|
Crosswind (Встречный Ветер)
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 11 Июля 2025, 19:50 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20444
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Crosswind
Дата выхода: неизвестна, на данный момент игра находится в стадии открытого альфа-тестирования Жанр: MMO, приключения Разработчик: Crosswind Crew Издатель: Crosswind Crew Поддерживаемые языки: русский, немецкий, китайский упрощённый (интерфейс, субтитры), английский (интерфейс, озвучка, субтитры) Мультиплеер (многопользовательская игра): присутствует, также в игре есть и одиночный режим Возрастное ограничение: 18+
Минимальные системные требования:
64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i7-8700K (3.7 GHz)/AMD Ryzen 7 2700X (3.2 GHz) Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (11 GB)/AMD Radeon RX 6800 (16 GB) DirectX: версии 12 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB Дополнительно: На данной стадии разработки системные требования не являются окончательными. Дальнейшие работы по оптимизации улучшат производительность. Настоятельно рекомендуется играть в тестовую версию на производительных системах с SSD
Рекомендованные системные требования:
64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 11 (64-bit) Процессор: Intel Core i7-10700 (2.9 GHz)/AMD Ryzen 7 5800X (3.8 GHz) Оперативная память: 32 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3080 (10 GB)/AMD Radeon RX 6800 XT (16 GB) DirectX: версии 12 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB Дополнительно: На данной стадии разработки системные требования не являются окончательными. Дальнейшие работы по оптимизации улучшат производительность. Настоятельно рекомендуется играть в тестовую версию на производительных системах с SSD
Описание:
Начало игры Crosswind ("Встречного ветра") начинается с момента создания уникального портрета персонажа при помощи редактора. Вы можете выбрать как уже готового персонажа как мужского, так и женского пола, либо, если вы решили самостоятельно создать своего уникального персонажа, то вам предстоит выбрать ему пол, настроить тело (можно выбрать как худощавого персонажа, так и "качка"), а также выбрать цвет кожи, наличие татуировок, усов, бороды, выбрать цвет глаз и пр. После создания персонажа начнётся небольшая сюжетная линия (которая присутствует на момент альфа-тестирования игры), в которой вам предстоит примерить на себя роль пирата, перевозящего некий загадочный артефакт, который у вас украдут другие пираты. После того как вам удастся вернуть себе обратно этот артефакт, все, кто к нему прикоснутся, станут проклятыми и превратятся в монстров, потерявших рассудок. В ходе прохождения сюжета вы сможете узнать, что снять проклятие поможет некий загадочный ритуал, проведя который, вы полностью пройдёте сюжет альфа-версии "Встречного ветра". В игре вы можете построить личную пиратскую базу, возводя различные сооружения (фундаменты, станки, кровати, контейнеры для хранения ресурсов, декоративные объекты). Строительство можно совершать, используя различные материалы (камень, дерево, ветки, глину).
Особенности:
Чтобы выжить в игре, вам будет необходимо постоянно поддерживать силы, употребляя еду, которая не позволяет Главному Герою умереть. Некоторые типы еды имеют бонусы. Что же касается ресурсов в игре, то они делятся на несколько типов: древесина, листва, цветы и плоды, руда, материалы с животных, рыба, камни, сера и некоторые другие. Также в игре можно приобрести контракты рабочих, которые позволят построить станки разных типов (фермер, охотник, дровосек, травник и пр.), причём процесс добычи довольно продолжительный. Что же касается боевой системы, которая в игре разделяется на наземный и морской бои, то в наземном бою существуют те же типы ударов, как и в привычных всем "Корсарах". В наземном бою вам придётся сражаться с такими противниками как животные, враждебные пираты, утопленники, заражённые представители древней цивилизации. Морской же бой включает в себя стрельбу из пушек и и абордаж. Также в игре присутствуют:
- Красивая и реалистичная графика; - Передвижение по игровому миру на своих двоих, бегом или используя спринт. По морю можно передвигаться на лодке/корабле, либо с помощью точек быстрого перемещения в виде платформы с колоколом (с ограничениями на ресурсы, необходимые для создания колокола); - Наполнение островов. Каждый остров в игре привязан к одному из трёх биомов (джунгли, проклятые болота, предгорья). Биомы различаются между собой набором ресурсов, различных активностей и видов противников. Особенно опасными для игрока являются проклятые болота; - Различные локации (логова враждебных животных, тайники пиратов, алтари и руины древней цивилизации, её храмы и фермы, аванпосты); - Остров Тортуга, представляющий собой специальный хаб, где можно увидеть корабли других игроков и поговорить с различными персонажами (управляющим островом, торговцем, вербовщиком, торговцем едой, скупщиком).
Скриншоты:
Видео:
Ссылка на Новость
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 15 Августа 2025, 23:16 · Сообщение № 2 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20444
Содержимое сундука: 216
Репутация: 89
Местонахождение: Вне сайта
| Разработчики игры Crosswind поделились интересными новостями касаемо разработки. Подробности ниже.
Цитата Привет, друзья!
С момента окончания Альфа-тестирования могло показаться, что наступило затишье. Но это не так: работа над игрой идёт полным ходом! Мы внимательно изучили ваши отзывы и комментарии, проанализировали данные с плейтеста и частично пересмотрели приоритеты на будущее. Сегодня мы готовы поделиться ключевыми изменениями в развитии.
Для начала предлагаем вам посмотреть летний тизер, в котором собраны свежие кадры прогресса разработки. В нём можно увидеть небольшую часть того, над чем мы трудились в последние месяцы:
Ashlands — новый мрачный биом, где под слоями вулканического пепла скрыты древние тайны и несметные сокровища. Вас ждут опасные враги, зловещие подземелья и многое другое.
Морская часть игры станет заметно оживленнее: на палубах появятся члены экипажа с новыми анимациями, будет добавлена отдельная механика найма, а переработанная физика воды сделает морские сражения более зрелищными и динамичными.
Тортуга полностью преобразилась и теперь стала осаждённым форпостом, где живые искатели удачи держат оборону против… тех, кто уже не жив.
И это лишь малая часть нововведений — об остальных мы расскажем в будущих дневниках разработчиков.
Ветер перемен
Прежде чем перейти к подробностям, сразу обозначим три ключевых изменения:
1. Мы меняем жанровый фокус — Crosswind станет классической игрой в жанре выживание с PvE-кооперативом в качестве основного формата мультиплеера.
2. Мы приняли решение в пользу модели единоразовой покупки (buy-to-play) в качестве способа распространения игры (вместо free-to-play).
3. Мы планируем выпустить Crosswind в Раннем доступе Steam в 2026 году и продолжить поддержку проект на пути к версии 1.0 и дальше.
Переход к классическому PvE-кооперативу
Изначально Crosswind задумывался как игра в жанре выживание с прогрессией через биомы и боссов, но с элементами MMO-lite. В рамках этой концепции у игроков были собственные PvE-миры, полностью находящиеся под их контролем, а также общие многопользовательские зоны с PvE- и PvP-активностями.
Альфа-Тест помог нам увидеть несколько важных факторов.
Поддержка инфраструктуры, необходимой для полноценного MMO-опыта (даже если это MMO-lite!), требует огромных ресурсов, особенно если мы хотим удерживать заданный нами уровень качества. Обеспечение стабильных серверов по всему миру и бесшовного крупномасштабного мультиплеера — это весомое испытание для нашей небольшой команды.
При этом многие игроки писали, что им комфортно играть в одиночку или с небольшой компанией друзей, наслаждаясь привычным геймплеем выживания. Большинство игроков пришло именно из классических survival-игр и ценит их атмосферу и размеренный темп.
С учётом этого и наших возможностей мы решили сосредоточиться на геймплее, в основе которого лежит PvE-кооператив. Это означает, что вы сможете играть офлайн, запускать ко-оп сессии на своем компьютере, поднимать выделенные сервера, а в будущем — возможно, появится техническая поддержка модификаций (и даже если нет, они все равно будут технически возможны).
Что же касается PvP, то мы не исключаем работу над ним в будущем, но сейчас наши усилия будут направлены на PvE. Для качественной реализации PvP потребуются значительные ресурсы, которые мы сейчас направляем на разработку основного геймплея.
В итоге Crosswind станет классической игрой в жанре выживание с PvE-кооперативом в основе. Мы понимаем масштабность этих изменений, но уверены, что это верный шаг. Кроме того, поддержка офлайна, self-host и выделенных серверов даст ту игровую свободу, которую было невозможно реализовать в рамках прежнего концепта.
Buy-to-play вместо free-to-play
Долгое время вопрос монетизации оставался для нас открытым и активно обсуждался в сообществе. Изначально на странице игры в Steam была указана модель free-to-play, однако мы неоднократно подчёркивали, что окончательного решения ещё нет. Мы всегда исходили из простого принципа: сначала создать игру, которую действительно захочется поддерживать, а уже потом определить, как именно игроки при желании смогут это сделать. И теперь мы готовы объявить своё решение.
После перехода к классическому PvE-кооперативу и анализа опросов с Альфа-теста стало очевидно, что большинству аудитории ближе модель единоразовой покупки (buy-to-play). Формат free-to-play потребовал бы как монетизации множества аспектов игры, что могло бы вызвать негатив (особенно если бы речь шла не только о косметических элементах), так и постоянного выпуска нового платного контента.
Для небольшой команды поддержка игры как «игры-сервиса» означала бы серьёзное отвлечение ресурсов от разработки качественного контента, расширения игрового мира и улучшения ключевых механик. Мы не готовы идти на такой компромисс.
Кроме того, модель единоразовой покупки привычна для жанра выживания, и мы, как его поклонники, не можем это проигнорировать. Поэтому наш выбор кажется нам естественным: платная модель позволит сосредоточить максимум времени и усилий на том, что действительно важно — контенте, геймплее и глубине разнообразного и интересного игрового опыта.
Наш следующий большой шаг — Ранний доступ
Один из самых частых вопросов после Альфа-тестирования — выйдем ли мы сразу в Ранний доступ. Короткий ответ: нет. Альфа стала важным этапом, но текущее состояние игры ещё не соответствует нашим требованиям к релизу в раннем доступе.
Благодаря вам мы получили много обратной связи — от предложений по механикам и балансу до комментариев о стабильности и удобстве игры. Всё это хочется учесть, чтобы запуск в раннем доступе был максимально сильным и содержательным.
Не всё, что показано в тизере, войдёт в стартовую версию раннего доступа, но контента, функций и улучшений будет значительно больше, чем было на Альфа-тесте. Мы планируем продолжать развитие проекта уже в процессе раннего доступа на пути к полноценной версии 1.0, регулярно добавляя новый контент с учётом ваших отзывов.
Запуск раннего доступа запланирован на 2026 год, а точную дату релиза объявим позднее.
Вместе вперёд
Мы понимаем, что такие изменения могут вызвать вопросы, и будем рады на них ответить. Мы хотим заложить прочный фундамент из того, что игроки полюбили в Crosswind, при этом, правильно рассчитать свои силы, чтобы довести игру до качественного релиза.
С вашей поддержкой мы сможем выпустить игру, в которую захочется возвращаться снова и снова. Спасибо, что следите за развитием Crosswind.
С уважением, Crosswind Crew.
Видео:
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
| |