Плюшки: Добавление 1 пункта в любой атрибут PIRATES (до 10), 3 млн пиастров, бесконечное количество рома для корабля (300 центнеров в день), тотем Шипе-Тотеку (открывающий сундук в Теночтитлане), уникальный быстрый мановар Мортиферо, временная неуязвимость (нежелательно брать, т.к. расплата непомерна).
1. Информация по взятию квеста Квест лучше всего взять сразу, поскольку выполнение растягивается на длительное время. Важно: желательно до выполнения французской, английской и голландской линейки, т.к. в одном из пунктов (взятие Бас-Тера) теряется патент и звание (патент можно восстановить, а звание придется набирать с нуля). Начало квеста берётся в магазине (любой город, даже пиратский), местонахождение генерируется в начале игры. В случае когда ГГ берет фрахт, покупает вещи в инвентарь или для корабля, то открывается окно продажи, после закрытия которого разговор обрывается и квест не предлагается. В других случаях-при отказе фрахта, когда фрахт недоступен при отсутствии корабля, либо плохой репутации, при любых фразах прощания продавец сам предлагает квест (см. видео под спойлером).
К примеру, в случае фрахта Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии. Наличие корабля не нужно, если у вас корабль в бухте или отсутствует даже удобнее, т.к. продавец сразу попросит отыскать порошок мумии после реплики про отсутствующий корабль, даже если спросить просто про товары. Причем местонахождение может быть даже в Панаме (город, в который невозможно попасть на корабле). Репутация самого героя, отношения к нации, наличии награды за голову не влияют на взятие квеста. Даже если из-за низкой репутации недоступен фрахт, то всё равно после отказа продавцом выдать фрахт он сам предложит достать порошок мумии.
2. Поиск порошка мумии
ГГ дали задание отыскать порошок мумии. Подходите к торговцу-лоточнику на улице и задаёте ему вопрос вида: «Послушай, ты не знаешь где можно достать порошок мумии?». Генерация локации расположения лоточника, готового продать порошок происходит в начале игры. Лоточник без порошка спросит «что такое порошок мумии?».
Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторять вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать.
Если не продает, то перезагружаетесь, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться. Если окажется, что кто-то продал, то перезагрузиться и сразу к нему обратиться. Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.
ГПК 1.3.2 (мод-пак)
Лоточник, имеющий порошок, дает другую фразу при первом вопросе-говорит, что надо обращаться к шаманам, становится понятно, что он согласится продать, спрашивать повторно не нужно и поэтому достаточно опрашивать всех лоточников по одному разу.
Нужный лоточник соглашается продать порошок за скромную сумму в 1000 пиастров. Возвращаетесь к продавцу в магазине, у которого был взят квест и рапортуете о выполнении задания.
3. Поиск ритуальных предметов
Продавец в магазине информирует, что порошок нужен Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на о. Гваделупа. Аскольд обитает в доме напротив резиденции губернатора (от причала прямо, не доходя перекрёстка налево).
Познакомившись, Аскольд платит 30 000 пиастров за порошок мумии. После сделки, Аскольд предлагает найти 3 вещи индейского культа: статуэтку Тлалока (в дефолте и КПС статуэтка Тлалока называется статуэткой Ачкуацина), церемониальный сосуд и церемониальный нож (они присутствуют на картинке среди предметов, найденных используя тотем Шипе-Тотеку).
Разумеется, необходимо согласиться, чтобы не провалить квест. Все эти вещи можно найти в кладах, очень редко могут попасться в небольших квестах, где выдают рандомный тотем (встреча с каторжанами, доставка девушки и многие др.), или в бочонках в море (содержимое бочонка можно "слить", сохранившись на глобальной карте и перейдя на боевую карту при смене суток), но если не хотите искать или планируете оставить вещи себе ради бонусов, то направляетесь в Порт Рояль (на Ямайке) в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана, находящийся сразу при входе, за 1 миллион пиастров готов продать эти вещи. Когда 3 вещи найдены или куплены у секретаря Генри Моргана возвращаетесь к Аскольду. За каждую вещь Аскольд дает 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Необходимо согласиться, т.к. если потребовать больше денег, то квест будет провален. После этого 2 месяца задания Аскольд не выдает.
4. Поиск инвентарного списка и уничтожение экспедиции
После двух месяцев возвращаетесь к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию и уничтожить испанскую экспедицию, проводящую раскопки храма Инков. Плывёте в Гавану на о. Куба. Разговариваете с трактирщиком. Трактирщик рассказывает, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на корабль, только куда он ушел неизвестно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Информатор находится на этом же о. Куба в городе Сантьяго (можно пройти, не выходя в море, через внутренние локации). Дом информатора находится напротив причала. При разговоре узнаёте, что эскадра отправилась к бухте Аматике южнее Белиза (между Белизом и Санта-Каталиной), по пути сделав остановку у острова Кайман.
Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка
Дефолтный ГПК
Эскадра состоит из 10 мановаров и встречается в бухте Аматике. Инвентарный список (тот, что просил добыть Аскольд) находится в каюте капитана одного из кораблей, пока что неизвестно какого, поэтому искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: не топить корабли пока не отыскали Инвентарный список. Корабль со списком генерируется при выходе с глобальной карты на боевую (во всех версиях). Можно выходить на глобальную карту, возвращаться к кораблям, эскадра никуда не денется. При первом выходе на эскадру она враждебна не зависимо от нации/флага/патента ГГ. Зато при повторных входах работают «общие правила».
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Поставить дружественный Испании флаг (Испанский, Голландский, либо иной дружественный при прохождении линеек и заключения нациями мира), вблизи Аматике выйти с глобальной на боевую, а затем, не начиная бой, снова на глобальную и боевую. Таким образом произошел второй вход к эскадре, она не враждебна. Можно подплыть с дружественным флагом при проверке скрытности, корабли не реагируют. 2. Иначе сделать дружественным: вблизи Аматике ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываем флагман, либо другой корабль, они стали не враждебные. 3. После п.1 или 2. сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 4. Доплыв до корабля по п. 1, или 2 и узнав где список по п.3 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список, можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами. 5. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 6. Без флагмана эскадра существует до конца суток, значит можно захватить/уничтожить всего 2 корабля - со списком и флагман, где флагман - первый в списке «долыть до». Если заранее сохраниться на глобальной, то можно помучаться и с помощью перезагрузок-абордажей «слить» расположение списка на флагмане, тогда достаточно будет захватить/уничтожить только его.
Мод-пак
Действия квеста (касательно эскадры и списка) переместились на о. Кайман, а эскадра состоит из различных по классам кораблей с флагманским уникальным быстрым мановаром Мортиферо (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета).
Важно: не выходить на глобальную карту до взятия списка и уничтожения эскадры, иначе задание будет провалено. Около Каймана ГГ будет поджидать эскадра. Инвентарный Список находится в каюте капитана одного из кораблей, искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: ни в коем случае не топить корабли, если не отыскали Инвентарный Список. По умолчанию подплывая к ним с испанским флагом и сохранением его они первыми начинают атаковать, однако тут работают те же хитрости п.2-5, что и в дефолте.
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Сохраняетесь на глобальной карте вблизи о. Кайман. Ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываете Мортиферо, либо другой корабль, они стали не враждебные. 2. После п.1 сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 3. Доплыв до корабля по п. 1 и узнав где список по п.2 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами.
4. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 5. Сохраниться перед выходом на боевую карту. Попытаться "слить" нахождение карты на Мортиферо: брать его на абордаж, если списка в каюте нет, то делать перезагрузку и т.д. После того как список окажется на Мортиферо, можно поступить как в предыдущих пунктах, либо обстреливая бомбами уничтожить корабли или попробовать отплыть, растягивая их и по одному уничтожая издалека ядрами.
Тактические «честные» способы: Для всех этих способов желательно иметь команду "морских волков" с героической моралью. 1. Взять Мортиферо на абордаж. Сохраниться и взять уже на нём 1 ближайший корабль, если там списка нет, то перезагрузиться и пробовать другой корабль и т.д. Когда узнаете на каком корабле список, то целенаправленно его абордируете, попутно топя остальные. 2. Имея эскадру кораблей оставить их со спущенными парусами подальше. Иметь навык спасение на шлюпке. Нападаете на нужный корабль, забираете список и пробуете оторваться, если тонете, то оказываетесь на другом корабле своей эскадры. Обновляете команду и с помощью своей эскадры топите по одному противника. 3 Имея эскадру оставляете её подальше. В эскадре большой запас древесины, парусов для починки, рабы. Необходимо иметь быстрый корабль. Нападаете на крайний корабль и берете на абордаж. Затем быстро отходите к эскадре, обновляете команду, чинитесь "быстрой починкой" используя древесину, при необходимости меняете пушки. Если корабль сильно поврежден, то обновляете и корабль. В случае отсутствия команды обновляетесь за счет рабов, повышая им мораль и снова отправляетесь в бой и т.д. 4. Необходимо иметь быстрый корабль. Сохраняетесь, отплыв на некоторое расстояние от эскадры. Затем по одному к ним подплываете и берете на абордаж. Узнаете на каком корабле список, его возьмете в конце. Перезагружаетесь и по одному издалека атакуете ядрами корабли и отплываете, растягивая корабли цепочкой и по одному уничтожаете, можно также сбрасывать мины по дороге. В конце абордируете корабль со списком. Можно начать с корветов как наиболее быстрых кораблей противника 5. Имея эскадру «смертников» нападаете, смертники отвлекают испанцев ломая им паруса, а сами нападаете на нужный корабль, затем отплываете и аккуратно издалека расстреливаете корабли по одному ядрами. 6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
Аскольд также просил уничтожить испанскую экспедицию, поэтому квест пока рано сдавать.
Уничтожение испанской экспедиции
Поскольку эскадра уничтожена, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма ацтеков (инков).
К бою в храме надо как следует подготовиться, особенно на высокой сложности игры. ГГ желательно иметь хорошую броню (к примеру офицерскую, добытую по квесту поиска информатора Шарпа), навык профессиональное фехтование, запастись большим количеством хороших "лечилок". Можно сперва пройти квест Теночтитлан, чтобы иметь пистолет колье.
Высадившись в бухте Аматике, направляетесь к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Уничтожаете сперва всех солдат перед и вокруг пирамиды, а затем уничтожаете всех солдат внутри. Обязательно надо взять в пирамиде тотем Шипе-Тотеку, который нужен для открытия сундука на втором этаже в Теночтитлане.
Основные тактики: 1. Внутри можно уничтожить часть солдат (лучше всего начинать с мушкетеров), хотя бы можно сделать пару выстрелов, а затем выйти из пирамиды (убрав оружие в ножны). Иногда значок выхода не появляется, если оружие убираете близко ко входу, тогда можно отойти с убранным оружием, чтобы значок пропал и вновь подойти - выход должен появиться. Можно выйти, подлечить себя и абордажников, а затем снова зайти, вновь убить часть, выйти и повторять до полного истребления врагов. При игре со сложностью выше капитана выход блокируется и способ отойти-подойти не помогает. 2. Заранее убрав абордажников, заходите в пирамиду. Внизу лестницы надо переместиться к дальней от мушкетеров стене (направо или налево) и забиться в закуток между лестницей и стеной. Противниками будут не больше 3-х испанцев за раз, их спины прикроют от выстрелов мушкетеров. Видео на сложности "матрос" с боем, используя закуток, под спойлером.
3. Набрать "мясо" – офицеров-наемников из таверны с большим запасом жизни, в пирамиде они отвлекают пехотинцев, пока ГГ уничтожает мушкетеров. Когда испанцы покончат с «мясом», кружиться по пирамиде, уничтожая противников по одному. 4. Можно комбинировать способы, лезть в гущу противников пока они рубят абордажников и круговыми под берсерков вырезать противника, накапливать энергию бегая по храму и уничтожая испанцев по одному. 5. На высокой сложности игры желательно уничтожить мушкетеров, а затем "нарезать круги". Советы для прохождения на сложности выше капитана под спойлером.
Забегать в храм по диагонали к левому мушкетеру, зажав клавиши вперед и влево (AW). Можно сохраниться (F6) до выстрелов, после перезагрузки оружие будет убрано, и мушкетеры выстрелят не сразу. В идеале надо стараться, чтобы первый мушкетер не успел выстрелить, для этого быстро сблизиться с ним, а выстрел второго мушкетера будет загорожен спиной первого. С помощью навыка берсерк (по умолчанию клавиша f(а)) надо убить двух левых мушкетеров, загораживаясь их спинами от возможных выстрелов из пистолета «горшечника» в центре. Далее протолкнуться (AW) к мушкетерам справа, убить их. Затем отбежать, убрать оружие в ножны для возможности сохранения, (кроме того, с убранным оружием, зажав клавиши AW, главному герою (ГГ) легче протолкнуться сквозь врагов) и бегать от толпы врагов. Постоянно восстанавливать жизнь (по умолчанию клавиша x(ч)). Враги бегут по той же траектории, что и ГГ, поэтому необходимо нарезать большие круги. Удобнее сперва пробегать возле лестницы, а затем обратным ходом возле стен, потому что если делать обратно (сперва стена, потом лестница), то возле лестницы будет тяжело протолкнуться. Когда накапливается жизнь и вновь открывается возможность берсерка, то наносить круговые удары, затем вновь бегать и т.д. до полного истребления врагов.
Три видео сражения без абордажников и без брони в Корсарах ГПК 1.3.2.АТ на сложности "адмирал". Видео 1. С сохранениями и перезагрузками.
Видео 2. Без сохранений с замедлением времени перед атаками и во время атак.
Видео 3. Без сохранений и без замедления времени в атаках.
Возвращаетесь к Аскольду и докладываете о результатах (возвращение Инвентарного списка, уничтожение испанской эскадры и экспедиции). Ждете больше месяца (41 день) пока деньги придут к Аскольду от ля Фонтена.
Я бы на твоём месте стоя в закутке, сражался бы так: сначала бы вывел всю энергию у врагов под ноль, за это время накопил бы её у себя, дождался Берса и только тогда стал атаковать противников, используя не рубящие удары (как у тебя), а выпады, а также чаще использовал финты. Да и пистолет юзать в закутке не так удобно, хоть урон и приличный от него идёт.
это да, я так использую(коплю энергию когда у врага под ноль) когда хп мало становится, а так как видишь можно итак их вынести запросто
Цитатадмитрий18корсар ()
В нём смысла не вижу, уж лучше использовать большие эликсиры, либо вино, хотя его без плюшки на +10 к ТО тоже сомнительно использовать.
так в том-то и дело, что виноград мало хп восстанавливает, это я для сложности, также как и обноски , зато с винограда не пьянеешь и они легкие-свой плюс в этом есть!
это да, я так использую(коплю энергию когда у врага под ноль) когда хп мало становится, а так как видишь можно итак их вынести запросто
Если враги зажмут, то с полной энергией есть шанс отбиться, а если её мало - навряд ли.
ЦитатаRagar ()
так в том-то и дело, что виноград мало хп восстанавливает, это я для сложности, также как и обноски , зато с винограда не пьянеешь и они легкие-свой плюс в этом есть!
Дык вроде и от большого эликсира ГГ не пьянеет.
Добавлено (14 Января 2023, 12:03) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
ГГ дали задание отыскать порошок мумии. Подходите к торговцу-лоточнику на улице и задаёте ему вопрос вида: «Послушай, ты не знаешь где можно достать порошок мумии?». Генерация локации расположения лоточника, готового продать порошок происходит в начале игры. Лоточник без порошка спросит «что такое порошок мумии?».
ЦитатаRagar ()
Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторять вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать. Если не продает, то перезагружаетесь, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться. Если окажется, что кто-то продал, то перезагрузиться и сразу к нему обратиться. Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.
Ragar, я думаю, что здесь нужно также приложить скрин разговора с лоточником из дефолтного ГПК, т.к. он отличается от Мод-пака. Я сейчас гляну на примере КВЛ (там такой же вариант диалога, как и в дефолтном ГПК), сделаю скрин и вышлю тебе в ЛС.
Добавлено (14 Января 2023, 12:09) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
я думаю, что здесь нужно также приложить скрин разговора с лоточником из дефолтного ГПК, т.к. он отличается от Мод-пака. Я сейчас гляну на примере КВЛ (там такой же вариант диалога, как и в дефолтном ГПК), сделаю скрин и вышлю тебе в ЛС.
только тут будет небольшой косяк, в КВЛ модели торговцев отличаются от тех, которые есть в ГПК. В общем, если считаешь, что это некритично, то я тебе вышлю скрин. Если тебя не устроит, то тебе придётся подождать, пока я в КПС найду нужного торговца (там модели торговцев нормальные).
Добавлено (14 Января 2023, 12:34) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Если тебя не устроит, то тебе придётся подождать, пока я в КПС найду нужного торговца (там модели торговцев нормальные).
скрин отправил в ЛС. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
хм, ну лично я сделал бы так: Продолжение квеста - Сообщение №2 (ссылка на пост, а там где написано MyWeb Page, пишешь "Сообщение №2"). В общем, посмотри, как это сделано у СЛАВНа в прохождении квеста ГПК. Не сочти это за придирки, но, ИМХО, так будет выглядеть лучше, ибо пользователи могут просто нажать на кнопку на любой странице темы и сразу перейдут на нужный пост. У тебя, кстати, так и сделано, но чисто визуально тема будет выглядеть лучше, если сделать так, как я предложил. Опять-таки, ИМХО.
Добавлено (14 Января 2023, 15:46) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Возвращаетесь к Аскольду за новым поручением
ЦитатаRagar ()
После нахождения скрижалей направляетесь вновь в пещеру Гваделупы к звезде
ЦитатаRagar ()
После вскрытия лампы появляется демон Аззи и предлагает награду за освобождение. Выбираете все варианты, но ни в коем случае не соглашаетесь на бессмертие!
опять-таки не сочти за придирки, но более правильно будет написать не направляЕтесь, а направляЙтесь. И поэтому я бы тебе посоветовал это исправить во всей теме. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 14 Января 2023, 15:47
В дефолте, после разговора с Аскольдом про лампу, в пещере Гваделупы навсегда пропадает сфера вызова скелетов, также пропадают клады для данной пещеры. Из-за данной проблемы лишаетесь клада со слитками в данной пещере при прохождении 6-го задания английской линейки (придется слитки копить/находить самому)
не 6-го, а 7-го.
ЦитатаRagar ()
Однако «рука» может оказаться другим предметов
предметом.
ЦитатаRagar ()
Лейф в новом облике даёт задание захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа тольтеков и погремушку (голова воина племени майя)
думаю, что стоит уточнить, что в дефолте это Атлантический воин.
ЦитатаRagar ()
После разговора с Аскольдом про лампу, появится надпись, что гробница закрылась.
в дефолтном ГПК этой надписи не было. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В мод-паке надпись появляется в момент разговора с Аскольдом после победы над Лейфом, с лампой на руках. В общем немного исправил в прохождении, написал, что в дефолте надписи нет:
ЦитатаRagar ()
Вновь возвращаетесь к Аскольду, говорите, что мир может спать спокойно. Во время разговора с Аскольдом появится надпись, что проход к гробнице закрылся (в дефолтном ГПК этой надписи нет). Аскольд спрашивает о найденном в пещере, можете сказать, что ничего не нашли, если сказать про лампу, то он предлагает её купить за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаетесь! Аскольд не обижается на отказ и всегда радуется встрече.
К сообщению прикреплен файл:
3184336.jpg
(234.6 Kb)
Сообщение отредактировал Ragar - Суббота, 14 Января 2023, 21:51
Здесь лучше выделить полужирным или вот как СЛАВН делал.
ЦитатаRagar ()
Есть мод к игре для удобства поиска скрижалей в гроте (Модификация "Скрижали" Автор Tymofei. Инструкция по установке внутри архива), модель скрижалей в игре заменяется на указатель:
Здесь я бы сделал так: Для облегчения поиска скрижалей существует Мод (Автор Tymofei) - скачать, инструкция внутри архива
Ну это так, детальки просто, чтоб поудобней, позаметней было. А так-то.... потом когда-то всё равно чего-нибудь ещё найдём
Добавлено (16 Января 2023, 14:23) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Список и количество лоточников:
А где Порт-Рояль?
Добавлено (16 Января 2023, 14:25) --------------------------------------------- Там их пять
кстати да. Ещё я бы в списке торговцев написал бы везде сначала города, а потом острова, где они находятся, а не вперемешку. Ну и про Порт-Рояль нужно обязательно упомянуть, там торгаш с порошком частенько попадается.
Добавлено (16 Января 2023, 14:40) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Думаю людям пригодится знать как выглядят предметы:
ЦитатаЛадрон ()
Мод-пак, конечно, а как в дефолте уж не помню, вроде там по другому они выглядят. Ну уточним.
Домой приду - сделаю скрин из КПС. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Для облегчения поиска скрижалей существует Мод (Автор Tymofei) - скачать, инструкция внутри архива
да у меня вроде нормально там написано примерно также, так что пока оставлю
ЦитатаЛадрон ()
А где Порт-Рояль?
ЦитатаЛадрон ()
Там их пять
Точно, проглядел, исправлю Спасибо, Ладрон, это серьезная правка!
ЦитатаЛадрон ()
Думаю людям пригодится знать как выглядят предметы:
так у меня внешний вид предметов уже есть, только он по тотему Шипе-Тотеку, там они есть, это укажу, ту же картинку использую. Новую не буду ставить второй раз, т.к. количество картинок ограничено - 10 шт. ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Ещё я бы в списке торговцев написал бы везде сначала города, а потом острова, где они находятся, а не вперемешку.
да, у меня 2 города оказались не в тех местах, исправлено. Дмитрий, спасибо за внимательность!
Цитатадмитрий18корсар ()
Домой приду - сделаю скрин из КПС.
не надо, места для него нет
Сообщение отредактировал Ragar - Понедельник, 16 Января 2023, 18:00
да, у меня 2 города оказались не в тех местах, исправлено. Дмитрий, спасибо за внимательность!
да всегда пожалуйста! Ragar, я бы ещё сделал пробел между текстом и изображениями под спойлерами. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ragar, я думаю, что отдельная "внешность" ритуальных предметов, допустим, под спойлером где дом Аскольда важнее, чем, например, содержание того же сундука в Тено. Этот сундук вообще отдалённое отношение к квесту имеет и его содержимое можно так же и в прохождение в Тено вставить, а ещё лучше игрок сам откроет и посмотрит, достаточно упомянуть. Некоторые скрины у тебя можно заменить, бо они особой информации именно по помощи в прохождении не несут, а вот картинки ритуальных предметов как раз и есть помощь в прохождении. Вот щас с одной стороны и нормально выглядит, но скрин из дефолта, думаю, по любому нужен. Нет ничего страшнее правды
Ладрон, а смысл-то? Все названия подписаны, сейчас чтобы новый скрин вставить-значит надо другой скрин удалить Итак указал в мод-паке картинки. в общем думаю, что это не обязательно.
Познакомившись, Аскольд платит 30 000 пиастров за порошок мумии. После сделки, Аскольд предлагает найти 3 вещи индейского культа: статуэтку Тлалока, церемониальный сосуд и церемониальный нож
укажи, что в дефолте и КПС статуэтка Тлалока называется статуэткой Ачкуацина, скрин сейчас пришлю в ЛС, он нужен обязательно, ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну не меньший смысл, чем, например, в скрине дома Аскольда. Тоже ведь по описанию легко находится. В мод-паке одни картинки, в дефолте другие. Ну если у нас есть только мод-паковая внешность, то вдруг, кто начнёт в дефолте искать то, что у нас
Цитатадмитрий18корсар ()
так присылать скрин из КПС или нет?
Присылай. По меньшей мере для общего образования пригодится Нет ничего страшнее правды
Поскольку эскадра уничтожена, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма ацтеков (инков).
завтра-послезавтра собираюсь проходить этот момент, может видос запишу, как прохожу бой с испанцами при наличии абордажников. Если, конечно, кому-то будет интересно, ибо после сложности Адмирал слишком просто будет...
ЦитатаRagar ()
К бою в храме надо как следует подготовиться, особенно на высокой сложности игры. ГГ желательно иметь хорошую броню (к примеру офицерскую, добытую по квесту поиска информатора Шарпа)
а ещё лучше - с надетой дорогой кирасой всё это дело проходить.
ЦитатаRagar ()
запастись большим количеством хороших "лечилок"
лучше указать, что это эликсиры, вино и микстуры. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка
ЦитатаRagar ()
Мод-пак
Действия квеста (касательно эскадры и списка) переместились на о. Кайман, а эскадра состоит из различных по классам кораблей с флагманским уникальным быстрым мановаром Мортиферо (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета).
только что прошёл этот бой, со всеми сохранениями/перезагрузками вышло всего 35 минут, причём я всех смог абордировать. Думал, что буду нервничать по поводу того, что долго не будет получаться пройти эскадру, но нет, не успел...
ЦитатаRagar ()
Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
слил торговый караван с 3 кораблями сопровождения (самовар, баттлшип, фрегат), сливать эскадру помощнее было лень, и так нормально справился. З.Ы. А палочки меня нынче порадовали - ни одного вылета не было за весь бой. Прямо нонсенс какой-то.
Добавлено (22 Января 2023, 17:02) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
завтра-послезавтра собираюсь проходить этот момент, может видос запишу, как прохожу бой с испанцами при наличии абордажников. Если, конечно, кому-то будет интересно, ибо после сложности Адмирал слишком просто будет...
видос заснял, выкладываю.
Только мне что-то про авторские права тыртуб написал, типа "владелец разрешает использовать его контент". Видимо, это из-за музыки... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 22 Января 2023, 17:03
Вот я так долго не могу, потому топлю... большую часть. Захватываю кроме мортика тока тех, кто подвернулся. Может как-нить и возьмус захватывать, но это уж тогда на ЛГ чтоль надо будет прийти. Нет ничего страшнее правды
даже быстрее вышло. Правда, потом пришлось довольно долго переигрывать, ибо бой на видео прошёл, а сохраниться забыл.
ЦитатаЛадрон ()
Вот я так долго не могу, потому топлю... большую часть. Захватываю кроме мортика тока тех, кто подвернулся. Может как-нить и возьмус захватывать, но это уж тогда на ЛГ чтоль надо будет прийти.
я когда за ББ на Капитане играл, то и на Королеве прошёл, а вот если на Адмирале проходить, то да, ЛГ будет самым оптимальным кораблём для прохождения данного боя. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а ещё лучше - с надетой дорогой кирасой всё это дело проходить.
так это итак понятно, написал про офицерскую как пример, её же легко получить
Цитатадмитрий18корсар ()
лучше указать, что это эликсиры, вино и микстуры.
это тоже понятно, написал же хорошие лечилки, а читать все умеют, если уж человек дошел до храма
Цитатадмитрий18корсар ()
может видос запишу, как прохожу бой с испанцами при наличии абордажников.
ну тут особо ничего обучающего нет по сравнению с боем в одного, тем более, что у тебя бой не на адмирале вроде как, ГГ в дорогой броне, я поэтому и не стал это снимать, была мысль на матросе снять, но смысла не увидел. Тем более на низкой сложности выгоднее будет сделать пару атак и выходить из храма, подлечиться и вновь зайти, тогда вообще просто.
ну тут особо ничего обучающего нет по сравнению с боем в одного, тем более, что у тебя бой не на адмирале вроде как, ГГ в дорогой броне
это на Капитане с включённой дозарядкой.
ЦитатаRagar ()
я поэтому и не стал это снимать, была мысль на матросе снять, но смысла не увидел.
на Матросе любой бой проходится намного легче, даже необязательно иметь максимальную прокачку.
ЦитатаRagar ()
Тем более на низкой сложности выгоднее будет сделать пару атак и выходить из храма, подлечиться и вновь зайти, тогда вообще просто.
именно так, но я не стал искать лёгких путей и заснял видос без повторного захода в храм, решил за один заход всех испанцев перебить, хотя получилось с трудом. Но на Адмирале без дозарядки было всё равно посложнее... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
на Адмирале без дозарядки было всё равно посложнее...
на адмирале без брони и абордажников было реально сложно и познавательно
Цитатадмитрий18корсар ()
я не стал искать лёгких путей и заснял видос без повторного захода в храм, решил за один заход всех испанцев перебить
ну вот я и говорю, тут ты свои навыки показал/проверил, а не обучение "новичков" у меня была мысль показать самый простой бой на матросе с абордажниками-постоянный заход/выход чисто в обучающих целях, но передумал, практического смысла в этом мало, особенно когда уже 4 видео есть.
у меня была мысль показать самый простой бой на матросе с абордажниками-постоянный заход/выход чисто в обучающих целях, но передумал, практического смысла в этом мало, особенно когда уже 4 видео есть.
ИМХО, за первый заход можно только мушкетёров завалить, а за остальные заходы толпа испанцев на раз-два ляжет, так что смысла действительно нет. Сам раньше так делал, но со временем стал усложнять процесс.
ЦитатаRagar ()
на адмирале без брони и абордажников было реально сложно и познавательно
да уж, там тот ещё хардкор был.
Добавлено (23 Января 2023, 22:19) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
5. Поиск скрижалей
ЦитатаRagar ()
Аскольд указывает возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм Инков.
в очередной раз скрижали попались в локации храма ацтеков, уже вроде 3-е прохождение подряд у меня так.
Добавлено (24 Января 2023, 16:40) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
7. Изучение лампы
нынче быстро нашёл верфь, на которой можно лампу вскрыть. Только из Бас-Тера выплыл, чтобы в Каракас отвезти украденный корабль, а после него на верфи Маракайбо чертёж украсть, так в Маракайбо как раз и попался корабел с необходимыми инструментами для вскрытия лампы. Надо будет в Силу вложить очко PIRATES, чтобы вес был максимальный. Реакция мне не нужна, мне и так нормально играется. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Нынче долго порошок искал, уже стало казаться, что все острова и города посетил, но вспомнил про Сантьяго и решил туда наведаться и, как выяснилось, не зря. Хотя перс уже 26-го ранга у меня, а порошок только сейчас удалось раздобыть. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Нынче долго порошок искал, уже стало казаться, что все острова и города посетил, но вспомнил про Сантьяго и решил туда наведаться и, как выяснилось, не зря. Хотя перс уже 26-го ранга у меня, а порошок только сейчас удалось раздобыть.
Ах, ты наркоман!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Ну да, надо было раньше заняться его поиском, а то за грабежом торгашей и прочих "недругов" закрутился и позабыл про порошок. Уже и к ГПК пора готовиться, а я ещё у Аскольда не был.
Добавлено (01 Апреля 2023, 14:31) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Тактические «честные» способы:
ЦитатаRagar ()
6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
да уж... Эскадру нормальную нынче еле-еле слил, и то это были торгаши с сопровождением, а сам морской бой проходить уже и неохота.
Добавлено (01 Апреля 2023, 18:04) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
сам морской бой проходить уже и неохота
прошёл не спеша минут за 35, сам бой был несложным почему-то. Только последний корвет немного пытался сопротивляться, но это ему не помогло.
Добавлено (01 Апреля 2023, 19:03) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Уничтожение испанской экспедиции
мда, в одиночку с прокачанными до 100 всеми видами оружия было куда легче пройти храм, чем с недокачанным ЛО и офицерами-абордажниками. Но я справился, как же иначе.
Добавлено (01 Апреля 2023, 20:28) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
прошёл не спеша минут за 35, сам бой был несложным почему-то.
Морти успел уплыть от врагов, а то они ему стали по парусам настреливать. Ну хоть эскадра помогла, отвлекли мановары испанцев, чтобы те по англичанам настреливали. З.Ы. Щас надо бы в Тено за крысобогами и прочими тотемами идти.
Добавлено (02 Апреля 2023, 12:35) --------------------------------------------- Вот это удача! Только с Аскольдом поговорил и поплыл на Доминику в поисках скрижалей, так они там и оказались!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вот теперь я отчётливо понял, что Мортиферо мне не нужен....Мачты у него полное г......, только на него пересел, сразу сбили первым залпом среднюю, второй бой, со второго залпа опять она мяукнула...при чём от залпа корвета....ну и толк от этого бесполезного корыта с множеством пушек? Либо мне так не везёт, либо данный корабль требует какой-то доработки "aut vincere, aut mori"
Вот теперь я отчётливо понял, что Мортиферо мне не нужен....Мачты у него полное г......, только на него пересел, сразу сбили первым залпом среднюю, второй бой, со второго залпа опять она мяукнула...при чём от залпа корвета....ну и толк от этого бесполезного корыта с множеством пушек? Либо мне так не везёт, либо данный корабль требует какой-то доработки
Морти годится (впрочем, как и любой другой мановар) для обстрела фортов, ну по испанке он ещё очень хорош (10-е задание). А вот насчёт мачт - у меня их, ЕМНИП, с одного залпа корветы не сносили, баттлшипы и линкоры - да, было дело, а вот с корветами не помню такого. А насчёт этого:
Цитатаxepuop ()
ибо мне так не везёт, либо данный корабль требует какой-то доработки
ИМХО, скорее первое, лично меня Морти вполне устраивает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не внимателен, со второго, хотя вот в первом бою у Каймана, корветы могут и потопить в лёгкую Что касается мановара, если уж так приспичит можно Солей прихватизировать А уж испанку, Морти ни как ни единственный кандидат, при учёте соток и абс артиллерии можно и на Летучем всех пустить...
у меня со второго залпа мачты корветы и прочая мелочь редко когда сносили, ну если только врагам очень сильно повезёт, а мне не очень, ну или они всей толпой не начнут стрелять книппелями.
Цитатаxepuop ()
Что касается мановара, если уж так приспичит можно Солей прихватизировать
вот только не хватало мне на д'Ожерона работать! В последний раз дал себе слово, что вообще никогда ему теперь служить не буду.
Цитатаxepuop ()
А уж испанку, Морти ни как ни единственный кандидат, при учёте соток и абс артиллерии можно и на Летучем всех пустить...
зачем пускать корабли на дно, когда на флагманах пиратских (да и не только) эскадр отличная добыча? А вот на ЛГ там реально тяжко придётся... Да и на Морти там придётся постараться, чтобы не утонуть, ибо помощи от форта совсем никакой (я имею в виду всё то же 10-е задание испанки). З.Ы. Щас пойду с Лейфом знакомиться. Только черепа с погремушкой положу на всякий случай в сундук. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Есть ещё ПГГ , что трутся в пиратских тавернах, протирая штаны в безделье и вечно набирая матросов, которые мне нужны А ещё стоянка мановара это 108к в месяц, лимончик + за год, нафига мне такие убытки "aut vincere, aut mori"
Есть ещё ПГГ , что трутся в пиратских тавернах, протирая штаны в безделье и вечно набирая матросов, которые мне нужны
да и не только в пиратских, они повсюду почти. А уж если стоят моды на персонажей - тем более.
Цитатаxepuop ()
А ещё стоянка мановара это 108к в месяц, лимончик + за год, нафига мне такие убытки
ну я на Капитане тоже тратился немало (игру растягивал по максимуму), для меня миллион - немного, а уж когда миллиард собран - и подавно... Но на Невозможном не пробовал играть, хотя уверен, что даже на таком уровне сложности деньги не проблема, нужно только уметь их зарабатывать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Запросто лёг Лейф, хоть и проходил бой, когда ЛО было не до конца прокачано (проходил с катаной), правда, я и из Колье немного пострелял. З.Ы. Танат с Лейфа так себе выпал, 29/103 урон вроде, вес не помню.
Цитатаxepuop ()
В других местах они для квеста, а в пиратских поселениях лишь обуза
у меня они почти всегда тусовались не в пиратских поселениях, особых проблем с наймом команды из-за выстраивающихся в очередь ПГГ, которые дают квест Предложение пирата, не замечал... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
особых проблем с наймом команды из-за выстраивающихся в очередь ПГГ
Вот именно выстроившихся, в некоторых пиратских тавернах их по трое, ну я сейчас просеил малёха, будет ещё какое дельце ещё наберу для пушечного, от них всё одно толку ноль(квест не дают), а так хоть умрут с пользой. Тех, что в обычных тавернах, я не трогаю, они приносят прибыль. "aut vincere, aut mori"
ну хоть с лампой мучаться не пришлось, с Гваделупы поплыл захватывать испанскую торговую эскадру (квест Предложение пирата) у Мартиники, потом поехал на Гваделупу докупить золото и серебро на корабли, решил на верфь зайти и тут же лампу вскрыл. В общем, нынче повезло с рандомом в этом квесте.
Добавлено (03 Апреля 2023, 22:39) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
1) На Тортуге в борделе мадам Маргарита поднимает любой атрибут PIRATES на 1 пункт, но тот, который не выше 10
вот прямо нынче раздумываю, какую же характеристику PIRATES повысить. Больше склоняюсь к Выносливости (чтобы можно было чуть побольше веса переносить), Реакцию можно и не повышать, мне и с 5 единицами нормально играется. В принципе, можно и Лидерство повысить, да как-то лень очко на него тратить. З.Ы. Если что, у меня сейчас характеристики PIRATES такие: 10-3-5-5-7-9-3.
Добавлено (03 Апреля 2023, 23:02) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
вот прямо нынче раздумываю, какую же характеристику PIRATES повысить
ладно уж, для разнообразия Лидерство прокачаю.
Добавлено (04 Апреля 2023, 19:08) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
ладно уж, для разнообразия Лидерство прокачаю
всё-таки решил Выносливость повысить, а нужные мне оффы уже и так есть. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1