Награда по данному квесту зависит от ранга Главного Героя. Так, на 1–10 ранге в качестве награды за победу в парусной регате можно получить саксенфедер (класс оружия "Рапиры/Шпаги"), бригант (плотный жилет из кожи со вшитыми в него металлическими пластинами), буссоль (навигационный прибор, измеряющий широту). На 11–24 ранге победителю регаты достанется склопетта (ручная мортирка, из которой можно стрелять петардами и гранатами), буссоль, мадонна (класс оружия "Сабли/Тесаки"). Начиная с 25-го ранга можно получить в награду миланский панцирь (уникальная кираса, одна из самых лучших в игре), асоледу (класс оружия "Рапиры/Шпаги") и буссоль. Также победитель регаты получит 250 тыс. песо, не считая ставки на победителя, которая делается перед стартом соревнования.
1. Как взять квест
После того, как вы выполнили несколько раз генераторные квесты на доставку почты из портовых управлений в другие города и/или несколько раз поспорили с торговцами в тавернах на то, что приплывёте в указанный им город быстрее чем они и выиграли спор (генераторный квест Морской марафон), в рандомном городе к вам подойдёт английский офицер и вручит письмо от губернатора Ямайки сэра Эдварда Дойли с предложением поучаствовать в увлекательном соревновании, а именно – парусной регате, участниками которой будут опытные капитаны, которые тоже зарекомендовали себя как быстрые и умелые мореходы. На то, чтобы явиться в Порт-Рояль для участия в регате, у вас есть месяц.
Важно! В ходе квеста записи в судовой журнал заноситься не будут, поэтому старайтесь внимательно читать диалоги и не "прокликивайте" их.
2. Подготовка к регате
Прочитав содержание письма от посыльного, вы узнаете, что регата проводится исключительно на корабле класса "люггер" (курьерский люггер для выполнения этого квеста не подойдёт). Крайне желательно уже иметь на стоянке в портовом управлении люггер с изначальной скоростью не менее 15-16 узлов (можно слить на верфи или "отжать" у пиратов). Также желательно заблаговременно проапгрейдить люггер на скорость, манёвренность и команду (скорость улучшается на верфи Порт-Рояля (о. Ямайка), необходимы золотые дублоны и корабельный шёлк), манёвренность можно улучшить на Сент–Кристофере в поселении Капстервиль (необходимы дублоны и пеньковые канаты), максимальная численность команды апгрейдится на верфи Виллемстада, что на острове Кюрасао (для этого нужно иметь дублоны и бакаут). Где искать нужные материалы, описано в теме "Апгрейд кораблей в игре Корсары Каждому Своё". Ещё желательно иметь в инвентаре карты всех островов Архипелага (будет бонус в скорость корабля), подзорную трубу (лучше всего подойдет отличная подзорная труба, либо корабельный телескоп (его можно получить, собрав все 24 карты для картографа Хосе Диоса из Санто-Доминго, чем лучше у вас подзорная труба, тем больше будет радиус доплытия до островов через "Доплыть до…"). Не забудьте нанять опытную команду (лучше всего нанимать матросов в пиратских поселениях), штурмана (чем больше у него будет прокачан навык Навигации, тем лучше), также вам очень помогут опытные канонир, боцман, врач и плотник на борту вашего люггера. Будут не лишними навигационные приборы (буссоль и работающий хронометр), а также амулеты для штурмана: "Серьга морехода", "Эхекатль", "Пилигрим", "Рыбак". Канониру и плотнику раздайте следующие амулеты: "Шиутекутли", "Согбо", "Бальд" (для канонира), "Тередо", "Шочипилли" (для плотника), боцману крайне желательно экипировать амулет "Чимарута", а врачу – амулет "Чудотворец". На корабле оставьте только небольшой запас провианта (на 15–20 дней), оружия и лекарств (150–180 единиц). Из боеприпасов загрузите в трюм корабля 600–800 единиц пороха и немного книппелей.
После того, как вы получили письмо от посыльного, не теряя времени, отправляйтесь на Ямайку в поселение Порт-Рояль. Сразу идите в резиденцию и поговорите с губернатором Ямайки полковником Эдвардом Дойли. В ходе разговора заплатите ему 50 тыс. песо, которые победитель регаты сможет забрать обратно в пятикратном размере, т.е. выигрыш победителя регаты будет составлять 250 тыс. песо. Затем он укажет вам на Генри Стивенсона, который занимается непосредственно организацией регаты (он находится в соседней комнате). Проходите туда и поговорите с ним. В ходе разговора вы узнаете много интересного, в том числе, и правила регаты. Согласно правилам, нельзя создавать эскадру и менять люггер. Также вы можете сделать ставку на победителя регаты (от 10 до 100 тыс. песо), в случае вашего выигрыша в регате эти деньги вернутся к вам обратно, да ещё и с надбавкой (будет зависеть от того, какую сумму на вас поставят местные жители). На время регаты ваш корабль получит название "Санта–Катерина". Сама регата будет заключаться в скоростном доплытии до определённых колоний Архипелага. По прибытии в очередной пункт будет необходимо отмечаться в Портовом Управлении у начальника порта. Даже если вы прибудете в очередной пункт назначения ночью, ПУ всё равно будет открыто. При каждом посещении ПУ начальник порта будет вам говорить, на каком месте вы находитесь, если вы будете отставать от остальных, то крайне желательно переиграть. В том случае, если вы забудете отметиться в ПУ, вы провалите регату и таким образом лишитесь возможности стать победителем регаты и получить отличные призы, а также деньги. Маршрут у регаты будет следующий: Порт-Рояль -> Белиз -> Порт-о-Пренс -> Сент-Джонс -> Бриджтаун -> Порт-Рояль. Таким образом, регата будет круговой (начнётся в Порт-Рояле и завершится там же).
Рассказав вам все подробности соревнования, Генри Стивенсон добавит, что сама регата начнётся через трое суток в 12 часов дня.
3. Прохождение регаты
Получив указания от Генри Стивенсона, отправляйтесь в порт и через "Мысли вслух" промотайте 3 дня. В указанный день в 12 часов на пирсе появится Генри Стивенсон и объявит старт регаты выстрелом в воздух из пистолета.
1–й этап. Сразу же после старта регаты выходите в море и берите курс на Белиз. Плывите от Ямайки на северо-запад, стараясь не выходить на глобалку. На время прохождения регаты крайне рекомендуется включить режим Директсейл (это режим хождения между островами без выхода на глобалку, он работает только в актуальной версии игры ККС 1.7.3). Если он у вас включен, то просто подождите пока вас перенесёт в локацию Юкатан - море (это верный признак того, что вы находитесь в акватории Белиза). Если у вас режим Директсейл выключен, то старайтесь кратковременно выходить на глобальную карту как можно реже, т.к. может произойти такое, что из-за частого выхода на глобалку вы можете прибыть в очередной порт, не имея статус лидера гонки. Также не забывайте про опцию "Доплыть до…", поскольку крайне желательно "прыгать" по бухтам до поселения.
По прибытии в Белиз, в порту к вам подойдет рабочий, который работает на местной верфи, он предложит купить у него уникальные паруса, которые увеличивают скорость корабля. За эту услугу корабел попросит 15 тыс. песо. Вы можете как согласиться, так и отказаться, отказ от этого предложения на дальнейшее прохождение регаты никак не повлияет.
Разговор с рабочим верфи в Белизе:
После разговора с рабочим, идите отмечаться в ПУ.
2–й этап. Отметившись у портмана в ПУ Белиза, держите курс на Порт-о-Пренс, что находится на Эспаньоле. Здесь у вас будет 2 варианта: либо идти напрямую к Эспаньоле на северо–восток через Кайман из бухты залив Косумель (долго, но безопасно), либо идти через Кубу (в этом случае при переходе в локацию рядом с Сантьяго, на вас нападут два испанских люггера-перехватчика, старайтесь не ввязываться в бой с ними, а попытайтесь уплыть, держа курс на восток к Эспаньоле). Здесь очень сильно помогут экипированные у ГГ или штурмана амулеты "Эхекатль", "Пилигрим", "Серьга морехода". Добравшись до Порт–о–Пренса, идите в ПУ и отметьтесь там. Как только вы выйдите от портмана, к вам подойдут несколько типов пиратской наружности, которые за 30 тыс. песо предложат существенно облегчить вам гонку. Дело в том, что за вами по пятам идёт ещё один участник регаты и он вот–вот войдёт в порт. Контрабандисты могут установить у залива Гонаив свои корабельные орудия, из которых они обстреляют паруса вашего соперника, тем самым, существенно уменьшив скорость его люггера. Как и в случае с рабочим в Белизе, вы можете отказаться, либо согласиться. Независимо от выбранного варианта, продолжайте гонку.
Разговор с контрабандистами:
3–й этап. Теперь вам нужно добраться из Порт–о–Пренса в Сент–Джонс. Вы можете пройти этот этап следующим образом: либо через маяк Санто–Доминго доплыть до Гваделупы, а оттуда до Сент–Джонса, либо пройти данный отрезок пути через Пуэрто–Рико, но в акватории острова вас будут поджидать два испанских перехватчика (корвет и люггер), с ними также не стоит ввязываться в бой, гораздо лучше просто попытаться от них уплыть на юго–восток в направлении Сент–Джонса. Доплыв до Антигуа, причаливайте в порту Сент–Джонса. Там к вам подойдёт священник и попросит пожертвовать деньги на благо местной церкви. В зависимости от выбранного количества денег на пожертвование, вы сможете узнать в разной степени полезную информацию для себя. Если вы пожертвуете священнику от 6 до 10 тыс. песо, то он вам расскажет, что на ваш люггер при выходе в море готовится покушение и что вы должны быть наготове. Стоит отметить, что священник не будет брать с вас более 10 тыс. песо, если пожертвуете ему больше этой суммы, то он возьмёт только 10 тыс. и также расскажет вам про брандер.
Разговор со священником про брандер:
Поблагодарите священника и идите отмечаться в ПУ. При выходе из него к вам подойдёт местная жительница, которая предложит вам купить подзорную трубу. Здесь вы также можете согласиться, либо отказаться.
Разговор с девушкой про подзорную трубу:
Выходите в море. Там вас уже будет поджидать люггер в качестве брандера под английским флагом, у которого явно недружественные намерения в отношении вас. Проблема заключается в том, что этот брандер в случае взрыва сразу утонет сам и заодно потопит ваш люггер. Чтобы этого не произошло, у вас будет выбор из нескольких вариантов прохождения этого момента.
Вариант 1. Если у вас есть на борту некоторое количество пороха (желательно иметь как минимум 400–600 единиц), то старайтесь отдалиться от люггера и идти по боевой карте подальше от порта, по пути сбрасывая мины (бочонки с порохом) так, чтобы люггер, идя за вами, "напарывался" прямо на них, обычно он тонет после первого же "наскока" на сброшенную мину. Одна сброшенная мина состоит из 200 единиц пороха. Если вражеский люггер уцелеет после "наскока" на первую мину, то после второй мины он гарантированно отправится на дно.
Вариант 2. Если вы не хотите использовать мины, то заранее купите и поставьте в ПУ корабль с прочным корпусом, который сможет выдержать взрыв брандера. Перед выходом в море пересядьте на этот корабль, не забудьте переместить команду, а свой люггер поставьте в ПУ. Выходите в море, дождитесь когда люггер взорвёт свою крюйт–камеру, затем пересаживайтесь обратно на люггер, а корабль, который вы использовали для боя с брандером, продайте на верфи. Данное действие не будет считаться нарушением правил. Вы также можете утопить вражеский брандер бомбами, используя всё тот же более прочный корабль.
Так или иначе, разобравшись с брандером, держите курс на Барбадос.
4–й этап. Плывите на юг к Барбадосу, причём крайне желательно появиться в локации острова не ночью, а днём (с 6 утра до 9 вечера), ибо резиденция в тёмное время суток будет закрыта. Всё дело в том, что Бриджтаун взяла в осаду испанская эскадра. Появившись в локации острова в светлое время суток, идите отмечаться к портману в ПУ. При выходе из него к вам подойдёт английский офицер лейтенант Махойни, который скажет, что с вами хочет поговорить губернатор. Идите в резиденцию, там поговорите с губернатором. Он вас попросит доставить до мыса Гаррисон жительниц Бриджтауна (около 100 человек), а лейтенант Махойни должен будет довести их до пещеры и спрятать там. Губернатор уверен, что испанцы не станут разыскивать спрятанных в пещере женщин. Вы можете как согласиться, так и отказаться от этого предложения. Если вы согласитесь, то при выходе из резиденции снова поговорите с лейтенантом Махойни и дождитесь, когда все пассажиры зайдут на борт вашего корабля (он будет перегружен, вследствие чего уменьшатся его скорость и манёвренность).
Разговор с губернатором Бриджтауна:
Взяв к себе на борт пассажиров, идите на корабль и сразу берите курс на север к мысу Гаррисон. Возле бухты вас будет поджидать испанский курьерский шлюп, смысла обстреливать его нет, поэтому сразу берите его на абордаж, стараясь сделать так, чтобы во время абордажа вся ваша команда выжила, т.е. пройдите абордаж вообще без потерь (можно сохраниться перед выходом в море, чтобы слить отсутствие мушкетного залпа у шлюпа). Выиграв абордаж, топите шлюп и высаживайтесь на мысе Гаррисон. Там вас будет поджидать небольшой отряд испанцев, перебейте их всех, затем ещё раз поговорите с офицером. Доведите жительниц Бриджтауна до пещеры, там снова поговорите с лейтенантом Махойни. Он вас поблагодарит за помощь и посоветует вернуться в Бриджтаун. В местной церкви вы сможете найти бывалого штурмана и лоцмана Вудро Доггерти, он сможет провести ваш корабль кратчайшим путём, а именно, через голландский остров Кюрасао. Если лейтенант Махойни погиб, то поговорите с одной из женщин, затем также доведите жительниц Бриджтауна до пещеры. Там снова поговорите с той же женщиной, она вам поведает про штурмана. Возвращайтесь в Бриджтаун и идите в церковь. Там поговорите с Вудро Доггерти, скажите ему, что берёте его в команду по просьбе лейтенанта Махойни (либо по просьбе женщины, с которой вы говорили в бухте и пещере), он согласится вам помочь при условии, что вы высадите его на берег в Порт–Рояле по завершении регаты. Соглашайтесь и выходите в море. Вудро Доггерти желательно назначить на должность штурмана, т.к. у него навигация прокачана до 100.
5-й этап. Теперь вам остаётся вернуться на Ямайку, чтобы завершить регату. Здесь у вас будет несколько вариантов.
Вариант 1. Если вы хотите без приключений добраться до финиша, то лучше всего идти на юг к Тринидаду и Тобаго, а оттуда вдоль Мэйна, "перескакивая" по бухтам. Этот способ долгий, но самый надёжный.
Вариант 2. Если вы решите отправиться к Ямайке через Мартинику, то при выходе на глобалку на вас нападут ДУ, от них лучше всего попытаться уйти по боевой карте, не выходя на глобалку.
Вариант 3. Если вы решили добраться до Ямайки через Кюрасао (как и советовал вам Вудро Доггерти), то при переходе в акваторию Кюрасао на вас нападут два голландских перехватчика (бригантина и корвет). В бой лучше не ввязываться, поэтому старайтесь поймать попутный ветер и плывите на северо–запад к Ямайке.
В любом случае, как только вы попадёте в акваторию Ямайки, у вас пропадёт возможность выйти на глобальную карту, поэтому расстояние до порта Порт–Рояля вам придётся проплыть вручную по боевой карте, пока не появится значок «причалить». Добравшись до финиша, причаливайте в порту Порт–Рояля. Там вас уже будет ждать Генри Стивенсон, который поздравит вас с победой в парусной регате, сказав при этом, сколько часов вы затратили на её прохождение. Также в ходе разговора с Генри Стивенсоном появится оповещение, что Вудро Доггерти сошёл на берег. За призами и выигранными деньгами (250 тыс. песо, из которых 50 тыс. вы заплатили губернатору Ямайки полковнику Дойли), необходимо явиться на следующий день. Потом не забудьте заглянуть к Генри Стивенсону за выигрышем по вашей ставке. Генри Стивенсон предупредит вас, чтобы вы не затягивали с визитом к нему, ибо по традиции выигранные призы передаются в городскую казну в случае неявки победителя регаты в течение недели.
Разговор с Генри Стивенсоном:
4. Получение награды и финал квеста
После разговора с Генри Стивенсоном ночуйте в таверне и на следующий день идите в резиденцию за выигрышем и призами. В резиденции Эдвард Дойли вас снова поздравит и вручит обещанные 250 тыс. пиастров и комплект амуниции (зависит от ранга ГГ). Далее идите в соседний кабинет к Генри Стивенсону, он вам вручит ваш выигрыш по ставке.
Начиная с 25-го ранга можно получить в награду миланский панцирь (уникальная кираса, одна из самых лучших в игре), асоледу (класс оружия "Рапиры/Шпаги") и буссоль. Также победитель регаты получит 250 тыс. песо, не считая ставки на победителя, которая делается перед стартом соревнования.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
вот как раз для рапиры ещё более-менее приемлемо, был бы баланс 1.5...2.0 - было бы хреново, ибо этот баланс идеален для ТО. Для СО нормальный показатель - 0.5...1.0.
Добавлено (14 Января 2024, 00:41) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Даа... мне эти зубочистки разве что для коллекции
это отличная рапира - я с ней без проблем в ГПК суюсь. А ЛО у меня на тот момент ещё не на максимум прокачано.
Добавлено (24 Февраля 2024, 12:14) --------------------------------------------- Прошёл вчера Регату в Легендарке, вообще хотел забить на игру, потому что возникли траблы в самом начале квеста. Еле-еле разобрался с этими траблами, в ККС такого не наблюдал.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да то Генри Стивенсон не генерился (у которого можно ставку сделать), то генерился, но не хотел разговаривать. Но я всё уже решил, сейчас уже 2-е задание ПЧФ прохожу. З.Ы. Кстати, насколько я понял, награда по регате теперь одна и та же, т.е.
Цитатадмитрий18корсар ()
можно получить в награду миланский панцирь (уникальная кираса, одна из самых лучших в игре), асоледу (класс оружия "Рапиры/Шпаги") и буссоль. Также победитель регаты получит 250 тыс. песо, не считая ставки на победителя, которая делается перед стартом соревнования.
что лично меня радует, ибо какая-нибудь склопетта ГГ (ИМХО) в качестве награды нафиг не нужна, ибо петарды и гранаты делать - то ещё занятие, говорю по собственному опыту. З.З.Ы. И ещё. Также в Легендарке (опять же, насколько я понял) регата берётся при достижении минимум 20-го уровня, раньше взять не получится.
Добавлено (22 Мая 2024, 19:42) --------------------------------------------- Щас на верфи купил неплохой люггер, отбермужу его на трёх верфях, дождусь 25-го ранга, пройду ещё пару "Морских марафонов" - и можно будет регату проходить, чтобы миланкой и асоледой разжиться. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Заклинило чего-то с ними. То попадаются, когда мне некогда ими заниматься, то не попадаются вовсе (как сейчас). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не, ну вот это вообще несправедливо! Наглы натравливают на меня брандер, чтобы меня потопить, а когда брандер топится от моих мин (бочонков с порохом), у меня ещё и какого-то хрена репа падает в отношениях с ними.
Добавлено (13 Июня 2024, 21:11) --------------------------------------------- З.Ы. Название у люггера прикольное. Добро пожаловать... на дно.
Добавлено (13 Июня 2024, 21:40) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
у меня ещё и какого-то хрена репа падает в отношениях с ними.
эге, только женщин до пещеры на Барбадосе доставил - сразу повысилась... обратно.
Добавлено (13 Июня 2024, 22:26) --------------------------------------------- Прошёл регату, Генри Стивенсон на пирсе сказал, что я затратил на неё 58 часов, хотя на самом деле прошло 76 часов. Ну, короче, очередной интересный "глючок".
К сообщению прикреплен файл:
8620095.jpg
(242.5 Kb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
неа, 150к всего лишь, "зажилил" нынче Генри Стивенсон деньги. Ну хоть от Дойли получил 250к, миланку и асоледу, ну и буссоль, хотя она уже и не нужна. Так мало денег по регате вроде даже и не получал никогда. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
в смысле - маловато? Это "фиксированная" награда. И с чего ты решил, что там будет 50к? Или ты этот пост писал после... коника?
ЦитатаЛадрон ()
Да даже у меня прошлый раз больше было Жмоты!
