Плюшки: Добавление 1 пункта в любой атрибут PIRATES (до 10), 3 млн пиастров, бесконечное количество рома для корабля (300 центнеров в день), тотем Шипе-Тотеку (открывающий сундук в Теночтитлане), уникальный быстрый мановар Мортиферо, временная неуязвимость (нежелательно брать, т.к. расплата непомерна).
1. Информация по взятию квеста Квест лучше всего взять сразу, поскольку выполнение растягивается на длительное время. Важно: желательно до выполнения французской, английской и голландской линейки, т.к. в одном из пунктов (взятие Бас-Тера) теряется патент и звание (патент можно восстановить, а звание придется набирать с нуля). Начало квеста берётся в магазине (любой город, даже пиратский), местонахождение генерируется в начале игры. В случае когда ГГ берет фрахт, покупает вещи в инвентарь или для корабля, то открывается окно продажи, после закрытия которого разговор обрывается и квест не предлагается. В других случаях-при отказе фрахта, когда фрахт недоступен при отсутствии корабля, либо плохой репутации, при любых фразах прощания продавец сам предлагает квест (см. видео под спойлером).
К примеру, в случае фрахта Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии. Наличие корабля не нужно, если у вас корабль в бухте или отсутствует даже удобнее, т.к. продавец сразу попросит отыскать порошок мумии после реплики про отсутствующий корабль, даже если спросить просто про товары. Причем местонахождение может быть даже в Панаме (город, в который невозможно попасть на корабле). Репутация самого героя, отношения к нации, наличии награды за голову не влияют на взятие квеста. Даже если из-за низкой репутации недоступен фрахт, то всё равно после отказа продавцом выдать фрахт он сам предложит достать порошок мумии.
2. Поиск порошка мумии
ГГ дали задание отыскать порошок мумии. Подходите к торговцу-лоточнику на улице и задаёте ему вопрос вида: «Послушай, ты не знаешь где можно достать порошок мумии?». Генерация локации расположения лоточника, готового продать порошок происходит в начале игры. Лоточник без порошка спросит «что такое порошок мумии?».
Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторять вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать.
Если не продает, то перезагружаетесь, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться. Если окажется, что кто-то продал, то перезагрузиться и сразу к нему обратиться. Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.
ГПК 1.3.2 (мод-пак)
Лоточник, имеющий порошок, дает другую фразу при первом вопросе-говорит, что надо обращаться к шаманам, становится понятно, что он согласится продать, спрашивать повторно не нужно и поэтому достаточно опрашивать всех лоточников по одному разу.
Нужный лоточник соглашается продать порошок за скромную сумму в 1000 пиастров. Возвращаетесь к продавцу в магазине, у которого был взят квест и рапортуете о выполнении задания.
3. Поиск ритуальных предметов
Продавец в магазине информирует, что порошок нужен Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на о. Гваделупа. Аскольд обитает в доме напротив резиденции губернатора (от причала прямо, не доходя перекрёстка налево).
Познакомившись, Аскольд платит 30 000 пиастров за порошок мумии. После сделки, Аскольд предлагает найти 3 вещи индейского культа: статуэтку Тлалока (в дефолте и КПС статуэтка Тлалока называется статуэткой Ачкуацина), церемониальный сосуд и церемониальный нож (они присутствуют на картинке среди предметов, найденных используя тотем Шипе-Тотеку).
Разумеется, необходимо согласиться, чтобы не провалить квест. Все эти вещи можно найти в кладах, очень редко могут попасться в небольших квестах, где выдают рандомный тотем (встреча с каторжанами, доставка девушки и многие др.), или в бочонках в море (содержимое бочонка можно "слить", сохранившись на глобальной карте и перейдя на боевую карту при смене суток), но если не хотите искать или планируете оставить вещи себе ради бонусов, то направляетесь в Порт Рояль (на Ямайке) в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана, находящийся сразу при входе, за 1 миллион пиастров готов продать эти вещи. Когда 3 вещи найдены или куплены у секретаря Генри Моргана возвращаетесь к Аскольду. За каждую вещь Аскольд дает 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Необходимо согласиться, т.к. если потребовать больше денег, то квест будет провален. После этого 2 месяца задания Аскольд не выдает.
