Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.
Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся кМод-паку
Плюшки:
Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.
[off]ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off] Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ. Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь. Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick) Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять. И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»
3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.
Основная сюжетная линейка:
Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.
На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.
Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова. Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.
[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица. Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off] Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора. Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.
[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off] Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.
[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off] Карта города:
Путеводитель по кораблям ГПК:
Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.
Город состоит из кораблей:
Административные:
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. Сундуки: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. Сундуки: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. Сундуки: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». Сундуки: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. Сундуки: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. Сундуки: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . Сундуки: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:
1. Каюта в резиденции на «Сан Августине». 2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части. 3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off] В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам. Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом. Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко». Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.
[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off] После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.
Ключи можно найти или получить в следующих местах:
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».
2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.
3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off] После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука». Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.
[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом. С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off] Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно. Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли. У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет. Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei) Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off] Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.
[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off] Побочные квесты:
1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»
Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше. Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».
[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет. Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off] 2. Свечи для прихода
На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей. Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи. Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.
3. Поручение Доминика Легро
[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off] На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается. В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.
4. Непутевый муж Элис Тейлор
Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ. Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему. Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества. Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора. Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией. Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках. Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его. Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.
Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача. Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала. Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.
Места где можно найти ключ Адмирала:
1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.
2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.
3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.
4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.
5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.
[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда. Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off] Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.
Столкнулся с тем, что шестерёнка не в стандартном месте лежит.
вполне нормальное место генерации шестерёнки, у меня чаще всего она в этом месте и попадается. Вообще, шестерёнка может сгенерироваться в пяти местах в подводной локации. Про места её спавна под водой как раз написано тут... З.Ы. Только скриншоты лучше и удобнее делать через клавишу PrintScreen, а не фотографировать. Насчёт вставки скриншотов:
ЦитатаСЛАВН ()
ПРАВИЛА ИЗОБРАЖЕНИЙ: 1. Изображения с адресами посторонних ресурсов запрещены, посты с такими изображениями удаляются без предупреждения. 2. Изображения загружаются только на наш сайт. Изображения залитые на другие ресурсы и фотохостинги, вставленные с тегом [IMG ] удаляются без предупреждения. 3. БОЛЕЕ ДВУХ изображений подряд в одном сообщении прячутся под спойлер. 4. После загрузки запрещено изменять автоматически выставленный размер изображения. 5. Изображения добавляются в сообщение путем копирования полученного после загрузки кода вида $IMAGE0$, который вставляется в пост. Посты с одними ссылками на изображение удаляются без предупреждения.
КАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ: Под формой где вы пишете пост, есть графа "Прикрепить изображение: (не более 2048 КБ)" и окошко с кнопочкой "Выберите файл" или "Обзор", нажимаете на нее, загружаете изображение с компа. Для того чтобы добавить картинку в пост и чтобы ее было видно в нем, нужно скопировать полученный после загрузки код вида $IMAGE0$ и вставить в пост. Если хотите загрузить несколько картинок, то нужно нажать "+" с левой стороны загрузочного окошка, для каждой последующей картинки. В одно сообщение можно загрузить 10 картинок. Более 2 изображений в сообщении, нужно прятать под спойлер, для этого выделяете все коды в сообщении курсором и нажимаете в форме написания поста кнопку "Спойлер" - эта надпись появляется при наведении курсора на нужную кнопку.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 23 Мая 2023, 08:33
Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
В очередной раз остался при своих, мелочь конечно, но приятно. Не всё Августо народ дурить "aut vincere, aut mori"
В очередной раз остался при своих, мелочь конечно, но приятно. Не всё Августо народ дурить
а я вообще никогда не брал деньги у ростовщика, ибо с нечистью (а он, по сути, ею и является) дел не имею... Только по Аскольду могу с Аззи поговорить насчёт награды, ибо без неё оставаться не хочется... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Какой-то ты пугливый, для человека данной профессии
это с чего такие выводы? Если бы была возможность занять миллион и потом ему не отдавать без последствий и предварительного прохождения квеста Аскольда, то я с удовольствием бы ею воспользовался, а тут другое:
Цитатадмитрий18корсар ()
с нечистью (а он, по сути, ею и является) дел не имею
а миллион заработать вообще не проблема, хотя жаба немного душит.... З.Ы. Да и вообще, у меня неприязнь к некоторым персонажам в этом квесте, а к ростовщику и Капперу - в первую очередь... Хотя сам квест конечно, отличный. Но тут уж КС. З.З.Ы. Вроде выше уже говорил об этом, но последние два прохода чего-то совсем тяжкие были (из-за финального шторма)... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
платить ему 5 миллионов? Нет уж. А Аскольда до ГПК я не прохожу никогда...
