ладно, думаю "двух зайцев", но не тут то было .... jokingly Понес чертеж на верфь, даже слова не успел сказать , хозяин сразу наехал "вот ты какой ? Ребята за топоры !!! " (по ходу игра решила что я у него ,средь бела дня, чертеж упер) ... Когда покрошили с офами подмастерьев(хозяин то бессмертный), мои офицеры стали носиться по верфи ,как сумасшедшие не замечая хозяина сего заведения. А когда я отошел от хозяина, он из-за стола выбраться не смог и стал со своим топором дергаться как паралитик,я аж рассмеялся jokingly rofl Потом посмотрел на своих, они подхватили его танец, в итоге я оказался на на брейковой дискотеке jokingly Когда вышел,естественно весь город стал враждебным. Тут я свой эксперимент и прекратил ... Да и не надо мне сто лет эта "покупка в кредит", 7 лет игрового времени уже плаваю - всего хватает, причем честно заработанного ... Просто решил попробовать, для общего развития, так сказать - попробовал - НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО НЕ ВЫШЛО ... Лучше зарабатывать (как по мне) все честно, так намного интересней... Я знаю, что у меня не очень корректная сборка игры ( по Французской линейке знаю ...), и мой случай не показатель. Но ,все равно, советую всем подумать прежде чем заниматься этим ... g

Сообщение отредактировал ГРИНЯ - Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:21
 
ШепотДата: Среда, 27 Ноября 2013, 08:52 · Сообщение № 200
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
По поводу "дыры" в генераторном квесте (пост №193) должен сообщить, что таковой не существует. Она возникла из-за "криво" установленного Мод-пака - после корректной установки всё работает как надо.
Прошу прощения за неумышленную "дезу". Laie_54


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Хитрости и Секреты в игре ГПК (Все тайное становится явным)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8873)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3065)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8873)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15030)
  • дмитрий18корсар (12734)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 21:03

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum