[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Caribbean Legend: Age of Pirates
дмитрий18корсарДата: Пятница, Сегодня, 18:02 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 22116


Содержимое сундука: 250
Репутация: 100
Местонахождение: На сайте
Caribbean Legend: Age of Pirates




Дата выхода: 1-й квартал 2026
Жанр: RPG
Разработчик: ReCon Team
Издатель: BlackMark Studio, Valkyrie Initiative
Поддерживаемые языки: русский, английский, французский, немецкий, испанский, польский, португальский бразильский, китайский упрощённый (интерфейс, субтитры)

Минимальные системные требования:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: XP, WIndows 10, Windows 11
Процессор: Intel Pentium IV or AMD Athlon 2.0 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 1 GB (карты AMD поддерживаются не полностью)
DirectX: версии 9.0
Место на диске: 40 GB
Дополнительно: Вертикальная синхронизация обязательна

Рекомендованные системные требования:

64-разрядные процессор и операционная система

Описание:

Игра Caribbean Legend: Age of Pirates является ремастером Мод-пака 1.3.2 Adventure Tales Remaking для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей от BlackMark Studio, которая, в свою очередь, выпустила 15 февраля 2024 года игру Caribbean Legend. В отличие от неё, игра Caribbean Legend: Age of Pirates предложит игроку объединение моря, суши и глобальной карты. В первую очередь игра будет интересна поклонникам Мод-пака 1.3.2 ATR для "Города Потерянных Кораблей". Игрок окажется в 17 столетии в эпоху Золотого века пиратства и будет командовать собственным кораблём (или даже эскадрой). Вам предстоит служить нациям на их благо, вести торговлю между поселениями, грабить различные торговые караваны с ценными грузами, искать пиратские сокровища, познакомиться со знаменитыми историческими личностями, собрать флот, состоящий из легендарных кораблей и команду из верных сопартийцев. А ещё многое-многое другое…

Особенности:

В игре будут такие ключевые особенности, как:

- Движок игры Caribbean Legend, управление из неё (камера, прицеливание, спринт, ходьба в блоке), а также интерфейс и некоторые другие приятные фишки из этой игры;
- Открытый мир без каких-либо ограничений;
- Несколько Главных Героев (включая женского) и наций на выбор;
- Более 20 крупных побочных квестов, начиная древними проклятиями и заканчивая всевозможными интригами губернаторов;
- Захватывающие морские и наземные сражения разной сложности;
- Романтические сюжетные линии и спутники;
- Сотни различных генераторных квестов и поручений;
- Десятки кораблей разных классов и их кастомизация, сотни различных предметов, включая уникальное оружие;
- Обновлённые модели кораблей;
- Дополненная глобальная карта с новыми островами;
- Исследования руин древних индейских храмов и запутанных городских подземелий;
- Новые локации джунглей и некоторых городов;
- Интересные исторические события и знаменитые личности;
- Торговля, охота за пиратскими сокровищами и пиратство на пути к славе и богатству.

Скриншоты:



Видео:



Предыдущая тема:
Игра Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1


Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
apostleДата: Пятница, Сегодня, 19:33 · Сообщение № 2
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 35


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
которая получит новое название и будет официально продаваться в Стиме

Они объединились с Блекмарками? Почему название такое же, как и у игры на базе ККС, где сейчас продают корабли в ввиде ДЛС к игре? И зачем вообще продавать игру, которой сто лет в обед и улучшение взаимодействия с современными системами и добавление пары квестов явно недостаточно для продажи ее как нового тайтла?
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Сегодня, 19:39 · Сообщение № 3
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 22116


Содержимое сундука: 250
Репутация: 100
Местонахождение: На сайте
Цитата apostle ()
Они объединились с Блекмарками?

BMS выступают как издатель.
Цитата apostle ()
Почему название такое же, как и у игры на базе ККС, где сейчас продают корабли в ввиде ДЛС к игре?

потому что Джоруба предложил авторам Реконструкции выйти в Стим под брендом Легендарки и получать прибыль от продаж.
Цитата apostle ()
И зачем вообще продавать игру, которой сто лет в обед и улучшение взаимодействия с современными системами и добавление пары квестов явно недостаточно для продажи ее как нового тайтла?

обещают не "пару квестов". Читай тему. Лично я давно думал о том, что рано или поздно авторы Реконструкции будут продавать свою игру.


Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
apostleДата: Пятница, Сегодня, 20:12 · Сообщение № 4
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 35


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
обещают не "пару квестов"

Дальше мое личное мнение, которое может быть совсем неправильным. Но на мой взгляд в игре в текущем виде не нужны куча допольнительных квестов. На данный момент в игре есть определенный баланс, хоть и не идеальный, по количеству контента в одном прохождении и наградам, которые игрок за них получает. Если выполнять все квестовые линейки и одиночные квесты, которые есть на данный момент, даже при минимальном наборе опыта ГГ превращается в перекаченного терминатора, который при этом Илон Маск от мира пиратства, с кучей денег, лута, с лучшим кораблепарком на всем архипелаге, с револьвером на поясе и женой в Сан Хуане. Что такому игроку можно предложить? Еще 20 крупных побочных квестов, после которых у него станет на три кучи безполезного золота больше, на 10 больше танатов и наградных кирас и еще одна посудина, у которой циферки на одну больше в каждой характеристике, чем на уже имеющихся? Или же вводить следующий класс кораблей, ставить на них паровые двигатели и пушки 52-го калибра, а ГГ выдавать оружие не красного, а какого-нибудь еще цвета. Которое, тем не менее, будет так же само ваншотать скелетов в подземельях или индейцев или кого там еще добавят.
Чтобы добавлять 20 крупных побочных квестов, нужно перелопачивать баланс и есть у меня предчувствие, что баланс этот уйдет в гринд и духоту, просто, чтобы игрок не упирался в потолок прокачки и продолжал выполнять эти 20 побочных квестов, но я рад буду оказаться неправым.
Цитата дмитрий18корсар ()
авторы Реконструкции будут продавать свою игру

И тем не менее, не привязывайтесь к ГПК, сделайте свои 20 побочных квестов в отдельной игре на базе Корсаров и продавайте. Вряд ли много людей купят, но это не мое дело. А говоря, что игра будет интересна поклонникам Мод-Пака разрабы загоняют себя в ловушку, потому что, возьму на себя отвественность предположить, большинству поклонников Мод-Пака, не нужны 20 новых побочных квестов. Им нужно, чтобы старенький Мод-Пак нормально работал на современных системах и при этом, они рады минимальным правкам в стиле quality of life, вроде возможности взятия слуха на порошок мумии, убирающего необходимость мотаться по всем Карибам, с чем Реконструкция прекрасно справляется.
Надеюсь, мое мнение не будет воспринято в штыки, мне действительно очень понравилась Реконструкция, хоть я и не согласен с парой нововведений, но мне кажется, что уход в коммерцию этому проекту ничего хорошего не принесет.
Тем не менее, искренне желаю удачи разработчикам.


Сообщение отредактировал apostle - Пятница, 14 Ноября 2025, 20:12
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, Сегодня, 20:22 · Сообщение № 5
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 22116


Содержимое сундука: 250
Репутация: 100
Местонахождение: На сайте
Цитата apostle ()
на мой взгляд в игре в текущем виде не нужны куча допольнительных квестов.

а я считаю, что чем больше квестов - тем лучше.
Цитата apostle ()
На данный момент в игре есть определенный баланс, хоть и не идеальный, по количеству контента в одном прохождении и наградам

а каким боком связан игровой баланс с количеством квестов в игре? shok
Цитата apostle ()
Если выполнять все квестовые линейки и одиночные, которые есть на данный момент, даже при минимальном наборе опыта ГГ превращается в перекаченного терминатора, который при этом Илон Маск от мира пиратства, с кучей денег, лута, с лучшим кораблепарком на всем архипелаге, с револьвером на поясе и женой в Сан Хуане. Что такому игроку можно предложить? Еще 20 крупных побочных квестов, после которых у него станет на три кучи безполезного золота больше, на 10 больше танатов и наградных кирас и еще одна посудина, у которой циферки на одну больше в каждой характеристике, чем на уже имеющихся? Или же вводить следующий класс кораблей, ставить на них паровые двигатели и пушки 52-го калибра, а ГГ выдавать оружие не красного, а какого-нибудь еще цвета. Которое, тем не менее, будет так же само ваншотать скелетов в подземельях или индейцев или кого там еще добавят.

куда тебя понесло? rofl rofl rofl
Цитата apostle ()
Чтобы добавлять 20 крупных побочных квестов, нужно перелопачивать баланс и есть у меня предчувствие, что баланс этот уйдет в гринд и духоту, просто, чтобы игрок не упирался в потолок прокачки и продолжал выполнять эти 20 побочных квестов, но я рад буду оказаться неправым.

опять-таки, при чём тут баланс? Во-вторых, насчёт гринда и духоты - это и так в игре уже есть (взять тот же порезанный урон от картечи - это ли не духота crazy ). Ну и "Дары богов", конечно же.
Цитата apostle ()
И тем не менее, не привязывайтесь к ГПК, сделайте свои 20 побочных квестов в отдельной игре на базе Корсаров и продавайте.

предлагаешь создать игру, в которой будут только 20 новых побочных квестов? jokingly
Цитата apostle ()
А говоря, что игра будет интересна поклонникам Мод-Пака разрабы загоняют себя в ловушку, потому что, возьму на себя отвественность предположить, большинству поклонников Мод-Пака, не нужны 20 новых побочных квестов. Им нужно, чтобы старенький Мод-Пак нормально работал на современных системах и при этом, они рады минимальным правкам в стиле quality of life, вроде возможности взятия слуха на порошок мумии, убирающего необходимость мотаться по всем Карибам, с чем Реконструкция прекрасно справляется.

здесь соглашусь, но частично. Лично я не поклонник новых "васянских" механик, а вот против новых квестов я, повторюсь, ничего против не имею.
Цитата apostle ()
Надеюсь, мое мнение не будет воспринято в штыки

у нас не токсичный сервер Легендарки, поэтому, если ты и дальше будешь высказывать обоснованную критику, то твоё мнение в штыки никто не воспримет.
Цитата apostle ()
мне кажется, что уход в коммерцию этому проекту ничего хорошего не принесет.

поживём-увидим.
Цитата apostle ()
Тем не менее, искренне желаю удачи разработчикам.

аналогично, хоть я их и недолюбливаю, но в то же время не хочу, чтобы серия загнулась.


Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
apostleДата: Пятница, Сегодня, 21:10 · Сообщение № 6
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 35


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
а каким боком связан игровой баланс с количеством квестов в игре?

Ну я же вроде бы объяснил, есть конкретный потолок прокачки персонажа, после достижения которого выполнять дальше квесты нету мотивации. Вот сейчас выполнил Кондотьера, получил кораблик и лут, прокачал там характеристики, получил нового офицера. Но кораблик-то только 3-го класса. В ГПК кораблик получше, пусть и тоже третьего класса, пошел туда, получил еще прокачку и лут. Потом захватил Королеву, которая фрегат и еще мощнее двух предыдущих кораблей. Это основа геймдизайна. Если добавить еще 20 квестовых линеек, то при текущем балансе за них просто игре нечего больше предложить. Еще больше одинакого лута, денег, офицеров, кораблей и прочего. Ты вот можешь выполнять хоть 50 квестовых линеек просто ради кайфа и не нужно тебе наград никаких, просто нравится время в корсарах проводить. Но для среднестатистического игрока это так не работает. Интерес к игре пропадает, если нету прогресса в этой самой игре.
Цитата дмитрий18корсар ()
предлагаешь создать игру, в которой будут только 20 новых побочных квестов?

Ну это же просто способ донести идею. С другой стороны, в описании написано 20 КРУПНЫХ квестов, что может подразумевать линейки этих самых квестов. В оригинальном Мод-Паке, если считать линейки квестов и одиночные, но хоть сколько-то большие квесты, их, наверное, около 20 и будет. Так что да, делайте 20 больших квестов и квестовых линеек и будет вам новая игра, пусть и на базе фриплея КВЛ. Можете продавать. А продавать Мод-Пак с доп. квестами в стиме в 2025 году как будто очень странная идея. Тем более, если в этом замешаны Блекмарки. Сейчас они только издатели, но посмотрим как быстро к этому проекту тоже начнут продавать квест номер 21 на два часа геймлпея с новым кораблем в конце в качестве ДЛС за фулл прайс. Опять же, ценовая политика Блекмарков очень странная, откровенно говоря.
Цитата дмитрий18корсар ()
Во-вторых, насчёт гринда и духоты - это и так в игре уже есть (взять тот же порезанный урон от картечи - это ли не духота crazy ).

Не соглашусь. На мой взгляд, геймплей действительно улучшен в плане "качества жизни". Сундук с трофеями, то, что материалы для улучшений не нужно тащить на горбу, а можно сразу передать из сундука в каюте, отсутсвие необходимости мотаться по архипелагу в поисках квеста или квестого предмета, как с Работорговцем и порошком мумии, быстрый переход во вражеских городах, отсутствие душного плавания в шторм в конце ГПК, даже замедление времени на глобальной карте - все это здорово "ускоряет" геймплей. Я прохожу Реконструкцию сразу после обычного Мод-Пака и прямо намного "проще" играть. Не в плане сложности, а в плане отсутствия как раз духоты. Еще ретроактивные "растущие" перки тоже очень снижают ненужную духоту в начале игры, когда хочется как можно раньше взять эти перки, в итоге не берешь боевые перки вроде берсерка и потом страдаешь на высоких сложностях от автолевенлинга. Сейчас можно сразу качаться нормально и взять растущие перки позже, когда они актуальны.
А по картечи - я готов смириться с этим, честно говоря, не прям глобально мне это мешает. Ну да, чуть-чуть дольше приходится ковырять вражеские корабли, но на 36-фунтовыхи тем более 42-фунтовых пушках все равно урона хватает. В крайнем случае, даже самовару с пары залпов бомбами можно снести пол корпуса и дальше уже нормально убить команду. Я готов принять это как новую механику.
Единственные две вещи, что абсолютно не имеют смысла, хоть и не слишком мне мешают, опять же, это ограничение денег у торговцев и невозможность лута кораблей в бою. Первое особенно абсурдно, когда я могу купить у торговца товара на лям и продать ему золота какого-нибудь на пару лямов, но при этом 20 тысяч, чтобы купить у меня кирасу какую-нибудь у него нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4502)
  • Caribbean Legend: Age of Pirates (4)
  • Вопросы по прохождению игры Корсары ГПК: Реконструкция (723)
  • Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса) (798)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (4492)
  • Амулеты, Идолы, Тотемы в Мод-паке 1.3.2 АТР (6)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (680)
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (906)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (2099)
  • Прохождение: Квест Летучий Голландец (Корабль призрак) (1000)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (846)
  • Прохождение: Квест "Оковы Азарта" (12)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9450)
  • Футбoл (9186)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27046)
  • дмитрий18корсар (22115)
  • Ладрон (19526)
  • NNikola (14474)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9568)
  • Армеец (8567)
  • Маркиз (7850)
  • Duke (7325)
  • DimonD (6787)
  • Antossimys (6332)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5497)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5065)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4910)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4185)
  • Доктор_Джеймс (3875)
  • Орочимару (3808)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3514)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • John
  • R0bbie23
  • Cepj
  • Cortez
  • HubertDeLali
  • Revalend
  • 4pokc
  • onzhetayler
  • Боцман-Кацман
  • Egor2508
  • Seviss
  • Vanold
  • Фрирен
  • lorelei
  • barbudas
  • kuskovvadim1
  • Dmitriy0303
  • itselt
  • neizvesten
  • Маня
  • Wulf
  • pesochkins
  • Efirion
  • Nejnast13
  • cthfabv
  • СЛАВН (276)
  • дмитрий18корсар (100)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (83)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Маркиз (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 14 Ноября 2025, Пятница. Московское время: 21:20

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum