[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975  
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Sid Meier's Civilization IV: Beyond The Sword (Поклонникам Сида - сюда))
Sid Meier's Civilization IV: Beyond The Sword
СамурайДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:04 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Civilization IV Beyond the Sword

Цивилизация 4: Эпоха огня



Жанр:
Глобальная стратегия
Разработчик:
Firaxis Games
Издатель:
Take 2 Interactive
В России:
1C
Системные требования:
Минимальные - 1,2 GHz, 256 MB, 64 MB video
Рекомендованные - 1,6 GHz, 512 MB, 256 MB video
Адрес в сети:
www.2kgames.com/civ4/home.htm
Сетевые режимы:
интернет, локальная сеть

Краткое описание.
Sid Meier's Civilization – одна из тех игр, которые среди игроков имеют абсолютно безапелляционный успех. Едва ли найдутся люди, которые никогда не слышали о великой «Цивилизации» – великолепном проекте талантливого гейм-дизайнера Сида Мэйера, начавшее победоносное шествие ещё в последнем десятилетии прошлого века. Тогда этот проект совершил абсолютную революцию в жанре пошаговых стратегий и завоевал любовь миллионов игроков.
Идея проекта в том, чтобы дать возможность игроку построить цивилизацию «с нуля» – взять под чуткое руководство одну из представленных в игре наций, выбрать лидера и начать развиваться. Действие начинается до нашей эры, поэтому процесс становления мощной державы отнимает немало времени. НЕОБХОДИМО обдумывать каждый свой ход, кождое свое принятое решение, взвешивая все «pro» и «contra» перед тем, как усовершенствовать ту или иную отрасль производства. К тому же, «Цивилизация» требует от игрока базовых познаний в экономике, ведь привести страну к мировому лидерству без денег нереально.
Со времени выхода первой части серии прошло много времени, но основная идея проекта осталась прежней, обнако её реализация в последнем эпизоде – Civilization IV – оставляет желать лучшего. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, разработчики выпустили адд-он Warlords. К сожалению, он не оправдал надежд игроков. Именно поэтому Fixaris Games приняла решение создать ещё одно дополнение – Beyond the Sword.


Скриншоты:


Постройка космического аппарата:

Экран города:

Строительство города:

Совбез ООН принимает решение:
К сообщению прикреплен файл: 2307940.jpg (105.3 Kb) · 0718703.jpg (120.4 Kb) · 5523326.jpg (168.9 Kb) · 7551254.jpg (219.9 Kb) · 4378335.jpg (216.1 Kb)


Сообщение отредактировал Самурай - Среда, 15 Августа 2012, 10:48
 
Питер_БладДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:07 · Сообщение № 2
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Это СЛАВН щас перенесёт все наши посты сюда? Кстати народ в какую версию советуете играть? Я щас играю в бейонд зе сворд может кто нибудь что то ещё посоветует?

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
СамурайДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:12 · Сообщение № 3
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Питер_Блад, Именно на эту версию делаю свой мод. По-моему, весьма и весьма неплохая.

Мать труса не плачет.
 
Питер_БладДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:13 · Сообщение № 4
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Ну значит ничего не буду менять))

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
АрмеецДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:14 · Сообщение № 5
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
По-моему играл g

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СамурайДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:23 · Сообщение № 6
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Мод делаю на дополнении к "Эпохе огня" "Next war", фактически он так и будет называться, только вот начинка будет немного другая.

Мать труса не плачет.
 
АльтаирДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:23 · Сообщение № 7
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Что ты там меняешь, если не секрет?
 
СамурайДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:24 · Сообщение № 8
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Да много чего, техи добавляю и редактирую, юниты и цивилизации добавляю с разных модификаций - но пока хоть времени затратил кучу - только вначале бронзового века blush Главная задумка - дать возможность игроку пережить ВСЕ эпохи в полной мере, а не как в оригинале - только мечник появился, уже новая эпоха, и опять, и опять... А охота в каждой эпохе вечеров 10 посидеть, прочувствовать, поразмышлять, повоевать, а не, как сумасшедший, гнаться за Модерн армор (танк "Абрахамс"), который в оригинале могут производить и китайцы... Бред.


Мать труса не плачет.

Сообщение отредактировал Самурай - Вторник, 14 Августа 2012, 12:09
 
АльтаирДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:24 · Сообщение № 9
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Ну да. Буду ждать твою модификацию. Есть уже название?
 
СамурайДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:24 · Сообщение № 10
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Альтаир, В принципе, делаю для себя, поэтому с названием как-то не заморачивался особо. Можешь пока поставить "Ред форс", почти уверен, что многое возьму именно из него (юниты и здания), ну а техи и логику развития буду делать самостоятельно - ни в одном моде не увидел того, что мне нужно в этом плане, так что буду грызть исторические сводки по эпохам dash1 Поэтому мод будет нескоро sad Не хочу как-нибудь, хочу качественно, тем более, что 5 Цива не оправдала моих надежд - одно время, до ее выхода, не модил цив4 - копил идеи для 5-ой. Но она моих ожиданий не оправдала. Поэтому теперь время есть для качественной сборки.

Раньше уже с помощью "Ред форса" попытался сделать современность, но доделался до того, что - куча техов, куча раскиданных в разные папки юнитов и иконок к ним - в результате комп грузился о-о-очень долго. Поэтому, учтя ошибки, решил переделать и сбалансировать. В прошлой версии упор сделал на 20-21 века и будущее. Теперь хочу отмодить все Эпохи.


Мать труса не плачет.

Сообщение отредактировал Самурай - Вторник, 14 Августа 2012, 13:14
 
АльтаирДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:24 · Сообщение № 11
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Верно, тут лучше не торопиться.
 
АрмеецДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:24 · Сообщение № 12
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Самурай)
Теперь хочу отмодить все Эпохи.

Титанический труд это bravo ,успехов в нелегком деле тебе thumbs_up


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СамурайДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:24 · Сообщение № 13
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Армеец, спасибо за поддержку!!

Камрады, есть одна мысль, но не знаю, правильная ли.. Смотрите, в Циве каждой техе соответствует своя иконка.
Мысль 1: привязать иконки к эпохе (например, если бронзовый век - то в техах эпохи - иконка "бронзовое литье").
Мысль 2: одинаковые иконки техов в зависимости от направлений (литье бронзы - у всех, касающихся ковки и вооружения; пергамент - не только у письма, но и у всех техов, связанных с ним - лит-ра, алфавит, математика).
(первые 2 немного уменьшат нагрузку - ресурс компа понадобится позже + визуально помогут создать впечатление 1-го напрвления развития, либо 1-го "лица" эпохи)
Мысль 3. Стандарт - новый тех - новая иконка.

ПыСы. Кто какие хочет нации в игре? Желательно определиться сейчас - легче будет делать сразу уникальные юниты.


Мать труса не плачет.

Сообщение отредактировал Самурай - Вторник, 14 Августа 2012, 14:03
 
Питер_БладДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:25 · Сообщение № 14
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Россия должна быть. Кстати а нельзя сделать чтобы правители менялись? Чтобы например началось с какого нибудь обычного племенного вождя. В 862 году Рюрик и так дальше по истории. И чтобы от твоих действий смена правителей не зависела. Но и при этом чтобы не зависело от правителей ничего. Т.е. чтобы просто вылазила табличка. Как интересные факты. Чтобы например 1917 год и вылезла табличка началась революция. И информировали игрока чтобы по истории короче.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
СамурайДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:25 · Сообщение № 15
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote
чтобы от твоих действий смена правителей не зависела

Питер_Блад, Не думаю, что это подходящий формат для Цывы...
Ивенты пока не думал создавать. Но ты подкинул мне одну идейку g попробуем реализовать, но немного по-другому...
А Россия уже есть pardon Для себя добавил Украину. У многих наций будут уникальные войска (у России и Украины их будет довольно много - "Ред форс" существенно помог pardon )


Мать труса не плачет.

Сообщение отредактировал Самурай - Вторник, 14 Августа 2012, 14:32
 
АрмеецДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:25 · Сообщение № 16
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Самурай)
Кто какие хочет нации в игре?

Немцы,японцы,итальянцы,русские,англичане,испанцы,китайцы,американцы,французы,турки,шведы это основные я думаю g
Quote (Питер_Блад)
Т.е. чтобы просто вылазила табличка. Как интересные факты. Чтобы например 1917 год и вылезла табличка началась революция. И информировали игрока чтобы по истории короче.

Чет это слишком уж дюже круто g Да и зачем это? dont_know

Добавлено (14 Августа 2012, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (Самурай)
Камрады, есть одна мысль, но не знаю, правильная ли.. Смотрите, в Циве каждой техе соответствует своя иконка.

Мне лично мысль понравилась,хорошая thumbs_up


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СамурайДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:25 · Сообщение № 17
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
Мне лично мысль понравилась,хорошая
dont_know
Какая именно мысль понравилась?
Quote (Армеец)
Чет это слишком уж дюже круто

Кроме того, не всегда 1917 совпадет по развитию. В моей концепции, в 1917 у игрока, возможно, только появится порох. Не хочу, чтобы все спешно шло и упор делаю на эпохи. Я бы сказал, что хочу, чтобы игрок не смотрел, какой год, а наслаждался "жизнью", например, в Бронзовом веке и не очень хотел переходить в Средневековье.
Армеец, те нации уже есть smile Но вот шведов можно было бы добавить. Тебе принципиально нужно наличие шведов в моде? smile


Мать труса не плачет.

Сообщение отредактировал Самурай - Вторник, 14 Августа 2012, 14:33
 
Питер_БладДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:25 · Сообщение № 18
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Самурай, Подскажи какую версию цивилизации стоит скачать? Я щас играю на Beyond the Sword. Есть какая то лучше?

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
АрмеецДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:25 · Сообщение № 19
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Самурай)
а наслаждался "жизнью", например, в Бронзовом веке и не очень хотел переходить в Средневековье.

Вот это правильно thumbs_up
Quote (Самурай)
Какая именно мысль понравилась?

jokingly Первая привязать иконки к эпохе thumbs_up и еще 3-я
Quote (Самурай)
Стандарт - новый тех - новая иконка.

Quote (Самурай)
те нации уже есть

Та я знаю jokingly Просто я подумал про уникальные юниты,ты их не будешь создавать? pardon
Quote (Самурай)
Тебе принципиально нужно наличие шведов в моде?

Ну я бы не отказался,тем более в второй половине 17 - начале 18 веков у шведов армия была самая мощная в Европе g

Добавлено (14 Августа 2012, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (Самурай)
В моей концепции, в 1917 у игрока, возможно, только появится порох.

а не поздновато? g


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
АльтаирДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:26 · Сообщение № 20
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
Чет это слишком уж дюже круто Да и зачем это?

ПБ порой рамки не видит.
Quote (СЛАВН)
Самурай, если есть желание, открой тему-обзор по игре (правила игровых обзоров прочитай), я перенесу в нее посты, там и обсуждайте все вопросы.

Отличная идея! Моих знаний не достаточно для хорошего обзора.
 
СЛАВНДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:50 · Сообщение № 21
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Отличный обзор!

Альтаир, только проверь его.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
LloydLoDДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:00 · Сообщение № 22
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 57


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я большой поклонник серии еще с первой плойки! Но, к сожалению, четвертая часть на мой взгляд не очень. Играю в пятую доработанную, там религия и шпионаж присутствуют.
 
СамурайДата: Среда, 05 Сентября 2012, 11:45 · Сообщение № 23
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Камрады, мод почти готов. Работаю над балансом силы юнитов.
Убивало в ваниле то, что мечник мог завалить автоматчика, поэтому была идея, чтобы самый слабый юнит новой эпохи был в 2 раза сильнее самого сильного предыдущей. Таким образом докатился до 1000 силы у САУ - это только конец Индустриальной эпохи... А линкор - сила 13500 а молотков для постройки требует 4000. Но почему-то такие цифры немного напрягают. Друзья, у вас есть какие-нибудь идеи по-поводу баланса?
 
DukeДата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:26 · Сообщение № 24
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Самурай, а нельзя оставить у всех силу той же, но в случаях боя с противникам предыдущей эпохи умножать силу юнита новой эпохи на 2. Т.е. в случае боя (юнит античности vs ХХ): (виды ХХ:) юнит античности - сила как есть, юнит средневековья сила*2 или юнит возрождения сила*4 и т.д... И всё это только в случаях неравных боёв. Или для этого нужно в механику игры лезть? dont_know

Сообщение отредактировал DukeLexx - Среда, 05 Сентября 2012, 13:28
 
АльтаирДата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:28 · Сообщение № 25
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Самурай)
Убивало в ваниле то, что мечник мог завалить автоматчика, поэтому была идея, чтобы самый слабый юнит новой эпохи был в 2 раза сильнее самого сильного предыдущей.

Согласен.
 
СамурайДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 10:31 · Сообщение № 26
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 96


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
DukeLexx, Угу...
Но вот пришла идея со штрафами. Например, мечник vs кирасир - у мечника штраф "сила -500% против кирасир". Звучит неплохо, но сеть одно НО - тогда придется прописывать, что он же, мечник, - -1200% против танк, -1300% пр. модерн армор - муторно. Проще дать штраф - -100% против воины с огнестрелом, броня и проч. Тоже вроде бы неплохо, но получится, что мечник также будет иметь -100% против мушкетера (тот тоже огнестрел) - а вот это уже на Айс, как говорится, ранние мушкетеры уступали в ближнем бою мечникам - исторично. Поэтому у меня мушкетеры имеют где-то ту же силу, что и рыцари позднего Средневековья (но слабее Тамплиеров - uniq), однако у мушкетеров - первые 3-4 удара. По-моему, справедливо.
Ладно. Поколдую еще с силой


Сообщение отредактировал Самурай - Четверг, 13 Сентября 2012, 10:31
 
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Sid Meier's Civilization IV: Beyond The Sword (Поклонникам Сида - сюда))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9131)
  • Кают-Компания (7692)
  • Kingdom Come: Deliverance (123)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7088)
  • Новости Игровой Индустрии (919)
  • Футбoл (8423)
  • Прохождение: Квест "Тени Прошлого" (24)
  • Патчи, Фиксы, Правки для игры Корсары Каждому Свое (208)
  • Прохождение: Квест Под Черным Флагом (400)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3074)
  • Интересные скриншоты (1944)
  • Прохождение: Квест "Коварный Остров Ксочитэм" (12)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9131)
  • Футбoл (8423)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7692)
  • СЛАВН (26849)
  • Ладрон (15282)
  • дмитрий18корсар (13101)
  • NNikola (12769)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5974)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4834)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Анж
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • pachok666
  • Granny
  • moriel
  • Kandzi
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 19 Апреля 2024, Пятница. Московское время: 20:07

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum