Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.
Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся кМод-паку
Плюшки:
Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.
[off]ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off] Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ. Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь. Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick) Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять. И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»
3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.
Основная сюжетная линейка:
Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.
На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.
Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова. Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.
[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица. Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off] Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора. Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.
[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off] Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.
[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off] Карта города:
Путеводитель по кораблям ГПК:
Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.
Город состоит из кораблей:
Административные:
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. Сундуки: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. Сундуки: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. Сундуки: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». Сундуки: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. Сундуки: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. Сундуки: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . Сундуки: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:
1. Каюта в резиденции на «Сан Августине». 2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части. 3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off] В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам. Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом. Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко». Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.
[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off] После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.
Ключи можно найти или получить в следующих местах:
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».
2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.
3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off] После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука». Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.
[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом. С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off] Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно. Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли. У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет. Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei) Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off] Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.
[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off] Побочные квесты:
1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»
Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше. Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».
[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет. Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off] 2. Свечи для прихода
На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей. Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи. Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.
3. Поручение Доминика Легро
[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off] На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается. В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.
4. Непутевый муж Элис Тейлор
Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ. Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему. Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества. Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора. Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией. Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках. Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его. Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.
Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача. Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала. Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.
Места где можно найти ключ Адмирала:
1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.
2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.
3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.
4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.
5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.
[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда. Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off] Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.
Дело в том мен нравится день) Начал проходить "убить всех нищих" - отлично - интересно. Попал в эти руины да еще квест внутри квеста. Ка кто не очень. У меня еще много интересных квесов осталось. И просьба если будет очень хорошый пистолет, труба или среднее оружие бери) И про арты не забудь. Спасибо большое
Добавлено (20 Сентября 2014, 22:38) --------------------------------------------- Надеюсь ты не начал проходить квест ГПК?! Просто я тут подумал... Куда спешить его можно пройти потом))))Я буду играть с момента, когда не выложил вещи) Спасибо за понимание)
Добрый день!Подскажите,а можно ли увезти весь свой сундук с «Диффиндура» со всем нажитом добром??версия игры Мод пак 1.3.2 (14.01.11)АТ если такое возможно,расскажите детально как это можно сделать
Сообщение отредактировал Harass - Пятница, 03 Октября 2014, 16:37
Harass, ну тут все зависит от того, что ты в это сундук положил, ведь добра в ГПК немеряно. Может ты туда 39 тысяч свечек со дна перетащил Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Подскажите,а можно ли увезти весь свой сундук с «Диффиндура» со всем нажитом добром?
это риторический вопрос, и ответ на него никто тебе не даст. Потому что нажитое добро у каждого свое, посему только тебе решать, можно или нет Победу одержит лишь тот, кто сражается...
ну это понятно.просто мне интересно как это все увезти.перекинуть офицеру и забить свои карманы,то все равно все не вмещается. и не совсем понятно вот это описание "Примечание Если вы играете на дефолтной версии, то вам нужно забрать из сундука на «Диффиндуре» часть своих вещей, которые вы подготовили к вывозу из города, чтобы потом передать их Уоркману, а если у вас стоит Мод-пак , то все проще, позже вы загрузите его прямо из сундука, через интерфейс обмена."хотелось бы что все детально расписали.
Harass, ну а что тут непонятного? в дефолтной версии ЕМНИП когда ты открываешь сундук, то можешь его содержимое загрузить только в свои карманы, а уже потом через интерфейс обмена передать абордажнику. В мод-паке же при открытии сундука вверху окошка есть линейка с изображениями ГГ и текущих абордажников. Таким образом, после того, как ты завалил Каппера и нанял Уоркмана офицером, не отходя от кассы, назначаешь его на должность абордажника и плывешь на диффиндур. Там открываешь сундук, прокручиваешь в линейке на Уоркмана и сгружаешь ему все что сможешь. Потом остатки соотвественно себе. НАсчет того чтобы все забрать: ВСЕ забрать однозначно не получится, придется расставлять приоритеты. Для того чтобы забрать как можно больше, нужна большая грузоподъемность у ГГ. На нее влияет характеристика Выносливость. Так же есть личный перк, который добавляет +30 к переносимому грузу (забыл как называется). Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Ребят помогите , что делать ? В гпк по квесту не хватает картечи и бомб им взамен надо предметы которые я незнаю где достать все сундуки повскрывал под водой нету , можно как то по-другому уплыть с гпк?
Вот и я вернулся с острова. Расскажу о своем путешествии.
Началось все разумеется с закона подлости… Скинул лут, офицеров, деньги, взял дрянное оружие, и на недоделанном пинасе (отжал у торговцев, не тартану же покупать) решил отчалить на ГПК. Первая подлость: месячная зарплата, а денег (оставленных на мелкие расходы) не хватило, как следствие – невозможность пополнить команду до максимума. Вторая подлость: выхожу значит из Тортуги, кораблик с красными парусами (первый за всю игру) – фрегат с которого надо чью-то жену освободить. Упускать жалко, пришлось низко пасть и подставлять его под обстрел форта, но жену в результате я все-таки в Порт-Рояль доставил. Третья подлость: выхожу из Порт-Рояль – «Королева» прямо мне навстречу, и ладно, что у меня раздолбанный пинас без команды и оружие никакое, главное – череп то я выложил… Пришлось помахать ей вслед, вспоминая разную нецензурную брань, и отправится в ГПК.
По прибытии в Город меня лично встретил Чад и отобрал, оставленные на мелкие расходы, 100т. Джордж Стоукс подошел только после Чада и разумеется отправил меня к нему, но уже поздновато как-то.
Далее не заходя к бармену, стал выполнять левые задания и чистить сундуки.
Такой момент: я вроде бы больше одного дня потратил на левые миссии, но пока не пошел по основной линейке не заметил, чтобы из сундуков лут пропадал.
Кстати в сундуках попадается много карт (попалась даже одна недостающая, теперь мене вроде осталась только одна карта для полного атласа), а это самый дорогой товар по соотношению цена-вес. Относительно атласа, тот глюк, что вылез у меня, после прохождения «Сопровождение флейта Орион» нейтрализовался, после того, как Чад Каппер «перебрал» карты по прибытии в Город. И еще о картах, за удешевление карты ГПК у меня оказалась ответственна не Сандра Гомес, а Моника Райт.
С «непутевым мужем» получился тот еще пинг-понг: слух –> муж –> жена –> муж –> начальник тюрьмы –> Чад –> Армо –> Жиль Бару –> Чад –> жена.
Ключ Адмирала слил на «Фурии» с первого раза.
По основному сюжету вроде ничего оригинального, «нарвалов» всех (разумеется кроме главаря бессмертного) вырезал когда за Средним ключом заходил, «касперов» вырезал по первому варианту прохождения (т.е. на УРА положил всех бандосов), правда в ходе сего действа пропил вино, благо на дне потом затарился. Шестеренка, кстати, была в месте №1.
В команду ко мне согласились пойти Элис Тейлор и Роджер Воулер, а Джордж Стоукс и Сандра Гомес соответственно остались за бортом.
Интересно, а статы Джона Уоркмана фиксированы или нет? У меня он оказался 30-го уровня (при 45-м уровне ГГ) с вместимостью 290, если бы знал, что он такой вместительный, больше бы лута насобирал, а так вывез только красное оружие и редкие артефакты со шмотками.
К Дифиндуру доплыл со второго раза (в первый раз просто ступил и поплыл не туда) напрямки, т.е. поле выхода с Тартаруса направо между мачт Цереса Смити к мачтам Фернандо Диффиндура. Между Тартарусом и Цересом пару раз снесло, а от Цереса до Дифиндура вообще без проблем. Потратил не более 2 мин реального времени. Кстати в районе Цереса Смити мне встретился горожанин не то плывущий, не то блуждающий по затопленной палубе, с ним даже можно было провести светскую беседу.
Еще несколько моментов: 1)У Уоркмана оказался при себе четырехствольный пистолет, а вот перка для его использования не оказалось. 2) Если вы пират, то артефакты лучше сразу сдавать Уоркману, так как они дают большой минус к скрытности (у меня был -50), разумеется я понял это после того, как меня три раза в порту распознали как пирата. 3) Самой сложной задачей в Городе лично для меня оказалось «Спасение Сесиль Галард» задача была разумеется именно спасти ее. Убивали ее, сливаться пришлось раз 10. 4) Глюков анимации у Джессики Бредфорд в Городе не обнаружено. 5) У меня с самого начала игры был взят квест «В заливе Южный», по нему я должен был пассажиром катать одного человека пока не встречу квестовый корабль и не отожму его для этого пассажира. Теперь этот пассажир потонул при попадании в Город, но квест не отметился как проваленный. Возможно позже «провалиться», когда встречу нужный корабль. К1->К3->КВЛ->ПКМ ВМЛ ГПК Rev.2 (RePack by R.G.Catalist) + Мод-пак 1.3.2 ATR (без Солянки) Береговое братство, боцман, максимальый набор опыта, дозарядка пистолей.
все эти "подлости" обусловлены тем, что вы просто плохо подготовились к походу на ГПК. Во-первых, что мешало отследить день выдачи зарплаты? Во-вторых, зачем выходить на ГПК из Тортуги, когда для этого идеально подходит Гавана?
ЦитатаANDRON183 ()
меня лично встретил Чад и отобрал, оставленные на мелкие расходы, 100т
не буду спорить, но меня лично удивляет, что делал Каппер на Сан-Габриэле во время попадания в ГПК ГГ, ну и я собственно не понимаю зачем оставлять на мелкие расходы 100к денег и как их собственно не хватило на зарплату неполному составу пинаса? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
но меня лично удивляет, что делал Каппер на Сан-Габриэле во время попадания в ГПК ГГ,
Бывает такое, что он встречает сразу на пирсе. Емнип, связано со временем прибытия, но точных часов, когда он там "гуляет" уже не помню, вроде - утром, около 11
ЦитатаАндрэас_Стоун ()
ну и я собственно не понимаю зачем оставлять на мелкие расходы 100к денег
Я не очень понимаю зачем, вообще, деньги "не оставлять" Веса у них нет, опасна только встреча с Чадом до выполнения "Примирения друзей" , но отсутствие его на пирсе сливается, а при нормальном прибытии - за сутки успеваешь легко Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Понедельник, 20 Октября 2014, 11:03
я посчитал, что ANDRON183 не в восторге от факта отбора 100к, потому и написал, что их вообще можно было не брать Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Ну это понятно, у меня из уже открытых лут не исчезал явно дольше положенного.
ЦитатаАндрэас_Стоун ()
все эти "подлости" обусловлены тем, что вы просто плохо подготовились к походу на ГПК. Во-первых, что мешало отследить день выдачи зарплаты? Во-вторых, зачем выходить на ГПК из Тортуги, когда для этого идеально подходит Гавана?
Во-первых: при наличии миллионов в кармане как-то перестаешь замечать "зарплатные сообщения". Во-вторых: не хочу иметь дела с испанцами, да собственно при отсутствии НЗГ и наличии перка "Гроза морей" можно хоть из Порт-оф-Спейн плыть, всё равно никто не тронет.
Тут главная подлость в том, что стоит подготовиться к одному квесту, как на тебя другие квесты "набрасываются"
ЦитатаАндрэас_Стоун ()
ну и я собственно не понимаю зачем оставлять на мелкие расходы 100к денег и как их собственно не хватило на зарплату неполному составу пинаса?
Дык 100т у меня образовалось к прибытию в Город, а за время заплыва до Города я захватил фрегат, доставил девушку (т.е. сдал квест - получил деньги), и еще пару бочек встретил. А не хватило потому, что на момент выдачи зарплаты последнего оффа в ПУ еще не сдал, вот и попросили за 2 корабля 120т.
ЦитатаOld_Nick ()
Я не очень понимаю зачем, вообще, деньги "не оставлять"
Дык:
Цитатаdeniskopylov ()
Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
ЦитатаАндрэас_Стоун ()
я посчитал, что ANDRON183 не в восторге от факта отбора 100к
"Всё что нажито непосильным трудом, всё же погибло" (с). А вообще плевать мне на эти 100т, тут интересен факт появления Каппера перед Стоуксом.
P.S. Перечитал весь топик, интересно, сколько раз людей на "Диффиндур" за солью посылали, лично я сбился со счета К1->К3->КВЛ->ПКМ ВМЛ ГПК Rev.2 (RePack by R.G.Catalist) + Мод-пак 1.3.2 ATR (без Солянки) Береговое братство, боцман, максимальый набор опыта, дозарядка пистолей.
Можно и так. Но я уже давно деньги брал с собой все. И бутылку вина Дело в том, что "Примирение друзей" можно взять до разговора с Капером, за него Легро дает "простой" ключ. Перед разговором с Капером складывал все в любой сундук (деньги при "представлении" Адмиралу пропадают только из сундука на Дифиндуре). После разговора - сразу же забирал. Главное - в тот же день, тогда ничего не пропадет Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
И еще пара моментов по прохождению. 1) Неплохо бы было вначале указать, что ключей от сундуков несколько. Или добавить «и». А то когда в первый раз прочитал
Цитатаdeniskopylov ()
Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
Сложилось впечатление, что по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина» берется именно ключ на «Сан Габриэль».
2) Про подслушанный диалог, было бы неплохо упомянуть, что сам диалог произойдет не в винном погребе, а в таверне, т.е. за решетчатой стеной. А то складывается впечатление, что разговор должен произойти именно в погребе, и эти двое должны войти туда через дверь.
Товарищи! Помогите пройти ГПК. На ноуте стоит 7-ка, в итоге жуткие тормоза во время штормов. Настройки менял - не помогает. :( Версия 1.3.2(14.01.11) AT Сэйв сделан перед тем, как Механику сказать о том, что все припасы погружены, и получить задание на сбор команды. После этого начинается шторм, и из-за молний все виснет даже в трюмах кораблей. По сути, осталось набрать команду, разобраться с адмиралом и доплыть до корабля.
Все сундуки почищены. Красное оружие я все продавал, кроме лучших по показателям каждого типа. Итого у меня катана, чиавона и танат. Бретерский и четырехствольный пистолеты. Хотя сейчас, почитав форум, понял, что надо было оставить чего-нибудь для абордажников. Так что, если красный лут из кого-то (адмирала или стражников) выпадет, то пусть тоже будет. Из сундука на Диффиндуре забирать все в порядке: 1. Все красное оружие/подзорную трубу/кирасу/шмотки 2. Черепушки 3. Вещи для Аскольда UPD: Жемчужины проклятые, если их не опасно возить в трюме корабля 4. Драгоценные камни 5. Золотые слитки 6. Серебрянные слитки 7. Статуэтки (хотя, тут может я и не прав. Вам лучше знать, какие статуэтки редкие, лучше их взять вместо слитков) Вроде все. Лечилки нинада. :)
Еще можно упомянуть, что священник в Городе неполноценный, в том плане что не в состоянии исцелять ГГ, так что здоровье нужно повышать (если требуется) до отправления в Город. К1->К3->КВЛ->ПКМ ВМЛ ГПК Rev.2 (RePack by R.G.Catalist) + Мод-пак 1.3.2 ATR (без Солянки) Береговое братство, боцман, максимальый набор опыта, дозарядка пистолей.
Доброго времени суток! Помогите пройти квест ГПК. http://dfiles.ru/files/087oqcwrz Остановился на сборе команды, осталось пригласить: Клейн, Тоорс, Бертин, Хуртадо - из списка кого можно пригласить. Приглашено 12 человек. ver. 1.2.3 (30.03.09) Если не ошибаюсь то окончание HE (1.2.3 HE)
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал A1exander1288 - Понедельник, 10 Ноября 2014, 22:51
Если-б знать.... а откат придется в самое начало делать. Два дня на смарку
Добавлено (12 Ноября 2014, 23:29) --------------------------------------------- Может от того что я спалился на одном из сундуков и вместо отката на сорханку отсиделся на Дифундере пока тревога не прошла?
Виноград можно слить в продаже в магазине, все остальное (соль, лютня, вино) - нет Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Хая всем) "Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции"
Один сундук не открывается(говорит нет нужного ключа), а в другом: виноград, балалайка, ожерелье, кружка.....как быть? Ключи все на месте, те всего два ключа: Простой и Диффиндура!
Ключи все на месте, те всего два ключа: Простой и Диффиндура!
Написано же ясно)):
Цитатаdeniskopylov ()
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор». 2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке. 3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
Друзья, вы принципиально прохождение не читаете?!)) "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Сообщение отредактировал Мистик - Пятница, 05 Декабря 2014, 07:10
Прошу прощения Мистик, но похоже вы не читаете) пишу "Ключи все на месте, те всего два ключа: Простой и Диффиндура!", отсюда следует, что "ПРОСТОЙ" я уже нашел, а "ДИФФИНДУРА" мне дал бомжа.......раз они у меня есть)))) Следую строго прохождению по пунктам, сейчас на стадии выполнил два квеста "Пробраться в жилые помещения" и "Свечи для прихода ", 3й квест стоит колом ибо вина нет, ящик открыть не могу, на 1й квест случайно как то(сам для себя) обобрал сразу ящик в магазине где прихорошился-вооружился......
Я уж не стану говорить - на что это уже становиться похоже, многоуважаемый artist, но после десяти раз без проблемного прохождения ГПК, становятся, по меньшей мере, странными Ваши затруднения в нем..)) Особенно, еже ли все мы грамотные, и умеем разбираться в буковках.. Далее по делу.. Какая у Вас версия игры? Еще раз проверьте (пошагово) - все ли сделали правильно.. "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
artist, сундук Тизера Дена находится не в каюте флейта Фернандо Диффиндур, а в трещине, что разломила корабль пополам. Нужно заплыть в эту трещину и справа от "входа" под водой будет сундук - его не видно, просто появится значок руки вверху экрана. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Мистик- версия 1,2,12. dim10- 1) не совсем так, что шаг влево руки на капот и берцами в живот)))))) Я имел ввиду, что придерживаюсь плана и как то пару квестов прошел без сундука этого.... 2) я повторюсь, я некому неповерю, что кто то кроме разработчиков хотяб 60% игры прошел без описания со стороны, ну или на это месяцы жизни уйдут) этим игра и разочаровывает...Логика подсказывала, что все возможно и ращелина была изучена, но видимо не стрельнула иконкой по монитору, ща поплыву еще раз. (неоднократно, в квестах борделя или ростовщика, при поиске кольца/рубина 10раз пройдешь по нему и 1/10 покажет, что он тут....) Андрэас_Стоун- Принято, ща проверю, Всем Благодарен)
Это Ваш выбор..)) Далее возможны и не такие проблемы.. По секрету: скачайте версию 1.3.2.АТ (ну, это так - на случай если вдруг, что-то как-то пойдет не так))
Цитатаartist ()
я повторюсь, я некому неповерю, что кто то кроме разработчиков хотяб 60% игры прошел без описания со стороны
В том-то и штука, и недоумение.. Что даже с наличием уже разжеванного описания квеста, далеко не всякий способен его пройти без дополнительных вопросов.. Оттого и советуем: "Ребят, читайте, да обрящете.." (с))) И, таки, всегда пожалуйста)) и удачного и гладкого прохождения далее.. "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
А вы знаете что в конце квеста ГПК(когда шторм и надо доплыть до второй мачты флейта) в локации вместе с вами будет плавать Генри Фолдер (один из оставшихся жителей). С ним можно поговорить (будет стандартный диалог) на вопрос что нового в городе он ответит, что погода портится и возможно будет шторм.
Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком.
ИМХО лучше всего оставить свои вещи перед разговором с Чадом на Варшипе 'Сан-Августин'. В его носовой части есть сундук с простым замком + там никого нет в отличии от флейта.
Цитатаdeniskopylov ()
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией.
Это делать совсем необязательно, достаточно просто доплыть до сундука, после чего в журнале появится запись о нахождении сундука. Затем нужно расспросить граждан, они скажут что Чад потерял ключ и сейчас его ищет. Находим ключ, открываем замок и забираем от туда всё что можем. P.S. После того как мы откроем сундук квест будет пройден, но мы не получи доп.записи в журнал.
И еще одно, если вы открыли ключом сундук, то вещи в нем будут храниться до полуночи, а потом пропадут.
Может я сразу не понял, извиняюсь. Если ты имеешь ввиду вещи, которые ГГ туда кладет то да, а хлам который был в сундуке будет там всегда. У меня однозначно так. Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.