ну вот и я о том же. Помнится, в предыдущие проходы не меньше 200к Генри Стивенсон выдавал, а сейчас почему-то сумма вообще ниачём... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Прикольно получилось: в Оранже взял марафон до Каталины, оттуда сразу почту на Барбадос, а там уже ждали Значит этот марафон с Ямайки оказался решающим Кораблик такой вот: Потом глюкануло. Со старта шёл шёл до Негрила, так и не дошёл Аж завернул за... угол В итоге пришлось чудка по глобалке, что стоило первого места аж до Порт-о-Пренса А потом легко и спокойно Ничего никому не платил. Это я 55 к "сэкономил" чтоль Амулеты не экипировал, всё по старинке Зато шлюп раза с четвёртого только взял - то топили гады, то в абордаже Тчингачука пришибли, то Тонзага и Тчингачука Не пойдёт! А дальше уж элементарно, ну и: Вот теперь уж Калеуче
Согласен. Потому и абордаж был не самый простой, скажем так.
Слил бы на верфи.
ЦитатаЛадрон ()
Во-первых лень, а во-вторых зачем? Или наоборот
Вань, ты прикалываешься или как? Амулеты очень сильно облегчают прохождение регаты. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да и так упарился сливать скорость поприличней и пушки хоть 6-ки, а то сплошь 3-ки были
Цитатадмитрий18корсар ()
Амулеты очень сильно облегчают прохождение регаты.
Если бы у меня были бы хоть малейшие трудности, за исключением глюка на старте, я бы подумал об облегчении, возможно. Но трудностев не было от слова абсолютно. Ну и зачем мне амулеты тогда? Возможно на более высоком уровне сложности и надо, а тут вообще ни к чему. А денешкой нынче заметно получше:
К сообщению прикреплен файл:
3998478.jpg
(652.5 Kb)
Да и так упарился сливать скорость поприличней и пушки хоть 6-ки, а то сплошь 3-ки были
Пофиг на пушки, они в этом квесте и не нужны.
ЦитатаЛадрон ()
Если бы у меня были бы хоть малейшие трудности, за исключением глюка на старте, я бы подумал об облегчении, возможно. Но трудностев не было от слова абсолютно. Ну и зачем мне амулеты тогда? Возможно на более высоком уровне сложности и надо, а тут вообще ни к чему.
Дело не в уровне сложности, а в возможности пройти регату без гемора.
ЦитатаЛадрон ()
А денешкой нынче заметно получше
Угу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кому как. Чем бы я шлюпу команду выбивал и паруса сносил?
Потому что надо было экипировать "Коралловую голову" и "Чимаруту" и можно было бы запросто и без выбивания команды обойтись!
ЦитатаЛадрон ()
Ну если у кого и гемор, то не у меня точно
ККС - не ГПК и многое тут требует другого подхода. Вот почему ты этого никак понять не хочешь? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Потому что надо было экипировать "Коралловую голову" и "Чимаруту" и можно было бы запросто и без выбивания команды обойтись!
Я что проиграл? Не прошёл? Ты мне рассказываешь как будто это так. Дим, ты никак не привыкнешь, что каждый делает не по твоему, а по своему
Цитатадмитрий18корсар ()
ККС - не ГПК и многое тут требует другого подхода. Вот почему ты этого никак понять не хочешь?
Чего кто требует? Если я что-то не пройду по своему, тогда посмотрю как по другому. Какой там такой особый подход, не вижу ничего особо такого, чтоб надо заниматься, как по мне, всякой хреновиной типа собирания травок, алхимии и юзанья того, что на фиг не надо. Надо тогда, когда оно непроходимое делает проходимым, а у меня такого нету Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 05 Августа 2024, 10:53
Я что проиграл? Не прошёл? Ты мне рассказываешь как будто это так
Что именно я тебе рассказываю? Я тебе всё время говорю, как лучше всего и оптимальнее проходить игру, но зачем мои советы слушать, когда ты сам сначала сталкиваешься с проблемами, о которых я тебя предупреждал, а потом жалуешься на них.
ЦитатаЛадрон ()
Чего кто требует? Если я что-то не пройду по своему, тогда посмотрю как по другому. Какой там такой особый подход ...
Ответил выше. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я тебе всё время говорю, как лучше всего и оптимальнее проходить игру
Для кого лучше и оптимальнее??? Для меня лучше и оптимальнее так, как я это делаю.
Цитатадмитрий18корсар ()
сам сначала сталкиваешься с проблемами, о которых я тебя предупреждал, а потом жалуешься на них.
Назови хоть одну проблему, которую я тут назвал и где я на что пожаловался, поругался кроме глюков?
ЦитатаЛадрон ()
трудностев не было от слова абсолютно.
И всё равно неправильно
Цитатадмитрий18корсар ()
Что именно я тебе рассказываю?
Ты мне всё время рассказываешь, что я неправильно играю Ну надо же! Я неправильно играю и прохожу, но вот прохожу игру! Как-то вот на тебе и прохожу Ты мне рассказываешь как ты считаешь правильно играть. Дим! Поверь мне, фломастеры всё-таки разные! И вспомни название игры, о которой мы говорим. Нет ничего страшнее правды
Я не хочу дальше спорить по этому поводу. Твоё нежелание юзать те способы, которые предлагаются игрой (амулеты и прочее) мне непонятны. Возможно, это потому, что ты не настолько много играл в эту игру как я, и так и не смог понять тех преимуществ, которые у тебя были, если бы ты следовал моим советам. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Возможно, это потому, что ты не настолько много играл в эту игру как я, и так и не смог понять тех преимуществ, которые у тебя были, если бы ты следовал моим советам.
Дим, я плохо прошёл если не по твоему?
Цитатадмитрий18корсар ()
Возможно, это потому, что ты не настолько много играл в эту игру как я
Ну это уже смешно Я играл достаточно, чтобы понять: без амулетов (подавляющего большинства) на уровне Отважный приватир играется вполне комфортно и, когда, я таки юзал амулеты в первом проходе никаких преимуществ не заметил. Отдельные - Каскавелла, Гонтер, Обезьяна, Глотка, ещё может один или два. И обереги Иона, Скорипион, Янычар, Молот Тора, ещё может пара тоже. Всё остальное, как говорит СЛАВН, мирмульки. Или, как говорит ННикола, свистоперделки, или, как я говорю - мишура. Кстати, уже отчасти жалею, что не выбрал уровень выше. Бо за исключением, двух морских боёв, где мой корабль существенно уступал ворогам, всё слишком просто. Нет ничего страшнее правды
без амулетов (подавляющего большинства) на уровне Отважный приватир играется вполне комфортно
Играется. Но с ними играется ещё лучше, для того они и были введены в игру.
ЦитатаЛадрон ()
когда, я таки юзал амулеты в первом проходе никаких преимуществ не заметил
Цитатадмитрий18корсар ()
ты не настолько много играл в эту игру как я
.
ЦитатаЛадрон ()
Отдельные - Каскавелла, Гонтер, Обезьяна, Глотка, ещё может один или два.
Реально полезных амулетов больше, чем перечисленные тобой и ещё один или два.
ЦитатаЛадрон ()
И обереги
А вот без оберегов играть ещё сложнее, чем без амулетов.
ЦитатаЛадрон ()
Кстати, уже отчасти жалею, что не выбрал уровень выше. Бо за исключением, двух морских боёв, где мой корабль существенно уступал ворогам, всё слишком просто.
Ты хочешь мучаться без перка "Ремонт в бою"? Ну дык КС, но я тебя предупредил. З.Ы. Предлагаю в тему вопросов перебраться. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 05 Августа 2024, 12:38
Как тока доходит дело до регаты, почту перестают выдавать и марафоны исчезают А ещё надо СТ озаботиться, а то я этот раз чёт продаваал всё, хотя... навреное бермудить буду тока на скорость, ну может на команду ещё Жаль будет такую банду разгонять - все героические волчары. зы: зато наконец-то по губерскому квесту мушкет выпал может ещё один найду для Маракайбо Хотя жалко будет отдавать и без них нормально ж Нет ничего страшнее правды
ну так бы сразу и написал. У меня к моменту прохождения регаты они давным-давно хранятся-пылятся на складах. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну так и было, но щас, что по квестам распродал, а экспы и пр не грабил пока. Тут у меня абшипка, что я взял английский флаг, а не испановский, теперь не могу на хранцузов нападать без Роджера А их как раз большая часть попадается с.. СТ Нет ничего страшнее правды
Когда вспомнил потом, уже далеко был откатываться. Да нормально, щас открою скоро. Штурманские все есть, флаги, да Боцманские, остальные и не нужны, по сути. Нет ничего страшнее правды
я первым делом обращаю внимание на скорость и кол-во команды, на остальное, в общем-то, пофиг. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, Дим, сколько там шёлка для бермудки люггера надо примерно? Там вроде меньше сотни, а то чёт взял экспу, но маловато там Нет ничего страшнее правды