|
Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:45 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| В этой теме обсуждаем ваши первые и последующие впечатления от игры... Нравится или нет, оправдала ли игра ваши ожидания, что раздражает, а что радует, и т.д. и т.п.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:08 · Сообщение № 251 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Mormo) Я заметил любопытную особенность современного игрового сообщества: если в игре "графон ни как в крузисе", в углу экрана нет радара с указанием, куда идти, в журнале нет всей информации, есть заявка на хардкор, а в игре (это вообще самое страшное!) надо еще и ДУМАЛКУ включать, то все, ппц, игра автоматически оценивается как "редкое г", "шлак не первой свежести", "проходняк" и тому подобными фразеологизмами с завышенным содержанием орфографических да и всех остальных видов ошибок. новик, ИМХО, чтобы значительно прибавилась игроков в корсары, надо будет выпустить аркадную казулку из разряда АС3 + Крузис, добавить бессмертных абордажников 100+ лвл в начале игры. Вот ведь незадача, при этом раскладе фанаты прежних корсаров разбегутся, ибо тогда действительно будет "раньше трава была зеленее, море глубже, ядра летали точнее, да и бриз уже не тот". Все очень верно
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
новик | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:51 · Сообщение № 252 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177
Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Mormo, прошу прощения, но я просто не предполагал, что сообщество любителей серии это закрытый клуб и мнения отличные от мнения "фанатов прежних корсаров" не воспринимаются. Кстати,- если вы внимательно читали мой пост,- то должны были бы заметить, что лично мне игра нравится.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:55 · Сообщение № 253 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| новик, ты его не правильно понял.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Mormo | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:56 · Сообщение № 254 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122
Содержимое сундука: 3
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| новик, не-не-не, какой закрытый клуб? Мне кажется, что наоборот, сообщество корсаров открыто новичкам, другое дело, что подавляющему большинству (буду рад, если ошибаюсь) нынешних геймеров нужны игры попроще, с красивостями, засветками, взрывами, матом, си... эээ... ну и т.д. Вот если бы вышеперечисленное добавили в игру, тогда новых игроков было бы больше. Цитата мнения отличные от мнения "фанатов прежних корсаров" не воспринимаются Воспринимаются и готовы обсуждаться в вежливой, взаимоуважительной и цензурной форме! Вопрос, лишь, на чем основано это мнение? Если я вижу в комментариях мнения типа "графон гамно!! какела маст дай!!" это одно, если же пишут "не достаточно для полноценной игры, не понравилась новая система фехтования/нагрузки на паруса/амулетов/ядра не так летают и осадка неестественная", то это уже совсем другое. В первом случае, человек максимум посмотрел скрины, во втором случае - поиграл и с ним есть то обсуждать. Цитата что лично мне игра нравится Я это понял (и искренне рад, что есть еще люди, которых хардкор на старом движке не пугает). Цитата Игра, несмотря на коммерческий статус, осталась элитарной. Я бы не сказал, что игра элитарна (хотя было бы лестно относить себя к подобной группе))), она именно не вписывается в рамки современного игростроения. Она не казуальна, она не проста для понимания, про боссов я вообще молчу. Еще раз уточню, лично я искренне радуюсь, если кто-то приобщается к серии, но большинство комментариев к обзорам на ККС я бы предпочел "развидеть".
Гугл умный! Гугл знает все!
Сообщение отредактировал Mormo - Суббота, 29 Декабря 2012, 23:04 |
|
| |
Мистик | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 09:19 · Сообщение № 255 |
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2600
Содержимое сундука: 108
Репутация: 30
Местонахождение: Вне сайта
| Очуметь..)) Бьюсь тяжелым фрегатом с эскадрой пиратов.. (5 кораблей).. Самого мелкого пустил на дно, три галеона захватил, и "прицепил" к себе.. При попытке взять на абордаж второй тяж. фрегат, вражеский капитан мило намекает в каюте о том, что его корабль заминирован..)) Пытаюсь свалить от него подальше, попадаю под взрыв..))) И, собственно говоря, благополучно погружаюсь в морскую пучину..)) А какой был "лакомый ломоть".!!! )) Круто.. Еще одной халявой меньше.. Брраво!!!