Цитатадмитрий18корсар ()
жаба немного душит
да и с Миктлой повторно связываться не хочется...
Цитатаxepuop ()
Учитывая кем я играю, у меня то таких проблем критичных нет
да там просто мне так "повезло", что волны без конца сносили моего ГГ... насилу выплыл оттуда... часа 3 реального времени потратил (с перезагрузками)...
Цитатаxepuop ()
у Сивиана анимация вообще для шторма убогая
за Сивиана и не играл никогда... Мне его фехт не нравится, у "обычных" персонажей он лучше (у Блада, Патерсона, Португальца и прочих)... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Он плывёт кролем, а ни как все-брасом)))поэтому его видимость в шторм, только если переключать от первого лица, а так и без шторма ничего не видать
не, мне такая анимация не нравится...
Цитатаxepuop ()
А мне так наоборот
КС.
Цитатаxepuop ()
Вообще, фортуна улыбается рисковым, как в прочем и колесо фортуны, подумай над этим
встретить бы ещё это КФ, в последний "миллиардный" проход, ЕМНИП, вообще ни разу мне КФ не попалось... Ни по генераторам от горожан (хотя они могли указать на КФ), ни от портманов (квест "украденный корабль")... Хотя я его и не сливал нынче, лениво мне было... З.Ы. Чего-то пуль с порохом в сундуке дофига, это ты специально их выложил, чтобы алмазов побольше взять? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Чего-то пуль с порохом в сундуке дофига, это ты специально их выложил, чтобы алмазов побольше взять?
Да, только всё одно не влезло, вот где жаба А так там алмазы и на среднее оружие амулет, уже кстати третье кф, хотя я их чисто в море встречаю, а не по квестам "aut vincere, aut mori"
уже кстати третье кф, хотя я их чисто в море встречаю, а не по квестам
мне бы такое везение. З.Ы. Дабы не оффтопить:
ЦитатаСЛАВН ()
В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.
не знаю, писалось ли про один небольшой "баг" с этой картой или нет, но напишу на всякий случай. Насчёт покупки карты на следующий день после жалобы ГГ официантке на торговца, нужно спрашивать у него про карту ДО того, как ГГ продаст торговцу какие-либо товары из инвентаря, ибо если сначала что-либо продать, а потом поговорить, то он станет отмахиваться, а ГГ ему ответит, что, мол, официантка, вероятно, ещё не успела поговорить с торговцем. И так будет до тех пор, пока ГГ сначала не спросит у него про карту по "нормальной" цене.
Добавлено (09 Сентября 2023, 21:29) --------------------------------------------- Нынче из ГПК я умудрился вывезти более 100 эликсиров и столько же микстур. Ещё бы и вина хорошо было бы прихватить, вот только на высокой сложности (в данный момент я играю на ХМ) особо много плюшек не вывезешь даже при Силе и Выносливости на 9-10 единиц и взятом перке Дополнительный вес. З.Ы. Также мне попалась отличная валлонка (ЕМНИП, нашёл её в сундуке на Веласко), максимальный урон аж 100 был. З.З.Ы. У Уоркмана слил 464 хп вроде...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 13 Июня 2023, 23:24
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой вылета в конце квеста ГПК при шторме на Win 7. Мод пак версия 1.3.1 . Подскажите как прикрепить файл сохранения! Заранее спасибо!
Сомневаюсь, что кто то поможет... Но можешь залить на "Яндекс Диск" или "Майл Облако" и ссылку скинуть... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой вылета в конце квеста ГПК при шторме на Win 7. Мод пак версия 1.3.1 . Подскажите как прикрепить файл сохранения! Заранее спасибо!
Pedrosagre, советую поставить версию 1.3.2 АТР (Новая Игра обязательна), а уж по ней мы поможем, ибо в неё постоянно играем. А по 1.3.1 вряд ли кто-то поможет (версия очень старая и в неё, наверное, никто не играет). З.Ы. Что касается файлов, то заливаешь сейв на Яндекс/Гугл диск, а ссылку кидаешь сюда. Если захочешь играть на версии 1.3.2 АТР, то мы всегда тут как тут и поможем обязательно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Спасибо за консультации, значит буду снова устанавливать и проходить 1.3.2 atr. Я изначально её установил, прошёл до ГПК и как раз начало вылетать. Просто первый раз когда проходил именно на 1.3.1 на 7 профессиональный а теперь домашняя версия.
значит буду снова устанавливать и проходить 1.3.2 atr. Я изначально её установил, прошёл до ГПК и как раз начало вылетать.
многое зависит от операционной системы, с семёркой как повезёт, на десятке вылетов в квесте ГПК (да и вообще, во всей игре) меньше. ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну вот я играл первый раз на лицензионной версии которая шла с компьютером, и ни одного вылета всё стабильно. Потом пришлось ставить не лицензионную так сказать, вот результат. И стабильность хромает, особенно при боях в море больше 3 кораблей.
Ну вот я играл первый раз на лицензионной версии которая шла с компьютером, и ни одного вылета всё стабильно. Потом пришлось ставить не лицензионную так сказать, вот результат. И стабильность хромает, особенно при боях в море больше 3 кораблей.
на десятке (неважно, какой) всё без проблем идёт, а вот
Цитатадмитрий18корсар ()
с семёркой как повезёт
Добавлено (12 Ноября 2023, 22:50) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
на десятке (неважно, какой) всё без проблем идёт
хотя на десятке во время шторма и у меня бывали вылеты один или два раза во время шторма, но чтобы вот такие конкретные траблы возникали - не было такого. И с семёркой так же, хотя там вылетов побольше было (при сохранениях, морских боях и т.д.). Но, повторюсь:
Цитатадмитрий18корсар ()
как повезёт
многие на ХРюше специально шторм проходили и ничего...
Добавлено (12 Ноября 2023, 23:21) --------------------------------------------- Pedrosagre, если прохождение шторма для тебя ещё актуально, то скинь сейв, предварительно залив сейв на Яндекс/Гугл Диск через кнопку "вставить ссылку"(17-я кнопка на панели BB-кодов). Могу завтра перед работой пройти (если получится)... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 12 Ноября 2023, 23:22
ну если у тебя на 1.3.1 много пройдено в игре, то можно и эту версию до конца пройти (багов вроде не особо много), а потом, конечно, лучше на 1.3.2 АТР пересесть, она самая лучшая. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не особо конечно много, только убить всех нищих и ГПК, 20 ранг. Да, наверное послушаю совета и дальше продолжу 1.3.2 , если она более стабильная и с правками. Тогда как буду в ГПК скину сейв.
дмитрий18корсар, сейчас барахло в сундуке корабля никуда не надо перетаскивать? Перед островом ПК? Оно опять там будет? Давно играл - не помню. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
дмитрий18корсар, сейчас барахло в сундуке корабля никуда не надо перетаскивать? Перед островом ПК? Оно опять там будет? Давно играл - не помню.
как в Реконструкции с этим дело обстоит - не знаю, на всякий случай, перетащи. Если барахла много - придётся долго таскать его из сундука в каюте в любой сундук на пушечной палубе.
ЦитатаTues ()
Оно опять там будет? Давно играл - не помню.
если ты перед походом в ГПК пересядешь на тартану - то да, барахло сохранится (перенесётся в сундук на пушечной палубе на Псе). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дмитрий18корсар, сейчас барахло в сундуке корабля никуда не надо перетаскивать? Перед островом ПК? Оно опять там будет? Давно играл - не помню.
Цитатадмитрий18корсар ()
если ты перед походом в ГПК пересядешь на тартану - то да, барахло сохранится (перенесётся в сундук на пушечной палубе на Псе).
Только в какой сундук переносить - непонятно... Палубы то теперь другие! Поэтому я и погнал в ГПК, пока барахлом не затареный, и все офам в ПУ раздал и продал! А вот что будут делать "Плюшкины" - ХЗ... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Только в какой сундук переносить - непонятно... Палубы то теперь другие!
и там даже ни одного сундука нет?
ЦитатаNNikola ()
Поэтому я и погнал в ГПК, пока барахлом не затареный, и все офам в ПУ раздал и продал!
это долгий способ.
ЦитатаNNikola ()
А вот что будут делать "Плюшкины" - ХЗ...
есть ещё способы: положить барахло в печки, в сундук с письмом Траста в резиденции Виллемстада (если локацию там не поменяли). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 15 Ноября 2023, 18:50
Есть... Только ЕМНИП можно было не в любой сундук перекладывать...
Цитатадмитрий18корсар ()
это долгий способ.
Раздать офам и посадить их в ПУ - самый быстрый способ вообще-то! Офов ты и так будешь в ПУ оставлять! Вот я 7-8 человек и затарил вкусняшками (сундуки, сокровища, камни, слитки, некоторые амулеты). Остальное все продал нахрен! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Есть... Только ЕМНИП можно было не в любой сундук перекладывать...
в 1.3.2 АТР я в разные сундуки перекладывал - потом забирал из того же (пушечные палубы-то там одинаковые).
ЦитатаNNikola ()
Раздать офам и посадить их в ПУ - самый быстрый способ вообще-то! Офов ты и так будешь в ПУ оставлять! Вот я 7-8 человек и затарил вкусняшками (сундуки, сокровища, камни, слитки, некоторые амулеты). Остальное все продал нахрен!
ога, тебе-то легко говорить, а вот для тех, кто
ЦитатаNNikola ()
"Плюшкины"
это долго. З.Ы. У меня перед ГПК скапливается по нескольку десятков сундуков (как минимум), куча камней (как минимум, по 500), слитков столько же, куча пистолетов и т.д. и т.п. Как я, по-твоему, должен оффов нагружать, когда у меня столько ништяков? Чтобы сохранить всё, только пушечная палуба и выручает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В принципе не фиг там и барахла... Тотемы- черепа, красное оружие, костюмы... Камни. На палубе пряталось в любой пряталке. Сейчас наверно так-же. В печку нудно ползать. Интересно шторм не поменяли? На чёнить более преемлимое ... Хотя... пофиг. Кто хоть раз из него выплывал уже не забудет до конца жизни. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
В принципе не фиг там и барахла... Тотемы- черепа, красное оружие, костюмы... Камни.
если барахла не очень много, то лучше отдай его оффам, как ННикола сказал.
ЦитатаTues ()
На палубе пряталось в любой пряталке.
в 1.3.2 АТР - да.
ЦитатаTues ()
Сейчас наверно так-же.
было бы хорошо.
ЦитатаTues ()
В печку нудно ползать.
аналогично.
ЦитатаTues ()
Интересно шторм не поменяли? На чёнить более преемлимое
а зачем?
ЦитатаTues ()
Хотя... пофиг.
вот-вот.
ЦитатаTues ()
Кто хоть раз из него выплывал уже не забудет до конца жизни.
раз на раз не приходится. Как мне показалось, чем больше сложность, тем сложнее доплыть, хотя она тут не при чём. Просто иногда не везло. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
У меня перед ГПК скапливается по нескольку десятков сундуков (как минимум), куча камней (как минимум, по 500), слитков столько же, куча пистолетов и т.д. и т.п. Как я, по-твоему, должен оффов нагружать, когда у меня столько ништяков? Чтобы сохранить всё, только пушечная палуба и выручает.
Ну и зачем тебе 100500 пистолетов? Из нужных только Сокровища (пара-тройка), все сундуки и камни/слитки на апгрейд. Ну еще может по паре-тройке амулетов всяких и оружие красное с пинжаками! И то, обноски можно продать - из ГПК привезешь! А больше 1 они не нужны! Остальное все продать нафиг!!!
ЦитатаTues ()
Интересно шторм не поменяли? На чёнить более преемлимое ... Хотя... пофиг. Кто хоть раз из него выплывал уже не забудет до конца жизни.
Поменяли... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Ну и зачем тебе 100500 пистолетов? Из нужных только Сокровища (пара-тройка), все сундуки и камни/слитки на апгрейд. Ну еще может по паре-тройке амулетов всяких и оружие красное с пинжаками! И то, обноски можно продать - из ГПК привезешь! А больше 1 они не нужны! Остальное все продать нафиг!!!
тебе нужно продавать - вот и продавай, а я копить всё это люблю. И прохожу ГПК на 25-27 уровне (чаще всего), когда уже ништяков полно и кладов к тому моменту достаточно много выкопано. З.Ы. По поводу пистолетов: в отличие от тебя, я их не сливаю у грабителей, поэтому из ГПК ещё привожу пару-тройку бретёрок и 4-хстволов. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 15 Ноября 2023, 19:29
Ну ... вы даёте. Уржался с вас. Вы ещё тут подеритесь. Николай, спасибо за "шторм" Дима, распихаю по всем сундукам палубы - расскажу чем закончится. Про сундуки я как - то и забыл. Их у меня тоже за 2 десятка, вроде... Считать перестал. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Дима, распихаю по всем сундукам палубы - расскажу чем закончится.
в 1.3.2 АТР это работало 100% (в дефолтном ГПК вроде тоже).
ЦитатаTues ()
Про сундуки я как - то и забыл. Их у меня тоже за 2 десятка, вроде... Считать перестал.
это их у тебя ещё мало, в отличие от меня. Я на одном только генераторном квесте "Сгоревшее судно", который выполняю за проход очень много раз, получаю дофига сундуков... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Про сундуки я как - то и забыл. Их у меня тоже за 2 десятка, вроде... Считать перестал.
На полное обермуживание Пса 28 штук (со скидкой) уйдет... Так что нету у тебя сундуков! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
На полное обермуживание Пса 28 штук (со скидкой) уйдет... Так что нету у тебя сундуков!
сундуки найти в игре - вообще не проблема, если есть желание и время, то можно посливать пару-тройку кладов 2-го уровня (на наличие сундуков), ну и квесты "Сгоревшее судно", "Вернуть украденный корабль", "Тюремные дела", "Девица в джунглях" и т.д. никто не отменял. У меня ещё лет 5-6 назад в конце игры скапливалась куча сундуков, которые девать было некуда (а тогда я специально по много раз вышеперечисленные квесты не проходил, да и игру не растягивал особо). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
С начала игры висит такой. Нифига не попадается. Как и Королева.
ЦитатаNNikola ()
Так что нету у тебя сундуков!
Сегодня нет - завтра есть. Церкви терроформировать не надо - на месте всегда. Я ещё Пса не видел тут у себя в рУках. Королеву пробовал ... Понравилась. Как папа говорит: "Если брать, то сразу банк. Коль жениться, то на королеве" Поживем-увидим. Пока "Приютили, обогрели, обобрали..." Надо переиграть - кирасу отобрали.
К сообщению прикреплен файл:
5635437.png
(783.7 Kb)
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
С начала игры висит такой. Нифига не попадается. Как и Королева.
просто не везёт.
ЦитатаTues ()
Нифига не попадается. Как и Королева.
почаще смотри через "Доплыть до..." у островов.
ЦитатаTues ()
Надо переиграть - кирасу отобрали.
лучше переиграй.
Добавлено (16 Ноября 2023, 00:24) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
лучше переиграй.
либо попробуй сделать так, как в прохождении написано:
ЦитатаСЛАВН ()
Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.
только вместо денег положи кирасу.
Добавлено (16 Ноября 2023, 00:25) --------------------------------------------- З.Ы. Королева в Реконструкции больше похожа на обычный фрегат...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 16 Ноября 2023, 00:24
Здесь мне не нравится внешний вид парусов и мачт, в 1.3.2 АТР она выглядела приятнее (и Арабелла, кстати, тоже). ИМХО.
ЦитатаЛадрон ()
Там обрезанная, а тут целая, я прям доволен, давно хотел, чтоб целая была
У тебя там обрезанная, потому что ты играешь в полноэкранном режиме, а я с 2 чёрными полосами по бокам, из-за этого у меня ничего не растянуто. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 16 Ноября 2023, 12:49
Да не надо и брать её, потом обратно тащить, а там ещё есть. Забыл?
Ты же видишь как я всё помню. Этот довольно нудный квест за всё время существования прошел... может раза 3-4. С форумными подсказками. И сейчас не парюсь: продаю нафиг всё. Бегаю в кирасе из квеста "Кондотьер". Щас посмотрю где этот ... очень хороший ключ главаря прячется и всё. Надо ждать когда бармен в себя придет. А! Ребят на Веласко ограбил без драки. В 3 приёма. Пока они орали, рожи строили, и стреляли друг по другу и бортам. Потому, что не мог ключ разглядеть на коробках. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Этот довольно нудный квест за всё время существования прошел... может раза 3-4.
КС, мне наоборот очень нравится своей атмсосферой.
ЦитатаTues ()
сейчас не парюсь: продаю нафиг всё
редкие плюшки (идолы Атлауа, Тлалока, церемониальные ножи/сосуды и пр.) рекомендую вывезти - всё-таки попадаются редко. Хотя, если ты уже побывал в храме в Теночтитлане и забрал оттуда ништяки, то, в принципе, можешь и не вывозить редкие плюшки из ГПК.
ЦитатаTues ()
Щас посмотрю где этот ... очень хороший ключ главаря прячется и всё
Каппера?
ЦитатаTues ()
Надо ждать когда бармен в себя придет.
в это время как раз желательно шмонать сундуки.
ЦитатаTues ()
А! Ребят на Веласко ограбил без драки. В 3 приёма. Пока они орали, рожи строили, и стреляли друг по другу и бортам. Потому, что не мог ключ разглядеть на коробках
я аналогично поступаю. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1