Леди и джентльмены, думаю все вы уже давно засиделись в таверне., узнали мы друг друга довольно хорошо и вполне способны выйти в РЕЙД В этой теме обсуждается все связанное с ролевой игрой "Рейды Нашей Эскадры": вопросы по рейдовым ситуациям, обсуждение рейдов, разбор непонятных моментов, сбор команды, назначение на должности, выбор предметов, делёж добычи т.д. и т.п.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем задать вопрос, изучите "FAQ по вашим вопросам" в шапке темы "Рейды Нашей Зскадры". Скорее всего вы найдёте нужный вам ответ именно там. Все лишние посты в самой теме "Рейды нашей эскадры" будут удалятся!
Собсно, если рейдом не перегорели, вот что предлагаю:
Рейд по большей части продет как и предыдущие. Изменения коснуться только характеристик рейдеров и кораблей. В заявке на участие нужно будет отписать подобной мини-анкетой: ===================== Шаблон мини-анкеты =====================
Пройдемся по порядку. Ник - тут все понятно, указываем ник. (это чисто для удобства рулевого, легче будет подбить себе шпаргалки) Должность - тут тоже, как и в основных правилах, занимаемая роль. Отличия от основных правил будет только в способностях:
Офицерские должности: --------------------- Капитан - главная рожа на корабле. Осуществляет командование и имеет самую лучшую экипировку (по этой причине получает дополнительные +10 хитов к здоровью). В большинстве важных переговоров, в силу статуса, получает бонус к вероятности убеждения. Старший помощник - по сути зам. кэпа. Особенной способностью должности является - автономный ремонт: одноразовое и полное восстановление целостности корабля силами экипажа на любом доступном под эти цели берегу. Или же ремонт в море с 50% штрафом к объему производимого ремонта. Штурман - рожа, которая прокладывает курс корабля и осуществляет ориентирование в море. От его же восприятия зависит обнаружение всякого в море. Особенной способностью может разово увеличить скорость корабля: пройти одну клетку на карте без потери дня или гарантированно нагнать/уйти от противника в бою. Канонир - командует артиллерийскими расчетами. Особой однократной способностью является - точный залп: возможность отправить весь вес залпа точно в цель. Боцман - душа команды, по его боевому кличу (однократная способность) матросы и офицеры сражается вдвое эффективнее. Судовой врач - спаситель жизней. Решает множество возникающих со здоровьем команды проблем. Разово может вытянуть с того света даже самого тяжело раненого бойца (по аналогии с нефритовым черепом).
Далее у нас идет блок с личными характеристиками. Тут нам предстоит раскидать 15 очков на 5 предложенных параметров (максимум для каждого параметра 5 очков):
Выносливость - влияет на выживаемость персонажа и успех проверок соответствующего параметра. (Определяет запас хитов, который будет равен кол-ву очков выносливости х10) Сила - влияет на величину урона, вероятность успеха чего тяжелого откинуть, что-то сломать, переместить или утащить. Также помогает эффективней запугивать неписей. Ловкость - Влияет на вероятность попасть в цель, увернуться от всякого нехорошего или что-то хорошее поймать. Персонаж с развитой ловкостью так же более успешно куда-то взбирается или совершает кражу. А доктору ловкость может, к примеру, помочь успешно осуществить сложную операцию. Восприятие - помогает лучше оценивать обстановку и что-то подмечать. Герой с развитым восприятием с большей вероятностью заметит скрытую замочную скважину, секрет, ловушку или корабль в море. Полезно штурману. Интеллект - Влияет на вероятность убеждения неписей, успех обмана, знание экзотических языков (и экзотических болезней доктором), вероятность успешно применить мощный артефакт (нефритовый череп например), расшифровать секретный шифр или хитрую схему и прочие связанные с интеллектом проверки.
