[off]Необходимо предварительно пройти квест
«Теночтитлан» [/off]
Квест берется в городе Каракас на побережье Мейна. С первого захода вы возможно не возьмете квест, наведывайтесь в город несколько раз, желательно после 11:00 или 13:00.
Плюшки:Девушка-офицер (данька) Даниэль Шеппард с приличными абордажными и компаньонскими статами,
Бриг "Королева" (в
Мод-паке – Фрегат «Королева»).
Сойдя на берег в Каракасе, вы увидите у закрытой таверны бушующую толпу горожан, поговорив с одним из них вы узнаете, что там заперт оборотень. Но вы же не робкого десятка, да и интересно, что это за оборотень такой, поэтому заходите с бокового входа в таверну. Там вы увидите перепуганного хозяина, который вам расскажет про оборотня, который заперт в комнате отдыха, он очень боится, что разъяренные горожане сожгут его таверну вместе с этим оборотнем. Хозяин таверны просит вас поговорить с ним. Поднявшись в комнату, сжимая на всякий случай рукоять пистолета, вы там увидите вместо оборотня обычного человека. Слегка разочаровавшись, вы расспрашиваете его, что случилось с ним и почему его хотят убить. Оказывается он сбежал из Маракайбо от ужасного проклятье, которое наложили на город, он хочет исповедоваться и просит вас привести к нему священника. Почему бы и не помочь этому малому, сходите в церковь и поговорите со священником, но он отказывается идти в таверну и просит привести этого человека в церковь. Возвратившись в таверну вы упретесь в закрытую дверь комнаты, расспросив хозяина о его постояльце, вы узнаете, что пока вы ходили в церковь, толпа все таки ворвалась в таверну и устроила аутодафе бедному малому.
Любопытство берет верх и вы решаете посетить город Маракайбо, чтобы узнать, что это за проклятье. В таверне поговорите с хозяином, он и понятия не имеет ни о каком проклятье, зато вспоминает о рыбацком поселке Дес-Мойнес, который находится на мысе Несбывшихся Надежд, недалеко от Маракайбо. Раньше из этого поселка у него постоянно отдыхали рыбаки, но вот уже давно они к нему не заходят и он их не видит.
Отправляйтесь в Дес-Мойнес, перед выходом на берег сохранитесь, там вас будет ждать охрана, ее количество зависит от вашего уровня сложности и абордажников с вами не будет, но там есть где побегать, так что трудностей не возникнет. Расправившись с охраной идите в поселок, там вас встречают неприветливые жители, которые вам советуют побыстрее убираться отсюда, глава поселения тоже говорит, что у них все нормально. Не солоно хлебавши вы возвращаетесь на корабль, но решаете еще раз посетить поселение, но уже после полуночи.
Зайдя в поселение ночью, вы видите вместо жителей скелетов. Вот это да! Глава тоже превратился в скелета, переговорив с ним, вы узнаете, что проклятье появилось после того, как их посетила команда пиратского корабля "Королева" и часть из них осталась в поселении, днем они нормальные люди, а ночью становятся скелетами. Так как вы узнали их тайну, глава не хочет вас отпускать, но вы предлагаете ему помочь снять проклятье. Он соглашается и рассказывает вам о англичанке Элизабет Шепард, которая посетила его как-то днем и очень интересовалась "Королевой" и ее капитаном. Видимо ей что-то известно об этом проклятье и если она англичанка, значит ее нужно искать где-то в английских колониях, я вам облегчу задачу, сразу направляйтесь на остров Невис в город Чарлстаун.
Прибыв на Невис, зайдите в таверну и спросите хозяина о Элизабет Шепард. Оказывается эту девушку очень хорошо знают в городе, она дочь одного из первых флибустьеров, который много сделал для Чарлстауна, также у нее есть старшая сестра Даниэль, которая пропала, а сама Элизабет часто путешествует, но на данный момент она находится в своем доме. Дом Шепардов расположен слева от пристани, нужно пройти вдоль берега до края локации и вы упретесь в большой дом, на крыше крыльца висит череп какого-то животного, этот дом вам и нужен.
Зайдя в дом вы увидите юную леди, это и есть Элизабет, она знает о этом проклятье и хочет его снять из-за капитана "Королевы", который ей очень дорог. Элизабет через Джекмана вела поиски, его люди узнали от индейцев о проклятие, но не поверили в него и только посмеялись. Сама же Элизабет подозревает, что проклятье наложил ацтекский бог мертвых Миктлантекутли, а снять проклятье можно только Нефритовым черепом, который храниться в храме города ацтеков Теночтитлан.
[off]Для продолжения квеста "Зачарованный город", вам нужно пройти квест
"Теночтитлан" Если вы уже прошли этот квест, то череп у вас и можно продолжать прохождение.[/off]
Достав Нефритовый череп, возвращайтесь в Чарлстаун к Элизабет Шепард. Она вам объяснит, что теперь нужно найти проклятый корабль и зайти с Нефритовым черепом в каюту капитана, после чего проклятие снимется. Где искать "Королеву", неизвестно, но Элизабет сообщает, что по слухам корабль плавает вдали от городов и его видели в районе Западного Мейна. Отправляйтесь на поиски корабля.
[off]
Места где встречали Королеву при игре с Мод-паком:1. Через 14-16 дней после разговора, между Мартиникой и Кюрасао, шла к Барбадосу (1 раз).
2. Через 24 дня у Берега Москитов (материализовалась сразу на глобалке "из воздуха"), дальше идет на север к Кубе (2 раза).
3. На 20 день Берег Москитов, но видна была только на "боевой", на глобалке вообще не появилась. На боевой видна по "Доплыть до..." 3 дня (1 раз).
4. Через 14-18 дней примерно посередине между Ямайкой и Пуэрто-Рико, шла на С-В (3 раза, судя по всему - наиболее частый вариант).
5. Через 51 день южнее Невиса, идет на север (1 раз).
(by Old_Nick)
6. После отхода с Невиса, Королева встречалась у мыса Негрил, между Ямайкой и Кайманом (шла курсом NNE) (3 раза).
7. На подходе к Сантьяго. Нужно плыть по глобалке, не отвлекаясь на встречные суда и избегая столкновений с пиратами (6 раз, частый вариант, помогает откат).
Если не получалось с первого раза,- переигрывал, начиная с Невиса. Максимальное количество откатов 6.
(by новик)
8. Через сутки после разговора с сестрой начало маршрута в заливе Сан-Хуан Дель Норте (плыть по Боевой карте), далее частенько идет на Ямайку, через 5-9 дней там.
(by bens74)
9. Через 36 дней у Порт Роял, остров Ямайка. (by theReaper)
10. Через 11 дней в акватории острова Кюрасау Королева появляется на Боевой карте, искать с помощью "Доплыть до..." (3 раза).
(by Шепот)
Я вам рекомендую специально не искать "Королеву", как правило это бестолковое занятие и лишняя трата времени. Занимайтесь своими делами, можете проходить другие квесты, а плавая по Глобальной карте смотрите корабль с фиолетовыми парусами, в прибрежных водах островов, проверяйте "Быстрым переходом", нет ли в этом районе «Королевы».[/off]
Когда найдете "Королеву", берите ее на абордаж. После абордаже вы врываетесь в каюту капитана, ожидая увидеть там возлюбленного Элизабет, а вместо этого видите, что капитан - это прекрасная девушка, оказывается она и есть Даниэль Шеппард, пропавшая старшая сестра Элизабет. Теперь проклятье снято и вы предлагаете Даниэль пойти офицером на ваш корабль, она с удовольствием соглашается.
[off]Если вы играете с Мод-паком, то "Королева" - это фрегат, он практически идентичен фрегату "Арабелла" из
Линейки Блада и вставлен в игру для игроков, которые не проходят эту линейку. Советую вам оставить "Королеву" себе, так как по совокупности характеристик, она даже лучше, чем корвет "Пес Войны".[/off]
Плывите на Невис и сообщите Элизабет радостную весть, что проклятье снято, вы спасли ее сестру и взяли к себе офицером. Далее посетите главу поселения Дес-Мойнеса, он благодарит вас и предлагает вам отдать все деньги поселения – 20 тысяч. Если не возьмете, то ваша репутация повысится, а возьмете, ничего не измениться.