"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Сообщение отредактировал Мистик - Понедельник, 31 Декабря 2012, 09:26 |
|
| |
Mormo | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:09 · Сообщение № 256 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122
Содержимое сундука: 3
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Мистик) А какой был "лакомый ломоть".!!! )) Был подобный случай, только плясали мы на других классах - я на корвете, испанцы на 4м классе. Бригантина шла с грузом черного и красного дерева, а галеон под завязку был гружен (!!!) золотом. У меня аж челюсть отвисла, когда увидел. Перед абордажем пришлось изрядно потрепать сей галеон, т.к. ветер был не в мою пользу, да и охрана (шхуна и бриг) крутилась много, защищая золотой корабль. Шхуна охранения была потоплена еще перед абордажем галеона, и я решил абордировать бриг, как оказалось - зря. Абордировал, захватил, а тут оказывается уже пожар в крюйт-камере. Корвет-то отвел быстро, а галеон и бригантина точно рядом с бригом оказались в момент взрыва. Результат: конвой на дне с золотом и доброй частью команды, корвет готов утонуть от первого же залпа баркаса, куча кирпичей под моим стулом и дымящиеся нервы. -------- UPD Все же нашел для себя ложку дёгтя в ККС.
Гугл умный! Гугл знает все!
Сообщение отредактировал Mormo - Пятница, 04 Января 2013, 02:12 |
|
| |
Hannibal | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:53 · Сообщение № 257 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| И вот, я счастливый обладатель этой долгожданной игры, поставил на комп и поиграл в нее, спешу поделиться своими впечатлениями. Вот уж действительно "Каждому Своё", заставка поражает своей оригинальностью, может все дело в том, что постоянно нам показывают перед глазами, старую-новую карту архипелага, над которой, задумчиво, о чем-то размышляет, наш будущий ГГ. Интерфейс старта игры знаком до боли в пояснице, разве что, за нас уже распределили все значения P.I.R.A.T.E.S, а на выбор предложили типажи, выбирать особо не из чего, взял то, где обучаемость=7, сложность собстна как и всюду капитан. НУ и понеслась))) Скажу сразу, что сделал несколько сохранений, в разные слоты, старая привычка, как оказалось ненапрасна, раз уж губер все добро у меня отобрал, плохая шутка) для тех, кто решил впервые ознакомиться с серией Корсары. Город знаком до неузнаваемости), я закрытыми глазами нашел таверну, церковь, да все на месте, даже трава такая же растет, хотя по сценарию мы в прошлом, так что думаю трава многолетняя=) до ГПК дожила. Появилось новое помещение в городе - тюрьма, что весьма удобно, а то в форт бегать все таки времени много отбирает. Первая встреча в городе, цыганка, с кавказким акцентом, мягко сказать удивляет, а совет зайти в бордель и снять девочку эх), а что, пошел и нашел там судовые документы, отдал за 5к, неплохо, до этого дом обшарил, С/Л выбил себе тугонабитый мешок золота и мачете, дублоны продал, а мачете уже знал что губеру скину. Всякий раз, после экрана загрузки, у меня то и дело появлялось ощущение дежавю, куда бы я не посмотрел, F2 нажимаю и там все знакомо, даже джунгли, снова все те же места, где и раньше я застревал, срезая путь. Не знаю, но не на Мартинике, не на Гваделупе, в джунглях сливом не смог "выбить" бандитов, только по квесту, а теперь уж и в пещере не качнуться, заметил, что ГГ стал резво крутиться вокруг своей оси,в ГПК приходилось делать усилия, чтобы развернуться лицом к вражинам, а тут все довольно легко и некоторая легкость движения ГГ, так и придает мысль, что вот сейчас смогу перепрыгнуть этот низкий кустик, но все таки упираешься в него... не на этот раз. Боевки занимают много времени, приходиться убивать только финтами, а это долго, вражины так и норовят уйти в блок, свой же блок выглядит весьма и весьма странно, неанимирован вообще, только когда отбиваешь атаку, можно убедиться, что действительно стоит блок. Навыки растут медленно это ничего не сказать, с трудом личный навык 1 набил, весьма неприятный аспект, морские боевки трудно оценить сражаясь на люгере полностью груженом товаром, с таким же люгером, сложно одним словом. Подведу итоги: для фанатского мода вполне подходит, отсутсивие нормального генератора и выбора персонажей,а ведь был Блад с его уникальным сюжетом, можно было бы что то придумать посвежее, нежели чем такая история Шарля Де Мора. Отсутствие нац. линеек и захвата колоний, тоже накладывает свой отпечаток, да присутствует алхмия, да есть разнообразие новых вещей и кораблей, но этого мало для полноценной игры. Как по мне, я бы не хотел, чтобы сие творение превращалось в нечто похожее на Sims3 с ее бесконечными дополнениями, каждое из которых, по заявлению разрабов тянет на полноценный продукт. Как по мне, так я из любви к Корсарам поиграю в них, но с увереностью могу сказать, что в ККС я потрачу значительно меньше времени, чем на тех же ГПК не знаю, но почему то исследовать архипелаг не так интрегающе и захватывающе, возможно, все дело в том, что это я уже проходил с ГПК, но это опять же к вопросу о "новизне".
Сообщение отредактировал Hannibal - Пятница, 04 Января 2013, 18:02 |
|
| |
CLS | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 10:49 · Сообщение № 258 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 117
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Mormo) уже пожар в крюйт-камере. - самое обидное что этого капитана подобрать и вздернуть нельзя, хоть как-то душу отвести. Цитата (Hannibal) захвата колоний, - а что захват колоний отсутствует напрочь ?
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 20:00 · Сообщение № 259 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Написал на Гавани, напишу и здесь своё мнение по поводу квеста "Регата".
Это что-то... За 3 года игры в Корсаров еще ни один квест не вызывал у меня столько негатива. :((( Пока 3 дня с перерывами его проходил, постарел лет на семь. Если бы мои друзья-нефанаты Корсаров узнали, что я три дня просто глядел на идущий по морской синеве кораблик, постоянно перезагружаясь и сливая попутный ветер, меня бы подняли на смех. Нет, я конечно люблю хардкор, но в разумных пределах. Квест должен быть реиграбельным, а этот, я убежден, даже победившие в нем второй раз проходить не будут. В итоге, потратив уйму времени и нервов, я прихожу вторым, хотя во всех контрольных точках был первым. :((( ИМХО наихудший квест за всю историю Корсаров. Никого не хочу обидеть, производителю, конечно, оно виднее, может я и не понял всю глубину заложенной в квест мысли, но моё мнение таково, что в массовом коммерческом продукте таким квестам определенно не место. Всё-таки, игра должна приносить удовольствие, а не отнимать нервы.
На ЧМ уж не стал писать, ребята могут неправильно понять, да и критика никому не бывает приятна. Прочитает кто-то - хорошо, не прочитает - ну и ладно.
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 20:26 · Сообщение № 260 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (deniskopylov) Квест должен быть реиграбельным, а этот, я убежден, даже победившие в нем второй раз проходить не будут. Денис, так она одноразовая Тебе не понравилось, есть много народу, кому - да.
Hannibal, спасибо за отзыв. Одна только ремарка - тема называется впечатления от игры, а не впечатления от прочитанных где-то обзоров. Поскольку вы дальше стартового этапа то и не прошли - какие уж впечатления могут быть. А попытки стеба по поводу старых локаций - так никто новых и не обещал.
Сообщение отредактировал dim10 - Суббота, 05 Января 2013, 20:27 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 20:33 · Сообщение № 261 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) Денис, так она одноразовая Да не, я в курсе, что это не генер или типа ЗФ. Я имел ввиду, если новую игру начнешь.
|
|
| |
Мистик | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 12:07 · Сообщение № 262 |
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2600
Содержимое сундука: 108
Репутация: 30
Местонахождение: Вне сайта
| Ну вот еще: свежие впечатления, так сказать..))) Стартовая игра далеко за плечами.. Вгрызся в основную сюжетную линейку; позади Остров Справедливости; бароны на своих местах - оценка одна единственная - КРУТО!!! Во всех "планах" и смыслах.. Атмосфера игры, "душа" ККС, настроение в процессе прохождения: все это, и не только это - все очень продумано и обыграно..))) Да это не КВЛ, это не ГПК - это абсолютно что-то непередаваемое на словах.. В ЭТО надо просто сесть, и "вжиться" в выше упомянутую атмосферу, и т.д. и т.п..))) Еще одно СПАСИБО Создателям за это ЧУДО!!!
