[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975  
Деградация компьютерных игр
Согласны ли вы с мнением, выраженным в статье?
1. Да [ 43 ] [65.15%]
2. Нет [ 8 ] [12.12%]
3. Нейтрально [ 15 ] [22.73%]
Всего ответов: 66
Iliushk-aДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:04 · Сообщение № 1
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 616


Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта


В последнее время в игровой индустрии начала чётко прослеживаться деградация. Ей подвержены буквально все игры.
Хотелось бы услышать вашу точку зрения.


Разберём по пунктам:

1) "Оконсоливание".
Большинство издательств, выпускающих мультиплатформенные игры, чаще всего создают своё проект сперва для консолей, а потом уж портируют игру на ПК. В связи с этим игра не использует и половины ресурсов почти любого компьютера и отстаёт от своего времени графикой, движком и т.д.

Ярким примером компании, "оконсоливающей" свои игры является канадская студия "Ubisoft". Её представители официально заявили, что из-за пиратства на ПК "люди перестали покупать наши игры, и мы, возможно, в скором времени перестанем выпускать игры для ПК". Мне, поклоннику серии Assassin's Creed, Anno и некоторых др. игр от Ubisoft очень обидно.
И ведь причина того, что люди не покупают игры у Ubisoft - вовсе не пиратство, а кривая защита. Честно говоря, при работе с Ubisoft Game Launcher зачастую хочется материться.

2) Ориентирование на мультиплеер.

Сейчас множество игровых компаний(опять же из-за пиратства) стараются "запихать" в игру побольше онлайна, и поменьше одиночной игры. Ведь людям, купившим "пиратку", мультиплеер не доступен.

Вспомним тот же новый проект от Seaward. Чем он будет? Судя по скопившейся информации, синглплеера там вообще не будет, игра теперь стала ММОРПГ. Хорошо или плохо? Для Seaward, бесспорно, хорошо. Ведь какой смысл "ломать" полностью мультиплеерный проект? А это значит, что никакая часть прибыли не "уплывёт" в карманы пиратам.

3) "Обёртка новая, конфета старая"

Здесь персональная претензия к компании Activision и не в меру прожорливому Бобби Котику. Какого фига, вы, ребята, сделали с когда то лучшим из лучших шутеров - Call of Duty? С самого начала я опасался, что Modern Warfare 3 будет той же MW2, но с новым сюжетом, оружием и картами. Оказалось, не зря я опасался. Поиграв в неё я понял, что не ошибся. Всё АБСОЛЮТНО то же самое. А серия продолжает бить рекорды продаж. Странно? Вовсе нет! Грамотный пиар и репутация предыдущих частей сделала своё дело, и игру купили миллионы.

Ну, вот я и излил душу. Неужели война между потребителем и изготовителем никогда не кончится? Если ничего не изменится, то, вполне возможно, лет через 15-20 игры на ПК исчезнут вовсе.
К сообщению прикреплен файл: 8214544.jpg (43.2 Kb)


- Ты же сдох!
- А разве нет? (с)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 03 Сентября 2013, 13:29
 
XandeeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:25 · Сообщение № 151
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (LloydLoD)
Что хочется еще сказать. Заметьте, сейчас какие игры пользуются популярностью? А те, которые берут свое начало уже давно, буть то шутеры, аркады, РПГ. Примеры приводить не буду, все знают. А вот новые игрушки не могут им составить конкуренцию. Почему? Да потому, что не интересно! Красиво, современно, но не интересно. Не интересно именно потому, что сюжет напрочь отсутствует или настолько убогий, что его и не заметно.

Берут свое начало давно? Ну да, имели мы тут честь ознакомиться с последними поделками, которые продолжают знаменитые серии - вот из последних это у нас Diablo 3, Max Payne 3, Mass Effect 3 и Port Royale 3. И если мир Масс Эффект сравнительно новый и молодой, то уж про остальные серии такого определенно не скажешь. И что в итоге - каждая из этих игр вызвала просто бурю негодования у фанатов - причины были, конечно разные, но итог один - эти игры наиболее спокойно приняли те, кто не был знаком с остальными играми серии, т.е. фактически отнесся к ним как к новым.

