[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прохождение: Квест "На Службе Отечеству"
дмитрий18корсарДата: Пятница, 24 Мая 2024, 16:22 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 14419


Содержимое сундука: 158
Репутация: 58
Местонахождение: Вне сайта
Квест "На службе Отечеству"




Плюшки:

Линейный корабль 3-го класса (аналог боевого корабля из игры ГПК), мальтийский меч (уникальное оружие класса "Палаши/Топоры"), звание вице-адмирала флота Франции, возможность стать генерал-губернатором французских колоний, возможность получать ежемесячно 100 тыс. песо от добычи на соляном руднике Синт-Маартена, стратегические и обычные товары в качестве наград за прохождение некоторых квестов, золотые дублоны и сундуки с ними, деньги (песо), тинктуры Ометочтли, парадная кираса, редкие амулеты, мангароса, стрелы для стрельбы из бландербуза и ежовые заряды.

Задание "На службе Отечеству" (французская национальная линейка "Герой Нации") станет доступно после прохождения квеста "Защита Сен-Пьера". Чтобы начать выполнение этого задания, после спасения Сен-Пьера от нападения испанской эскадры отправляйтесь на Сент-Кристофер в поселение Капстервиль к генерал-губернатору Франции Филиппу де Пуанси и поговорите с ним.

[off]Вы можете начать выполнение этой линейки в любое время после завершения выполнения квеста "Защита Сен-Пьера" и взятия задания "В поисках Стража Истины". Если у вас приобретено ДЛС "Долго и Счастливо", то после спасения Сен-Пьера промотайте один месяц игрового времени и выполните квест из этого ДЛС "Дороже золота", и только после этого держите курс на Капстервиль к Пуанси для активации французской нац. линейки. Всё дело в том, что во время выполнения этой линейки вам будет желательно посетить Мартинику по одному из заданий, которое не рекомендуется выполнять параллельно с линейкой "Герой Нации".[/off]

Очень важно! Для того чтобы генерал-губернатор выдавал вам задания из этой линейки, вы должны всегда приходить на приём к шевалье де Пуанси во французском мундире, который он вам выдал после устранения губернатора Тортуги Левассёра. Если вы будете являться к Пуанси, например, в какой-либо кирасе, т.е. без экипированного мундира офицера французского флота, то Пуанси будет делать вам замечания. Нельзя не упомянуть и то, что записи в Судовой Журнал по заданиям этой линейки будут заноситься не как это было в игре ГПК (каждое задание по отдельности), а "скопом", т.е. как только вы выполните очередное поручение, отдельной записи в СЖ не будет. Также стоит внимательно читать записи в СЖ и сдавать задания, имеющие временные ограничения, работодателям вовремя, если же вы не успеете в срок выполнить какое-либо из заданий, то квест уйдёт в архив, что будет означать провал всей линейки "Герой Нации".

Задание 1
Нападение на испанскую колонию Сан-Хосе


Прибыв к Пуанси после отражения нападения испанцев на Сен-Пьер, поговорите с ним. Генерал-губернатор поблагодарит Главного Героя за успешное выполнение задания по защите Сен-Пьера и скажет, что у него есть для вас важное поручение. Прежде чем перейти непосредственно к делу, Пуанси представит вам инспектора Ноэля Форже, который имеет титул барона. По словам Пуанси, барон прибыл на Карибы, чтобы изучить плантации французских колоний на предмет возможности их расширения. Сработает скрипт, Главный Герой познакомится с бароном. Что же касается поручения, Пуанси поручит вам отправиться к Тринидаду для нападения на испанскую колонию Сан-Хосе. Вместе с вами участвовать в нападении на Сан-Хосе будет и линейный корабль 3-го класса "Эклятон" ("тип Ришелье", аналог линейного корабля из игры ГПК). Вам необходимо вместе с "Эклятоном" разрушить батареи форта Сан-Хосе и вынудить испанцев заплатить выкуп в 300 тыс. песо в качестве ущерба за нападение на Сен-Пьер. По словам Пуанси, высаживать десант вам не понадобится, испанцы будут вынуждены заплатить выкуп, во избежание больших потерь. Также Пуанси вручит вам письмо для капитана "Эклятона", которое Главный Герой должен будет ему вручить перед началом похода на Тринидад. Идите в порт, доплывайте через "Доплыть до…" к нужному кораблю и высылайте на него шлюпку. Поговорите с капитаном, он согласится перейти под ваше командование. Не теряя времени, отправляйтесь к Тринидаду.

Очень важно! На выполнение этого поручения у вас будет всего один месяц игрового времени, поэтому постарайтесь после разговора с капитаном "Эклятона" сразу отправиться к Тринидаду. Стоит отметить, что перед разговором с капитаном "Эклятона" у вас должен быть обязательно экипирован французский мундир, иначе капитан линейного корабля не будет с вами разговаривать. Нельзя не упомянуть и то, что во всех заданиях, где вам нужно будет брать с собой в качестве "подмоги" этот корабль, вам ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы "Эклятон" потопили враги, иначе линейка будет провалена.

Прибыв к Тринидаду, начинайте обстрел форта. Сам форт Сан-Хосе не очень сильный, но для минимизации потерь с вашей стороны крайне желательно обстреливать форт ядрами с дальнего расстояния (лучше всего это делать на линейном корабле 2-го класса "Сан-Фелипе", который вы могли захватить у испанцев во время прохождения квеста "Защита Сен-Пьера"). В этом бою с фортом "Эклятон" может вам очень сильно помочь (прикажите ему зарядить орудия ядрами, чтобы он стрелял по форту с дальнего расстояния). Чтобы облегчить бой с фортом, желательно экипировать офицерам следующие талисманы и амулеты: штурману будут полезны амулеты "Эхекатль", "Серьга морехода", "Пилигрим", канониру пригодятся талисманы "Повелитель огня" и "Сын ягуара", амулеты "Бальд", "Шиутекутли", "Согбо", врачу желательно вручить амулет "Чудотворец", а плотнику – амулеты "Якорь", "Энколпион", "Шочипилли", "Тередо".

Разрушив определённое количество орудий форта (зависит от уровня сложности игры, чем выше у вас сложность, тем большее количество орудий вам необходимо "выбить" для прекращения сопротивления форта), пойдет запись в Судовой Журнал, что вам необходимо высадиться на маяке Сан-Хосе, чтобы переговорить с испанскими парламентёрами. Доплывайте до маяка, причаливайте. Там к вам подбегут испанские солдаты, Главный Герой выставит им условия. Сработает скрипт (пройдут одни игровые сутки), после чего на маяке снова появятся испанцы и вручат Главному Герою 300 тыс. песо выкупа. Получив деньги, возвращайтесь к Пуанси в Капстервиль. Прибыв в город, идите в резиденцию и вручите Пуанси выкуп в размере 300 тыс. песо, полученный от испанцев. Пуанси поблагодарит вас за выполнение задания, вручит в качестве награды 50 тыс. песо из суммы выкупа и сразу выдаст новое задание.

Задание 2
Посещение французских колоний


Поговорите с Пуанси, генерал-губернатор поручит вам взять барона Форже на борт и отправиться на Тортугу и Эспаньолу, чтобы барон смог проинспектировать плантации на этих островах. Также Пуанси добавит, что на то, чтобы отвезти барона на Тортугу и Эспаньолу и вернуться обратно, у вас есть всего 2 месяца. Поговорите с бароном и отправляйтесь к нужным вам островам. Последовательность посещения самих островов неважна. Если вы решили сначала посетить Тортугу, то идите в резиденцию и там поговорите с губернатором, который пришёл на смену ликвидированному вами Левассёру, затем барон вам скажет, что он за 3 дня успеет осмотреть все интересующие его места на острове. Проматывайте 3 дня (можно провести это время на глобалке, потом пойдет запись в СЖ, что пришло время забирать барона и отправляться дальше), затем возвращайтесь в резиденцию. Там поговорите с бароном и отправляйтесь на Эспаньолу в Порт-о-Пренс. По прибытии в город также идите в резиденцию и поговорите с губернатором, затем с бароном. Ноэль Форже скажет, что задержится в Порт-о-Пренсе на неделю. Проматывайте неделю (до соответствующей записи в СЖ) и возвращайтесь в резиденцию к барону. Там поговорите с ним и держите курс на Сент-Кристофер. Как только вы появитесь в акватории этого острова, сработает скрипт, Главного Героя перенесёт в каюту, где состоится разговор с бароном. Ноэль Форже спросит, почему Главный Герой не посетил остров Синт-Маартен, который также является французским. Главный Герой ответит, что подробности лучше всего узнать у генерал-губернатора Пуанси. Добирайтесь до Капстервиля и идите в резиденцию. Там поговорите с шевалье, затем состоится разговор Пуанси с бароном, в ходе которого генерал-губернатор скажет, что остров Синт-Маартен действительно является французским, но он был отдан в аренду Голландской Вест-Индской торговой Компании, которая использует этот остров в качестве перевалочного пункта для кораблей, следующих из французских островов Карибского Архипелага в метрополию. Пуанси пообещает барону решить все вопросы, а вам выдаст следующее задание.

