Xandee | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:27 · Сообщение № 1 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Разработчик: Spiders Дата выхода игры: 2013 год
Системные требования Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD с тактовой частотой 2,4 ГГц или лучше Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: (512 Мб), (Shader Model 4.0), (DirectX 9) Звуковая карта: cовместимая с DirectX Места на жестком диске: 2750 Мб
Описание "Есть ли жизнь на Марсе?" - вопрос, волнующий многих и в наши дни, но если когда в фильме "Карнавальная ночь" лектор на этот вопрос сказал, что науке это неизвестно, то уже в наши дни, так же задавшаяся этим вопросом компания " Spiders" бодро рапортует - жизнь есть! И пусть даже совсем уж неприглядная. И верно, уже с самого начала игры нас готовят к тому, что красная планета совсем не похожа на рай, да и яблоки там не цветут, и все благодаря катастрофе, из-за которой была прервана связь с Землей и вышли из строя все электроприборы. Марс встречает нас неприветливым красным пейзажем, однообразными домами в лабиринтах улиц, в которых ютятся люди, да местной фауной, представленной всего двумя основными видами – собаками, более похожими на четвероногих креветок, и мутировавшими кротами. Отличить одну локацию от другой весьма тяжело – все собраны из одних и тех же элементов, только расставленных в разном порядке, и нет особой разницы, будь то город или тюрьма, при этом полноценно исследовать даже имеющиеся постройки нельзя – всюду натыкаемся на невидимые преграды. После короткого вступительного ролика, где повествование ведется от лица нашего будущего напарника - военнопленного с столь непривычным именем Невинность, невнятно рассказывающего о ситуации на Марсе, раздираемом противоборством двух группировок, и о войне, в которой он участвовал, мы сразу же оказываемся в душевой тюрьмы, где Невинность едва не принуждается к смене своего имени. Однако, как окажется в дальнейшем, это имя еще не самое неожиданное - чего уж стоит персонаж по имени Трезвость. И вот уже в тюрьме мы узнаем, что оказывается, главный герой игры вовсе не Невинность, историю которого едва ли не до седьмого колена нам рассказали разработчики, а другой заключенный - Умеренность, который, однако, предпочитает, чтобы к нему обращались Рой. Но разве мы можем осуждать его за такой выбор? Однако, смена имени и небольшие отрывки из прошлого - это все, что решатся нам сообщить разработчики о главном герое, отчего-то посчитав, что для раскрытия характера достаточно грозно нахмуренных бровей, бакенбард, которым позавидует и Росомаха, да нескольких коротких диалогов. А как раз вот диалоги содержательностью и не блещут - не смотря на то, что игра относится к жанру РПГ, не ждите уже столь привычных задушевных бесед с напарниками или квестодателями - все будет по-армейски строго и лаконично – квест получил, квест сдал. Пропустить какое-либо побочное задание - проще простого, все персонажи похожи друг на друга, как внешностью, так и одеждой, исключения составляет лишь местная элита – техноманты, люди, научившиеся управлять электричеством, оттого и не понятно в дальнейшем, как же солдаты узнают в Рое беглого заключенного - внешне он так же не сильно отличим от простых горожан. Да и занимается практически тем же - сбором ресурсов. Однако, это еще громко сказано - фактически, в ходе выполнения квестов тюрьме и в дальнейшем, поскольку задания на сбор ресурсов - металлолома, деталей и прочего, встречаются часто, то нам приходится методично обыскивать кучи мусора, насыпанные по укромным уголкам. К счастью, воровать электрические провода и заниматься сбором стеклотары не приходится, и на этом уже спасибо. Любые же ресурсы, что можно найти в игре, не останутся без применения - их можно использовать для модификации оружия и одежды, поскольку особого разнообразия в этой части не наблюдается всего доступно несколько видов дубинок и холодного оружия, да всего лишь один вариант огнестрельного оружия – гвоздомет, к которому, однако, патроны на вес золота, так что часто пользоваться им не придется. Тем более, что благодаря системе развития можно улучшать свой уровень боевых навыков, которыми придется постоянно пользоваться на протяжении всей игры – ведь не смотря на то, что в у персонажа можно развивать навыки скрытности, какой-либо практической ценности они не представляют – прятаться особо негде, а враги узнают Роя в любой одежде. К тому же путешествия по мирным локациям постоянно сменяются враждебными, так что от множества мелких уличных стычек спрятаться не получится, да и особого смысла нет – сюжет совершенно линеен и о какой-либо свободе действий или передвижений говорить не приходится, особенно ближе к финалу, где традиционно преподносится иллюзия выбора, которая, однако, в итоге сводится к практически одинаковым концовкам. Не смотря на явные старания разработчиков искусственно растянуть игровой процесс, игра вышла до неприличия короткая, к тому же способная отпугнуть потенциальных игроков устаревшей графикой, плохо проработанными характерами персонажей да надоедающей в итоге боевкой. Стоило ли ради такого заселять Марс? Сомневаюсь, весьма сомневаюсь….
Скриншоты
Видео
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Доктор_Джеймс | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:44 · Сообщение № 2 |
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3878
Содержимое сундука: 86
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
| Не знаю, мне скрины понравились.
E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
|
|
| |
Альтаир | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 18:46 · Сообщение № 3 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957
Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
| Не играл, и не собираюсь. Просто идеальный представитель B-игры. И недавно выпущенная... Как же она называлась... Ах да, Bound by Flame тоже трешачком оказалась, хотя сколько было ажиотажа в новостях. Стоит также вспомнить Of Orcs and Men, на которую я в своё время хорошие надежды возложил, наверное только из-за сеттинга. Тоже провал, хотя и не такой, как в последней их поделке.
|
|
| |