|
Аддон Корсары: Каждому Своё
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:36 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
|
Вашему вниманию представляется информация о новом аддоне «Корсары: Каждому Своё» (ККС) от студии BMS (BlackMark Studio) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
Общая информация
Безусловно, как и все прежние старые-добрые «Корсары», аддон ККС будет являться однопользовательской игрой (сингл) в жанре RPG. Аддон разрабатывается на игровом движке Storm 2.8 и, в основном, на базе ресурсов игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»; предполагается также использование ресурсов и алгоритмов патчей студии BMS ( 1.2.3 НЕ, 1.2.4 FT, Мод-пак 1.3 АТ), а также лучших модов к игре К:ГПК прочих авторов. Ключевая идея сюжета игры – создание приквела (предыстории) к уже полюбившейся всеми нами игре «Корсары: ГПК» (от студии Seaward). Начало игры будет перенесено в 1654 год. Общий дух игры унаследует романтичность морских и сухопутных приключений европейцев в Новом Свете XVII века. Текстовое ядро игры (а по большей части это диалоги) будет стилизованно под классические приключенческие романы о пиратстве, как, например, романы Сабатини и Стивенсона. Все истории, которые образуют литературную основу сюжета игры, разработаны на базе обширного исторического материала а также мифологии рассматриваемого периода. Все основные изменения игрового процесса главным образом ориентированы на достижение предельной реиграбельности ККС за счет различных вариаций в прохождении сюжетных линеек, поиска новых тактик и стратегий их прохождения, а также увлекательной атмосферы сложного и многообразного игрового мира, призывающей игрока возвращаться в него опять и опять. В конечном счете игра обещает произвести впечатление увлекательного продолжения культовой серии «Корсары», ведь аддон ККС ориентирован прежде всего на многочисленных поклонников серии. Сама же игра будет практически новой, несмотря на схожесть с предыдущими частями в части управления, игрового мира и любимой атмосферы.
Игровой процесс
Новые герои
1. Новые главные герои (ГГ)
По имеющейся информации, в ККС будет задействовано 3 основных главных героя. О некоторых из них кое-что уже известно:
Вильям Патерсон, прошу любить и жаловать!
Шарль де Мор, француз родом из Гаскони (земляк знаменитого Д’Артаньяна).
А так, вероятно, будет выглядеть испанский ГГ (герой с постера):
Для каждого из трех ГГ предусмотрена своя легенда и своё уникальное прохождение (в том числе и окончание) основной сюжетной линии игры. Более того, благодаря множеству разветвлений и вариаций сюжета, для каждого ГГ будет предусмотрено три варианта развития событий.
Безусловно, каждый вариант развития сюжета будет предполагать своих уникальных союзников и различные награды. В плане «выгодности» все ГГ будут равнозначны. Что это значит? Это значит, что выбор главного героя не повлияет на длительность и интересность прохождения (как было, например, в случае с Бладом и его линейкой квестов). Что же касается нации, то она у каждого ГГ будет фиксирована при старте игры.
Таким образом, пройдя игру каждым протагонистом и увидев ее со всех сторон, игрок сможет определиться с тем, какой-же из персонажей ему ближе и лучше всего подходит (то есть «каждому – своё», в чем и заключается концепция игры).
Кроме основных отличающихся друг от друга сюжетных линий, в аддоне будут присутствовать и побочные квесты, общие для всех ГГ. Будет даже целая побочная линейка квестов с различными вариантами прохождения. Будет также и общий для всех ГГ фриплей (свободное прохождение) с новыми генераторными квестами.
Кстати, сильно ощутимой разницы в значениях PIRATES и начальных статов у главных героев не будет; будут лишь небольшие отличия, связанные с тем или иным типажом конкретного персонажа.
2. Новые солдаты и офицеры
Армейская система в ККС несколько изменится - увеличится число должностей – теперь это будут не просто офицеры и солдаты, у каждого появится своё уникальное предназначение.
К примеру, для Франции это будет выглядеть так:
• Младшие офицеры: лейтенанты (командиры патрулей) и капитаны (командиры малых военных судов);
• Старшие офицеры: полковники (коменданты гарнизонов фортов и капитаны больших военных кораблей), командоры (капитаны линейных и боевых кораблей).
Британские младшие офицеры:
Общее же число типажей (моделей) для каждого офицера возрастет с 2 до 6 для каждой нации.
Новые солдаты:
Новые офицеры:
3. Прочие новые герои
На основе самых лучших и качественных моделей прежних персонажей в аддоне ККС будут созданы новые, более реалистичные типажи. При этом изменяется всё – от портретов и текстур до размеров моделей и их анимации.
Общее число задействованных в игре моделей персонажей в ККС будет составлять около 450, тогда как в КВЛ их было всего лишь 235, а в ГПК – 295. Исходных (дефолтных) персонажей в игре практически не останется.
Портреты новых персонажей:
Что же касается офицеров ГГ (абордажники и проч.), то число их моделей возрастет примерно до 20-30, причем система их найма изменится.
Портреты новых офицеров:
Новый офицер:
Новое оружие
В аддоне ККС значительное внимание уделено амуниции ГГ. Все клинки в игре будут смоделированы на основе реальных прототипов:
Вот лишь некоторое холодное оружие, которое будет присутствовать в аддоне:
Также значительное внимание уделено огнестрельному оружию. Появятся новые доступные для ГГ типы оружия – ружья и мушкеты.
Новые иконки оружия и некоторых предметов лута:
Характеристики (статы) оружия, как и в прежних проектах студии BMS, будут рандомные.
Прочие изменения
Ряд дополнительных изменений (значительных и не очень) в игровом процессе: • Согласно историческим реалиям целиком изменяются алгоритмы учета урона, реестры и модельные ряды амуниции; • Практически полностью изменяется классификация и модельный ряд кораблей – моделируются новые, более качественные и соответствующие реальности образцы судов, целиком обновляется значительная часть прежних текстур, которые уже не отвечают новым требованиям аддона к качеству и реалистичности. Также как и для оружия, будет иметь место случайная генерация характеристик кораблей; • Целиком обновляется систематизация и визуализация предметов лута и артефактов (тотемы и проч.), которые можно получить в игре; • Моделируются новые карты игровой местности и новые интерфейсы. Все карты, как и в Мод-паке 1.3 АТ, можно будет коллекционировать в «Атлас». Топографические единицы русифицированы и адаптируются под реалии XVII века; • Хорошо известные опытным игрокам системы, механизмы и алгоритмы расчетов будут сильно изменены либо вообще целиком заменены новыми и уникальными для оптимизации игрового баланса, что позволит сохранить интерес к прохождению игры на всех стадиях прокачки главного героя; • Новая музыка и звуки игрового мира придадут свежести игровому процессу. Возрастет число уникальных мелодий и условий их проигрывания.
[off]О сроках выхода, соответственно, ничего не говорят и не скажут, работы еще много и аддон вероятно выйдет не раньше Нового года, а может и в следующем году. Судя по этой информации, мы получим совершенно новую и качественную (зная способности студии BMS) игру из серии «Корсаров», не то что сырые или вообще недоделанные аддоны от других студий. Цитата от разработчиков: "Ну и кроме того, не хочется раздергивать цельный замысел новой игры на куски. Нам интереснее выдать все сразу, когда игра будет готова целиком." Мы желаем им удачи и скорейшего завершения работы! [/off]
Новые скриншоты (добавлено 24 января 2012 г.):
Модель корабля "Летучий Голландец"
Новые скриншоты (добавлено 29 января 2012 г.):
Добавлено 04.02.2012:
Студия BMS (BlackMark Studio) объявила об альфа-тестировании первых наработок аддона "Корсары: Каждому Своё". Обращаем ваше внимание, что игра еще не готова, речь идет именно о наработках, фрагментах игры. По заявлениям студии, в проекте предстоит сделать ещё очень многое: игровой мир закончен (проработан) на три четверти, основные и сайд-квесты не более, чем на половину; работа над проектом продолжается. На данный момент студия рассматривает заявки будущих тестеров на проведение работ. Именно работ, ибо тестирование - это не игра и не развлечение, а серьёзный и кропотливый труд, требующий усидчивости, терпения и внимания.
Новые скриншоты (11.02.2012):
Индейцы / инд. оружие
Огнестрельное оружие
Описание стволов на заставке: (by Old_Nick)
# 1 Cтроевой пистоль. Боеприпас: свинцовая пуля (жакан); Распространение: повсеместное. # 2 Тромбон (ручная мортирка) Боеприпас: картечь; Распространение: повсеместное. # 3 Дуэльный колесцовый пистоль Боеприпас: свинцовая пуля (жакан); Распространение: умеренное. # 4 Бок-пистоль Боеприпас: свинцовая пуля (жакан) - 2 шт.; Распространение: умеренное. # 5 Трехствольный дробовик Боеприпас: картечь; Распространение: редкое. # 6 Четырехствольный пистолет Боеприпас: свинцовая пуля (жакан) - 4 шт.; Распространение: редкое. # 7 Бландербас Боеприпас: картечь, стрела (делается из гарпунов); Распространение: уникален. # 8 Револьвер системы Кольта, модель Dragoon обр. 1849 года Боеприпас: капсюльный патрон; Распространение: уникален.
[off]Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.[/off]
Еще скриншоты (30.05.2012): Сообщение № 2 топика
Следующая тема: Игра Корсары: Каждому Своё
КУПИТЬ ИГРУ:ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУКорсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His OwnКорсары: Каждому Своё - Gold Edition Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 15 Февраля 2022, 12:15 |
|
| |
Орочимару | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:02 · Сообщение № 151 |
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813
Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
| А здесь перса выбираешь как в КПС???
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:09 · Сообщение № 152 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Орочимару-сама) А здесь перса выбираешь как в КПС??? Здесь пока еще ничего не выбираешь
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Седой | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 12:43 · Сообщение № 153 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| ДА ребята вообще красавы! С каждым аддоны до питаные кгпк все лучше и без сомнения ккс будут как и ожидается всеми, просто не что! И надо отдать дань уважение за то, что они делают!
BetBoi
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 03 Февраля 2012, 13:04 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 00:01 · Сообщение № 154 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Корсары!
Студия BMS (BlackMark Studio) объявила об альфа-тестировании первых наработок аддона "Корсары: Каждому Своё". Обращаем ваше внимание, что игра еще не готова, речь идет именно о наработках, фрагментах игры. По заявлениям студии, в проекте предстоит сделать ещё очень многое: игровой мир закончен (проработан) на три четверти, основные и сайд-квесты не более, чем на половину; работа над проектом продолжается. На данный момент студия рассматривает заявки будущих тестеров на проведение работ. Именно работ, ибо тестирование - это не игра и не развлечение, а серьёзный и кропотливый труд, требующий усидчивости, терпения и внимания.
Прочитать подробнее об альфа-тестировании можно на сайте студии BMS: www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2222&st=0&p=111195
|
|
| |
Седой | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 07:35 · Сообщение № 155 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| С НЕТЕРПЕНИЕ ЖДЕМ
BetBoi
|
|
| |
Gector_Barbossa | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:17 · Сообщение № 156 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 93
Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Пара Новых Скринов из К:КС
Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 11 Февраля 2012, 17:05 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:02 · Сообщение № 157 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо, добавим.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Gector_Barbossa | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:31 · Сообщение № 158 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 93
Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, всегда пожайлуста:)
|
|
| |
Седой | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:07 · Сообщение № 159 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Все скрины супер! Только как суда попал кольт? Не понятно, ведь оружие явно не тех времен. Наверное как в ГПК! Добавлено (11 Февраль 2012, 18:07) --------------------------------------------- Причем очень сильно напоминает наш, Русский кольт 1853-1855
BetBoi
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:10 · Сообщение № 160 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| У ЧМ просто так ничего не бывает.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Седой | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:13 · Сообщение № 161 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Я так думаю, будет что то квестовое, просто так он бы здесь не появился.
BetBoi
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:50 · Сообщение № 162 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Седой) Я так думаю, будет что то квестовое, просто так он бы здесь не появился. Да это на замену Шотгану (он же Колье). Студией было заявлено, что квестовый современный ствол не будет убран из игры, т.к. это своего рода символ серии.
|
|
| |
Седой | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:55 · Сообщение № 163 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Будет за чем погоняться.
BetBoi
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 23:18 · Сообщение № 164 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (deniskopylov) Да это на замену Шотгану (он же Колье). На скрине, не колье
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 23:34 · Сообщение № 165 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Да какая разница, был Колье, стал еще кто-нибудь. Я говорю о сути - убер-ствол из будущего из игры убирать не планируется, и, очевидно, что его модель в ККС будет такой, как, собственно, на скрине и заявлено.
|
|
| |
Седой | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 08:33 · Сообщение № 166 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Нет, это именно КОЛЬТ
Добавлено (12 Февраль 2012, 08:29) --------------------------------------------- В ОТ ОПИСАНИЕ
Добавлено (12 Февраль 2012, 08:33) --------------------------------------------- Получил название по имени заказчика крупной партии в тысячу «кольтов» улучшенной конструкции капитана техасских рейнджеров С.Уолкера. Начало производства 1847 год, первая партия была изготовлена по заказу армии США, участвовавшей тогда в американо-мексиканской войне. Кольт Уолкер это шестизарядный револьвер 44-го калибра общей длиной 390 мм с длиной ствола 230 мм и усовершенствованными ударно-спусковым механизмом и спусковой скобой. Это был первый «кольт», изготовлявшийся из стандартных взаимозаменяемых деталей.
BetBoi
Сообщение отредактировал deniskopylov - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 10:22 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 10:24 · Сообщение № 167 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Седой, если мне не изменяет память, первый Кольт появился в 1835 году.
|
|
| |
DIMON_пират | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 11:10 · Сообщение № 168 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 731
Содержимое сундука: 19
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Это другой Кольт.
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:11 · Сообщение № 169 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Если кому интересно, вот расшифровка "номерков": Quote 1 - строевой пистоль (микулет, ординарный) 2 - тромбон (мортирка, картечница - ординарная) 3 - дуэльный колесцовый пистоль (элитный) 4 - бок-пистоль (элитный) 5 - трехствольный дробовик (редкий) 6 - четырехствольный пистолет (редкий) 7 - бландербас (уникальный) 8 - револьвер системы Кольта, модель Dragoon обр. 1849 года. (уникальный). В игру попадает по главному сюжету. --- Рядышком стандартный боекомплект, который используется при стрельбе помимо/вместо обычного пороха. --- Все модели имеют в основе реальные исторические прототипы. И еще: Quote Стрелами можно стрелять из бландербаса. Сами стрелы - делать из гарпунов. Quote В ККС много чего можно будет "сделать" самому, но не обязательно для прохождения игры. Кто захочет, сможет освоить этот процесс по ходу получения "рецептов" изготовления. Т.е. тот же бландербас в обычном режиме стреляет картечью. Но любознательные геймеры смогут раздобыть к нему более убойный боекомплект. И не один Вообще-то, скрин довольно старый (точнее - 08.11.10 ) . В свое время на BMS велась серьезная дискуссия по поводу кольта. Вроде, решили, что поскольку там "раздельное заряжание", то, как бе "может быть". А вот насчет капсулей (они есть на скрине) вопрос остался открытым - то ли выдать сразу четко ограниченное количество, то ли, то же ограничить, но дать возможность "находить" по ходу игры, то ли дать возможность, со сложностями и затратами, но все же "делать" их сколько надо. Но повторюсь, это было уже больше года назад и, очень возможно, что концепция уже изменилась
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:26 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:50 · Сообщение № 170 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Old_Nick) Если кому интересно, вот расшифровка "номерков": Конечно интересно.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Армеец | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:23 · Сообщение № 171 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| все это конешно интересно,но я вот думаю какие требования минимальные к игрухе будут
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:32 · Сообщение № 172 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Да такие же, ЧМ не будет графику улучшать.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Армеец | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:37 · Сообщение № 173 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Да такие же, ЧМ не будет графику улучшать.
это хорошо в противном случае может мой комп и не потянуть Добавлено (13 Февраль 2012, 14:37) --------------------------------------------- СЛАВН,а откуда такая инфа?
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:40 · Сообщение № 174 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Армеец) СЛАВН,а откуда такая инфа? Сорока на хвосте принесла.
По моему даже в этой теме об этом Tymofei говорил.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Армеец | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:43 · Сообщение № 175 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) По моему даже в этой теме об этом Tymofei говорил.
чет не усмотрел,но в любом случае это хорошо
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Roxy | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:40 · Сообщение № 176 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) ЧМ не будет графику улучшать Жаль... Графика в этой игре конечно далеко не самое главное, но все же игровой процесс стал бы явно приятнее.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:43 · Сообщение № 177 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (RoxyAmazing) Жаль... Графика в этой игре конечно далеко не самое главное, но все же игровой процесс стал бы явно приятнее. Из движка и так все выжали, да у них и без этого работы хватает.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Roxy | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:57 · Сообщение № 178 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, Да я к команде ничего не имею) Фраза была больше о том что, почему то нынешние гиганты компьютерных игр, совершенно не развивают данную тематику.По большей части все ушло в онлайн режимы, для заработка денег.Хотя при этом лучшие игры, создаются , как с сингл прохождением, так и онлайн баталией, так сказать "Помериться у кого корабль больше" )))). Думаю создание подобной игры в данном направлении вполне могло бы иметь успех.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:59 · Сообщение № 179 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (RoxyAmazing) Фраза была больше о том что, почему то нынешние гиганты компьютерных игр, совершенно не развивают данную тематику.По большей части все ушло в онлайн режимы, для заработка денег.Хотя при этом лучшие игры, создаются , как с сингл прохождением, так и онлайн баталией, так сказать "Помериться у кого корабль больше" )))). Думаю создание подобной игры в данном направлении вполне могло бы иметь успех. Может у Сиаварда что-нибудь получится.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Roxy | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:04 · Сообщение № 180 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, Будем надеться , но почему то я смотрю на проект изначально с точки зрения полного провала.Просто такое предчувствие... Я про проект сиворд , если что)
Сообщение отредактировал RoxyAmazing - Среда, 29 Февраля 2012, 01:04 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:16 · Сообщение № 181 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (RoxyAmazing) Я про проект сиворд , если что) Да я понял, что не про ЧМ
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Roxy | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 11:22 · Сообщение № 182 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Почитал форум Чм вычитал, там что как то корабль может от повреждений и времени безвозвратно быть покалеченным ,и вследствие можно потерять даже хороший квестовый корабль.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:20 · Сообщение № 183 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (RoxyAmazing) что как то корабль может от повреждений и времени безвозвратно быть покалеченным ,и вследствие можно потерять даже хороший квестовый корабль. Вполне логично.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
valter2011 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 04:58 · Сообщение № 184 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| будем ждать!
valter
|
|
| |
Армеец | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 09:02 · Сообщение № 185 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| а сроки то какие выхода аддона ориентировочно хотя бы?
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 09:35 · Сообщение № 186 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Армеец, как только, так сразу. Бета-тест еще не начался вроде.
|
|
| |
Армеец | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 10:12 · Сообщение № 187 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) как только, так сразу.
Хотелось бы побыстрее
Ждать да догонять самое последнее дело как говорил мой любимый литературный герой
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 23:19 · Сообщение № 188 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Ой, а как по мне - так чем не позже, тем лучше. У меня сейчас вообще времени нет играть, а если аддон выйдет, а времени еще не появится, я ж изведусь весь
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 10:52 · Сообщение № 189 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (deniskopylov) У меня сейчас вообще времени нет играть, а если аддон выйдет, а времени еще не появится, я ж изведусь весь
бывает,но чего здесь поделаешь то? а вообще я этот аддон жду как никакую другую игрушку...
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Jack12 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:07 · Сообщение № 190 |
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 653
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| не ругайте если снова не досмотрел,но когда примерный выход аддона?
|
|
| |
Roxy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:12 · Сообщение № 191 |
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890
Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
| Jack12, Quote (Jack12) не ругайте если снова не досмотрел,но когда примерный выход аддона? Три сообщения вверх не пролистать?(Quote (Армеец) а сроки то какие выхода аддона ориентировочно хотя бы? Quote (dim10) Армеец, как только, так сразу. Бета-тест еще не начался вроде.
|
|
| |
burberry | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 08:53 · Сообщение № 192 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Блин , даже не знаю теперь.. Заинтриговали.. Я тут собрался ГПК с мод паком и солянкой накатить по старой памяти поманило в море опять. И такое описание серьёзное - подождать чтоли ККС ..?
Quote (СЛАВН) Из движка и так все выжали Да это и так понятно. Шкурки только получше можно тут делать. Графику бы конечно получше - цены бы не было игрушке.. А железо можно и обновить было бы ради такой вещи у кого проблемы. У этой игры и так запросы более чем скромные к ресурсам машины.
|
|
| |
Tymofei | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10:15 · Сообщение № 193 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Успеете поиграть с мод-паком. Аддоны быстро не делаются.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:41 · Сообщение № 194 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (burberry) графику бы конечно получше - цены бы не было игрушке Ну не знаю. Меня графика устраивает целиком и полностью. Никогда не понимал игроков, для которых графика на первом месте в списке приоритетов. Для меня она в самом конце списка.
|
|
| |
burberry | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:47 · Сообщение № 195 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| ну в этой игре да - графика не на 1м месте , да и во многих других играх она не на 1м. просто угловатые рельефы как то уже в историю ушли давно.
|
|
| |
valter2011 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 05:40 · Сообщение № 196 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| выдвижение графики на первый план,превращает игру в какую то интерактивную анимашку .
|
|
| |
Армеец | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:31 · Сообщение № 197 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (RoxyAmazing) а сроки то какие выхода аддона ориентировочно хотя бы?
Цитата, dim10 писал(а):Армеец, как только, так сразу. Бета-тест еще не начался вроде.
Рокси,я читать умею и посты вижу
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:13 · Сообщение № 198 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| На БМС интересная фразочка у Тимофея проскользнула - окончательной уверенности в том, что проект будет некоммерческим, на самом деле нет. С этим перекликается еще одно его высказывание - в базовом ККС собираются отказаться от хардкорности, а хардкорные фишки будут введены отдельным патчем. Все это конечно еще не определенно окончательно.
Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 26 Марта 2012, 11:14 |
|
| |
burberry | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:18 · Сообщение № 199 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Все это конечно еще не определенно окончательно. Но оглядки уже видны тем не менее.
|
|
| |
Протон | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:19 · Сообщение № 200 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 208
Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Quote С этим перекликается еще одно его высказывание - в базовом ККС собираются отказаться от хардкорности, а хардкорные фишки будут введены отдельным патчем. Все это конечно еще не определенно окончательно. Ну понятно что для новичков ни о какой хадркорности речь ити не может. По-этому конечно же это хорошо. Хотя меня именно хардкор и интересует А вот насчет проекта. Если он будет коммерческим, то как его можно будет купить то?
Протон всегда имеет позитивный заряд +1 =)
|
|
| |
| |