Ну и в конце будущему рейдеру предстоит взять с собой в приключение со склада два любых предмета на выбор:
Предметы ------------------------ 1. Лечебное зелье (на складе 6 шт) - однократно восстанавливает запас здоровья. 2. Кираса (на складе 5 шт) - на четверть снижает получаемый урон, но дает штраф (-1) в ловкость. 3. Превосходный клинок (на складе 3 шт) - даст бонус урона в сражениях. 4. Превосходный бретерский пистолет (на складе 2 шт) - позволит игроку в рейде стрелять более эффективно. 5. Превосходная кираса (на складе 1 шт) - снизит получаемый рейдером урон вдвое. 6. Отличная подзорная труба (на складе 1 шт) - увеличит восприятие штурмана на 1 пункт. 7. Кошель с золотом (на складе 1 шт) - поможет что-то оплатить в рейде. 8. Бронзовый крестик (на складе 1 шт) - принесет удачу. 9. Нефритовый череп (на складе 1 шт) - может однократно воскресить погибшего рейдера. Успех применения зависит от интеллекта владельца. 10. Бутылка рома (на складе 1 шт) - куда же без нее. Может помочь кому-то утолить жажду или чуть подправить здоровье.
Что касается характеристик корабля героев и встречаемых энкаунтеров, то тут будет некая аналогия с тем что было в регате, только отдельно, в скобочках, еще будет добавлена прочность такелажа (это немного моменты с погонями и стрельбой книппелями сделает интереснее). Ниже список корабликов с их ттх, полезно будет для оценки возможностей противника: (на параметр трюма не обращаем внимание, скорее всего это дело не задействую)
Корабли ==================== Баркас -------------------- Прочность - 100(25) Скорость - 8 узлов Экипаж - 10 Вооружение - нет
Люггер -------------------- Прочность - 400(100) Скорость - 15 узлов Экипаж - 40 человек Вооружение - 12 пушек
Курьерский люггер -------------------- Прочность - 300(75) Скорость - 16 узлов Экипаж - 30 человек Вооружение - 10 пушек
Шлюп -------------------- Прочность - 500(125) Скорость - 14 узлов Экипаж - 50 человек Вооружение - 14 пушек
Барк -------------------- Прочность - 800(200) Скорость - 10 узлов Экипаж - 45 человек Вооружение - 8 пушек
Торговая шхуна -------------------- Прочность - 600(150) Скорость - 14 узлов Экипаж - 35 человек Вооружение - 10 пушек
Военная шхуна -------------------- Прочность - 700(175) Скорость - 14 узлов Экипаж - 70 человек Вооружение - 16 пушек
Баркентина -------------------- Прочность - 1000(250) Скорость - 11 узлов Экипаж - 60 человек Вооружение - 12 пушек
Шнява -------------------- Прочность - 900(225) Скорость - 13 узлов Экипаж - 75 человек Вооружение - 14 пушек
Бриг -------------------- Прочность - 1000(250) Скорость - 15 узлов Экипаж - 100 человек Вооружение - 18 пушек
Бригантина -------------------- Прочность - 1100(275) Скорость - 14 узлов Экипаж - 110 человек Вооружение - 16 пушек
Флейт -------------------- Прочность - 1200(300) Скорость - 13 узлов Экипаж - 90 человек Вооружение - 14 пушек
Шебека -------------------- Прочность - 1300(325) Скорость - 16 узлов Экипаж - 140 человек Вооружение - 20 пушек
Каравелла -------------------- Прочность - 1400(350) Скорость - 11 узлов Экипаж - 120 человек Вооружение - 16 пушек
Каракка -------------------- Прочность - 1600(400) Скорость - 12 узлов Экипаж - 130 человек Вооружение - 14 пушек
Корвет -------------------- Прочность - 1800(450) Скорость - 15 узлов Экипаж - 180 человек Вооружение - 22 пушки
Галеон -------------------- Прочность - 2000(500) Скорость - 12 узлов Экипаж - 200 человек Вооружение - 20 пушек
Пинас -------------------- Прочность - 2200(550) Скорость - 14 узлов Экипаж - 140 человек Вооружение - 18 пушек
Ост-индец -------------------- Прочность - 2500(625) Скорость - 13 узлов Экипаж - 250 человек Вооружение - 32 пушки
Фрегат -------------------- Прочность - 3000(750) Скорость - 14 узлов Экипаж - 300 человек Вооружение - 36 пушек
Тяжелый фрегат (корабль рейдеров) -------------------- Прочность - 3500(875) Скорость - 13 узлов Экипаж - 350 человек Вооружение - 44 пушки
Тяжелый галеон -------------------- Прочность - 4000(1000) Скорость - 12 узлов Экипаж - 400 человек Вооружение - 52 пушки
Линейный корабль 4 ранга -------------------- Прочность - 5000(1250) Скорость - 12 узлов Экипаж - 500 человек Вооружение - 56 пушек
Линейный корабль 3 ранга -------------------- Прочность - 6000(1500) Скорость - 11 узлов Экипаж - 600 человек Вооружение - 70 пушек
Линейный корабль 2 ранга -------------------- Прочность - 7000(1750) Скорость - 10 узлов Экипаж - 700 человек Вооружение - 90 пушек
Линейный корабль 1 ранга -------------------- Прочность - 8000(2000) Скорость - 9 узлов Экипаж - 800 человек Вооружение - 110 пушек
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 04 Августа 2020, 10:54
В заявке на участие нужно будет отписать подобной мини-анкетой:
Сколько очков можно раскидать и какие минимальные и максимальные значения? И раскидывание очков и выбор предметов лучше производить уже после выбора должности!
ЦитатаAntossimys ()
Выносливость - влияет на выживаемость персонажа и успех проверок соответствующего параметра. (Определяет запас хитов, который будет равен кол-ву очков выносливости х10)
Я бы предложил формулу 30 + (выносливость х5 )... ну чтобы разброс по ХП был уж не такой аццкий...
ЦитатаAntossimys ()
Восприятие - помогает лучше оценивать обстановку и что-то подмечать. Герой с развитым восприятием с большей вероятностью заметит скрытую замочную скважину, секрет, ловушку или корабль в море. Полезно штурману.
А чего так мало??? Можно еще парочку добавить, пусть с более хреновыми параметрами???
По кораблям бы тоже немного другую классификацию сделал: "Торговые" - Мало пушек, мало команды, огромный трюм "Гражданские" (или "Пиратские") - средне всего. "Военные" - Много пушек, много команды, маленький трюм. 3 вида по 6 кораблей, чтобы рандомить было удобно... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Намечается рейд? Давно меня не было тут, да и в ролках не участвовал долго. Я в деле, господа. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Я тоже, если что, ясно на какого боцмана претендую , Касаемо расчётов не скажу пока - устал и спю на ходу. Да... блин, чуть не забыл. Я в деле если на операшку не отправят ко времени, ну отпишу тогда. Нет ничего страшнее правды
Сколько очков можно раскидать и какие минимальные и максимальные значения? И раскидывание очков и выбор предметов лучше производить уже после выбора должности!
ЦитатаAntossimys ()
Тут нам предстоит раскидать 15 очков на 5 предложенных параметров (максимум для каждого параметра 5 очков):
15 очков. (максимум 5, минимум 1)
ЦитатаNNikola ()
И раскидывание очков и выбор предметов лучше производить уже после выбора должности!
Так и есть. Поэтому блок характеристик и предметы идут в конце мини-анкеты.
ЦитатаNNikola ()
Я бы предложил формулу 30 + (выносливость х5 )... ну чтобы разброс по ХП был уж не такой аццкий...
Хочется как раз таки аццкий разброс, что бы иной раз думали перед тем как куда ломануться и был больший ролплей. Да и 20 хитов вполне может хватить (да и 10 с хорошей кирасой выживаемо будет), 50 - это уже упорно отказывающийся умирать пират)
ЦитатаNNikola ()
Типа слепой канонир будет куда то попадать???
Не будет, но так ведь не от него одного все зависит. Вообще, не хотелось сильно что бы личные характеристики влияли на боевые характеристики корабля (проще расчеты боев в море в этом случае проходить будут), личные качества больше для приключений на суше. Но намек понял, может и прикрутим влияние навыков. Хотя, в этом случае влияние должно быть очень слабым или же придется в ответ задумывать ответные бонус к стрельбе и противникам, а лезть во все это не хочется. Но еще обдумаем. Скорее всего и добавим.
ЦитатаNNikola ()
А чего так мало??? Можно еще парочку добавить, пусть с более хреновыми параметрами???
Можно, сделаем
ЦитатаNNikola ()
По кораблям бы тоже немного другую классификацию сделал:
Трюм торговые имеют увеличенный (хотя вообще графу с трюмом уберу, не понадобится), по пушкам и команде их еще подрежу. Но в целом пускай список остается. Проще выбрать из большого списка и хорошо когда есть разнообразие)
Добавлено (04 Августа 2020, 10:48) --------------------------------------------- Список корабликов обновил, обычные кирасы на склад кинул. По отличиям от основных правил тоже перед рейдом подобью инфу. Главный вопрос, будет ли кому играть?)
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 04 Августа 2020, 10:55
Поэтому блок характеристик и предметы идут в конце мини-анкеты.
Тогда предлагаю сначала заявку вида: Ник, Должность А после утверждения ролей уже более полную анкету: Ник, Должность, Параметры, Предметы.
ЦитатаAntossimys ()
Хочется как раз таки аццкий разброс, что бы иной раз думали перед тем как куда ломануться и был больший ролплей. Да и 20 хитов вполне может хватить (да и 10 с хорошей кирасой выживаемо будет), 50 - это уже упорно отказывающийся умирать пират)
Тогда 10 + Выносливость х5 и разброс будет от 15 до 35... Думаю более чем достаточно Кстати, минимум можно и 0 выставить (кубиком можно зарандомить противников по всем параметрам бросок кубика - 1)
ЦитатаAntossimys ()
Вообще, не хотелось сильно что бы личные характеристики влияли на боевые характеристики корабля (проще расчеты боев в море в этом случае проходить будут), личные качества больше для приключений на суше. Но намек понял, может и прикрутим влияние навыков. Хотя, в этом случае влияние должно быть очень слабым или же придется в ответ задумывать ответные бонус к стрельбе и противникам, а лезть во все это не хочется. Но еще обдумаем. Скорее всего и добавим.
Ну так как раз! Параметры сразу прописал для корабля с живим/мертвым персонажем, а параметры капитана противника срандомил кубиком! Представь какой нибудь корвет с капитаном "все по 5" и с аццкой прухой и капитана линкора упоротого по минимуму (слег с горячкой - команда пошла в разнос)
Как будто ты Малыша Джимми никогда не абордажил!? Его Нормандия только в путь дает просраться даже корветам!!!
ЦитатаAntossimys ()
Трюм торговые имеют увеличенный (хотя вообще графу с трюмом уберу, не понадобится), по пушкам и команде их еще подрежу.
Ну хз... Можно поиграть с трюмом и скоростью в зависимости от % заполнения трюма... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Насчёт предметов пара вопросов у меня: Можно два таких же взять?.. Ну, там два зелья, допустим.. Две кирасы, может, и не слишком логично, одну на другую не наденешь.. Но где логика не препятствует - можно 2 таких же предмета взять?.. Или ограничим в 1 штуку на человека?.. А также, как сейчас зелья как понимаю не привязанные за людьми.. То можно обмениваться предметами, да?.. Ну, за исключением нелогичных вещей, вроде того, что один там в пещере, а другой на другом конце острова, то ясное дело, что не обменяются.. В общем, будем по опять же реальной логике делать, или как?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Но где логика не препятствует - можно 2 таких же предмета взять
Да можно два зелья хапнуть)) Главное за оставшиеся на складе что бы войны не было)))
ЦитатаGendolfas ()
А также, как сейчас зелья как понимаю не привязанные за людьми.. То можно обмениваться предметами, да?.. Ну, за исключением нелогичных вещей, вроде того, что один там в пещере, а другой на другом конце острова, то ясное дело, что не обменяются.. В общем, будем по опять же реальной логике делать, или как?..
Да, обмен не запрещен.
Добавлено (04 Августа 2020, 21:27) ---------------------------------------------
ЦитатаNNikola ()
Тогда предлагаю сначала заявку вида: Ник, Должность А после утверждения ролей уже более полную анкету: Ник, Должность, Параметры, Предметы.
Добро
ЦитатаNNikola ()
Тогда 10 + Выносливость х5 и разброс будет от 15 до 35... Думаю более чем достаточно Кстати, минимум можно и 0 выставить (кубиком можно зарандомить противников по всем параметрам бросок кубика - 1)
Ох, чувствую уже ННикола какую хитрость с распределением очков готовит Можно конечно 15...35 и пр. Но очень хочется разношерстности в команде. С минимумом в 0 очков не возражаю, это может быть забавно) По хитам еще была мысль сделать их запас на основе двух параметров: силы и выносливости. Но, может пусть и будет предложенная тобой схема - запас хитов = 10 + (выносливость * 5). В этом случае и 0 в графе выносливости можно будет вставить. Окай, возьмем твой вариант
ЦитатаNNikola ()
Можно поиграть с трюмом и скоростью в зависимости от % заполнения трюма...
Думал про это. Но нагружать ГМство еще и этими просчетами не хочется (а с моим то талантом еще чего упустить ). Попробуем пока без этого.
ЦитатаNNikola ()
Ну так как раз! Параметры сразу прописал для корабля с живим/мертвым персонажем, а параметры капитана противника срандомил кубиком! Представь какой нибудь корвет с капитаном "все по 5" и с аццкой прухой и капитана линкора упоротого по минимуму (слег с горячкой - команда пошла в разнос)
Как будто ты Малыша Джимми никогда не абордажил!? Его Нормандия только в путь дает просраться даже корветам!!!
Бобро, допишем влияние навыков для всех должностей.
Добавлено (04 Августа 2020, 21:33) --------------------------------------------- Такс, по игрокам 4 человека я так понимаю будет уже?
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 04 Августа 2020, 21:29
Ох, чувствую уже ННикола какую хитрость с распределением очков готовит
Не, не, не!!!!
Добавлено (04 Августа 2020, 22:28) ---------------------------------------------
ЦитатаAntossimys ()
Да, обмен не запрещен.
Т.е. нужно на команду набрать 12 самых нужных вещей, а в процессе рейда можно будет выдавать каждому по ситуации? Не слишком ли жирно будет? Предлагаю разрешить не обмен, а использование предмета на другого персонажа. Типа свое лечебное зелье потрачено, а ты вот-вот кони двинешь, то кто то может влить его тебе в глотку... Ну или выдать тот же самый кошель на покупку чего-нибудь... Ну и с трупа павшего товарища можно снять все оставшиеся предметы.
ЦитатаAntossimys ()
Такс, по игрокам 4 человека я так понимаю будет уже?
Скорее всего, но я с 24-го в отпуске на 2 недели и без интернету - поеду к маме... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 04 Августа 2020, 22:38
Скорее всего, но я с 24-го в отпуске на 2 недели и без интернету - поеду к маме...
Блин, плохо. Желательно будет уложится в одни выходные. Если до этого числа начинать.
ЦитатаNNikola ()
Т.е. нужно на команду набрать 12 самых нужных вещей, а в процессе рейда можно будет выдавать каждому по ситуации? Не слишком ли жирно будет? Предлагаю разрешить не обмен, а использование предмета на другого персонажа. Типа свое лечебное зелье потрачено, а ты вот-вот кони двинешь, то кто то может влить его тебе в глотку... Ну или выдать тот же самый кошель на покупку чего-нибудь...
