|
Красная Эскадра ищет таланты!
| |
RS_Largo | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:10 · Сообщение № 1 |
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Мои приветствия, джентльмены! И... леди, конечно же) Меня зовут Андрей и я представляю интересы объединения "Красная Эскадра". Признаюсь, заглянул к вам на форум не из праздного любопытства, а с корыстными намерениями.
С разрешения Администрации ресурса я хочу сделать объявление: Команда ресурса Seadogs.Ru ищет таланты! :)
Я хочу вам предложить участие в разработке инди-игр ориентированно-пиратской тематики. Сегодня за моими плечами разработка мини-игр: "Карты 21 очко" и "Морские кости". Разработка денежной системы (песо-реалы-мараведи), механики магазина, инвентаря, системы характеристик персонажа и боёвки для проекта под рабочим названием IF-Game (см. концепцию). Протестировать эти механизмы Вы можете ознакомившись с техно-демо (создать персонажа, купить оружие, зарядить пистолет в инвентаре, протестировать боевку).
Не сказать, что много всего, правда? Но и это уже кое что.
Далее в планах продолжать разработку IF-Game, привязать игру к аккаунтам форума и заняться менее масштабными, но не менее интересными мини-играми. Я нуждаюсь в помощи художников, сценаристов и программистов.
Если кто-то из присутствующих здесь имеет необходимые знания, возможности и способности, обладает желанием поучаствовать в разработке инди-игр, прошу, дайте знать :)
Буду также рад выслушать интересные идеи для мини-игр, предложения по доработке текущих проектов и ответить на любые ваши вопросы.
Благодарю за внимание!
С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:57 · Сообщение № 2 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26960
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Добро пожаловать RS Largo! Надеемся вы найдете у нас нужных вам специалистов, а нашим пользователям понравятся ваши игры.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Don_Bot | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 04:47 · Сообщение № 3 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата RS_Largo ( ) ответить на любые ваши вопросы
Технологическая демка даёт представление о том, как будут примерно выглядеть некоторые элементы геймплея, но вашему потенциальному сценаристу\художнику\программисту надо будет знать о проекте гораздо больше, чтобы чётко представлять себе направление работы. Для этого необходим подробный дизайн-документ с описанием этапов разработки - с чего всё начнётся и к чему в итоге придёт.
Представленная концепция вполне подходит для рекламных целей, но как отправная точка - не очень. Если опираться только на неё, то довольно сложно представить, как именно должны взаимодействовать между собой элементы геймплея в законченном продукте.
Вот, скажем, денежная система. Вроде и реалистично, а в то же время возникают непонятки - зачем оно? Почему нельзя ограничиться одними песо? Без сложной динамической экономики, создать которую - отдельная головная боль, составные цены в монетах разного достоинства не служат никакой цели, а читать их глазу будет труднее.
Так что вопрос такой - есть ли готовый дизайн-документ или человек в объединении, который занимается систематизацией идей? Без этого на первом этапе никак, проект слишком большой и серьёзный.
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 10:37 · Сообщение № 4 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| В карты поиграл, там что-то глючит: первый раз "он" перебрал, но говорит, что у него 16; во второй раз у меня выпало 2 туза, а говорит, что у меня 14 странно как-то все это...
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
RS_Largo | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:46 · Сообщение № 5 |
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Добро пожаловать RS Largo! СЛАВН, спасибо за теплый приём!
Цитата Don_Bot ( ) Почему нельзя ограничиться одними песо? Обеими руками за реализм) Не только в общем плане (архипелаг, исторические личности, события), но и в таких вот мелочах. И, конечно, о том, что "не в каждом рубле сто копеек" будет полезно знать игрокам в целях расширения кругозора)
Цитата Don_Bot ( ) Так что вопрос такой - есть ли готовый дизайн-документ или человек в объединении, который занимается систематизацией идей? Без этого на первом этапе никак, проект слишком большой и серьёзный. Дизайн-документа, к сожалению, нет. Была начата работа над функциональном описанием, но по ходу разработки документ постоянно переписывался. На практике новые идеи сначала воплощаются, а уже потом фиксируются на бумаге, конечно, так быть не должно.
Цитата NIKOLAY1975 ( ) В карты поиграл, там что-то глючит: первый раз "он" перебрал, но говорит, что у него 16; во второй раз у меня выпало 2 туза, а говорит, что у меня 14 странно как-то все это... Хм... поиграл, воссоздать картину не удалось. Мы с Вами одинаково считаем? J — 2 очка, Q — 3 очка, K — 4 очка, A — 11 очков?
С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон
Сообщение отредактировал RS_Largo - Среда, 06 Ноября 2013, 14:51 |
|
| |
DimonD | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:05 · Сообщение № 6 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NIKOLAY1975 ( ) первый раз "он" перебрал, но говорит, что у него 16; во второй раз у меня выпало 2 туза, а говорит, что у меня 14 странно как-то все это... Коль, там у всех "картинок" стоит только буквенное обозначение в двух углах и крупный значок масти в центре. На первый взгляд, полное ощущение, что это туз. Т.е. ЛЮБАЯ картинка визуально воспринимается тузом. И это, кстати, по-моему, лучше бы поправить: мелочь, а неприятно...
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:38 · Сообщение № 7 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата RS_Largo ( ) Мы с Вами одинаково считаем? J — 2 очка, Q — 3 очка, K — 4 очка, A — 11 очков? Цитата DimonD ( ) Коль, там у всех "картинок" стоит только буквенное обозначение в двух углах и крупный значок масти в центре. На первый взгляд, полное ощущение, что это туз. открывал игру еще раз, действительно всё так и есть, как вы говорите. Извиняюсь за свою невнимательность
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
RS_Largo | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 08:45 · Сообщение № 8 |
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DimonD ( ) И это, кстати, по-моему, лучше бы поправить: мелочь, а неприятно... Замечание принято. Работа для художника) Все будет исправлено в версии 1.1. Думаю, также добавлю новых реплик оппоненту.
С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон
|
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 16:23 · Сообщение № 9 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата RS_Largo ( ) Сегодня за моими плечами разработка мини-игр: "Карты 21 очко" уже через несколько партий эпик фэйл - нельзя взять больше 4 карт. А их может понадобится 8. Да и в принципе то же 21 у нас на сайте выглядит повеселее.
Концепция игры "Кости" ещё более мутная. Слишком много нажатий на одну игру, к тому же зачем перебрасывать кости, если ещё неизвестно, что выпало у противника? Ведь переброс может быть бессмысленным (имеется в виду слишком малая вероятность выигрыша, или итак практически очевидный выигрыш). Да и денежная система действительна перемудреная.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Четверг, 07 Ноября 2013, 16:31 |
|
| |
RS_Largo | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 17:22 · Сообщение № 10 |
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DukeLexx ( ) ... нельзя взять больше 4 карт. А их может понадобится 8. Замечание принято.
Цитата DukeLexx ( ) ... Да и в принципе то же 21 у нас на сайте выглядит повеселее. Я начинал работу над своей версией уже тогда, когда Двадцать одно от Seaward Online вышла в релиз. Я знал, что со студией мне не тягаться и, собственно, цели такой не ставил. Спорить не буду, у ALexusB и Warship выглядит повеселее
Цитата DukeLexx ( ) ... к тому же зачем перебрасывать кости, если ещё неизвестно, что выпало у противника? К сожалению, на такие меры пришлось пойти вынужденно. Я не использовал flash, игры написаны целиком на php, а это значит, что для любого перерасчета переменных придется перезагружать страницу. И желательно, по инициативе игрока. Т.о. не отображая промежуточный вариант я сократил количество кликов мышью (коих, действительно, и так получилось много) и сэкономил пару секунд/раунд не показывая игроку результат первого броска оппонента принудительно.
Но противник не врёт, он действительно бросает, а после перебрасывает. И перебрасывает именно столько, и именно те кости которые ему не понравились (если такие есть).
С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон
Сообщение отредактировал RS_Largo - Четверг, 07 Ноября 2013, 17:22 |
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:20 · Сообщение № 11 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| RS_Largo, сам ошибся, карт может быть даже 9, а не 8. Хоть и с перебором, но потенциально может быть.
Цитата RS_Largo ( ) игры написаны целиком на php, а это значит, что для любого перерасчета переменных придется перезагружать страницу. Не вижу проблемы. Всё это решаемо путём режимов (флажков) и задержек.
На сколько вижу ситуацию: Вывод страницы с кубиками игрока -> задержка -> переход -> Вывод страницы с кубиками игрока и бота -> остановка, ожидание решение игрока -> вывод страницы с новыми данными игрока и старыми бота -> задержка -> переход -> вывод страницы с новыми данными игрока и новыми данными бота -> остановка всё делается на одной и той же странице, а разницу регулируются по режимам (флажку), который меняется при переходах и в конце обновляется. Единственная сложность будет при ничьих, но и это решаемо. Кстати, я бы ещё добавил переход перед перебросом бота, где он как в корсарах "в раздумьях", и в конце, где он празднует выигрыш или огорчён поражению. Как-то так.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
RS_Largo | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:24 · Сообщение № 12 |
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DukeLexx ( ) Как-то так. Да, я рассматривал вариант с задержками, но отказался от него, полагая, что игрокам наскучат эти паузы, а позже начнут злить. Может быть я и не прав.
С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон
Сообщение отредактировал RS_Largo - Четверг, 07 Ноября 2013, 19:26 |
|
| |
Don_Bot | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:00 · Сообщение № 13 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата RS_Largo ( ) Да, я рассматривал вариант с задержками, но отказался от него, полагая, что игрокам наскучат эти паузы, а позже начнут злить.
Неравноценная замена получилась. Покер с костями - игра с полной информацией, допускающая какую-никакую тактику. Если не видеть кости противника перед своим перебросом, то игра серьёзно теряет в "интересности" - и всё из-за экономии секунд.
А чтобы наскучило и начало злить - это надо несколько часов кряду кубики метать. Вряд ли на это был расчёт.
|
|
| |
Гоплит | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 02:34 · Сообщение № 14 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Обеими руками за реализм) Не только в общем плане (архипелаг, исторические личности, события), но и в таких вот мелочах. И, конечно, о том, что "не в каждом рубле сто копеек" будет полезно знать игрокам в целях расширения кругозора)
В то время на островах были в ходу монеты практически всех стран Европы - Англии, Испании, Франции, Германских княжеств. Основную массу в обращении составляло серебро, золота было относительно мало. Для исторической достоверности придется вводить в игру гинеи, соверены, шиллинги, пенсы, экю, пистоли, ливры, дублоны, талеры и сложные соотношения между монетными системами разных стран. Так может ограничиться какой-то одной монетной единицей?
|
|
| |
RS_Largo | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:13 · Сообщение № 15 |
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Гоплит ( ) В то время на островах были в ходу монеты практически всех стран Европы... Да, так и есть. И с некоторыми допущениями (приняв монеты талерного типа (~25-30 г. серебра) за всеобщий эквивалент), можно реализовать обмен валют. Вкупе с развитой экономической системой (с торговлей) игра может оказаться весьма интересной. Но интересной только для ярых поклонников истории и экономических стратегий :)
Пойдя на компромисс, соблюдая баланс между "интересно" и "исторически верно", я решил остановиться только на испанской монете. Именно испанской потому, что в ходу её было много больше.
Что до идеи ограничиться одной монеткой, скажем, песо, - это скучно :)
С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон
Сообщение отредактировал RS_Largo - Вторник, 12 Ноября 2013, 06:53 |
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 14:25 · Сообщение № 16 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2215
Содержимое сундука: 48
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| А можете забацать небольшой мод для К:ГПК, чтобы там было песо с дублонами, как в К:КС?
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Доктор_Джеймс | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 14:29 · Сообщение № 17 |
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3878
Содержимое сундука: 86
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
| Ернат_Танре, это же скрипты.
E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
|
|
| |
| |