Quote (LloydLoD)
Таких РПГ, (с таким сюжетом) как Мас Эфект и Драгон Эйдж больше к сожалению нет. Если продолжат делать нечто подобное, не важно какого жанра, то разве встанет вопрос деградации? Думаю нет.

А вот эти игры, тогда уж, надо наоборот приводить в качестве примеров к тому, что деградации игрового жанра еще особо нет - эти игровые сеттинги довольно новые еще, придуманы совсем не так давно, а уже имеют в своем арсенале все - игры, фильмы, мультфильмы, комиксы и книги.

Quote (Sp1tFire)
Зато было хардкорно, а сейчас можно пройти аля рембо, ранили спрятался в кусты, подождал пока все заживет как у гидры и опять давай крушить. Поэтому во все современные шутеры я играю в режиме хардкор, чтобы здоровье не регенерировалось и было интересней.

Так оно и для этого так и сделано - хочешь еще большей реалистичности - включай "хардкор" в настройках. Игра должна быть доступна широкому кругу игроков, и каждый сможет настроить сложность игры под свои предпочтения.

Quote (Sp1tFire)
А Ведьмак, а фоллаут, а готика, а TES, а Fable?

Особенно Fable 3 - вот уж точно если и есть где деградация, так это там. Не помню где видела меткое сравнение этой игры со Spore - станцуй, спляши, посвисти... Да и сюжет откровенно слабоват.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Sp1tFireДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:45 · Сообщение № 152
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Так оно и для этого так и сделано - хочешь еще большей реалистичности - включай "хардкор" в настройках. Игра должна быть доступна широкому кругу игроков, и каждый сможет настроить сложность игры под свои предпочтения.

Я только за. Но проблема в том, что не во всех шутерах есть режим хардкор. Большинство игр сейчас делаются так: разные уровни сложности и к примеру на последнем уровне сложности боты стреляют по тебе с миллиметровой точностью, это тупо убивает весь геймплей. Не знаю для меня образцом линейного шутера до сих пор остается первая часть Call of Duty. Там на последнем уровне сложности просто аптечки убрали вот и все, боты стреляют вроде бы так же не сильно точно, но и не косят.
Quote (Xandee)
Особенно Fable 3 - вот уж точно если и есть где деградация, так это там.

С консолей же пришла игра. Сидишь развалившись с геймпадом на диване, о какой серъёзности может идти речь? jokingly


 
Хьюго_СмоленыйДата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:00 · Сообщение № 153
Либерталия
Группа: Корсары
Сообщений: 215


Содержимое сундука: 1
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
Зато было хардкорно, а сейчас можно пройти аля рембо, ранили спрятался в кусты, подождал пока все заживет как у гидры и опять давай крушить.

Да, это обратная сторона медали...
Помню был какой-то шутер, там если ранили в ногу, боец бегал еле еле и все такое.
Самая грамотная схема, казалось бы, но поелику не видно, торчат ли твои ноги через текстуру, и она имеет косяки.



 
DukeДата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:49 · Сообщение № 154
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Не знаю, лично мне в современных играх крайне не хватает сюжетной линии и музыкального сопровождения.
Сюжет: крутят вечно, что-то навыкручивают, и "люди всего мира в опасности" и ты не так уж "силён", и затыкают тебя в самую что ни на есть бочку затычкой, но как-то всё не то... Ну вот к примеру, взять нашумевший недавно The Elder Scrolls V: Skyrim. Всё вроде бы красиво - огромный мир, куча возможностей, всего завалом. А покрутился пару дней - СКУКОТА. Поел, поспал, побился, собрал трофеи, покрафтил и на коня (который кстати сказать по горам лазит - мама не горюй rofl ) И так час за часом, день за днём. Суть сюжета - сгоняй до туда принеси/убей того-то (при этом постарайся с наскока не вырезать всё население). Читаешь диалоги а там бред бредом. Никакого накала. Воды море, смысла 0. Такое ощущение, что консилиум авторов сортирной беллетристики собрали и сказали - пока сюжет не сочините - не выпустим и кормить не будем! Вот они и настрочили эпическую поэму, т.с. по-быренькому... Скучно. Я когда КПС проходил, так для меня квест Орхидеи как бальзам на сердце был, вот просто вроде бы всё, но завлекает, интересно же. Интересные герои, диалоги, история. А казалось бы - всего-то аддон к старой игре.
Музыкальное сопровождение: чего нет сейчас, так нет. Игры стали скучны и однообразны. А ведь стоит добавить подходящую фоновую музыку и всё будет иначе. Это как ч/б кино раскрасить. Попытки делаются, но далеко не всегда удачно. Из последних игр на мой взгляд музыку удачно подобрали только для первого Ведьмака и CoD:MW (и 1 и 2).


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
XandeeДата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:55 · Сообщение № 155
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
Музыкальное сопровождение: чего нет сейчас, так нет.

Уже давно играю только с включенным проигрывателем - иной раз лучше слушать свою музыку, чем то, что нам предложили разработчики. Единственным исключением для меня был Alan Wake, то тут только банально из-за того, что мне очень нравятся Poets of the Fall, чьи песни там можно услышать.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Хьюго_СмоленыйДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:25 · Сообщение № 156
Либерталия
Группа: Корсары
Сообщений: 215


Содержимое сундука: 1
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
Ну вот к примеру, взять нашумевший недавно The Elder Scrolls V: Skyrim. Всё вроде бы красиво - огромный мир, куча возможностей, всего завалом. А покрутился пару дней - СКУКОТА. Поел, поспал, побился, собрал трофеи, покрафтил и на коня (который кстати сказать по горам лазит - мама не горюй rofl ) И так час за часом, день за днём. Суть сюжета - сгоняй до туда принеси/убей того-то (при этом постарайся с наскока не вырезать всё население). Читаешь диалоги а там бред бредом.

Это потому что есть, с чем сравнить - Морровинд.

Насчет музыки - да, она определенно была лучше. По крайней мере в стратегиях это видно особливо на серии Героев и игр "Парадокса" (серии-стратегий).



 
Sp1tFireДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:02 · Сообщение № 157
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
Суть сюжета - сгоняй до туда принеси/убей того-то

Это суть серии TES. В этом нет ничего такого, просто как говорится: кому-то нравится, а кому-то нет.


 
XandeeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 04:37 · Сообщение № 158
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
Это суть серии TES. В этом нет ничего такого, просто как говорится: кому-то нравится, а кому-то нет.

Ровно как и суть последних частей Fallout.
Сказала про Фоллаут и вспомнила, вот там тоже музыка хорошей была smile


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Sp1tFireДата: Суббота, 18 Августа 2012, 06:55 · Сообщение № 159
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Не знаю почему все так на музыку жалуются, имхо в фоллауте и тес музыка отлично передает атмосферу. Нет ну конечно найдутся эстеты и скажут, что в морровинде музыка была лучше. Ну не знаю честно мне одинаково нравится музыка, что в морровинде была, обливионе, скайриме и фоллаутах. Просто разработчиков тоже можно понять не всегда один композитор пишет музыку ко всем играм серии, команда естественно меняется, поэтому каждый вносит что-то свое.

 
АльтаирДата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:58 · Сообщение № 160
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Если зашла тема о музыке то выскажусь: я на нее никакого внимания не обращаю. Ну есть такие моменты типа последней битвы где эпичное что нибудь играет, тогда замечаю.
 
ArtickusДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:34 · Сообщение № 161
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 113


Содержимое сундука: 3
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
1.Здесь идет речь о деградации игр в плане техническом, и то как-то коственно, а это не столь важно, главное чтобы игра выполняла свои функции, всякие там эффекты присутствия, захватывающий сюжет, интерактичность и даже возможно что-то философское, обучающее или же просто красиво расказанная история(Фаренгейт, например). Сейчас в силу масовости, это как с фильмами, игры теряют свою душу, уникальность, классность, культовость. Оконсоливание?! Кто придумал этот термин, игры фактически то и делались всегда для консолей, от 8-биток и до сегоднешнего времени, консоли то созданы что б играть, а изначальная цель создания ЭВМ явно не игры. Графика в игре не главное, как по мне, то игра должна оставаться игрой, какбудто сказкой какой-то, тоесть супермегоофигенная картитнка меня не привлекает, меня привлекает то, что стоит за этой оболочкой, что представляет из себя игра по своей сути, какова она внутри, а не как она разукрашена снаружи(в пример приведу Тима Шефера с его: The Secret of Monkey Island , Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, Day of the Tentaclе, Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts!!!), да графика это круто, но до поры до времени, если скоро игры будут выглядет как фильмы, не знаю как мне будет в них играть. Графика должна оставаться графикой.
Вот вам Todd Howard, консоль и Morrowind. Эдак год 2000-2002.



2.Да мультиплеер тянет на себя, хорошо это или плохо не скажу, но деградацией это не считаю, но скорее всего, мне так кажеться, игры просто разделяться полностью на жанры мультиплеерных и силнгловых. Но я уверен, что сингл не вымрет никогда.

3. А вот это да, чистой воды подстава, но сейчас так многие делают, но рано или поздно, они должны на этом сильно прогореть.
К сообщению прикреплен файл: 7208866.jpg (21.2 Kb)


Сообщение отредактировал Artickus - Суббота, 25 Августа 2012, 01:37
 
XandeeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 03:06 · Сообщение № 162
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Artickus)
Но я уверен, что сингл не вымрет никогда.

Не исключено, что может и вымрет. Слишком уж много внимания разработчики стали в последнее время обращать внимание на free-to-play проекты, мотивируя это высоким уровнем пиратства на ПК.
 
ArtickusДата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:25 · Сообщение № 163
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 113


Содержимое сундука: 3
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Не исключено, что может и вымрет. Слишком уж много внимания разработчики стали в последнее время обращать внимание на free-to-play проекты, мотивируя это высоким уровнем пиратства на ПК.


Ну возможно, лет через 200 jokingly
 
АльтаирДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:47 · Сообщение № 164
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
free-to-play

Разве? Внимание не столь большое, чем и в прошлом, или позапрошлом году. Ну TF2 сделали F2P.
 
XandeeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:08 · Сообщение № 165
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Разве? Внимание не столь большое, чем и в прошлом, или позапрошлом году. Ну TF2 сделали F2P.

Зря так думаешь. Достаточно заглянуть хотя бы в Steam и увидеть релизы этого года - Tribes: Ascend, Dungeons & Dragons Online, Moon Breakers, World of Battles: Morningstar, Microsoft Flight, Age of Empires Online, Age of Empires Online, Stronghold Kingdoms, а так же релизы последних месяцев прошлого года Fallen Earth Free2Play и DC Universe. В этом году так же был должен выйти Neverwinter, но релиз перенесли на следующий год, аннонсировали Command & Conquer: Generals 2, и перевели Star Wars: The Old Republic в разряд бесплатных. Я думаю, что часть из этих франшиз достаточно известна и так, без подробного рассказа о них.
Вообще, free-to-play на сегодняшний день очень и очень популярен в Азии - Китае и Южной Корее, где подобные игры, не реализованные на Западе, собирают без преувеличения миллионы пользователей, которые пусть и понемногу, но платят настоящие деньги.
 
АльтаирДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:43 · Сообщение № 166
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Так эти игры и задумывались как онлайновые. Разве только Генералов недавно переделали.
 
XandeeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:08 · Сообщение № 167
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Так эти игры и задумывались как онлайновые. Разве только Генералов недавно переделали.

Совершенно не вижу логики. То, что эти игры, большая часть которых относится к сериям, ранее ориентированным на одиночное прохождение+мультиплеер, изначально разрабатывались как free-to-play, получается не означает, что в игровой индустрии стали больше внимания обращать на разработку подобных игр? Я правильно поняла твою мысль?
 
АльтаирДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:09 · Сообщение № 168
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Я правильно поняла твою мысль?

Верно. Разработчики хотят попробовать что-то новое.
 
ArtickusДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:21 · Сообщение № 169
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 113


Содержимое сундука: 3
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Верно. Разработчики хотят попробовать что-то новое.


Я согласен, что за это не нужно критиковать разрабов, судить о деградации игр можна, я считаю как по фильмах, по внутренней их оболочке, по тому что они представаляй из себя - в серии, или же отдельно. То как и что они преподносять для игрока.
 
XandeeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:16 · Сообщение № 170
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Верно. Разработчики хотят попробовать что-то новое.

Ну видимо ты согласишься с тем, что подобные проекты стали появляться в гораздо большем количестве только тогда, когда выйдет подобная игра из серии про Ассассина.
 
Хьюго_СмоленыйДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:24 · Сообщение № 171
Либерталия
Группа: Корсары
Сообщений: 215


Содержимое сундука: 1
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
Нет ну конечно найдутся эстеты и скажут, что в морровинде музыка была лучше. Ну не знаю честно мне одинаково нравится музыка, что в морровинде была, обливионе, скайриме и фоллаутах. Просто разработчиков тоже можно понять не всегда один композитор пишет музыку ко всем играм серии, команда естественно меняется, поэтому каждый вносит что-то свое.

*Тянет руку*
В Скайриме и Морре один композитор писал, поэтому и там и там она в общем-то впечатляющая, хотя в Скайриме уже пошла частично переработка оригинальной темы. Хотели как лучше, а получилось...
Ну не суть, главная тема сделана очень круто.
А вот в Обле композитор вроде другой был и это сразу почувствовалось - я оттуда музыки вообще не запомнил.
 
ArtickusДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:30 · Сообщение № 172
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 113


Содержимое сундука: 3
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Хьюго_Смоленый)
*Тянет руку*
В Скайриме и Морре один композитор писал, поэтому и там и там она в общем-то впечатляющая, хотя в Скайриме уже пошла частично переработка оригинальной темы. Хотели как лучше, а получилось...
Ну не суть, главная тема сделана очень круто.
А вот в Обле композитор вроде другой был и это сразу почувствовалось - я оттуда музыки вообще не запомнил.


Я вот скажу, я очень доволен тем что Джереми Соул композитор серии, переработаная не преработанная. Сквозь все серии в музыке игры я чувствую дух, дух Старших Свитков, он переносит меня в этот мир от тёмных просторов Морровинда, сквозь импереский Сиродил и к снегам Скайрима. Это дорого стоит, к чему к чему, а вот к музыке придраться я не могу, ну никак. Темы одинаково хороши, и достаточно, но не слишком похожи, а главное эпичны и местами пафосны.
 
АльтаирДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:58 · Сообщение № 173
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Ну видимо ты согласишься с тем, что подобные проекты стали появляться в гораздо большем количестве только тогда, когда выйдет подобная игра из серии про Ассассина.

А Bioware уже выпустили такую в серии ME? Да лааадно! Мы сейчас с тобой обсуждаем мой взгляд на ситуацию, в которой я не вижу ничего плохого. Пока. Я понимаю если этих игр будет больше двадцати или пятидесяти в год, но сейчас я на это внимания не обращаю. Хотя в любимой серии это будет как дырка в бублике.
По идее разработчикам нужны деньги они и выпускают такие проекты. Типа генератор для денег.
 
XandeeДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:11 · Сообщение № 174
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
А Bioware уже выпустили такую в серии ME? Да лааадно!

Если интересно, то не в МЕ, но в в ДА - Dragon Age Legends. Выпускали просто чтобы прорекламировать ДА2, сейчас уже закрыли.

Quote (Альтаир)
Мы сейчас с тобой обсуждаем мой взгляд на ситуацию, в которой я не вижу ничего плохого. Пока. Я понимаю если этих игр будет больше двадцати или пятидесяти в год, но сейчас я на это внимания не обращаю. Хотя в любимой серии это будет как дырка в бублике.

