Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.
Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся кМод-паку
Плюшки:
Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.
[off]ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off] Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ. Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь. Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick) Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять. И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»
3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.
Основная сюжетная линейка:
Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.
На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.
Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова. Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.
[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица. Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off] Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора. Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.
[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off] Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.
[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off] Карта города:
Путеводитель по кораблям ГПК:
Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.
Город состоит из кораблей:
Административные:
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. Сундуки: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. Сундуки: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. Сундуки: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». Сундуки: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. Сундуки: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. Сундуки: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . Сундуки: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:
1. Каюта в резиденции на «Сан Августине». 2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части. 3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off] В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам. Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом. Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко». Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.
[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off] После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.
Ключи можно найти или получить в следующих местах:
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».
2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.
3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off] После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука». Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.
[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом. С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off] Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно. Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли. У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет. Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei) Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off] Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.
[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off] Побочные квесты:
1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»
Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше. Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».
[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет. Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off] 2. Свечи для прихода
На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей. Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи. Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.
3. Поручение Доминика Легро
[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off] На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается. В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.
4. Непутевый муж Элис Тейлор
Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ. Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему. Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества. Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора. Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией. Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках. Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его. Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.
Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача. Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала. Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.
Места где можно найти ключ Адмирала:
1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.
2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.
3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.
4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.
5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.
[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда. Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off] Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.
1.Подскажите перенесутся ли пожитки из сундука на пушечной палубе в корвет в версии Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка? 2.Имеет ли фрегат"Синько-Лягас" такой сундук? 3.Можно ли испытать этот способ как либо сразу,после таранты например купив корабль какого либо класса с каютой?(потому что экспериментирую на сейвах с перекладыванием,а пожитков тонны пол игрового дня занимает,и не пойму,то ли я на фрегате не туда складываю(там нету сундука только коробка и каюта как при абордаже),то ли вариант с покупкой нового корабля после таранты не подходит)
1.Подскажите перенесутся ли пожитки из сундука на пушечной палубе в корвет
Да, в любой версии (подчеркиваю - с пушечной палубы на пушечную палубу же)
ЦитатаBloody ()
2.Имеет ли фрегат"Синько-Лягас" такой сундук?
Да, пушечная палуба везде одинакова. "Багажные" места: ящики в середине, сундучок на этих же ящиках напротив дверей в трюм/кают-компанию, яшики сбоку лестницы, кладовка под лестницей.
ЦитатаBloody ()
3.Можно ли испытать этот способ как либо сразу,после таранты
Суть в чем: если ты сложил шмот на ПП и сдал шип в ПУ, сам будучи на корабле без ПП, то шмот останется в ПУ (инфа 100%) Если после корабля без ПП пересесть на корабль с ней, шмот, емнип, все равно, останется на корабле в ПУ, но тут не уверен - давно не пробовал Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Советы это хорошо,но нету ничего лучше чем самому потестить)
ЦитатаOld_Nick ()
Суть в чем: если ты сложил шмот на ПП и сдал шип в ПУ, сам будучи на корабле без ПП, то шмот останется в ПУ (инфа 100%)
проверено 100%
ЦитатаOld_Nick ()
Да, пушечная палуба везде одинакова.
вот тут как раз то и ключевая загвоздка и причина всех моих фейлов и сомнений.Есть(причем на разных классах кораблей)как минимум 2 типа ПП!1-й тип с одним сундуком,2-й с тремя "точками":а)сундук ПП.,б)коробки.,в)кладовка.Пока я брал каравеллу с 1-м типом ПП,пожитки из фрегата со 2-м типом ПП не переносились и оставались в ПУ.Когда я взял флейт с таким же 2-м типом ПП как и у фрегата,то все сработало более чем отличьно.Предметы не только переместились автоматический на новый корабль,а даже в таком же порядке как были розложены до этого на ПП фрегата(например клады из сундука в сундук,оружие из коробки в коробку,тотемы из кладовки в кладовку,тобишь работают все 3 локи идеально.Не тестил но думаю что аналогично работает схема если совпадают палубы по 1-у типу с одним сундуком.Вот только теперь вопрос.Я посмотрел что в обычном корвете ПП по 1-у типу с одним сундуком(в отличии от фрегата),поэтому для удачной "телепортации" мне нужно знать теперь тип палубы корвета "Пес Войны",она такая же как и у обычного корвета с одним сундуком,или по 2-у с тремя локами???
Добавлено (21 Марта 2014, 18:18) --------------------------------------------- Проверил однотипные ПП с одним сундуком,как и предполагалось "перенос" работает отлично.Так что жду ответа какая ПП у "Пес Войны".
Есть(причем на разных классах кораблей)как минимум 2 типа ПП!1-й тип с одним сундуком,2-й с тремя "точками":а)
Ты путаешь "пушечную палубу" (твои "3-и точки" + еще сами ящики по средине, на которых сундук, но подойти надо сбоку ) и "трюм" - там где один сундук в конце. Так вот - в "трюме", как и в каюте, не сохранится. А именно на "пушечной палубе" - сохранится На кораблях с "пушечной палубой", в стенке, напротив лестницы есть еще двери в "трюм" и "кают-компанию" (в ней, кстати, шмот то же сохраняется). Все эти помещения одинаковые везде где они есть. Они так и называются, эта надпись выскакивает при входе. Но где-то только "трюм", а где-то "пушечная палуба" и, соответсвенно, и все остальное. Не знаю, как еще объяснить И да - на ПВ полноценная "пушечная палуба" Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Old_Nick да ты во всем прав вот только если бы я знал что в сундуке трюма а не ПП все так же хорошо сохраняется,думаю у меня было бы гораздо меньше путаницы и лишних глупых вопросов.
ЦитатаOld_Nick ()
И да - на ПВ полноценная "пушечная палуба"
спасибо(хоть это уже и не столь важно поскольку я решил все сберечь в сундуке трюма)
Добавлено (21 Марта 2014, 21:00) --------------------------------------------- всем спс кто не оставил меня без ответов!
Добавлено (22 Марта 2014, 03:38) --------------------------------------------- 1.Все статы оружия в локации ГПК стандартные? 2.Если рандом,то генерируется в момент высадки на остров,или возможны варианты при входах в зоны,открытии сундуков,убийства персонажей? 3.Можно ли сливать в каких то моментах,под хорошие параметры(как "двойника" с морганой,или Остина)?Если можно то в каких моментах?
Нет, такие же рандомные, как и везде. Я здесь не так давно отписывался, что запорол этот квест под конец, и пришлось начинать его заново. Так вот во втором прохождении мне попалось оружие со статами куда лучшими, чем в первом.
Статы оружия геренятся в момент первой загрузки ГПК, от сублокаций это не зависит. Во всяком случае, у меня после сливов параметры оружия не менялись. Да и, если мне не изменяет память, не было в ГПК ситуаций, где в процессе прохождения можно было слить таким образом хорошие статы на оружии.
Статы оружия геренятся в момент первой загрузки ГПК
как то тоже почти был в этом уверен,но уже начал сам тестить и вижу что слив по сублокациям это всего на всего мой оптимизм)))Карамба!Да я чиавоны на 10-м лвле с "Флейта Орион" лучше поснимал,чем на 31-м в ГПК...
Не знаю, обсуждался тут или нет такой баг (или он только у меня?), но у меня ветка с адмиралом не появилась (и, кстати, с Армо Дюлин по поводу ста тысяч) после того, как я отдал 1500000 механику. Пришлось искать более ранний сейв. Видимо, деньги за корабль стоит давать уже после разговора с оными субъектами. Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
хотелось бы поточнее, какая именно ветка? Если вы имете в виду что не может поговорить с адмиралом после освобождения Механика, то ее отсутствие ЕМНИМ никак не влияет на дальнейшее развитие квеста. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
вот только если бы я знал что в сундуке трюма а не ПП все так же хорошо сохраняется,думаю у меня было бы гораздо меньше путаницы и лишних глупых вопросов.
Нет, в сундуке, именно, "Трюма" шмот не сохранится и не пренесется на ПВ Ситуация выглядит таким образом: Есть 4-е помещения: каюта, трюм, пушечная палуба и кают кампания. 2-а последних есть не у всех кораблей (1-й и 2-й класс - все, 3-й и 4-й - у некоторых, 5-6 - ни у кого). А каюта кэпа и трюм - есть на всех кораблях! Но на 6-м классе ино ГГ недоступны. Однако - они, все-равно, там есть и шмот туда переносится! А раз так - то и идет на дно вместе с "кораблем прибытия" в ГПК Проверить это можно просто: поставь корабль со шмотом в каюте/трюме в ПУ, сам оставаясь на тартане, а потом пересядь на корабль с "открытой" каютой - и ты обнаружишь весь шмот из каюты на этом "3-м" корабле. Т.е. - в ПУ ничего не осталось, что нас совсем не устравает
ЦитатаBloody ()
спасибо(хоть это уже и не столь важно поскольку я решил все сберечь в сундуке трюма)
Тогда шмота ты больше не увидишь Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
хотелось бы поточнее, какая именно ветка? Если вы имете в виду что не может поговорить с адмиралом после освобождения Механика, то ее отсутствие ЕМНИМ никак не влияет на дальнейшее развитие квеста.
Возможно, и не влияет, но я не стал дальше ставить эксперименты. Энивэй этот диалог - "ролевой" момент, который кажется мне важным для сюжета. К тому же без разговора с адмиралом вообще не появляется ветка у Армо Дюлин, а она отдаёт свои сбережения за убийство касперов. Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
Да, так что перед тем как туда попасть желательно открыть перк "Дополнительный вес".
Эххх какой же толк от несусветных*несусметных*короче богатств,если их унести нельзя то?)Походу радость только одна это корабль,поскольку от офицера я не в восторге,больше ценю "компанейские" качества а не абордажников...А вообще я думал он универсал как Йоко или Данька.Кстати можно ссылку на тему как влияет лидерство на команду корабля?
Добавлено (26 Марта 2014, 23:42) --------------------------------------------- а ну еще 2 коллекции черепов тоже очень хороший бонус как раз для компаньонов.
А вообще я думал он универсал как Йоко или Данька.
да вы что??? Уоркман самый универсальный оф в игре!!! У него открыты практически все корабельные перки, а те, которые не открыты - их минимум. У меня сейчас на 40 уровне ПГГ у Уоркмана уже 47 левел и 4 свободных корабельных перка ( почему свободных - потому что все уже открыто).
А насчет толка от "несусветных" богатств - специальная фишка, чтобы жаба задушила Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Никак не могу выплыть с Острова, всё время сносит чёрт знает куда. Очень сильное течение. Как уплыть с этого Острова??? Хочу прикрепить сейв, но поле "прикрепить файл" пустое. Возможно сохранение прикрепить? Может кто поможет выплыть с Острова!!! Спасибо
Разобрался с загрузкой! Вот ссылка на сейв - http://dfiles.ru/files/3h7ybdjid Буду благодарен если проплывёте и дадите сохранение сразу после заплыва. Версия игры 1.3.2 (14.01.11) АТ Спасибо
Singapore Держи ;) в данном случае помогло 7ч. отдыха http://dfiles.ru/files/8fo0yiy9x Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
После уничтожения клана, заберите содержимое сундука, в котором есть Сложный ключ и поднимайтесь на квартердек, там вы найдете Механика. Хенрик расскажет вам много интересного, в том числе и про Тизера Дэна, но самое главное, что остров с городом обречен, он может не выдержать очередного шторма и все погибнут. Но не все так плохо, у Механика есть корабль, который прибило к острову бурей в хорошем состоянии, а он его отремонтировал в тайне от всех. Хенрик готов вам его продать за ПОЛТОРА миллиона … ни хрена себе цены … так вам все равно деваться некуда. Только корабль зажат другими судами и чтобы его освободить, нужно со дна острова поднять шестеренку, которую он туда уронил. Для этого вам Мастер предоставит скафандр, цена за одно погружение под воду входит в стоимость корабля. Вы еще поворчите по поводу цены, в ответ Мастер вам объяснит, что со дна, вы кроме шестеренки сможете поднять драгоценности, так что все окупится, но деньги за корабль он хочет получить сразу, до спуска под воду. После этого Хенрик предлагает вам сходить к Адмиралу и рассказать ему о своих приключениях, а также передать привет от него. Адмирал в полном ауте от вас, за пару дней вы вырезали два клана и перевернули всю размеренную жизнь города с ног на голову. Он предлагает во всем обвинить касперов, а вам полностью успокоиться и вести себя тише воды, ниже травы.
Сначала освобождаем Механика, затем идем к Чаду, и только потом отдаем Механику деньги за Корвет. Если отдать их сразу после освобождения Механика, то у Чада пропадает строчка диалога о клане "Каспер".
Сообщение отредактировал Ramiro - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:19
Как говорится, у каждого свое мнение, но я стандартно в город потерянных кораблей мушкет с собой беру. Им так удобно отстреливать нарваловцев Сейчас еще гонки с касперовцами попробую, по идее с такой пушкой все будет куда проще.
Кстати, большое знание навигации особо и не надо. На острове есть аж 2 комплекта черепов (+20 навигации помимо всего прочего) и пара идолов атлауа - это тоже +20 к навигации. Я когда первый раз проходил квест, то у меня целых 35 навигации было - и ничего, все прекрасно прошлось
Сообщение отредактировал Neo94 - Понедельник, 05 Мая 2014, 07:21
народ что делать неужто все потеряно( я не забрал виноград вино и лютну что все заново??? я уже погружался под воду и все пропало(
все сундуки открыл? На Диффиндуре есть сундук в разломе корабля - квестовый, а еще есть сундуки в каюте. туда можно зайти с балкончика на корме. В каюте два сундука, ЕМНИМ в этих сундуках есть и вино и виноград, и соль Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Не получится - сейчас с касперами дерусь, а откат назад слишком далек (сохранил пару контрольных сейвов еще до приготовлений к поездке). Суть в том, что на месте Города вполне может появиться патруль/пираты, и тогда при переходе на боевую пока их не утопишь/уплывешь - в ГПК не попадешь
Хм.. так это не новость и не лаги, а вполне нормальный игровой момент. Просто я, похоже, тебя не понял, извини. Думал, что патруль "нарисовался" уже на боевой ГПК (коль скоро ты говорил о "дичайших" лагах).
Вот когда я и те корабли были на боевой - тогда я впервые почувствовал, что такое лагающий город на 7-ой винде
Добавлено (15 Мая 2014, 18:19) --------------------------------------------- Кстати, сейчас вот прохожу ГПК на командоре - 15 ранг, пистолеты 100, легкое оружие (катана же) всего-то 55 (ну и +10 идолом). Сложнее всего было оставить в живых Сесиль - ну, там где 1 против 3 дерешься. Когда заходил со стороны носа, как советуют в прохождении, - ни в какую не получалось (четырехствольники делали фарш или из меня, или из Сесиль), только когда зашел со стороны кормы, удалось. ИМХО оттуда даже проще проходить - один касперовец сразу бежит к ней, а два других не особо мешают. Он бьет пробивающим по Сесиль, а я бью с берсеком обычным ударом по нему - так и добил Ну а два других как-то странно себя ведут - один упорно бежит за первым и никого ударить не может, другой только 1-2 раза пальнул с четырехствола - не беда. По мне так на раннем ранге достаточно тяжелый момент, позднее с большим хп явно проще проходить.
P.S по мне так в ГПК имеет смысл идти сразу после получения связки профессиональный фехтовальщик+кираса+берсек. Как раз ПВ по характеристикам очень даже подходит, главное, чтобы 25 навигации у игрока было. Потом на фрегаты пересаживаешься, ну и садишься на ЛГ.
Сообщение отредактировал Neo94 - Четверг, 15 Мая 2014, 18:20
Когда заходил со стороны носа, как советуют в прохождении, - ни в какую не получалось (четырехствольники делали фарш или из меня, или из Сесиль), только когда зашел со стороны кормы, удалось.
Вот совсем недавно проходил Мод-пак, и делал так же, даже умудряясь вообще не допустить удара по Сесиль Галард.
Утверждать не буду, так как не всегда она была в поле зрения, но вроде и у меня ни разу не удалил, только пару раз замахнулся. Берсек творит чудеса
Кстати, а никто не пробовал разобраться с касперовцами так: бежим на нижнюю палубу, пробегаем ее, поднимаемся наверх с другой стороны. Там можно стать на лестнице, но, кажется, рано или поздно нижние твоего противника выпихнут на палубу, и тогда кирдык (хотя стоять на лестнице вполне можно - даже попасть с пистолета никто не сможет, а 2-3 за это время положить можно). Но можно стать справа от той лестницы - тогда больше одного касперовца тебя бить не может, плюс ему мешают задние (те весьма часто стреляют ему в спину). Я 5-7 штук так ложил, но все равно толпа оставалась...
проблема решил пройти гпк сложил все на кораблик(а там очень много всего),рассадил офицеров,прошел,вернулся а вещички тю-тю (в гпк плыл на тартане) пришел,увидел,победил
аларон, надо вещи складывать в сундук в пушечной палубы, тогда они не пропадут, а с капитанской каюты пропадают. Вещи это дело наживное, так что сильно не переживай, а если есть возможность, то откатись, за одно и по новой на ГПК побывешь. Всё, что не делается - всё к лучшему.
в сундук в каюте где вся вещи на ардированом корабле
А прохождение посмотреть?
Цитатаdeniskopylov ()
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами: 1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
Забавно бывает - если во время выноса клана каспер с помощью поднимания тревоги на палубе Сан-Августина ошивается адмирал, то его определенно заденут (он бессмертен в этот момент, кстати, и свободно вырезает весь клан, который туда прибежит), и будет считаться, что именно я покусился на жизнь кого-то из граждан. Как я потом не пробовал извращаться - все, лапти. Открыты веласко и тартарус, на сан-габриэль не зайдешь, хотя касперовцев уже нет, все к тебе враждебны. Я в первый момент подумал, что это отличный чит, ан нет
Сообщение отредактировал Neo94 - Среда, 21 Мая 2014, 02:42
Все же жаль, что так получается. Милиционеров касперы могут резать, а Чада нельзя... Кстати, а если кого-то из горожан касперцы грохнут, то то же самое будет?
Не знаю как то же самое, а вот народу тебе в команду точно может не хватить тогда.
Я всегда к 4-5 часам утра справляюсь, так что не знал точно А с адмиралом, походу, сознательно такую подлянку сделали, чтобы всех касперовцев самому убивать пришлось (ну или почти всех - парочку могут и милиционеры грохнуть).
Вообще - не люблю этот способ, многовато возможностей для косяков: 1. Про адмирала ты уже понял 2. Могут грохнуть кого-нибудь из жителей, не наберешь команду - не уплывешь 3. Могут грохнуть Уоркмана - "те же яйца, вид сбоку" 4 Ну и неудачное положение мушкетера касперов - не достанешь из писттоля. Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.