Квест берется в столице стартовой нации героя, которую вы выбираете в начале игры.
[off] Англия - Порт-Рояль, Испания - Гавана, Франция - Тортуга, Голландия - Виллемстад, Береговое Братство в
Мод-паке - Порт-Рояль [/off]
Это предыстория
Квеста ГПК в которой вы узнаете с чего все началось и получите ключ Диффиндура необходимый для дальнейшего прохождения квеста ГПК.
Для начала вам нужно найти в столице определенной нации человека по имени Оливер Траст, как выглядит персонаж, можно посмотреть на заставке к прохождению. Он появляется на улице после 12:00, если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит. Оливер предлагает вам выполнить для него довольно странную работу, вам нужно убить ВСЕХ нищих на Карибах. Если вы возьметесь за это дело, то вам обещают заплатить целый МИЛЛИОН, причем эти деньги сразу положат на ваш счет местному ростовщику авансом, чтобы доказать серьезность предложения, но забрать этот миллион вы сможете только после того, как вырежете всех нищих.
При согласии или отказе на предложение происходит следующее:1. Вы соглашаетесь и берете заказ на убийство нищих. Тогда у вас падает репутация, далее вы их либо убиваете и получаете свой миллион, либо идете другим путем и выходите на квест ГПК. Если хотя бы случайно убьете нищего, то квест ГПК заблокируется.
[off]Если вы захотите выполнить задание Оливера Траста и получить
миллион, то вам нужно
убить 17 нищих. Нищие находятся в следующих городах: Порт Роял (Ямайка), Мариго (Сен-Мартин), Чарлстаун (Невис), Сент-Джонс (Антигуа), Бас-Тер (Гваделупа), Форт-де-Франс (Мартиника), Бриджтаун (Барбадос), Порт-оф-Спейн (Тринида и Тобаго), Кумана (Мэйн), Каракас (Мэйн), Картахена (Мэйн), Порто Белло (Мэйн), Белиз (Мэйн), Гавана (Куба), Сантьяго (Куба), Тортуга (Тортуга), последний город рандомный, т.е. один из трех: Порт-о-Принс (Эспаньола), Санто-Доминго (Эспаньола) и Пуэрто-Рико (Сан-Хуан).
Города расположены с начальной точки взятия квеста и далее по часовой стрелке на карте, а убивать нищих можно в любом порядке. (by Old_Nick)[/off]
2. Вы отказываетесь от заказа на убийство нищих. В этом случае у вас повышается репутация, но если вы убьете случайно нищего, то вы все равно сможете пройти квест ГПК или продолжить убивать нищих, зарабатывая миллион, тогда соответственно квест ГПК заблокируется.
Поиски нищих
Далее отправляйтесь по разным городам и ищите там нищих, вам нужно встретиться с тремя нищими и узнать, почему их пытаются убить. С первым нищим можете поговорить сразу после встречи с Трастом. Когда найдете третьего нищего, то он сообщит вам, что уже слышал о вас и даст вам наводку на четвертого нищего, который желает встретиться с вами, его местонахождение рандомно. Советую вам сохраниться перед разговором с нищим и слить наводку на Мартинику, меньше придется мотаться по Карибам.
[off]При поисках нищих, обращайте внимания на людей в драных лохмотьях, если вы играете с
Модом «Солянка», то будьте внимательны, смотрите на имена и диалоги, потому что в городах по улицам могут ходить несколько нищих.
Четвертый нищий (в общем относится ко всем) любит поспать и появляется на улице после обеда, лучше всего его искать после 17:00. Если нищего нет после 17:00, то нужно прокрутить сутки игрового времени в Таверне или в любом доме, после этого он обязательно появится.[/off]
Четвертый нищий расскажет еще об одном нищем - Тизере Дэне, который жил в городе Виллемстад на острове Кюрасао, он пропал бесследно после того, как о нем узнал генерал-губернатор Петер Стэвезант и это очень подозрительно. А сам Стэвезант, тесно связан с Голландской Вест-Индской компанией и по слухам занимается работорговлей. В связи с этим, нищий предлагает вам обыскать резиденцию генерал-губернатора, возможно вы найдете там какие-нибудь документы, которые прояснят это дело, тогда вам нужно будет вернуться к нищему. Отправляйтесь на Кюрасао в Виллемстад.
Мастер ключей
Прибыв в город, посетите резиденцию, вам нужно обыскать комнату, которая находится напротив парадного входа. В ней вы найдете запертый сундук, нужно отыскать к нему ключ или же сделать новый. Зайдите в таверну и поговорите с ее хозяином, не знает ли он какого-нибудь мастера по изготовлению ключей. На вашу удачу в таверне как раз бухает мастер ключей - Хилл Корнер, на которого вам и указывает хозяин таверны.
Мастер возьмется сделать ключ от сундука за вознаграждение, которое будет равняться 75% от суммы денег, которая находится при вас, достаточно иметь в кармане 15 тысяч, тогда ключ обойдется всего в 11 тысяч. Если у вас денег меньше чем 15 тысяч, то Хилл обзовет вас голодранцем и откажется от работы. Ключ будет готов через пару дней, можете пока выполнить в городе мелкие квесты или просто переночевать в таверне.
По истечении нужного срока отправляйтесь за ключом к Хиллу Корнеру, он живет в доме, который находится за таверной, после особняка с колоннами принадлежащего Мендосу Чумакейро. Только вместо обещанного ключа, в доме вас ждет засада, Хилл почувствовал неладное и чтобы обезопасить себя, сдал вас генерал-губернатору, но ключ он все же сделал. Придется вам попотеть, что бы одолеть солдат, которые явились за вами, их количество будет зависеть от сложности игры. Офицер стоит на первом этаже, а солдаты спускаются со второго, поэтому дождитесь, пока Мастер Ключей не начнет подниматься по лестнице и заблокирует им спуск вниз. После этого быстро убейте офицера, пока солдаты бодаются с Хиллом, можете снизу стрелять в них, затем встаньте перед лестницей, чтобы убивать солдат по одному. Разобравшись с солдатами, отправьте на тот свет и мастера ключей, если он остался жив после боя, не фига было стучать на вас, затем поднимитесь на второй этаж и заберите ключ со стола.
Открыв сундук в резиденции, вы найдете в нем переписку Стэвезанта с Голландской Вест-Индской компанией и сокровище.
[off]Вы можете использовать данный сундук для хранения своих вещей, предметы из него никогда не пропадают, в отличии от других сундуков.[/off]
Из письма вы узнаете, что есть какой-то остров, из-за которого могут упасть доходы компании, именно поэтому и решили убить всех нищих. Но все равно не совсем ясно, причем здесь они, поэтому возвращайтесь на Мартинику и поговорите с нищим.
Поиски Тизера Дэна
Прибыв на Мартинику и рассказав нищему о содержании письма, вы узнали от него, что этот остров, похоже называется Островом Справедливости, все нищие мечтают там поселиться. Тизер Дэн утверждал, что был на нем после кораблекрушения, да и пропал он потому, что много болтал об этом острове, а про это узнал Стэвезант. Значит настала пора поговорить с самим генерал-губернатором, отправляйтесь на Кюрасао.
Сойдя на берег в порту Виллемстада, зайдите на всякий случай в таверну и расспросите о Тизере Дене хозяина. Он хорошо знал Дэна, но куда он пропал, понятия не имеет, также хозяин таверны намекает, что в этом деле замешан генерал-губернатора, а с ним и Голландской Вест-Индийской компанией лучше не связываться.
Теперь нужно пообщаться со Стэвезонтом, он примет вас довольно радушно, но как только узнает, что вы интересуетесь Тизером Дэном и его рассказами об острове, его отношение к вам резко поменяется. Генерал-губернатор начнет вас убеждать, что это все сказки и очень странно, что вы в них верите, да и куда делся с острова Дэн, он тоже не знает. В общем, ваши уши чуть не оторвались от такого количества лапши, которую он вам навешал.
Представитель Голландской Вест-Индийской компании
Если Стэвезонт ничего не хочет рассказывать, значит нужно найти второго участника этой истории, а именно представителя Голландской Вест-Индийской компании. Для этого вам нужно обратиться к дипломату в любом Пиратском поселении, ведь именно они продают торговые лицензии, а значит имеют дела со всеми представителями торговых компаний.
Добравшись до ближайшего Пиратского поселения, поговорите с дипломатом о представителе Голландской Вест-Индийской компанией и где его можно найти. Но дипломат наотрез откажется разговаривать на эту тему, пока вы не назовете ему имя вашего заказчика - Оливер Траст, его нужно ввести в диалоге с помощью клавиатуры. Тогда он расскажет, что Траст и есть представитель, а найти его можно в городе Мариго на острове Сан-Мартин. Похоже вы приближаетесь к развязке истории, направляйтесь в Мариго.
Сойдя на берег в порту, найдите дом Оливера Траста, он находится напротив дома ростовщика, вход под лестницей. Расскажите Трасту, что вы знаете о Тизире Дэне, об Острове Справедливости и его делишках с генерал-губернатором Стэвезонтом. Оливер дает вам шанс забыть обо всем и выполнить до конца заказ на нищих, получить свой миллион и тихо сопеть в две дырочки. Только и вы не лаптем щи хлебаете, это дело пахнет уже не одним миллионом, здесь можно заработать намного больше, поэтому быстренько лишите Оливера Траста его драгоценной жизни и не забудьте обыскать труп. С него вы снимите Хорошую подзорную трубу, а если играете с
Мод-паком, то дополнительно получите красное среднее оружие Паппенхаймер.
На столе вы найдете письмо, из него вы узнаете точное месторасположение Острова Справедливости. Отправляйтесь с этими новостями к нищему на Мартинику.
Поведайте нищему историю о Тизере Дене и о том, что он мертв, об Острове Справедливости, что он действительно существует и о том, что вы собираетесь туда отправиться. В ответ вы узнаете от нищего, что Тизер оставил ему какой-то ключ Диффиндура и завещал передать его тому, кто соберется на остров, якобы этот ключ там очень пригодится. Вы забираете ключ и прощаетесь с нищим.