Ну, кирасами и клинками меняться не будете. А вот лечебными зельями или тем же кошельком. Хотя, твой вариант с применением личных вещей на коллегах может и лучше.
Я не знаю пока как по числам у меня получится быть или не быть, так-то хоть завтра со всем удовольствием. Четверо пока обозначились - да. Ну Майк думаю рад будет, Гектор что-то про рейд ничего не сказал А ближе к конкретике, глядишь, ещё кто может пожелает. Вы обсуждайте пока. обсуждайте - интересно всё, я потом подпишусь если чо Так - какие-то мысли мелькают порой, но потом как до форума доберусь - прячутся, устаю шибко чего-то. Нет ничего страшнее правды
Желательно будет уложится в одни выходные. Если до этого числа начинать.
Когда это мы рейд в одни выходные укладывали? Ты вон "простенькую" регату сколько пилил!
Кстати, вопрос: Будет ли учитываться оверскил при накрутке параметров больше 5? Пример: у Штурмана восприятие = 5, + подзорная труба + 1 = 6! Или максимум 5 и никаких плюшек сверх этого? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 04 Августа 2020, 22:46
Была мысль еще сделать рейд подневными событиями, как в регате. Установить какую очередность и интенсивность отписи(ходов) для игроков и мастера и тянуть рейд недели три. Но будут ли сторонники у такой идеи и не потеряется ли кто за это время?
Добавлено (04 Августа 2020, 22:49) ---------------------------------------------
ЦитатаNNikola ()
Кстати, вопрос: Будет ли учитываться оверскил при накрутке параметров больше 5? Пример: у Штурмана восприятие = 5, + подзорная труба + 1 = 6! Или максимум 5 и никаких плюшек сверх этого?
Будет овер) 6 то бишь. Выйдет штурман чутким как журавль) (Нюх собаки, глаз орла )
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 04 Августа 2020, 22:51
Ловкость - Влияет на вероятность попасть в цель, увернуться от всякого нехорошего или что-то хорошее поймать.
Распространяется и на ХО и на пистоли? Или только на ХО, а на пистоли все таки Восприятие влияет? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Да. Восприятие же по задумке это индикатор совокупности опыта и чуткости всех органов чувств. Тип больше на то, что бы что-то подмечать/чувствовать. А вот уже что лихо подстрелить, нужно подрубать ловкость. Тип с такой логикой подходил)
Добавлено (04 Августа 2020, 22:57) --------------------------------------------- Восприятие - помогает вовремя заметить что-то (ловушку или засаду например) Ловкость - ловко на замеченное отреагировать (избежать той же ловушки или подстрелить внезапно выскочившего аборигена))
Antossimys, я так понимаю, что Удача - скрытый параметр... Ты ее рандомить будешь в начале рейда для каждого? Или как? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Antossimys, я так понимаю, что Удача - скрытый параметр... Ты ее рандомить будешь в начале рейда для каждого? Или как?
Удачей будет кость) То есть, одинакова для всех. Модификаторов хватит и от личных характеристик, крутить еще какие бонусы связанные с удачей не станем. Со всем этим что есть надо еще приспособиться работать шустро. Тот же штурман с овером чуткости даст бой этой самой удаче своим навыком.
ЦитатаNNikola ()
Когда это мы рейд в одни выходные укладывали?
Верно. Но я постараюсь не мудрить сильно. По проще. Сразу наворачивать всякого в свою первую игру и мучать рейдеров не хочется. В планах основное и не сильно мудреное событие карты + пару побочных энкаунтеров.
Добавлено (04 Августа 2020, 23:12) ---------------------------------------------
ЦитатаAntossimys ()
Сразу наворачивать всякого в свою первую игру и мучать рейдеров не хочется
Хотяяя, обычно сами игроки любят себе задачу усложнить
Хотяяя, обычно сами игроки любят себе задачу усложнить
Это мы да! Это мы могЁм!!! Главное чтобы Бригантина опять не попалась... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Свободен 24/7 до конца августа. А там как высшие силы скажут, буду ли я ходить куда-то. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Тут на этот случай пробую сейчас разбросать хронологию основного действия. То есть, главное событие как бы будет жить по графику параллельно с действиями рейдеров. И в какой стадии рейдеры подключатся к нему уже зависеть от того как они загуляют где) Должно выйти любопытно. (Естественно это действие мигом не пролетит, запас будет, просто задача для рейдеров будет постепенно менять свои стартовые условия)
Так, наверное уже к этим выходным бы успел все подготовить. Соберётесь?
Как фишка ляжет...
Для начала пока только 4 человека: Никола, Ладрон, Рональд, Майк... Гендольф и Гектор вроде не отписывались
Да и я, в случае продления рейда за 23-24 число, выпадаю примерно на 2 недели... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Среда, 05 Августа 2020, 16:17
Ого тут механик новых, надо разбираться Я, конечно же, в рейд записываюсь, но у меня тут одна проблема - мне предстоит два следующих "уикенда" подряд провести на свадьбах, т.е. на выходных 8-9 и 15-16 августа я буду недоступен и поделать с этим ничего не могу Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Хочется быстрее и Рональд неизвестно как в сентябре сможет, с одной стороны, да и я тоже таки надеюсь в сентябре операшку или 2 - летом не тянет, с другой стороны как на выходных без Майка? И успеем ли до 23-го Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 05 Августа 2020, 17:10
откинем не сентябрь тогда или пустим затяжную игру аля регата?
Я за сентябрь... И никто не мешает нам запустить затяжную в сентябре... Раз в сутки то у всех будет возможность отписаться... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Я в запасе лично побуду.. Хоть и хочется в рейде поучавствовать, тем более с новой механикой и рулевым в лице Анто.. Но также и непонятно насколько смогу быть активен.. Но если не наберётся - я тут - в запасе.. Но кажется мне, что наберётся.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Да не, Друг, никакого пессима Всё нормательно, просто всё это было надо раньше сделать, вот зимой собирался, но блин тогда из-за плеча пришлось отложить, потом корона всё перевернула - больнички не работали Так-то всё ничего - просто поднимать нежелательно и тому подобное, а то быстро придётся, а так в сентябре - по плану если. Просто если две, то чуть дольше придётся не быть дома так сказать.
ЦитатаAntossimys ()
сил и здоровья тебе там
Спасиба Ладроны никогда не сдаюцо
Там даже может и получится подогнать по времени, чтобы рейд не пропустить. Ну поглядим. Нет ничего страшнее правды
Добавлено (18 Августа 2020, 10:14) --------------------------------------------- А если и потеряемся, то я может так какую новую активность замучу к середине сентября
Последние данные... Сваливаю всего на неделю... с 22 по 29 Августа... Так что в сентябре можно начинать... За пару дней думаю подберем состав и распределим должности (если ни кто не отвалится) Ну я еще над характеристиками и инвентарем подумаю...
ЦитатаAntossimys ()
ННикола какую хитрость с распределением очков готовит
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Я со свадьбами разделался и теперь, как пионер, готов к любой движухе, так что выбирайте удобное вам время Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Завтра сваливаю на недельку... Вернусь 28-го... Так что в Сентябре можно и стартовать... Если без меня не соберетесь... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Остался месяц до юбилея! В Рейд соберемся, нет? Или может какой конкурс замутим???? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Четверг, 24 Сентября 2020, 15:34
Я, как всегда, за любую движуху Вопрос, получится ли у Анто порулить и нам собрать команду из нужного числа участников? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Ну вот уже 4 человека есть... Осталось узнать у Анто чего там у него со свободным временем, и еще 2-х набрать... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль