Корсары: Каждому Свое - Последний Урок / Sea Dogs: To Each His Own: The Final Lesson
В АПРЕЛЕ 2016 года выйдет второе DLS Последний Урок / The Final Lesson от студии BMS (BlackMark Studio). Начать DLS можно от 3 до 8 уровня, если вы еще не начали проходить Голландский Гамбит. Вас ждут опасные испытания и СЕМЬ новых квестов, а также достойные награды для успешных Капитанов! Если вы не забыли персонажа с заставки, то он вас еще удивит в игре. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Цена не известна.
Студии BMS в скором времени обещает сделать для игры - поддержку DirectX 9!
Это значит, что игроков ждут улучшенные шейдеры, более красивая вода и небо, качественные тени, а также вероятность, значительного снижения количества вылетов. Данные изменения, большой шаг для студии. Сейчас игра работает на DirectX 8 и если мы хотим, чтобы она прожила еще несколько лет, то эти изменения неизбежны. Пожелайте удачи BMS в трудном плавании к переделыванию движка 10-ти летней давности!
Дела мешают погрузиться т.с. "с головой". Кто проходит/прошёл, как там оно? Дайте хоть пару интригующих скринов! (Добейте меня! ) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Duke, надо шапку обновить. Дополнение вышло, изменения и дополнения известны. Новость на Главной я в легкую исправил. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Кто проходит/прошёл, как там оно? Дайте хоть пару интригующих скринов!
В данный момент прохожу. Скажу лишь одно - интересно. Скрины не делал, так что не дам Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Со скрипом я окончил "Последний урок". Общие впечатления: первые 5 квестов местами сложноваты (ну тут ладно, мне на свои клешни стоит пенять), но интересны и проходимы. Что же касается именно последнего урока — хоспаде, за что такая-то сложность? На моей памяти это был первый бой за всю игру в Корсаров, когда я был вынужден загружаться 20+ раз, если даже не больше (я уже на 15-ой загрузке плюнул и перестал считать). В какой-то момент, отчаявшись, уже был готов согласиться на грабительские условия Валинье и уйти с миром, но задетая честь как-то не позволила. Условия боя: ГГ-атлет 12 уровня, из стоящего взяты неутомимость и продвинутая защита, на руках неплохой катлас и строевой пистоль, на себе кожаный корсет от губернатора Сен-Пьера (ничего более стоящего не попалось), амулет "Нательный крест" (на снижение шанса пробивающего по лицу), сложность "Вольный Пират". Противники и без меня известны.
Ход боя, если кому интересно:
В самом начале выстрел в Грегуара и побег в сторону джунглей. За бревном вставал в узком проходе так, чтобы меня били два сообщника Валинье, пока он сам крутился где-то сзади. Джонни в этом месте своим гранатомётом XVII века не доставал. На атаку забил напрочь — первостепенной задачей было вогнать в гроб главного негодяя в этой истории, чем и занимался, постреливая по нему. В какой-то момент выбежали Проспер и Клод. Трубаль со своей задачей (убить Джонни) справился на "ура", а вот мсье Дюран лучше бы сидел и не высовывался. Спасти абордажника не удалось. Со смертью Валинье дело пошло ощутимо бодрее — вырезать двух парней с секирами оказалось достаточно просто (спасибо, что они были без огнестрелов).
Что поразило в последнем бою — один пробивающий удар и твой дух прощается с бренным телом. Это на "Вольном пирате". Преклоняюсь перед теми, кто завалил Валинье на более высокой сложности.
В какой-то момент, отчаявшись, уже был готов согласиться на грабительские условия Валинье и уйти с миром, но задетая честь как-то не позволила.
Серьёзно? Эмм, а где грабительские условия, где задетая честь? Если Грегуар и не обошёлся с контрабандистами по чести, то с Шарлем, по-моему, он поступил весьма честно. Сами подумайте: информация его, операция спланированная им, люди его, продавца тоже он нашёл. Грегуар нанял Шарля и Шарль как-раз таки и отработал на свою четверть, если так сильно подумать. Разве что, они договаривались разделить груз пополам. Тут да, Грегуар немного не сдержал слова.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 14 Января 2017, 14:10
Florick345, я вообще проходил этот квест на 8 уровне, и плата за товар была 120.000, и я согласился с Грегуаром только потому, что 30.000 для меня уже было тогда мало. Да и боёвка уж больно сложная была, так как без помощи почти и противники убивали с одного пробивающего удара. -Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
Товарищи! Может я еще чего-то не знаю, но почему бы не взять аркебузу, набить карманы картечью и перестрелять удодов? Отличное средство! При эпической битве с Джессикой на рифе скелета я этих самых скелетов просто перебил из аркебузы как куропаток, ибо колоть кинжалом было нудотой нуднейшей. Перестреливать их тоже конечно пришлось долго.. И когда с Чадом Каппером и его друзьями на галеоне Эва. Говорят, одна из самых сложных боевок...Но не против мушкета)))
И никому не придется отдавать свою долю:) Будьте достойными людьми!
Товарищи! Может я еще чего-то не знаю, но почему бы не взять аркебузу, набить карманы картечью и перестрелять удодов? Отличное средство! При эпической битве с Джессикой на рифе скелета я этих самых скелетов просто перебил из аркебузы как куропаток, ибо колоть кинжалом было нудотой нуднейшей. Перестреливать их тоже конечно пришлось долго.. И когда с Чадом Каппером и его друзьями на галеоне Эва. Говорят, одна из самых сложных боевок...Но не против мушкета)))
А Вы сами пробовали то? Попробуй уварачивайся с аркебузой от пробивающих ударов, а один неверный отскок в сторону и Джонни как сотрясёт землю своей склопеттой, что мало не покажется.
Цитатаford_focus ()
перестрелять удодов?
Ну вот снова... А чего они те, кем Вы их обозвали?
Цитатаford_focus ()
И никому не придется отдавать свою долю:)
Ещё раз. А кому Вы свою долю отдаёте? Грегуар ведь деньги Шарля ему же и оставляет. Получается, что это Шарль если нападает решает отобрать чужую долю.
Сообщение отредактировал Florick345 - Пятница, 20 Января 2017, 19:27
ford_focus - как правильно выразился Florick345, это очень не просто с любым оружием. это действительно до безумия тяжелая битва, и складывается впечатление что у самых ярых фанатов игры уходит далеко не один час на прохождение этой самой битвы.
это действительно до безумия тяжелая битва, и складывается впечатление что у самых ярых фанатов игры уходит далеко не один час на прохождение этой самой битвы.
Это всё потому, что изначальной задумкой разработчиков было сделать так, чтобы Шарль и Грегуар рассходились мирно, а в ином случае Валинье бессмертен. Но в итоге решили это поменять для "хардкорщиков" и тех целеустремлённых игроков, которые всё же решат, что Шарль настолько достойный ученик, что может позволить себе вступить в схватку со своим учителем.
Florick345, именно так я и делал, но правда не в этом случае:) Никто и не говорил, что будет просто. В случае с Джессикой вообще невозможно бегать и статы все в минусе. Внешние условия тоже...Все знают.
А "уроды" потому, что на данный момент они Ваши враги, да еще, как всегда, в большинстве и мощнее в разы. Представьте, сколько стульев сгорело от этого квеста)) Если Вы хотите, то можете все как есть оставить, никто же не настаивает:))
Добавлено (20 Января 2017, 19:52) --------------------------------------------- Таких подробностей не знал..
Добавлено (20 Января 2017, 19:52) --------------------------------------------- Таких подробностей не знал..
В случае с Джессикой вообще невозможно бегать и статы все в минусе.
как по моему скромному мнению, после битвы с Валине на пляже Ламантен, бой с Джессикой и ее скелетами можно приравнять чуть ли ни к обычной драке с превосходящим числом врагом. В конце концов к моменту С Джессикой можно хорошо прокачаться, набрать кучу полезных вещей от кирасы на героя до Тинктуры Ометочли для быстрой расправы со скелетами. в случае же с Валинье нет возможности набрать кучу всего полезного и нельзя прокачаться посильней из-за ограничения ранга по квесту.
Если Вы хотите, то можете все как есть оставить, никто же не настаивает:))
Я это так не оставлю и буду проходить до тех пор, пока месье Валинье с Джонни не упадут на песок пляжа Ламантен, но это не мешает мне считать Валинье одним из своих любимых персонажей. К тому же, с Шарлем он поступил если и не полностью честно, то во многом, да ещё и преподал последний урок, а до этого ещё кучу важных. Возможно важных не для игрока, но для Шарля.
кого именно? Грегуара Валинье с его друзьями и индейцем? скорей всего потому, что к тому моменту вероятность заиметь аркебузу ничтожно мала
Ну вообще-то, при желании (и не брезгливости к сливу ) аркебузу можно получить в 1-й же день пребывания Шарля на Карибах. А гарантировано - по "В мышеловке", без которой не будет и финала (ветка за англичан). Т.е. к финальному бою, при желании, можно, без слива, иметь и мушкет (Карибские нравы) и аркебузу Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Т.е. к финальному бою, при желании, можно, без слива, иметь и мушкет (Карибские нравы) и аркебузу
возможно, просто я DLC последний урок трижды проходил, и аркебузы не встречал. но зато два из трех раз в квесте "Смоленый пес" выпадали четырех-ствольные пистолеты, последний раз целых три. поэтому согласен, вероятность найти есть, на все же очень не большая. а сливать это как-то не по мне. что есть то есть.
возможно, просто я DLC последний урок трижды проходил, и аркебузы не встречал. но зато два из трех раз в квесте "Смоленый пес" выпадали четырех-ствольные пистолеты, последний раз целых три. поэтому согласен, вероятность найти есть, на все же очень не большая. а сливать это как-то не по мне. что есть то есть.
Вероятность найти аркебузу в квесте "В мышеловке" стопроцентная, если выбрать вариант прохождения за лейтенанта Гаспара Греттона.
Тысяча чертей, якорь мне в глотку и бортовой залп ман-о-вара по баркасу - Я ПРОШЁЛ БОЙ НА ЛАМАНТЕНЕ НА СЛОЖНОСТИ "ОК"!
СЛАВН, родной, знал бы ты, сколько нервов потрачено, сколько бумажных патронов использовано!
Единственный минус - Клод Дюран погиб. Поэтому что я теперь буду делать?.. Правильно: буду проходить заново. Вот такой вот я мазохист Вернее, перфекционист. Но в данном случае это одно и то же))
Добавлено (15 Апреля 2017, 14:41) --------------------------------------------- Кстати, если нужно, могу написать подробное детальное прохождение этого боя со всеми мелочами и нюансами (благо, я их уже выучил), чтобы другие не пробовали всё это пройти по тысячу раз. Конечно, всё равно везение (игрока, не Шарля) играет немаловажную роль, но таким образом вполне можно пройти боёвку.
- Извини за него. Он никогда не умел прощать.
- Я не держу на него зла, - на удивление спокойно ответил Джон. - Мне жаль его. Человек, не умеющий прощать, никогда не обретёт покоя.
если нужно, могу написать подробное детальное прохождение этого боя со всеми мелочами и нюансами (благо, я их уже выучил), чтобы другие не пробовали всё это пройти по тысячу раз. Конечно, всё равно везение (игрока, не Шарля) играет немаловажную роль, но таким образом вполне можно пройти боёвку.
Смог пройти, оставив в живых и Проспера, и Дюрана... почти. В самом-самом конце чуть-чуть не хватило терпения, и я всё завалил. Словами не передать, как обидно. И именно на самого себя, ибо целиком и полностью всё завалил сам
Ладно, тем не менее, тактика рабочая.
Сча напишу и уберу под спойлер
Добавлено (15 Апреля 2017, 22:25) --------------------------------------------- Итак, тут будет лежать максимально подробная тактика прохождения боёвки на пляже Ламантен в квесте "Последний Урок". Это не единственно возможный способ прохождения, но, тем не менее, полностью рабочий
Я по этой тактике (сам её разработал, хотя, впрочем, ничего особенно нового тут нет) прошёл эту боёвку на уровне сложности "ОК". Проспер и Дюран остались живы. Кстати, они обязательно нужны для прохождения.
Данная тактика не означает, что вы пройдёте боёвку с первого раза - везение никто не отменял (как игрока, так и Шарля), но долго мучиться всё равно не придётся.
Для начала несколько ВАЖНЫХ правил.
1. Никогда не ослабляйте аккуратность. Достаточно хоть где-то срезать круг по которому вы бегаете, или замешкаться на пару секунд и... один удар по вам - и всё заново. 2. НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЖОННИ ВЫЙТИ ИЗ ВОДЫ! 3. Бегаем и плаваем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зажатием сразу двух кнопок. Все знают, что так быстрее, но здесь это жизненно необходимо.
Этап первый. Подготовка к бою.
Штук 10 лечилок, МНОГО бумажных патронов (штук 60 примерно; я взял сотню), мушкет (с пистолем всё будет в разы сложнее и дольше), нацепляем амулет "Святая вода", т.к. он заметно увеличивает здоровье, и тогда в случае, если вы где-то сплохуете и вас таки зацепят, у вас будет шанс выжить и по-быстрому отхилиться (но не всегда; могут и убить).
Высаживаемся на пляж Ламантен.
Этап второй. Перед боем.
Говорим с Валинье, бежим к контрикам, далее следует разговор. Перед фразой Валинье "Сюрприз, ублюдки!" у нас есть секунда. В это секунду бежим в сторону шлюпки. После этого вы скриптово встаёте, а Джонни стреляет. Как только будет возможность, снова бежим в сторону шлюпки (это действительно важно). Выбираем диалог боя.
Этап третий. Начало боя.
Благодаря тому, что мы бежали к шлюпке, мы теперь можем забежать в воду за ней, и ближайшая "девочка" не успеет нас зацепить (хотя, постарается). Валинье выстрелит ему оба заряда в спину, Джонни один тоже.
Плывём в сторону нашего корабля, пока не упрёмся. Когда почти приплывём к "стенке", то Джонни должен выстрелить второй раз (опять кому-нибудь в спину, естессна), а потом поплыть вслед за вами. Итак, картина такая: мы уплыли как можно дальше в открытое море, и нас со всех сторон давят четверо: Валинье, девочки и Джонни. Поворачиваем камеру в сторону корабля и включаем максимальное ускорение.
Через минут 10-15 произойдёт очень короткий лаг - то сработает скрипт, по которому появятся Клод и Проспер. В этот момент нужно выключить ускорение, ибо Проспер-то побежит к своему месту у шлюпки, откуда он будет потом палить, а вот Клод будет стоять: скрипт может не сработать при ускорении х6 (а оно будет х6: это маленький баг - если сгрузиться с корабля в бухту, то иногда можно какое-то время ускоряться не до х3, а до х6). Выключаем ускорение, потом можно включить.
Этап четвёртый. Расстрел милишников.
К нам подплывает Клод. Теперь нужно плавать за ним до тех пор, пока все на него не сагрятся двое или трое (максимум трое, один будет плавать за вами). КЛОД ДОЛЖЕН САГРИТЬСЯ НА ДЖОННИ. Потом объясню, почему. Потом агрим на себя девочку или Валинье и плывём к тому месту, где изначально стоял Джонни, когда стрелял в контриков. Поскольку мы плывём, зажимая две кнопки, мы плывём быстрее. Выходим из воды и шмаляем из мушкета в Валинье/девочку. Отбегаем немного в сторону и снова забегаем в воду. Далеко не отбегаем: Проспер не должен стрельнуть в вашего противника. Проспер вообще отдыхает всё это время. В воде делаем небольшой кружок, девочка/Валинье - за вами, снова выходим, снова стреляем.
После круга этак пятнадцатого один противник убит.
Кстати, поплывут за вами двое или один - в этом большая разница. Сейчас объясню.
За вами поплыл только один - трое плавают за Клодом. Вам легко - с одним противником можно спокойно нарезать круги, но есть большое "НО". Есть шанс, что трое оставшихся вытолкают Клода на берег, где убьют за две секунды.
При мне девочка пробивающим ударом снесла Клоду 1143 хп! Жаль, я скрин не успел сделать... В общем, вы поняли: если убьют Клода - это конец.
За вами поплыло двое - двое остались с Клодом. Вам будет, конечно, сложнее нарезать круги, но зато Клода ТОЧНО не вытолкают на берег: с одним он будет толкаться лоб в лоб и, соответственно, стоять на месте, а другой будет толкать его сбоку и просто крутить по небольшой окружности.
После того, как убили первого, у вас два варианта.
Если остальные кружатся недалеко от берега - стреляете в оставшуюся девочку/Валинье, он, соответственно, агрится на вас, с Клодом остаются двое, вы снова устраиваете круговые бега. Все довольны.
Если остальные кружатся далеко от берега - плывём к ним и помогаете этой компании подплыть ближе к берегу (нужно просто правильно толкать народ). Как только подтолкнёте близко к берегу - выходите и стреляете. Главное - не перестараться: если хоть кто-нибудь выйдет на берег, не сагрившись на вас - можно перезагружаться.
Клод обязательно должен быть сагрен на Джонни, ибо если будет плыть за милишником, то когда последний, сагрившись на ваш выстрел с берега, поплывёт к вам, Клож поплывёт за ним, а с ними и вся компания. В общем, Клод умрёт, а вы будете - что?.. Правильно: перезагружаться.
В конце всего этого бала во славу Дэйви Джонса в воде должны остаться только Клод и Джонни, толкающие друг друга и остающиеся на месте. Дальше всё просто.
Этап пятый. Окончание.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРЕЛЯЕМ В ДЖОННИ! Сагрится на вас, поплывёт к берегу, доплывёт, пальнёт в вас - перезагружаетесь.
Заходим в воду и помогаем Клоду дотолкать Джонни к шлюпке, где в него сможет стрелять Проспер. Как только видим, что Проспер стреляет в него, попадает и дамажит - ОСТАВЛЯЕМ ВСЁ, КАК ЕСТЬ. Близко толкать не надо, иначе Джонни может сагриться на Проспера. Самому ни в коем случае не помогать - я уже предупреждал, чем это чревато.
Просто ждём, когда Проспер застрелит Джонни.
Почему сразу не толкать их по одному к шлюпке и не удерживать там в воде, пока их расстреливает Проспер? Дело в том, что у него патронов хватает только на двоих, а иногда и на одного врага. Если израсходуем патроны заранее - не сможем убить последнего противника так, чтобы он не вышел из воды. А если он выйдет - первым делом непременно убьёт Клода, который плывёт сразу за ним.
Собственно, боёвка пройдена
Добавлено (15 Апреля 2017, 23:42) --------------------------------------------- Кстати, с последней попытки, когда я, наконец, всё прошёл, с индейца упало 42 гранаты
Мне кажется, до конца игры я гранатами запасся
P.S. Скрины не грузятся( Не хочет он такие картинки загружать.
- Извини за него. Он никогда не умел прощать.
- Я не держу на него зла, - на удивление спокойно ответил Джон. - Мне жаль его. Человек, не умеющий прощать, никогда не обретёт покоя.
Сообщение отредактировал Адмирал_Тайстроун - Суббота, 15 Апреля 2017, 22:30
Приветствую всех! СЛАВН, хочу предложить видео о НЕОБЫЧНОМ и интересном способе прохождения квеста "Последний Урок". Описание квестов, конечно, - хорошее дело, но ведь видео, тоже не худший вариант. И сейв выложил по ссылке под видео. Прощу твоего разрешения на публикацию на форуме. Ссылку на видео отправил в личку СЛАВНУ. Идея и материя - это словно 2 колеса одной повозки. Они могут существовать только вместе.
Представляю вашему вниманию,господа, мой тактический способ прохождения схватки с Грегуаром Валинье. (сэйв сразу после боя под видео в описании) Вот само видео -
К сообщению прикреплен файл:
6847933.jpg
(200.3 Kb)
Идея и материя - это словно 2 колеса одной повозки. Они могут существовать только вместе.
Сообщение отредактировал Woldemar - Суббота, 27 Января 2018, 17:42
Представляю вашему вниманию,господа, мой тактический способ прохождения схватки с Грегуаром Валинье.
Я обычно без мушкета так проходил. Там есть правда нюансы, чем выше сложность, тем меньше у Проспера боезапас, крутился всегда у шлюпки, первым подставлял Просперу индейца , ибо с остальными при замедлении можно сражаться. "aut vincere, aut mori"
Эхх, а я то думал, что это будет нечто новенькое, без участия уже приевшихся водных процедур и постреливания; даже обрадовался, что кто-то наше форумное испытание прошёл, а жаль...
Добавлено (27 Января 2018, 17:48) --------------------------------------------- Позвольте также уточнить (на самом деле придраться ), каким образом Валинье предатель?
Позвольте также уточнить (на самом деле придраться ), каким образом Валинье предатель?
А то что он тебя кинул и в конце предлагал четверть вместо половины. - Это раз. Притворялся другом, а когда ты потребовал соблюдать первоначальную договорённость т.е. отдать половину прибыли. Он банально напал. И ладно бы один на один бой был бы. Нет же привёл отару своих овечек... Идея и материя - это словно 2 колеса одной повозки. Они могут существовать только вместе.
Насчёт первого согласен, но с другой стороны, Грегуар хотел преподать Шарлю урок, чтобы избавить того от его наивности, для его же блага, скажем так. Насчёт второго не согласен. Во пнрвых, Шарль не просил соблюдать первонаачальные условия договора и это Шарль сам нападает, а не Грегуар, если вы выбираете вариант с боем.
Я и на ОК сложности таким образом проходил. Тут ты прав - первым надо индейца на шашлык отправлять, а потом остальных.
Добавлено (27 Января 2018, 18:13) ---------------------------------------------
ЦитатаFlorick345 ()
Грегуар хотел преподать Шарлю урок, чтобы избавить того от его наивности
Пойми, что человек поступающий справедливо заслуживает справедливого отношения к себе. Даже если он наивный новичок. Шарль не проявил никакой несправедливости по отношению к Грегуару. И вся эта подстава когда тебя количеством пытаются мочить у меня и в реальной жизни бывало. Прихожу на стрелку один, а там толпа выходит. Фиг с деньгами, таких людей надо наказывать, прежде всего за их подлость. Идея и материя - это словно 2 колеса одной повозки. Они могут существовать только вместе.
Да без толку всё это Он уже свою пропаганду не первый раз агитирует
На каждую нечисть найдётся, рано или поздно, достойный экзорцист
Добавлено (27 Января 2018, 18:25) ---------------------------------------------
ЦитатаFlorick345 ()
без участия уже приевшихся водных процедур
А почему Джонни можно безнаказанно стрелять, а Шарлю-терминатору нет?
Добавлено (27 Января 2018, 18:30) --------------------------------------------- И проблема основная в том, что сложно сохранить жизнь Трубалю и Дюрану, сам то выживешь, не вопрос, а вот они... часто умирают. А в случае с купанием - все живы, ну кроме Грегуара и его стервятников. Как и должно быть
Идея и материя - это словно 2 колеса одной повозки. Они могут существовать только вместе.
На каждую нечисть найдётся, рано или поздно, достойный экзорцист
Пробуйте, ребятки, пробуйте, но хрен меня возьмёшь.
ЦитатаWoldemar ()
А почему Джонни можно безнаказанно стрелять, а Шарлю-терминатору нет?
Это здесь каким боком прилипло? Я говорю, что очень многие пользуются этой тактикой и в ней нет ничего нового или оригинального, а хотелось именно этого.
Вот у человека полноценный видос, а у вас только слова... (без обид, но тут слова человека подтвержденные фактами, а не голословные утверждения) И хватит устраивать непойми что! Вообще первый видос в этой теме с реальным прохождением автора! Можешь лучше - сделай лучше и выложи в общий доступ! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Это здесь каким боком прилипло? Я говорю, что очень многие пользуются этой тактикой и в ней нет ничего нового или оригинального, а хотелось именно этого.
Ещё хочешь- можно, перед боем взять в борделе квест "Повод для спешки" и если патруль сгенерится на пляже Ламантен, прячешься за патрульного, его бъют и у тебя патруль в союзниках. правда долго они не протянут. И игра иногда вылетает. Видимо разработчики не предусмотрели такого замеса. Хотя отказ контрабандистов от сделок предусмотрен на время квеста. Мне патруль спасал Трубаля.
Добавлено (27 Января 2018, 18:58) --------------------------------------------- И водная локация - раз. Проспер боится воды (уникум) - два. Дюран с Проспером приходят вдвоём - три. Ты на "Пуэбле" получаешь ИМЕННО мушкет - четыре. Как по мне разработчики сами намекают на этот "мокрый" способ прохождения.
Добавлено (27 Января 2018, 19:20) ---------------------------------------------
ЦитатаАвантюрист ()
кого именно? Грегуара Валинье с его друзьями и индейцем? скорей всего потому, что к тому моменту вероятность заиметь аркебузу ничтожно мала
Если помочь Греттону в квесте "В мышеловке", то Фокс даст в награду клинок и аркебузу. Если я помню, было именно так. Идея и материя - это словно 2 колеса одной повозки. Они могут существовать только вместе.
Если помочь Греттону в квесте "В мышеловке", то Фокс даст в награду клинок и аркебузу. Если я помню, было именно так.
Всё верно.
ЦитатаWoldemar ()
Ещё хочешь- можно, перед боем взять в борделе квест "Повод для спешки" и если патруль сгенерится на пляже Ламантен, прячешься за патрульного, его бъют и у тебя патруль в союзниках. правда долго они не протянут. И игра иногда вылетает. Видимо разработчики не предусмотрели такого замеса. Хотя отказ контрабандистов от сделок предусмотрен на время квеста. Мне патруль спасал Трубаля.
А вот это уже интересно.
ЦитатаWoldemar ()
И водная локация - раз.
Водная локация, точнее её использование в бою - это скорее недочёт.
ЦитатаWoldemar ()
Как по мне разработчики сами намекают на этот "мокрый" способ прохождения.
Нет, не намекают. Разработчики сами говорят, что изначально планировалось вообще Валинье сделать бессмертным, но решили от этого отказаться, чтобы самы большие хардкорщики попотели. Как они сами заявляют, по канону, Шарль, как человек (не как персонаж под управлением игрока), был просто не готов к такой схватке и они с Валинье разошлись мирно.
Просто вы так накинулись на человека: "это не так", "ни чего нового", "вот так лучше"... лично мне было бы очень неприятно... Вот и высказался, возможно слишком эмоционально... Извините... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Водная локация, точнее её использование в бою - это скорее недочёт.
А тот факт, что Трубаль (это уникальное свойство только на время боя. После боя - идёт купаться спокойно) не идёт в воду? Это тоже недочёт, который по велению очередной случайности реализовался именно в этом квесте??? Какими бы не были мотивы разработчиков, всё это в рамках правил игры, но вопрос мотивов интересен. В общем, боязнь воды у Трубаля - очередной недочёт? Идея и материя - это словно 2 колеса одной повозки. Они могут существовать только вместе.
Мой канон - это то, что у меня в игре. Если разработчики объявляют какой-то вариант более каноничным, чем другой, то это абсолютно убивает ролевой отыгрыш. А по поводу аргументирования:
ЦитатаFlorick345 ()
Шарль, как человек (не как персонаж под управлением игрока), был просто не готов к такой схватке и они с Валинье разошлись мирно.
Это та ещё чушь, ведь это далеко не единственный бой, где Шарль не мог победить как человек. Разве выжил бы Шарль после обстрела мушкетерами Патерсона? А даже если бы выжил, смог бы после этого с ними же сражаться, да ещё и пережить перестрелку с самим Вильямом Патерсоном? И это я ещё не говорю о бойне на пляже. И это я ещё не говорю, что до этого Шарль нарвался на заминированную ловушку в доме, и даже после этого каким-то чудом умудрился убить верзилу с топором там же.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Понедельник, 29 Января 2018, 06:08
Представляю вашему вниманию,господа, мой тактический способ прохождения схватки с Грегуаром Валинье
Вы конечно извините, но это баян бородатейший. Заплыв в воде - один из самых простых способов прохождения Валинье, а еще и с Дюраном и Трубалем в помощниках - про то каждый, кто хоть немного в корсары играл, знает. С заплывом можно и без помощников проходить - я там сам всех положил таким макаром, ибо Дюрана в свое время не смог переманить к себе. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Я подкачал гг,до 14 лвл и докачал ему р/ш до85,и воспользовался хитростью которую описывал здесь очень давно.Суть в том ,что применив быстрое сохранение во время последнего диалога с Валинье,а затем загрузив его,я сумел затолкать Валинье в дальний верхний левый угол пляжа,а затем выбрав в диалоге вариант мирной сдачи,я прожал ф2 сразу же после того как диалог завершился,а затем подождав в меню ф 2 пока квест закроется окончательно,я возобновил игру,в следствии того что квест завершился мне снова дали возможность вынуть мою верную шпагу,чем я и воспользовался,за 10 секунд пока Валинье топал от конца пляжа к лодке что бы исчезнуть,я успел натыкать его шпагой под Тинктура Ометочтли,в следствие чего он благополучно откинул копыта,оставив мне весь свой лут.тем самым я получил все деньги,лут с Валинье,и не потратил нервы на заведомо читерски нечестный бой. Ниже приложу сейв,может кому пригодится. Касаемо сейва- Персонаж фехтовальщик гимнаст 14 лвл. Уровень сложности 3/5 Смелый флибустьер Версия игры 1.6.0 Дождь выключен,раздел добычи выключен,дозорядка включена,динамический бой. Квесты пройдены-Начальный со всеми квестами острова,Карибские нравы(индеец завербован в офицеры),Мангароса,Цена чахотки,Вождь краснокожих,взять квест Работорговец.Цепочка квестов "последний урок" пройдена полностью,дроп с Валинье получен полностью,Клод Дюран жив и имеется в качестве офицера,Проспер жив.Голандский гамбит НЕ начат. https://yadi.sk/d/I95HukJc3TtSza
Бой значит читерский, а данный вариант для честных самых
Что бы убить глав гада этим способом,нужно иметь хорошо прокаченного героя,способного нанести достаточно урона за 10 секунд отведённого времени,этот способ не позволит пройти квест легко,перед тем как это сделать я добрые 5 часов насиловал индейцев в заливе гибели,тратя кучу нерв и сил что бы прокачать легкое оружие на достаточно высокий уровень,и только потом смог реализовать данный метод.Так, что да я считаю использование игровых механик являющимися частью игры честным.Уверен ,что если бы этим же прокаченным персонажем я потратил бы ещё 5 часов на бой я прошёл бы его и по стандарту,но мне хватило и того ,что я потратил своё время на прокачку гг для реализации своего метода.Метод с заплывом я тоже могу считать читерским ибо будь он четсным,то получив пулю в спину нпс тут же ринулись бы на стрелка и размесили бы его, сведя на нет всю задумку,однако из-за ломание механики игры,человеку удалось держать агр нпс на себе не давая им сагриться на стрелка,чем не читерство и использование механики игры себе во благо?
Сообщение отредактировал hereks - Пятница, 30 Марта 2018, 16:31
перед тем как это сделать я добрые 5 часов насиловал индейцев в заливе гибели,тратя кучу нерв и сил
Перед тем как сунуться в прохождение "Последний Урок" я добрые несколько десятков часов раскачивал палаши, и другое оружие чтоб взять те навыки что пригодятся. Бегая по джунглям и тавернам (в основном на Мартинике) в поисках бандитов, каннибалов и выпивох. Практически не сливая, т.е. если меня напоили в таверне и обобрали, значит так тому и быть. И я шел в джунгли искать приключений, и если джунгли были пустыми, я шел опять в таверну ночевать.
А ты про какие то 5 часов пишешь, 5 часов для ККС это вобще ни о чем. Там не одну сотку можно отыграть, не начиная сюжет даже, ну почти не начиная.
А играть только ради того чтоб побыстрее оружие качнуть, фиг знает как то не прикольно.