Дата выхода: Игра находится на стадии открытого Альфа-тестирования. Жанр: MMORPG Разработчик: TheraStudio Издатель: TheraStudio
Минимальные системные требования:
Операционные системы: Windows XP | Vista | 7 | 8 | 8.1 | 10 Объем оперативной памяти: 2 ГБ или более Стабильное интернет соединение любой скорости Места на жестоком диске: 500 МБ
Уже пару лет как игра World Of Sea Battle вышла в открытый тест. Правда, о ней я узнал всего пару дней назад и вот решил поделиться первыми впечатлениями. 1. Картинка достаточно неплохая: море и погодные условия (которые постоянно меняются) выглядят очень даже неплохо (на максималках мой комп выдает 50+ fps). 2. Управление вполне простое и скорее аркадное (ну, в принципе, и сама игра позиционируется как аркада)... 3. Игра достаточно захватывающая и интересная (по крайней мере, попробовать поиграть в нее определенно стоит).
Смысл игры, как и всех остальных ММОшек, сводится к прокачке по опыту (или другим показателям), накапливанию определенных ресурсов и приобретению новых кораблей для последующего нагиба. В начале игры Вам выдается небольшая марсельная шхуна с 5 орудиями пукалками на каждый борт, на которой Вам и предстоит начать покорять и "набигать и грабить корованы" (да, в игре они есть, и их нужно обязательно грабить!), немного деньжат и начальный боезапас. Поначалу для Вас открыт только один сектор карты (остальные открываются по мере получения рангов). По мере накопления опыта становятся доступны ПвП бои на Арене и различные задания в Магазине и Таверне.
Абордаж пока реализован от слова никак: захваченный корабль нельзя даже в порт завести, чтобы на запчасти разобрать... Единственный плюс от абордажа - больше лута (хотя я этого практически и не заметил)... Новые корабли можно только строить самим, но на их постройку нужно очень дофига ресурсов (особенно дерева). Причем корабли определенного ранга строятся на на всех верфях.
На первых двух локациях вполне хватит и начального корабля, а вот для эффективного рейдерства на следующих локациях нужно заранее озаботиться ресурсами для постройки корабля более высокого класса.
Так, например, для постройки Шхуны 4-го ранга потребуется только дерева порядка 5 тысяч! А для постройки Корвета 3-го ранга дерева уже нужно более 10 тысяч!!! Даже боюсь думать что там дальше!!!
На каждый корабль можно установить до 3-х модификаций, направленных на увеличение боевых возможностей. Самих модификаций порядка десятка, что создает некую вариативность в характеристиках одинаковых кораблей. Так, например, есть модификации, увеличивающие ХП корабля. Модификация, увеличивающая скорострельность пушек. Модификация, увеличивающая скорость. Модификация, позволяющая увеличить урон носовых и кормовых пушек в 2 раза...
В принципе, в игре еще много мною неизведанного и если кто решит присоединиться - обращайтесь! Выдам инвайт код на 7 дней према (сам я получу 1 место в порту и 14 дней према, если вы дойдете до 15 ранга).
Инвайт, если вдруг кому понадобится, а меня нет...
Скриншоты (чуть позже добавлю еще):
Карта архипелага (цифрами обозначен необходимый для открытия сектора ранг):
Привет. Катаю Викторию. С характером кораблик. Сказать что "выносливый" - не сказать ничего. Такого как я, будет терпеть очень долго. Меняю пушки - меняется рисунок игры. Самые мощные - для "танковой" индивидуальной игры. Дальнобойные "Серпантины" - для тактической, коллективной, в составе эскадры. Больше всего нравится, об этом обязательно отпишусь на сайте игры, как построена логика игры. Вроде, море не маленькое, а с последней обновой его ещё увеличили, ты чапаешь по морю на разных кораблях, один или в эскадре с ботами, но скучать НЕКОГДА. Предусмотрено (логикой игры) всё: поглазеть и полюбоваться, полавировать чтоб не бодаться с эскадрами неписей, подраться с другими неписями, ... постоянно игра предлагает выбор для нападения. Маршруты неписей перед твоим кораблем так грамотно устроены, что ... не возникает никакого ощущения повторяемости. Тебе неизвестно, даже предположительно, что случится в следующую минуту ... какая орава будет мимо проходить, пока ты возишься с вражеским ботом. Это всё очень интересно, неожиданно, непредсказуемо, увлекательно... Но. Если просто метаться по рудникам, то конечно скушно. Карта не маленькая. А вот если двигаться по маршруту и воевать, то ... или навоевавшись, двигаться по рудникам, попутно грохая жирных неписей и легендарных пиратов (нпс) - самый смак.
Заманиха.
Добавлено (16 Ноября 2019, 12:33) --------------------------------------------- ННикола шапку темы стоит переработать. Карта уже не та. Модификаций нет. Экономика другая.