Испанская рапира, бретерский пистолет, крысиный бог, секира, дорогая кираса (в Мод-паке также рапира, пистолет и крысиный бог, рейтарский чекан, офицерская кираса), уникальный офицер Бартоломью Шарп, возможность получить бесконечное количество больших и малых жемчужин.
1. Как взять квест
Чтобы активировать квест, необходимо поговорить либо с Джекменом на Бермудах, либо с Генри Морганом в его резиденции в Порт-Рояле на Ямайке. После разговора с одним из этих пиратов отправляйтесь к западному побережью Мэйна либо в бухту Аматике (южнее Белиза), либо в залив Сан-Хуан дель Норте (южнее Санта-Каталины) и через джунгли идите в поселение ловцов жемчуга. Причём сам квест удобнее взять в поселении, находящемся у бухты Аматике, а сдать в поселении у залива Сан-Хуан дель Норте.
Также вам, возможно, могут не дать квест на жемчужных промыслах, тогда при начале новой игры поговорите с посетителями любой таверны, они вам поведают про Шарпа, после чего так же поговорите с Морганом или Джекменом, квест должен быть доступен. Также про капитана Шарпа могут рассказать местные жители (горожане) на 1-м ранге у Главного Героя. Если у вас есть Испанская торговая лицензия, испанский каперский патент или вы испанец по происхождению, т.е. в начале игры выбрали нацию Испания, то при входе в локацию перед жемчужными промыслами к вам подбежит часовой и сам предложит пройти в поселение, в противном случае, часового ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет убить в локации перед промыслами.
Часового можно убить несколькими способами:
Вариант 1. Обгоните его перед входом в поселение, достаньте оружие и добегите до края локации, где находится вход в поселение, появится "замок", сам часовой остановится перед вами и будет стоять неподвижно, расстреляйте его из пистолета или добейте своим клинком. При этом желательно слить, чтобы часовой бежал не прямо впереди вас, а из дальней стороны локации, также желательно использовать сочетание кнопок на клавиатуре A+W и W+D, поскольку ГГ при таком сочетании клавиш бежит быстрее.
Как обогнать часового в локации перед жемчужными промыслами:
Вариант 2. В этом случае у вас должен быть хороший и мощный пистолет, желательно, многозарядный, а также прокачан навык "Пистолеты". Пока часовой бежит ко входу в поселение, стреляйте в него из пистолета, как правило, часовой убивается с одного-двух выстрелов (обычно у него не более 100-150 единиц жизни).
Вариант 3. Обгоните часового и идите в поселение, не убивая его в локации перед деревней. Как только вы войдёте в поселение, часовой поднимет тревогу, однако на вас никто внимания обращать не будет, спокойно застрелите часового или добейте его саблей. Если перед взятием квеста вы спасли девицу в джунглях от бандитов (при игре в Мод-пак), то вам необходимо как можно быстрее убить часового, т.к. он может начать рубить её своей саблей.
Если вы играете с Мод-паком и выбрали первый или второй вариант, то после того, как вы убили часового, можете сразу спокойно идти в поселение, на вас никто не нападёт. В дефолтном ГПК вам придётся подождать в соседней локации 5 минут игрового времени и только после этого идти в поселение, тогда в нём всё будет спокойно.
2. Завязка квеста
Поговорив с одним из пиратов и добравшись через джунгли до любого из двух поселений ловцов жемчуга, заходите в первый дом справа, там начните разговор с испанским офицером, в ходе диалога с ним необходимо выбрать нижнюю ветку диалога. Офицер пожалуется, что известный пират Бартоломью Шарп повадился грабить тартаны ловцов жемчуга, из-за чего Испания несёт убытки. За весьма неплохую награду в виде отличной экипировки, включающей в себя испанскую рапиру, бретерский пистолет, секиру и дорогую кирасу (в Мод-паке вместо дорогой кирасы будет офицерская, а секира заменена на Рейтарский чекан), испанец предложит вам найти человека, который "сливает" Шарпу информацию о тартанах ловцов. От такой награды грех отказываться, поэтому соглашайтесь и авансом вы получите крысиного бога (блокирует вероятность того, что крысы будет уничтожать товар на корабле ГГ).
Если вам нужно понизить репутацию, например, для найма офицеров - "плохишей", то можете тут же в доме офицера залезть в сундуки, где лежат большие и малые жемчужины, но на вас тут же нападёт офицер, при этом ваша репутация будет падать на 2 пункта при каждом открытии сундука. Но лучше это действие провернуть тогда, когда вы сдадите квест испанскому офицеру и получите награду от него.
Далее, чтобы продолжить квест, вам нужно найти индейца и поговорить с ним. Если вы не увидите его в поселении, то перед входом в него лучше сохраниться и заранее "слить" аборигена, гуляющего по деревне, он отличается от остальных жителей внешним видом, и только после этого заходите в дом и начинайте разговор с испанским офицером.
Заведите с индейцем разговор, выбирайте нижнюю ветку диалога. Индеец расскажет вам, что он видел, как некий Эмилио Гарсиа встречался с каким-то незнакомцем ночью в заливе Сан-Хуан дель Норте, и у того был взгляд "как у гремучей змеи". Рассказав это, индеец пожелает вам удачи в поисках. Причём имя у индейца может быть одним из трёх (Гойко Митич, Венету, Соколиный глаз). Если в поселении находятся двое индейцев, то поговорите с любым из них.
Разговор с индейцем:
Вы также можете ещё раз поговорить с индейцем и предложить ему продать вам жемчуг, в этом случае будет 3 варианта дальнейшего диалога с ним: в первом случае индеец согласится продать вам жемчуг, сказав, что будет ждать вас в ближайшей бухте до наступления полуночи (если вы находитесь в поселении у бухты Аматике, то идите в залив Папагайо, а если вы прошли в поселение через залив Сан-Хуан дель Норте, то отправляйтесь в залив Коронадо). Добравшись до бухты, ещё раз поговорите с индейцем, он продаст вам рандомное количество больших и маленьких жемчужин (большая жемчужина стоит 10 пиастров, а маленькая - 5). Во втором случае индеец скажет, что он ничего про жемчуг не знает и ничего вам продавать не будет. В третьем случае он поднимет тревогу и на вас накинется охрана Жемчужных Промыслов, а сам индеец сбежит. Это рандом, поэтому если вы хотите разжиться жемчугом по весьма выгодной для вас цене (особенно полезно это будет на первых уровнях), то сохранитесь перед разговором с индейцем и попробуйте "посливать" вариант диалога о продаже жемчуга в бухте, как правило, чем больше у вас уровень, тем больше вероятность "слить" согласие индейца, чтобы он продал вам жемчуг. После окончания и сдачи квеста на жемчужных промыслах можете снова попробовать купить жемчуг у индейца (если он находится в поселении).
3. Поиск стукача
Всё это очень подозрительно, надо бы наведаться в бухту и попытаться найти стукача. Здесь у вас будет несколько вариантов: просто устранить стукача и получить обещанную награду или же вдобавок к этому и самого Шарпа взять к себе в команду, а также разжиться большим количеством жемчуга.
Вариант 1 (без взятия Шарпа в команду). Плывите к заливу Сан-Хуан дель Норте и дожидайтесь полуночи. После 00:00 можете причаливать, не забудьте сохраниться перед высадкой на берег. Если в вашем Судовом Журнале появилась запись, то вы всё делаете верно. Если же записи нет, то перезагружайтесь. Может быть и такое, что после нескольких перезагрузок записи в Судовом Журнале всё равно нет, в этом случае переночуйте несколько раз в каюте и попытайтесь причалить снова, либо приплывите к бухте попозже. Заходите в левый грот в заливе, там вы увидите двух человек пиратской наружности, одним из них будет нужный вам Эмилио Гарсиа. Заметив вас, они прервут свой разговор. В ходе разговора окажется, что Эмилио Гарсиа узнал вас и теперь желает избавиться от свидетелей.
Эмилио Гарсиа с подельником:
Без труда убивайте наглецов и пробирайтесь в джунгли в поселение к офицеру за наградой. Перед входом снова убивайте часового, либо спокойно проходите в поселение. В ходе разговора с офицером вы получите обещанную награду.
После сдачи задания вы сможете сами ограбить тартаны, для этого у хозяек борделей узнавайте про Шарпа, они могут рассказать вам, что капитан Шарп отправился в один из городов Архипелага на своём бриге "Шарпоносец" (в Судовом Журнале откроется новый квест "Найти промысел ловцов жемчуга" на ограбление тартан ловцов). Плывите в указанное место, в городе спрашивайте новости у горожан. Они могут вам рассказать, что Бартоломью Шарп сейчас находится в городе или на рейде, либо он уплыл в другой город. Во время поиска Шарпа не тяните со временем и как можно быстрее отправляйтесь в указанное горожанином поселение, иначе в Судовом Журнале появится запись, что Шарпа вы упустили и нужно заново начинать его поиски, опрашивая хозяек борделей. Если вы не хотите мотаться по всему Архипелагу, то сохранитесь перед разговором с горожанином, можно "слить", чтобы про Шарпа говорили, что он находится в городе или его бриг стоит на рейде. Таким образом, вы найдёте его рано или поздно. Найдя Шарпа, заведите с ним разговор на улицах города, либо отправляйтесь на корабль и высылайте шлюпку на его бриг. Шарп укажет вам на некоторые бухты на Мэйне (Залив Гибели (северо-запад Мэйна), либо берег Бока де ла Сьерпе, который находится к востоку от Куманы), либо на бухты необитаемых островов. Местоположение тартан и время на их поиск также можно слить во время разговора с Шарпом. Плывите туда, вплотную подходите к тартанам, жемчуг в карман Главного Героя перенесётся автоматически. Поступайте таким образом со всеми тартанами. Топить их необязательно, можете их просто ограбить и уплыть. У вас будет сильный перегруз, соответственно пойдут минуса в Личные Умения, поэтому старайтесь выложить жемчуг в сундук в каюте, либо продайте его.
Может возникнуть и такое, что в момент разговора с хозяйкой борделя Шарп будет находиться в заведении (об этом сообщит сама хозяйка). Если у вас возникла такая ситуация, то она его позовёт, начнётся диалог, в ходе которого Шарп скажет, что пропал его доверенный человек из ловцов жемчуга и теперь он понятия не имеет, где могут находиться тартаны ловцов. В этом случае все выходы из борделя будут закрыты. Этот вариант генерируется в момент перехода с глобальной карты на боевую, поэтому сохраняйтесь на глобалке и идите в бордель, если хозяйка скажет про пункт следования Шарпа, то квест продолжается.
Стоит отметить, что Шарп в первый раз даёт наводку на ловцов бесплатно, если вы уже ограбили ловцов жемчуга и решили снова поживиться жемчугом, то в последующие разы Шарп уже будет требовать некоторую сумму денег.
Если вы играете с Мод-паком, то через некоторое время после убийства информатора при высадке в бухте Аматике на вас нападут несколько бандитов (их количество зависит от уровня сложности игры), это небольшой игровой "глюк", причём он встречается даже в том случае, когда Шарп есть у вас в команде.
Вариант 2 (со взятием Шарпа в команду). Также берите задание и разговаривайте с индейцем, но плывите не в бухту, а в любой бордель, например, в тот, который находится в Порт-Рояле на Ямайке, так как он ближе всего. Заведите с хозяйкой разговор, появится ветка про Шарпа. Она скажет, куда направился Шарп, при этом в Судовом Журнале так же, как и в первом варианте, откроется квест "Найти промысел ловцов жемчуга". Плывите к указанному острову. "Шарпоносец" лучше всего абордировать либо потопить под флагом Весёлого Роджера, если вы хотите взять Шарпа к себе в команду.
Доплыв до указанного острова, причаливайте либо в городе, либо в бухте. Если вы причалили в бухте под флагом Весёлого Роджера, то солдаты при входе в город поднимут тревогу, сохранитесь прямо во время диалога с ними на F6 (быстрое сохранение) и тут же перезагрузитесь на F9 (быстрая перезагрузка), стражник будет стоять как вкопанный и никак на вас реагировать не будет. Разыщите любого горожанина, спросите у него новости, необходимо "слить", чтобы он рассказал вам о том, что капитан Шарп только что вышел в море.
Если вы собираетесь причалить в городе, то, во-первых, перед высадкой в порту поменяйте свой флаг на корабле на пиратский и ОЧЕНЬ БЫСТРО нажимайте на кнопку "причалить", так как форт незамедлительно откроет огонь по вам и, соответственно, если на рейде будут корабли, то они также будут по вам стрелять. Во-вторых, желательно причаливать в порту ближе к вечеру, чтобы успеть взять слух про Шарпа и потопить/абордировать его бриг. Если вы играете с Мод-паком, то поговорите с любым горожанином, а затем через мысли вслух промотайте время до 11 часов вечера (чтобы не было стражи у городских ворот и в порту) и спокойно говорите с Шарпом, стараясь не попадаться стражникам на глаза.
В любом случае, возвращайтесь на свой корабль и догоняйте бриг Шарпа по боевой карте. "Шарпоносец" будет под тем же флагом, который развевается на корабле Главного Героя.
Важно! Если у вас уровень чуть ниже или выше 20-го, то вероятность того, что Шарп вам сдастся, будет выше:
СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН): 1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается. 2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам. 3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен - страх, что после пленения всех убьет. 4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю. 5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена. 6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко. 7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.
УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке: 1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности. 2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен. 3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.
Если вы не хотите заморачиваться с абордажем, то топите "Шарпоносец" бомбами, либо добейтесь того, чтобы его корабль потопил форт, перед потоплением сохранитесь и добейтесь, чтобы Шарп смог спастись на шлюпке. Если на вашем корабле установлен флаг пиратов, то Шарпа можно взять в команду, имея прокачанный Авторитет не менее чем в 50 единиц, если же какой-либо другой, то нужен Авторитет, прокачанный больше чем на 70 единиц. Вы также можете обстрелять "Шарпоносец" картечью по максимуму и абордировать. Если численность вашей команды намного больше, чем у брига Шарпа, то он вам сдастся при абордаже, хотя гораздо проще потопить бомбами корабль Шарпа и подобрать его самого на шлюпке. Бриг "Шарпоносец" особыми статами не отличается, поэтому если вы брали его на абордаж, то можете его смело потопить. После того, как вы потопили/абордировали корабль Шарпа, отправляйтесь в трюм своего корабля и предложите ему стать вашим офицером, если у вас Авторитет выше 50 единиц (с плюшками или без них), то он согласится. Лояльность у капитана Шарпа генерируется в трюме при разговоре с ним, поэтому можно сохраниться после абордажа/потопления "Шарпоносца" и "слить" Шарпу более высокую лояльность по отношению к ГГ. После абордажа/потопления "Шарпоносца" при выходе на глобальную карту появится запись в Судовом Журнале, что вам не удалось договориться с Шарпом о грабеже тартан ловцов, не обращайте на неё внимания, на дальнейшее прохождение квеста эта запись никак не влияет. Теперь отправляйтесь к заливу Сан-Хуан дель Норте, причаливайте там ночью, убивайте стукача и идите в поселение за наградой.
Вариант 3 (с ограблением тартан и последующим наймом Шарпа). Если же вы хотите и ловцов ограбить, и взять Шарпа к себе в команду, то сначала также начинайте поиск Бартоломью Шарпа с борделей, далее берите наводку на тартаны у Шарпа либо в городе, либо на борту его брига, плывите к указанной Шарпом бухте, забирайте жемчуг у ловцов, а потом снова начинайте поиск Шарпа с борделей, но уже для того, чтобы взять его в команду. Далее поступайте так же, как было описано во 2-м варианте прохождения.
Стоит отметить, что у Шарпа очень мало очков жизни (40 единиц), так что ставить его абордажником не имеет смысла, а вот канонир он очень даже неплохой и будет вам полезен в начале игры. Репутация у него всегда Обычный моряк со склонностью к положительным поступкам Главного Героя. Если же вы будете заниматься исключительно "плохими" делами, т.е. грабить корабли и колонии, "проваливать" задания губернаторов и т.д., то лояльность у Шарпа может упасть до нуля и когда она станет мятежной, то в первой же таверне Шарп уйдёт от вас. Также Шарп может впоследствии выпрашивать у вас деньги, как и обычные офицеры, нанятые в таверне.
Ещё стоит добавить, что характеристики PIRATES у Шарпа будут рандомные, а личные и корабельные перки у него всегда фиксированные.
Шарп имеет следующие личные и корабельные умения:
Личные: Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Профессиональный фехтовальщик.
Корабельные: Профессионал по защите корабля, Увеличение скорости корабля, Увеличение манёвренности корабля, Быстрая перезарядка, Увеличенные повреждения корпусу, парусам и команде, Увеличенное расстояние выстрела, Профессиональный канонир.
Характеристики Шарпа:
Бесконечный фарм жемчуга и удобный способ взять Шарпа:
Фармом удобнее пользоваться, когда Главный Герой испанец или голландец, к тому же, описанный ниже способ позволяет не искать Шарпа по всему Архипелагу. Перед началом запаситесь деньгами, т.к. почти каждая наводка будет обходиться вам примерно в 20.000 золотых. А для максимально удобного маневрирования с тартанами, преодоления бейдевинда и последующего потопления брига "Шарпоносец" лучше всего подходит шебека "Синяя Птица".
1. Ищите Шарпа по борделям. После того как найдёте нужную хозяйку, сливайте наводку о Шарпе в Кумане (Белиз также подходит для этой цели, но он чуть менее удобный). Отправляйтесь в один из этих городов и сливайте наводку у городских жителей о том, что "Шарпоносец" только что вышел в море. Сохраняйтесь и спускайте шлюпку к "Шарпоносцу" с целью получить наводку на берег Бока де ла Сьерпе (для Белиза - залив Гибели). Если же хозяйка не даёт наводку, а сразу зовёт Шарпа, то придется взять наводку на тартаны, а после снова искать Шарпа по борделям.
2. А теперь самое важное - ни в коем случае после наводки Шарпа не выходите на глобалку, в каюту или в город, а переходите сразу в указанный залив Быстрым переходом (в случае с заливом Гибели нужно проплыть немного по боевой карте из Косумель в Каточе). Всё дело в том, что в большинстве случаев ввиду несрабатывания скрипта на спавн тартан наводка будет провалена с записью об этом в СЖ, т.к. игра будет считать, что вы уже находитесь в одном регионе боевой карты с тартанами, хотя по факту их нет. Поэтому ваша главная задача - держать Шарпа у Куманы как можно дольше, а если плыть по глобалке, то его корабль с фиолетовыми парусами в конце концов доплывет до города и исчезнет, после чего Шарпа заново нужно будет искать по борделям.
Прибыв в данный залив вы увидите, что тартан нет - для того, чтобы они появились, нужно максимально быстро выйти на глобальную карту и зайти обратно на боевую, не получив запись в СЖ о том что вы упустили тартаны. После грабежа тартан все так же не выходя на глобалку, быстрым переходом перемещайтесь к городу (на этом моменте можно зайти в город, пополнить запасы и т.д.), выходите на глобальную карту и ловите корабль с фиолетовыми парусами - это и есть "Шарпоносец". Затем снова сливайте наводку на тот же залив, а дальше повторяйте действия выше пока не надоест или не закончатся деньги.
Может случиться и так, что Шарп не будет давать наводку на нужный вам залив, в этом случае можно попытаться продолжить релоады или же выйти на глобалку, чтобы промотать сутки, попутно преграждая его кораблю зайти в город, также может помочь промотка времени перед тем как получить наводку от горожанина или в каюте.
[off]Для удобного взятия в команду Шарпа следует просто поднять пиратский флаг на глобалке. Как только вы увидите "фиолетовые" паруса, его корабль будет поодаль от форта и не нужно пытаться пробраться в город под "Весёлым Роджером".[/off]
если только в КПС, он сделан на основе дефолтного ГПК. Но не факт, что я нужный сейв найду.
ЦитатаRagar ()
ну или в квл?
в КВЛ квеста про Шарпа нет, он появился, начиная с дефолтного ГПК...
Добавлено (23 Декабря 2022, 16:41) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
если только в КПС, он сделан на основе дефолтного ГПК. Но не факт, что я нужный сейв найду.
походу всё-таки затёрлись сейвы.
Добавлено (23 Декабря 2022, 17:10) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
походу всё-таки затёрлись сейвы.
ан нет, нашёл-таки. Только там придётся искать еще плюшки для повышения Авторитета... Пройду тогда этот квест и в КПС, только, судя по всему, это уже завтра будет... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 24 Декабря 2022, 14:54
необходимо "слить", чтобы он рассказал вам о том, что капитан Шарп только что вышел в море или находится в самом городе.
вроде как если слил что в городе, то он не появляется на боевой карте, а если с ним поговорить-то он просто даст наводку на промысел тартан, но на боевой также после этого не появится. Для того, чтобы он появился на боевой карте надо взять слух, что он только что вышел в море, или что час назад вышел в море
вроде как если слил что в городе, то он не появляется на боевой карте, а если с ним поговорить-то он просто даст наводку на промысел тартан, но на боевой также после этого не появится.
да, верно, но раз ГГ уже поговорил с Шарпом, то зачем "Шарпоносец" искать на боевой карте?
ЦитатаRagar ()
Для того, чтобы он появился на боевой карте надо взять слух, что он только что вышел в море, или что час назад вышел в море
это и так понятно... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
как зачем, чтобы Шарпа завербовать. у тебя написано :
вариант с поиском ловцов я причислил к первому варианту прохождения квеста, т.е. без взятия Шарпа, хотя можно сначала ограбить тартаны, а потом уже взять Шарпа. Если не забуду, то сегодня это добавлю.
ЦитатаRagar ()
а на самом деле если Шарп в городе, то его завербовать не получится, я об этом написал.
конечно не получится. Поэтому вербовать его надо под флагом Весёлого Роджера и причалить в порту/бухте. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Если у вас невысокий уровень (ниже 20-го), то топите "Шарпоносец" бомбами, либо добейтесь того, чтобы его корабль потопил форт, перед потоплением предварительно сохранившись, чтобы Шарп смог спастись на шлюпке.
Цитатадмитрий18корсар ()
В случае, если у вас ранг выше 20-го, то можете обстрелять "Шарпоносец" картечью по максимуму и абордировать. Если численность вашей команды намного больше, чем у брига Шарпа, то он вам сдастся при абордаже, хотя гораздо проще потопить бомбами корабль Шарпа и подобрать его самого на шлюпке.
а причем здесь 20 ранг? у Шарпа 20 ранг, ты хочешь сказать, если ранг ниже чем у него, то он в плен не сдается? вроде как от ранга не зависит, а зависит когда репа у ГГ высокая и команды много. и кстати не всегда у Шарпа навык спасения на шлюпке, довольно редко у него присутствует такой навык
Добавлено (23 Декабря 2022, 18:23) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
конечно не получится. Поэтому вербовать его надо под флагом Весёлого Роджера и причалить в порту/бухте.
ну вот и поправь описание, говорю же, что у тебя в варианте вербовки Шарпа написано что можно взять слух когда он в городе, а ты сам согласился что это не так
и кстати не всегда у Шарпа навык спасения на шлюпке, довольно редко у него присутствует такой навык
У него нет этого навыка (мне ни разу не попадался). Но это не мешает ему периодически спасаться! Я всегда Шарпоносца топлю и Шарпа на шлюпке забираю - так быстрее слить, чем сдачу при абордаже. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
а причем здесь 20 ранг? у Шарпа 20 ранг, ты хочешь сказать, если ранг ниже чем у него, то он в плен не сдается?
совершенно верно, мне на 9-м ранге при абордаже не сдавался.
ЦитатаRagar ()
и кстати не всегда у Шарпа навык спасения на шлюпке, довольно редко у него присутствует такой навык
у него есть те навыки, которые описаны в прохождении:
Цитатадмитрий18корсар ()
Шарп имеет следующие личные и корабельные умения:
Цитатадмитрий18корсар ()
Корабельные: Профессионал по защите корабля, Увеличение скорости корабля, Увеличение манёвренности корабля, Быстрая перезарядка, Увеличенные повреждения корпусу, парусам и команде, Увеличенное расстояние выстрела, Профессиональный канонир.
ЦитатаNNikola ()
У него нет этого навыка (мне ни разу не попадался). Но это не мешает ему периодически спасаться! Я всегда Шарпоносца топлю и Шарпа на шлюпке забираю - так быстрее слить, чем сдачу при абордаже.
согласен.
Добавлено (23 Декабря 2022, 18:54) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
ну вот и поправь описание, говорю же, что у тебя в варианте вербовки Шарпа написано что можно взять слух когда он в городе, а ты сам согласился что это не так
чуть позже. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 23 Декабря 2022, 18:45
У него нет этого навыка (мне ни разу не попадался). Но это не мешает ему периодически спасаться!
ясно, во всяком случае спасается на шлюпке довольно редко. я сейчас только что это дело попробовал. --- NNikola, ты вот про ловлю на тартане жемчуга разъясни (После того, как возьмешь его в офицеры, нужно купить ему тартану, назначить на нее капитаном. Тогда через мысли вслух появится ветка вызвать компаньона. Вызываешь Шарпа и отдаешь ему команду "нырять за жемчугом" - вуаля, у тебя полные карманы больших и малых жемчужин). Сам ведь говорил Андрэасу про бухты Аматике и Теркс. Что в итоге, работает до сдачи квеста, в дефолте только? или как?
Цитатадмитрий18корсар ()
совершенно верно, мне на 9-м ранге при абордаже не сдавался.
да множество причин могло быть почему не сдавался. Инфа про 20 ранг проверена? Откуда инфа, что ранг ГГ должен быть равен или выше чем у капитана, чтобы была возможность сдаться?
Добавлено (23 Декабря 2022, 18:58) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Срок правки там не неделя, а 5 дней, емнип
ну если Дмитрий не успеет отредактировать, то можно удалить тему и заново вставить. заодно и посты все наши удалятся, будет чистое правильное описание
NNikola, ты вот про ловлю на тартане жемчуга разъясни (После того, как возьмешь его в офицеры, нужно купить ему тартану, назначить на нее капитаном. Тогда через мысли вслух появится ветка вызвать компаньона. Вызываешь Шарпа и отдаешь ему команду "нырять за жемчугом" - вуаля, у тебя полные карманы больших и малых жемчужин). Сам ведь говорил Андрэасу про бухты Аматике и Теркс. Что в итоге, работает до сдачи квеста, в дефолте только? или как?
Не знаю - ни разу не пробовал этой херней заниматься... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Не знаю - ни разу не пробовал этой херней заниматься..
ни разу не занимался говоришь, а тут вот по фразе складывается впечатление что не только занимался, но и проверил все другие бухты:
ЦитатаNNikola ()
Ты забыл сказать, что заставлять нырять надо у Теркса или в бухте Аматике! Больше нигде жемчуг не ловится...
-----
Цитатадмитрий18корсар ()
Проверена.
ты уж разъясни как ты проверял, либо откуда инфа взята. на 19 ранге не берется, а на 20 уже берется, проверял? откуда тогда у моего ГГ на 45 ранге пленники 51 ранга?
ни разу не занимался говоришь, а тут вот по фразе складывается впечатление что не только занимался, но и проверил все другие бухты
Короче, если у меня и в КПС не выйдет, то этот момент писать не буду.
ЦитатаСЛАВН ()
Если не успеешь, то в ЛС обратись.
Хорошо. Но постараюсь успеть.
Добавлено (23 Декабря 2022, 21:26) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
ты уж разъясни как ты проверял, либо откуда инфа взята. на 19 ранге не берется, а на 20 уже берется, проверял?
эта инфа взята с другого сайта, больше я НИЧЕГО оттуда и с других сайтов не брал, а писал прохождение самостоятельно, проходя квест, также опирался на то, что подсказал Нникола, а когда выложил прохождение, то редактировал, опираясь на твои советы и советы ННиколы. Так что у меня никакого копипаста нет, за исключением инфы про сдачу Шарпа в плен после абордажа после 20-го ранга у ГГ...
ЦитатаRagar ()
откуда тогда у моего ГГ на 45 ранге пленники 51 ранга?
ЕМНИП, ДО 50-го уровня ГГ враги могут ему сдаваться, а если выше, то нет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 24 Декабря 2022, 03:50
у меня никакого копипаста нет, за исключением инфы про сдачу Шарпа в плен после абордаж после 20-го ранга у ГГ...
я не говорю про копипаст, просто инфа про 20 ранг мне показалось странной, возможно на сайте просто так сказали, что герой после 20 ранга сильнее или ещё что. В общем, надо проверить. причем если уж проверять, то надо большую команду на корабле, ГГ чтобы был герой, картечью как следует прибить Шарпоносец, ну и сравнить к примеру на 18-19 ранге и на 20.
Цитатадмитрий18корсар ()
ДО 50-го уровня ГГ враги могут ему сдаваться, а если выше, то нет.
не понял фразу, выше 50 левела противники в плен не сдаются?
В общем, надо проверить. причем если уж проверять, то надо большую команду на корабле, ГГ чтобы был герой, картечью как следует прибить Шарпоносец, ну и сравнить к примеру на 18-19 ранге и на 20.
у меня нет такой возможности.
ЦитатаRagar ()
не понял фразу, выше 50 левела противники в плен не сдаются?
вроде да... Во всяком случае, СЛАВН так написал в этом посте... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 23 Декабря 2022, 23:53
в чем сложность? купил галеон. набил команду полный трюм. ГГ сделал героем за счет квестов. прокачаться можно быстро если ЛГ топить-сразу кучу рангов добавится ---
Цитатадмитрий18корсар ()
вроде да... Во всяком случае, СЛАВН так написал в этом посте...
да ты невнимательно прочел. - не противники выше 50 ранга не сдаются, а если у ГГ ранг выше 50, то ему не сдаются. Но перк гроза морей снимает ограничение.
ЦитатаСЛАВН ()
6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко. 7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.
УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке: 1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности. 2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен. 3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.
СЛАВН говорит что если ранг ГГ 50 левела, то ему перестают сдаваться враги. Однако если перк гроза морей, то сдаются. СЛАВН также говорит, что сдаются противники выше по рангу на 5 крайне редко, а на 15-не сдаются. поэтому при 18-19 ранге героя можно взять в плен Шарпа при выполнении условий, поэтому и проверять не надо, а фразу про 20 ранг надо поправить, поскольку СЛАВН конкретно пишет, что выше на 5 рангов сдаются, хоть и редко.
Добавлено (24 Декабря 2022, 00:22) --------------------------------------------- P.S. у моего ГГ перк Гроза морей, поэтому ему могут и 52 и 54 ранг сдаться. а так сдавались бы только на 5 рангов больше
так-то да, верно, но проверять надо по правильному несколько раз, хотя бы 10. и ранги, всё остальное сделать-в общем времени много уйдет. если Дмитрию будет не влом время на это тратить и этим заниматься-это одно, но ИМХО для данного прохождения это не обязательно, а вот фразу про 20 ранг считаю, что надо подкорректировать, поскольку за ней нет реального доказательства.
а вот фразу про 20 ранг считаю, что надо подкорректировать, поскольку за ней нет реального доказательства.
решил убрать её вообще. Всё равно бриг Шарпа лучше потопить самому или с помощью форта, нежели абордировать. Как я и написал в прохождении:
Цитатадмитрий18корсар ()
Важно! Если у вас невысокий уровень, то топите "Шарпоносец" бомбами, либо добейтесь того, чтобы его корабль потопил форт, перед потоплением сохранитесь и добейтесь, чтобы Шарп смог спастись на шлюпке. Для его найма необходимо иметь прокачанный навык Авторитет как минимум в 50 единиц (если на вашем корабле развевается флаг пиратов), его можно поднять плюшками. Вы также можете обстрелять "Шарпоносец" картечью по максимуму и абордировать. Если численность вашей команды намного больше, чем у брига Шарпа, то он вам сдастся при абордаже, хотя гораздо проще потопить бомбами корабль Шарпа и подобрать его самого на шлюпке.
думаю, что так будет лучше. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
NNikola, ты вот про ловлю на тартане жемчуга разъясни (После того, как возьмешь его в офицеры, нужно купить ему тартану, назначить на нее капитаном. Тогда через мысли вслух появится ветка вызвать компаньона. Вызываешь Шарпа и отдаешь ему команду "нырять за жемчугом" - вуаля, у тебя полные карманы больших и малых жемчужин). Сам ведь говорил Андрэасу про бухты Аматике и Теркс. Что в итоге, работает до сдачи квеста, в дефолте только? или как?
ещё вчера вроде проверил - в КПС и, следовательно и в дефолтном ГПК, в мыслях вслух нет варианта "вызвать компаньона". Дальше я даже и проверять не стал, ибо, насколько я понял, вариант с ловлей жемчуга должен обязательно включать в себя разговор с Шарпом насчёт жемчуга, хотя я так и не понял, как это делается. В Мод-паке все варианты перепробовал (писал выше) - не помогло, а раз в дефолте и КПС нет команды "вызвать компаньона", то и подавно не представляю, как добиться этого... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Нашел один из вариантов присланных мне прохождений по Шарпу. Орфография и стиль сохранены от автора. Прохождение Шарпа: "Квест даёт глава жемчужных промыслов!Награда очень неплохая(особенно для начала игры)!!!Найти лазутчика Шарпа.спрашиваем у индейцев.если их в поселении не видно значит придётся болтаться между поселениями жемчужных приисков!Находим индейца.он говорит что его братья видели одного из местных в компании чужака!И даёт наводку где их искать!!!А дальше плывёте туда и просто ждёте когда они появятся.убиваете обоих и за наградой!!!Кстати появляются эти гады ночью.так что сохранитесь перед тем как высаживаться на берег.если их сразу не будет перезагрузитесь.ну или подождите несколько дней! Кстати после выполнения этого квеста я нашел Шарпа и он сказал что не может мне дать наводку на промысл жемчуга так как пропал его лазутчик вместе с одним из членов экипажа!!!"
Не надо, нужно написать правильно, как уточнял Ragar
блин, у меня со временем сейчас туго, я бы проверил конечно, но пока не могу. Тогда всё же напишу про 20-й ранг... З.Ы. Могу немного тупить, ибо понервничал сегодня, уж извините...
ЦитатаСЛАВН ()
Нашел один из вариантов присланных мне прохождений по Шарпу. Орфография и стиль сохранены от автора. Прохождение Шарпа: "Квест даёт глава жемчужных промыслов!Награда очень неплохая(особенно для начала игры)!!!Найти лазутчика Шарпа.спрашиваем у индейцев.если их в поселении не видно значит придётся болтаться между поселениями жемчужных приисков!Находим индейца.он говорит что его братья видели одного из местных в компании чужака!И даёт наводку где их искать!!!А дальше плывёте туда и просто ждёте когда они появятся.убиваете обоих и за наградой!!!Кстати появляются эти гады ночью.так что сохранитесь перед тем как высаживаться на берег.если их сразу не будет перезагрузитесь.ну или подождите несколько дней! Кстати после выполнения этого квеста я нашел Шарпа и он сказал что не может мне дать наводку на промысл жемчуга так как пропал его лазутчик вместе с одним из членов экипажа!!!"
ВСЕ!
моя первая попытка написания этого прохождения была примерно такой же, ну может, чуть подлиннее... Когда это вспоминаю, так неловко становится, что хочется провалиться сквозь землю со стыда... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ещё вчера вроде проверил - в КПС и, следовательно и в дефолтном ГПК, в мыслях вслух нет варианта "вызвать компаньона"
возможно там не вызвать компаньона, а начать добычу (если есть Тартана с Шарпом, возможно даже Шарп не нужен) через мысли вслух, но надо в бухте Аматике, или в бухте Теркса пробовать. попробуй на всякий пожарный, вдруг будет такой вариант
возможно там не вызвать компаньона, а начать добычу (если есть Тартана с Шарпом, возможно даже Шарп не нужен) через мысли вслух, но надо в бухте Аматике, или в бухте Теркса пробовать. попробуй на всякий пожарный, вдруг будет такой вариант
я пробовал уже где только можно - нет там такого диалога... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я пробовал уже где только можно - нет там такого диалога...
я про дефолт, там пробовал?
---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
блин, у меня со временем сейчас туго, я бы проверил конечно, но пока не могу
зачем проверять, если СЛАВН уже разъяснил:
ЦитатаСЛАВН ()
Так же работает.
А теперь он сказал надо правильно написать:
ЦитатаСЛАВН ()
Не надо, нужно написать правильно, как уточнял Ragar
а я что говорил:
ЦитатаRagar ()
СЛАВН также говорит, что сдаются противники выше по рангу на 5 крайне редко, а на 15-не сдаются
в общем можно написать так: если ваш ранг чуть меньше 20 или выше, то вероятность сдачи Шарпа будет выше. См. правила сдачи в плен:
СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН): 1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается. 2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам. 3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен - страх, что после пленения всех убьет. 4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю. 5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена. 6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко. 7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.
УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке: 1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности. 2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен. 3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.
Сообщение отредактировал Ragar - Суббота, 24 Декабря 2022, 17:43
я про дефолт тебе и ответил... Правда, это в КПС было, но суть от этого не меняется...
я правильно понял, ты в КПС в бухте Аматике и в бухтах Теркса нажимал мысль вслух при наличии тартаны с Шарпом капитаном, причем квест про информатора на тот момент у тебя не был сдан и никакого нового диалога про добычу жемчуга не выплывало. если так, то печально, походу концы пропали. я к сожалению не помню, но вроде как где-то было, да и Андрэас пишет...в общем может когда-нибудь он появится и разъяснит
я правильно понял, ты в КПС в бухте Аматике и в бухтах Теркса нажимал мысль вслух при наличии тартаны с Шарпом капитаном, причем квест про информатора на тот момент у тебя не был сдан и никакого нового диалога про добычу жемчуга не выплывало.
совершенно верно.
ЦитатаRagar ()
если так, то печально, походу концы пропали. я к сожалению не помню, но вроде как где-то было, да и Андрэас пишет...в общем может когда-нибудь он появится и разъяснит
было бы неплохо. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
После сдачи задания вы сможете сами ограбить тартаны, для этого у хозяек борделей узнавайте про Шарпа, они могут рассказать вам, что капитан Шарп отправился в один из городов Архипелага на своём бриге "Шарпоносец" (в Судовом Журнале откроется новый квест "Найти промысел ловцов жемчуга" на ограбление тартан)
неплохо так жемчуга выловил.
К сообщению прикреплен файл:
9064718.png
(1.41 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дмитрий, мы же говорили об этом - если Шарп находится в городе, то взять его в команду не получится, ты хотел подправить и видимо забыл
Цитатадмитрий18корсар ()
Вариант 2 (со взятием Шарпа в команду). ...Разыщите любого горожанина, спросите у него новости, необходимо "слить", чтобы он рассказал вам о том, что капитан Шарп только что вышел в море или находится в самом городе.
Кстати, там ещё фраза рабочая, что Шарп час назад вышел в море. Вот эта фраза тоже наверное лишняя, либо её надо перенести из варианта 2:
Цитатадмитрий18корсар ()
Если вы играете с Мод-паком, то через мысли вслух промотайте время до 11 часов вечера (чтобы не было стражи у городских ворот и в порту) и спокойно говорите с Шарпом, стараясь не попадаться стражникам на глаза.
если Шарп в городе, то его завербовать не получится, а значит наверное с ним смысла нет разговаривать имея пиратский флаг, если только не это: Такой момент-если поговорил с Шарпом допустим с английским флагом, взял наводку на тартаны, затем вновь через бордель узнал про месторасположения Шарпа, а затем в городе с пиратским флагом зашел, у горожанина узнал, что Шарп отплыл и с пиратским флагом его отловил-то он будет с пиратским или всё-таки флаг его будет как в момент первого разговора с ГГ? --- Кстати, вроде как есть ещё такая возможность, надо бы проверить: можно узнать в борделе о том, что Шарп в таком-то городе и поймать его с синими парусами на глобальной карте, только, разумеется, надо выходить на боевую с пиратским флагом. Этот вариант если работает, то он был бы самым простым для найма Шарпа, не придется тогда в город под пиратским флагом заплывать. ---
Цитатадмитрий18корсар ()
За весьма и весьма неплохую награду
ИМХО лучше одно слово "весьма" убрать
Цитатадмитрий18корсар ()
Если вам нужно понизить репутацию, например, для найма офицеров - "плохишей", то можете тут же в доме офицера залезть в сундуки, где лежат большие и малые жемчужины, но на вас тут же нападёт офицер, при этом ваша репутация будет падать на 2 пункта при каждом открытии сундука.
тут неплохо бы дополнить, что это лучше делать после завершения квеста.
Добавлено (14 Января 2023, 23:54) --------------------------------------------- Насчет ловли жемчуга, если говорить с горожанами долго, то они говорят что там-то видели тартаны. Что если после того как поймал этот слух туда приплыть в дефолте с Шарпом на тартане, что-то появится?
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 15 Января 2023, 00:05
Дмитрий, мы же говорили об этом - если Шарп находится в городе, то взять его в команду не получится, ты хотел подправить и видимо забыл
спасибо, подправил.
ЦитатаRagar ()
ИМХО лучше одно слово "весьма" убрать
подправил.
ЦитатаRagar ()
тут неплохо бы дополнить, что это лучше делать после завершения квеста.
сейчас исправлю.
ЦитатаRagar ()
Кстати, вроде как есть ещё такая возможность, надо бы проверить: можно узнать в борделе о том, что Шарп в таком-то городе и поймать его с синими парусами на глобальной карте, только, разумеется, надо выходить на боевую с пиратским флагом. Этот вариант если работает, то он был бы самым простым для найма Шарпа, не придется тогда в город под пиратским флагом заплывать.
