Испанская рапира, бретерский пистолет, крысиный бог, секира, дорогая кираса (в Мод-паке также рапира, пистолет и крысиный бог, рейтарский чекан, офицерская кираса), уникальный офицер Бартоломью Шарп, возможность получить бесконечное количество больших и малых жемчужин.
1. Как взять квест
Чтобы активировать квест, необходимо поговорить либо с Джекменом на Бермудах, либо с Генри Морганом в его резиденции в Порт-Рояле на Ямайке. После разговора с одним из этих пиратов отправляйтесь к западному побережью Мэйна либо в бухту Аматике (южнее Белиза), либо в залив Сан-Хуан дель Норте (южнее Санта-Каталины) и через джунгли идите в поселение ловцов жемчуга. Причём сам квест удобнее взять в поселении, находящемся у бухты Аматике, а сдать в поселении у залива Сан-Хуан дель Норте.
Также вам, возможно, могут не дать квест на жемчужных промыслах, тогда при начале новой игры поговорите с посетителями любой таверны, они вам поведают про Шарпа, после чего так же поговорите с Морганом или Джекменом, квест должен быть доступен. Также про капитана Шарпа могут рассказать местные жители (горожане) на 1-м ранге у Главного Героя. Если у вас есть Испанская торговая лицензия, испанский каперский патент или вы испанец по происхождению, т.е. в начале игры выбрали нацию Испания, то при входе в локацию перед жемчужными промыслами к вам подбежит часовой и сам предложит пройти в поселение, в противном случае, часового ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет убить в локации перед промыслами.
Часового можно убить несколькими способами:
Вариант 1. Обгоните его перед входом в поселение, достаньте оружие и добегите до края локации, где находится вход в поселение, появится "замок", сам часовой остановится перед вами и будет стоять неподвижно, расстреляйте его из пистолета или добейте своим клинком. При этом желательно слить, чтобы часовой бежал не прямо впереди вас, а из дальней стороны локации, также желательно использовать сочетание кнопок на клавиатуре A+W и W+D, поскольку ГГ при таком сочетании клавиш бежит быстрее.
Как обогнать часового в локации перед жемчужными промыслами:
Вариант 2. В этом случае у вас должен быть хороший и мощный пистолет, желательно, многозарядный, а также прокачан навык "Пистолеты". Пока часовой бежит ко входу в поселение, стреляйте в него из пистолета, как правило, часовой убивается с одного-двух выстрелов (обычно у него не более 100-150 единиц жизни).
Вариант 3. Обгоните часового и идите в поселение, не убивая его в локации перед деревней. Как только вы войдёте в поселение, часовой поднимет тревогу, однако на вас никто внимания обращать не будет, спокойно застрелите часового или добейте его саблей. Если перед взятием квеста вы спасли девицу в джунглях от бандитов (при игре в Мод-пак), то вам необходимо как можно быстрее убить часового, т.к. он может начать рубить её своей саблей.
Если вы играете с Мод-паком и выбрали первый или второй вариант, то после того, как вы убили часового, можете сразу спокойно идти в поселение, на вас никто не нападёт. В дефолтном ГПК вам придётся подождать в соседней локации 5 минут игрового времени и только после этого идти в поселение, тогда в нём всё будет спокойно.
2. Завязка квеста
Поговорив с одним из пиратов и добравшись через джунгли до любого из двух поселений ловцов жемчуга, заходите в первый дом справа, там начните разговор с испанским офицером, в ходе диалога с ним необходимо выбрать нижнюю ветку диалога. Офицер пожалуется, что известный пират Бартоломью Шарп повадился грабить тартаны ловцов жемчуга, из-за чего Испания несёт убытки. За весьма неплохую награду в виде отличной экипировки, включающей в себя испанскую рапиру, бретерский пистолет, секиру и дорогую кирасу (в Мод-паке вместо дорогой кирасы будет офицерская, а секира заменена на Рейтарский чекан), испанец предложит вам найти человека, который "сливает" Шарпу информацию о тартанах ловцов. От такой награды грех отказываться, поэтому соглашайтесь и авансом вы получите крысиного бога (блокирует вероятность того, что крысы будет уничтожать товар на корабле ГГ).
Если вам нужно понизить репутацию, например, для найма офицеров - "плохишей", то можете тут же в доме офицера залезть в сундуки, где лежат большие и малые жемчужины, но на вас тут же нападёт офицер, при этом ваша репутация будет падать на 2 пункта при каждом открытии сундука. Но лучше это действие провернуть тогда, когда вы сдадите квест испанскому офицеру и получите награду от него.
Далее, чтобы продолжить квест, вам нужно найти индейца и поговорить с ним. Если вы не увидите его в поселении, то перед входом в него лучше сохраниться и заранее "слить" аборигена, гуляющего по деревне, он отличается от остальных жителей внешним видом, и только после этого заходите в дом и начинайте разговор с испанским офицером.
Заведите с индейцем разговор, выбирайте нижнюю ветку диалога. Индеец расскажет вам, что он видел, как некий Эмилио Гарсиа встречался с каким-то незнакомцем ночью в заливе Сан-Хуан дель Норте, и у того был взгляд "как у гремучей змеи". Рассказав это, индеец пожелает вам удачи в поисках. Причём имя у индейца может быть одним из трёх (Гойко Митич, Венету, Соколиный глаз). Если в поселении находятся двое индейцев, то поговорите с любым из них.
Разговор с индейцем:
Вы также можете ещё раз поговорить с индейцем и предложить ему продать вам жемчуг, в этом случае будет 3 варианта дальнейшего диалога с ним: в первом случае индеец согласится продать вам жемчуг, сказав, что будет ждать вас в ближайшей бухте до наступления полуночи (если вы находитесь в поселении у бухты Аматике, то идите в залив Папагайо, а если вы прошли в поселение через залив Сан-Хуан дель Норте, то отправляйтесь в залив Коронадо). Добравшись до бухты, ещё раз поговорите с индейцем, он продаст вам рандомное количество больших и маленьких жемчужин (большая жемчужина стоит 10 пиастров, а маленькая - 5). Во втором случае индеец скажет, что он ничего про жемчуг не знает и ничего вам продавать не будет. В третьем случае он поднимет тревогу и на вас накинется охрана Жемчужных Промыслов, а сам индеец сбежит. Это рандом, поэтому если вы хотите разжиться жемчугом по весьма выгодной для вас цене (особенно полезно это будет на первых уровнях), то сохранитесь перед разговором с индейцем и попробуйте "посливать" вариант диалога о продаже жемчуга в бухте, как правило, чем больше у вас уровень, тем больше вероятность "слить" согласие индейца, чтобы он продал вам жемчуг. После окончания и сдачи квеста на жемчужных промыслах можете снова попробовать купить жемчуг у индейца (если он находится в поселении).
3. Поиск стукача
Всё это очень подозрительно, надо бы наведаться в бухту и попытаться найти стукача. Здесь у вас будет несколько вариантов: просто устранить стукача и получить обещанную награду или же вдобавок к этому и самого Шарпа взять к себе в команду, а также разжиться большим количеством жемчуга.
Вариант 1 (без взятия Шарпа в команду). Плывите к заливу Сан-Хуан дель Норте и дожидайтесь полуночи. После 00:00 можете причаливать, не забудьте сохраниться перед высадкой на берег. Если в вашем Судовом Журнале появилась запись, то вы всё делаете верно. Если же записи нет, то перезагружайтесь. Может быть и такое, что после нескольких перезагрузок записи в Судовом Журнале всё равно нет, в этом случае переночуйте несколько раз в каюте и попытайтесь причалить снова, либо приплывите к бухте попозже. Заходите в левый грот в заливе, там вы увидите двух человек пиратской наружности, одним из них будет нужный вам Эмилио Гарсиа. Заметив вас, они прервут свой разговор. В ходе разговора окажется, что Эмилио Гарсиа узнал вас и теперь желает избавиться от свидетелей.
Эмилио Гарсиа с подельником:
Без труда убивайте наглецов и пробирайтесь в джунгли в поселение к офицеру за наградой. Перед входом снова убивайте часового, либо спокойно проходите в поселение. В ходе разговора с офицером вы получите обещанную награду.
После сдачи задания вы сможете сами ограбить тартаны, для этого у хозяек борделей узнавайте про Шарпа, они могут рассказать вам, что капитан Шарп отправился в один из городов Архипелага на своём бриге "Шарпоносец" (в Судовом Журнале откроется новый квест "Найти промысел ловцов жемчуга" на ограбление тартан ловцов). Плывите в указанное место, в городе спрашивайте новости у горожан. Они могут вам рассказать, что Бартоломью Шарп сейчас находится в городе или на рейде, либо он уплыл в другой город. Во время поиска Шарпа не тяните со временем и как можно быстрее отправляйтесь в указанное горожанином поселение, иначе в Судовом Журнале появится запись, что Шарпа вы упустили и нужно заново начинать его поиски, опрашивая хозяек борделей. Если вы не хотите мотаться по всему Архипелагу, то сохранитесь перед разговором с горожанином, можно "слить", чтобы про Шарпа говорили, что он находится в городе или его бриг стоит на рейде. Таким образом, вы найдёте его рано или поздно. Найдя Шарпа, заведите с ним разговор на улицах города, либо отправляйтесь на корабль и высылайте шлюпку на его бриг. Шарп укажет вам на некоторые бухты на Мэйне (Залив Гибели (северо-запад Мэйна), либо берег Бока де ла Сьерпе, который находится к востоку от Куманы), либо на бухты необитаемых островов. Местоположение тартан и время на их поиск также можно слить во время разговора с Шарпом. Плывите туда, вплотную подходите к тартанам, жемчуг в карман Главного Героя перенесётся автоматически. Поступайте таким образом со всеми тартанами. Топить их необязательно, можете их просто ограбить и уплыть. У вас будет сильный перегруз, соответственно пойдут минуса в Личные Умения, поэтому старайтесь выложить жемчуг в сундук в каюте, либо продайте его.
Может возникнуть и такое, что в момент разговора с хозяйкой борделя Шарп будет находиться в заведении (об этом сообщит сама хозяйка). Если у вас возникла такая ситуация, то она его позовёт, начнётся диалог, в ходе которого Шарп скажет, что пропал его доверенный человек из ловцов жемчуга и теперь он понятия не имеет, где могут находиться тартаны ловцов. В этом случае все выходы из борделя будут закрыты. Этот вариант генерируется в момент перехода с глобальной карты на боевую, поэтому сохраняйтесь на глобалке и идите в бордель, если хозяйка скажет про пункт следования Шарпа, то квест продолжается.
Стоит отметить, что Шарп в первый раз даёт наводку на ловцов бесплатно, если вы уже ограбили ловцов жемчуга и решили снова поживиться жемчугом, то в последующие разы Шарп уже будет требовать некоторую сумму денег.
Если вы играете с Мод-паком, то через некоторое время после убийства информатора при высадке в бухте Аматике на вас нападут несколько бандитов (их количество зависит от уровня сложности игры), это небольшой игровой "глюк", причём он встречается даже в том случае, когда Шарп есть у вас в команде.
Вариант 2 (со взятием Шарпа в команду). Также берите задание и разговаривайте с индейцем, но плывите не в бухту, а в любой бордель, например, в тот, который находится в Порт-Рояле на Ямайке, так как он ближе всего. Заведите с хозяйкой разговор, появится ветка про Шарпа. Она скажет, куда направился Шарп, при этом в Судовом Журнале так же, как и в первом варианте, откроется квест "Найти промысел ловцов жемчуга". Плывите к указанному острову. "Шарпоносец" лучше всего абордировать либо потопить под флагом Весёлого Роджера, если вы хотите взять Шарпа к себе в команду.
Доплыв до указанного острова, причаливайте либо в городе, либо в бухте. Если вы причалили в бухте под флагом Весёлого Роджера, то солдаты при входе в город поднимут тревогу, сохранитесь прямо во время диалога с ними на F6 (быстрое сохранение) и тут же перезагрузитесь на F9 (быстрая перезагрузка), стражник будет стоять как вкопанный и никак на вас реагировать не будет. Разыщите любого горожанина, спросите у него новости, необходимо "слить", чтобы он рассказал вам о том, что капитан Шарп только что вышел в море.
Если вы собираетесь причалить в городе, то, во-первых, перед высадкой в порту поменяйте свой флаг на корабле на пиратский и ОЧЕНЬ БЫСТРО нажимайте на кнопку "причалить", так как форт незамедлительно откроет огонь по вам и, соответственно, если на рейде будут корабли, то они также будут по вам стрелять. Во-вторых, желательно причаливать в порту ближе к вечеру, чтобы успеть взять слух про Шарпа и потопить/абордировать его бриг. Если вы играете с Мод-паком, то поговорите с любым горожанином, а затем через мысли вслух промотайте время до 11 часов вечера (чтобы не было стражи у городских ворот и в порту) и спокойно говорите с Шарпом, стараясь не попадаться стражникам на глаза.
В любом случае, возвращайтесь на свой корабль и догоняйте бриг Шарпа по боевой карте. "Шарпоносец" будет под тем же флагом, который развевается на корабле Главного Героя.
Важно! Если у вас уровень чуть ниже или выше 20-го, то вероятность того, что Шарп вам сдастся, будет выше:
СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН): 1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается. 2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам. 3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен - страх, что после пленения всех убьет. 4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю. 5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена. 6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко. 7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.
УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке: 1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности. 2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен. 3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.
Если вы не хотите заморачиваться с абордажем, то топите "Шарпоносец" бомбами, либо добейтесь того, чтобы его корабль потопил форт, перед потоплением сохранитесь и добейтесь, чтобы Шарп смог спастись на шлюпке. Если на вашем корабле установлен флаг пиратов, то Шарпа можно взять в команду, имея прокачанный Авторитет не менее чем в 50 единиц, если же какой-либо другой, то нужен Авторитет, прокачанный больше чем на 70 единиц. Вы также можете обстрелять "Шарпоносец" картечью по максимуму и абордировать. Если численность вашей команды намного больше, чем у брига Шарпа, то он вам сдастся при абордаже, хотя гораздо проще потопить бомбами корабль Шарпа и подобрать его самого на шлюпке. Бриг "Шарпоносец" особыми статами не отличается, поэтому если вы брали его на абордаж, то можете его смело потопить. После того, как вы потопили/абордировали корабль Шарпа, отправляйтесь в трюм своего корабля и предложите ему стать вашим офицером, если у вас Авторитет выше 50 единиц (с плюшками или без них), то он согласится. Лояльность у капитана Шарпа генерируется в трюме при разговоре с ним, поэтому можно сохраниться после абордажа/потопления "Шарпоносца" и "слить" Шарпу более высокую лояльность по отношению к ГГ. После абордажа/потопления "Шарпоносца" при выходе на глобальную карту появится запись в Судовом Журнале, что вам не удалось договориться с Шарпом о грабеже тартан ловцов, не обращайте на неё внимания, на дальнейшее прохождение квеста эта запись никак не влияет. Теперь отправляйтесь к заливу Сан-Хуан дель Норте, причаливайте там ночью, убивайте стукача и идите в поселение за наградой.
Вариант 3 (с ограблением тартан и последующим наймом Шарпа). Если же вы хотите и ловцов ограбить, и взять Шарпа к себе в команду, то сначала также начинайте поиск Бартоломью Шарпа с борделей, далее берите наводку на тартаны у Шарпа либо в городе, либо на борту его брига, плывите к указанной Шарпом бухте, забирайте жемчуг у ловцов, а потом снова начинайте поиск Шарпа с борделей, но уже для того, чтобы взять его в команду. Далее поступайте так же, как было описано во 2-м варианте прохождения.
Стоит отметить, что у Шарпа очень мало очков жизни (40 единиц), так что ставить его абордажником не имеет смысла, а вот канонир он очень даже неплохой и будет вам полезен в начале игры. Репутация у него всегда Обычный моряк со склонностью к положительным поступкам Главного Героя. Если же вы будете заниматься исключительно "плохими" делами, т.е. грабить корабли и колонии, "проваливать" задания губернаторов и т.д., то лояльность у Шарпа может упасть до нуля и когда она станет мятежной, то в первой же таверне Шарп уйдёт от вас. Также Шарп может впоследствии выпрашивать у вас деньги, как и обычные офицеры, нанятые в таверне.
Ещё стоит добавить, что характеристики PIRATES у Шарпа будут рандомные, а личные и корабельные перки у него всегда фиксированные.
Шарп имеет следующие личные и корабельные умения:
Личные: Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Профессиональный фехтовальщик.
Корабельные: Профессионал по защите корабля, Увеличение скорости корабля, Увеличение манёвренности корабля, Быстрая перезарядка, Увеличенные повреждения корпусу, парусам и команде, Увеличенное расстояние выстрела, Профессиональный канонир.
Характеристики Шарпа:
Бесконечный фарм жемчуга и удобный способ взять Шарпа:
Фармом удобнее пользоваться, когда Главный Герой испанец или голландец, к тому же, описанный ниже способ позволяет не искать Шарпа по всему Архипелагу. Перед началом запаситесь деньгами, т.к. почти каждая наводка будет обходиться вам примерно в 20.000 золотых. А для максимально удобного маневрирования с тартанами, преодоления бейдевинда и последующего потопления брига "Шарпоносец" лучше всего подходит шебека "Синяя Птица".
1. Ищите Шарпа по борделям. После того как найдёте нужную хозяйку, сливайте наводку о Шарпе в Кумане (Белиз также подходит для этой цели, но он чуть менее удобный). Отправляйтесь в один из этих городов и сливайте наводку у городских жителей о том, что "Шарпоносец" только что вышел в море. Сохраняйтесь и спускайте шлюпку к "Шарпоносцу" с целью получить наводку на берег Бока де ла Сьерпе (для Белиза - залив Гибели). Если же хозяйка не даёт наводку, а сразу зовёт Шарпа, то придется взять наводку на тартаны, а после снова искать Шарпа по борделям.
2. А теперь самое важное - ни в коем случае после наводки Шарпа не выходите на глобалку, в каюту или в город, а переходите сразу в указанный залив Быстрым переходом (в случае с заливом Гибели нужно проплыть немного по боевой карте из Косумель в Каточе). Всё дело в том, что в большинстве случаев ввиду несрабатывания скрипта на спавн тартан наводка будет провалена с записью об этом в СЖ, т.к. игра будет считать, что вы уже находитесь в одном регионе боевой карты с тартанами, хотя по факту их нет. Поэтому ваша главная задача - держать Шарпа у Куманы как можно дольше, а если плыть по глобалке, то его корабль с фиолетовыми парусами в конце концов доплывет до города и исчезнет, после чего Шарпа заново нужно будет искать по борделям.
Прибыв в данный залив вы увидите, что тартан нет - для того, чтобы они появились, нужно максимально быстро выйти на глобальную карту и зайти обратно на боевую, не получив запись в СЖ о том что вы упустили тартаны. После грабежа тартан все так же не выходя на глобалку, быстрым переходом перемещайтесь к городу (на этом моменте можно зайти в город, пополнить запасы и т.д.), выходите на глобальную карту и ловите корабль с фиолетовыми парусами - это и есть "Шарпоносец". Затем снова сливайте наводку на тот же залив, а дальше повторяйте действия выше пока не надоест или не закончатся деньги.
Может случиться и так, что Шарп не будет давать наводку на нужный вам залив, в этом случае можно попытаться продолжить релоады или же выйти на глобалку, чтобы промотать сутки, попутно преграждая его кораблю зайти в город, также может помочь промотка времени перед тем как получить наводку от горожанина или в каюте.
[off]Для удобного взятия в команду Шарпа следует просто поднять пиратский флаг на глобалке. Как только вы увидите "фиолетовые" паруса, его корабль будет поодаль от форта и не нужно пытаться пробраться в город под "Весёлым Роджером".[/off]
Шарп нынче в бою с Крысой порадовал - бой минуты 2 всего занял. Теперь когда буду за ББ начинать играть, буду Шарпа в команду брать.
Ну не просто так же я за него топлю! На 5-10 ранге (как с плюшками на Авторитет повезет) очень сложно найти подобного Канонира! Тем более его совместителем можно и на Казначея, и на Врача, и на Плотника, и на Штурмана будет поставить, как перки нужные ему прокачаешь!
Добавлено (20 Февраля 2023, 23:00) --------------------------------------------- Кстати, это НЕВЕРНО!!!!
Цитатадмитрий18корсар ()
Плывите к указанному острову. "Шарпоносец" крайне желательно абордировать либо потопить строго под флагом Весёлого Роджера, если вы хотите взять Шарпа к себе в команду.
Цитатадмитрий18корсар ()
если на вашем корабле развевается не пиратский флаг, то взять в команду Шарпа вы не сможете.
Взять в команду Шарпа можно и в этим случае!!! Просто Авторитета нужно будет 70+ Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Ну не просто так же я за него топлю! На 5-10 ранге (как с плюшками на Авторитет повезет) очень сложно найти подобного Канонира! Тем более его совместителем можно и на Казначея, и на Врача, и на Плотника, и на Штурмана будет поставить, как перки нужные ему прокачаешь!
была у меня мысль прокачать ему совместителя и сделать штурманом (ибо я на корвет уже хотел пересаживаться, но решил посливать оффа из таверны и заодно ему Атлауа отдал), но стало лень ему ЛУ качать, а на корвет хотелось побыстрее пересесть. З.Ы. Казначеем ставлю Магнуса (чтобы должность занимал и не оставался в пассажирах), врач у меня Мартын всегда (по той же причине), плотником обычно Йоко ставлю, а если за ББ играю, то за штурвалом у меня Данька обычно (а если за Блада играю, то Питт).
ЦитатаNNikola ()
Кстати, это НЕВЕРНО!!!!
ЦитатаNNikola ()
Взять в команду Шарпа можно и в этим случае!!! Просто Авторитета нужно будет 70+
подправил. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
была у меня мысль прокачать ему совместителя и сделать штурманом (ибо я на корвет уже хотел пересаживаться, но решил посливать оффа из таверны и заодно ему Атлауа отдал), но стало лень ему ЛУ качать, а на корвет хотелось побыстрее пересесть.
ЛУ Шарпу на Совместителя можно за 1 абордаж прокачать! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Не, друзья, я просто читаю название квеста и ну как вот найти человека среди ловцов жемчуга? Ну ведь несуразица, согласитесь. Нет ничего страшнее правды
Не, ну Дим,ну просто произнеси эту фразу. Найти человека среди.... ловцы не человеки? Альтернатива - "найти информатора Шарпа" или "поиск информатора Шарпа". и всё. Ну правда дико звучит найти человека среди человеков. Нет ничего страшнее правды
Не, ну Дим,ну просто произнеси эту фразу. Найти человека среди.... ловцы не человеки? Альтернатива - "найти информатора Шарпа" или "поиск информатора Шарпа". и всё. Ну правда дико звучит найти человека среди человеков.
подправил. Так нормально звучит? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Лучше! А можно даже ещё немного по другому, хотя не суть, ну сам смотри как лучше. "Найти информатора Шарпа среди ловцов жемчуга". Хотя повторюсь как щас отлично Нет ничего страшнее правды
ну тогда пусть так и будет, мне как-то тоже больше симпатизирует нынешнее название темы. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
так-то оно так, конечно, да вот только "тупить" может, как изредка может любой канонир делать в морских боях, где много кораблей. Вот как раз сейчас прохожу Предложение пирата, Шарп хорошо прокачан, но "тупит".
Добавлено (03 Апреля 2023, 18:40) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
сейчас прохожу Предложение пирата
кстати, ни одного вылета нынче не словил. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А ты уверен, что тупит именно канонир, а не капитан?
Уверен. Да и вообще, тут либо ИИ тупит, либо в движке дело. З.Ы. Шарп нынче с хреновыми PIRATES сгенерился, хп у него совсем мало. Я хоть и не поставлю никогда его Абордажником, но всё равно как-то обломно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 04 Апреля 2023, 17:55
ну дык в теме есть скрин, показывающий сколько у него хп.
ЦитатаЛадрон ()
Дохлый он обычно, подтверждаю
да он у меня уже 30+ уровня, а хп даже меньше 100. Даже каторжане посильнее него будут. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да он у меня уже 30+ уровня, а хп даже меньше 100. Даже каторжане посильнее него будут.
А при чем здесь его уровень, если к 40 прилетело всего за 10 рангов (условно) так то он 20-го изначально! Тут даже если выносливость на 10 будет и перк "Растущая жизнь" - все равно дохлый!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
А при чем здесь его уровень, если к 40 прилетело всего за 10 рангов (условно) так то он 20-го изначально!
а при том, что обломно, что его ни на какие должности особо и не назначишь (в начале игры уж точно), кроме как на канонира, ну хоть стреляет из пушек он хорошо. А когда у ГГ оффы с 300-400+ хп, то ещё более обломно. Хотелось бы иметь Шарпа с бОльшим кол-вом хп при найме (хотя бы 150-200), но что имеем, то имеем.
ЦитатаNNikola ()
Тут даже если выносливость на 10 будет и перк "Растущая жизнь" - все равно дохлый!!!
это и так понятно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а при том, что обломно, что его ни на какие должности особо и не назначишь (в начале игры уж точно), кроме как на канонира, ну хоть стреляет из пушек он хорошо.
Канонир, Плотник, Врач, Боцман, Казначей, Штурман, Компаньон в конце концов! Тебе "трюмных" должностей мало??? Там и 1 ХП хватит!!!
А Абордажников можно и в Таверне посливать! Да и Йоко с Мартыном и Дугласом завсегда есть! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 04 Апреля 2023, 23:25
Канонир, Плотник, Врач, Боцман, Казначей, Штурман, Компаньон в конце концов! Тебе "трюмных" должностей мало???
на эти должности у меня другие оффы есть и меня это устраивает.
ЦитатаNNikola ()
Компаньон
нет уж, вот только не хватало мне эскадры создавать! Только если по Предложению пирата и по нац. линейкам, и то ставлю почти всегда либо "левых" оффов из таверны, либо ПГГ, чтобы оффам, которые у меня в команде, больше прокачка шла, ибо Обмен опытом хоть и взят, но всё равно приятнее, когда оффы в команде быстрее качаются.
Добавлено (04 Апреля 2023, 23:30) ---------------------------------------------
ЦитатаNNikola ()
А Абордажников можно и в Таверне посливать!
с обычными оффами из таверны не хожу. У меня для этого есть
ЦитатаNNikola ()
Йоко с Мартыном и Дугласом
а ещё Уоркман с Магнусом/Джа. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
с Монтесумы вообще дубинка с весом 13.9 фунтов выпала. А в самом Тено никак не хотели дубинки падать. Походу 15-й ранг всё-таки нужен...
ЦитатаЛадрон ()
Но пойдёт
а то ж! Конечно пойдёт, вон Остин на раз-два лёг от него. Ну и другие враги, думаю, тоже...
Добавлено (04 Мая 2023, 18:39) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Вот это мне чекан по информатору выпал!
и рубит очень хорошо, уже сколько боёв квестовых с ним прошёл. Но потом всё равно на танат перейду, мне с ним привычнее... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
вот и я как возьму, так сразу в гости к этому прохиндею
Я так делаю уже много лет, можно ведь сразу две бретёрки получить (одну, как правило, Йоке отдаю), а вторая достаётся либо мне, либо отправляется на хранение в сундук в каюте...
ЦитатаЛадрон ()
исход понятен
Да он в любом случае понятен, что с чеканом, что с каким-либо другим оружием... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 05 Мая 2023, 14:00
В общем, захотел и рыбку съесть и шарпа в команду взять, забрал жемчуг у ловцов, пришел в бордель в Порт-Рояле, развлекся с начальницей, и решил взять наводку на шарпа, чтобы в этот раз его затопить. А вот игра решила по-другому - бордельщица кричит "Бартоломьююююша, спускайся" и он предстает предо мной. После недолгого диалога с ним есть только два варианта: купить у него еще одну наводку на ловцов жемчуга или выпросить скидку и не получить ничего. И в том и в другом случае линейка закрывается и уходит в журнал выполненных квестов. Я об этом ничего не нашел в прохождении и поэтому решил задать вопрос здесь - было ли у кого такое? И не запорол ли я квест? Т.к. прохожу его впервые
В общем, захотел и рыбку съесть и шарпа в команду взять, забрал жемчуг у ловцов, пришел в бордель в Порт-Рояле, развлекся с начальницей, и решил взять наводку на шарпа, чтобы в этот раз его затопить. А вот игра решила по-другому - бордельщица кричит "Бартоломьююююша, спускайся" и он предстает предо мной. После недолгого диалога с ним есть только два варианта: купить у него еще одну наводку на ловцов жемчуга или выпросить скидку и не получить ничего. И в том и в другом случае линейка закрывается и уходит в журнал выполненных квестов. Я об этом ничего не нашел в прохождении и поэтому решил задать вопрос здесь - было ли у кого такое?
у меня было такое пару раз. Советую сделать следующее: сохранись на глобалке, промотай прямо на ней время до утра, иди в бордель и там поговори с хозяйкой. Если она снова будет звать Шарпа - откатись до сохранения на глобалке и снова попробуй сделать то же самое. Мне это помогло во время прохождения голландской линейки 7 лет назад, когда нужно было с хозяйкой борделя на Тортуге поговорить насчёт Пикардийца.
ЦитатаМинхер_волк ()
И не запорол ли я квест?
если Шарп появился в борделе, то, скорее всего, запорол. Тут поможет только то, что я написал чуть выше. Кстати, привет! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Привет!) Спасибо большое, буду пробовать) И я думаю что это в прохождение надо добавить, а то видишь как получилось, инфа важная как ни крути))) И может это связано с каким-то скриптом? Например потому что я после того как жемчуг забрал решил потопить ловцов (старое доброе ультранасилие сломало скрипт хе-хе)
Добавлено (05 Июня 2024, 20:26) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Советую сделать следующее: сохранись на глобалке, промотай прямо на ней время до утра, иди в бордель и там поговори с хозяйкой. Если она снова будет звать Шарпа - откатись до сохранения на глобалке и снова попробуй сделать то же самое.
Не помогает, я уже и месяц проматывал и мотался по другим борделям, он только и сидит на ямайке и ждет что его позовут. Ну и фиг с ним, пойду еще раз жемчуг соберу и наведаюсь к Гарсии)
И я думаю что это в прохождение надо добавить, а то видишь как получилось, инфа важная как ни крути)))
я сейчас у себя постараюсь ещё кое-что проверить, потом чуть погодя всё скомпоную и напишу в этой теме, а СЛАВН, думаю, добавит. Просто у меня это первое написанное прохождение по Корсарам, мог какую-нибудь мелочь упустить. Но за инфу спасибо!
ЦитатаМинхер_волк ()
И может это связано с каким-то скриптом? Например потому что я после того как жемчуг забрал решил потопить ловцов (старое доброе ультранасилие сломало скрипт хе-хе)
не связано. Когда я писал прохождение 3-го варианта, т.е. того, по которому ты сейчас проходишь этот квест, я после ограбления тартан потопил их бомбами, потом всё было нормально.
Добавлено (05 Июня 2024, 20:30) ---------------------------------------------
ЦитатаМинхер_волк ()
Не помогает, я уже и месяц проматывал и мотался по другим борделям
это рандом, можно слить. Давай я у тебя сейв гляну. У тебя версия 1.3.2 АТР, как я понял? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Странная какая-то фигня выходит. Действительно слух о Шарпе не сливается, хотя когда я прохождение писал, то мне удалось и жемчугом разжиться, и Шарпа в команду взять. Хз в чём тут дело... Минхер_волк, попробуй ещё какое-то время повыполнять квесты и т.д., а потом снова искать Шарпа по борделям. Если всё равно не получится, тогда взять его в команду после ограбления тартан, получается, нельзя.
ЦитатаМинхер_волк ()
И в том и в другом случае линейка закрывается и уходит в журнал выполненных квестов.
немного не так: у тебя уходит в архив не сам "основной" квест, т.е. поиск информатора, а вновь появляется запись в СЖ про этот квест, который до этого уже ушёл в архив (в Корсарах такое бывает). Сама возможность найти информатора у тебя остаётся.
ЦитатаМинхер_волк ()
Ну и фиг с ним, пойду еще раз жемчуг соберу и наведаюсь к Гарсии)
я бы тоже так сделал, к тому же, у тебя в команде уже есть неплохой канонир, да и уровень у твоего ГГ не такой уж и низкий, а Шарп больше всего актуален до 10-го уровня, ИМХО.
Добавлено (05 Июня 2024, 21:32) ---------------------------------------------
ЦитатаМинхер_волк ()
Зато смотри какой уникальный абордажник у меня теперь после затопления тартан!
ну да, нечасто встретишь торгаша, который служит в команде у Главного Героя.
ЦитатаМинхер_волк ()
Намного лучше Шарпа
по кол-ву хп - да. По умениям - однозначно нет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Если всё равно не получится, тогда взять его в команду после ограбления тартан, получается, нельзя.
Не, я щас попробую после второго затопления тартан еще раз Шарпа поискать по борделям, может его еще раз встретить можно, да и хоть и не хочется откладывать этот квест в долгий ящик, и проверять теорию о том что после n-ного кол-ва времени начальница борделя все таки даст наводку на него, но похоже всё-таки придется на благо прохождения на форуме))
Не, я щас попробую после второго затопления тартан еще раз Шарпа поискать по борделям, может его еще раз встретить можно, да и хоть и не хочется откладывать этот квест в долгий ящик, и проверять теорию о том что после n-ного кол-ва времени начальница борделя все таки даст наводку на него, но похоже всё-таки придется на благо прохождения на форуме))
спасибо! Если не получится, значит можно только либо Шарпа в команду взять, либо жемчугом разжиться. А квест с информатором в любом случае будет доступен для выполнения, это проверялось много раз при любых вариантах прохождения (что с Шарпом в команде, что без него). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
значит можно только либо Шарпа в команду взять, либо жемчугом разжиться
я сейчас после второго затопления тартан был в порт-рояле, в этот раз начальница сказала что шарпа давно не было, значит по идее я могу его снова найти в других борделях, подскажи пожалуйста в каких городах помимо тортуги, порт-рояля и мариго есть бордели? а то я подзабыл
подскажи пожалуйста в каких городах помимо тортуги, порт-рояля и мариго есть бордели? а то я подзабыл
бордели ещё есть в Санто-Доминго, Форт-де-Франсе, Чарлстауне и Бриджтауне.
Добавлено (05 Июня 2024, 21:56) ---------------------------------------------
ЦитатаМинхер_волк ()
я сейчас после второго затопления тартан был в порт-рояле, в этот раз начальница сказала что шарпа давно не было, значит по идее я могу его снова найти в других борделях
попробуй конечно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
начальница форт-де-франса дала наводку что он поплыл в виллемстад, значит в этом квесте можно несколько раз топить тартаны... и у меня возникла мысль и надежда что "вдруг это не зацикленная возможность постоянно топить тартаны, а новая линейка на дружбу с шарпом" я прям опять как в детство упал))) Обожаю эту игру. Если хочешь могу сейв скинуть и будешь параллельно со мной тартаны топить)))
начальница форт-де-франса дала наводку что он поплыл в виллемстад, значит в этом квесте можно несколько раз топить тартаны
т.е. всё получилось??? Значит, в прохождении я не ошибся, когда написал, что можно и Шарпа взять, и тартаны грабить. А то у меня после твоих постов даже сомнения возникли.
ЦитатаМинхер_волк ()
и у меня возникла мысль и надежда что "вдруг это не зацикленная возможность постоянно топить тартаны, а новая линейка на дружбу с шарпом"
а что? Было бы интересно!
ЦитатаМинхер_волк ()
Обожаю эту игру.
а я-то уж и вовсе молчу...
ЦитатаМинхер_волк ()
Если хочешь могу сейв скинуть и будешь параллельно со мной тартаны топить)))
кидай конечно. Только сейчас мне не до игры, может чуть позже получится или утром. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Шарп дал мне еще одну наводку, в принципе я могу уже сейчас его топить и приступать к пункту 2 прохождения с получением шарпа в команду, НО я сейчас буду только и делать что постоянно топить тартаны желая получить новое продолжение квеста с шарпом, надеясь что квест не зациклен на покупке информации и грабежа жемчуга)))
Добавлено (05 Июня 2024, 22:23) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
А то у меня после твоих постов даже сомнения возникли.
Да даже если бы и возникли, то только по причине сломанного скрипта у игроков, а как мы выяснили тут скрипт и вовсе отсутствует и может быть эти тартаны можно вечно грабить или Шарп после какого-то кол-ва рейдов откажется давать инфу или это это приведет к другому квесту, а пока - пусть удача улыбнется исследователям и авантюристам!!) Да и вообще, я уже третий раз иду грабить жемчужные промыслы - кто бы мог подумать)))
Шарп дал мне еще одну наводку, в принципе я могу уже сейчас его топить и приступать к пункту 2 прохождения с получением шарпа в команду, НО я сейчас буду только и делать что постоянно топить тартаны
я даже боюсь представить, сколько жемчуга ты сможешь нафармить.
ЦитатаМинхер_волк ()
НО я сейчас буду только и делать что постоянно топить тартаны желая получить новое продолжение квеста с шарпом, надеясь что квест не зациклен на покупке информации и грабежа жемчуга)))
продолжения вроде не должно уже быть. Либо ты грабишь тартаны, либо берёшь Шарпа, либо сначала грабишь тартаны, пока не надоест, а затем берёшь Шарпа. Минхер_волк, большое спасибо за полезные пояснения к прохождению квеста! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да даже если бы и возникли, то только по причине сломанного скрипта у игроков, а как мы выяснили тут скрипт и вовсе отсутствует и может быть эти тартаны можно вечно грабить или Шарп после какого-то кол-ва рейдов откажется давать инфу или это это приведет к другому квесту, а пока - пусть удача улыбнется исследователям и авантюристам!!)
это точно!
ЦитатаМинхер_волк ()
Да и вообще, я уже третий раз иду грабить жемчужные промыслы - кто бы мог подумать)))
а оффов-"плохишей", т.е. Николя Рималье и Анжелику Шарп брать не будешь в команду? Просто промыслы - идеальное место для понижения репы у ГГ. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а оффов-"плохишей", т.е. Николя Рималье и Анжелику Шарп брать не будешь в команду? Просто промыслы - идеальное место для понижения репы у ГГ.
да в них смысла нет, никогда этим не занимался, всегда в абордажной команде были йоко, дядя с двустволкой и усач из гпк. да и репа от грабежа тартан не понижается походу
так-то да, но если отыгрывать "плохиша", то они очень даже пригодятся.
ЦитатаМинхер_волк ()
репа от грабежа тартан не понижается походу
да я не про тартаны, а про промыслы. Вот на их-то грабежах репа как раз понижается только в путь. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дмитрий18корсар, Если что, то в прохождении должна быть примерно следующая формулировка для 3 пункта - "получать наводки от Шарпа на жемчуг можно сколько угодно раз, пока не надоест. А так же, если хозяйка борделя не дает наводку, а сразу зовет Шарпа, то, скорее всего, релоад и промотка времени вам не поможет, и если вы хотели взять Шарпа сразу после грабежа тартан, то у вас это не получится и придется грабить тартаны второй (возможно и третий) раз пока хозяйка борделя не даст именно наводку на Шарпа, чтобы встретить его в море. Но в конце концов лучше получить жемчуг, чем пытаться ресейвить наводку у хозяйки - время будет потрачено с пользой)". Ну а я пока начну эпопею фарма жемчуга и результаты скину позже, думаю 10-15 грабежей будет достаточно чтобы понять что наводки Шарпа зациклены)
Добавлено (06 Июня 2024, 00:43) --------------------------------------------- А, ну и заодно проверю сколько раз шарп дает наводки и рабочая ли схема с бесконечным фармом в принципе
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Четверг, 06 Июня 2024, 00:45
дмитрий18корсар, Если что, то в прохождении должна быть примерно следующая формулировка для 3 пункта - "получать наводки от Шарпа на жемчуг можно сколько угодно раз, пока не надоест. А так же, если хозяйка борделя не дает наводку, а сразу зовет Шарпа, то, скорее всего, релоад и промотка времени вам не поможет, и если вы хотели взять Шарпа сразу после грабежа тартан, то у вас это не получится и придется грабить тартаны второй (возможно и третий) раз пока хозяйка борделя не даст именно наводку на Шарпа, чтобы встретить его в море. Но в конце концов лучше получить жемчуг, чем пытаться ресейвить наводку у хозяйки - время будет потрачено с пользой)".
лады, думаю, вечером всё сформулирую, а СЛАВН добавит.
ЦитатаМинхер_волк ()
Ну а я пока начну эпопею фарма жемчуга и результаты скину позже,
мне больше всего хотелось бы увидеть кол-во нафармленного жемчуга в сундуке на корабле ГГ...
ЦитатаМинхер_волк ()
А, ну и заодно проверю сколько раз шарп дает наводки и рабочая ли схема с бесконечным фармом в принципе
думаю, что фарм бесконечен. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1