|
Naval Action
| |
Mormo | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:54 · Сообщение № 1 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122
Содержимое сундука: 3
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Naval Action
Жанр: MMORPG, Online Разработчик: Game-Labs Издатель: n/a Локализатор: n/a Дата Выхода: 21 января 2016 года игра выходит в ранний доступ в Steam Системные требования: n/a Стадия разработки: пре-альфа Возрастное ограничение: не определены Официальный сайт: NavalAction Игра: Steam Greenlight
Минимальные системные требования: Система: 64 bit Windows 7 and above Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz or AMD Phenom™ II X4 B60 3.3 GHz Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD Radeon HD 6850 1GB (must support shader 5 model) DirectX: Версии 11 Место на диске: 2 GB
Рекомендованные системные требования: Система: 64 bit Windows 7 and above Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-9370 4.4 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB (must support shader 5 model) DirectX: Версии 11 Место на диске: 2 GB
Описание: В последнее время игр про храбрых корсаров, смелых капитанов на службе ее или его величества и торговцев-мореплавателей вышло пусть и не очень, но немало, особенно, если сравнивать с временами, когда пиратская тематика, как и тематика парусников XVII-XVIII веков, была не сильно популярна. До выхода Черного флага игроки младше 15 лет про пиратов знали лишь по фильмам с Джонни Деппом, паре мультфильмов и по рассказам игроков постарше про былые времена, когда и трава была зеленее, и про шейдеры со всякими там антиалиасингом мало кто задумывался. Да и черный флаг повествовал не совсем о пиратах и корсарской жизни. Так что старые игры современных игроков не особо интересуют по причине малого количества графония и непонятной для них системы геймплея, где надо читать, уметь считать, находить решение самостоятельно, а карты существуют только в судовом журнале и только в виде самой карты без обозначения местоположения игрока и его цели. В то же время, в современных играх появилось то, что цепляет старых игроков, пусть и ненадолго и мало, но цепляет – красивости современных движков. Объединить идеи старых «Корсаров» и Сид Мейерских «Пиратов», хороший реализм и качественную графику пока удавалось мало, если удавалось вообще, а запихнуть все это в некую ММО удалось лишь единожды, пожертвовав многим. Так что появление на рынке маленькой студии разработчиков Game Labs из Киева с идеей «сделать, чтобы было всё и круто», сложно назвать ожидаемым, как и их идею вообще реализуемой, однако, оказывается можно впихнуть невпихуемое, если очень постараться. Представляю вашему вниманию и не обзор, и не превью, а надежду на светлое будущее очень амбициозного проекта.
Разрабатывается игра на известном уже движке Unity3D, от которого, признаться, ожидать серьезных красот не приходится. Во всяком случае до того момента, пока глаз не увидит скриншоты или видео. И да, это реальные скрины и видео из уже реально существующих ранних билдов игры, выложенные разработчиками и тестерами. Планируется добавить еще красивостей, анимации разной и вообще всякого. Боевая система уже достаточно хорошо продумана. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки. Визуальная система повреждений пока находится в разработке. Видео с боями можно посмотреть уже сейчас в ютубе, хотя оценивать пока рано. Многое не позволяет сказать НДА, многое еще тестируется, посему можно лишь сказать, что бой будет на высоте. Пока рано говорить о полноценной ММОRPG хотя бы потому, что ее еще нет, она только в планах, но то, что есть, разжигает тлеющий огонек надежды до размеров неплохого такого костра. В планах многое: открытый мир, экономика с прицелом на EVE, управление портами, клановые строения, битвы за территории, пиратство, грабежи, корованы©™ и много других вкусностей, характеризующих песочницу. Особенно любопытно выглядит будущая система кланов, когда клан может захватить не просто порт, а, к примеру, целый сектор и устанавливать там свой порядок. В городах же можно наладить свое производство или добычу чего-либо вкусного для себя, клана или вообще на продажу. Многие могут подумать, мол, в планах еще не значит, что будет, и тут поспорить сложно, но развитие проекта идет полным ходом, а тенденции достаточно хорошие, так что надежда на реализацию, как уже говорилось, есть и не малая. К тому же разработчики, хоть их и мало, опыт в создании игр имеют. Они были причастны к разработке таких игр, как Darthmod, World of Warplanes, World of Tanks, RaceRoom, IL2-Sturmovik, Metro, STALKER. Опять же, открытый и интерактивный характер разработки позволяет вести прямой диалог между разработчиком и игроком.
Хотя не все так однозначно. Поклонники труЪ хардкора, реализма и вообще игр старой школы должны остаться довольны, а вот казуальной части игроков будет неуютно. В бою придется учитывать много факторов, например, ветер, течения, мораль команды, осадка корабля, крен и еще много всего. Возможна даже потеря корабля с командой в случае проигрыша боя в открытом море, но это лишь на глобальной карте и в будущем.
Сейчас усиленно идут фокус тесты игры. Выпускаться игра планирует постепенно: сначала выйдет мультиплеерная часть со столь популярными нынче сессионными битвами, а потом уже, по мере разработки, выйдет и глобальная карта, и экономика, и крафт, и куча всего, пусть и не сразу. Идей много, споров не меньше, а работы надо сделать больше всего вместе взятого. Steam GreenLight уже дало игре зеленый свет, так что скоро появится ранний доступ, и все желающие могут пощупать игру лично.
Особенности игры: - Мультиплеер и Ко-Оп - Точные модели кораблей - Реалистичный бой - Экономика и путешествия - Завоевания территорий
Исследования и путешествия в игре: - Основные принципы - Открытие новых земель - Архивы и Книги - Экспедиции - Дополнительная информация - Сообщение № 55
Скриншоты:
Видео:
Гугл умный! Гугл знает все!
Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 20 Января 2016, 16:14 |
|
| |
Армеец | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 16:07 · Сообщение № 101 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цена конечно для игры в раннем доступе...
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Сообщение отредактировал Армеец - Пятница, 22 Января 2016, 16:08 |
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 16:08 · Сообщение № 102 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Армеец ( ) Цена конечно...
да, 2200 деревянных - дороговато. Может быть позже подешевле станет. Думаю надо ждать полной версии
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Армеец | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 16:11 · Сообщение № 103 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) 2200 деревянных - дороговато Это ох...дорого,а не дороговато. Ну игра то буржуинская,поэтому и цена такая.
Цитата Андрэас_Стоун ( ) Может быть позже подешевле станет. Думаю надо ждать полной версии Я лично в любом случаем буду ждать:
1)полной игры;2)скидки и адекватной цены.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Mormo | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 02:47 · Сообщение № 104 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122
Содержимое сундука: 3
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) русификации в будущем не предвидится? В будущем будет точно.
Гугл умный! Гугл знает все!
|
|
| |
Xandee | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 04:43 · Сообщение № 105 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Армеец ( ) Это ох...дорого,а не дороговато. Ну игра то буржуинская,поэтому и цена такая. Увы, она не совсем буржуинская, а из вполне себе ближнего зарубежья, где (как и у нас) переоценка своих возможностей и завышенные ценовые требования - признаки хорошего тона и традиции. Как-то обычно для игр, выходящих в недоделанном состоянии, что в Стим скрывается под надписью "Ранний доступ", устанавливается цена ниже, чем она потом будет после официального релиза (логично же - раз продаете треть игры, то и просите денег за треть ). А так - разработчик сомнительный (уж к украинским, так и к российским разработчикам доверия нет в принципе, особенно после ряда последних релизов, где доходило даже до мошенничества и обращений в суд от обманутых игроков), нет гостевого доступа, нет демо-версии, игра находится в раннем доступе (в итоге 25% игр только выходят в релиз, а из первых 10 игр, которые были "пионерами" в этой системе - вышли только три с 2013 года)... Одно дело, когда игру за такую цену и в таком состоянии выпускает разработчик, уже сделавший себе имя на других проектах, и есть хоть какая-то гарантия, что проект не стухнет после запуска, а будет дорабатываться до ума, и не сольется после сбора денег. Забавными выглядят только заявления отдного из разработчиков на форуме в Стиме, что это их Стим принудительно заставил поставить такую цену
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Antossimys | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 11:58 · Сообщение № 106 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) 2200 деревянных - дороговато А ведь еще без дополнительного платного контента в будущем не обойдется
|
|
| |
Армеец | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 15:36 · Сообщение № 107 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Xandee ( ) а из вполне себе ближнего зарубежья, где (как и у нас) переоценка своих возможностей и завышенные ценовые требования - признаки хорошего тона и традиции. Даже так)ну игра в целом рассчитана на буржуинов я понял,так что нормально. С нашими з/п,да и скачущим курсом это не по карману.
Цитата Xandee ( ) игра находится в раннем доступе Это бред,мы типа сырую игру выпускаем и будем пилить по ходу,а вы нам денюжку давайте
Цитата Antossimys ( ) А ведь еще без дополнительного платного контента в будущем не обойдется Поживем увидим,такая цена не предел по ходу.
Цитата Xandee ( ) что это их Стим принудительно заставил поставить такую цену Злобные пиндосы
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Сообщение отредактировал Армеец - Суббота, 23 Января 2016, 15:36 |
|
| |
Mormo | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 05:24 · Сообщение № 108 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122
Содержимое сундука: 3
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Позволю себе пару комментариев. К разработчикам не имею никакого отношения, знаком с ними только по форуму. И, да, я слегка упоротый фанбой игры. Из всех систем монетизации, разработчики выбрали самую лояльную к игрокам - B2P, а цена игры была сказана задолго до первых предзаказов. Дороговато стало с нынешним курсом, тут соглашусь. Я в свое время покупал предзаказ вместе с яхтой (40$ все вместе) за 1200р. или около того.
Цитата Xandee ( ) А так - разработчик сомнительный
Был тестером с позапрошлого лета. Все (!) обещания разработчики выполняют или работают над выполнением.
Цитата Xandee ( ) после ряда последних релизов, где доходило даже до мошенничества и обращений в суд
Сам был участником той истории, посему просто поправлю. Виноват издатель, а не разработчик. Это "две большие разницы". В Корее произошла тоже та еще история, но там и издатель был как у нас мыло.
Цитата Xandee ( ) нет гостевого доступа, нет демо-версии
А вот тут полностью соглашусь. Триал или демка нужна, причем очень.
Цитата Antossimys ( ) без дополнительного платного контента в будущем не обойдется
Есть такое. Даже страшное (честно!) словосочетание "прем корабли" есть в игре. Только вот преимущества, кроме как красивого внешнего вида, они не дают никакого. Сужу по уже введенному кораблю - яхте, и по геймплею в целом. Только тайминг, руки и мозги, без такого набора даже топ шип не вытащит против какого-нибудь простенького корвета.
Цитата Xandee ( ) какая-то гарантия, что проект не стухнет после запуска, а будет дорабатываться до ума, и не сольется после сбора денег
Столько времени и денег вбухать, чтобы после старта открытых продаж просто стухнуть? Возможно, но маловероятно. Разработчики сами говорили, что делают игру своей мечты.
Гугл умный! Гугл знает все!
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 14:56 · Сообщение № 109 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Mormo ( ) Я в свое время покупал предзаказ вместе с яхтой (40$ все вместе) Т.е. за "ранний доступ" (читай - платное тестирование) неизвестно чего, не известно от кого, больше чем за готовую игру ААА класса (тот же Ведьмак, например)?! Ну-ну... Не знаю выйдет ли игра и, если выйдет, какой она будет, но за авторов можно быть спокойными - оне не пропадут
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
JohnDog | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 21:48 · Сообщение № 110 |
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1283
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) Т.е. за "ранний доступ" (читай - платное тестирование) неизвестно чего, не известно от кого, больше чем за готовую игру ААА класса (тот же Ведьмак, например)?! Ну, если представить что игру будут покупать по такой же цене (а это вряд ли будут делать, так как среднестатистические игроки будут орать что ведьмак лучше по той же цене. Ведьмак - качественный одиночный проект, однозначно стоящий своих денег. Naval Action скорее всего уже не будет менять цену до релиза. За деньги вы получаете доступ к пре-альфе очень перспективного проекта, а сами деньги пойдут не только на пиво разработчикам, а еще и на разработку игры и содержание серверов, ведь проект по своей сути не основан на донате, в отличии от большинства ММО проектов. Так не думаю что проект загнется - наблюдал за ним года два назад, мне тогда даже в тесте предложили поучаствовать (но комп у меня был слабый). Я сидел на форуме и постоянно видел поддержку разрабов. Помню даже в мою тему написал разраб с сообщением "Хорошая Идея", и скорее всего то что я там предложил было реализовано или будет реализовано. Не понимаю людей у которых бомбит от цены игры. Разработчики дали возможность игрокам насладится уже готовыми фичами, протестить игру, поддержать этих самых разработчиков. Игра на данный момент не имеет конкурентов в жанре на рынке, и она явно займет свою нишу.
"Дерись и проиграй - вот тогда ты будешь не виноват. Но если ты откажешься даже попытаться, значит это всё ты" ©
|
|
| |
Xandee | Дата: Среда, 27 Января 2016, 04:40 · Сообщение № 111 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Mormo ( ) Все (!) обещания разработчики выполняют или работают над выполнением. Если не обещать золотых гор, то и выполнить это будет проще. Но то, что они работают не один год над продуктом - тоже, увы, не показатель. Особенно когда касается дело ММО. Даже позорный WarZ не пять минут разрабатывался, а в итоге даже из стима со скандалом удаляли.
Цитата Mormo ( ) Виноват издатель, а не разработчик. Это "две большие разницы". В Корее произошла тоже та еще история, но там и издатель был как у нас мыло. Песня про злобного издателя и несчастного разработчика начинает исполняться после доброй половины релизов всех игр без разницы - сингловая она, или онлайн. и сейчас часто разработчик и издатель - это вообще одно лицо, особенно если проект выходит только в цифровом виде в стиме.
Цитата Mormo ( ) Столько времени и денег вбухать, чтобы после старта открытых продаж просто стухнуть? Возможно, но маловероятно. Разработчики сами говорили, что делают игру своей мечты. Рассказы про игру мечты мы тоже от всех слышим, еще никто не признался в том, что делает игры из корысти А многие реально стухают после старта продаж в системе раннего доступа, я уже выше про это говорила.
Цитата JohnDog ( ) Не понимаю людей у которых бомбит от цены игры. Разработчики дали возможность игрокам насладится уже готовыми фичами, протестить игру, поддержать этих самых разработчиков. Дело не в цене, дело в том, что предлагают заняться платным бета-тестом недоделанной игры, которая стоит на уровне ААА-проекта и выше, но, если покупая вот того же Ведьмака или Фоллаут, ты знаешь, за что отдаешь деньги, и там без тебя компания протестировала игру и выпустила готовый продукт (к Фоллауту это не относится ), то тут кот в мешке, и приходится верить либо рассказам промоутеров игры, либо отзывам в сети, которые иной раз написаны после получаса игры, да смотреть стримы при их наличии. Я не спорю, что есть полностью платные крупные ММО, но там всегда есть возможность ознакомится с продуктом - "бесплатные выходные", гостевые пропуски и т.п. Продаете треть игры - просите за треть и постепенно поднимайте цену, устанавливая окончательную стоимость при полном релизе, как делают остальные.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Mormo | Дата: Среда, 27 Января 2016, 05:54 · Сообщение № 112 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122
Содержимое сундука: 3
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) неизвестно чего, не известно от кого, больше чем за готовую игру ААА класса
"Предзаказ", он же "Pre order" крайне распространенная практика. На момент предзаказа я уже знал, что будет, как оно будет и был тестером не один месяц.
Цитата Xandee ( ) Если не обещать золотых гор, то и выполнить это будет проще. Но то, что они работают не один год над продуктом - тоже, увы, не показатель
Частично соглашусь. Скажу только за себя. Мое доверие разработчик не только не потерял, но и продолжает укреплять.
Цитата Xandee ( ) сейчас часто разработчик и издатель - это вообще одно лицо, особенно если проект выходит только в цифровом виде в стиме.
А вот тут уже "не все так однозначно". Немного побуду кэпом. "Разработчик" именно разрабатывает продукт, который потом издает "издатель". Это два разных лица, которые договорились о разработке и выпуске продукта. В случае с Game Labs, издателем можно считать сам стим, как и способ распространения. В примере с БДО все косяки с запуском лежат на издателе и локализаторе в одном лице, которые вообще непонятно что и как передавали разработчикам. Вспоминая тот же баум, хочется плеваться, но это отдельная история.
Цитата Xandee ( ) предлагают заняться платным бета-тестом недоделанной игры, которая стоит на уровне ААА-проекта и выше
"Early access" со всеми вытекающими это неизбежное зло, которое пришло не пойми зачем в игровую индустрию, про "грести бабло" деликатно опустим. Однако, он дает таким нетерпеливым как я, пощупать игру на ранней стадии разработки, поучаствовать в обсуждениях игровых аспектов и как-то повлиять на развитие игры, которая мне нравится. Примеров именно влияния на развитие игры, в частности Naval Action, уже масса скопилась: начиная от багов, заканчивая жаркими спорами об аспектах игры, когда тестеры предлагали варианты, которые уже реализованы. За "платное тестирование" разработчики поблагодарили тестеров, кстати. Разработчики говорили, что искали издателей и инвесторов для сокращения сроков разработки, но не нашлось ни тех, ни других. Так и получилось, что вышел проект в ранний доступ. Хорошо ли это? С одной стороны, нет, РД - хрень, которая медленно разваливает игровую индустрию. С другой стороны, для проекта с тематикой парусников, которую почему-то обходят стороной многие игроделы, РД оказывается одним из немногих шансов выстрелить. Тот же черный флаг от юбисофта считался крайне рискованным проектом уже из-за "тематики не в моде".
Я не призываю спешно покупать игру, она пока для массового потребителя очень сыра, там куча багов и глюков, с оптимизацией дела обстоят не лучшим образом (простым языком, на старых ПК тормозит и лагает), нет обучалки и простых объяснений. Я просто радуюсь, что проект, на который я наткнулся совершенно случайно, который мне очень и очень понравился, упоротым фанбоем которого я стал, не просто не остался в замороженном состоянии, а постепенно выходит в свет, делая маленькие шаги к релизу.
Гугл умный! Гугл знает все!
|
|
| |
Армеец | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:37 · Сообщение № 113 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Mormo ( ) Разработчики сами говорили, что делают игру своей мечты.
Чей то мечта больно дорогая :lol_NG:
Цитата JohnDog ( ) ведь проект по своей сути не основан на донате, в отличии от большинства ММО проектов А ты думаешь его не введут,спустя время? :smile_NG:
Цитата JohnDog ( ) Не понимаю людей у которых бомбит от цены игры Да я свои честно кровные отдавать буду,конечно "бомбит",я не миллионер,чтобы деньги выкидывать просто так за сырой продукт,который еще неизвестно будет ли доработан.
Цитата Mormo ( ) издателем можно считать сам стим, как и способ распространения А стим при каких тут?Стим предоставляет платформу для продажи компьютерных игр,это магазин.
Цитата Mormo ( ) За "платное тестирование" разработчики поблагодарили тестеров, кстати Молодцы,еще бы они промолчали))
Цитата Mormo ( ) Разработчики говорили, что искали издателей и инвесторов для сокращения сроков разработки, но не нашлось ни тех, ни других. И есть инфа к кому они обращались?
Цитата Mormo ( ) не просто не остался в замороженном состоянии, а постепенно выходит в свет, делая маленькие шаги к релизу. Если выйдет игра и получится действительно стоящий и классный продукт да ради бога как грится,если будет цена адекватная я лично куплю.
Цитата Mormo ( ) она пока для массового потребителя очень сыра, там куча багов и глюков, с оптимизацией дела обстоят не лучшим образом (простым языком, на старых ПК тормозит и лагает), нет обучалки и простых объяснений. Про то и речь. Сначала доработайте,а потом и бабло требуйте.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Сообщение отредактировал Армеец - Среда, 27 Января 2016, 11:40 |
|
| |
JohnDog | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:54 · Сообщение № 114 |
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1283
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Армеец ( ) А ты думаешь его не введут,спустя время? Скорее всего будет, как упомянул Mormo - уже есть премиум корабли. Однако тут все будет основываться не на донате. Хочешь ходить на Ингерманланде - заплати за понт, однако ты не станешь круче того парня который сам себе скрафтил семидесятичетырехпушечник. Можно, конечно, говорить что донатеры могут сразу мановары напокупать. Ну и что им это даст? Умения играть у них все равно нет. Лично мне проект по своему концепту очень напоминает Корсары Онлайн, только здесь у нас реализм, минимум аркадности. Даже навигация выполнена не в виде карты с маркером игрока. Один раз я шел на Тортугу а пришел на Гаити.
Цитата Армеец ( ) Если выйдет игра и получится действительно стоящий и классный продукт да ради бога как грится,если будет цена адекватная я лично куплю. Цена скорее всего не будет меняться до релиза (а смотря на кучу отсутствующих фишек, которые были даже в тестах, игра выйдет не скоро. Даже если глянут на интерфейс все становится ясно.).Добавлено (27 Января 2016, 11:54) ---------------------------------------------
Цитата Mormo ( ) проект, на который я наткнулся совершенно случайно, который мне очень и очень понравился, упоротым фанбоем которого я стал, не просто не остался в замороженном состоянии, а постепенно выходит в свет, делая маленькие шаги к релизу. Я где то два года назад в течении года был фаном, потом забил. Был очень удивлен выходом игры в ранний доступ.
"Дерись и проиграй - вот тогда ты будешь не виноват. Но если ты откажешься даже попытаться, значит это всё ты" ©
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 27 Января 2016, 12:28 · Сообщение № 115 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата JohnDog ( ) Один раз я шел на Тортугу а пришел на Гаити. Он шел на Одессу, а вышел к Херсону. ©
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
JohnDog | Дата: Среда, 27 Января 2016, 13:02 · Сообщение № 116 |
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1283
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Он шел на Одессу, а вышел к Херсону. (Я был между между Тортугой, Гаити и Кубой. Попытался сориентироваться и попасть на тортугу - попал на Гаити.)
"Дерись и проиграй - вот тогда ты будешь не виноват. Но если ты откажешься даже попытаться, значит это всё ты" ©
|
|
| |
Xandee | Дата: Среда, 27 Января 2016, 14:29 · Сообщение № 117 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата JohnDog ( ) Даже если глянут на интерфейс все становится ясно.) Да, я была просто поражена, увидев этот интерфейс. Сидела сегодня в трансляции в Стиме и смотрела, как игрок торговал)) это незабываемо, да.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 00:11 · Сообщение № 118 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цена, да, кусачая. Но ничего похожего сейчас нет и человек, любящий данную тематику, все же отдаст свои кровные за нее. Я бы даже сказал - это наверное своего рода фильтр от сухопутных крыс Есдинственное что меня пугает - неоправдание ожиданий за эту цену. Поэтому, стоит немного потерпеть. Поотслеживать оф. форум, посмотреть появляющиеся ролики, стримы и дожаться более или менее нормального допила, затем, преобрести игру.
Я терпеливый, посмотрю как изменится игра к лету - там у меня и времени больше свободного будет что бы ее в случае чего оценить.
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 14:41 · Сообщение № 119 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Antossimys ( ) Но ничего похожего сейчас нет и человек, любящий данную тематику, все же отдаст свои кровные за нее. Ну и логика у тебя Антон Ежели нет ничего похожего значит стоит отдавать деньги за сырой продукт?Цитата Antossimys ( ) Поэтому, стоит немного потерпеть. Про то и речь.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Hawkeye_Pike | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 19:57 · Сообщение № 120 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 45
Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Интересная игра. Жаль что судя по всему это очередной долгострой, который так и не увидит свет (не появится полноценная релизная версия).
За два года хоть бы интерфейс запилили, а то отпугивает многих.
|
|
| |
Florick345 | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 20:37 · Сообщение № 121 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Hawkeye_Pike ( ) За два года хоть бы интерфейс запилили, а то отпугивает многих. С каких это пор игра, пусть даже недоделанная, имеет два года от роду?
|
|
| |
Hawkeye_Pike | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 03:16 · Сообщение № 122 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 45
Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Дата: Вторник, 08 Июль 2014, 16:54 · Сообщение № 1 Первый пост.
Возможно меня не так поняли, но я имел ввиду вот что: Naval Action столько времени находится в стадии разработки (бета тестирования? полноценной игрой назвать нельзя), что ушлые дяди с того же варгейминга скорее запилят WordOfPirates, чем Навал Актион дойдет до полноценного релиза.
Причем за НА уже берут неплохо пиастров с пользователей, а WoP будет относительно бесплатной. Где по вашему будут играть старые и юные пираты?
Там если чуть углубится откуда игру на юнити запилили, то это корнями эдак к 2012 году выплывет.
Сообщение отредактировал Hawkeye_Pike - Вторник, 15 Ноября 2016, 03:21 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 11:20 · Сообщение № 123 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Hawkeye_Pike ( ) то это корнями эдак к 2012 году выплывет. Так оно и есть.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Volf | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 11:31 · Сообщение № 124 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| А про релиз ничего не слышно?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 11:50 · Сообщение № 125 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Volf ( ) А про релиз ничего не слышно? Пока нет
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 01:56 · Сообщение № 126 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Немало моделей лоханок из видео уже есть в модах для К:КС
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Mikegc | Дата: Пятница, 17 Ноября 2017, 05:03 · Сообщение № 127 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Кто-нибудь в курсе что там с игрой?
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 17 Ноября 2017, 08:13 · Сообщение № 128 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13183
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Mikegc ( ) Кто-нибудь в курсе что там с игрой? В Стиме в раннем доступе за 1.5к...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
JohnDog | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 13:50 · Сообщение № 129 |
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1283
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Для тех, кому еще интересна эта игра, дам небольшое описание исходя из моего опыта игры. Начало игры Первые минуты впадаешь в ступор из-за интерфейса, а когда смог выйти в море, теряешься, не понимая, что делать. Первые дни в игре будут потрачены в постоянных "Боевых Заданиях" (Combat Order) на данном базовом куттере, в которых нам надо уничтожить корабль/корабли противника. Для начала довольно интересно, дает возможность понять игру, почувствовать корабль.
Боевая часть С одной стороны, бои очень интересные и заставляют думать. Буквально вчера в игру добавили "Мореходную модель 2018", в которой добавили изменяющийся под влиянием разных факторов крен, снос и многие другие приятные мелочи. Смена дня и ночи позволяет в долгих боях использовать различные обманные мневры. С другой стороны, пока что нет смены направления и силы ветра, есть лишь редкие изменения в погоде, которые никак не влияют на мореходные качества судна, из-за чего бои против ботов 1v1 всегда однообразны. Может, игроки дают разнообразие? Хрен бы там. Игроки чаще больше заинтересованы в победе, чем в интересном бою, так что следуют стандартным шаблонам (книпели-> ядра по мачтам -> потопить/абордировать). Самые интересные бои - бои с большим кол-вом кораблей (даже 2v2). Приведу пример стандартного PvP боя: вчера я вышел эскадрой из своего боевого корабля и крупного торговца из порта. На меня налетает британец на корабле чуть более мощном мой. Около двух часов я пытался уйти от него, и мы оба стреляли книпелями по парусам друг друга. Да, было довольно интересно совершать различные маневры для ухода от врага, но всё же это было очень долго и скучно. В итоге я проиграл из-за кол-ва экипажа (на том корабле, на котором я сражался, есть особенность в виде постоянной нехватки экипажа ~100 человек).
Развитие Вот в начале думаешь: "Сейчас на миссиях накоплю денег, куплю кораблик получше", но разрабы приготовили для тебя тяжелый удар - прокачку рангов. От ранга зависит количество экипажа, которое вы можете содержать. Так, на первом ранге вам доступно всего 40 человек, на втором - 80 и т.д. Прокачка рангов очень запарная, нужно потратить дофига часов на постоянное прохождение миссий. После первого вайпа еще и денег стало очень мало - цены на корабли выросли, добавили налоги в городах, пушки стоят запредельных денег.
Можно ли играть одному? Очень сомнительно. Я практически в самом начала наткнулся на небольшой клан из 3-х человек (кстати, в игре очень обширное РУ сообщество), в котором мне помогли ресурсами и таскали с собой на крупные бои, в которых я мог постреливать немного и прокачивать ранг. В одиночку играть очень сложно, так как почти все играют в кланах. Клан тут предоставляет не только ресурсы и совместную игру, а так же и защиту. Кланы заключают между собой соглашения о ненападении, союзы и т.д. (в игре отключили дипломатию между странами, все в войне со всеми). Без клана практически нереально торговать. В города других стран можно заходить только под флагом контрабандиста, который позволяет игрокам из вашей нации вас атаковать. Клановая приписка от такого защищает. Так же ходить в одиночку торговать опасно из-за рейдеров. Крафт кораблей в одиночку практически нереален, требует невероятный усилий и времени. Итог Не советую эту игру никому. Лично я продолжаю в нее играть лишь из-за своей страсти к морю и парусным судам. Надеюсь, в будущем игра станет лучше.Добавлено (31 Декабря 2017, 13:50) --------------------------------------------- В игре сейчас идет серия обновлений. Буквально вчера в игру добавили смену направления ветра во время боя, что довольно круто. Вчера на себе почувствовал.
"Дерись и проиграй - вот тогда ты будешь не виноват. Но если ты откажешься даже попытаться, значит это всё ты" ©
Сообщение отредактировал JohnDog - Суббота, 30 Декабря 2017, 14:11 |
|
| |
JohnDog | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 17:18 · Сообщение № 130 |
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1283
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Просто скрины
"Дерись и проиграй - вот тогда ты будешь не виноват. Но если ты откажешься даже попытаться, значит это всё ты" ©
|
|
| |
Antossimys | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 17:31 · Сообщение № 131 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата JohnDog ( ) Просто скрины И хочется и колется)
|
|
| |
JohnDog | Дата: Вторник, 09 Января 2018, 00:43 · Сообщение № 132 |
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1283
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Уж не думал что простая смена нации и дислокации сможет привести меня к полной смене отношения к игре. Предыстория этого дополнения к обзору Раньше я играл за Данию. За Данию играло много русскоязычных игроков, так что я сразу был подобран маленьким и уютным кланом. К сожалению, клан играл только против ботов и особо разнообразия не было, кроме редких портовых битв. Столкновения с игроками у меня происходили лишь случайно. Около трех месяцев я не был в игре, однако вернувшись назад я понял, что остался без клана, без корабля, без денег и без ресурсов. Я понял, что в Дании меня больше ничего не держит. В игре есть такой объект, как "Поддельные бумаги", который дает возможность сменить нацию. Короче, я решил сменить нацию. Переметнувшись за Пруссию (одна из недавно добавленных в игру фракций), я сначала блуждал рядом с одним из портов, не видя игроков этой нации. Там я продолжал охотится на торговцев-ботов, не видя никакого разнообразия. Я знал, что игроки на севере играют PvP, но я не считал себя готовым к подобному испытанию. Однажды на меня напали британские корабли, и я уже окончательно осознал, что пора валить. Было 2 варианта: сменить нацию и поискать удачи в другом месте, или пилить далеко на север, чтобы попытать счастья в PvP. Тогда я, не особо долго раздумывая, погрузил всё, что у меня было в трюм своего единственного "Сюрприза" и рванул на север. К сожалению, все мои небогатые пожитки были выброшены мной за борт, когда я убегал от шведских охотников. Прибыв в порт Рио Сэко во Флориде, я сразу попал в компанию игроков, которые выходят охотиться на север, на побережье США. Мне сразу пояснили, что PvP - простая штука и сразу бросили меня в пучину.
PvP Раньше я осознавал PvP как просто нечто второстепенное, надоедливое, воспринимал его со стороны добычи. Теперь же, когда я выхожу на небольшом быстром корабле и перехватываю корабль в 2 раза больше моего и побеждаю его, я понимаю, насколько это крутая штука. PvP определяет отношения между нациями. Так, например, Пруссия, имея всего лишь одно поселение на побережье, загоняет США в порты. Все попытки США отбить налеты Пруссии заканчиваются их поражением из-за мастерства игроков и обманных маневров. В итоге, если раньше один выход в море длительностью в час казался мне вечностью, сейчас уже долгий выход в море на 4 и больше часов не кажется мне долгим. Главное оказаться в компании правильных людей в месте основных столкновений фракций.
Экономика Недавно я узнал, что экономика в игре теперь полностью зависит от игроков. Сначала я немного расстроился, а потом на самом деле воодушевился. Подобная система по настоящему дает возможность не только заработать денег, но и даже построить экономическую систему. Так, например, Рио Секо - единственный порт во Флориде, вход в который свободен для любой нации. Это значит, что все, кто хотят охотиться у Американского побережья, заходят туда. Что им нужно? Им нужны ремкомплекты для корпуса, такелажа и экипажа, однако в этом поселении нет возможности делать их, потому что в нем нет нужных ресурсов. Сегодня я взял примерно 1.5 млн. золота, закупил ремкомплектов в соседнем городе и выставил их на продажу по запредельной цене (примерно в 3 раза выше средней по миру). Через час всё было выкуплено, а я заработал туеву хучу денег. Кланы Раньше я упоминал, что поскольку дипломатия между нациями отключена, кланы решают все вопросы самостоятельно. Важно так же то, что на кланы так же переложена ответственность по захвату городов. Теперь любой клан, если имеет достаточно сил, может захватить любой порт. Клан платит каждый день сумму за содержание порта, а так же получает налоги. Налоговый процент устанавливает контролирующий клан. Процент прибавляется к каждой цене в порту и в итоге, если опять брать в пример Рио Сэко, клан может получать доход в несколько миллионов в день.
Итогов подводить не буду, так как я еще не уверен в том, что узнал всё об этой игре, однако всё же теперь я могу рекомендовать эту игру к покупке, если вы готовы вливаться в сообщество этой игры, которое проведет вас в пучину веселья и интересного геймплея.
"Дерись и проиграй - вот тогда ты будешь не виноват. Но если ты откажешься даже попытаться, значит это всё ты" ©
|
|
| |
Aleks0 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 20:25 · Сообщение № 133 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Народ помощь нужна!! У меня на судне не хватает команды чтоб выйти в море так вот фишка в том что нанять не могу т.к. не кого нанимать(уже неделю как не зайду доступно для найма 0)!!!! Кто нибудь знает как выкручиваться?
|
|
| |
Mikegc | Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 15:58 · Сообщение № 134 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Новость дня: Naval Action релизнулась в Стиме, стоит 1499 рублей, отзывы смешанные (58% положительных).
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
Antossimys | Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 20:16 · Сообщение № 135 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Mikegc ( ) Новость дня: Naval Action релизнулась в Стиме, стоит 1499 рублей, отзывы смешанные (58% положительных). Может ближе к августу/сентябрю опробую... Игра сильна морскими боевками.Добавлено (07 Декабря 2019, 22:17) --------------------------------------------- Недавно была скидка. Все же не удержался и... Остался доволен пока. Пока игра больше радует, чем огорчает. Позже дам более подробный отзыв.
|
|
| |
NNikola | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 06:35 · Сообщение № 136 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13183
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Если я еще и сюда буду задротить, то жена меня точно выгонит... Добавлено (08 Декабря 2019, 06:36) --------------------------------------------- ЗЫ Цитата Antossimys ( ) Недавно была скидка. Ай, спасибо, мил человек!
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Antossimys | Дата: Пятница, 13 Декабря 2019, 14:23 · Сообщение № 137 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Ай, спасибо, мил человек! Да, надо было предупредить Ничего, мне кажется что к НГ еще завезут скидку.Добавлено (13 Декабря 2019, 14:28) ---------------------------------------------
Цитата NNikola ( ) Если я еще и сюда буду задротить, то жена меня точно выгонит... А вот с этим уже проблема. На навал может неплохо так времени уходить.Добавлено (05 Апреля 2022, 22:12) --------------------------------------------- Любопытная весть. Проект готовится к переходу на систему распространения Free to play. Добавлено (19 Октября 2022, 18:19) --------------------------------------------- Сегодня NavalAction выходит в free to play
|
|
| |
NNikola | Дата: Среда, 19 Октября 2022, 18:22 · Сообщение № 138 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13183
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Antossimys ( ) Сегодня NavalAction выходит в free to play Ну если время будет - поглядим...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 19 Октября 2022, 18:53 · Сообщение № 139 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18023
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Mormo ( ) Точные модели кораблей кораблики выглядят весьма неплохо (в инете скрины смотрел), может когда-нибудь и смогу поиграть (ноут не потянет сейчас, к сожалению, хотя в турбо-режиме может и получится)...
Цитата Mormo ( ) Мультиплеер это как-то не для меня, я больше сингловые игры люблю, всё-таки к ним привык (Корсары тому пример)...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Antossimys | Дата: Понедельник, 31 Октября 2022, 10:15 · Сообщение № 140 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) это как-то не для меня, я больше сингловые игры люблю, всё-таки к ним привык (Корсары тому пример)... Это такое достаточно злое ММО. Кораблик утопили - потерял вместе с грузом его. С сингле особо не наиграешь чего. Контента для ПвЕ по прежнему кот наплакал. Надежда на сингловый проект от Лабсов по Навалу. Подозреваю, что что-то в духе корсаров но с хорошей морской боевкой и будет. Только в лучших традициях ждать этого чуда нужно будет 100500 лет.
|
|
| |
| |