Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.
Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся кМод-паку
Плюшки:
Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.
[off]ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off] Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ. Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь. Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick) Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять. И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»
3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.
Основная сюжетная линейка:
Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.
На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.
Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова. Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.
[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица. Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off] Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора. Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.
[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off] Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.
[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off] Карта города:
Путеводитель по кораблям ГПК:
Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.
Город состоит из кораблей:
Административные:
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. Сундуки: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. Сундуки: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. Сундуки: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». Сундуки: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. Сундуки: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. Сундуки: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . Сундуки: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:
1. Каюта в резиденции на «Сан Августине». 2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части. 3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off] В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам. Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом. Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко». Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.
[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off] После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.
Ключи можно найти или получить в следующих местах:
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».
2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.
3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off] После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука». Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.
[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом. С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off] Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно. Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли. У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет. Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei) Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off] Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.
[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off] Побочные квесты:
1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»
Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше. Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».
[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет. Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off] 2. Свечи для прихода
На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей. Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи. Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.
3. Поручение Доминика Легро
[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off] На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается. В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.
4. Непутевый муж Элис Тейлор
Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ. Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему. Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества. Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора. Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией. Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках. Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его. Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.
Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача. Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала. Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.
Места где можно найти ключ Адмирала:
1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.
2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.
3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.
4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.
5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.
[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда. Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off] Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.
Да я помнил что там что-то надо "клином вышибать", а у меня Колье, Эксклюзивная труба, Танат... Потому не парился и сразу купил весь самый дешевый сет у одного торгаша. Я уже не обеднею точно.))
Пистолеты с кирасой же просто так снять можно!!!
Цитатадмитрий18корсар ()
Хотя вполне можно туда вообще с кулаками, отнятыми у Дугласа сунуться, вроде Ладрон как раз так и делает...
ЦитатаЛадрон ()
Это меня ННикола научил
Тот еще жулик!!!
К сообщению прикреплен файл:
7216209.jpg
(428.4 Kb)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 28 Февраля 2023, 00:09
Ну да. Кирасу я просто снял.) А пистоль купил, мне не жалко. И один заряд.))
так-то можно и с "топовой" экипировкой в ГПК приплыть (например, с Колье), чтобы врагов вообще без проблем покрошить, но это при условии, что не случится вышеописанный "баг". Да и сами бои там не настолько сложные, чтобы был нужен Колье или ещё что-нибудь, так что да, гораздо более целесообразно приплыть туда налегке. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Прошел неспешно. По сути, ради самого квеста и кирасы. Корвет уже не особо нужен, разве что "А вдруг захочется?".) Как обычно - прокачал два вида оружия до 100, на кланы пошел с третьим, недокачанным. Ну, ещё можно Дугласа убрать из штурмовой группы и взять Уоркмана - он помощнее. Как я задолбался всё перекладывать с места на место.))
Прошел неспешно. По сути, ради самого квеста и кирасы. Корвет уже не особо нужен, разве что "А вдруг захочется?".)
я этот квест прохожу примерно на 29-30 уровне, поэтому на ПВ катаюсь некоторое время, а потом всё равно на Арабеллу/Королеву пересаживаюсь...
ЦитатаQuartZz ()
Как обычно - прокачал два вида оружия до 100, на кланы пошел с третьим, недокачанным.
а вот на кланы лучше всего идти как раз с тем оружием, чей вид прокачан до 100 (лучше всего со средним или тяжёлым), чтобы урон от оружия был больше...
ЦитатаQuartZz ()
Ну, ещё можно Дугласа убрать из штурмовой группы и взять Уоркмана - он помощнее.
это ещё зачем? Самой мощной абордажной командой является как раз Дуглас, Уоркман и Джа/Магнус, они у меня при максимальной прокачке толпу испанцев во время похода на Панаму втроём запросто выносили, а я, по сути, в стороне оставался. Можно, конечно, ещё и Йоко/Анжелику/Даньку поставить в абордажную команду, но они похуже врагов выносят, как по мне...
ЦитатаQuartZz ()
Как я задолбался всё перекладывать с места на место.))
это да, не поспоришь. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 02 Марта 2023, 13:00
а вот на кланы лучше всего идти как раз с тем оружием, чей вид прокачан до 100
Смотря в чём интерес на данный момент. Если чтоб покромсать быстро, то конечно прокачанное, а если прокачать как раз, то и брать что прокачать надо, ну и плюс адреналину мал-мало, а то они повадились слишком быстро ложиться. Ну вон как я с непрокачанной катаной рубился и то всё просто оказалось Нет ничего страшнее правды
Смотря в чём интерес на данный момент. Если чтоб покромсать быстро, то конечно прокачанное, а если прокачать как раз, то и брать что прокачать надо, ну и плюс адреналину мал-мало, а то они повадились слишком быстро ложиться. Ну вон как я с непрокачанной катаной рубился и то всё просто оказалось
как по мне, то это ещё и от сложности зависит. Потому что на сложности, типа Командора/Адмирала и выше воевать с непрокачанным оружием ради того, чтобы повысить умения в нём - такое себе, а сам бой будет очень долгим и сложным, а адреналин можно практически на любой сложности получить от уничтожения кланов. Ну, наверное, кроме сложности Матрос. ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну конечно от сложности, ну и от опыта, с Катаной я на Капитане, ну там помнишь писал, а крайний раз на Адмирале с Валонкой прокачанной, было... примерно так же как с Катаной на Капитане
Цитатадмитрий18корсар ()
Ну, наверное, кроме сложности Матрос
Новичок и на Матросе получит Нет ничего страшнее правды
я этот квест прохожу примерно на 29-30 уровне, поэтому на ПВ катаюсь некоторое время, а потом всё равно на Арабеллу/Королеву пересаживаюсь...
42-й уровень, Королева давно есть, полностью отбермуженная.
Цитатадмитрий18корсар ()
а вот на кланы лучше всего идти как раз с тем оружием, чей вид прокачан до 100 (лучше всего со средним или тяжёлым), чтобы урон от оружия был больше...
С 55 СО и всратым Нобилем 22-69 справился. Ничего лучше из СО не упало. С Катаной или Танатом порвал бы и не заметил вообще, а так хоть немного побегал.)
Цитатадмитрий18корсар ()
это ещё зачем? Самой мощной абордажной командой является как раз Дуглас, Уоркман и Джа/Магнус, они у меня при максимальной прокачке толпу испанцев во время похода на Панаму втроём запросто выносили, а я, по сути, в стороне оставался. Можно, конечно, ещё и Йоко/Анжелику/Даньку поставить в абордажную команду, но они похуже врагов выносят, как по мне...
Данька, Йоко и ещё одно место в отряде. Уоркман вообще никакой в корабельных навыках, придётся потягать абордажником, ну или ставить в ПУ что-то "охранять", или он бесполезен. В то же время Дуглас у меня уже может водить все классы кораблей, пригодится на призах и в эскадре. И немного задолбал своими репликами, когда с ним меняешься.) Как будто я ему премию дам за подхалимаж.))
Цитатадмитрий18корсар ()
это да, не поспоришь.
В следующий раз - не буду столько собирать. Всегда себе это говорил.))
Ну конечно от сложности, ну и от опыта, с Катаной я на Капитане, ну там помнишь писал, а крайний раз на Адмирале с Валонкой прокачанной, было... примерно так же как с Катаной на Капитане
помню-помню.
ЦитатаЛадрон ()
Новичок и на Матросе получит
ну да, сам первый раз проходил - 2 дня вроде на это ушло.
ЦитатаQuartZz ()
С 55 СО и всратым Нобилем 22-69 справился.
ничего так нобиль. Мне редко когда нобили с таким уроном попадались. Хотя они мне не нравятся, я их продаю сразу.
ЦитатаQuartZz ()
Уоркман вообще никакой в корабельных навыках, придётся потягать абордажником, ну или ставить в ПУ что-то "охранять", или он бесполезен. В то же время Дуглас у меня уже может водить все классы кораблей, пригодится на призах и в эскадре.
корабельные умения у него очень быстро качаются по ходу игры, если несколько раз ЛГ утопить, то наверно можно ему меткость и орудия запросто до 100 довести. Хоть я так не пробовал, но даже после одного утопления ЛГ у него меткость и орудия единиц на 10 минимум качались всегда.
ЦитатаQuartZz ()
В следующий раз - не буду столько собирать. Всегда себе это говорил.))
ага.. Тоже каждый раз себе это говорю, а в итоге приходится кучу сундуков с камушками и сокровищами перетаскивать на пушечную палубу, а впоследствии - обратно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ничего так нобиль. Мне редко когда нобили с таким уроном попадались. Хотя они мне не нравятся, я их продаю сразу.
Не, я наврал, 20-69. Посмотрел только что.) Мне внешне вполне нравится.
Цитатадмитрий18корсар ()
ага.. Тоже каждый раз себе это говорю, а в итоге приходится кучу сундуков с камушками и сокровищами перетаскивать на пушечную палубу, а впоследствии - обратно.
Ага. Всего так много, а как к делу - серебра и изумрудов маловато. "На сейчас хватит, а на потом??".) Всего остального - хоть проливы заваливай.)
Ага. Всего так много, а как к делу - серебра и изумрудов маловато. "На сейчас хватит, а на потом??".) Всего остального - хоть проливы заваливай.)
у меня почти никогда не было дефицита в камнях и слитках, разве что раньше сундуки приходилось искать в довольно большом количестве, ибо их могло не хватать. А вообще, я клады часто ищу и генераторные задания от горожан выполняю, к концу игры можно хоть 15-20 самоваров отбермудить, камней бы точно хватило.
ЦитатаЛадрон ()
Мне 20+/70 выпадал, лучше вроде не было
у меня чаще всего встречались у уроном 20+/67-68, на макс. урон 70 не припоминаю, чтобы выпадал.
Добавлено (02 Марта 2023, 19:10) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Тоже каждый раз себе это говорю, а в итоге приходится кучу сундуков с камушками и сокровищами перетаскивать на пушечную палубу, а впоследствии - обратно
щас уже надо вещи переносить на пушечную палубу, а вещей у меня много. Но что поделать, придётся попотеть...
Добавлено (02 Марта 2023, 19:21) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
вещей у меня много
так и есть, сундуков нынче не так много, зато есть почти 5 тыс. пуль и 3 тыс. пороха, ну и другие плюшки тоже пришлось долго перетаскивать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 02 Марта 2023, 19:11
так и есть, сундуков нынче не так много, зато есть почти 5 тыс. пуль и 3 тыс. пороха, ну и другие плюшки тоже пришлось долго перетаскивать.
Оставил всего не более, чем по 200.) Камни, слитки, пули, хилки - не больше 200! Кроме камешков и слитков - не знаю зачем остальное в таком количестве, даже в теории. На этом этапе игры, когда уже не надо бермудить случайные кораблики.
А что, Каппер сейчас у всех сразу лично встречает? Или мне так "повезло"? Только я причалил - он сам подбежал, рассказал всю чушь, и всё забрал.))
нынче повезло и не встретился такой баг. З.Ы. Слил Уоркману 423 хп (смотрел через ф12).
Добавлено (02 Марта 2023, 21:50) ---------------------------------------------
ЦитатаQuartZz ()
Оставил всего не более, чем по 200.) Камни, слитки, пули, хилки - не больше 200! Кроме камешков и слитков - не знаю зачем остальное в таком количестве, даже в теории. На этом этапе игры, когда уже не надо бермудить случайные кораблики.
дык я же использую метод "всё в дом" "всё в сундук", а продавать его содержимое лень... Только ближе к концу игры про это вспоминаю, когда сундук уже переполнен...
Добавлено (02 Марта 2023, 22:47) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
хреновый фламберж нынче встретился в сундуке Адмирала - 24/65, вес 4.4. Танат получше выпал - 27/104, вес 9 с чем-то. З.Ы. Чекан тоже так себе выпал. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Катана тоже рандомная? Или всегда одинаковая? У меня 20-66 выпала, урон как у СО почти.
да она даже получше будет, чем хреновые фламбержи/чиавоны/нобили. Нынче их 2 штуки у ГГ будет (одну из ГПК привезу, а вторую у Джа отобрал).
Добавлено (03 Марта 2023, 15:21) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Ну там если с кормы заходить, то да, иной раз и потыркаешься, а если с другого входа, то проще. Пулю первому, он тормозиться, ну и там ещё 4етыре секунды и готово
щас как раз так и сделал - полегли мигом, хоть и успели в Истерлинга пару раз выстрелить, в общем, не повезло... им. З.Ы. Бой с Касперами вообще проще некуда нынче был, я за этот бой от силы 70-80 хп потерял...
Добавлено (04 Марта 2023, 00:43) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Финальный шторм
вообще кошмар был нынче! Раза, наверное, с 50-го - 60-го удалось доплыть до Диффиндура, до этого просто терпения не хватало, чтобы доплыть до корабля, когда ГГ постоянно сносит течением. З.Ы. Заплыв длился примерно 11 часов игрового и минут 15 реального времени. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
З.Ы. Заплыв длился примерно 11 часов игрового и минут 15 реального времени.
Слушаю эти ужасы, и не понимаю. Я, конечно, не 20+ раз проходил ГПК, но 3-4 точно, с этим заходом. Сложно было только в первый раз, но там повезло - не заблудился. В этот раз точно так же - не потерял направление, догрёб за полторы-две минуты где-то. Плыл короткими галсами, с зажатием "вперёд" и "вбок" одновременно...
Слушаю эти ужасы, и не понимаю. Я, конечно, не 20+ раз проходил ГПК, но 3-4 точно, с этим заходом.
Вот именно что тебе повезло, а у меня на то, чтобы доплыть до Диффиндура, ушло 3 часа реального времени. За 25+ прохождений этого квеста впервые такая невезуха приключилась.
ЦитатаQuartZz ()
Плыл короткими галсами, с зажатием "вперёд" и "вбок" одновременно...
Так и я так же делал, но нынче еле-еле вышло. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
И ты не потерялся, всё время видел мачты нужные, и всё прочее как надо? И три часа???
Так я ж говорю:
Цитатадмитрий18корсар ()
Раза, наверное, с 50-го - 60-го удалось доплыть до Диффиндура, до этого просто терпения не хватало, чтобы доплыть до корабля, когда ГГ постоянно сносит течением.
Это с перезагрузками, ибо местоположение мачт я терял из виду из-за постоянных волн, от которых меня чуть ли не до внешнего кольца отбрасывало. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Это с перезагрузками, ибо местоположение мачт я терял из виду из-за постоянных волн, от которых меня чуть ли не до внешнего кольца отбрасывало.
Аж интересно стало, неужели это игра такой челлендж подкинула? Или зависит от каких-то личных особенностей, вроде ориентации в пространстве без ориентиров... Там же в любом случае не прямо всё время эти мачты вообще видно. Сейвом не поделишься?
Аж интересно стало, неужели это игра такой челлендж подкинула?
Там такие кренделя иной раз бывают! Помнится я несколько лет наверно вообще как пешком доплывал, а потом кому-то проходил, алллеес полный был. Ну и периодически случаются бешеные заплывы, с бешеной волной, там не только мачт нужных, там вообще ни хрена не видно бывает. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 04 Марта 2023, 21:45
Аж интересно стало, неужели это игра такой челлендж подкинула?
да просто очень сильно не повезло.
ЦитатаQuartZz ()
Там же в любом случае не прямо всё время эти мачты вообще видно.
нынче то было видно, то не было. В общем:
ЦитатаЛадрон ()
Там такие кренделя иной раз бывают!
и не поспоришь.
ЦитатаЛадрон ()
Помнится я несколько лет наверно вообще как пешком доплывал, а потом кому-то проходил, алллеес полный был. Ну и периодически случаеются бешеные заплывы, с бешеной волной, там не только мачт нужных, там вообще ни хрена не видно бывает.
вот у меня так нынче и произошло.
ЦитатаQuartZz ()
Сейвом не поделишься?
щас скину. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сейв получил, но ничего не вышло.( Не хочет работать в версии Хокинса. Черный экран и зависание. Ну или у меня лапки. Делал по этому гайду, п.3 выполнить невозможно, так как висит мёртво.
К сообщению прикреплен файл:
4843391.png
(84.4 Kb)
Дим, а скинь мне тоже, у меня тоже Хокинс, посмотрю, мож наколдую чего
Добавлено (04 Марта 2023, 22:30) ---------------------------------------------
ЦитатаQuartZz ()
Не хочет работать в версии Хокинса.
Не хочет. Загрузил тоже старый сэйв - нифига, сразу вылет Несовместимы значит сэйвы мод-пака и Хокинса, ну и понятно в общем, отличия есть немалые, даже на первый взгляд Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 04 Марта 2023, 22:30
Не хочет. Загрузил тоже старый сэйв - нифига, сразу вылет Несовместимы значит сэйвы мод-пака и Хокинса, ну и понятно в общем, отличия есть немалые, даже на первый взгляд
Ну и чёрт с ним. Жаль, конечно. Хотелось посмотреть, как бы я там выплыл. Но, оно не стоит игры "в квадрате" или растянутых текстур.)
Сейв получил, но ничего не вышло.( Не хочет работать в версии Хокинса.
конечно не хочет, потому что я играю в Мод-пак на обычном шторме, а не на опенсорсе.
ЦитатаЛадрон ()
Не хочет. Загрузил тоже старый сэйв - нифига, сразу вылет Несовместимы значит сэйвы мод-пака и Хокинса, ну и понятно в общем, отличия есть немалые, даже на первый взгляд
именно так, ибо игровые движки разные. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Только в графической части. Физическая - та же. Багло геометрии - абсолютно всё полностью унаследованное, без изменений.) И нутря те же - баги с сейвами, вылеты, даже баги звука в больших зарубах.)
Старожилы, помогите выплыть с гпк. Замучился уже выплывать. В гпк был первый раз, видео смотрел, но только у меня не мачты видны, а почти целые корабли. Все время сразу сносит к пинасу Фурия. Вот ссылка на яндексе https://disk.yandex.ru/d/GGfNvoHFyQ7-aA это сейв. Там у меня ГГ с штрафами от ран, но если трое суток отдохнуть штрафы снимутся. Большое спасибо тем, кто сможет помочь.
Добавлено (27 Марта 2023, 11:39) --------------------------------------------- версия игры Mod-pak 1.3.2 Adventure Tales Remaking GPK FULL-SP
Старожилы, помогите выплыть с гпк. Замучился уже выплывать. В гпк был первый раз, видео смотрел, но только у меня не мачты видны, а почти целые корабли. Все время сразу сносит к пинасу Фурия.
Dihote2, я даже не могу загрузить твой сейв, по нему видно, что у твоего ГГ почему-то модель Шарля де Мора. Ты никакие моды на замену персонажей не ставил?
Добавлено (27 Марта 2023, 17:36) --------------------------------------------- И никаких шип-паков и прочего, часом, не стоит?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
[quote=дмитрий18корсар;262461]Dihote2, я даже не могу загрузить твой сейв, по нему видно, что у твоего ГГ почему-то модель Шарля де Мора. dont_know Ты никакие моды на замену персонажей не ставил?[/quote]
только мод на шарля поставил, и солянку на поиск предметов от ростовщика. Больше ничего не ставил.
[quote=дмитрий18корсар;262461]И никаких шип-паков и прочего, часом, не стоит? [/quote]
https://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=479 вот ссылка на мод шарля
Добавлено (27 Марта 2023, 18:37) --------------------------------------------- эх.. поздновато прочитал.. А как удалить ссылку? Чет не нашел никаких кнопочек на удаление/редактирование
эх.. поздновато прочитал.. А как удалить ссылку? Чет не нашел никаких кнопочек на удаление/редактирование
пока СЛАВН не перевёл тебя в группу "Проверенные", ссылки вроде никуда не ведут, так что думаю, что всё нормально. З.Ы. Прошёл я шторм, держи сейв. Я сохранился на глобалке, уже будучи на Псе Войны. Там, правда, Охотники за Головами близко, там уж уплывёшь от них.
ЦитатаDihote2 ()
А как удалить ссылку? Чет не нашел никаких кнопочек на удаление/редактирование
когда СЛАВН переведёт тебя в группу "Проверенные", всё будет. Ссылки потом подотри только. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 27 Марта 2023, 19:06
Круто! Спасибо огромное, а то я уже отчаялся плавать))
да всегда пожалуйста, рад помочь.
ЦитатаDihote2 ()
А вкратце можешь описать как доплыл то? ))
ну, скажем так, было сложнее чем обычно, но полегче, чем в последний раз у меня было (несколькими постами ранее я про это писал). А доплыл довольно быстро, правда, с волнами всё-таки помучаться пришлось. Зажимал кнопки W и A/D (как обычно) и ориентировался по мачтам Диффиндура, под конец чуть не снесло до внешнего кольца, но повезло всё-таки. Ну и старался, чтобы когда волна сходила, продвигаться в сторону мачт Диффиндура. Как-то так и прошёл... З.Ы. Примерно как у Ладрона в видосе было, только чуть посложнее... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 27 Марта 2023, 19:20
Ясно, оказывается в гпк самое сложное оставили в конце - это выплыть)) У корвета в сравнении с шлюпом шикарная каюта)) Посмотрел, 32 матроса и Уоркман жрут 60 к пиастров в месяц - это нормально?) И еще, Уоркман редиска, не взял танат, свой синий топор на красную легенду не меняет ( Поплыву на Кубу, Даньку плохиша найму, ее статов с артефактами хватит перекрыть наву пса. теперь на очереди квест кондотьер - надо Джа в офицеры себе забрать.
Посмотрел, 32 матроса и Уоркман жрут 60 к пиастров в месяц - это нормально?)
тут всё так же, как я и раньше объяснял - ЕМНИП, у тебя минуса в навигации там, ну и здоровье нужно отличное иметь, ну и без перегруза ходить желательно.
ЦитатаDihote2 ()
И еще, Уоркман редиска, не взял танат, свой синий топор на красную легенду не меняет (
у меня всегда спокойно меняет. Хотя он и с топором круто драться будет.
ЦитатаDihote2 ()
теперь на очереди квест кондотьер - надо Джа в офицеры себе забрать.
категорически поддерживаю! Джа один из лучших офицеров в игре, всегда его беру в команду, когда за ББ играю. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Dihote2, Я те завидую, в первый раз проходить это восхиттительно круто
ну это да, ощущения незабываемые, иногда даже ностальгирую по 2016 году, когда я этот квест впервые прошёл. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Джа один из лучших офицеров в игре, всегда его беру в команду, когда за ББ играю.
Согласен, один из лучших! Но я его перестал брать... К этому моменту уже полный комплект: Данька - Навигатор/Доктор/Абордажник, Уоркман - Абордажник, Мартын - Абордажник/Плотник, Шарп - Пушкарь/Плотник/Врач, Йоко - Абордажник/Боцман/Врач, Дуглас - Абордажник/Казначей... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Согласен, один из лучших! Но я его перестал брать... К этому моменту уже полный комплект: Данька - Навигатор/Доктор/Абордажник, Уоркман - Абордажник, Мартын - Абордажник/Плотник, Шарп - Пушкарь/Плотник/Врач, Йоко - Абордажник/Боцман/Врач, Дуглас - Абордажник/Казначей...
ну я считаю, что лишних квестовиков не бывает, если есть возможность взять оффа, то обязательно беру. А Джа и Уоркман в любом случае являются терминаторами даже на момент их найма, у меня у Уоркмана нынче 10 лишних КУ скопилось.
ЦитатаNNikola ()
К этому моменту уже полный комплект: Данька - Навигатор/Доктор/Абордажник, Уоркман - Абордажник, Мартын - Абордажник/Плотник, Шарп - Пушкарь/Плотник/Врач, Йоко - Абордажник/Боцман/Врач, Дуглас - Абордажник/Казначей...
а Магнуса не берёшь в команду? Я его делаю Казначеем, ибо остальные должности заняты другими оффами... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А нафига мне 2-й мушкетер? Я и Дугласа то убираю из абордажников... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
А нафига мне 2-й мушкетер? Я и Дугласа то убираю из абордажников...
как по мне, то тандем Уоркман, Дуглас, Джа/Магнус является лучшим, если ставить их абордажниками. Уоркман отлично выносит противников 4-х стволом и Танатом, а Дуглас и Магнус - мушкетами. Вот только если брать их с собой в пещеры, когда клад ищешь - они бесят тем, что будут "не слушаться" ГГ и постоянно идти за ним. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1