Задание 3
Отражение атаки испанской эскадры у побережья Эспаньолы


Пуанси поручит взять под командование уже знакомый вам линейный корабль "Эклятон" и отправиться к берегам Эспаньолы, чтобы отразить возможное нападение испанской эскадры на Порт-о-Пренс, который недопустимо подергать риску. На выполнение этого поручения генерал-губернатор даст вам месяц. Не теряя времени, держите курс на Эспаньолу ("Эклятон" в состав вашей эскадры войдёт, как только Главный Герой окажется на своём корабле). Как только вы окажетесь в акватории острова, пойдёт запись в СЖ, что вам удалось обнаружить враждебную испанскую эскадру. С самой эскадрой, которая состоит из военного корабля, тяжёлого галеона, корвета и шебеки, вы можете поступить по своему усмотрению, если не хотите возиться с их абордажем, то просто потопите всех испанцев бомбами. Если же вы решили абордировать врагов, то в сундуке в каюте военного корабля вы сможете найти 20 тыс. песо, 200 золотых дублонов, амулеты "Горбун", "Святая вода", "Эхекатль". В сундуках на остальных кораблях ничего особо ценного не будет, поэтому вы можете их смело топить.

Важно! Если вы играете на высоких сложностях, то как только вы потопите этих четырёх испанцев, появится оповещение, что на вас движется ещё один испанский корабль (тяжёлый галеон). Доплывайте до него, вы также можете либо потопить его, либо абордировать (если вы взяли этот тяжёлый галеон абордажем, то в сундуке в каюте вы сможете найти 5 тыс. песо, флотский карабин (мушкет со штыком) и амулет "Кукла вуду").

Разобравшись со всеми испанцами, возвращайтесь к Пуанси в Капстервиль и сразу же получайте от него новое задание.

Задание 4
Сопроводить флейт с товарами до Виллемстада


После сдачи предыдущего задания, Пуанси даст вам новое поручение. Вам необходимо сопроводить до голландского острова Кюрасао в поселение Виллемстад флейт с товарами для самой Голландской Вест-Индской торговой Компании, а также доставить письмо лично в руки Питеру Стайвесанту (директору компании ГВИК). На выполнение задания у вас есть три недели. Не теряя времени, отправляйтесь в Виллемстад. По пути за вами увяжутся Джентльмены Удачи (вы можете их либо потопить, либо абордировать, в сундуках в каютах ничего особо ценного не будет), также у вас будет возможность заманить их под дружественные форты. Однако ни в коем случае нельзя допустить, чтобы они потопили флейт с грузами для Стайвесанта, в противном случае, линейка будет провалена.

Разобравшись с ДУ и прибыв в Виллемстад, заходите в резиденцию и поговорите со Стайвесантом. Передайте ему письмо, он скажет, что ответ на послание Пуанси будет готов в течение двух часов. Сработает скрипт (появится оповещение "Прошло два часа"), в ходе разговора Стайвесант вручит Главному Герою ответ для Пуанси. Отправляйтесь обратно на Сент-Кристофер, чтобы доставить ему письмо от Стайвесанта (на доставку письма у вас будет месяц). В резиденции Капстервиля Пуанси вам скажет, что из письма Стайвесанта ему стало ясно, что теперь барон Ноэль Форже сможет посетить плантации острова Синт-Маартен. Пуанси добавит, что присваивает Главному Герою новое звание – Коммодор, а также скажет, что на складе магазина Капстервиля вы в любой момент сможете забрать товары, которые прислал губернатор Порт-о-Принса – 500 мешков кофе и 500 ящиков какао. Ещё для Главного Героя предназначается специальный груз, а именно – 50 брёвен бакаута, который является стратегическим товаром. Сказав это, шевалье Филипп де Пуанси выдаст вам новое задание.

Задание 5
Сопровождение барона Ноэля Форже до Синт-Маартена и засада у острова


Отчитавшись Пуанси по предыдущему заданию, вы получите очередное поручение. Вам необходимо отвезти барона Ноэля Форже, который скоро вернётся в Капстервиль, на остров Синт-Маартен, чтобы он наконец-то смог произвести инспекцию плантаций на этом острове. Выходите из резиденции, прямо на улицах промотайте через "Мысли вслух" два дня игрового времени, по истечении двух суток к вам подойдёт французский офицер, который скажет, что барон Форже будет ждать вас на пирсе. Идите в порт и дождитесь, пока барон дойдёт до пирса, после чего поговорите с ним. Затем отправляйтесь к Синт-Маартену (на выполнение этого поручения у вас будет всего неделя).

Очень важно! Прежде чем выходить на боевую карту у Синт-Маартена, крайне желательно слить, чтобы на рейде у острова не было кораблей, в противном случае, они могут вам очень сильно помешать. Стоит отметить, что это задание лучше всего проходить на быстром и мощном корабле (просто идеально подойдёт военный корабль "Летящее Сердце", который можно получить по квесту "Калеуче"), причём желательно, чтобы он был "отбермужен" на ходовые характеристики (скорость и манёвренность).

Дойдя до Синт-Маартена, через "Доплыть до…" (либо "вручную") доплывайте до форта Филипсбурга, однако форт неожиданно откроет по вам огонь, а в акватории острова появятся враждебно настроенные по отношению к вам голландские корабли. Вам необходимо как можно быстрее уйти из-под обстрела форта (могут помочь амулеты "Эхекатль", "Пилигрим", "Серьга морехода"), а затем расправиться с вражескими кораблями (вы можете как потопить их, так и абордировать, класс кораблей зависит от сложности игры). Если вы решили абордировать эти корабли, то в одном из сундуков в каюте на флагмане эскадры вы сможете найти 7 тыс. песо, куст редкой травы под названием "мангароса", амулет "Каскавела". В сундуках на остальных кораблях ничего особо ценного не будет, поэтому вы можете их смело топить бомбами. Разобравшись с эскадрой, отойдите от форта Филипсбурга на расстояние 1400 ярдов, чтобы появилась возможность выйти на глобалку. Как только вы выйдете на глобальную карту, сработает скрипт, Главный Герой окажется на палубе своего корабля и начнёт разговор с бароном. В ходе него Ноэль Форже выскажет своё удивление тому, почему голландцы неожиданно атаковали корабль Главного Героя на подходе к острову. Главный Герой скажет, что лучше узнать все подробности про такой неожиданный приём со стороны голландцев у Пуанси. Барон согласится с предложением Главного Героя. Держите курс на Капстервиль, идите в резиденцию к Пуанси и поговорите с ним.

Задание 6
Дипломатическая работа и засада у Сент-Кристофера


Шокированный таким неожиданным поступком директора ГВИК генерал-губернатор Франции поручит вам отправиться в Виллемстад к Стайвесанту и узнать у него в чём дело. Отправляйтесь в Виллемстад.

Очень важно! Если вы проходили квест "Голландский Гамбит за Англию", то до того как идти в резиденцию Виллемстада и разговаривать со Стайвесантом, обязательно возьмите побольше лечебных зелий (могут пригодиться и тинктуры Ометочтли). В этом случае крайне желательно причалить не в порту, а в бухте.

Прибыв в Виллемстад, идите в резиденцию к Стайвесанту. Расскажите ему про "инцидент", произошедший с вами и бароном Ноэлем Форже у вас на борту, Стайвесант скажет, что у него на Синт-Маартен свои планы. Тут у вас будет два варианта дальнейшего развития событий.

Вариант 1. Если вы проходили сюжетный квест "Голландский Гамбит" и выбрали сторону Ричарда Флитвуда, то в ходе разговора со Стайвесантом он прикажет вас арестовать, припомнив вам ваши дела с Ричардом Флитвудом и позовёт стражу, состоящую из нескольких солдат и офицера. Вот тут-то вам и может пригодиться тинктура Ометочтли (лучше всего, используя её, наносить круговые удары по страже). Во время боя может произойти такой "баг", что стражники могут "задеть" охрану в резиденции и Стайвесанта, если это произойдёт, квест дальше будет непроходим, поэтому если у вас это произошло, то переиграйте этот момент, откатившись до разговора со Стайвесантом. Как только вы расправитесь с последним стражником, вы окажетесь на улицах города, городская стража и форт будут к вам настроены враждебно, поэтому бегите в бухту и садитесь на свой корабль.

Вариант 2. Если вы проходили Голландский Гамбит за ГВИК, либо за за Тайную Организацию, то Стайвесант не будет вызывать стражу, а ограничится тем, чтобы Главный Герой передавал Пуанси, что тот больше не у дел на Синт-Маартене. Сказав это, Стайвесант выдворит Главного Героя на выход.

В любом случае, поговорив со Стайвесантом, отправляйтесь к Сент-Кристоферу. У острова вас уже будут поджидать "засада" в лице голландских кораблей (их класс также зависит от сложности игры). Вы также можете как потопить эти корабли, так и абордировать их. Если вы решили взять эти корабли абордажем, то есть смысл абордировать флагман, в сундуке в каюте вы сможете найти 13 тыс. песо, амулет "Серьга морехода" и 100 стрел для бландербуза. В сундуках в каютах остальных кораблей ничего особо ценного не будет, поэтому вы можете смело топить их бомбами.

Важно! Если по пути с Кюрасао на Сент-Кристофер вы выйдете с глобалки на боевую карту у какого-нибудь острова (например, у Гваделупы или Мартиники), то на вас также нападёт эта голландская эскадра, т.е. её спавн происходит при первом переходе с глобалки на боевую карту после отбытия с Кюрасао.

Расправившись с врагами, доплывайте до Капстервиля и идите к Пуанси. Доложите ему об очередном нападении голландцев на французского офицера, т.е. на вас, Пуанси вам расскажет конфиденциальную информацию о том, что на Синт-Маартене были обнаружены залежи соли, которая была крайне необходима буканьерам с Кубы и Эспаньолы, из-за этого и была создана Голландская Вест-Индская торговая Компания, т.к. Франция напрямую торговать солью с Испанией не может. Недавние враждебные действия голландцев по отношению к французам являются вполне достаточным основанием для начала военных действий против Голландии. За очередным поручением Пуанси попросит зайти на следующий день после 9 часов утра.

Задание 7
Захват голландских ост-индцев


Промотав одни сутки, идите в резиденцию к Пуанси, он посвятит вас в курс дела. Вам необходимо отправиться к голландскому острову Синт-Маартен, который находится к северо-востоку от Сент-Кристофера и начать "караулить" голландские корабли, которые регулярно уходят в Европу, минуя Синт-Маартен. Ваша цель – крепкие корабли с большим трюмом, а именно, ост-индцы, которые ходят в составе пары кораблей сопровождения. Перед вами стоит задача обязательно абордировать эти корабли и сдать их вместе с ценным грузом лично Пуанси. Корабли сопровождения захватывать не нужно, их можно просто потопить. После этих слов Пуанси появится оповещение, что Франция и Голландия перешли в состояние войны.

Важно! Чтобы облегчить бой с ост-индцами и кораблями сопровождения, желательно экипировать офицерам следующие амулеты и талисманы: штурману – амулеты "Эхекатль", "Серьга морехода", "Пилигрим", боцману – талисман "Аргузин", амулеты "Коралловая голова", "Чимарута", "Тсантса", канониру пригодятся талисманы "Повелитель огня", "Сын ягуара", амулеты "Согбо", "Шиутекутли", "Бальд", врачу будет не лишним вручить амулет "Чудотворец", а плотнику – амулеты "Якорь", "Энколпион", "Шочипилли", "Тередо".

Отправляйтесь к Синт-Маартену и начинайте ждать у этого острова энкаунтер с фиолетовыми парусами (это и есть нужная вам эскадра, в составе которой будет один ост-индец и корабли сопровождения). Стоит отметить, что эти корабли могут следовать к острову как со стороны испанского острова Пуэрто-Рико, так и со стороны английского Антигуа. Найдя нужный энкаунтер, нападайте на него, корабли сопровождения (их класс зависит от сложности игры) просто топите бомбами, а торговые ост-индцы – берите абордажем, предварительно желательно расстрелять их по максимуму картечью. Как только вы захватите ост-индец, появится соответствующее оповещение. Возвращайтесь к Пуанси и сдавайте ему ост-индец с грузом (вы имеете полное право снять с корабля пушки и продать их на верфи, также вы спокойно можете продать весь груз (боеприпасы, доски, парусину и т.д.), за исключением "дорогого" товара (чёрного/красного дерева, табака, кофе), который необходим генерал-губернатору Пуанси вместе с кораблём). Сдав один ост-индец, снова выходите в море и плывите по глобалке к Синт-Маартену для поиска очередного голландского торгового конвоя, в составе которого будет нужный вам очередной ост-индец. Как только вы найдёте его, повторяйте вышеописанные действия. Таким образом поступайте со всеми ост-индцами.

[off]Вы можете сдавать Пуанси не по одному ост-индцу, а по двое, трое или четверо за раз, но для этого необходимо, чтобы на этих ост-индцах был запас продовольствия и медикаментов. Такой способ прохождения задания нежелателен, т.к. вам придётся защищать уже захваченные ост-индцы от вражеских кораблей.[/off]

Важно! Перед тем как сдавать генерал-губернатору последний ост-индец, почините корабль, наймите команду с перегрузом и закупите побольше боеприпасов, лекарств, оружия и прочих товаров первой необходимости (либо возьмите со склада на верфи Капстервиля, если вы брали его в аренду на этом острове).

Как только вы сдадите Пуанси последний, пятый, ост-индец, он вручит вам награду – 200 тыс. песо (часть от продажи "трофейных" товаров, которые Главный Герой сдал вместе с ост-индцами). Вручив вам награду, Пуанси скажет, что у Главного Героя есть пара дней отдыха до очередного поручения.

Задание 8
Оборона Сент-Кристофера от нападения объединённой испано-голландской эскадры


По прошествии пары дней в Капстервиле к вам подбежит вестовой, имеющий модель французского офицера и доложит, что к берегам Сент-Кристофера прибыла мощная вражеская эскадра. Отправляйтесь в резиденцию к Пуанси и поговорите с ним. Генерал-губернатор поручит вам прорваться сквозь испано-голландскую осадную эскадру, собранную Стайвесантом с целью атаковать Сент-Кристофер и, не теряя времени, отправляться на Антигуа в поселение Сент-Джонс к полковнику Эдварду Дойли с целью попросить у него помощи в обороне Сент-Кристофера (у Дойли на рейде Антигуа как раз находится военная эскадра). Пуанси также добавит, что к вам в эскадру добавляется курьерский люггер, который нужно провести сквозь кольцо осады, чтобы он отправился на Гваделупу просить помощи у капитана "Эклятона", который сейчас находится в Бас-Тере.

Очень важно! Для того, чтобы принять в состав вашей эскадры курьерский люггер, в составе вашей эскадры (если она у вас имеется на момент прохождения текущего задания) должно быть не более четырёх кораблей (включая ваш флагман), в противном случае, Пуанси не отдаст под ваше командование курьерский люггер, пока вы не продадите на верфи/потопите хотя бы один корабль из вашей эскадры.

Идите в порт, перед выходом в море обязательно сохранитесь. На Сент-Кристофер напала достаточно многочисленная и мощная объединённая испано-голландская эскадра, флагманом которой является линейный корабль 3-го класса "Олифант" (аналог боевого корабля из игры ГПК), вам необходимо не ввязываться в бой с ней (корабли в этот момент будут "бессмертными", т.е. потопить "раньше времени" вы их не сможете), а, выведя курьерский люггер из кольца осады, отправиться в Сент-Джонс (необходимо, чтобы появился значок глобальной карты, тогда вы сможете выйти на неё и задание засчитается даже в том случае, если курьерский люггер всё ещё будет находиться в зоне действия орудий вражеских кораблей). Стоит отметить, что, помимо "основной" вражеской эскадры, вдали появятся и будут помогать ещё пара вражеских кораблей (их класс зависит от сложности игры).

Важно! Если вам не удалось вывести курьерский люггер из кольца осады испано-голландской эскадры, т.е. он утонул, следуя за вашим кораблём, то пойдёт запись в СЖ, что на бой с осадной эскадрой призвать на помощь "Эклятон" у вас не получится и придётся действовать только при содействии форта и эскадры полковника Дойли. Если ваш корабль нагоняют вражеские суда, то вы можете стрелять по ним книппелями, чтобы постараться порвать им паруса, но к моменту вашего возвращения к Сент-Кристоферу с подмогой в лице эскадры полковника Дойли, состояние парусов у вражеских кораблей успеет восстановиться.

Добравшись до Сент-Джонса, причаливайте в порту и идите в комнату резиденции (она находится напротив стола губернатора). Там поговорите с полковником Дойли (он будет стоять рядом со столом, за которым сидит полковник Фокс), он, прочитав письмо от Пуанси, согласится помочь в отражении совместной атаки испанцев и голландцев на Капстервиль. В его эскадру входят линейный корабль 1-го класса "Трафальгар" (аналог королевского мановара "Солей Руаяль" из игры ГПК, подобный корабль вы могли захватить, проходя задание "Суп из черепахи"), два военных корабля и тяжёлый фрегат. Получив согласие от полковника Дойли помочь осаждённому Капстервилю, возвращайтесь к Сент-Кристоферу.

Важно! Если вы хотите абордировать флагман осадной эскадры (линейный корабль 3-го класса "Олифант"), то крайне желательно перейти с глобалки на боевую карту рядом с фортом, чтобы, по возможности, сразу взять "Олифант" на абордаж (долго его расстреливать картечью нет особого смысла, поскольку он спавнится прямо рядом с фортом, который из-за своей высокой огневой мощи и большого количества орудий может очень быстро потопить этот корабль). Поэтому старайтесь дать по "Олифанту" два-три залпа картечью и сразу взять его на абордаж (очень сильно пригодятся экипированные у боцмана амулеты "Чимарута", "Коралловая голова", "Тсантса", также на время этого боя стоит вручить канониру талисманы "Повелитель огня", "Сын ягуара", амулеты "Шиутекутли", "Бальд", "Согбо", врачу будет не лишним экипировать амулет "Чудотворец", а плотнику – амулеты "Якорь", "Энколпион", "Шочипилли", "Тередо"). В сундуке в каюте капитана вы сможете найти 50 тыс. песо, парадную кирасу, 3 сундука с дублонами, карту Сент-Кристофера, Отличную карту картографа Хосе Диоса, а также 2 тинктуры Ометочтли.

Содержимое сундука на линейном корабле 3-го класса "Олифант" (флагмане осадной испано-голландской эскадры):



Важно! Если вы взяли "Олифант" на абордаж, то крайне желательно пересесть на него после абордажа, т.к. вам впоследствии предстоят довольно трудные морские бои, для которых "Олифант" подходит как нельзя лучше.

Характеристики линейного корабля 3-го класса "Олифант":



Что же касается остальных кораблей в составе испано-голландской эскадры, то их вы можете просто потопить (в сундуках в каютах ничего особо ценного не будет).

Как только вы разделаетесь с последним вражеским кораблём, пойдёт запись в СЖ, что вам удалось отбить нападение. Идите в резиденцию к Пуанси и поговорите с ним. Обрадованный шевалье сердечно поблагодарит вас и даст неделю отпуска (за это время крайне желательно починить корабль на верфи перед взятием очередного задания).

Дальнейшее прохождение
К сообщению прикреплен файл: 6524942.jpg (488.0 Kb) · 6433060.jpg (408.4 Kb) · 4283110.jpg (517.9 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 27 Мая 2024, 00:34
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 24 Мая 2024, 16:47 · Сообщение № 2
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 14419


Содержимое сундука: 158
Репутация: 58
Местонахождение: Вне сайта
Квест "На службе Отечеству"

Продолжение


Задание 9
Нападение на Синт-Маартен


По истечении недели возвращайтесь к Пуанси и поговорите с ним. На этот раз вам необходимо совершить нападение на Синт-Маартен, чтобы отбить этот остров у голландцев. В ходе выполнения этой весьма непростой операции вам предстоит ещё и выбить врагов с соляного рудника, который имеет для Пуанси ключевое значение (узнать про местоположение рудника, по словам Пуанси, вы сможете у местного губернатора Мартина Томаса). Как скажет сам Пуанси, для облегчения операции вы можете посетить Гваделупу и Мартинику и поговорить с местными губернаторами, они будут заранее предупреждены генерал-губернатором и смогут отдать в ваше распоряжение по одному кораблю в каждой колонии (в Бас-Тере губернатор выдаст Главному Герою полностью готовый к бою фрегат, а в Сен-Пьере – тяжёлый фрегат). Также Пуанси выдаст вам 20 тыс. песо на закупку боеприпасов и провизии для вашего флагмана. Ещё генерал-губернатор добавит, что вы можете взять к себе в эскадру уже знакомый вам линейный корабль "Эклятон", для этого необходимо выслать шлюпку на этот корабль и поговорить с капитаном, он согласится примкнуть к вашей карательной экспедиции. Не забудет шевалье и про награду за спасение острова от вражеской эскадры – вы получите от него 10 сундуков с золотыми дублонами (после их вскрытия у вас будет в сумме 1500 золотых дублонов).

Очень важно! На выполнение этого задания у вас есть 2 месяца, если вы не успеете за это время совершить нападение на Синт-Маартен, то линейка будет провалена.

[off]Вы можете сразу (без посещения губернаторов Бас-Тера и Сен-Пьера) отправляться к Синт-Маартену и начинать обстрел форта, но лучше всё же потратить немного времени и посетить эти колонии, чтобы у вас было подавляющее преимущество в высаживаемом десанте в форте и городе (у Главного Героя или у боцмана должен быть "изучен" перк "Высадка десанта союзных кораблей").[/off]

Подготовившись к непростому бою с фортом Филипсбурга (возьмите побольше ядер и пороха), держите курс на Синт-Маартен и начинайте обстреливать форт (лучше всего это делать ядрами с дальнего расстояния, причём желательно это делать на корабле, на котором установлены не пушки, а кулеврины, т.к. они бьют на большее расстояние, для выполнения этой задачи идеально подойдёт линейный корабль "Олифант", который вы могли захватить по предыдущему квесту, либо иной линейный корабль с установленными на него дальнобойными кулевринами). Довольно-таки весомую помощь в бою с фортом вам окажут "Эклятон" и фрегаты, которые вы могли взять у губернаторов Бас-Тера и Сен-Пьера. Как только вы уничтожите определённое количество орудий форта (зависит от уровня сложности игры), вам станет доступна высадка десанта для штурма форта и, в дальнейшем, самого города.

Важно! Не забывайте о том, что у форта Филипсбурга (как и у форта Тортуги) есть своеобразный "подводный камень" в виде небольшого бастиона напротив основной крепости. Поэтому при обстреле главного бастиона держитесь от него на как можно большем расстоянии, чтобы этот самый "подводный камень" не доставил вам неприятностей. Если же у вас в ходе обстрела форта утонут вверенные вам фрегаты, то ничего страшного не произойдёт, квест будет проходим (однако не забывайте о том, что "Эклятон" терять нельзя ни в коем случае, если вы не хотите провалить эту линейку квестов).

Начинайте штурм форта, но не забывайте о том, что, в отличие от игры ГПК, в игре ККС в фортах три "яруса", поэтому вам придётся сначала разобраться с голландцами на всех этажах форта и только потом проходить бой в самом городе.

Разобравшись с голландским гарнизоном в форте и городе, идите в резиденцию и там поговорите с губернатором Филипсбурга Мартином Томасом. Насмерть перепуганный губернатор выложит вам всю информацию про местоположение соляного рудника на острове (он находится вглубь джунглей, если идти от него вдоль пляжа Гранд Кейс на севере острова).

Очень важно! Прежде чем причаливать в бухте Гранд Кейс, желательно экипировать себе и абордажникам амулеты "Кукла вуду", "Пороховой тестер", "Каскавела", "Горбун", "Ритуальный нож", "Секира". Также есть смысл взять побольше различных лечебных зелий (лучше всего брать вино, т.к. от него не портится здоровье, либо эликсиры/микстуры), боеприпасов (например, бумажных патронов), могут пригодиться и тинктуры Ометочтли.

Снарядив себя и абордажников (если они у вас есть) всем необходимым, доплывайте через "Доплыть до…" до пляжа Гранд Кейс, причаливайте. Как только вы окажетесь в этой бухте, идите к правой стороне к скалам и заходите в воду. Сработает скрипт, вы окажетесь на большом песчаном пляже, о котором вам говорил губернатор Мартин Томас (с вами будет отряд французских солдат). Бегите вдоль пляжа до тропинки, которая ведёт непосредственно на сам рудник (он выглядит так же, как рудник Лос-Текес близ Куманы, который вы могли посещать в ходе прохождения игры и покупать в местном магазине различные самородки). Как только вы окажетесь в этой локации, сработает боевой режим, ваш отряд начнёт штурм рудника.

Очень важно! В самой локации рудника будет находиться большое количество врагов (причём не голландцев, а испанцев), среди которых будут мушкетёры с гранатомётами (склопеттами), поэтому желательно уничтожить их в первую очередь, но сами старайтесь не подставляться под их крайне убойные выстрелы. Остальная пехота особой сложности не представляет.

Как только вы разберётесь со всеми врагами, пойдёт запись в СЖ, что ваша команда взяла в плен распорядителя рудника. Теперь вам необходимо возвращаться в Капстервиль к генерал-губернатору и доложить ему об успешном завершении миссии. Возвращайтесь сначала на песчаный пляж, а потом и в саму бухту, в которой вы оставили свой корабль, после чего отправляйтесь на Сент-Кристофер. Бой с испанцами на руднике наглядно показан на видео ниже.

Видео прохождения боя с испанцами на соляном руднике Синт-Маартена:



Очень важно! Прежде чем брать очередное поручение шевалье де Пуанси, обязательно позаботьтесь о том, чтобы в трюме вашего корабля было большое количество провианта, т.к. вам придётся иметь дело с транспортировкой "черной слоновой кости", т.е. рабов.

По возвращении в Капстервиль, идите в резиденцию к генерал-губернатору. Пуанси первым делом присвоит Главному Герою звание вице-адмирала флота Франции и уже только потом перейдёт к следующему непростому поручению.

Задание 10
Захват голландского торгового каравана с грузом рабов


На этот раз Пуанси даст вам непростое, но очень важное поручение: вам необходимо захватить два ост-индца с грузом рабов, которые будут проходить примерно через 10 дней близ Кюрасао в составе торгового каравана. Захваченные ост-индцы с рабами необходимо будет отвезти на Ямайку к полковнику Дойли, чтобы получить его поддержку в дальнейшей борьбе с голландцами.

Не теряя времени, отправляйтесь к голландскому острову Кюрасао и начинайте "караулить" к востоку от острова голландский конвой с грузом рабов (он будет отмечен как энкаунтер с фиолетовыми парусами). Найдя нужный энкаунтер, вступайте в бой с караваном. В его составе будет четыре корабля (два нужных вам ост-индца и два корабля сопровождения). Ост-индцы нужно абордировать обязательно, корабли сопровождения вы можете просто потопить бомбами. В сундуке в каюте одного ост-индца вы сможете найти деньги (12 тыс. песо), амулеты "Коралловая голова" и "Эхекатль", а также 50 кандалов раба (они пригодятся дли изготовления талисмана "Клеврет"). В сундуке в каюте второго ост-индца вы также найдёте деньги (10 тыс. песо), амулеты "Обезьяний кулак" и "Пилигрим", 50 кандалов раба. В трюме каждого ост-индца будут находиться примерно 1,5 тыс. рабов, поэтому вам понадобится перегрузить на них довольно большое количество провианта (для захвата каждого ост-индца у вас должен быть свободный офицер, чтобы назначить его капитаном).

Очень важно! Если вы в ходе боя утопили один или оба ост-индца, то квест на момент появления соответствующей записи в СЖ считаться проваленным не будет, но в таком случае вам придётся за один месяц раздобыть рабов и привезти их на Ямайку к Дойли, поэтому крайне желательно переиграть бой и всё-таки захватить ост-индцы, если вы не хотите искать их в трюмах торговых экспедиций и в трюмах пиратских кораблей ("большой" энкаунтер на глобалке).

Разобравшись с конвоем, держите курс на Ямайку к полковнику Дойли. В резиденции Порт-Рояля поговорите с ним и сдайте рабов, полковник вас похвалит и сообщит, что его эскадра, которую он готовит для нападения на Виллемстад, будет готова примерно через месяц. Ещё столько же он будет ждать Главного Героя, чтобы совместно отправиться на Кюрасао. Как только закончится разговор с полковником, появится оповещение, что Франция и Англия стали союзниками. Возвращайтесь на Сент-Кристофер к генерал-губернатору Пуанси. Он вас похвалит и добавит, что именно вам предстоит отправиться в карательную экспедицию на Кюрасао с эскадрой полковника Дойли. Также не стоит забывать и про "Эклятон", капитан которого вновь готов отправиться с вами в поход. Шевалье предоставит слово барону Форже, находящемуся здесь же, в резиденции. Барон вам поведает, что посетил Синт-Маартен после его освобождения от голландцев и привёз Главному Герою трофеи с местных складов, которые вы также в любой момент сможете забрать из магазина Виллемстада. В эти трофеи входят 500 мешков с табаком, 200 единиц чёрного и 250 единиц красного дерева, 200 рулонов корабельного шёлка, 200 единиц золота и 400 единиц серебра, вы можете одновременно с этими товарами забрать в магазине и те трофеи, которые барон Форже привёз вам несколько ранее (с плантаций Порт-о-Пренса).

Задание 11
Нападение на Виллемстад


Поговорив с Пуанси и бароном, садитесь на свой корабль, высылайте шлюпку на "Эклятон" и поговорите с его капитаном. Он с удовольствием присоединится к вам. Затем отправляйтесь на Ямайку к полковнику Дойли. Если после вашего разговора с Дойли насчёт рабов прошло меньше месяца, то прямо в резиденции промотайте оставшееся время, после чего поговорите с полковником. Он скажет, что его эскадра (линейный корабль 1-го класса "Трафальгар" и два военных корабля) готова для выдвижения на Кюрасао. Максимальный размер эскадры не может превышать пяти кораблей (в это число входит флагман Главного Героя и "Эклятон"). Сказав про эскадру, полковник Дойли в подробностях изложит вам план нападения на Кюрасао. Выслушав план, Главный Герой одобрит его.

Как только вы поговорите с Дойли, садитесь на корабль и держите курс на Кюрасао (крайне желательно перейти с глобалки на боевую карту неподалёку от форта). У острова вас будут поджидать две голландские эскадры (одна, побольше – военная, в которую входят тяжёлый галеон, фрегат и тяжёлый фрегат и ещё одна, поменьше – в неё будут входить три корабля 4-го класса). Флагман военной эскадры есть смысл взять абордажем, в сундуке в каюте капитана вы сможете найти 30 тыс. песо, 2 сундука с дублонами, мангаросу, 100 ежовых зарядов (они сделаны из мелко порубленных гвоздей, ими можно заряжать бландербуз и башенный мушкетон) и рецепт по их изготовлению. В сундуках на остальных кораблях ничего особо ценного не будет, поэтому можете смело топить их бомбами.

Уничтожив корабли охраны, принимайтесь вместе с "Эклятоном" и эскадрой Дойли бомбить форт (если же вы сначала разгромите не голландские эскадры, а форт Виллемстада, то появится оповещение, что необходимо потопить всю вражескую эскадру). Как только вы разберётесь с вражеской эскадрой и фортом (количество орудий, которые необходимо уничтожить, зависит от сложности игры), появится оповещение, что полковник Дойли даёт сигнал о высадке в лагуне Бланка (сработает скрипт, Главного Героя перенесёт в эту бухту). Там поговорите с Дойли, он вам изложит ваши дальнейшие действия. Вам необходимо высадиться со штурмовой ротой на мысе Санта Мария и через джунгли пробираться к городским воротам Виллемстада. Садитесь на свой корабль и через "Доплыть до…" добирайтесь до бухты мыс Санта Мария, причаливайте.

Важно! Прежде чем причаливать в этой бухте, крайне желательно экипировать Главному Герою и его офицерам те же амулеты, про которые говорилось в задании по поводу штурма Синт-Маартена. Также вам пригодятся тинктуры Ометочтли (они будут особенно полезны, если у вас высокая сложность игры). Не стоит забывать и про лечебные зелья, которые стоит взять Главному Герою и его офицерам.

Причалив на мысе Санта-Мария, идите вглубь острова в джунгли, в локации с колодцем поверните направо. Как только вы окажетесь в следующей локации, ваша штурмовая рота начнёт атаковать "засаду" голландцев в джунглях (эта "засада" представляет собой мушкетёров, расположенных у края локации). Вместе со штурмовой ротой и вашими абордажниками уничтожайте всех врагов, в этом бою вы можете использовать тинктуру Ометочтли. Разобравшись с этим голландским отрядом, идите дальше в джунгли. В следующей локации вы вновь встретите достаточно большую толпу голландских пехотинцев, но уже без мушкетёров, среди них будет голландский офицер. Здесь также вы можете использовать тинктуру, но сильно ей не злоупотребляйте, т.к. после третьего использования подряд у вас может "упасть" здоровье. Разобравшись и с этими врагами, двигайтесь дальше к городу (на развилке поверните направо). Вы окажетесь у городских ворот, где уже будет находиться отряд полковника Дойли с полевой артиллерией. Сработает скрипт, Главный Герой подбежит к орудиям, которые находятся прямо напротив входа в город и будет наблюдать, как они будут расстреливать голландцев, пытающихся атаковать ваш и английский отряды. После нескольких неудачных атак голландцы ещё раз пойдут в наступление на ваш и английский отряды. Уничтожьте и эту группу голландцев (вы можете и не участвовать в этом бою, поскольку французов и англичан гораздо больше, нежели голландцев, союзные отряды быстро разберутся с ними), после чего начнётся разговор с полковником Дойли, который отдаст приказ своему отряду начать обстрел города из пушек. После двухчасового обстрела города из пушек голландцы пришлют парламентёров (нескольких голландских солдат и офицера), которым полковник Дойли выдвинет требования. Ещё раз поговорите с полковником Дойли, затем сработает скрипт, появится сам Стэвезант, поговорит с вами и подпишет мирное соглашение (после его подписания Франция и Голландия перейдут к нейтральным отношениям). Затем ещё раз поговорите с Дойли и возвращайтесь на свой корабль.

[off]На время выполнения этого квеста в одном из сундуков в пещере острова будет находиться "заначка", поэтому если у вас есть желание её получить, то идите в пещеру (от городских ворот налево, затем направо) и откройте сундук, который находится в тупике (предварительно назначьте абордажников на их должности, чтобы унести больше груза).[/off]

Содержимое сундука в пещере Кюрасао:



Когда вы прибудете в Капстервиль, идите в резиденцию к генерал-губернатору. Он вас поздравит с успешным выполнением задания и предоставит месяц отпуска, по истечении которого поручит вам одно деликатное, но крайне важное для него дело. Этот месяц игрового времени вы можете заниматься своими делами, как только придёт время вернуться к Пуанси, пойдет соответствующая запись в СЖ. Возвращайтесь на Сент-Кристофер.

Задание 12
Финал линейки


Прибыв в Капстервиль, поговорите с шевалье. Первым делом он выдаст Главному Герою вознаграждение, полученное в качестве контрибуции от Стайвесанта (300 тыс. песо и 5 сундуков с дублонами). Затем Пуанси перейдёт к самому поручению. По его словам, ваш общий знакомый, барон Ноэль Форже, собрался организовать Французскую Вест-Индскую торговую Компанию на Карибах, но Пуанси намекнёт вам, что быстро справиться с этой задачей у барона не выйдет, учитывая сложные отношения с конкурентами в лице других стран, а также пиратами. Генерал-губернатор пытался отговорить барона от этой задумки, но у него ничего не вышло, поэтому он поручит Главному Герою довести до сведения барона то, что ему лучше не пытаться создавать французский аналог ГВИК. Пуанси добавит, что барон сейчас находится в Порт-о-Пренсе. Отправляйтесь на Эспаньолу и идите в резиденцию.

Очень важно! Прежде чем начинать разговор с бароном в резиденции Порт-о-Пренса, обязательно сохранитесь, т.к. у вас чуть позже будут два варианта как закончить линейку. Стоит упомянуть и то, что если у вас в команде есть Мэри Каспер, то прежде чем идти в резиденцию, обязательно сходите в таверну, чтобы "провести с ней время", иначе после разговора с бароном в таверне, вы не сможете из неё выйти (нарушится скрипт разговора с ней после "телепортации" Главного Героя и барона в таверну).

Начните разговор с бароном, он предложит вам пройти в таверну. Сработает скрипт, Главный Герой вместе с бароном окажется в таверне. Ноэль Форже станет расспрашивать о Пуанси как о начальнике, начав критиковать его за то, что генерал-губернатор многое недоговаривает. Барон упомянет рудник на Синт-Маартене, из-за которого и начался конфликт между Францией и Голландией. В ходе дальнейшего разговора барон предложит вам свою дружбу и покровительство. Тут у вас будет два варианта: либо остаться верным генерал-губернатору Пуанси, либо принять сторону барона Ноэля Форже (этот выбор влияет на финал всей линейки).

Вариант 1 (остаться верным генерал-губернатору Пуанси). При выборе этого варианта Главный Герой начнёт убеждать барона, что те действия французских властей (в том числе, и Пуанси), которые он считает неправильными, являются единственно верными, т.к. воды Карибского моря кишат пиратами всех мастей. Барон будет в шоке от откровений Главного Героя, но скажет, что всё равно рано или поздно создаст Французскую Вест-Индскую торговую Компанию, а пока ему нужно отплыть во Францию. По словам барона, через 2 недели он отплывает из Капстервиля на бриге "Фавори". У Главного Героя возникнет идея обратиться к Стивену Додсону, чтобы тот похитил барона и показал ему, какой непростой является жизнь на Карибах для французских торговцев. Держите курс на Исла-Тесоро, в резиденции поговорите с Акулой. Предложите ему поучаствовать в этом деле, Стивен Додсон с радостью согласится и добавит, что вам необходимо явиться на Исла-Тесоро, когда всему Архипелагу станет известно, что пираты похитили известного французского чиновника с целью выкупа. Пока Стивен Додсон готовится перехватить корабль Ноэля Форже, вы можете заняться своими делами (для экономии времени можете прямо в Шарптауне промотать время через "Мысли вслух"). Примерно через две недели пойдет запись в СЖ, что корабль барона перехвачен пиратами с Исла-Тесоро. Держите курс в Шарптаун, в резиденции поговорите с Акулой и договоритесь с ним о выкупе барона на необитаемом острове Теркс в заливе Северный через неделю. Чтобы оплатить "выкуп" за барона, у вас на момент прохождения квеста обязательно должно быть 350 тыс. песо.

Отправляйтесь к Терксу, причаливайте в бухте залив Северный (если вы прибыли на остров сильно раньше срока, то можете прямо в бухте промотать через "Мысли вслух" оставшиеся дни). Когда настанет нужный день, сработает скрипт, в бухте появится Стивен Додсон в сопровождении охраны (барон Форже также будет присутствовать). Стивен Додсон при бароне начнёт разговор насчёт выкупа, отдайте ему 350 тыс. песо и прикажите барону идти на ваш корабль, после чего держите курс на Капстервиль, в порту к вам подбежит барон и начнёт разговор с вами. В ходе него барон признает, что все его намерения создать Французскую Вест-Индскую торговую Компанию оказались несбыточными (особенно после пленения Додсоном) и он понял, что Главный Герой и шевалье Филипп де Пуанси оказались правы, когда убеждали его в бесперспективности этой затеи. Барон добавит, что немедленно отправляется во Францию, чтобы постараться забыть то, что с ним произошло. В СЖ пойдёт запись, что вам необходимо явиться к генерал-губернатору на следующий день. Переночуйте в таверне до утра и идите в резиденцию к Пуанси. Там поговорите с ним, он вас поблагодарит за службу, вручит 100 тыс. песо, уникальное оружие класса "Палаши/Топоры" - мальтийский меч, а также скажет, что принял решение назначить Главного Героя "номинальным" губернатором острова Синт-Маартен с ежемесячной выплатой в размере 100 тыс. песо с прибыли от местного соляного рудника (при наступлении 15-го числа каждого месяца будет появляться соответствующее уведомление, карман Главного Героя будет "автоматически" пополняться на 100 тыс. песо). Также шевалье Филипп де Пуанси вручит вам письмо из Старого Света от отца Главного Героя. После получения награды от генерал-губернатора при выборе этой концовки, квест уйдёт в архив.

Важно! После разговора с бароном в Капстервиле и получения награды от Пуанси, не забудьте отправиться на Исла-Тесоро и поблагодарить Стивена Додсона за оказанную помощь (Акула вернёт вам обратно 350 тыс. песо, однако Главный Герой посчитает, что Стивену полагается их часть, а именно, 50 тыс. песо).

[off]Если у вас в ходе прохождения квеста "Охота на Акулу" на Острове Справедливости погиб Стивен Додсон, но при этом вы успели пройти ""Пиратскую Сагу"" менее чем за один игровой год (доказали права Элен на Исла-Тесоро), то после разговора с бароном в таверне Порт-о-Пренса также отправляйтесь на Исла-Тесоро и там поговорите с Маркусом Тираксом, который является новым главой Берегового Братства. Дальнейшие действия будут точно такими же, как и при Стивене Додсоне во главе Берегового Братства, будут только незначительно отличаться диалоги.
Если же вы провалили "Пиратскую Сагу" по срокам, то после разговора с бароном отправляйтесь в Ла-Вегу и поговорите с Маркусом Тираксом, он согласится устроить похищение барона, однако потребует за работу 100 тыс. песо, дальнейшее течение квеста будет практически идентичным, как и при выполненной в срок "Пиратской Саге" (различия будут в том, что разговор с Тираксом в этом случае будет в Ла-Веге, а не в Шарптауне, а также в том, что Тиракс после "похищения" барона вернёт вам обратно всю сумму выкупа, т.е. 350 тыс. песо). Нельзя не упомянуть и то, что если в течение двух недель после разговора с бароном в таверне Порт-о-Пренса вы не придёте к Стивену Додсону/Маркусу Тираксу, то пойдёт запись в СЖ, что пиратский барон перехватить корабль Форже уже не сможет, при этом квест уйдёт в архив.[/off]

Вариант 2 (принять сторону барона Ноэля Форже). Если же вы выберете дружбу с бароном, то Главный Герой во всех подробностях расскажет ему, что Пуанси использовал его для достижения собственных, порой корыстных, целей, прибегая к шантажу. Барон пообещает разобраться с Пуанси, Главный Герой расскажет, что война с голландцами началась из-за соляного рудника на Синт-Маартене, т.к. французы могли продавать соль, которая в ходу у испанцев, только через посредников в лице ГВИК, главой которой является Стайвесант. Обсудить дальнейшие действия барон предлагает в каюте Главного Героя. Выходите из таверны, садитесь на корабль и идите в каюту. Там барон сам начнёт разговор с вами и скажет, что ему необходимо допросить пленника. Сработает скрипт (появится оповещение "Прошло 2 часа"), барон сообщит, что ему удалось допросить пленного испанца и получить от него важные показания. Барон Форже, однако, добавит, что этих показаний явно недостаточно, чтобы "прижать" Пуанси, поэтому необходимо отправиться ночью на рудник Синт-Маартена и посмотреть, что там делается сейчас. Отправляйтесь к Синт-Маартену, дождитесь ночи в каюте и причаливайте. Обойдите скалы, которые находятся в этой бухте, вы вместе с бароном окажетесь на песчаном пляже. Бегите по нему до рудника, на самом руднике барон вам скажет, что заметил английских надсмотрщиков. Главный Герой ответит, что это люди полковника Дойли, с которым Пуанси ведёт совместный бизнес. Барон на это ответит, что он увидел собственными глазами всё что было ему нужно и теперь необходимо возвращаться обратно на корабль. Возвращайтесь в бухту, однако там к вам подбежит патруль, состоящий из нескольких английских солдат (среди них будут мушкетёры). Офицер потребует объяснений с Главного Героя и барона, что они делают на руднике. Завяжется бой, расправьтесь с английским патрулём, но следите за тем, чтобы англичане не убили барона (желательно использовать тинктуру Ометочтли вкупе с круговыми ударами).

Расправившись с патрулём, возвращайтесь к своему кораблю, в бухте поговорите с бароном, он неожиданно попросит отправиться на Кюрасао, чтобы встретиться со Стайвесантом, т.к. барону нужны весомые улики против Пуанси, а директор ГВИК может посодействовать в этом лучше других. Держите курс на Кюрасао, причаливайте в бухте берег Ван Хато, там дайте необходимые инструкции пленному испанцу, который был распорядителем рудника на Синт-Маартене. Испанец убежит, после чего сработает скрипт (появится надпись "Прошёл один день"), затем в бухту явится сам директор ГВИК Стайвесант с охраной, который будет готов отдать компрометирующий Пуанси гроссбух за один миллион песо, оплату необходимо внести в течение месяца.

Очень важно! Если вы в течение месяца не принесёте Стайвесанту миллион песо за гроссбух, то Главный Герой лишится патента, также у вас упадут отношения с Францией и Англией (Франция назначит НЗГ (Награду За Голову) Главного Героя в размере 100 тыс. песо (максимально возможную), Англия – в зависимости от текущей репутации у нации, например, при "Хорошей" репутации на момент провала квеста НЗГ будет выше, чем при "Восхищении"). Чтобы снять НЗГ, вам нужно обратиться либо к Фадею Московиту, живущему в Бас-Тере, который может за дублоны "помирить" Главного Героя с Англией и Францией, либо к адвокату Альберту Локсли, который живёт в Порт-Рояле и может уладить неприятности с любой нацией, но уже за песо. Стоит отметить и то, что если вы не принесли Локсли оставшиеся 450 дублонов в финале квеста "Завещание Шарпа", то его контора будет закрыта и вам придётся снимать НЗГ, назначенную Англией и Францией только у Фадея за достаточно большое количество дублонов.

После диалога со Стайвесантом с вами начнёт разговор барон и продолжит убеждать Главного Героя в том, что Пуанси необходимо наказать за все его аферы. Если у вас есть в наличии миллион прямо сейчас, то можете сразу идти в резиденцию Виллемстада и отдать его Стайвесанту, если же у вас недостаточно денег, то постарайтесь найти миллион как можно раньше (но не забывайте про временное ограничение в один месяц).

Отдав миллион Стайвесанту, идите на корабль. Сработает скрипт, Главный Герой окажется в своей каюте. Поговорите с бароном, он скажет, что теперь необходимо подождать полгода, чтобы гроссбух оказался на руках у министра финансов Франции. Барон добавит, что вам нужно вернуться в Капстервиль за наградой от Пуанси. Держите курс на Сент-Кристофер, при высадке в порту поговорите с бароном, после чего отправляйтесь в таверну и там снимите комнату до следующего утра, затем идите в резиденцию к шевалье и получите у него награду (100 тыс. песо, мальтийский меч, статус губернатора Синт-Маартена и письмо от отца Главного Героя).

Важно! Если во время стычки с англичанами на руднике Синт-Маартена последние всё-таки смогли убить барона, то возвращайтесь в Капстервиль и поговорите с Пуанси. Генерал-губернатор расстроится, но выдаст письмо из Франции от отца Главного Героя (однако награду в виде мальтийского меча, денег в размере 100 тыс. песо и статус губернатора Синт-Маартена вы получить не сможете).

Когда пройдёт полгода игрового времени, возвращайтесь в Капстервиль. В порту к вам подойдёт посланник, имеющий модель матроса и скажет, что в резиденции вас уже ждёт барон Форже. Идите в резиденцию, там поговорите с бароном. Он скажет, что Пуанси арестован и сейчас находится в тюрьме, ему предстоит "этапирование" во Францию, где он предстанет перед судом. С Главным Героем же начнёт разговор помощник министра финансов, который скажет, что присваивает вам титул генерал-губернатора Франции. Также помощник министра финансов добавит, что прежде чем предстать перед судом во Франции, шевалье Филипп де Пуанси хотел увидеть Главного Героя. Сработает скрипт, Главного Героя перенесёт в тюрьму. Подойдите к одной из камер в глубине тюрьмы и поговорите с Пуанси. Он упрекнёт Главного Героя за то, что тот сделал с ним. Выходите из тюрьмы, в городе к вам подойдёт барон, поговорите с ним. После разговора с бароном квест уйдет в архив.

Важно! После ареста Пуанси Главный Герой больше не сможет получать ежемесячно 100 тыс. песо за продажу соли с рудника на Синт-Маартене (если же вы выбрали сторону "остаться верным де Пуанси", то сможете и дальше получать деньги с продаж соли с рудника).

Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл: 0186267.jpg (334.6 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 03 Июня 2024, 12:32
 
ЛадронДата: Пятница, 24 Мая 2024, 17:53 · Сообщение № 3
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 16325


Содержимое сундука: 247
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
и, вы должны всегда приходить на приём к шевалье де Пуанси во французском мундире

Если не говорить о глюках spiteful то это момент доставал angry210 Ну не нравится мне мундир pardon
Вообще, линейка интересная, ну в целом. Как обычно есть то, что больше заходит и то, что меньше прям совсем... почти jokingly
Барон мутный чувак и Пуанся мутный, тут выбираю, кто меньше надоел и больше выгоды g Как по мне это Пуанся shok
Вот глюки ж меня прям доставали, когда каждый ост-индец, например, приходилось сдавать по 2-3 раза, бо Пуанся всё время пытался заново отправить на Тринидад crazy
А прохождение зачётное! thumbs_up Спасибо, Дим! bravo Нам оно тут точно пригодится весьма и весьма g
wink


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 24 Мая 2024, 18:01 · Сообщение № 4
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 14419


Содержимое сундука: 158
Репутация: 58
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Если не говорить о глюках то это момент доставал Ну не нравится мне мундир

аналогично. К тому же, мундир хуже защищает от ворогов, тут больше миланская кираса пригождается, т.к. много сильных противников, которые наносят ГГ много урона. spiteful
Цитата Ладрон ()
Вообще, линейка интересная, ну в целом.

тоже согласен, к тому же, в ней "васянства" гораздо меньше, чем в ПЧФ. pardon
Цитата Ладрон ()
Барон мутный чувак и Пуанся мутный, тут выбираю, кто меньше надоел и больше выгоды Как по мне это Пуанся

а у меня самый важный критерий - многолетняя неприязнь и тут она есть только к Стэвезанту. crazy pardon
Цитата Ладрон ()
Вот глюки ж меня прям доставали, когда каждый ост-индец, например, приходилось сдавать по 2-3 раза, бо Пуанся всё время пытался заново отправить на Тринидад

сколько ни играл - ни разу не было такого. dont_know pardon
Цитата Ладрон ()
А прохождение зачётное!

спасибо! blush
Цитата Ладрон ()
Спасибо, Дим! Нам оно тут точно пригодится весьма и весьма

будем посмотреть, может и ещё одно запилю. wink

Добавлено (27 Мая 2024, 20:52)
---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ()
Задание 8
Оборона Сент-Кристофера от нападения объединённой испано-голландской эскадры

Цитата дмитрий18корсар ()
На Сент-Кристофер напала достаточно многочисленная и мощная объединённая испано-голландская эскадра, флагманом которой является линейный корабль 3-го класса "Олифант" (аналог боевого корабля из игры ГПК)

у меня в Легендарке во время боя с этой эскадрой игра выдаёт аж 20-25 фпс, когда в ККС было, ЕМНИП, 150+ кадров. bravo bravo rofl rofl rofl

Добавлено (27 Мая 2024, 20:55)
---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ()
у меня в Легендарке во время боя с этой эскадрой игра выдаёт аж 20-25 фпс

дальность прорисовки травы отключил, стало получше (60-70 фпс), но до уровня ККС всё равно не дотягивает. rofl rofl rofl

Добавлено (27 Мая 2024, 21:02)
---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ()
у меня в Легендарке во время боя с этой эскадрой игра выдаёт аж 20-25 фпс

боюсь даже представить, что при захвате Кюрасао будет. crazy crazy crazy В ККС ничего никогда не лагало даже на ноуте, который был, по сути, "калькулятором" (по современным меркам). crazy crazy А тут "стабильная" Легендарка и видюха 3060 на 12 гигов. crazy crazy rofl rofl Думаю, что на 4090 было бы то же самое. crazy jokingly pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 28 Мая 2024, 12:18
 
ЛадронДата: Понедельник, 27 Мая 2024, 21:39 · Сообщение № 5
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 16325


Содержимое сундука: 247
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Легендарка и видюха 3060 на 12 гигов.

А представь что на Радеоне shok crazy


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 27 Мая 2024, 21:49 · Сообщение № 6
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 14419


Содержимое сундука: 158
Репутация: 58
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
А представь что на Радеоне

владельцам радеоновских видюх не придётся это увидеть, у них игра просто вылетит и всё. crazy crazy
З.Ы. Только что фпс просел до 15 кадров. crazy Такими темпами, и до вылетов недалеко. crazy pardon
З.З.Ы. У кэпа-петуха (который командует Олифантом) выпала вот такая интересная штуковина:



Походу он тоже стреляет капсюлями и револьверными картриджами (как и Кольт). shok shok
К сообщению прикреплен файл: 9236520.jpg (911.7 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 28 Мая 2024, 21:32 · Сообщение № 7
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 14419


Содержимое сундука: 158
Репутация: 58
Местонахождение: Вне сайта
Кстати, в Легендарке теперь есть мини-квест на пошив "адмиральского" мундира (он выдаётся после 11-го задания в "Герое Нации"), сам мундир на ГГ смотрится вот так:





Лично мне не нравится... hmm Треуголка явно лишняя, да и смотрится она так себе... mda pardon
К сообщению прикреплен файл: 8511807.jpg (798.6 Kb) · 8301965.jpg (770.3 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 28 Мая 2024, 21:33
 
ЛадронДата: Вторник, 28 Мая 2024, 22:24 · Сообщение № 8
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 16325


Содержимое сундука: 247
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Треуголка хорошо, но не так hmm Правильная треуголка тока... ясно у кого и то не всегда pardon

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 28 Мая 2024, 22:28 · Сообщение № 9
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 14419


Содержимое сундука: 158
Репутация: 58
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Треуголка хорошо

как по мне, она тут вообще лишняя, да и обзор во время боя с ворогами наверняка будет загораживать. angry Ладно, посмотрим. g
Цитата Ладрон ()
Правильная треуголка тока... ясно у кого и то не всегда

а тут несколько другой случай, хотя он мне не нравится. mda jokingly

Добавлено (29 Мая 2024, 19:20)
---------------------------------------------
Прошёл-таки в Легендарке этот квест, "носатый" барон Форже как обычно отправился в Европу, чтобы всех убеждать, что французский аналог ГВИК на Карибах создать не получится. pardon А Пуанси сидит не в тюряге, а у себя в кабинете, как и прежде. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 29 Мая 2024, 19:20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4381)
  • Прохождение: Квест Под Черным Флагом (401)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9694)
  • Футбoл (8545)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3088)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7192)
  • Прохождение: Квест "Последний Урок" (312)
  • Настольные игры (197)
  • Как вы попали на этот сайт и для чего (567)
  • Прохождение: Квест "Парусная Регата" (116)
  • Прохождение: Квест Чёрная Орхидея - Подарок судьбы (96)
  • Mod Pack 2023 для игры Корсары: Каждому Своё (157)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9694)
  • Футбoл (8545)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7755)
  • СЛАВН (26900)
  • Ладрон (16325)
  • дмитрий18корсар (14419)
  • NNikola (12779)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6401)
  • Маркиз (6086)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Dobrovoletz
  • Konstantinov867
  • Krieger_74
  • ivan022
  • Irrigant
  • Tolberti
  • remboroki
  • PaHeTKa
  • Ajna
  • BRZ
  • ftor026
  • Buzzo
  • katedeamo
  • Luniaini
  • TeenDal
  • Rodr1guez
  • Kilua9029
  • faton999
  • Sander131
  • tim_tim4
  • NeilorSeaDog
  • morgans67
  • mama321
  • Ka_Leu
  • Novicer12
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • дмитрий18корсар (58)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 16 Июня 2024, Воскресенье. Московское время: 00:19

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum