Уникальный корабль - малый фрегат "Гриффондор" с опытным офицером-французом (его можно получить при первом разговоре насчёт предложения службы на генерал-губернатора Франции Филиппа де Пуанси), патент Франции, возможность захватить и оставить себе испанский линейный корабль 2-го класса "Сан-Фелипе", уникальная кираса – миланский панцирь (её можно получить только на двух последних сложностях игры "Бесстрашный капер" и "Отчаянный корсар"), талисман "Упырь" и рецепт по его изготовлению, мангароса, работающий хронометр, буссоль, сундуки с дублонами, парадная кираса, неплохое холодное и огнестрельное оружие (морские сабли, дуэльные пистоли, аркебуза).
1. Начало квеста
Квест является продолжением задания "Бремя Гасконца", которое вы получили при старте игры. После того, как вы разобрались с Левассёром, отправляйтесь на остров Сент-Кристофер в поселение Капстервиль и идите в комнату резиденции к генерал-губернатору Франции шевалье Филиппу де Пуанси. Там поговорите с ним, он вас похвалит за выполнение такого непростого задания, как устранение Левассёра, у которого был большой авторитет среди пиратов Тортуги. Пуанси предложит вам поступить на службу Франции, пообещав за это свою всяческую поддержку. Тут у вас будет два варианта дальнейшего развития событий.
Вариант 1. Если вы сразу согласитесь поступить на службу к Пуанси, то он выдаст вам мундир офицера французского флота, который является отличительной одеждой офицера на службе Франции, отныне Главный Герой будет обязан платить во французскую казну 10% от своих доходов. Также вы получите патент Франции и малый фрегат "Гриффондор" (он имеет модель, схожую с корветом "Пёс войны", который вы могли получить в игре ГПК в одноимённом квесте) с опытным офицером французского флота (вы можете запросто обменять свой корабль и пересесть на "Гриффондор", либо поставить его в ПУ). Поскольку у вас будет в наличии патент, то ваша команда будет состоять из солдат-французов, также его наличие подразумевает под собой отказ от грабежа французских кораблей. Если у вас приобретено дополнение "Герой Нации", то после выполнения текущего квеста вы можете вернуться в Капстервиль и пройти это дополнение (линейку квестов "На службе Отечеству"), эта линейка квестов является аналогом французской линейки в игре ГПК.
Характеристики малого фрегата "Гриффондор":
Вариант 2. Если вы в ходе разговора откажетесь от службы на Францию в целом и Пуанси в частности, то шевалье скажет, что он расстроен таким выбором Главного Героя, но и уговаривать вас он пока не будет. При выборе этого варианта диалога впоследствии у вас останется возможность пройти линейку квестов "На службе Отечеству", после выполнения текущего задания мундир офицера французского флота Пуанси вам также выдаст, но получить в пользование малый фрегат "Гриффондор" вы уже не сможете.
Независимо от выбранного варианта диалога, Пуанси скажет, что Главному Герою необходимо отправляться на Мартинику, чтобы отбить нападение испанской эскадры, осаждающей Сен-Пьер и, тем самым, спасти брата от испанцев. Вы можете не спешить с выполнением этого задания (временных ограничений на его выполнение нет), но если вы пока не готовы к бою с испанцами или решили заняться фриплеем, то нельзя выходить с глобальной карты на боевую у Мартиники, т.к. в этом случае идёт скриптовый переход в бухту пляж Ламантен на этом острове. Как только вы будете готовы к бою с испанцами, отправляйтесь к берегам Мартиники, чтобы продолжить сюжет.
Важно! Перед тем как отправляться к Мартинике, рекомендуется экипировать Главному Герою и его офицерам различные амулеты и талисманы. Абордажникам и Главному Герою рекомендуется экипировать амулеты "Кукла вуду", "Пороховой тестер", "Горбун", "Святая вода", "Каскавела", "Щит нгомбо". Штурману очень пригодятся амулеты "Серьга морехода", "Пилигрим", "Эхекатль". Канониру будет не лишним вручить амулеты "Согбо", "Шиутекутли", "Бальд", талисманы "Сын ягуара" и "Повелитель огня". Боцману очень пригодятся амулеты "Коралловая голова", "Чимарута", "Тсантса", а также талисман "Аргузин". Врачу обязательно стоит вручить амулет "Чудотворец". Что же касается плотника, то ему пригодятся амулеты "Энколпион", "Якорь", "Шочипилли", "Тередо". Также могут быть не лишними тинктуры Ометочтли (особенно при прохождении игры на высоких сложностях). Обязательно наймите на свой корабль команду с перегрузом, закупите побольше боеприпасов, пороха, провианта, оружия, лекарств, рома. Если вы играете на первых двух сложностях ("Вольный пират" или "Отважный приватир"), то вам будет доступен перк "Ремонт в бою" (при том условии, если он изучен у Главного Героя или у плотника), для того, чтобы его использовать во время боя с испанской эскадрой, вам понадобится довольно приличный запас парусины и досок. Что же касается корабля, на котором вам предстоит спасать Сен-Пьер от испанцев, то для этой задачи просто идеально подойдёт военный корабль "Летящее сердце", который можно получить, полностью пройдя квест "Калеуче", его крайне желательно предварительно проапгрейдить на скорость, манёвренность и количество команды (это можно сделать на верфях Порт-Рояля, Капстервиля и Виллемстада соответственно).
2. Сражение с испанцами на подступах к городу и в самом городе
Как только вы появитесь в акватории Мартиники, сработает скрипт, вы увидите небольшой ролик, после его окончания Главный Герой высадится на пляже Ламантен в сопровождении абордажной роты. Подойдите к офицеру (он имеет модель пирата в кирасе и берете) и начните разговор с ним. В ходе разговора Главный Герой изложит своей команде план по отражению атаки испанцев на Сен-Пьер. Он заключается в следующем: сначала вам необходимо уничтожить гарнизон испанцев в городе, затем зачистить форт, и уже только потом заняться вражеской эскадрой.
Поговорив со своей абордажной ротой, идите по направлению к Сен-Пьеру (на развилках всегда направо). В локации, которая следует после пляжа Ламантен, обязательно сохранитесь. Как только вы окажетесь в этой локации, вы увидите небольшой разведывательный патруль, его командир, испанский офицер, поднимет тревогу, приказав одному из солдат немедленно бежать в город и предупредить гарнизон об атаке на город абордажной роты Главного Героя. Здесь у вас будет два варианта дальнейшего прохождения.
Вариант 1. Вы можете убить испанца (его желательно застрелить из Револьвера Кольта/мушкета, либо зарубить, используя тинктуру Ометочтли), прежде чем он добежит до следующей локации. Но вполне может произойти и такое, что этого солдата успеет зарубить ваша абордажная рота.
Вариант 2. Если вам не удалось убить испанского солдата, то при переходе в локацию городских ворот вас будет встречать гораздо более многочисленный отряд испанцев.
Независимо от того, удалось вам убить солдата или нет, вступайте в бой с испанским разведывательным патрулём. Как только вы расправитесь с ним, идите дальше в сторону городских ворот. Там вас встретит ещё один отряд испанских солдат (их численность, как сказано выше, напрямую зависит от того, убили вы испанца или нет). Среди этого отряда будут и мушкетёры, поэтому старайтесь в первую очередь расправиться именно с ними. Одолев отряд у городских ворот, заходите непосредственно в сам город, в нём уже вовсю будет идти бой между испанцами и французами, у последних будет поддержка в виде абордажной роты Главного Героя. Как только вы одолеете последнего испанца, пойдёт запись в СЖ, что Главному Герою необходимо как можно быстрее отправиться на подземную базу мальтийцев, чтобы добить оставшихся испанцев и, наконец, освободить брата. Спускайтесь в подземелье мальтийского ордена, там также завяжется бой с испанцами (в этой локации вы будете без абордажников, но вам будут помогать французские офицеры, служащие в этом же подземелье).
Важно! Во время сражений с испанцами старайтесь сделать так, чтобы у вас было как можно меньше потерь среди абордажной роты, особенно если у вас высокая сложность игры.
Расправившись со всеми испанцами, пойдёт ещё одна запись в СЖ, что теперь можно наконец-то объявить Мишелю, что он свободен. Подойдите к камере Мишеля и поговорите с ним. Объявите ему, что вам удалось избавиться от Левассёра, а генерал-губернатор Филипп де Пуанси снял с Мишеля все обвинения. Брат Главного Героя скажет, что для того, чтобы открыть его камеру, необходимо найти ключи от казематов, по словам Мишеля, вероятнее всего, они находятся у стола дежурного офицера. Поднимайтесь наверх к выходу и подойдите к столу, который находится напротив лестницы. Ключи могут лежать в любом месте рядом с этим столом на полу.
Примерное местонахождение ключей от казематов в подземелье мальтийского ордена:
Забрав ключи от казематов, возвращайтесь к камере Мишеля. Для того, чтобы открыть клетку, подойдите к ней вплотную, раздастся характерный для ключей звук, камера откроется и Мишель выйдет из неё. Также вы можете заранее (после зачистки подземелья от испанцев и до разговора с братом) подобрать ключи от камеры Мишеля, в этом случае, после первого разговора с ним, отойдите чуть назад, а потом шагните вперёд, чтобы возник тот же характерный звук лязга ключей.
Как только вы откроете камеру, снова состоится разговор с Мишелем. Главный Герой скажет ему, что готов ввязаться в бой с испанской эскадрой, предварительно выбив испанцев из форта. Мишель на это ответит, что ему понадобится некоторое время для сбора ударной группировки, он будет ждать Главного Героя за городскими воротами.
3. Сражение с испанцами в форте
Поговорив с Мишелем, выходите из подземелья мальтийского ордена и направляйтесь за город. Как только вы подойдёте к выходу, сработает скрипт, Главного Героя перенесёт за городские ворота, где к нему подбежит Мишель с собранным им отрядом. Идите в форт (он находится справа от городских ворот), как только вы окажетесь внутри него, снова сработает скрипт и в нём появятся испанцы. Здесь вам также нужно будет вырезать всех испанцев, среди них будут мушкетёры. За Мишеля можете не переживать, у него будет очень большое количество единиц жизни, поэтому его испанцы убить не смогут, к тому же, в бою в форте вам также будут помогать офицеры мальтийского ордена. Здесь также крайне желательно в первую очередь разобраться с мушкетёрами (они будут присутствовать как среди пехоты, так и в бастионах форта на верхних площадках). Как только вы полностью зачистите форт от испанских солдат, к вам подбежит Мишель и скажет, что за то время, пока Главный Герой готовится к бою с испанской эскадрой, он постарается подготовить форт к обороне.
4. Сражение с испанцами в море
Поговорив с Мишелем, отправляйтесь обратно на пляж Ламантен к своему кораблю (крайне желательно сохраниться перед посадкой, чтобы была возможность "слить" попутный ветер). Вам предстоит сразиться с испанской эскадрой, которая состоит из пяти кораблей (флагман – линейный корабль 2-го класса "Сан-Фелипе", также в эскадре будет линейный корабль 4-го класса (военный корабль), два тяжёлых галеона и шебека). Во время этого боя вам могут очень сильно пригодиться такие перки как "Предварительная перезарядка", "Манёвренный разворот корабля", "Ремонт в бою" (этот перк, как уже говорилось, будет доступен только в том случае, если вы играете на одной из двух первых сложностей, т.е. на "Вольном пирате" или "Отважном приватире"). Во время этого морского боя с испанской эскадрой, во избежание проблем, лучше всего первым делом разобраться с флагманом. Линейный корабль 2-го класса "Сан-Фелипе" желательно взять на абордаж, т.к. на нём установлены 36-фунтовые полные кулеврины, с убитого капитана корабля вы сможете снять морскую саблю, дуэльный пистолет, лечебные зелья, пули, порох (такая же экипировка будет и у капитанов остальных кораблей). Помимо этого, в капитанской каюте в одном сундуке вы найдёте 100 тыс. песо, аркебузу, парадную кирасу, 2 сундука с дублонами, карту Мартиники, отличную карту картографа Хосе Диоса. Во втором сундуке будут лежать талисман "Упырь" (он похищает энергию у противников) и рецепт по его изготовлению, работающий хронометр, буссоль, мангароса.
Содержимое сундуков в каюте линейного корабля 2-го класса "Сан-Фелипе":
1-й сундук:
2-й сундук:
Важно! Если вы играете на уровне сложности "Бесстрашный капер" или "Отчаянный корсар", то, помимо вышеперечисленного лута, вы сможете найти в этом сундуке ещё и миланский панцирь, при прохождении игры на других сложностях этой кирасы в сундуке не будет.
Во время этого боя небольшую помощь в бою с эскадрой вам может оказать форт. Что же касается остальных испанских кораблей, то у них в сундуках в каюте ничего особо ценного не будет, поэтому вы можете смело топить их бомбами, если не хотите брать их на абордаж.
Примерные характеристики линейного корабля 2-го класса "Сан-Фелипе":
[off]Если вы планируете проходить линейку квестов "На службе Отечеству" (дополнение "Герой Нации"), то крайне рекомендуется оставить "Сан-Фелипе" себе, он вам может пригодиться при выполнении заданий в этой линейке. Также не забывайте о том, что вы не сможете заходить на этом корабле в испанские порты, поскольку при попытке причалить в них испанцы будут опознавать этот корабль как захваченный и любой испанский форт сразу же откроет огонь по вашему кораблю/эскадре.[/off]
5. Предательство Мишеля
Как только вы потопите/абордируете испанскую эскадру, пойдёт запись в СЖ, что необходимо высадиться в Сен-Пьере и найти в городе Мишеля. Через "Доплыть до…" добирайтесь до порта Сен-Пьера, причаливайте. К вам тут же подойдёт Мишель и ещё раз поблагодарит за своё спасение, на интересующие Главного Героя вопросы он обещает ответить на следующий день у аббата Бенуа (он находится в церкви). Промотайте через "Мысли вслух" одни сутки либо выберите вариант "Начать ремонт кораблей" и идите в церковь к аббату Бенуа. Начните разговор с ним, однако он скажет, что Мишель отбыл поздно ночью в неизвестном направлении, но велел передать письмо для Главного Героя, которое вам аббат и передаст. Зайдите в интерфейс "Предметы", найдите в инвентаре письмо Мишеля и нажмите кнопку "Взять", чтобы вы смогли прочитать его в разделе "Документы", после чего ещё раз поговорите с аббатом Бенуа. Он скажет, что никак не ожидал от брата Главного Героя такого странного поступка и предположит, что Мишель неспроста принял такое решение и то, что он задумал, кажется аббату Бенуа чем-то ужасным. Главный Герой согласится с аббатом и скажет, что необходимо разобраться в том, почему Мишель так неожиданно покинул Сен-Пьер. Сразу же после разговора с аббатом пойдёт запись в СЖ, которая будет свидетельствовать о начале очередного сюжетного квеста "В поисках Стража Истины". Вы можете сразу взяться за прохождение этого квеста, либо вернуться к Пуанси и начать проходить дополнение "Герой Нации" (линейка квестов "На службе Отечеству"), либо, по истечении месяца после выполнения задания, начать квест "Дороже золота" (один из квестов в дополнении "Долго и счастливо"). Также у вас появится возможность заняться фриплеем.
Сухопутка на раз прошлась, а вот морская пока не прохоходится, не дают подойти паразиты Грамотно всё делают, сносят паруса, потом бомбами расстреливают... ну щас, погодите у меня! Нет ничего страшнее правды
а вот морская пока не прохоходится, не дают подойти паразиты
угу, хотя когда я проходил это задание для написания этого прохождения - мне довольно быстро повезло и этот... редиска ( ) Сан-Фелипе не успел мне паруса пробить, ну я его быстро и абордировал.
ЦитатаЛадрон ()
Грамотно всё делают, сносят паруса, потом бомбами расстреливают...
а вот тут ИИ НЕ тупит, и это немного... напрягает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
И Шарля уже монстр Хотя Асоледа только к 70 приближается.
Цитатадмитрий18корсар ()
напрягает.
Немного Щас почти подобрался, команду почти выбил, но он гат таки успел Вот прикольно будет без парусов потом за остальными гоняться Нет ничего страшнее правды
Там военник надо ещё брать, в сундуке карта Диоса, причём рандомная. Первый раз Кюрасао, потом Кайман. Щас так прикольно вышло, подобрался, но тут этот военник вынырнул и закрыл филипка С МЗ. Ну взяли, потом толпой перескакнули на него, а потом на филипка, который тоже с МЗ, но индеец помре, так не пойдёт Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Вторник, 30 Января 2024, 00:14
ну а сейчас-то у тебя хватает карт, чтобы к Диосу пойти?
Да ну, далеко ещё не хватает, я ж особо не шарил кораблики, всё вон по линейкам шлялся, то ПЧФ, то Сагу, особо не фриплеил даже. Клад вон забрал... наконец-то, Мордобоя бермудил, ну по мелочи так. Но собираю потихоньку, ну интересно. В кладе Мадонна была сабелька, ну пойдёт для коллекции, а щаз морская сабля с кэпа филипка прям нехилая упала, хотя тяжеловатая.
Добавлено (30 Января 2024, 00:52) --------------------------------------------- У кэпа военникая тоже морская сабля только намного хуже Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Вторник, 30 Января 2024, 01:07
Да они все почти такие Но поскольку раритет для коллекции сойдёт Там, Дим, может стоит добавить в прохождение, что в сундуке военника тоже карта Диоса, хотя может так совпало
Цитатадмитрий18корсар ()
У всех кэпов в этой эскадре морские сабли.
Ага, но только у кэра филипка прям такая приличная весьма
К сообщению прикреплен файл:
4579099.jpg
(157.8 Kb)
Там, Дим, может стоит добавить в прохождение, что в сундуке военника тоже карта Диоса, хотя может так совпало
Ещё раз перепройду у себя и проверю, если окажется, что рандом, то так и напишу.
ЦитатаЛадрон ()
Ага, но только у кэра филипка прям такая приличная весьма
Хренасе как тебе повезло на такую сабельку! И урон максимальный, и баланс... вполне себе ничего. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ога! Как СО буду качать, так прям выбирать из Катаны и этой штучки
А разве у тебя СО ещё не прокачано до 100? И, кстати, я бы катану выбрал - всё-таки она единственная в своём роде. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да просто во время прохождения этого квеста в игре ККС в Сен-Пьере сгенерился испанец по генераторному квесту, который мог "заагриться", если бы моя команда его задела. Но я сделал так, чтобы он не "агрился" (получилось, правда, не сразу). З.Ы. Соответственно, если убить этого испанца, генератор уходил в архив (проваливался). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну испанец-то ладно, а вот пистоля пятиствольные? Или я уже сплю
у ГГ Кольт, а у индейца - башенный мушкетон, его можно получить по "Охоте на Акулу". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
в новом прохождении попробуй - штука просто имбовейшая!!! Особенно если тип героя - "стрелок". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну как соберусь, попробую Но стрелка брать не буду, опять гимнаста возьму, таки поровнее у него пиратесы. Я вот в крайний проход забыл про башню, положил в сундук и ага Нет ничего страшнее правды
Терпеть не могу бегать с мушкетом, ну со штуцерорм
вот и надо было в ГПК проходить вариант "Охоты на Акулу" с "Молотом Тора", а не с нафиг не нужным штуцером! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Далеко генерится, а я не привык с ружжом бегать, пока адаптировался
дело даже не в этом, а в том, что остальные гишпанцы, а также матросы с корабля ГГ очень любят загораживать проход.
ЦитатаЛадрон ()
Ну штуцер тут не виноват, штуцер сразу уложил
ЕМНИП, этот солдат слабее чем "обычные", т.е. у него меньше хп, чем у остальных гишпанцев. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Чёт какие-т наглы вороги, остались в городе тока Шарля с Абордажниками и один матрос
никогда с ними проблем не было.
ЦитатаЛадрон ()
Зато мальтусы хорошо брыкались
да даже если бы ГГ был один в казематах, то всё равно без проблем укокошил бы всех гишпанцев и без тинктуры. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да их и не было, просто прежние разы у меня гораздо больше матросов оставлось.
эти матросы всё равно не учитываются как команда на корабле ГГ. А вообще - рандом тут, у меня обычно потерь больших не было.
ЦитатаЛадрон ()
Только дольше бы это вышло, а так вжик-вжик
ну и что? Мне вот спешить некуда. З.Ы. А ты тинктуру не стал юзать, как я понимаю? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 02 Сентября 2024, 19:02
Нет, конечно. Я про неё и не вспоминаю. Тут незачем совершенно - всё итак слишком просто.
Цитатадмитрий18корсар ()
Мне вот спешить некуда.
Всё должно быть в меру. Взял Филипка, военник, тг - тока на Филипке была отличная карта... эххх, я надеялся, что хоть ещё одна будет. Ну шебеку-то на дно щаспущу, а ещё ТГ попробую взять, хотя он гат так неудобно встал, что против ветра к нему ползти Нет ничего страшнее правды
Нет, конечно. Я про неё и не вспоминаю. Тут незачем совершенно - всё итак слишком просто.
это правильно.
ЦитатаЛадрон ()
Всё должно быть в меру
а это кому как.
ЦитатаЛадрон ()
Взял Филипка, военник, тг - тока на Филипке была отличная карта... эххх, я надеялся, что хоть ещё одна будет
почаще абордируй всякие разные посудины - рано или поздно соберёшь все 24 карты и получишь телескоп. Правда, в ККС мне это не удавалось, только в Легендарке получалось.
ЦитатаЛадрон ()
а ещё ТГ попробую взять, хотя он гат так неудобно встал, что против ветра к нему ползти
заюзай амулеты на скорость. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
не, я после абордажа всех топлю нафиг, за исключением "Сан-Фелипе", ибо на нём прохожу Героя Нации. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
100 - ещё нормально. А вот 102 пушки на "обычном" самоваре - вообще очень большая редкость. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1