|
Аддон Корсары: Каждому Своё
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:36 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
|
Вашему вниманию представляется информация о новом аддоне «Корсары: Каждому Своё» (ККС) от студии BMS (BlackMark Studio) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
Общая информация
Безусловно, как и все прежние старые-добрые «Корсары», аддон ККС будет являться однопользовательской игрой (сингл) в жанре RPG. Аддон разрабатывается на игровом движке Storm 2.8 и, в основном, на базе ресурсов игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»; предполагается также использование ресурсов и алгоритмов патчей студии BMS ( 1.2.3 НЕ, 1.2.4 FT, Мод-пак 1.3 АТ), а также лучших модов к игре К:ГПК прочих авторов. Ключевая идея сюжета игры – создание приквела (предыстории) к уже полюбившейся всеми нами игре «Корсары: ГПК» (от студии Seaward). Начало игры будет перенесено в 1654 год. Общий дух игры унаследует романтичность морских и сухопутных приключений европейцев в Новом Свете XVII века. Текстовое ядро игры (а по большей части это диалоги) будет стилизованно под классические приключенческие романы о пиратстве, как, например, романы Сабатини и Стивенсона. Все истории, которые образуют литературную основу сюжета игры, разработаны на базе обширного исторического материала а также мифологии рассматриваемого периода. Все основные изменения игрового процесса главным образом ориентированы на достижение предельной реиграбельности ККС за счет различных вариаций в прохождении сюжетных линеек, поиска новых тактик и стратегий их прохождения, а также увлекательной атмосферы сложного и многообразного игрового мира, призывающей игрока возвращаться в него опять и опять. В конечном счете игра обещает произвести впечатление увлекательного продолжения культовой серии «Корсары», ведь аддон ККС ориентирован прежде всего на многочисленных поклонников серии. Сама же игра будет практически новой, несмотря на схожесть с предыдущими частями в части управления, игрового мира и любимой атмосферы.
Игровой процесс
Новые герои
1. Новые главные герои (ГГ)
По имеющейся информации, в ККС будет задействовано 3 основных главных героя. О некоторых из них кое-что уже известно:
Вильям Патерсон, прошу любить и жаловать!
Шарль де Мор, француз родом из Гаскони (земляк знаменитого Д’Артаньяна).
А так, вероятно, будет выглядеть испанский ГГ (герой с постера):
Для каждого из трех ГГ предусмотрена своя легенда и своё уникальное прохождение (в том числе и окончание) основной сюжетной линии игры. Более того, благодаря множеству разветвлений и вариаций сюжета, для каждого ГГ будет предусмотрено три варианта развития событий.
Безусловно, каждый вариант развития сюжета будет предполагать своих уникальных союзников и различные награды. В плане «выгодности» все ГГ будут равнозначны. Что это значит? Это значит, что выбор главного героя не повлияет на длительность и интересность прохождения (как было, например, в случае с Бладом и его линейкой квестов). Что же касается нации, то она у каждого ГГ будет фиксирована при старте игры.
Таким образом, пройдя игру каждым протагонистом и увидев ее со всех сторон, игрок сможет определиться с тем, какой-же из персонажей ему ближе и лучше всего подходит (то есть «каждому – своё», в чем и заключается концепция игры).
Кроме основных отличающихся друг от друга сюжетных линий, в аддоне будут присутствовать и побочные квесты, общие для всех ГГ. Будет даже целая побочная линейка квестов с различными вариантами прохождения. Будет также и общий для всех ГГ фриплей (свободное прохождение) с новыми генераторными квестами.
Кстати, сильно ощутимой разницы в значениях PIRATES и начальных статов у главных героев не будет; будут лишь небольшие отличия, связанные с тем или иным типажом конкретного персонажа.
2. Новые солдаты и офицеры
Армейская система в ККС несколько изменится - увеличится число должностей – теперь это будут не просто офицеры и солдаты, у каждого появится своё уникальное предназначение.
К примеру, для Франции это будет выглядеть так:
• Младшие офицеры: лейтенанты (командиры патрулей) и капитаны (командиры малых военных судов);
• Старшие офицеры: полковники (коменданты гарнизонов фортов и капитаны больших военных кораблей), командоры (капитаны линейных и боевых кораблей).
Британские младшие офицеры:
Общее же число типажей (моделей) для каждого офицера возрастет с 2 до 6 для каждой нации.
Новые солдаты:
Новые офицеры:
3. Прочие новые герои
На основе самых лучших и качественных моделей прежних персонажей в аддоне ККС будут созданы новые, более реалистичные типажи. При этом изменяется всё – от портретов и текстур до размеров моделей и их анимации.
Общее число задействованных в игре моделей персонажей в ККС будет составлять около 450, тогда как в КВЛ их было всего лишь 235, а в ГПК – 295. Исходных (дефолтных) персонажей в игре практически не останется.
Портреты новых персонажей:
Что же касается офицеров ГГ (абордажники и проч.), то число их моделей возрастет примерно до 20-30, причем система их найма изменится.
Портреты новых офицеров:
Новый офицер:
Новое оружие
В аддоне ККС значительное внимание уделено амуниции ГГ. Все клинки в игре будут смоделированы на основе реальных прототипов:
Вот лишь некоторое холодное оружие, которое будет присутствовать в аддоне:
Также значительное внимание уделено огнестрельному оружию. Появятся новые доступные для ГГ типы оружия – ружья и мушкеты.
Новые иконки оружия и некоторых предметов лута:
Характеристики (статы) оружия, как и в прежних проектах студии BMS, будут рандомные.
Прочие изменения
Ряд дополнительных изменений (значительных и не очень) в игровом процессе: • Согласно историческим реалиям целиком изменяются алгоритмы учета урона, реестры и модельные ряды амуниции; • Практически полностью изменяется классификация и модельный ряд кораблей – моделируются новые, более качественные и соответствующие реальности образцы судов, целиком обновляется значительная часть прежних текстур, которые уже не отвечают новым требованиям аддона к качеству и реалистичности. Также как и для оружия, будет иметь место случайная генерация характеристик кораблей; • Целиком обновляется систематизация и визуализация предметов лута и артефактов (тотемы и проч.), которые можно получить в игре; • Моделируются новые карты игровой местности и новые интерфейсы. Все карты, как и в Мод-паке 1.3 АТ, можно будет коллекционировать в «Атлас». Топографические единицы русифицированы и адаптируются под реалии XVII века; • Хорошо известные опытным игрокам системы, механизмы и алгоритмы расчетов будут сильно изменены либо вообще целиком заменены новыми и уникальными для оптимизации игрового баланса, что позволит сохранить интерес к прохождению игры на всех стадиях прокачки главного героя; • Новая музыка и звуки игрового мира придадут свежести игровому процессу. Возрастет число уникальных мелодий и условий их проигрывания.
[off]О сроках выхода, соответственно, ничего не говорят и не скажут, работы еще много и аддон вероятно выйдет не раньше Нового года, а может и в следующем году. Судя по этой информации, мы получим совершенно новую и качественную (зная способности студии BMS) игру из серии «Корсаров», не то что сырые или вообще недоделанные аддоны от других студий. Цитата от разработчиков: "Ну и кроме того, не хочется раздергивать цельный замысел новой игры на куски. Нам интереснее выдать все сразу, когда игра будет готова целиком." Мы желаем им удачи и скорейшего завершения работы! [/off]
Новые скриншоты (добавлено 24 января 2012 г.):
Модель корабля "Летучий Голландец"
Новые скриншоты (добавлено 29 января 2012 г.):
Добавлено 04.02.2012:
Студия BMS (BlackMark Studio) объявила об альфа-тестировании первых наработок аддона "Корсары: Каждому Своё". Обращаем ваше внимание, что игра еще не готова, речь идет именно о наработках, фрагментах игры. По заявлениям студии, в проекте предстоит сделать ещё очень многое: игровой мир закончен (проработан) на три четверти, основные и сайд-квесты не более, чем на половину; работа над проектом продолжается. На данный момент студия рассматривает заявки будущих тестеров на проведение работ. Именно работ, ибо тестирование - это не игра и не развлечение, а серьёзный и кропотливый труд, требующий усидчивости, терпения и внимания.
Новые скриншоты (11.02.2012):
Индейцы / инд. оружие
Огнестрельное оружие
Описание стволов на заставке: (by Old_Nick)
# 1 Cтроевой пистоль. Боеприпас: свинцовая пуля (жакан); Распространение: повсеместное. # 2 Тромбон (ручная мортирка) Боеприпас: картечь; Распространение: повсеместное. # 3 Дуэльный колесцовый пистоль Боеприпас: свинцовая пуля (жакан); Распространение: умеренное. # 4 Бок-пистоль Боеприпас: свинцовая пуля (жакан) - 2 шт.; Распространение: умеренное. # 5 Трехствольный дробовик Боеприпас: картечь; Распространение: редкое. # 6 Четырехствольный пистолет Боеприпас: свинцовая пуля (жакан) - 4 шт.; Распространение: редкое. # 7 Бландербас Боеприпас: картечь, стрела (делается из гарпунов); Распространение: уникален. # 8 Револьвер системы Кольта, модель Dragoon обр. 1849 года Боеприпас: капсюльный патрон; Распространение: уникален.
[off]Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.[/off]
Еще скриншоты (30.05.2012): Сообщение № 2 топика
Следующая тема: Игра Корсары: Каждому Своё
КУПИТЬ ИГРУ:ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУКорсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His OwnКорсары: Каждому Своё - Gold Edition Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 15 Февраля 2022, 12:15 |
|
| |
burberry | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:24 · Сообщение № 201 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Протон) Если он будет коммерческим, то как его можно будет купить то За деньги. Я думаю рубли.
|
|
| |
Протон | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:29 · Сообщение № 202 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 208
Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Quote За деньги. Я думаю рубли. Гениально. Я имею ввиду способ покупки данного продукта.Добавлено (26 Март 2012, 11:29) --------------------------------------------- Не будут же его на дисках выпускать наверное...
Протон всегда имеет позитивный заряд +1 =)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:36 · Сообщение № 203 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Мне все равно, коммерческий или нет, хардкорный или простой, лишь бы вышел, надо будет заплатить, я заплачу. Я в ЧМ верю, они хрень не сделают и уж тем более если на продажу.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 14:41 · Сообщение № 204 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Протон) Не будут же его на дисках выпускать наверное... Если коммерческий - то на дисках
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:11 · Сообщение № 205 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Если проект будет коммерческим, то эта игра станет первой, которую я КУПЛЮ. И вопрос цены для меня стоять не будет 100%.
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 09:49 · Сообщение № 206 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Судя по предыдущим модам от ВМS аддон будет великолепным, жду с нетерпением.
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
burberry | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 09:54 · Сообщение № 207 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Сделайте чтобы офицеры подзорные трубы наконец начали брать и использовать. И менять на более лучшую из 2 неодинаковых предметов.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:01 · Сообщение № 208 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (burberry) Сделайте чтобы офицеры подзорные трубы наконец начали брать и использовать. И менять на более лучшую из 2 неодинаковых предметов. И что это даст?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
burberry | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:10 · Сообщение № 209 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) И что это даст? Это даст реальности игре + эстетическое удвольствие. Заполнение пробела. Каждый нормальный морской офицер должен обладать подзорной трубой. Я считаю что это не менее важно чем новые иконки офицеров и прочие рюшки. Как минимум.
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:20 · Сообщение № 210 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (burberry) Каждый нормальный морской офицер должен обладать подзорной трубой. Угу. Плотник особенно. Или казначей. Абордажнику она тоже в самый раз - чтобы быстро по чужой палубе не бегал.
|
|
| |
burberry | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:26 · Сообщение № 211 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| dim10 - не важно на какой должности морской офицер. Поверь мне - я читал много литературы не художественной , в том числе и плотники ходили с подзорными трубами. Давайте серьёзно до конца относиться к игре . Вообще странное отношение к этому прдемету , даже опустив реальные факты. УЖ от 3-4 фунтов ваш плотник не надорвётся или казначей. Который опять же по совместительству может быть и канониром и штурманом.
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:28 · Сообщение № 212 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| burberry, тут в двух темах мы отвечаем друг другу. Ты сам себе противоречишь - абордажникам не даешь, а ведь он может быть назначен капитаном на приз. И давайте серьезно относится к игре. Уберем самовары - откуда им быть на Карибах? И где мы видели пиратов на первоклассниках? Все-таки не стоит смешивать игру и реал - это не совсем одно и тоже
Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:30 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:31 · Сообщение № 213 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Для меня это не важно, если бы труба открывала у офицера какую-нибудь фишку, тогда другое дело.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
burberry | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:37 · Сообщение № 214 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) если бы труба открывала у офицера какую-нибудь фишку, тогда другое дело. Вот вот. Хорошая идея я считаю - если бы у канонира в при наличии отличной трубы скажем , шли плюсы к меткости..
Добавлено (16 Апрель 2012, 10:37) --------------------------------------------- Quote (dim10) И давайте серьезно относится к игре. Уберем самовары - откуда им быть на Карибах? И где мы видели пиратов на первоклассниках? Все-таки не стоит смешивать игру и реал - это не совсем одно и тоже Ну тут да - пыл ты мой тормознул немного )) Но всё же идея с подзорной трубой я думаю интересная многим придётся. Тем более если не трудно осуществимая. И опять же - судя по мод паку , движений было достаточно произведено в сторону реализма и логики. Вышеописанное "движение" хорошее в полном смысле и весьма ценное.
Сообщение отредактировал burberry - Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:08 |
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:07 · Сообщение № 215 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| burberry, ИМХО - плюшек в игре и так достаточно. Ну а с другой стороны - почему нет. Я не знаю только - какая позиция у команды БМС на этот счет.
|
|
| |
burberry | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:10 · Сообщение № 216 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Да пусть засветится -а там глядишь и стрельнет. Все всё видят.
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:31 · Сообщение № 217 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Плотнику с казначем п/труба незачем, а вот канонир с п/трубой идея интересная.
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:46 · Сообщение № 218 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| А я, пожалуй, поддержу burberry. Меня самого до скрежета в зубах раздражает, что не могу заполнить слот с трубой у офицеров. Или вообще этот слот убирать (что было бы рациональнее), либо пусть берут трубы и молчат в тряпочку. Или вот пример - у Джа Престона и Уоркана труба есть по умолчанию, но она "желтая". И когда я им раздаю всю "красную" экипировку, эта желтая труба там становится не к месту и тоже начинает раздражать. Это всё педантизм Кстати, трубы я с недавнего времени всем даю (так сказать, изгаляюсь от нечего делать). Особенно тазоварские у меня с красными трубами ходят, хоть и не экипируют
|
|
| |
burberry | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 05:26 · Сообщение № 219 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Я трубы всегда всем раздавал как начал играть в 2007 году с выходом игры. Хоть офы и пгг-офы и игнорировали их , но я им раздвала их , менял по мере нахождения на более лучшие.
|
|
| |
Орочимару | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:30 · Сообщение № 220 |
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813
Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
| Что, как там ККС,ещё не объявили дату выхода?
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:39 · Сообщение № 221 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Орочимару-сама) как там ККС,ещё не объявили дату выхода? Пока нет.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
faber84 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:09 · Сообщение № 222 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| а примерная дата выхода известна сколько ждать придется?
|
|
| |
Jack12 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:54 · Сообщение № 223 |
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 653
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| faber84, ты можешь подняться вверх на один пост и посмотреть? Quote (СЛАВН) как там ККС,ещё не объявили дату выхода?
Пока нет.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:56 · Сообщение № 224 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| faber84, пока нет. Известно лишь одно - аддон выйдет 100%. Черная Метка - чуть ли не единственная студия разработчиков аддонов к ГПК, которая работает стабильно и еще никогда не обманула ожиданий игроков.
|
|
| |
faber84 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:27 · Сообщение № 225 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| это очень хорошо:) еще бы корсаров 4 дождаться!!!
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:56 · Сообщение № 226 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (faber84) еще бы корсаров 4 дождаться!!! Не дождемся, не выйдут они. Это также верно, как мой предыдущий пост.
|
|
| |
Орочимару | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:59 · Сообщение № 227 |
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813
Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (deniskopylov) Не дождемся, не выйдут они. Это также верно, как мой предыдущий пост. Скорее всего BMS только аддонами нас кормить и будет уже
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару-сама - Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:59 |
|
| |
Jack12 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:20 · Сообщение № 228 |
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 653
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Орочимару-сама) Скорее всего BMS только аддонами нас кормить и будет уже Ну и это уже хорошо. Хоть что-то.
|
|
| |
faber84 | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:14 · Сообщение № 229 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| ну а wargaming может все таки запустит проект?! на этом же сайте написано что они купили его! эх:( будем ждать этот аддон думаю он не разочарует:)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 19:50 · Сообщение № 230 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (faber84) ну а wargaming может все таки запустит проект?! Запустят, но не Корсары 4.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Гон4ар | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 22:25 · Сообщение № 231 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599
Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Запустят, но не Корсары 4. Если тоже про море и корабли, то я пожалуй попробую поиграть.
Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 22:56 · Сообщение № 232 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Гон4ар) Если тоже про море и корабли Новый проект "Корсаров" от студии "Seaward-Games"
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Alkash | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 19:36 · Сообщение № 233 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Трубы были только у капитанов, дефицит, а канониру она не к чему (палили почти в упор) при любой заварухе на мостике командовал капитан стоя с трубой. А вот чтобы она болталась на персонаже и видно было дешёвая или дорогая труба и стоит за нее бороться как и у военных и оружие не плохо бы видеть какое отличное или железяка, а не в луте на трупе.
Не надо жалеть, что сделано, чем жалеть, что не сделано.
|
|
| |
VaRLaN | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:56 · Сообщение № 234 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207
Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
| а что насчет даты выхода? хоть примерно когда выйдет?
Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:58 · Сообщение № 235 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (VaRLaN) а что насчет даты выхода? хоть примерно когда выйдет? Неизвестно. И не скажут. Работа идет.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
VaRLaN | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:05 · Сообщение № 236 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207
Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
| но на то что в этом году рассчитывать не стоит, да?
Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:06 · Сообщение № 237 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (VaRLaN) но на то что в этом году рассчитывать не стоит, да? Все может быть, а может и не быть.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 20:31 · Сообщение № 238 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Внимание!
Добавлены новые скриншоты
|
|
| |
Sp1tFire | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:05 · Сообщение № 239 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903
Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Судя по первому скриншоту будут слоты для идолов и прочих побрекушек. А все, что будет просто валятся в инвентаре, я так понял, будет не активно, хм круто.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:38 · Сообщение № 240 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Sp1tFire) А все, что будет просто валятся в инвентаре, я так понял, будет не активно, хм круто. Возможно и так.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:30 · Сообщение № 241 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Sp1tFire, именно так. Возврат к истокам, так сказать.
|
|
| |
Hannibal | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:18 · Сообщение № 242 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Исходя из всех материалов, которые уже выложены в сети, игра вырbсовывается очень увлекательной, хотя с таким количеством нововведений придется её прождать еще долго . Кстати, у меня возникла идейка. Возможно ли, реализовать в Корсарах: Каждому Своё, такую вещь как назову её - "заказ кораблей". Вот на Бермудах у Алексуса можно апгрейдить корабли, почему бы ему не научиться еще и делать корабли на заказ. Заказал ему класс корабля, тип и выбираешь ему параметры(корпус, маневренность, дедвейт, байдевин и др.). Я бы ему не пожалел бы и 30млн и даже больше .А как корабль заказал, потратить время на постройку его. Можно даже было бы специально к стандартным моделям добавить модели фрегатов: Арабеллы, Королевы, Ле Арди( из К:ИС- шлюп за Граммона) и другие уникальные модельки кораблей, включая модели ман-о-варов, тогда было бы еще интереснее, зная к чему стремиться . ИМХО: Фрегат королева хороший кораблик, но его количество экипажа удручает, маловато, а арабеллу брать... линейка блада надоела.
Сообщение отредактировал Hannibal - Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:23 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:23 · Сообщение № 243 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Hannibal) Возможно ли, реализовать в Корсарах: Каждому Своё Представитель BMS постоянно заходит к нам, так что пост твой прочитают, а вот что дальше будет, не известно, может и возьмут на заметку, а может и нет.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 04:04 · Сообщение № 244 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Топик закрыт, ибо аддон превратился в полноценную игру.
Продолжение и новые материалы в теме:
Корсары: Каждому Своё
|
|
| |
| |