[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прохождение: Квест Убить всех нищих
СЛАВНДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 21:25 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Убить всех нищих"



Квест берется в столице стартовой нации героя, которую вы выбираете в начале игры.

[off] Англия - Порт-Рояль, Испания - Гавана, Франция - Тортуга, Голландия - Виллемстад, Береговое Братство в Мод-паке - Порт-Рояль [/off]
Это предыстория Квеста ГПК в которой вы узнаете с чего все началось и получите ключ Диффиндура необходимый для дальнейшего прохождения квеста ГПК.

Для начала вам нужно найти в столице определенной нации человека по имени Оливер Траст, как выглядит персонаж, можно посмотреть на заставке к прохождению. Он появляется на улице после 12:00, если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит. Оливер предлагает вам выполнить для него довольно странную работу, вам нужно убить ВСЕХ нищих на Карибах. Если вы возьметесь за это дело, то вам обещают заплатить целый МИЛЛИОН, причем эти деньги сразу положат на ваш счет местному ростовщику авансом, чтобы доказать серьезность предложения, но забрать этот миллион вы сможете только после того, как вырежете всех нищих.

При согласии или отказе на предложение происходит следующее:

1. Вы соглашаетесь и берете заказ на убийство нищих. Тогда у вас падает репутация, далее вы их либо убиваете и получаете свой миллион, либо идете другим путем и выходите на квест ГПК. Если хотя бы случайно убьете нищего, то квест ГПК заблокируется.

[off]Если вы захотите выполнить задание Оливера Траста и получить миллион, то вам нужно убить 17 нищих. Нищие находятся в следующих городах: Порт Роял (Ямайка), Мариго (Сен-Мартин), Чарлстаун (Невис), Сент-Джонс (Антигуа), Бас-Тер (Гваделупа), Форт-де-Франс (Мартиника), Бриджтаун (Барбадос), Порт-оф-Спейн (Тринида и Тобаго), Кумана (Мэйн), Каракас (Мэйн), Картахена (Мэйн), Порто Белло (Мэйн), Белиз (Мэйн), Гавана (Куба), Сантьяго (Куба), Тортуга (Тортуга), последний город рандомный, т.е. один из трех: Порт-о-Принс (Эспаньола), Санто-Доминго (Эспаньола) и Пуэрто-Рико (Сан-Хуан).
Города расположены с начальной точки взятия квеста и далее по часовой стрелке на карте, а убивать нищих можно в любом порядке. (by Old_Nick)[/off]
2. Вы отказываетесь от заказа на убийство нищих. В этом случае у вас повышается репутация, но если вы убьете случайно нищего, то вы все равно сможете пройти квест ГПК или продолжить убивать нищих, зарабатывая миллион, тогда соответственно квест ГПК заблокируется.

Поиски нищих


Далее отправляйтесь по разным городам и ищите там нищих, вам нужно встретиться с тремя нищими и узнать, почему их пытаются убить. С первым нищим можете поговорить сразу после встречи с Трастом. Когда найдете третьего нищего, то он сообщит вам, что уже слышал о вас и даст вам наводку на четвертого нищего, который желает встретиться с вами, его местонахождение рандомно. Советую вам сохраниться перед разговором с нищим и слить наводку на Мартинику, меньше придется мотаться по Карибам.

[off]При поисках нищих, обращайте внимания на людей в драных лохмотьях, если вы играете с Модом «Солянка», то будьте внимательны, смотрите на имена и диалоги, потому что в городах по улицам могут ходить несколько нищих.
Четвертый нищий (в общем относится ко всем) любит поспать и появляется на улице после обеда, лучше всего его искать после 17:00. Если нищего нет после 17:00, то нужно прокрутить сутки игрового времени в Таверне или в любом доме, после этого он обязательно появится.[/off]
Четвертый нищий расскажет еще об одном нищем - Тизере Дэне, который жил в городе Виллемстад на острове Кюрасао, он пропал бесследно после того, как о нем узнал генерал-губернатор Петер Стэвезант и это очень подозрительно. А сам Стэвезант, тесно связан с Голландской Вест-Индской компанией и по слухам занимается работорговлей. В связи с этим, нищий предлагает вам обыскать резиденцию генерал-губернатора, возможно вы найдете там какие-нибудь документы, которые прояснят это дело, тогда вам нужно будет вернуться к нищему. Отправляйтесь на Кюрасао в Виллемстад.

Мастер ключей


Прибыв в город, посетите резиденцию, вам нужно обыскать комнату, которая находится напротив парадного входа. В ней вы найдете запертый сундук, нужно отыскать к нему ключ или же сделать новый. Зайдите в таверну и поговорите с ее хозяином, не знает ли он какого-нибудь мастера по изготовлению ключей. На вашу удачу в таверне как раз бухает мастер ключей - Хилл Корнер, на которого вам и указывает хозяин таверны.
Мастер возьмется сделать ключ от сундука за вознаграждение, которое будет равняться 75% от суммы денег, которая находится при вас, достаточно иметь в кармане 15 тысяч, тогда ключ обойдется всего в 11 тысяч. Если у вас денег меньше чем 15 тысяч, то Хилл обзовет вас голодранцем и откажется от работы. Ключ будет готов через пару дней, можете пока выполнить в городе мелкие квесты или просто переночевать в таверне.

По истечении нужного срока отправляйтесь за ключом к Хиллу Корнеру, он живет в доме, который находится за таверной, после особняка с колоннами принадлежащего Мендосу Чумакейро. Только вместо обещанного ключа, в доме вас ждет засада, Хилл почувствовал неладное и чтобы обезопасить себя, сдал вас генерал-губернатору, но ключ он все же сделал. Придется вам попотеть, что бы одолеть солдат, которые явились за вами, их количество будет зависеть от сложности игры. Офицер стоит на первом этаже, а солдаты спускаются со второго, поэтому дождитесь, пока Мастер Ключей не начнет подниматься по лестнице и заблокирует им спуск вниз. После этого быстро убейте офицера, пока солдаты бодаются с Хиллом, можете снизу стрелять в них, затем встаньте перед лестницей, чтобы убивать солдат по одному. Разобравшись с солдатами, отправьте на тот свет и мастера ключей, если он остался жив после боя, не фига было стучать на вас, затем поднимитесь на второй этаж и заберите ключ со стола.
Открыв сундук в резиденции, вы найдете в нем переписку Стэвезанта с Голландской Вест-Индской компанией и сокровище.

[off]Вы можете использовать данный сундук для хранения своих вещей, предметы из него никогда не пропадают, в отличии от других сундуков.[/off]
Из письма вы узнаете, что есть какой-то остров, из-за которого могут упасть доходы компании, именно поэтому и решили убить всех нищих. Но все равно не совсем ясно, причем здесь они, поэтому возвращайтесь на Мартинику и поговорите с нищим.

Поиски Тизера Дэна


Прибыв на Мартинику и рассказав нищему о содержании письма, вы узнали от него, что этот остров, похоже называется Островом Справедливости, все нищие мечтают там поселиться. Тизер Дэн утверждал, что был на нем после кораблекрушения, да и пропал он потому, что много болтал об этом острове, а про это узнал Стэвезант. Значит настала пора поговорить с самим генерал-губернатором, отправляйтесь на Кюрасао.

Сойдя на берег в порту Виллемстада, зайдите на всякий случай в таверну и расспросите о Тизере Дене хозяина. Он хорошо знал Дэна, но куда он пропал, понятия не имеет, также хозяин таверны намекает, что в этом деле замешан генерал-губернатора, а с ним и Голландской Вест-Индийской компанией лучше не связываться.
Теперь нужно пообщаться со Стэвезонтом, он примет вас довольно радушно, но как только узнает, что вы интересуетесь Тизером Дэном и его рассказами об острове, его отношение к вам резко поменяется. Генерал-губернатор начнет вас убеждать, что это все сказки и очень странно, что вы в них верите, да и куда делся с острова Дэн, он тоже не знает. В общем, ваши уши чуть не оторвались от такого количества лапши, которую он вам навешал.

Представитель Голландской Вест-Индийской компании


Если Стэвезонт ничего не хочет рассказывать, значит нужно найти второго участника этой истории, а именно представителя Голландской Вест-Индийской компании. Для этого вам нужно обратиться к дипломату в любом Пиратском поселении, ведь именно они продают торговые лицензии, а значит имеют дела со всеми представителями торговых компаний.
Добравшись до ближайшего Пиратского поселения, поговорите с дипломатом о представителе Голландской Вест-Индийской компанией и где его можно найти. Но дипломат наотрез откажется разговаривать на эту тему, пока вы не назовете ему имя вашего заказчика - Оливер Траст, его нужно ввести в диалоге с помощью клавиатуры. Тогда он расскажет, что Траст и есть представитель, а найти его можно в городе Мариго на острове Сан-Мартин. Похоже вы приближаетесь к развязке истории, направляйтесь в Мариго.

Сойдя на берег в порту, найдите дом Оливера Траста, он находится напротив дома ростовщика, вход под лестницей. Расскажите Трасту, что вы знаете о Тизире Дэне, об Острове Справедливости и его делишках с генерал-губернатором Стэвезонтом. Оливер дает вам шанс забыть обо всем и выполнить до конца заказ на нищих, получить свой миллион и тихо сопеть в две дырочки. Только и вы не лаптем щи хлебаете, это дело пахнет уже не одним миллионом, здесь можно заработать намного больше, поэтому быстренько лишите Оливера Траста его драгоценной жизни и не забудьте обыскать труп. С него вы снимите Хорошую подзорную трубу, а если играете с Мод-паком, то дополнительно получите красное среднее оружие Паппенхаймер.
На столе вы найдете письмо, из него вы узнаете точное месторасположение Острова Справедливости. Отправляйтесь с этими новостями к нищему на Мартинику.

Поведайте нищему историю о Тизере Дене и о том, что он мертв, об Острове Справедливости, что он действительно существует и о том, что вы собираетесь туда отправиться. В ответ вы узнаете от нищего, что Тизер оставил ему какой-то ключ Диффиндура и завещал передать его тому, кто соберется на остров, якобы этот ключ там очень пригодится. Вы забираете ключ и прощаетесь с нищим.

Вперед!
Вас ждут новые приключения на Острове Справедливости в
Городе Потерянных Кораблей





К сообщению прикреплен файл: 7025808.jpg (186.6 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 29 Марта 2017, 16:37
 
Питер_БладДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:07 · Сообщение № 51
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
нашёл я всётаки этого траста. Он может появится раньше 12 у меня появился в 10.55

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
Jack12Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:03 · Сообщение № 52
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 653


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Даже не знаю от чего это зависит. Может от версии. Ладно. Главное ты его нашёл. Поздравляю! bravo jokingly



Сообщение отредактировал Jack12 - Четверг, 19 Апреля 2012, 23:03
 
VaRLaNДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:47 · Сообщение № 53
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Roxy)
А проще, просто самая левая и верхняя точка на карте.


ты не прав! ГПК находится там где и сказано в квесте: севернее каточе и южнее гаваны!
если приплыть в левый верхний угол карты(прям до упора) то не появится иконка доплыть!
твое определение не точно!
просто я сначала тоже прочитал где то что левый верхний угол! и искал этот город до посинения!


Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
deniskopylovДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:52 · Сообщение № 54
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (VaRLaN)
ты не прав! ГПК находится там где и сказано в квесте: севернее каточе и южнее гаваны! если приплыть в левый верхний угол карты(прям до упора) то не появится иконка доплыть!
твое определение не точно!
просто я сначала тоже прочитал где то что левый верхний угол! и искал этот город до посинения!

Эм... Вообще-то нет. 2,5 года играю и всегда плыву до упора - всё работает. А иконка "доплыть" на глобальной карте не появляется вообще никогда. Вы что-то путаете pardon
 
ТиМоШкоДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:59 · Сообщение № 55
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
НЕ МОГУ НАЙТИ НИЩЕГО ЭТОГО КАК ЕГО ТАМ к которому послали ЧТО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕДЕЛЮ В ИСПАНСКОМ ГОРОДЕ СИЖУ(игрового времени) СКОРО ПАТЕНТ КОНЧИТСЯ И ПРИВЕТ ПОМОГИТЕ... never_ever

Добавлено (14 Май 2012, 15:59)
---------------------------------------------
к стати нужны ли какие то доп условия для прохождения квеста(ранг например)????


НаДо То Что НаДо Что Не НадО Не НаДо
 
ЭшлиДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:15 · Сообщение № 56
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (ТиМоШко)
УЖЕ НЕДЕЛЮ В ИСПАНСКОМ ГОРОДЕ

Походи пока по другим портам и потом снова зайди. Должно помочь. И старайся не писать капсом. Раздражает


"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
ТиМоШкоДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:11 · Сообщение № 57
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Эшли)
Походи пока по другим портам и потом снова зайди. Должно помочь.

Спасибо помогло.
P.S. Больше не буду капсом писать =)


НаДо То Что НаДо Что Не НадО Не НаДо
 
TampluerДата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:21 · Сообщение № 58
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 69


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
и ещё приходи в город с 9.00 до 18.00

нет непобедимых есть неумелые руки и глупые головы
 
СЛАВНДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 01:44 · Сообщение № 59
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Прохождение квеста полностью обновлено.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
davvvidДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:31 · Сообщение № 60
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2003


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
кстати если не убивать ключника то отношение нации не понизится, и солдаты на улице не обратят на гг внимания.

forever alone )
 
СЛАВНДата: Вторник, 24 Июля 2012, 12:06 · Сообщение № 61
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (davvvid)
кстати если не убивать ключника то отношение нации не понизится, и солдаты на улице не обратят на гг внимания.

Отношение нации не понижается и солдатам фиолетово, убил ты его или нет. Я это задание вообще пиратом проходил под одним флагом, без торговой лицензии и нахрен никому не нужен был jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
davvvidДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:04 · Сообщение № 62
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2003


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
ну незнаю у меня нация ставала враждебна, и солдаты начинали мочить=\

forever alone )
 
ОрочимаруДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:17 · Сообщение № 63
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
на меня солдаты только после самаого вскрытия сундука нападали smile

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
dim10Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:10 · Сообщение № 64
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
а меня солдаты только после самаого вскрытия сундука нападали

а вот это как раз стандартная игровая ситуация, аналогично такая же реакция на краже в сундуках горожан при обнаружении. И называется она "Держи вора".
 
ОрочимаруДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:27 · Сообщение № 65
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
а вот это как раз стандартная игровая ситуация, аналогично такая же реакция на краже в сундуках горожан при обнаружении.

вот именно, что меня никто не палит этот охранник ничего не говорит, но на улице мне говорят, типо что враг и нападают


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
dim10Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:43 · Сообщение № 66
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
меня никто не палит этот охранник ничего не говорит, но на улице мне говорят, типо что враг и нападают

Хм. Это похоже в этом квесте такое случается. Я вот точно не помню, но в дефолте после боя с Трастом все вроде было нормально, а на мод-паке у меня постоянно после убиения Траста говорят, что я шпион. Может такая фигня у всех в разных местах всплывает?
 
Old_NickДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:17 · Сообщение № 67
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Может такая фигня у всех в разных местах всплывает?

По-ходу - да.
После Траста, у меня, - 50/50. Одно время, думал, что это зависит от времени, проведенном в городе после его убийства. Т.к. всегда нападали не сразу, а, именно, через какой-то временной промежуток. Но тут, как-то, вышел из дверей - и сразу кинулись. Так что, похоже, время ни причем
А вот после ключника, у меня тревога только один раз была, и, как раз, я его оставил в живых. С тех пор всегда режу, ни тревоги, ни ухудшения отношений не было
Думаю, что нападение с "жизнью" ключника никак не связано, скорее, это что-то типа "плавающего глюка"

При очистке сундука (без палева) тревоги никогда не поднималось


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:45 · Сообщение № 68
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Old_Nick)
После Траста, у меня, - 50/50. Одно время, думал, что это зависит от времени, проведенном в городе после его убийства. Т.к. всегда нападали не сразу, а, именно, через какой-то временной промежуток. Но тут, как-то, вышел из дверей - и сразу кинулись. Так что, похоже, время ни причем
А вот после ключника, у меня тревога только один раз была, и, как раз, я его оставил в живых. С тех пор всегда режу, ни тревоги, ни ухудшения отношений не было
Думаю, что нападение с "жизнью" ключника никак не связано, скорее, это что-то типа "плавающего глюка"

При очистке сундука (без палева) тревоги никогда не поднималось

У меня все практически аналогично.

Quote (Old_Nick)
это что-то типа "плавающего глюка"

Поэтому я и не стал заострять внимание на этих вопросах в прохождении.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
VitaleeesДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:28 · Сообщение № 69
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
1. Вы соглашаетесь и берете заказ на убийство нищих. Тогда у вас падает репутация, далее вы их либо убиваете и получаете свой миллион, либо идете другим путем и выходите на квест ГПК. Если хотя бы случайно убьете нищего, то квест ГПК заблокируется.

То есть как я понял, еси я соглашаюсь, репа падает гпк блокируется и мне надо либо честным трудом зарабатывать свой миллион либо есели я хочу продолжения мне надо грузиться на более раннии сейвы. Иль как-то можно на гпк с со взятием этого квеста выйти.
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:36 · Сообщение № 70
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
не совсем, написано же, квест гпк блокируется если убьёшь хоть одного нищего, если нет, то спокойно можешь проходить smile

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


Сообщение отредактировал Орочимару-сама - Понедельник, 30 Июля 2012, 18:37
 
davvvidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:44 · Сообщение № 71
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2003


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
убивать нищих ваще не выгодно((

forever alone )
 
VitaleeesДата: Вторник, 31 Июля 2012, 06:27 · Сообщение № 72
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо!

Добавлено (31 Июля 2012, 06:27)
---------------------------------------------

Quote (davvvid)
убивать нищих ваще не выгодно((

Ну да.С учётом того что в ГПК найдёшь.
 
davvvidДата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:08 · Сообщение № 73
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2003


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
та даже без гпк стремно ходить по улицам и вырезать нищих (жалко чуть-чуть) и долго///

forever alone )
 
SerVAnДата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:56 · Сообщение № 74
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 225


Содержимое сундука: 3
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Quote (davvvid)
та даже без гпк стремно ходить по улицам и вырезать нищих


Не знаю, лично я если бы не было ГПК зарезал бы их

P.S злобный смех ХАХАХАХА


"...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."

«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»
 
davvvidДата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:12 · Сообщение № 75
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2003


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
да ты оптимист как я вижу)))

forever alone )
 
SerVAnДата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:17 · Сообщение № 76
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 225


Содержимое сундука: 3
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Quote (davvvid)
да ты оптимист как я вижу


Возможно))) просто как говорится в игре "миллион не имеет свойство воляться на дороге" - а я очень жадный)) angry


"...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."

«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»
 
davvvidДата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:29 · Сообщение № 77
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2003


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
а в гпк валяется, только не на дороге а в сундуках)))

forever alone )
 
CorvetteДата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:31 · Сообщение № 78
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote
На столе вы найдете письмо, из него вы узнаете точное месторасположение Острова Справедливости. Отправляйтесь с этими новостями к нищему на Мартинику.


Почему на Мартинику,если к тому нищему который навел на Кюросао,а он рандомный?)


Деревянный парусник куда красивее нынешних железяк =)
 
SerVAnДата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:38 · Сообщение № 79
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 225


Содержимое сундука: 3
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Corvette)
он рандомный


Да, у меня в последний раз был на тринидат и табаго


"...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."

«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»
 
ОрочимаруДата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:53 · Сообщение № 80
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Внимательно читайте
Quote (deniskopylov)
Советую вам сохраниться перед разговором с нищим и слить наводку на Мартинику, меньше придется мотаться по Карибам.

13


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
SerVAnДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:04 · Сообщение № 81
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 225


Содержимое сундука: 3
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
Внимательно читайте


Я если честно не читал, спросили - ответил


"...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."

«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»
 
AlkashДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:29 · Сообщение № 82
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Если у кого бабок много всем подряд нищим по 100.000 отваливайте, они от благодарят.

Не надо жалеть, что сделано, чем жалеть, что не сделано.
 
ОрочимаруДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:30 · Сообщение № 83
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
и чем же??? g

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
Питер_БладДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:58 · Сообщение № 84
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Словами))) Они по моему благодарят действительно. А вот если им миллиончик подарить то неберут глупцы))

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
davvvidДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:01 · Сообщение № 85
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2003


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
чтото такое слышал но никогда не давал///

forever alone )
 
ОрочимаруДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:07 · Сообщение № 86
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
davvvid, они говорят типо того, что эти деньги то ли кровавые, то ли ворованые и не берут

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
CorvetteДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:07 · Сообщение № 87
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Про рандом- это не вопрос был,а пояснение,извиняюсь за неправильное изложение мыслей))

Деревянный парусник куда красивее нынешних железяк =)
 
AlkashДата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:15 · Сообщение № 88
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
и чем же???

Если дашь они возьмут и скажут: Удачи тебе, то повысят везение или авторитет.(правда немного).


Не надо жалеть, что сделано, чем жалеть, что не сделано.
 
СЛАВНДата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:19 · Сообщение № 89
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Так же как в церкви.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
FearFlyДата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:36 · Сообщение № 90
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Тут такая проблема после убийства траста стража нападает а я припарковался в порту и последний сейв ооооооооооочень далеко
 
СЛАВНДата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:46 · Сообщение № 91
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (FearFly)
Тут такая проблема после убийства траста стража нападает

Тут два варианта, добежать до ворот в джунгли или до второй комнаты ростовщика и переждать там шухер, только вот я не помню, форт останется враждебным в данной ситуации или нет. Ну или сразу рви когти в порт и лови попутный ветер, чтобы уйти из под огня форта.

Сохраняйся чаще в этой игре, ибо подобных проблем будет у тебя много, а в некоторых из них будет единственное лекарство - откат.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:02 · Сообщение № 92
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Тут два варианта, добежать до ворот в джунгли или до второй комнаты ростовщика и переждать там шухер, только вот я не помню, форт останется враждебным в данной ситуации или нет. Ну или сразу рви когти в порт и лови попутный ветер, чтобы уйти из под огня форта.

НЕт, не переждать, пробовал. Разве что попробовать переждать трое суток - так долго не ждал. А так да - ловить ветер и удирать. Сам так попадал при первом прохождении мод-пака. На дефолте такой фигни с Трастом у меня не было, а на мод-паке - всегда.
 
СЛАВНДата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:07 · Сообщение № 93
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
На дефолте такой фигни с Трастом у меня не было, а на мод-паке - всегда.

Я не заострял на этом внимание, потому что когда писал это прохождение, параллельно проходил квест на версии с Мод-паком и никакой тревоги не было, поэтому не было возможности проверить разные варианты dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
davvvidДата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:20 · Сообщение № 94
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2003


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
можно переждать пару дней в джунглях а потом тихо зайти ночью и поспать в таверне, у меня всегда так выходит

forever alone )
 
АрмеецДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:01 · Сообщение № 95
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
На дефолте такой фигни с Трастом у меня не было, а на мод-паке - всегда.

Интересно девки пляшут smile Дим,это не от сложности игры случаем не зависит никак?
Quote (СЛАВН)
проходил квест на версии с Мод-паком и никакой тревоги не было,

Аналогично вот проходил на мод-паке и ничего не было g


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:06 · Сообщение № 96
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
Дим,это не от сложности игры случаем не зависит никак?

Сомневаюсь, что сложность на такое завязывать будут. Скорее нет, чем да.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:10 · Сообщение № 97
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Я так предположение высказал blush

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
dim10Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:34 · Сообщение № 98
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Армеец, посты 61-69 этой темы. Обсуждали как раз этот вопрос
 
АрмеецДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:37 · Сообщение № 99
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо,Дим! smile thumbs_up

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
FearFlyДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:37 · Сообщение № 100
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
кароче пришлось разбить форт и захватит город)) в эскадре фрегат королева корвет простой фрегат они и по сей день у меня)
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1493)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17904)
  • NNikola (13139)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 22 Ноября 2024, Пятница. Московское время: 00:04

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum