Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.
Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся кМод-паку
Плюшки:
Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.
[off]ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off] Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ. Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь. Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick) Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять. И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»
3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.
Основная сюжетная линейка:
Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.
На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.
Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова. Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.
[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица. Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off] Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора. Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.
[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off] Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.
[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off] Карта города:
Путеводитель по кораблям ГПК:
Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.
Город состоит из кораблей:
Административные:
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. Сундуки: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. Сундуки: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. Сундуки: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». Сундуки: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. Сундуки: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. Сундуки: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . Сундуки: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:
1. Каюта в резиденции на «Сан Августине». 2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части. 3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off] В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам. Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом. Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко». Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.
[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off] После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.
Ключи можно найти или получить в следующих местах:
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».
2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.
3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off] После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука». Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.
[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом. С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off] Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно. Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли. У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет. Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei) Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off] Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.
[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off] Побочные квесты:
1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»
Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше. Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».
[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет. Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off] 2. Свечи для прихода
На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей. Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи. Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.
3. Поручение Доминика Легро
[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off] На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается. В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.
4. Непутевый муж Элис Тейлор
Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ. Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему. Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества. Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора. Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией. Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках. Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его. Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.
Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача. Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала. Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.
Места где можно найти ключ Адмирала:
1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.
2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.
3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.
4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.
5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.
[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда. Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off] Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.
чтобы Капперу только кочерга досталась? Я обычно кинжал беру, кочергу может один или два раза брал, точно не помню. А вот кусок карты сокровищ мне жалко, почти всегда он у меня в инвентаре остается перед отплытием в ГПК. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Остальное жирно ему Кочерёжка и трубка хреновая, да и всё равно много. Вот если б были не просто кулаки/перчатки, а в виде фиги были, вот это самое то! Нет ничего страшнее правды
Остальное жирно ему Кочерёжка и трубка хреновая, да и всё равно много.
я когда в первый раз этот квест проходил еще и 5 пиастров ему принес, как в прохождении и написано. В итоге получил только 10% от монеты, т.е. 0 пиастров. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну частично Сперва одного подстрелил, потом ещё одного, потом трёх порубал круговым, ну ещё один после Лабора ляжет. Аж интересно сколько их к итоговой битве останется Штуки три с негром видимо
Добавлено (25 Июля 2022, 16:39) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Если хочешь, я могу тебе скинуть мод на каменья драгоценные и ключики всякие, раз ты без Солянки играешь.
Да у меня мод на шестерёнку есть, достаточно. Сундуки все обчистил уже, ну кроме подводных само собой. Нет ничего страшнее правды
Ну частично Сперва одного подстрелил, потом ещё одного, потом трёх порубал круговым, ну ещё один после Лабора ляжет. Аж интересно сколько их к итоговой битве останется Штуки три с негром видимо
а я вот сам всегда вырезаю нарвалов, почти всегда мучаться приходится, чтобы и людей Адмирала сохранить, и самому под пули нарвалов не подставиться. Думаю, что в следующий раз попробую твоим способом пройти, чтобы не страдать в очередной раз.
ЦитатаЛадрон ()
Да у меня мод на шестерёнку есть, достаточно.
ну ладно, если что, то обращайся.
ЦитатаЛадрон ()
Сундуки все обчистил уже, ну кроме подводных само собой.
я беру для погружения только кинжал с дешевой трубой, остальное в Диффиндур выкладываю, с крабами не связываюсь, ибо противоядия с микстурами наверху остались. Обычно 4 погружения требуется, чтобы вывезти все самое нужное и дорогое. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да и я первый раз так проходил на пробу. И опять же сам всех положил. Их двое с негром оставалось. Внизу сидели, сначала мент меня опередил и таки помре, второй раз менты на меня сагрились Третий как по маслу, обогнал всех ментов и там уже учинил расправу
Цитатадмитрий18корсар ()
обычно 4 погружения требуется,
Не, я так сильно не заморачиваюсь - за раз чего надо забираю. 3ы: негр был 490 хп Нет ничего страшнее правды
Да и я первый раз так проходил на пробу. И опять же сам всех положил. Их двое с негром оставалось.
я стремлюсь из ГПК как можно больше денег и ценностей вывезти, поэтому выгоду в 100000 пиастров не упускаю.
ЦитатаЛадрон ()
второй раз менты на меня сагрились
это бывает, в меня они могли выстрелить и попасть, потом автоматически врагами становились. Приходилось весь бой переигрывать. А еще я раньше при них сундук на "Веласко" обыскивал, потом стал выходить и снова заходить, чтобы не палили. З.Ы. Очень бесит, что они практически все сразу начинают по ГГ и ментам ваншотить, да еще и из 4-хстволов.
ЦитатаЛадрон ()
негр был 490 хп
да уж, силён. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
По-моему он и больше бывал. А Каспер толстый, скока помню, вообще стабильно за пицот. Гляну потом, если не забуду. К касперам наверно таки кирасу надену
Цитатадмитрий18корсар ()
выгоду в 100000 пиастров не упускаю
в этот раз тоже не упустил Нет ничего страшнее правды
Я чекан не взял с собой, валлонкой орудую. А тут чеканы позорные все - продал. Да вообще за всю игру хорошего чекана не выпало: либо слабоваты, либо тяжёлые, в сундуке 13,6/29/119 остался, с ним, да с папеном большую часть игры, а лёгкое вообще не качал
Я чекан не взял с собой, валлонкой орудую. А тут чеканы позорные все - продал. Да вообще за всю игру хорошего чекана не выпало: либо слабоваты, либо тяжёлые, в сундуке 13,6/29/119 остался, с ним, да с папеном большую часть игры, а лёгкое вообще не качал
ну а Танаты собираешься с собой вывозить? Я их в первую очередь беру, еще пару бретёрок и 4-хстволов захватываю, фламберж и Бретту с Катаной, ну и 7 кирас вывожу, а ну и еще эликсиров/микстур/противоядий/вина штук по 50 бутылок, а то и больше. Пули никогда с собой не беру, ибо стрелять практически не приходится... И еще Тлалоков всяких забираю, ритуальных ножей и сосудов кучу, потом всем офицерам раздаю, чтобы до 100 большинство параметров у них стало... Пару раз каменную статую брал, но она тяжелая.
ЦитатаЛадрон ()
На раз-два-три
хех, понятно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я их в первую очередь беру, еще пару бретёрок и 4-хстволов захватываю, фламберж и Бретту с Катаной, ну и 7 кирас вывожу, а ну и еще эликсиров/микстур/противоядий/вина штук по 50 бутылок, а то и больше. Пули никогда с собой не беру, ибо стрелять практически не приходится... И еще Тлалоков всяких забираю, ритуальных ножей и сосудов кучу, потом всем офицерам раздаю, чтобы до 100 большинство параметров у них стало... Пару раз каменную статую брал, но она тяжелая.
4-стволы то с Бретерками нафига? Они с бандюганов выбиваются на раз! Да и Кирасы только Топовые нужны и пара синих... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Обычно красное всё забираю, ну в этот раз Чиавоны продал, оставил пару 4-х стволов, всё остальное унесу. Синих кирас пару возьму, да. Клифты возьму, черепа, из аскольдовых возьму Тлалока и сосуд для коллекции, ну крысов. А лечилок и так навалом Нет ничего страшнее правды
4-стволы то с Бретерками нафига? Они с бандюганов выбиваются на раз!
для коллекции.
ЦитатаNNikola ()
Да и Кирасы только Топовые нужны и пара синих...
я перед ГПК не ставлю себе цель найти синие кирасы для офицеров, поэтому получить их в ГПК - лучший выбор. А те кирасы, которые по нац. линейке получаю в каютах абордированных кораблей тоже не продаю, ибо жалко, все-таки это не дефолт и у торгашей их не купишь...
ЦитатаЛадрон ()
Обычно красное всё забираю, ну в этот раз Чиавоны продал
я вот тоже не люблю чиавоны, самое хреновое "красное" СО, ИМХО.
ЦитатаЛадрон ()
Синих кирас пару возьму, да. Клифты возьму, черепа, из аскольдовых возьму Тлалока и сосуд для коллекции, ну крысов. А лечилок и так навалом
лечилок я специально побольше беру, ты-то на ГПК игру уже практически заканчиваешь, а мне еще играть и играть. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну это просто было несерьёзно, на Адмирале, касперы вообще без проблем, просто почти не ранили ни разу А я ещё думал не взять ли Бойла с собой и кирасу натянул зачем-то Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 25 Июля 2022, 22:43
Ну это просто было несерьёзно, на Адмирале, касперы вообще без проблем, просто почти не ранили ни разу
ничего себе, как тебе повезло. В меня так они сразу чуть ли не пулеметную очередь выпускали, стоило мне только зайти на Сан-Габриэль, иногда даже не успевал в трюм проскочить.
ЦитатаЛадрон ()
А я ещё думал не взять ли Бойла с собой и кирасу натянул зачем-то
Бойла не беру с собой, +100000 лишними не будут. З.Ы. Я раньше только первого "Каспера" на квартердеке убивал, только недавно стал после убийства второго соваться внутрь барка. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я их просто не доставая Валлонки оббежал в трюм, дал отстреляться - все мимо, потом сам отстрелялся - всё в цель, потом между бочек Толстый каспер был 410 хп. Худоват в этот раз Нет ничего страшнее правды
Я их просто не доставая Валлонки оббежал в трюм, дал отстреляться - все мимо, потом сам отстрелялся - всё в цель, потом между бочек
мне больше нравится с ними воевать в верхней части корабля, где выход на квартердек с Механиком внутри. Раньше тоже в трюме воевал, потом стал на лестнице их удерживать и в дальнем углу у двери.
ЦитатаЛадрон ()
Толстый каспер был 410 хп. Худоват в этот раз
ЕМНИП, у "Касперов" главарь самый толстый и сложноубиваемый, остальные так себе. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Добавитть в смысле, чтоб все три положения на скринах с понятными ориентирами были, а то там один скрин только, а места три. На моём ориентиры понятны, а на твоём видно только сундук и камень. Вот сделай так, чтоб какой либо ориентир с разных местных видимый был и тогда, СЛАВН, если решит добавить - добавит.
Цитатадмитрий18корсар ()
это который финальный?
Ну да. Бывает полегче, бывает посложнее, бывает жёстко. Два последних раза прям совсем просто.
Добавлено (27 Июля 2022, 11:40) --------------------------------------------- 32340000 примерно вывез
Добавитть в смысле, чтоб все три положения на скринах с понятными ориентирами были, а то там один скрин только, а места три. На моём ориентиры понятны, а на твоём видно только сундук и камень. Вот сделай так, чтоб какой либо ориентир с разных местных видимый был и тогда, СЛАВН, если решит добавить - добавит.
хорошо, тогда отредактирую.
ЦитатаЛадрон ()
32340000 примерно вывез
один "0" явно лишний.
Добавлено (27 Июля 2022, 12:14) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
тогда отредактирую.
исправил.
Добавлено (31 Июля 2022, 23:57) --------------------------------------------- Ладрон, я еще одно место спавна шестеренки вспомнил: она может лежать у сундука, примыкающего к кораблю, где находятся золотые и серебряные слитки. Вроде бы по осени проходил, как раз она там и сгенерировалась. Если так, то найду сейв и выложу скрин, скорее всего, утром сделаю.
Добавлено (01 Августа 2022, 00:01) --------------------------------------------- Ан нет, не получится, я все сейвы там поудалял, только именные остались.
Добавлено (07 Августа 2022, 19:25) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
еще одно место спавна шестеренки вспомнил: она может лежать у сундука, примыкающего к кораблю, где находятся золотые и серебряные слитки.
если в этот проход она там окажется, тогда и выложу, если, конечно, в этот раз дойду при игре за ББ до ГПК... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 31 Июля 2022, 23:57
навряд ли... Я после очень долгого прохождения КПС "сдулся", да и демка Легендарки не за горами, так что -
ЦитатаNNikola ()
У меня за 2 недели (игровых) получилось... Может быстрее можно...
сомневаюсь. В этом квесте ГГ несколько раз приходится спать в таверне несколько дней подряд, да еще на обыск сундуков пара дней точно уйдет...
ЦитатаNNikola ()
погружение было одно...
я 4 раза погружаюсь, забираю самое ценное, кроме свеч, естественно. З.Ы. Сам квест в первый раз 2 дня проходил, сейчас за 3 часа реального времени укладываюсь (вылетов практически никогда не было). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Как-то интересно подглюкнуло. Надеюсь, что на прохождение квеста не повлияет...
Только я ступил на Веласко, где Стоукс встречает ГГ, то после разговора с ним подбежал Каппер и начал меня ругать, что я к нему не захожу. Хотя, как я понял, он должен найти ГГ и завести такой диалог по окончании шторма...
Добавлено (24 Августа 2022, 12:31) --------------------------------------------- После того, как поговорил с Каппером, я пошёл на Сан-Августин проверить, сколько хп сгенерилось у Уоркмана, выхожу, а шторма уже нет. Уж не знаю, в чём тут может быть дело. Думаю, что такое вполне вероятно, если выйти из локации со штормом в ГПК обратно на глобалку, ещё пару дней проплыть, а потом уже причалить в ГПК, но я вроде не выходил на глобалку, насколько помню... З.Ы. У Уоркмана слил 403 хп, больше сливать было лень.
Добавлено (24 Августа 2022, 15:49) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
если в этот проход она там окажется, тогда и выложу
не судьба, ибо сгенерилась шестерня в том же месте, как и в прошлый раз (у сундука, где в дефолте Моргана лежит).
Цитатадмитрий18корсар ()
Как-то интересно подглюкнуло. Надеюсь, что на прохождение квеста не повлияет...
пока вроде всё нормально...
К сообщению прикреплен файл:
0272120.png
(1003.3 Kb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да кто же знает, в чём тут дело. Всегда проходил нормально, а тут вон как оказалось. Может действительно авторитет такой из-за пройденного квеста Кондотьер (шутка).
Добавлено (24 Августа 2022, 17:22) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
пока вроде всё нормально...
сейчас как раз закончил, проблем никаких не наблюдалось...
ЦитатаNNikola ()
У меня за 2 недели (игровых) получилось...
у меня в это раз чуть меньше месяца ушло, но я всегда 4 раза погружаюсь.
Цитатадмитрий18корсар ()
вылетов практически никогда не было
один раз вылетело во время сохранения, во время шторма всё нормально.
ЦитатаЛадрон ()
32340000 примерно вывез
у меня где-то на 3660000 вышло ("синие" кирасы не продавал). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну чтожжжж... на таких раскладах еще не пробовал)) хп маловато..
я предпочитаю уровня до 25-го прокачаться и тогда без проблем проходить ГПК, когда взят перк кираса, проф. фехтовальщик и т.д... На ранних уровнях (как у тебя) тоже прошёл бы, но не хочу нервы себе тратить на постоянную переигровку в боях с касперами и нарвалами...
Добавлено (17 Сентября 2022, 13:15) --------------------------------------------- З.Ы. А с таким весом почти ничего из ГПК и не вынесешь, ИМХО...
Добавлено (17 Сентября 2022, 13:16) --------------------------------------------- inter, а ты с дозарядкой играешь?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ну тогда и я без проблем пройду квест на 2-м уровне, раз дозарядка выключена...
Цитатаinter ()
К тому моменту то что есть в ГПК уже не нужно , ИМХО!!
тут КС, спорить не буду.
Цитатаinter ()
С дозарядкой в чем смысл от 4х стволов? а от мушкета?
а на мушкет отключенная дозарядка вроде не распространяется...
Цитатаinter ()
Возьму комплект оружия.. повышалки и на апгрейд псины ресы.. еще есть уоркман так что вытащу достаточно
для меня веса маловато будет... В ГПК куча всего есть, хочется вкусных плюшек по максимуму вытащить. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
гм.. вывез все интересное.. оружие, кирасу, идолы.. даже не знаю на что веса не хватает то?Оо..
я все "синие" кирасы вывожу из ГПК, ибо их в кладах искать долго, а в ГПК их 7 штук +наградная. Ну и 3 таната с фламбержем и Бреттой пригодятся, ещё пару бретёрок и 4-хствольники забираю... Ну и лечилок побольше беру (сколько влезет в карман ГГ и Уоркмана). И катану тоже беру, не забыв и плюшки Аскольдовские...
Добавлено (19 Сентября 2022, 08:45) --------------------------------------------- Чтобы всё это добро утащить, лучше побольше переносимый вес иметь...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я все "синие" кирасы вывожу из ГПК, ибо их в кладах искать долго, а в ГПК их 7 штук +наградная. Ну и 3 таната с фламбержем и Бреттой пригодятся, ещё пару бретёрок и 4-хствольники забираю... Ну и лечилок побольше беру (сколько влезет в карман ГГ и Уоркмана). И катану тоже беру, не забыв и плюшки Аскольдовские...
Синие кирасы то нафига??? К моменту, когда ты возвращаешься из ГПК, уже у всех абордажников есть! Пистоли тоже нафиг не нужны - сливаются пачками у бандюков! Про лечилки молчу - у торгашей вагон! Вот с золотыми слитками проблемы - редкий товар! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Синие кирасы то нафига??? К моменту, когда ты возвращаешься из ГПК, уже у всех абордажников есть!
Ты-то ГПК в конце игры проходишь, а я на 25-27 уровне, когда ещё играть и играть и куча квестов ещё не пройдена... У меня к ГПК кираса есть только у пары офицеров (специально не ищу), а вот кирасы из ГПК будут очень кстати.
ЦитатаNNikola ()
Пистоли тоже нафиг не нужны - сливаются пачками у бандюков!
я люблю коллекционировать "красное" оружие, пусть в сундуке лежит.
ЦитатаNNikola ()
Про лечилки молчу - у торгашей вагон!
Обычных - да, а вот с противоядиями и прочими микстурами у меня напряжёнка, поэтому вывожу из ГПК их как можно больше, у торгашей покупаю специально только поначалу.
ЦитатаNNikola ()
Вот с золотыми слитками проблемы - редкий товар!
А вот с ними проблем никогда не было, т.к. до ГПК часто ищу клады, в том числе и от Девицы в джунглях и зэка... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 19 Сентября 2022, 10:11
Ты-то ГПК в конце игры проходишь, а я на 25-27 уровне, когда ещё играть и играть и куча квестов ещё не пройдена...
Это Ладрон в конце проходит! Я после абордажа Королевы (чтоб Даньку штурманом посадить), и лвле так на 18-20... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Лично я считаю, что лучше из ГПК вывезти всякого добра как можно больше, тем более что именно в этом квесте даётся больше всего всяких вкусных плюшек, которые если не забрать по максимуму, то будет душить жаба, ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Лично я считаю, что лучше из ГПК вывезти всякого добра как можно больше, тем более что именно в этом квесте даётся больше всего всяких вкусных плюшек, которые если не забрать по максимуму, то будет душить жаба, ИМХО.
По паре плюшек на увеличение параметров (+ для Аскольда), Катану, Танаты, Красные кирасы, Камни/Слитки/Сундуки/Сокровища для Алексуса по максимуму! Остальное продать нафиг!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Камни/Слитки/Сундуки/Сокровища для Алексуса по максимуму!
Нет уж, у меня ещё до ГПК скапливается в сундуке куча камней/сундуков/сокровищ, что девать их некуда и переносить на пушечную палубу и обратно очень долго приходится, камни никогда с собой не брал и не собираюсь, к моменту прохождения ГПК их у меня уже сотни, если не тысячи скапливается.
ЦитатаNNikola ()
Остальное продать нафиг!!!
Я хомяк и предпочитаю по квестам выносить как можно больше всего ценного, чтобы в сундуке это всё находилось... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
у меня ещё до ГПК скапливается в сундуке куча камней/сундуков/сокровищ
Ну сокровищ десяток за глаза (на апгрейды больше и не надо), а вот всего остального нормально надо... Учитывая, что я как только пересаживаюсь на корвет, иду в ГПК за Псом... Так что у меня не особо много залежей на тот момент... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Ну сокровищ десяток за глаза (на апгрейды больше и не надо)
да даже 4-5 сокровищ будет вполне достаточно, я бермужу сокровищами ПВ, Королеву, СП, Нормандию. Вроде больше сокровищ для апгрейда квестовиков и не нужно, а на обычных кораблях почти не катаюсь...
ЦитатаNNikola ()
Учитывая, что я как только пересаживаюсь на корвет, иду в ГПК за Псом... Так что у меня не особо много залежей на тот момент...
я генераторы выполняю часто, поэтому и камней с сундуками куча накапливается к походу в ГПК, ну и без кладов никак, конечно же... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
рекомендую отвозить беглых рабов на маяки.. много золотых слитков..
Добавлено (19 Сентября 2022, 22:56) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
я все "синие" кирасы вывожу из ГПК
Здрасте приехали Оо.. уж кирас то валом в игре.. синюю даже на 1 ранге при желании можно у командира патруля слить так то Оо.. там же и телескоп красный или просто красную трубу..
Добавлено (19 Сентября 2022, 23:00) --------------------------------------------- а вообще девица с джунглей хорошая тема.. если ее сопроводить до клада она даст всего по чуть чуть.. ну вроде 30 алмазов, рубинов, сапфиров, золотых слитков ... ящики и сокровища.. всего кроме изумрудов и серебра..
Добавлено (19 Сентября 2022, 23:04) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, ты, вроде, за Блада любишь играть? у капитана Синько Льягоса можно слить то же самое )
Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 19 Сентября 2022, 23:02
рекомендую отвозить беглых рабов на маяки.. много золотых слитков
Я знаю... Но их сливать лень... И там вроде еще и серебряные тоже... и плюшки всякие...
Цитатаinter ()
а вообще девица с джунглей хорошая тема.. если ее сопроводить до клада она даст всего по чуть чуть.. ну вроде 30 алмазов, рубинов, сапфиров, золотых слитков ... ящики и сокровища.. всего кроме изумрудов и серебра..
Тоже в курсе... Но "ну их этих баб - в море пойду, а они реветь!" (с) х/ф "Россия молодая" (примерно 6-я серия, когда Рябов со Шпицбергена вернулся) Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
сопроводить до маяка "рандом" (можно слить если сохраниться перед разговором с бедолагами) - всегда только золотые слитки(70-100штук).. купить тартану, баркас - всегда только серебро(цена кораблика х2)... Дать денег(лучше выбрать макс доступную в диалоге сумму) - всегда какая-нибудь плюшка.. Когда увидел рабов которые к тебе бегут сливать вариант уже поздно... но можно слить место куда они попросят доставить, кинут они после покупки баркаса или нет.. насчет плюшки не знаю.. возможно и ее можно слить, я не пробовал.)
Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 19 Сентября 2022, 23:38
рекомендую отвозить беглых рабов на маяки.. много золотых слитков..
На ранних уровнях не так уж и много слитков каторжники дают...
Цитатаinter ()
Здрасте приехали Оо.. уж кирас то валом в игре.. синюю даже на 1 ранге при желании можно у командира патруля слить так то Оо.. там же и телескоп красный или просто красную трубу..
Именно это мне сливать лень, телескоп я и в кладах могу найти или же в ГПК (что чаще). В ГПК и сливать ничего не нужно, кирасы в магазине лежат...
Цитатаinter ()
дмитрий18корсар, ты, вроде, за Блада любишь играть? у капитана Синько Льягоса можно слить то же самое )
Я несколько лет назад пробовал, максимум удалось отличную трубу слить, а телескоп - никак.
Цитатаinter ()
сопроводить до маяка "рандом" (можно слить если сохраниться перед разговором с бедолагами) - всегда только золотые слитки(70-100штук).. купить тартану, баркас - всегда только серебро(цена кораблика х2)... Дать денег(лучше выбрать макс доступную в диалоге сумму) - всегда какая-нибудь плюшка.. Когда увидел рабов которые к тебе бегут сливать вариант уже поздно... но можно слить место куда они попросят доставить, кинут они после покупки баркаса или нет.. насчет плюшки не знаю.. возможно и ее можно слить, я не пробовал.)
Этот способ подойдёт, если вообще слитков нет, а я же писал выше, что проблем у меня с ними не наблюдалось... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 20 Сентября 2022, 06:44