|
Деградация компьютерных игр
|
| | |
Iliushk-a | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:04 · Сообщение № 1 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 616
Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| В последнее время в игровой индустрии начала чётко прослеживаться деградация. Ей подвержены буквально все игры. Хотелось бы услышать вашу точку зрения.
Разберём по пунктам:
1) "Оконсоливание". Большинство издательств, выпускающих мультиплатформенные игры, чаще всего создают своё проект сперва для консолей, а потом уж портируют игру на ПК. В связи с этим игра не использует и половины ресурсов почти любого компьютера и отстаёт от своего времени графикой, движком и т.д.
Ярким примером компании, "оконсоливающей" свои игры является канадская студия "Ubisoft". Её представители официально заявили, что из-за пиратства на ПК "люди перестали покупать наши игры, и мы, возможно, в скором времени перестанем выпускать игры для ПК". Мне, поклоннику серии Assassin's Creed, Anno и некоторых др. игр от Ubisoft очень обидно. И ведь причина того, что люди не покупают игры у Ubisoft - вовсе не пиратство, а кривая защита. Честно говоря, при работе с Ubisoft Game Launcher зачастую хочется материться.
2) Ориентирование на мультиплеер.
Сейчас множество игровых компаний(опять же из-за пиратства) стараются "запихать" в игру побольше онлайна, и поменьше одиночной игры. Ведь людям, купившим "пиратку", мультиплеер не доступен.
Вспомним тот же новый проект от Seaward. Чем он будет? Судя по скопившейся информации, синглплеера там вообще не будет, игра теперь стала ММОРПГ. Хорошо или плохо? Для Seaward, бесспорно, хорошо. Ведь какой смысл "ломать" полностью мультиплеерный проект? А это значит, что никакая часть прибыли не "уплывёт" в карманы пиратам.
3) "Обёртка новая, конфета старая"
Здесь персональная претензия к компании Activision и не в меру прожорливому Бобби Котику. Какого фига, вы, ребята, сделали с когда то лучшим из лучших шутеров - Call of Duty? С самого начала я опасался, что Modern Warfare 3 будет той же MW2, но с новым сюжетом, оружием и картами. Оказалось, не зря я опасался. Поиграв в неё я понял, что не ошибся. Всё АБСОЛЮТНО то же самое. А серия продолжает бить рекорды продаж. Странно? Вовсе нет! Грамотный пиар и репутация предыдущих частей сделала своё дело, и игру купили миллионы.
Ну, вот я и излил душу. Неужели война между потребителем и изготовителем никогда не кончится? Если ничего не изменится, то, вполне возможно, лет через 15-20 игры на ПК исчезнут вовсе.
- Ты же сдох! - А разве нет? (с)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 03 Сентября 2013, 13:29 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:42 · Сообщение № 51 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Blood_and_Bone) А как мне кажется эпоха золотых игр это 2005-2007 Почти так и есть. Только чуть раньше - где-то с 2003 по 2007.
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:18 · Сообщение № 52 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Эшли_Делби, а при чём тут именно десять? Мне и этих хватило на несколько лет "за глаза", в цивилизацию3 и герои3 так до сих пор играю. К тому же это только сразу на вскидку. Уверен, если я покопаюсь, то не меньше дюжины будет, и уж точно никак не "ничего кроме диаболы"
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Среда, 28 Декабря 2011, 20:20 |
|
| |
Gendolfas | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:39 · Сообщение № 53 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Перечисляю старые игры, которые я и сейчас могу играть и играю, когда хочу: Рыцари Поднебесья, Проклятые Земли, Цивилизация 2, Теккен 3, Герои 3, ГТА 3, всякие Соники на Денди, Марио, Shadow of Destiny, Serious Sam: The First Encounter, Crash (про лиса)... Лень дальше перечислять.
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:49 · Сообщение № 54 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (deniskopylov) Только чуть раньше - где-то с 2003 по 2007. Согласен, хотя еще бы один год я накинул - 2008.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Эшли | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 07:26 · Сообщение № 55 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383
Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| ну ты вспомнил конечно....Марио)))детство неубиваемо,как и принцесса)
"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy
|
|
| |
Gendolfas | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 10:56 · Сообщение № 56 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Не нравится - не играй. Каждому своё.
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 11:56 · Сообщение № 57 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Марио это культовая вещь, можно было сутками рубиться. Я так пару телеков и три приставки "Денди" дома посадил в своё время Правда, в этом и другие игры участвовали ))
|
|
| |
Blood_and_Bone | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:14 · Сообщение № 58 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 188
Содержимое сундука: 11
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| А мой друг от этого Марио в детстве так тащился что сейчас носит очки
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:36 · Сообщение № 59 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Опасный Марио, зрение сажает, технику ломает
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Gendolfas | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:01 · Сообщение № 60 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Марио, кстати, я не очень-то и люблю, как и соника. Но всё равно редко поиграть можно. а во всё остальное играю также часто, как и во все остальные новые игры вместе взятые.
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
ssl33 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 06:55 · Сообщение № 61 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22
Содержимое сундука: 4
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Полностью согласен, что деградация на лицо. Сейчас разрабы делают упор на графику и мультиплеер, а сюжет остается за бортом. Я поклонник ролевых игр, хотя проходил и "Метро", и "Кризис", и много других, но могу с уверенностью сказать, - что RPG сейчас сдвинуты в сторону шутера. Вообще чистых RPG не стало почти, где есть ПОЛНАЯ свобода выбора и действий, а главное теряет в качестве сюжет. Я думаю прична в том, что такие игры делать долго, и стоит это дорого. Гораздо быстрее и дешевле наделать игрушек, где тебя гонят как барана на убой по корридору от ствола до ствола, от аптечки до аптечки, потом хорошие парни убили плохих и все финальный ролик. Конечно свобода выбора должна присутствовать, главное чтоб было из чего выбитать.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:30 · Сообщение № 62 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (ssl33) Гораздо быстрее и дешевле наделать игрушек, где тебя гонят как барана на убой по корридору от ствола до ствола, от аптечки до аптечки, потом хорошие парни убили плохих и все финальный ролик. Прямо в точку
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:08 · Сообщение № 63 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| И срубить с них бабла по быстрому и с минимальными вложениями.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Альтаир | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:11 · Сообщение № 64 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957
Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (ssl33) где есть ПОЛНАЯ свобода выбора и действий Если и есть такие игры, то могу только Fable назвать.
|
|
| |
Эшли | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:58 · Сообщение № 65 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383
Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| а как же Fallout? просто полнейшая свобода...огромное количество интереснейших нелинейных квестов....и главный плюс для меня-это не фентезийный мир...
"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy
|
|
| |
Mix | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:24 · Сообщение № 66 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 67
Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| По поводу статьи. 1) Оконсоливание - поддерживаю, мне, пк-шнику, такое тоже не по нраву. 2)Мультиплеер. Хороший мультиплеер? Простите, не слышал. Вернее слышал, но крайне редко. Мультиплеер - игра 2х и более людей, а это уже соревнование, а соревнование есть спорт. Следственно мульиплеер должен быть направлен на соревновательность. А так же быть удобным. Мультиплеер МВ3, БФ3? Пострелять по десятку другому таких же людей и все? Однообразно и скучно. Вспоминаю портал2 и его кооператив. Несмотря на то, что сингл был великолепен(великолепен? слабо сказано!), мультиплеер был чрезвычайно скучен. Все медленно, одинаково, стоит разок пройти, и возвращаться не захочется. А ведь задумка была так интересна! Но - увы и ах. По настоящему хороший мультиплеер за последние годы лишь старкрафт2. Но что и говорить, это близзард, это старкрафт. Быть по другому просто не могло. Вспоминается грядущий в 2012 проект CS:GO. "Новая" физика, и тп и тп. Спасибо, css нам уже хватило, куда дальше? Казалось Валв должны извлекать уроки из собственных ошибок, но нет же. Сдается мне компания изживает себя.
Касательно сингл игр - с каждым годом они становятся все глупее и глупее(я в основном рассматриваю экшн). Геймпдей все хуже и хуже. Верхом идиотизма я считаю "великолепный" геймплей сталкера, где 2 туши(одна - бот, с миллиардом хп, другая - игрок, с таким же миллиардом аптечек, и пркоаченым костюмом) могли накачивать друг друга пулям с расстояния в пару метров целую вечность, пока бот не падал. Верх искусства, не правда ли?
Именно под таким вектором двигаются все современные игры, за редким исключением.
|
|
| |
SmileEmptySoul | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 08:56 · Сообщение № 67 |
Абордажник
Группа: В трюме
Сообщений: 136
Содержимое сундука: 1
Репутация: -1
Местонахождение: Вне сайта
| Нет не согласен. По одной компании не судят, да и плюс убисовт имхо и мается этим, во свое спасение. Посмотрите на стааарую компанию EA GAMES. Как бережно она делает и на консоль и на пк....а вы:-)
Следопыт я. Первый ак забыл на "Сундуке". Теперь тут сижу.
|
|
| |
Армеец | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 12:59 · Сообщение № 68 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Iliushk-a) Неужели война между потребителем и изготовителем никогда не кончится? Если ничего не изменится, то, вполне возможно, лет через 15-20 игры на ПК исчезнут вовсе.
пока что-то бабло приносит ничего не исчезнет,таков уж закон капитализма
к статье как нейтрально отношусь,но понятен в целом "глас вопиющего в пустыне!"
по поводу золотой эпохи игр тут обмен мнениями возник-мне как то вообще это непонятно.По каким критериям мы ее выделяем,это как с золотым веком у Гесиода и Овидия? каждое свое вкладывает в это понятие,я допустим играю в игрушки самых разных "исторических" эпох,благо знакомство с ними у меня началось только на первом курсе универа но лично я в своем небольшом геймерском опыте выделяю комфорт,удобство движка и интересность прохождения
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
SmileEmptySoul | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 09:24 · Сообщение № 69 |
Абордажник
Группа: В трюме
Сообщений: 136
Содержимое сундука: 1
Репутация: -1
Местонахождение: Вне сайта
| Ниобязательно, да и зажрались вы! Был бы один тетрис, вообще споров не было б.
Следопыт я. Первый ак забыл на "Сундуке". Теперь тут сижу.
|
|
| |
Армеец | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 10:07 · Сообщение № 70 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (SmileEmptySoul) Ниобязательно, да и зажрались вы! Был бы один тетрис, вообще споров не было б.
может тогда сразу к первобытности вернемся?будем в шкурах с топорами каменными бегать?
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Эшли | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:57 · Сообщение № 71 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383
Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Армеец) будем в шкурах с топорами каменными бегать? я-за...я там буду свободен..восторжествует Моя анархия....я за
"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy
|
|
| |
SmileEmptySoul | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:18 · Сообщение № 72 |
Абордажник
Группа: В трюме
Сообщений: 136
Содержимое сундука: 1
Репутация: -1
Местонахождение: Вне сайта
| Твоя анархия?
Следопыт я. Первый ак забыл на "Сундуке". Теперь тут сижу.
|
|
| |
Эшли | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 23:27 · Сообщение № 73 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383
Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| ага...я же тут один анархист,правда?
"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 10:32 · Сообщение № 74 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Эшли_Делби) я-за...я там буду свободен..восторжествует Моя анархия....я за
будешь бегать до тех пор,пока тебя кто нибудь не съест
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
DIMON_пират | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:01 · Сообщение № 75 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 731
Содержимое сундука: 19
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Обычно плохие игры выручает поддержка моддинга. Пример - Crysis в далеком 2008, когда люди только второй сандбокс осваивать начали. Унылый сингл, и не менее унылый мультиплеер без поддержки выделенки спасали карты, и моды. Обычно моддеры делают все намного лучше разработчиков.
|
|
| |
Iliushk-a | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:41 · Сообщение № 76 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 616
Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (DIMON_пират) я же тут один анархист Не понимаю анархистов. Совсем. Если не будет власти, не будет и нормальной жизни. Что бы там не говорили про то, что "все люди равны по своим способностям" и т.д. и т.п., я думаю .что у одних людей, образно выражаясь, мозгов больше, а у других - меньше. И те, у кого мозгов больше, должны управлять теми, у кого мозгов меньше. Моё мнение
- Ты же сдох! - А разве нет? (с)
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:24 · Сообщение № 77 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Iliushk-a) Не понимаю анархистов. Совсем. Если не будет власти, не будет и нормальной жизни.
при анархии государства не будет,а организация людей останутся в виде самоуправляющихся ассоциаций,общин и т.д,короче Бакунина М.А прочитай его работы "Государственность и анархия" и "Федерализм, социализм и антитеологизм". Анархия не означает хаос короче говоря хотя я и не поддерживаю анархические теории:smile:
Quote (Iliushk-a) что у одних людей, образно выражаясь, мозгов больше, а у других - меньше. И те, у кого мозгов больше, должны управлять теми, у кого мозгов меньше.
а как такое получается?от природы все люди вроде как равны и мозгов у всех одинаково по 1,5 кг
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
SEAD | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:13 · Сообщение № 78 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 76
Содержимое сундука: 1
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| да это правада. Хотя можно чтото хорошее подобрать из этого хлама.
=)
|
|
| |
DIMON_пират | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:33 · Сообщение № 79 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 731
Содержимое сундука: 19
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Я тут разнюхал, что Фар Край 3 от юбиков "вернется к истокам". Т.е. нам вернут живописные острова, плохого, но харизматичного, дядю и (возможно) друга-предателя, с мутантами на пару. В видео присутствует мат.
Видео удалено. Знаешь что запрещено и все равно выкладываешь, этот трейлер есть без мата.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 16 Февраля 2012, 23:14 |
|
| |
Филлис_ди_Сорайна | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:54 · Сообщение № 80 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162
Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Если рассматривать игру как часть культуры, то деградируют не игры, а люди, поскольку именно они являются ее носителями.
|
|
| |
lexxx | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:49 · Сообщение № 81 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 49
Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Правильно сказано! Производители игр подгоняют игры под "массы".
|
|
| |
DIMON_пират | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:41 · Сообщение № 82 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 731
Содержимое сундука: 19
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Плохой ты привел пример. MechWarriors: Living Legend делают ребята, которых по разным причинам толкнули из Crytek, хотя связи у них там остались, да и в команде у них еще есть лица, которые в этой самой компании еще состоят. Делают они его, по большей части, для самих Крайтек. Тут больше попахивает жаждой наживы, а таким они мод сделали. чтобы он понравился своим бывшим сотрудникам, и их вернули. Так что все равно этот мод рано, или поздно станет коммерческим проектом (если уже не стал, я за ним не слежу). Гораздо более наглядным примером будет являться серия Call Of Duty. Когда-то великая игра после выхода MW2 скатилась в УГ. Теперь словы "Калофдутный" означает игру низкого качества, склепанную абы как.
|
|
| |
Армеец | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:24 · Сообщение № 83 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Филлис_ди_Сорайна) Если рассматривать игру как часть культуры, то деградируют не игры, а люди, поскольку именно они являются ее носителями.
так культуру ведь люди создают
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Xandee | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 14:13 · Сообщение № 84 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (DIMON_пират) Гораздо более наглядным примером будет являться серия Call Of Duty. Обычное дело для любой медиа-франшизы, рано или поздно любая серия становится УГ. Причин тут множество - сжатые сроки, урезанный бюджет, отсутствие новых идей, а в дополнение к этому стремление разработчиков побыстрее выпустить продукт на рынок, чтобы заработать побольше денег, пока люди еще не забыли предыдущую часть серии.Выпуск новых игр серии превращаетсяу некоторых недобросовестных игроделов в штамповку - пара новых финтов, улучшенная графика и неадекватный сюжет, написанный, видимо, на салфетке в кафетерии - вот новая игра и готова, пусть она недалеко ушла от старой. Но бывают ведь и исключения, так что о деградации говорить тяжело. И в те далекие года, когда трава была зеленее, небо голубее, а компьютеры слабее, шлака, производимого игровой индустрией тоже хватало. Просто те игры уже давно и заслуженно забыты.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Филлис_ди_Сорайна | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:26 · Сообщение № 85 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162
Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Армеец) так культуру ведь люди создают smile Все правильно, люди создают культуру, а игры ее часть. Если люди деградируют, то это отражается на культуре и на играх. Что не так?