Если ты этого не заметил, то это совершенно не означает, что этого нет. Это как тот самый пресловутый суслик из фильма "ДМБ", которого никто не видит, а он есть. 20 или 50 подобных игр уже давно есть, просто по ряду причин мы их не замечаем - многие из них ориентированы на азиатский рынок, как я уже выше упоминала про Китай и Южную Корею, где счет подписчиков подобных игр идет на миллионы, другие же рассчитаны на западный рынок и никак не продвигаются у нас, отсутствуют сервера и локализация. Россия из-за высокого уровня пиратства и низкой покупательской способности наших граждан всегда будет страной третьего мира в игровой индустрии. Оттого мы и не замечаем ряд игр, которые пользуются уже популярностью, ну лубо провалились, тут уж как получится.

Quote (Альтаир)
По идее разработчикам нужны деньги они и выпускают такие проекты. Типа генератор для денег.

Разработчики тоже хотят кушать, а FTP-проект при должной раскрутке и первоначальных вложениях в разработку, может принести намного больше денег, чем сингл+мультиплеер, да и пиратства тут нет. Единственный минус - возможная длительная окупаемость - ведь деньги будут приходить небольшими суммами. Но психология человека такова, что он в итоге микротранзакциями может заплатить гораздо больше денег за казалось бы бесплатную игру, чем отдать сразу крупную сумму за обычную игру либо проплачивать ежемесячно подписку.
 
АльтаирДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:09 · Сообщение № 175
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Если ты этого не заметил, то это совершенно не означает, что этого нет.

Так я же не спорю.
Quote (Xandee)
Россия из-за высокого уровня пиратства и низкой покупательской способности наших граждан всегда будет страной третьего мира в игровой индустрии. Оттого мы и не замечаем ряд игр, которые пользуются уже популярностью, ну лубо провалились, тут уж как получится.

Вспоминается ситуация с Денди и NES.
Quote (Xandee)
Но психология человека такова, что он в итоге микротранзакциями может заплатить гораздо больше денег за казалось бы бесплатную игру, чем отдать сразу крупную сумму за обычную игру либо проплачивать ежемесячно подписку.

Мой друг в такую ситуацию попал, Властелин Колец Онлайн, та игра за которой он проводит большинство игрового времени. Суть в чем, качаться можно до определенного уровня, но это не предел, можно купить дополнение за 1500 с лишним рублей, а потом еще одно, и еще... Можно купить премиум, чтобы качаться быстрее... Тут недавно Угроза Изенгарда вышла, стоит наверное дороже. Рыбалка.
 
XandeeДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:01 · Сообщение № 176
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Суть в чем, качаться можно до определенного уровня, но это не предел, можно купить дополнение за 1500 с лишним рублей, а потом еще одно, и еще... Можно купить премиум, чтобы качаться быстрее... Тут недавно Угроза Изенгарда вышла, стоит наверное дороже. Рыбалка.

А тут несколько способов - к примеру дополнительный платный контент, как вот в этом Властелине Колец, платная подписка либо платные мелкие дополнения и премиумы разные. Какая-то китайская ММО, название не помню и вовсе существует за счет внутриигровой рекламы.
 
АльтаирДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:14 · Сообщение № 177
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Какая-то китайская ММО, название не помню и вовсе существует за счет внутриигровой рекламы.

Видать там на скалах высечено изображение Кока-колы? jokingly
 
XandeeДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:40 · Сообщение № 178
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Видать там на скалах высечено изображение Кока-колы?

Видимо да, а на щитах эмблема Макдональдс jokingly Ну на самом деле я не знаю, читала в сети про эту игру, а поскольку она ориентирована только на азиатские страны, то как именно там проявляется реклама - загадка. Но вполне возможно, что там просто рекламные баннеры.
 
АльтаирДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:34 · Сообщение № 179
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Но вполне возможно, что там просто рекламные баннеры.

Примерный доход с этого сколько, не знаешь?
 
АрмеецДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:55 · Сообщение № 180
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Примерный доход с этого сколько, не знаешь?

А ты,Альтаир решил заработать? jokingly
 
АльтаирДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:58 · Сообщение № 181
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
А ты,Альтаир решил заработать?

Для саморазвития полезно узнать.
 
XandeeДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:04 · Сообщение № 182
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Финансовых отчетов не нашла, я еще немного ошиблась - игра оказалась не китайской, а корейской, Slapshot называлась, симулятор хоккея, ну и уже закрыта. Вывод - такой вариант с рекламой не самый удачный.
 
АльтаирДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:00 · Сообщение № 183
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
симулятор хоккея

Я думаю что она не из-за нехватки средств закрылась. Жанр то не особо востребованный.
 
XandeeДата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:46 · Сообщение № 184
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Я думаю что она не из-за нехватки средств закрылась. Жанр то не особо востребованный.

Жанр-то не самый востребованный, но ввиду практически отсутствия конкурентов при должном финансировании и вложенных усилиях все вполне могло окупиться.
 
АльтаирДата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:39 · Сообщение № 185
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Я бы играть в такое не стал. Не фанат. pardon
 
XandeeДата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:42 · Сообщение № 186
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Ну так я тоже, но кто-то же играл.
 
АльтаирДата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:09 · Сообщение № 187
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Ну так я тоже, но кто-то же играл.

Кто то может быть и играл. Но не долго. Может тут и просто разрабам игру делать надоело вот они и закрыли проект. Были у них еще игры которые они выпускали?
 
SPmorituriДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:49 · Сообщение № 188
Группа: Удаленные







В общем и целом согласен.Компьютерные иры скатываются в УГ.Яркий пример тому-второй Сёгун Тотал Вар.Багов там-мама не бей меня стиральной машинкой.Берётся фракция Тёсокабэ и всё,о защите городов и замков можно забыть,их лучники выпиливают всех до подхода к городским стенам.Это примерно как Англия в Медиевал Тотал Вар,но там хоть феодальные рыцари закрывали эту дыру,а тут...Про Каловдутие вообще молчу...Название,приведённое выше полностью отвечает моему мнению об игре.Диабло 3 разочаровало аналогично...Так что предпочитаю олдфажные игры,типа Реда Алерта 2,Дисайплс 2,Рим Тотал Вар,Герои 3,Нид фор Спид 5 и т.д.

ИМХО,консоли скоро убьют именно компьютерную индустрию,ибо портировать на консоль в разы проще и дешевле,чем на ПК...
 
iterДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18:52 · Сообщение № 189
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
На играх ещё здорово кризис сказывается. Тот самый - финансовый, что в 2008 начался... Плюс разрабы вдарились в графику, наплевав на всё остальное. Вот и имеем, что ничего не имеем, кроме картинки и убожеского линейного сюжета. Мне кажется, пока в производстве игр не будет качественного скачка по времени создания игры, от нуля до выхода ( учиться нужно у Голливуда !) - толку не будет. Значит что то должно поменяться. И вряд ли дело в том, что как пишут - это жанр умер ( умирает и т.п.). Вспомните, когда кинематограф пошёл массово, кричали " театр умрёт!". А он живее всех живых. Делали для ПК и будут делать. Только нужен какой то революционный шаг. Кто то его всё же сделает.

Добавлено (09 Ноября 2012, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (Альтаир)
Жанр то не особо востребованный.

Когда сценарий плохой, любой жанр проиграет... Хорошо что в играх актёров как таковых нет, а то и это бы усугубляло smile


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
АльтаирДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:31 · Сообщение № 190
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Какой сценарий в симуляторе хоккея? Или ты хочешь сказать что она от того и загнулась? pardon
 
iterДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 21:35 · Сообщение № 191
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Какой сценарий в симуляторе хоккея?

А она загнулась?! Не слышал... В прочем по мне - симуляторы это не совсем игры. Хотя вот Симпсоны процветают. А тоже - симулятор жизни smile


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
GotfridДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:51 · Сообщение № 192
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
В целом согласен с мнением, высказанным в статье. Многие игры опечаливают в последние годы. Хороший пример - Готика. 1 и 2 часть очень нравились, даже сейчас переиграю с удовольствием, особенно пропатченные. 3 - играбельна но больше 2 раз играть и не хочется впринципе. 4-ю когда посмотрел, скачал, прошёл за 2 вечера - удалил. Больше не хочу. Печально это... Однако бизнес есть бизнес и покуда "пипл хавает" так оно и будет.
 
АльтаирДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:24 · Сообщение № 193
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Симпсоны?
 
Sp1tFireДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:54 · Сообщение № 194
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Альтаир, думаю дядька ошибся и имел в виду Симсов jokingly

 
iterДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 08:33 · Сообщение № 195
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Sp1tFire, да да rofl Засели сипсоны в мозгу - до чего же идиотский мульт, но вот тоже популярен.

Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
WarshipДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:40 · Сообщение № 196
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Тема в точку!скачаю новую игру прошёл две миссии и удалил,ах как бы я хотел вернуть эти дни,когда я купил корсары гпк(они первые у меня из серии жуву на отшибе за дисками в город и инэта тогда небыло)а так моими любимыми были,Far cry,warhammer 40000 до Dark crusade,hitman blood money,в Oblivion играл,biohazard 1-4,sufon filter 1-3,Ведьмак,иногда даже super mario 3 запускаю моя любимая часть,все перечислять не буду),а в корсары играю посей день с момента выхода всем нада графа взрывы,мне гейм плей,ну что тут говорить моя любимая игра)
 
YanisDДата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:14 · Сообщение № 197
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Могу лишь добавить, что игры стале проще, красочнее, но дешёвые по сюжету... Особенно когда одна игра имеет свой жанр, сюжет и атмосферу, то её вторая часть, но особенно последующие, обычно выходят слабыми или мёртвыми

Per aspera ad astra
 
VesorionДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:39 · Сообщение № 198
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3596


Содержимое сундука: 82
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
сразу вспомнились первые две части игры Готка.
Отличный(особенно в первой) сюжет, хорошая подача, реально открытый, хоть и не огромный мир, множество вариантов прохождения, единственный случай когда в игре всего 3 стороны, а я полтора часа мучительно думал, какую же сторону выбрать, и дело не в плющках, а в развитии сюжета.
Но из-за "плохой" графики и "чрезмерной сложности" широкой аудитории игра не приобрела, несмотря на свою гениальность.
А 3-ю и 4-ю часть Готики, решили сделать наоборот: Графика, плохо сделанный сюжет, потеря всех достоинств оригинала, смена боевой системы на банальную "кто быстрее закликает", огромный но мертвый мир, четвертая вообще не имеет отношения к готике, да и мне показалась консольной недоделкой.
Вспомнил - аж растроился. Пойду поиграю в первую часть sad


О времена соблазнов, горьких слез,
Век зависти, гордыни и мученья,
О времена тоски, ушедших грез,
Век, чьим недугам нету излеченья,

Всем радостям конец,
О сколько ранили сердец
Меланхолия и печаль.

О времена конца, ожесточенья
Век, в коем страх и зависть мы познали,
О времена к бесчестному влеченья,
Век нашу жизнь снедающей печали

-Эсташ Дешан


Сообщение отредактировал Vesorion - Четверг, 01 Августа 2013, 20:44
 
СахарДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 09:27 · Сообщение № 199
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 10
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Да раньше главным был сюжет и сложность а сейчас главное графика и что бы было побольше красивых моментов.


-Бешеный ветер рвёт паруса.
-Старый моряк стоит у руля.
-Завтра утонут три корабля.
-Обычное дело для моряка!
 
maxim80Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:52 · Сообщение № 200
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Поддерживаю автора!)
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Новости (3046)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17913)
  • NNikola (13143)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 25 Ноября 2024, Понедельник. Московское время: 03:14

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum