Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.
Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся кМод-паку
Плюшки:
Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.
[off]ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off] Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ. Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь. Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick) Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять. И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»
3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.
Основная сюжетная линейка:
Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.
На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.
Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова. Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.
[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица. Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off] Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора. Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.
[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off] Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.
[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off] Карта города:
Путеводитель по кораблям ГПК:
Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.
Город состоит из кораблей:
Административные:
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. Сундуки: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. Сундуки: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. Сундуки: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». Сундуки: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. Сундуки: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. Сундуки: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . Сундуки: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:
1. Каюта в резиденции на «Сан Августине». 2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части. 3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off] В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам. Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом. Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко». Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.
[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off] После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.
Ключи можно найти или получить в следующих местах:
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».
2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.
3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off] После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука». Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.
[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом. С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off] Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно. Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли. У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет. Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei) Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off] Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.
[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off] Побочные квесты:
1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»
Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше. Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».
[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет. Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off] 2. Свечи для прихода
На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей. Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи. Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.
3. Поручение Доминика Легро
[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off] На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается. В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.
4. Непутевый муж Элис Тейлор
Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ. Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему. Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества. Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора. Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией. Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках. Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его. Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.
Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача. Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала. Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.
Места где можно найти ключ Адмирала:
1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.
2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.
3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.
4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.
5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.
[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда. Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off] Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.
Да, но его статы достаточно низкие. А у меня в мод-паке осталось мало квестов, чтобы я желал его качать как-то. Может, заверши я ГПК раньше... Но, я хотел посмотреть, будет ли дополнительная линия диалога между ГГ и божком в Тено, а потом и когда этот божок тебя в храм утащит за долг ростовщику. Да, было, любопытство удовлетворено :D Asato ma sad gamaya tamaso ma jyotir gamaya mrtyor mamrtam gamaya
Om shanti shanti shanti
Jnani manasa saha Buddhis ca na vicestate Tam ahuh paramam gatim
Всё-таки мозг, породивший заплыв в шторме в конце линейки, заслуживает отдельного места в аду. Ничего в корсарах так не раздражает, как эта фигня ввиду её безумной рандомности.
В смысле вылеты достают? При чём тут рандомность не понял? Если вылеты - это, конечно, дело тухлое, но я сомневаюсь, что их породил чей-то мозг. Нет ничего страшнее правды
Ладрон, Не вылеты. Рандомность течения, которое получаешь, при выходе с корабля. Можно отхватить что-то человеческое, и достаточно быстро добраться, а можно отхватить такую беду, что только слив и поможет) Asato ma sad gamaya tamaso ma jyotir gamaya mrtyor mamrtam gamaya
Om shanti shanti shanti
Jnani manasa saha Buddhis ca na vicestate Tam ahuh paramam gatim
Не вылеты. Рандомность течения, которое получаешь, при выходе с корабля.
Ну не знаю... Всегда с Табом и по диагонали нормально доплываю... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Раз или максимум два с трудом и цензоредами доплывал - потом очень просто.
На одной версии вообще с первого раза несколько раз доплывал, и вообще прекрасно было. На другой, более поздней - много раз сливался чтобы человеческое течение получить. Не везёт :D Asato ma sad gamaya tamaso ma jyotir gamaya mrtyor mamrtam gamaya
Om shanti shanti shanti
Jnani manasa saha Buddhis ca na vicestate Tam ahuh paramam gatim
Добрый день. Корсары ГПК 1.2.12 никаких модов, сложность матрос. Винда 7, шторм в ГПК. С трудом собрал 5 из экипажа, дальше сплошные вылеты. Помогите пжл. Файлы не загружаются, или я чет не так делаю?
Сообщение отредактировал nsf001 - Вторник, 04 Апреля 2017, 11:13
Ни режим совместимости, ни принудительная синхронизация?
Цитатаnsf001 ()
Сохранение свое хотел загрузить
Я даже не знаю у кого из завсегдатаев форума дефолт есть (и есть ли вообще), чтоб пройти... В основном все или с Мод-паком 1.3.2, или с Мод-паком + Солянка... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Всем йо-хо-хо! Пишу первый раз, хотя на форуме уже пару лет. Не сочтите за флуд, просто хотел сказать огромное спасибо СЛАВНу за прохождение и остальным форумчанам за обсуждения и советы в топике, очень помогло. По теме: при прохождении у меня были серьезные проблемы с бурями - в начале квеста и в конце (особенно в конце): постоянные вылеты. Перепробовал все, что советовали в топике, но как только дело доходило до сбора команды - просто туши свет. В итоге помогло изменение параметров вертикальной синхронизации NVidia, но немного не так, как тут писали. Сначала я, как и советовали, включил ее принудительно, но это не помогло. А помогло переключение в режим "Использовать настройку 3D приложения" - после этого ни одного вылета, даже во время финального заплыва. Может, кому-то пригодится. Мод-пак 1.3.2, Windows 7 Максимальная. Еще раз спасибо за детальные прохождения и советы Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
просто хотел сказать огромное спасибо СЛАВНу за прохождение и остальным форумчанам за обсуждения и советы в топике, очень помогло.
Благодарю за добрые слова!
ЦитатаMikegc ()
при прохождении у меня были серьезные проблемы с бурями - в начале квеста и в конце (особенно в конце): постоянные вылеты.
ЦитатаMikegc ()
В итоге помогло изменение параметров вертикальной синхронизации NVidia, но немного не так, как тут писали. Сначала я, как и советовали, включил ее принудительно, но это не помогло. А помогло переключение в режим "Использовать настройку 3D приложения" - после этого ни одного вылета, даже во время финального заплыва. Может, кому-то пригодится. Мод-пак 1.3.2, Windows 7 Максимальная.
Вам спасибо Кстати, набирая команду, столкнулся с тем, что некоторые NPC, не указанные в списке из топика, соглашаются свалить из ГПК. Тут есть какой-то элемент рандома, так и задумано разрабами или это просто глюк? Заранее прошу прощения, если эта тема уже всплывала в обсуждении - видимо, проглядел.
И еще одно. В моем прохождении начальник тюрьмы на Тартарусе вообще ни разу не двигался с места из-за стола вне зависимости от времени суток и прочего (провел больше суток игрового времени подряд в тюрьме чисто из принципа, чтобы убедиться). Соответственно, сундук в каюте Тартаруса удалось открыть только перед самым концом, после убийства начальника тюрьмы и Томаса Бойла. Не то чтоб в нем было что-то супер-пупер-важное, но я немного перфекционист, и меня реально подбешивал тот факт, что это единственный не оприходованный мной сундук из всего ГПК (потому что все остальные, включая подводные, можно открыть до финала квеста). Это баг или я все-таки что-то упустил?
P.S. извините за офф-топик, но могли бы вы посоветовать какой-нибудь сайт, посвященный парусным кораблям, их разновидностям и прочему, а также игры на эту тему. У меня, видимо, пунктик на эту тему, и я, хоть убей, не понимаю, почему по этой настолько благодатной тематике так мало игр (как качественных, так и середнячка). Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Кстати, набирая команду, столкнулся с тем, что некоторые NPC, не указанные в списке из топика, соглашаются свалить из ГПК. Тут есть какой-то элемент рандома, так и задумано разрабами или это просто глюк?
Всё нормально. Глюка здесь нет. Глюк был бы если бы Армо или Сесиль захотели уехать
ЦитатаMikegc ()
В моем прохождении начальник тюрьмы на Тартарусе вообще ни разу не двигался с места из-за стола вне зависимости от времени суток и прочего
Глюк. У меня, например, в последнем прохождении официантка на Бермудах стоит с ноги на ногу переминается всю игру и ни на что не реагирует. Даже наверх не зовёт Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 20 Апреля 2017, 18:30
Вообще, на мой взгляд, неизбежная смерть Армо, Сесиль и Томаса Бойля и прочих персонажей - довольной спорное решение разработчиков. Ну Сесиль еще ладно, она старожил ГПК, и ее еще можно понять, но остальные? Рвешь тут, извините, задницу, чтобы их по квестам спасти, а в итоге половина команды, которую набираешь в конце - неизвестные люди, с которыми ты за прохождение максимум парой слов перекинулся. Я в том смысле, что к ним особых чувств не испытываешь, а вот Армо реально жалко, так еще и ее жениха один хрен в конце убивать приходится. Да еще и Хенрика спасти нельзя. Короче, полный корабль какого-то сброда, а все нормальные персонажи умирают. Не то чтоб я за хэппи-енд, я понимаю - сюжет, драма, все дела - но осадочек-то остался Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
так еще и ее жениха один хрен в конце убивать приходится.
Ну необязательно самому, можно "позволить" это сделать касперам, как и Армо, если по другому проходить. Кстати, на "корсаре" там с касперами Бойл мне здорово помог Нет ничего страшнее правды
Ну я добряк, всех кого можно пытался спасти, хотя местами это и сопряжено с диким геморроем. Как ни странно, дольше всех с Сесиль парился - сохранился только уже в каюте и из упрямства не стал переигрывать (был без брони и огнестрела). Ее убивают с одного касания, а у меня здоровья не хватало ее от всех пуль закрывать. В итоге-то сдюжил, но крови она мне попортила немало. И после всего этого еще и уплывать отказалась Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Ладрон проснулся в холодном поту и схватился за всегда лежащий рядом Танат... ему приснился дикий сон, что он, в обличи ПБ, спасая свою шкуру позволил отмороженным касперам прикончить старушку Сесиль Галлард... и что он даже рассказал об этом корсарской братии... Холодок Таната успокоил старого пирата, а нащупав на поясе Колье он и вовсе рассмеялся нелепому сну.... несколько глотков рома из фляги, подаренной когда-то Ладрону свихнувшейся затем Изабеллой, направили мысли и действия в нужное русло. Корсар снова нырнул в ГПК и обличие ПБ, ворвался в галеон "Эва" и на замедлении тремя пробивающими ударами Катаны и контрольным выстрелом Бретёрского уложил троих подонков, напавших на старушку... Старушка осталась жива, здорова и благодарна..
вроде бы тут не писали, если во время финального шторма поспать в море 1 сутки, то в волнах появляются бодрые горожане, пожелавшие не покидать ГПК, они весело гребут и не прочь поговорить о погоде и жизни в городе, ведь главное, ребята, это оптимизм :)
К сообщению прикреплен файл:
7517433.jpg
(187.7 Kb)
Просто наверное ни кто не догадывался в море сутки спать, все сразу на Пса и "набигать и грабить корованы" (с) Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
вроде бы тут не писали, если во время финального шторма поспать в море 1 сутки, то в волнах появляются бодрые горожане, пожелавшие не покидать ГПК, они весело гребут и не прочь поговорить о погоде и жизни в городе,
Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли.
Вот тут не много не так, вариантов отказа нет, если у вас есть данная сумма, т.е. 5 миллионов. Ну и основное, Миклан забирает только при появлении в магазине и у ростовщиков, а так... можно шкериться от него порядочно, вот только на всегда или нет, не знаю, т.к. продавать и покупать всё равно придётся
К сообщению прикреплен файл:
1916874.jpg
(585.5 Kb)
"aut vincere, aut mori"
Сообщение отредактировал xepuop - Среда, 26 Апреля 2017, 15:17
Не люблю регистрироваться на всякого рода игровых форумах, но тут не удержался - необходима помощь.
Прошел я ГПК, естественно как старый геймер советами о низком уровне персонажа не воспользовался) квест очень интересный, местами пришлось поднапрячься, хотя по-сути нарвалов с милицией убивал, милицию всю убили, главное ГГ выжил, а касперов заманил на сломаную мачту что упавши в воду с корабля, в котором церковь, на носу, гонял кругами и заманивал их они плавают медленнее, одного убил, снова по кругу и так пока всех не убил.
Ну да суть не в этом
Выбравшись и уплыв на псе войны, я зашел в инвентарь - предметы, нажал на патент "взять" (он активировался так как теперь появилось неподсвеченными буквами снять - что сделать нельзя разумеется)
Патент не работает, кругом все мои враги, Губер не рзговаривает - говорит что только с теми будет говорить кто на службе, у меня звание коммандер было я выполнил самые легкие задания
Подскажите если купить у пиратов патент прокатит ли и восстановится ли звание? Получится продолжать на. линейку?
Версия игры непомню какая, но там можно было 1.499.999 дать механику и потом характеристики корабля выбирать через сейв-лоад.
Подскажите пожалуйста, кто знает про нац. линейку. (нац. линейка голландии - за Питера Блада)
я кстати ГПК пока проходил, касперов пришлось убивать дважды. Первый раз я когда поговорил с Армо насчет 3-го свидания, она договорилась и я пошел на Смити убивать третьего поднял сразу тревогу - и перебил всех касперов, в итоге пропустил диалог в котором говорят что Армо убита и Армо просто ходит себе по таверне. При таком раскладе у Каппера не появлялся диалог, т.е. с механиком было можно говорить, искать шестеренку тоже можно было, но Каппер не говорил вообще ни в какую. Т.е. у меня небыло вариантов сказать ему что касперы убиты.
Пришлось перезагружаться и убивать их заново, по второму кругу так сказать.