4. Поиск инвентарного списка и уничтожение экспедиции
После двух месяцев возвращаетесь к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию и уничтожить испанскую экспедицию, проводящую раскопки храма Инков. Плывёте в Гавану на о. Куба. Разговариваете с трактирщиком. Трактирщик рассказывает, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на корабль, только куда он ушел неизвестно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Информатор находится на этом же о. Куба в городе Сантьяго (можно пройти, не выходя в море, через внутренние локации). Дом информатора находится напротив причала. В дефолтном ГПК при разговоре узнаёте, что эскадра отправилась к бухте Аматике южнее Белиза (между Белизом и Санта-Каталиной), а для мод-пака информатор добавляет, что по пути эскадра сделает остановку у острова Кайман.
Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка
Дефолтный ГПК
Эскадра состоит из 10 мановаров и встречается при выходе с глобальной карты на боевую в акватории от залива Гибели до границы лагуны Каратаска с берегом Москитов. Инвентарный список (тот, что просил добыть Аскольд) находится в каюте капитана одного из кораблей, пока что неизвестно какого, поэтому искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: нельзя топить испанские мановары бомбами, пока вы не отыскали Инвентарный список. Корабль со списком генерируется при выходе с глобальной карты на боевую (во всех версиях). Можно выходить на глобальную карту, возвращаться к кораблям, эскадра никуда не денется. При первом выходе на эскадру она враждебна не зависимо от нации/флага/патента ГГ. Зато при повторных входах работают «общие правила».
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Поставить дружественный Испании флаг (Испанский, Голландский, либо иной дружественный при прохождении линеек и заключения нациями мира), вблизи Аматике выйти с глобальной на боевую, а затем, не начиная бой, снова на глобальную и боевую. Таким образом произошел второй вход к эскадре, она не враждебна. Можно подплыть с дружественным флагом при проверке скрытности, корабли не реагируют. 2. Иначе сделать дружественным: вблизи Аматике ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываем флагман, либо другой корабль, они стали не враждебные. 3. После п.1 или 2. сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 4. Доплыв до корабля по п. 1, или 2 и узнав где список по п.3 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список, можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами. 5. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 6. Без флагмана эскадра существует до конца суток, значит можно захватить/уничтожить всего 2 корабля - со списком и флагман, где флагман - первый в списке «долыть до». Если заранее сохраниться на глобальной, то можно помучаться и с помощью перезагрузок-абордажей «слить» расположение списка на флагмане, тогда достаточно будет захватить/уничтожить только его.
Мод-пак
Действия квеста (касательно эскадры и списка) переместились на о. Кайман, а эскадра состоит из различных по классам кораблей с флагманским уникальным быстрым мановаром Мортиферо (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета).
Важно: не выходить на глобальную карту до взятия списка и уничтожения эскадры, иначе задание будет провалено. Около Каймана ГГ будет поджидать эскадра. Инвентарный Список находится в каюте капитана одного из кораблей, искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: ни в коем случае не топить корабли, если не отыскали Инвентарный Список. По умолчанию подплывая к ним с испанским флагом и сохранением его они первыми начинают атаковать, однако тут работают те же хитрости п.2-5, что и в дефолте.
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Сохраняетесь на глобальной карте вблизи о. Кайман. Ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываете Мортиферо, либо другой корабль, они стали не враждебные. 2. После п.1 сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 3. Доплыв до корабля по п. 1 и узнав где список по п.2 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами.
4. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 5. Сохраниться перед выходом на боевую карту. Попытаться "слить" нахождение карты на Мортиферо: брать его на абордаж, если списка в каюте нет, то делать перезагрузку и т.д. После того как список окажется на Мортиферо, можно поступить как в предыдущих пунктах, либо обстреливая бомбами уничтожить корабли или попробовать отплыть, растягивая их и по одному уничтожая издалека ядрами.
Тактические «честные» способы: Для всех этих способов желательно иметь команду "морских волков" с героической моралью. 1. Взять Мортиферо на абордаж. Сохраниться и взять уже на нём 1 ближайший корабль, если там списка нет, то перезагрузиться и пробовать другой корабль и т.д. Когда узнаете на каком корабле список, то целенаправленно его абордируете, попутно топя остальные. 2. Имея эскадру кораблей оставить их со спущенными парусами подальше. Иметь навык спасение на шлюпке. Нападаете на нужный корабль, забираете список и пробуете оторваться, если тонете, то оказываетесь на другом корабле своей эскадры. Обновляете команду и с помощью своей эскадры топите по одному противника. 3 Имея эскадру оставляете её подальше. В эскадре большой запас древесины, парусов для починки, рабы. Необходимо иметь быстрый корабль. Нападаете на крайний корабль и берете на абордаж. Затем быстро отходите к эскадре, обновляете команду, чинитесь "быстрой починкой" используя древесину, при необходимости меняете пушки. Если корабль сильно поврежден, то обновляете и корабль. В случае отсутствия команды обновляетесь за счет рабов, повышая им мораль и снова отправляетесь в бой и т.д. 4. Необходимо иметь быстрый корабль. Сохраняетесь, отплыв на некоторое расстояние от эскадры. Затем по одному к ним подплываете и берете на абордаж. Узнаете на каком корабле список, его возьмете в конце. Перезагружаетесь и по одному издалека атакуете ядрами корабли и отплываете, растягивая корабли цепочкой и по одному уничтожаете, можно также сбрасывать мины по дороге. В конце абордируете корабль со списком. Можно начать с корветов как наиболее быстрых кораблей противника 5. Имея эскадру «смертников» нападаете, смертники отвлекают испанцев ломая им паруса, а сами нападаете на нужный корабль, затем отплываете и аккуратно издалека расстреливаете корабли по одному ядрами. 6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
Аскольд также просил уничтожить испанскую экспедицию, поэтому квест пока рано сдавать.
Уничтожение испанской экспедиции
Поскольку эскадра уничтожена, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма ацтеков (инков).
К бою в храме надо как следует подготовиться, особенно на высокой сложности игры. ГГ желательно иметь хорошую броню (к примеру офицерскую, добытую по квесту поиска информатора Шарпа), навык профессиональное фехтование, запастись большим количеством хороших "лечилок". Можно сперва пройти квест Теночтитлан, чтобы иметь пистолет колье.
Высадившись в бухте Аматике, направляетесь к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Уничтожаете сперва всех солдат перед и вокруг пирамиды, а затем уничтожаете всех солдат внутри. Обязательно надо взять в пирамиде тотем Шипе-Тотеку, который нужен для открытия сундука на втором этаже в Теночтитлане.
Основные тактики: 1. Внутри можно уничтожить часть солдат (лучше всего начинать с мушкетеров), хотя бы можно сделать пару выстрелов, а затем выйти из пирамиды (убрав оружие в ножны). Иногда значок выхода не появляется, если оружие убираете близко ко входу, тогда можно отойти с убранным оружием, чтобы значок пропал и вновь подойти - выход должен появиться. Можно выйти, подлечить себя и абордажников, а затем снова зайти, вновь убить часть, выйти и повторять до полного истребления врагов. При игре со сложностью выше капитана выход блокируется и способ отойти-подойти не помогает. 2. Заранее убрав абордажников, заходите в пирамиду. Внизу лестницы надо переместиться к дальней от мушкетеров стене (направо или налево) и забиться в закуток между лестницей и стеной. Противниками будут не больше 3-х испанцев за раз, их спины прикроют от выстрелов мушкетеров. Видео на сложности "матрос" с боем, используя закуток, под спойлером.
3. Набрать "мясо" – офицеров-наемников из таверны с большим запасом жизни, в пирамиде они отвлекают пехотинцев, пока ГГ уничтожает мушкетеров. Когда испанцы покончат с «мясом», кружиться по пирамиде, уничтожая противников по одному. 4. Можно комбинировать способы, лезть в гущу противников пока они рубят абордажников и круговыми под берсерков вырезать противника, накапливать энергию бегая по храму и уничтожая испанцев по одному. 5. На высокой сложности игры желательно уничтожить мушкетеров, а затем "нарезать круги". Советы для прохождения на сложности выше капитана под спойлером.
Забегать в храм по диагонали к левому мушкетеру, зажав клавиши вперед и влево (AW). Можно сохраниться (F6) до выстрелов, после перезагрузки оружие будет убрано, и мушкетеры выстрелят не сразу. В идеале надо стараться, чтобы первый мушкетер не успел выстрелить, для этого быстро сблизиться с ним, а выстрел второго мушкетера будет загорожен спиной первого. С помощью навыка берсерк (по умолчанию клавиша f(а)) надо убить двух левых мушкетеров, загораживаясь их спинами от возможных выстрелов из пистолета «горшечника» в центре. Далее протолкнуться (AW) к мушкетерам справа, убить их. Затем отбежать, убрать оружие в ножны для возможности сохранения, (кроме того, с убранным оружием, зажав клавиши AW, главному герою (ГГ) легче протолкнуться сквозь врагов) и бегать от толпы врагов. Постоянно восстанавливать жизнь (по умолчанию клавиша x(ч)). Враги бегут по той же траектории, что и ГГ, поэтому необходимо нарезать большие круги. Удобнее сперва пробегать возле лестницы, а затем обратным ходом возле стен, потому что если делать обратно (сперва стена, потом лестница), то возле лестницы будет тяжело протолкнуться. Когда накапливается жизнь и вновь открывается возможность берсерка, то наносить круговые удары, затем вновь бегать и т.д. до полного истребления врагов.
Три видео сражения без абордажников и без брони в Корсарах ГПК 1.3.2.АТ на сложности "адмирал". Видео 1. С сохранениями и перезагрузками.
Видео 2. Без сохранений с замедлением времени перед атаками и во время атак.
Видео 3. Без сохранений и без замедления времени в атаках.
Возвращаетесь к Аскольду и докладываете о результатах (возвращение Инвентарного списка, уничтожение испанской эскадры и экспедиции). Ждете больше месяца (41 день) пока деньги придут к Аскольду от ля Фонтена.
Прошёл квест, пора забирать ништяки. Вопрос знатокам, какой из параметров улучшить моей тянке
я бы Реакцию выбрал - много энергии - хорошо! З.Ы. У тебя, кстати, версия Реконструкции 1.4.2.5? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Да тут и силу и выносливость можно поднять, как по мне. А так-то восприятие, конечно и удача вообще ни к чему такие показатели, имхо, конечно. А можно и ничего не поднимать, итак терминаторша Нет ничего страшнее правды
Да тут и силу и выносливость можно поднять, как по мне.
ну на низкой сложности повышать Силу и Выносливость особого смысла нет - вороги не такие "жирные", да и переносимый вес в 219 фунтов вполне нормальный.
ЦитатаЛадрон ()
А так-то восприятие, конечно и удача вообще ни к чему такие показатели, имхо, конечно.
согласен на 100%! Я бы на худой конец в начале игры пару очков в Лидерство вложил, чем в Удачу и, тем более, в Восприятие. З.Ы. Ааа, кажись, понял. Походу galaxy_m31 вообще ПИРАТЕС не менял, как выбрал в начале Новой Игры тип героя "Корсар", так и играл.
ЦитатаЛадрон ()
А можно и ничего не поднимать, итак терминаторша
халявный "+" в ПИРАТЕС лишним не будет! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
galaxy_m31, насколько я понял из чейнджлога, в этой версии игры можно у ведьмы ещё что-то выбрать, тут ННикола тебе точнее подскажет, ну или сами разработчики.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Пусть будет реакция. Как раз энергии постоянно не хватает
Вот и правильно! Я крайний раз вроде тоже Реакцию выбрал - нормально. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Доберусь, поспрашиваю, мне еще партию золотишка надо толкнуть лягушатникам. Кстати, обломно вышло когда демонюга Аззи на просьбу выдать корабль отсылает к скряге Алексусу. Можно было бы какой-нибудь интересный корабль сделать. Какой нибудь фрегат, например.
Кстати, обломно вышло когда демонюга Аззи на просьбу выдать корабль отсылает к скряге Алексусу.
Есть такое, согласен.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Можно было бы какой-нибудь интересный корабль сделать. Какой нибудь фрегат, например.
В Реконструкции вроде можно получить уникальный фрегат по Пиратской линейке. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Обнаружил такую вещь, что спустя месяц после штурма бас-тера, появилась запись "все ваши сбережения в порт-о-принсе пропали". Впервые с этим столкнулся что деньги у ростовщика исчезают, это связано со штурмом или это может всегда случиться с малой долей вероятности? Причем пропажа денег заскриптована и пропадает у меня в любом случае в одну и ту же дату, только если не успеть заехать за ними сразу после штурма бас-тера.
Обнаружил такую вещь, что спустя месяц после штурма бас-тера, появилась запись "все ваши сбережения в порт-о-принсе пропали". Впервые с этим столкнулся что деньги у ростовщика исчезают, это связано со штурмом или это может всегда случиться с малой долей вероятности?
нет, просто в это время испанцы напали на Порт-о-Принс и разграбили колонию, какие-либо квесты тут ни при чём. Чтобы этого избежать, плыви в Порт-о-Принс и забирай деньги из банка, либо поговори сначала с губером и отбей нападение, затем получи от губера награду (тогда деньги у ростовщика могут спокойно лежать до следующего нападения испанцев).
ЦитатаМинхер_волк ()
Причем пропажа денег заскриптована и пропадает у меня в любом случае в одну и ту же дату
это всегда так было, в определённый день враги захватывают колонию и вклад пропадает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 25 Июня 2024, 20:22
видимо я всегда был очень везучим и деньги не терялись)
да просто деньги лучше хранить в "столицах", т.е. в Гаване, Порт-Рояле и Виллемстаде (на Тортуге не рекомендую, на неё часто нападают испанцы и форт по кол-ву пушек там самый слабый, который только есть в игре).
ЦитатаМинхер_волк ()
Извиняюсь если не в той теме получается вопрос оставлял
да ничего страшного. Если вопрос в целом по игре, то можно вопросы задавать в этой теме. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
вот тебе и результат. Раз ты ломаешь игру, то будь готов к тому, что бесплатных пирожных не бывает, что-нибудь обязательно навернётся. Играй честно и всё нормально будет проходиться и без багов. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Нахнах, любые корабли, которые ГГ захватывает по какому-либо квесту, при продаже на верфи будут стоить очень дёшево (примерно раз в 5 дешевле от их "нормальной" цены). Если хочешь продавать мановары (или любые другие корабли) по более высокой цене, то захватывай "неквестовые" корабли, например, из состава обычных энкаунтеров торговых/военных эскадр, встречающихся на глобалке или корабли, которые приплывают захватывать города. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
при продаже на верфи будут стоить очень дёшево (примерно раз в 5 дешевле от их "нормальной" цены)
Не помню сколько стоят мановары, в последних прохождениях до них не доходил. Если предположить что 500к/5=100к+Боекомплект+орудие, итого примерно 200к *10шт=2 ляма.
ЦитатаRagar ()
если на глобалку вышел, то кранты, квест провален
Смотрю по форуму, в модпаке некоторые с эскадрой 5 кораблей из которых 2 корвета, потеют. Что бы там было с 10 мановарами?
Добавлено (21 Апреля 2025, 04:40) --------------------------------------------- Кстати, после выхода на глобалку, мановары восстанавливают повреждения или так и будут ждать покоцанные?
Не помню сколько стоят мановары, в последних прохождениях до них не доходил. Если предположить что 500к/5=100к+Боекомплект+орудие, итого примерно 200к *10шт=2 ляма.
не вижу смысла заморачиваться с продажей мановаров, денег в игре и так полно.
ЦитатаНахнах ()
Смотрю по форуму, в модпаке некоторые с эскадрой 5 кораблей из которых 2 корвета, потеют.
в Мод-паке не 5 кораблей в "эскадре Аскольда", а 6 (Мортиферо, два линкора, баттлшип и два корвета). А потеют как раз из-за того, что на глобалку выходить нельзя, пока список не найдёшь.
ЦитатаНахнах ()
Что бы там было с 10 мановарами?
вот в дефолте этот квест проходить гораздо проще, я их брал на Псе Войны, причём за раз мог абордировать по 3-4 мановара (после абордажа первого корабля сражаться приходилось в одиночку, потому что команда погибала).
ЦитатаНахнах ()
Кстати, после выхода на глобалку, мановары восстанавливают повреждения или так и будут ждать покоцанные?
насколько я помню - не восстанавливают. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
в модпаке некоторые с эскадрой 5 кораблей из которых 2 корвета, потеют.
Цитатадмитрий18корсар ()
вот в дефолте этот квест проходить гораздо проще, я их брал на Псе Войны,
а еще потеют так как многие на хозяине морей играют.. ну и в мод паке сложнее конечно.
Добавлено (21 Апреля 2025, 09:37) --------------------------------------------- а вообще на этом форуме почти все квесты на 1 уровне(сложность невозможный) были пройдены.. кроме националок, пиратки и аскольда наверно.. хах.. по моим ощущениям самый сложный квест на 1 уровне это нормандия... вот так вот.. люггер казалось бы...
Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 21 Апреля 2025, 09:37
а вообще на этом форуме почти все квесты на 1 уровне(сложность невозможный) были пройдены.. кроме националок, пиратки и аскольда наверно..
Как по мне, Аскольда лучше проходить на 30+ ранге независимо от выбранной сложности. И дело не столько в эскадре, сколько в зачистке храма от испанцев (в КВЛ было проще, т.к. там в храм нельзя было зайти).
Цитатаinter ()
хах.. по моим ощущениям самый сложный квест на 1 уровне это нормандия... вот так вот.. люггер казалось бы...
Бой с люггером ещё фигня , а вот кэп (Малыш Джимми) там лютый. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Важно: не топить корабли пока не отыскали Инвентарный список. Корабль со списком генерируется при выходе с глобальной карты на боевую (во всех версиях). Можно выходить на глобальную карту, возвращаться к кораблям, эскадра никуда не денется.
Можно уточнить такой нюанс? Вот я перехожу на боевую карты, подплываю к ближайшему мановару(не флагману), абордирую его, в каюте списка нет. Я назад на свой корабль, тапок в пол и на глобалку. Мановар без капитана утонул, я отремонтировался, набрал команду и снова к эскадре. Теперь вопрос - список по новой сгенерируется, и может попасть на мановар который я утопил, или он генерируется только в первый раз, и топить нельзя бомбами, а через абордаж можно?
Добавлено (21 Апреля 2025, 15:32) --------------------------------------------- Монтиферо я так понимаю в дефолте нет?
Можно уточнить такой нюанс? Вот я перехожу на боевую карты, подплываю к ближайшему мановару(не флагману), абордирую его, в каюте списка нет. Я назад на свой корабль, тапок в пол и на глобалку. Мановар без капитана утонул, я отремонтировался, набрал команду и снова к эскадре. Теперь вопрос - список по новой сгенерируется, и может попасть на мановар который я утопил, или он генерируется только в первый раз, и топить нельзя бомбами, а через абордаж можно?
Если список сгенерился на каком-то из мановаров, то он там и будет. Поэтому, пока его не найдёшь, топить мановары нельзя.
ЦитатаНахнах ()
Монтиферо я так понимаю в дефолте нет?
Именно так. З.Ы. А на каком корабле бой проходишь? На Арабелле? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
он в дефолт играет, там можно на глобалку выходить.
не понял сразу, Нахнах мою фразу из мод-пака взял, вот я и ответил по мод-паку. можно было сообразить что он играет в дефолт, т.к. там мановары, а в мод-паке другие корабли
ЦитатаНахнах ()
Теперь вопрос - список по новой сгенерируется, и может попасть на мановар который я утопил, или он генерируется только в первый раз, и топить нельзя бомбами, а через абордаж можно?
то, что утопил-того нет, остальные есть. Если утопил флагман, то эскадра пропадет с окончанием суток, в описании всё написано:
ЦитатаRagar ()
6. Без флагмана эскадра существует до конца суток, значит можно захватить/уничтожить всего 2 корабля - со списком и флагман, где флагман - первый в списке «долыть до». Если заранее сохраниться на глобальной, то можно помучаться и с помощью перезагрузок-абордажей «слить» расположение списка на флагмане, тогда достаточно будет захватить/уничтожить только его.
то, что утопил-того нет, остальные есть. Если утопил флагман, то эскадра пропадет с окончанием суток, в описании всё написано:
причём в самой эскадре и флагман, и нефлагман могут быть с одинаковыми названиями, и в пылу боя можно это не заметить и абордировать раньше времени не тот мановар.
ЦитатаRagar ()
2. Разное место встречи с испанской эскадрой (о. Кайман для мод-пака и Аматике для дефолта).
не совсем верно сказано. Правильнее, на мой взгляд, так - акватория Белиза, т.к. где ГГ перейдёт с глобалки на боевую карту в акватории Белиза, там и будут мановары. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
не совсем верно сказано. Правильнее, на мой взгляд, так - акватория Белиза, т.к. где ГГ перейдёт с глобалки на боевую карту в акватории Белиза, там и будут мановары.
в конце сокращенно написал основные различия, ранее в тексте было сказано, что вблизи Аматике выходим на карту. в конце не стал писать вблизи Аматике. акватория тут неуместно слово, так как у Белиза нет ограниченной водной территории и будет непонятно где невидимая граница.
а надо было более подробно расписать. Нет ничего страшного в том, если эта информация будет продублирована.
ЦитатаRagar ()
акватория тут неуместно слово, так как у Белиза нет ограниченной водной территории и будет непонятно где невидимая граница.
у Белиза акватория простирается от залива Гибели до лагуны Каратаска. И слово это вполне вписывается. Если оно тебе не нравится - предложи свой вариант. И, кстати, у тебя в тексте есть ещё одна неточность:
ЦитатаRagar ()
Дом информатора находится напротив причала. При разговоре узнаёте, что эскадра отправилась к бухте Аматике южнее Белиза (между Белизом и Санта-Каталиной), по пути сделав остановку у острова Кайман.
упоминание про Кайман есть только в Мод-паке. В дефолте информатор говорит только про бухту Аматике. Соответственно, было бы более логично упомянуть про остановку эскадры у Каймана там, где говорится именно про Мод-пак. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
да пожалуйста, просто мог бы и раньше уточнить, а не спустя несколько лет с публикации
лучше поздно, чем никогда.
ЦитатаRagar ()
какая тут акватория, если ты полкарты указал
то, что акватория Белиза очень большая, непременно означает, что она занимает, как ты говоришь, полкарты???
ЦитатаRagar ()
и что, в заливе гибели когда выходил тоже мановары встречал?
повторяю ещё раз: в дефолте после разговора с информатором мановары заспавнятся в акватории Белиза в том месте, где игрок перешёл с глобалки на боевую. Переходить с глобалки на боевую у Аматике не стоит - форт рядом, лучше у Каратаски или вовсе у залива Гибели (чтобы проблем с фортом и кораблями, стоящими на рейде, не было).
то, что акватория Белиза очень большая, непременно означает, что она занимает, как ты говоришь, полкарты???
акватория была бы если бы границы хотя бы какие=то были, залив Гибели в эту концепцию не вписывается. А насчет полкарты-измерь в карте ГПК линейкой расстояние от залива Гибели до Аматике-будет почти полкарты по долготе. Потом если корабль на середине пути к берегу Москитов, будут ли в этом случае мановары?
Цитатадмитрий18корсар ()
мановары заспавнятся в акватории Белиза в том месте, где игрок перешёл с глобалки на боевую.
если от мыса Сан-антонио плыть в морском-боевом режиме до мыса Каточе, потом сделать доплыть до мыса Каточе, то появятся ли мановары? или допустим таким образом доплыл до мыса Каточе-вышел на глобалку-зашел-сгенерируются ли корабли?
Цитатадмитрий18корсар ()
Переходить с глобалки на боевую у Аматике не стоит - форт рядом
ну если Белиз захватить за англичан, то наоборот-будут помогать в общем всё это довольно странно, похоже на глюк с ситуацией когда плывешь в ручную, а потом оказывается что твой корабль в середине материка в общем по квесту было написано вблизи Аматике, но если так в самом деле растянулось, то можно и поправить в описании. ты мне доступ к нему откроешь?
акватория была бы если бы границы хотя бы какие=то были
Цитатадмитрий18корсар ()
слово это вполне вписывается. Если оно тебе не нравится - предложи свой вариант.
ЦитатаRagar ()
А насчет полкарты-измерь в карте ГПК линейкой расстояние от залива Гибели до Аматике-будет почти полкарты по долготе.
ну и что? Акватория Белиза такая большая из-за приличного расстояния между расположенными по соседству акваториями Санта-Каталины и Гаваны.
ЦитатаRagar ()
Потом если корабль на середине пути к берегу Москитов, будут ли в этом случае мановары?
если выйти с глобалки на боевую карту, когда будет ещё акватория Белиза, то будут конечно.
ЦитатаRagar ()
если от мыса Сан-антонио плыть в морском-боевом режиме до мыса Каточе, потом сделать доплыть до мыса Каточе
это разные акватории и перейти из одной в другую получится только после выхода на глобалку и, возможно, небольшого доплытия по самой глобалке (зависит от того, насколько далеко ты отплыл от Кубы до Юкатана по боевой карте).
ЦитатаRagar ()
или допустим таким образом доплыл до мыса Каточе-вышел на глобалку-зашел-сгенерируются ли корабли?
конечно. Ты же вышел из акватории Кубы и оказался в акватории Белиза, значит мановары будут.
ЦитатаRagar ()
ну если Белиз захватить за англичан
после снятия "паузы мира" Белиз может кто угодно взять (англичане, французы, голландцы). А ещё может быть и так, что этот город и вовсе на момент прохождения Аскольда будет принадлежать ГГ.
ЦитатаRagar ()
в общем всё это довольно странно, похоже на глюк с ситуацией когда плывешь в ручную, а потом оказывается что твой корабль в середине материка
этот глюк встречается не так уж и редко, и не только с Белизом.
ЦитатаRagar ()
можно и поправить в описании
не можно, а нужно.
ЦитатаRagar ()
ты мне доступ к нему откроешь?
по поводу доступа обратись к СЛАВНу, а вообще-то я сам могу отредактировать твоё прохождение (а СЛАВНу некогда этим заниматься). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
это разные акватории и перейти из одной в другую получится только после выхода на глобалку
думаю разные акватории вполне можно так пересекать, во всяком случае в мод-паке я что-то такое делал, видно было смену моря в определенной точке.
Цитатадмитрий18корсар ()
если выйти с глобалки на боевую карту, когда будет ещё акватория Белиза, то будут конечно.
ну вот и непонятно где что происходит, так как нет четкой береговой границы, а слово акватория только запутывает. Как вариант можно написать конкретно: "от залива Гибели до границы пересечения лагуны Каратаска с берегом Москитов."
думаю разные акватории вполне можно так пересекать, во всяком случае в мод-паке я что-то такое делал
пересекать акватории без выхода на глобалку можно только в ККС. В любой версии ГПК это не прокатит и нужно выходить на глобалку.
ЦитатаRagar ()
Как вариант можно написать конкретно: "от залива Гибели до границы пересечения лагуны Каратаска с берегом Москитов."
немного перефразирую "к западу от залива Гибели до границы пересечения с берегом Москитов к югу от лагуны Каратаска". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
В любой версии ГПК это не прокатит и нужно выходить на глобалку
ЕМНИП я в ГПК это делал, чтобы успеть по некоторым квестам, несколько часов реального времени плыл.
Цитатадмитрий18корсар ()
"к западу от залива Гибели до границы пересечения с берегом Москитов к югу от лагуны Каратаска".
думаю перефразировать не надо, это лишние уточнения: весь залив Гибели входит же, да и пересечение лагуны Каратаска с берегом Москитов происходит на юге.
ЕМНИП я в ГПК это делал, чтобы успеть по некоторым квестам, несколько часов реального времени плыл.
для выполнения квестов "на время" плыть по боевой карте можно, хотя времени зачастую и так хватает. Если плыть по боевой карте, то в большинстве случаев при преодолении определённого расстояния корабль ГГ после перехода с боевой карты на глобалку окажется примерно в тех же географических координатах, откуда был совершён этот переход (но иногда может подглючивать, особенно в ККС).
ЦитатаRagar ()
думаю перефразировать не надо, это лишние уточнения: весь залив Гибели входит же, да и пересечение лагуны Каратаска с берегом Москитов происходит на юге.
кстати, в игре есть один интересный баг, связанный с лагуной Каратаска: сама лагуна находится в одном месте (южнее), а корабль ГГ выходит из неё гораздо севернее. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Еще не на каком, но планирую а Арабелле или на ЛГ. Сейчас просто изучаю тему чтобы выбрать тактику, по 1 их выщелкивать или всех обездвижить и лишить команды, а потом абордировать. Только вот не представляю как Арабелла выдержит несколько залпов от мановаров, там же наверняка будут не 16 дюймовые пушки стоять. Может взять какой нибудь левый корабль, которого не жалко если утонет, захватить мановар и на нем пытаться удрать.
Цитатадмитрий18корсар ()
флагман, и нефлагман могут быть с одинаковыми названиями
Спасибо за инфу, Значит все корабли с этим названием нужно оставлять на последок. Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
на ЛГ не советую проходить этот бой, т.к. в версии 1.2.12 у него очень слабые мачты. Могу скинуть мод на ретекстур корабля, с этим модом мачты у ЛГ будут прочнее.
ЦитатаНахнах ()
Сейчас просто изучаю тему чтобы выбрать тактику, по 1 их выщелкивать или всех обездвижить и лишить команды, а потом абордировать.
лучше всего при переходе с глобалки на боевую карту сразу абордировать ближайшие 1-2 корабля (благо, у тебя на Арабелле команды много), а после абордажа постараться как можно быстрее свалить на глобалку. Матросы, само собой, должны быть "морскими волками".
ЦитатаНахнах ()
Только вот не представляю как Арабелла выдержит несколько залпов от мановаров
через слив можно добиться, чтобы такого не произошло. А вообще, лучше всего проходить этот бой на отбермуженном Псе Войны, т.к. у него больше шансов быстро уплыть от мановаров.
ЦитатаНахнах ()
там же наверняка будут не 16 дюймовые пушки стоять.
ЕМНИП, всегда установлены 32-фунтовки, но боезапас у мановаров очень небольшой.
ЦитатаНахнах ()
Может взять какой нибудь левый корабль, которого не жалко если утонет, захватить мановар и на нем пытаться удрать.
на мановаре удрать очень и очень проблематично. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
дмитрий18корсар, Ragar, есть мод который на глобалке рисует границы островов и городов.. поставте да посмотрите .. внутри этих границ и квесты активируются и по морю можно доплыть до порта и причалить... даже если далеко до города