во-первых, не с синими парусами, а с фиолетовыми. А во-вторых, даже мне за столько-то прохождений этого квеста Шарп всего пару раз на глобалке встретился, если игроку будет лень искать Шарпа на глобалке, то описанный мною способ будет оптимальным, поскольку он гарантирует взятие Шарпа в команду.
ЦитатаRagar ()
Насчет ловли жемчуга, если говорить с горожанами долго, то они говорят что там-то видели тартаны.
ЕМНИП, горожане могут этот слух выдать сразу же, а разговаривать больше 3-х раз они не хотят, говорят про "вы меня утомили, меня ждут дела".
ЦитатаRagar ()
Что если после того как поймал этот слух туда приплыть в дефолте с Шарпом на тартане, что-то появится?
дело точно не в этом, этот слух можно взять 100500 раз за игру, он стандартный и появляется ещё даже до взятия квеста. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
во-первых, не с синими парусами, а с фиолетовыми. А во-вторых, даже мне за столько-то прохождений этого квеста Шарп всего пару раз на глобалке встретился, если игроку будет лень искать Шарпа на глобалке, то описанный мною способ будет оптимальным, поскольку он гарантирует взятие Шарпа в команду.
ну раз попадалось, то в прохождении по вербовке Шарпа надо же указать, ты же полное прохождение описываешь.
Цитатадмитрий18корсар ()
дело точно не в этом, этот слух можно взять 100500 раз за игру, он стандартный и появляется ещё даже до взятия квеста.
Кстати, там ещё фраза рабочая, что Шарп час назад вышел в море.
а разве фраза "Шарп недавно вышел в море" и "Шарп час назад вышел в море" не одно и то же? Сейчас тогда надо будет проверить...
Добавлено (24 Января 2023, 20:40) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
а разве фраза "Шарп недавно вышел в море" и "Шарп час назад вышел в море" не одно и то же? Сейчас тогда надо будет проверить...
проверил, в СЖ заносится одна и та же запись, что "Капитан Шарп с час назад вышел в море". Так что исправлять этот момент, думаю, не надо... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Надо бы щас уже брать этот квест, а то до найма Джа по Кондотьеру ещё далеко, а канонир нужен получше, чем сейчас. З.Ы. В прохождение внёс множество мелких правок, что-то добавил, что-то более подробно описал. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
набрал, он у меня с плюшками уже 70 единиц составляет. Правда, пока есть в инвентаре чаша, которая торговлю повышает и снижает авторитет, наверно продам её или в сундук положу. Ещё клифт дворянский был, но я его продал, ибо с деньгами тогда туговато было. Но ничего, найду ещё клифт. З.Ы. Чего-то не хотят мне хозяйки борделей давать второй раз слух про Шарпа. Я на глобалке сейвился и пытался слить у них ветку диалога про Шарпа, но никак, всё говорят, что он давно их не посещал. Щас тогда ещё в Мариго попробую заглянуть, если не получится, то позже по борделям ещё похожу...
Добавлено (18 Февраля 2023, 15:08) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Щас тогда ещё в Мариго попробую заглянуть
не, не хочет хозяйка слух давать. Значит позже повезёт.
Добавлено (18 Февраля 2023, 19:32) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Значит позже повезёт.
решил вообще откатиться на момент первой встречи с Шарпом и сразу его в команду взять, не беря слух про ловцов. Причём еле-еле слил, чтобы он смог спастись на шлюпке после потопления его брига. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 18 Февраля 2023, 14:28
Правда, пока есть в инвентаре чаша, которая торговлю повышает и снижает авторитет, наверно продам её или в сундук положу. Ещё клифт дворянский был, но я его продал, ибо с деньгами тогда туговато было. Но ничего, найду ещё клифт.
Заплывай ко мне в Гавану, фрегат "Королева". Есть лишний дворянский костюм и два торговых. Пока я на Остров Справедливости не уплыл.))
Кстати, какие квесты авторитет лучше всего качают?
Заплывай ко мне в Гавану, фрегат "Королева". Есть лишний дворянский костюм и два торговых. Пока я на Остров Справедливости не уплыл.))
спасибо за предложение, я дворянский костюм ещё успею найти, в том же ГПК, например. Или в кладах, их часто собираю.
ЦитатаQuartZz ()
Кстати, какие квесты авторитет лучше всего качают?
вопрос немного не в ту тему, но отвечу уж. Хороший прирост авторитета идёт от заданий губернаторов (особенно от доставки депеши из вражеского города), далее хорошо авторитет прокачивают церковные квесты (ограбление церкви, охрана церкви, доставка рукописей, зачистка пещер/гротов/подземелий от скелетов), квесты портманов (украденный корабль, сгоревшее судно, вернуть судовой журнал капитану). З.Ы. Квесты портманов и церковные квесты также хорошо поднимают репутацию у наций. З.З.Ы. Нынче чекан испанец хреновый дал - с макс. уроном 115 всего. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не люблю это задание. Только к губеру приходишь за заданием, так он тут же про колечко говорит. И поэтому я по борделям особо и не хожу, чтобы это задание не сгенерилось.
ЦитатаЛадрон ()
Ваще безобразие!
И не говори. Ну хоть Йоко и Магнус в офицерских кирасах ходят (одну кирасу в кладе нашёл), ну и мы с Йоко с бретёрками теперь ходим (заодно Остина прошёл). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
решил вообще откатиться на момент первой встречи с Шарпом и сразу его в команду взять, не беря слух про ловцов. Причём еле-еле слил, чтобы он смог спастись на шлюпке после потопления его брига.
Это все равно быстрее, чем сдачу при абордаже сливать! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Это все равно быстрее, чем сдачу при абордаже сливать!
да я уже это понял. Просто только раза с 20-го удалось слить спасение Шарпа на шлюпке. Я уж начал думать, что и не солью и придётся вообще забыть про его найм в команду.
Добавлено (20 Февраля 2023, 21:42) --------------------------------------------- Шарп нынче в бою с Крысой порадовал - бой минуты 2 всего занял. Теперь когда буду за ББ начинать играть, буду Шарпа в команду брать.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1