Все больше разработчиков ориентируются на казуалов и широкую публику, в лучшем случае выпуская инструментарий для фанатов, чтобы они делали устраивающие их моды и плагины сами. Хотя не нужно изобретать велосипед, достаточно переиздать старые игры, адаптировав их под современные движки. Так многие хорошие и проверенные временем игры обрели бы вторую жизнь.
Сообщение отредактировал Филлис_ди_Сорайна - Среда, 29 Февраля 2012, 15:36 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:49 · Сообщение № 86 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Филлис_ди_Сорайна) Хотя не нужно изобретать велосипед, достаточно переиздать старые игры, адаптировав их под современные движки. Так многие хорошие и проверенные временем игры обрели бы вторую жизнь. Не плохо было бы
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Xandee | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:02 · Сообщение № 87 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Филлис_ди_Сорайна) Все больше разработчиков ориентируются на казуалов и широкую публику Но а на кого им ориентироваться еще? Игры делаются в первую очередь именно для широкого круга пользователей, а не для определенной группы. Нет, конечно, есть ряд игр, которые популярны в более узких кругах, например авиасимуляторы, но, опять же, ничего не мешает играть в такие игры любому желающему.
Quote (Филлис_ди_Сорайна) Хотя не нужно изобретать велосипед, достаточно переиздать старые игры, адаптировав их под современные движки. Так многие хорошие и проверенные временем игры обрели бы вторую жизнь. Сомнительно. Фанаты старой версии игры тут же устроят крестовый поход на разработчика, а новые игроки могут просто и не оценить то, что было популярно несколько лет назад. В игровой индустрии такое в принципе не практикуется, а вот в кинематографе - сколько угодно, но я бы не сказала, что подобные "пересъемки" лучше оригинальных фильмов. Да и неужели настолько нет новых идей....
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Филлис_ди_Сорайна | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:28 · Сообщение № 88 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162
Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Xandee) Сомнительно. Фанаты старой версии игры тут же устроят крестовый поход на разработчика, а новые игроки могут просто и не оценить то, что было популярно несколько лет назад. Ну фанаты Обливиона, например, пока не устроили похода на разработчиков за Скайрим, хотя по сути идея игры и вселенная не изменились. Точно также фанаты Балдура не стали бы обвинять разработчиков, а наоборот возрадовались бы новой инкарнации их любимой серии, при сохранении сюжета и старой редакции AD&D на новом движке В общем ветераны бы еще раз вспомнили молодость, а новички познакомились бы с хорошими играми, в которые раньше их не тянуло из-за устаревшей графики или невозможности запустить старую игрушку на современном компе без эмуляторов и танцев с бубнами. Даже с коммерческой точки зрения это было бы непровальной затеей, поскольку аудитория старых классических игр уже известна, при желании ее можно даже оценить количественно, что гарантировало бы издателю определенный уровень успешных продаж.
|
|
| |
Xandee | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:59 · Сообщение № 89 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Филлис_ди_Сорайна) Ну фанаты Обливиона, например, пока не устроили похода на разработчиков за Скайрим, хотя по сути идея игры и вселенная не изменились. Тогда надо конкретнее выражаться. Выпуск новых игр в уже известном сеттинге переизданием не является. Так Скайрим далеко не является "переизданием" Обливиона, здесь бы более уместным примером был бы "Prince of Persia" к примеру, или те же "Pirates!", третья часть "Hitman". А выпуск новых игр в уже известном сеттинге - это отдельная история, но опять же, используется не старый сюжет, а новый, но не противоречащий канонам серии. Это как в серии Фоллаут есть Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, которая вроде и используя основные моменты сюжета предыдущих игр серии, умудряется противоречить всем мыслимым канонам сеттинга, за что и не считается каноничной.
Quote (Филлис_ди_Сорайна) В общем ветераны бы еще раз вспомнили молодость, а новички познакомились бы с хорошими играми, в которые раньше их не тянуло из-за устаревшей графики или невозможности запустить старую игрушку на современном компе без эмуляторов и танцев с бубнами. Игра, которая была шедевром лет 10 назад, даже при переносе на современный движок, уже не повторит своего успеха. Причина банальна - вторичность. Лет 10 назад эта игра уже стала шедевром за счет того, что в ней было что-то оригинальное и необычное на тот момент. Вот как раз примерно около 10 лет назад вышла первая часть игры "Max Payne", где были непривычные на тот момент комиксы вместо внуриигровых роликов, стиль нуар и эффект замедления времени. Кого вот этими составляющими мы удивим в 2012 году, когда за прошедшие 10 лет мы все это уже и так видели неоднократно?
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
DIMON_пират | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:54 · Сообщение № 90 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 731
Содержимое сундука: 19
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Xandee) Игра, которая была шедевром лет 10 назад, даже при переносе на современный движок, уже не повторит своего успеха. Не всегда. Я, например, после переиздания Serious Sam: The First Encounter я с удовольствием прошел ее. Правильнее было бы не оконсоливать игры, и не отходить от канонов серии (тот же Serious Sam. Третью часть с радостью возникли фанаты, ведь вернулась безбашенность, месиво и Угх-Зан (Хотя в BFE он несколько уныл по сравнению с первой))
|
|
| |
Армеец | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 23:17 · Сообщение № 91 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Xandee) авиасимуляторы, но, опять же, ничего не мешает играть в такие игры любому желающему.
ну это на очень большего любителя,у меня друг этим увлекается уже все мозги мне запарил ,а начиналось банально все с ИЛ-2
Quote (Xandee) Фанаты старой версии игры тут же устроят крестовый поход на разработчика, а новые игроки могут просто и не оценить то, что было популярно несколько лет назад.
не думаю,что сделают то пипл и схавает,разработчики думают в первую очередь о прибылях а не о том чтобы всем нам хорошо и удобно было а вообще комповские игрушки делаются под определенные группы людей
Quote (Филлис_ди_Сорайна) Что не так?
все так,это я недопонял
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Сообщение отредактировал Армеец - Четверг, 01 Марта 2012, 01:13 |
|
| |
Филлис_ди_Сорайна | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 10:45 · Сообщение № 92 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162
Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Xandee) Тогда надо конкретнее выражаться. Выпуск новых игр в уже известном сеттинге переизданием не является. Не является, но в случае со Скайримом и Обливионом это почти одно и тоже. В игру ничего принципиально нового не добавили. Как была песочницей для создания и тестирования плагов, так и осталась. Quote (Xandee) Игра, которая была шедевром лет 10 назад, даже при переносе на современный движок, уже не повторит своего успеха. Я так не думаю. Вот буквально сегодня прочитала в новостях: "Бывшие сотрудники студии BioWare занялись воскрешением классики жанра компьютерных ролевых игр. На днях официальный сайт серии Baldur’s Gate очнулся ото сна, казалось бы, беспробудного. В ходе небольшого расследования сотрудникам сайта GameBanshee удалось выяснить, что за возобновлением работы BaldursGate.com стоит студия Beamdog, основанная Трентом Остером, некогда трудившимся на благо BioWare. К сожалению, геймдизайнер пока не готов поделиться с нами подробностями своего плана. У Beamdog пока нет опыта в разработке собственных проектов. В основном компания занимается «подгонкой» старых игр под современные стандарты. Из последнего – HD-версия культового шутера от третьего лица MDK2. Однако это вовсе не означает, что Beamdog не в состоянии возродить Baldur’s Gate. Мнения поклонников серии и представителей западной прессы разделились. Одни считают, что речь идет о банальном портировании на iOS. Другие верят в полноценное продолжение с использованием движка Eclipse, на основе которого создавалась Dragon Age: Origins."
Вот MDK уже реанимировали и я рада, когда-то обе части этой игры неоднократно прошла. А если еще такого титана как Балдур поднимут на новый движок, то вообще будет замечательно, сразу куплю лицензию.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:08 · Сообщение № 93 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Я и так переигрываю многие старые игры, а уж на новом движке и с новой графикой и тем более.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Jack12 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 20:03 · Сообщение № 94 |
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 653
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| полностью согласен с этой темой я конечно очень люблю в комп играть,но всё же,всё что здесь написано сущая правда!
|
|
| |
Xandee | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 06:19 · Сообщение № 95 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Как раз таки именно вот эта мода на переиздания в HD-качестве (это в лучшем случае), как раз, имхо, и есть показатель деградации компьютерной индустрии. Новых идей нет - делают переиздания, ровно как этим занимаются киностудии, постоянно выпуская сборники DVD/Blu-Ray, часто по несколько раз, к очередным годовщинам, к примеру. Это же касается и книжного рынка. Но если там, уже имея на руках, к примеру, одно из изданий книги, у вас нет необходимости приобретать новое издание из-за изменившейся на нем обложки. С играми, конечно, ситуация другая, не у каждого дома стоит работающая игровая консоль предыдущего поколения, либо ПК, на котором можно без танцев с бубном запустить старую игру. Однако, в большинстве случаев, если эта игра действительно была популярна в свое время, то эта проблема уже решена фанатским сообществом - мы давно уже можем играть в эмуляторы консольных и ПК-игр, выпускаются патчи и HD-текстуры. К тому же, существует такое понятие, как abandonware-игры, данное понятие пусть и не имеет юридической силы, однако используется достаточно часто. Под такими играми подразумеваются игры, с момента выхода которых прошло не менее 4-х лет и они более не продаются либо не поддерживаются компанией-разработчиком. Если не брать в расчет компании, которые банально до сегодняшнего дня не дожили и не имеют правоприемников, то на самом деле, фактически поддержка старых игр действительно не осуществляется - ведь зачем компании-разработчику выпускать бесплатные патчи, чтобы игра, к примеру, поддерживала Vista и Win7, и наборы текстур для тех версий игр, за которые уже деньги получены и потрачены, когда можно продать этот патч вместе с игрой повторно, добавив на обложку завлекающие надписи вроде "Gold Edition", вынуждая пользователя таким образом дважды приобретать один и тот же продукт, так как играть в старую версию игры у него просто нет технической возможности. Я понимаю, что это - рынок, но все же...
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Армеец | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 09:16 · Сообщение № 96 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Xandee) Я понимаю, что это - рынок, но все же...
ты так все хорошо расписала и вывод классный только все можно было одной последней фразой и сказать я думаю
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Xandee | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 10:10 · Сообщение № 97 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Армеец) только все можно было одной последней фразой и сказать я думаю Ну... Обычно меня на работе ругают за то, что я пишу словно телеграммы на почте составляю.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Армеец | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 10:17 · Сообщение № 98 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Xandee) Обычно меня на работе ругают за то, что я пишу словно телеграммы на почте составляю.
хорошо писать,т.е кратко и лаконично излагать свои мысли-это надо уметь,лично я лучше говорю чем пишу
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Филлис_ди_Сорайна | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:08 · Сообщение № 99 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162
Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Xandee) Как раз таки именно вот эта мода на переиздания в HD-качестве (это в лучшем случае), как раз, имхо, и есть показатель деградации компьютерной индустрии. А чего можно еще ожидать от переиздания шутера, нового сюжета? Идеи там кстати и так неплохие, не в пример современным стрелялкам, так что добавить вроде бы и нечего, остается лишь в современную графическую обложку упаковать
|
|
| |
Альтаир | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:21 · Сообщение № 100 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957
Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Xandee) Как раз таки именно вот эта мода на переиздания в HD-качестве (это в лучшем случае), как раз, имхо, и есть показатель деградации компьютерной индустрии. Крайне не согласен. Многим людям нравятся старые шутеры, но старая графика лишает всего удовольствия от игры. Деградация тут не причем.
|
|
| |
| |