Если у горожан спросить что я ищу человека и набрать "механик" они все ответят его имя и фамилию и что он находится на Сан Габриэле, я как первый раз только услышал механик - сразу стал спрашивать всех подряд.
Но касперы бессмертные пока не будет квеста, т.е. их не убить хп не заканчиваются, так же и Каппер.
Лютня, виноград, соль - главное не трогать сундук, что внутри самого коробля Диффиндкр - я все остальные распотрошил и успел уже было впасть в отчаяние, но залез на Диффиндур - там есть все, что необходимо для обмена на необходимые товары.
Извиняюсь, если это уже обсуждалось. Первое: добавлю общие советы для прохождения последнего этапа ГПК - бури. - ускорение времени лучше всего не использовать, тогда волны будут сносить персонажа только сильнее. Если же использовать, то только при спуске с волны, получается неплохое продвижение - если на персонажа движется большая волна плыть стоит перпендикулярно ее движению, лучше всего стараться двигаться в сторону низин Второе:
ЦитатаСЛАВН ()
Примечание Если вы играете на дефолтной версии, то вам нужно забрать из сундука на «Диффиндуре» часть своих вещей, которые вы подготовили к вывозу из города, чтобы потом передать их Уоркману, а если у вас стоит Мод-пак , то все проще, позже вы загрузите его прямо из сундука, через интерфейс обмена.
Не совсем понятно когда и где загрузить вещи, можно поподробнее для чайников вроде меня? Меняющий пути меняет любые пути
- ускорение времени лучше всего не использовать, тогда волны будут сносить персонажа только сильнее
Не соглашусь - ускорение использую всегда и ни разу не помню, чтобы мне это помешало доплыть до нужных мачт.
ЦитатаErlanMomo ()
Не совсем понятно когда и где загрузить вещи, можно поподробнее для чайников вроде меня?
Версию свою сказал бы . Там же написано в Мод-паке так, а без него по другому. В Мод-паке так: последний пассажир сказал, что Механика арестовали, бежишь на Сан-Августин. Обязательно перед входом говоришь с Уоркманом, он говорит: заходи, я типа следом. Заходишь, валите Чада и сподвижников, потом сразу назначаешь Уоркмана абордажником. Плывёшь на Диффиндур и грузишь что надо на Уоркмана. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 01 Июля 2017, 19:41
Всем привет! Помогите, пожалуйста, крашится игра во-втором шторме в городе потеряных кораблей. Помогите набрать команду на корвет. Вот сейв: http://rgho.st/7QDzRsMwj (версия 1.3.2 AT)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 13 Июля 2017, 09:04
Alex_Gamer, а ты всё почти продал что ли? В смысле одёжу (даже обноски ), оружие... оф кирасы... Кракерматы вроде в игре больше нигде не встречаются, да и Танат там хороший И со дна не всё забрал, как я понял, потому как денег маловато, учитывая продажу Нет ничего страшнее правды
со дна не всё забрал, как я понял, потому как денег маловато, учитывая продажу
ЦитатаYanisD ()
не все ящики облазил Я там нашел пару не открытых
Постоянно читаю подобное, после помощи по сохраненкам На Сундуке все как пылесосы, после нас на ГПК не фига ловить Все стерильно в плане плюшек и других драгоценных предметов с баблом, даже старого позеленевшего медяка хрен найдешь ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
У меня проблемка на втором шторме. Захожу в магазин для найма в команду одного из горожан, он соглашается, пытаюсь выйти из магазина через дверь - вылет, через быстрый переход - вылет, что делать?
Сообщение отредактировал GrandTtet - Суббота, 22 Июля 2017, 12:00
Всех приветствую. Большое спасибо за данное руководство, без него я бы не выжил. Столкнулся с проблемой, что не могу доплыть до корабля в шторм. Мачты видно, но не доплывает.... Есть ли возможность глянуть сейв? Может руки у меня кривые? https://yadi.sk/d/JvbFSiu_3LYiem А то день промучился и никак.....
Парни, как заставить тюремщика оторвать свой арч от стула, уйти вниз и дать мне пошариться в его сундуке? Или тут только ХВАТАЙ@БЕГИ работает? А то уже заныривать скоро, сундучок вайпнеццо. Jedem das seine
Вы сможете без последствий обыскать этот сундук, когда уже нужно будет уходить с Города Потерянных Кораблей. Перед отплытием Вам надо будет навести тюрьму, ну а там уже сами поймёте, что можно осмотреть тот сундучок.