"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
|
|
| |
Alwigo | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:56 · Сообщение № 263 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 62
Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (deniskopylov) Это что-то... За 3 года игры в Корсаров еще ни один квест не вызывал у меня столько негатива. :((( Пока 3 дня с перерывами его проходил, постарел лет на семь. Если бы мои друзья-нефанаты Корсаров узнали, что я три дня просто глядел на идущий по морской синеве кораблик, постоянно перезагружаясь и сливая попутный ветер, меня бы подняли на смех. Нет, я конечно люблю хардкор, но в разумных пределах. Квест должен быть реиграбельным, а этот, я убежден, даже победившие в нем второй раз проходить не будут. В итоге, потратив уйму времени и нервов, я прихожу вторым, хотя во всех контрольных точках был первым. :((( ИМХО наихудший квест за всю историю Корсаров. У меня аналогично с генерируемым квестом КТО БЫСТРЕЕ ДОПЛЫВЕТ... тоже тренировался раз 15. Потом решил, что сначала возьму перки, влияющие на скорость корабля и подниму навигацию, что думаю тоже влияет на скорость, а потом уж опять возьму квест наперегонки. Зато уже после 5-го раза понял, что плыть к цели нужно не по прямой, а галсами, не против ветра а поперек ветра и заметил что в этих случаях ветер ближе к цели часто меняется в ее сторону, то есть становится попутным. Так что мне сам квест понравился, хоть я и не выиграл пока гонку с купчишкой.
все суета сует... и это тоже пройдет ps. плиз... уменьшите волны, что выше кораблей и подрежте крылья джентельменам и перехватчикам, а то они и без крыльев способны догнать на глобалке
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 16:55 · Сообщение № 264 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Alwigo) Так что мне сам квест понравился, хоть я и не выиграл пока гонку с купчишкой. Странно. Ни разу ему не проигрывал.
|
|
| |
Scanarri | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 03:43 · Сообщение № 265 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Ознакомилась и что очень понравилось, оформление интерфейса и дизайн оружия, просто заглядение То что двиг тот же, так это некритично РОКСТАР тоже мутил несколько серий на двиге от гта3 и что..., все они нашли мододелов и стали шедеврами!!! Графа такая какая мне надо, закат красив, дождик приятный, молнии чёткие, вообще иногда хочеться залезть в монитор и искупнуться Только корабли самые самые чёто не путешествуют из серии в серию а жаль... И сложно для меня, ко многому надо прывыкать и времени игра просит больше чем ГПК, вот выйду на пенсию и полноценно сыграю... вот... Ну а так молодцы ребята, как не крути а серия Корсары единственная достойная пиратская геймуха
|
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 11:43 · Сообщение № 266 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
|
Я впечатлён!
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
bobwetred | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 11:46 · Сообщение № 267 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 954
Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Амфибия что тут скажешь
Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 12:06 · Сообщение № 268 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| бывает, там и Мэри прогуливается ))))))))))
|
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 12:21 · Сообщение № 269 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Самое весёлое то, что он дал мне табачку, типа на, прикури братишка!
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Ramiro | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:30 · Сообщение № 270 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 394
Содержимое сундука: 18
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
| Провалил по срокам квест, зашибись, несколько дней упорной игры коту под хвост
|
|
| |
fernando | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 13:04 · Сообщение № 271 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Поиграл. Унылая какашка для задротов играющих 24 часа в сутки. Печаль. ГПК лучше намного для своего года была. Если будут корсары 4, не давать делать их этим задротам. Желаю удариться об стену разрабам.
|
|
| |
Duke | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 15:45 · Сообщение № 272 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| fernando, ты грубишь и несёшь бред. Не приведя ни одного достойного примера пытаешься облить грязью многолетний труд отличной команды разработчиков. Просто это игра для людей с IQ больше 90. Ты не виноват, в том что она вызывает у тебя затруднения, и тебе нужно так много времени на прохождение.
ККС - лучшая игра серии и однозначно лучшая игра пиратской тематики. Настолько интересной и продуманной сюжетной линии в играх я не видел уже лет десять. Даже сюжет Ведьмака померк.
Армеец, не связывайся.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 19 Января 2013, 15:47 |
|
| |
Rosomaha | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:59 · Сообщение № 273 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 157
Содержимое сундука: 8
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (fernando) Ну я зарегался для своего мнения. Да, и Вы его высказали - обозвав игру говном - начитавшись чужих отзывов. Наверняка в игру Вы не играли или же не прошли далеко. Вы пришли на сайт - оскорбили игру, ее разработчиков, поклонников и фанатов, не приводя обоснованых доводов и получили ожидаемый результат. Мое мнение - Вы просто толстый тролль, которому нечем занять свое время. Угомонитесь - не нужно разжигать здесь срач.
Мы будем сражаться до конца наших дней.
|
|
| |
sfinxwork | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:21 · Сообщение № 274 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Решил собственно тоже выложить свое мнение о игре - игра на мой взгляд довольно повзрослела по сравнению с К3, КСМ, КВЛ, ГПК. Не знаю как кому, но лично мне понравилось это приближение к реалестичности - и боевки посерьезнее стали, и привязка ко времени тоже что то меняет, да и по самой системе преподнесения игроку квестов стало ближе к реальности - от того что игрок где то в таверне или борделе услышал какой то слушок (например "Повод для спешки") это не значит что в СЖ должна появиться целая поэма с точным описанием куда идти и что делать, и это хорошо что старая система - придти к тавернщику и узнать все за 1000 у.е. теперь не всегда работает. Однако, хочу заметить, что та самая привязка ко времени имеет и свои минусы, а точнее неинформативность о том, что на определенный квест отводится такой то промежуток времени. Да и вообще, (хотя не знаю позволил бы движок такое осуществить) я считаю, что такие вещи как привязка ко времени и записи в СЖ можно было бы завязать на уровень сложности. з.ы. Кстати наглядный пример приближения к реализму и возможность выбора, на мой взгляд, показывают многие квесты (и как соответствие награда за них) - ну например "Голландский гамбит" - хочешь играй без особых проблем за ГВИК (расположение которой узнать не проблема), хочешь чего то запутанней - ищи варианты, ну или взять хотя бы простейший "девица в джунглях" - не хочешь геморра просто отбил ее и послал, а можешь и дальше ветку развить, а награда в итоге найдет своего героя).
Сообщение отредактировал sfinxwork - Суббота, 19 Января 2013, 17:36 |
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 10:51 · Сообщение № 275 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
|
Это череп акулы! Хотите верьте, хотите нет.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
CLS | Дата: Среда, 23 Января 2013, 19:14 · Сообщение № 276 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 117
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (fernando) Поиграл. Унылая какашка для задротов играющих 24 часа в сутки. Печаль. ГПК лучше намного для своего года была. Если будут корсары 4, не давать делать их этим задротам. Желаю удариться об стену разрабам. - Аргументироваем!!!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 23 Января 2013, 19:31 · Сообщение № 277 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (CLS) Аргументироваем!!! Все его "аргументы", подобные этому посту удалены, сам товариСЧ получил пару Черных меток, а за хамское поведение на форуме его ждут крысы в трюме.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
fernando | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:48 · Сообщение № 278 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Аргументироваем!!! А зачем? В игре отсутствует напроч баланс, квесты на время, и это в рпг то! Квесты выдаются в то время когда персонаж не способен их пройти, порезали распределение статов, шкалу опыта, видать на задротов игру делали. В журнале нуль информации, типа реализм. Мне нахер такой реализм не сдался, это маразм разрабов, которые себя королями в геймдеве возомнили. Это игра а не жизнь йопт. в стиме и в обзорах большинство норм игроков игру с говном сливает. Количество проданных копий так же намекает. Можно еще привести примеры что игра уг, и с гпк и рядом не стояла. СЛАВН, классно затираешь. Доводы удалил молодца. Игру отриц оценивают и она не окупилась. Пора уже бы признать и не хавать гавнецо.Добавлено (24 Января 2013, 21:25) --------------------------------------------- Ах да вылеты, ну не всегда конечно же но частенько бывают. Убогие генеры. Ну и неадекватные разрабы, отвечающие на любую критику не нравится не играй. не успел за год, молодец.Заново все переиграй, то что не успел на 5 шаге, игра скажет на 10 только. Печаль что игру в говно сделали. Если бы это был проект типа история пирата, не коммерч то есть, никто бы не поливал игру гавнецом, а так готовьтесь что отриц отзывов будет много. Игра коммерч, следов и будет оцениваться как другие топ продукты. И то что количество проданных копий даже до одной тысячи не дотягивает как бэ намекает. Добавлено (24 Января 2013, 21:30) --------------------------------------------- Повторюсь, серию загнали в угол. Этот аддон грубо говоря просто шаг назад. Может быть кому то и прет с убогой графикой дрочить целый час одного нпс. Эт не хардкор, а тупизм разработчиков. Лучше бы брали пример с других как делать надо. Добавлено (24 Января 2013, 21:37) --------------------------------------------- СЛАВН, и да я к тебе еще раз обращаюсь, если затер мои ответы то затри и DukeLexx с его словами. Он то ле неадекват или что. У него кто отриц отзыв оставил тот тролль сразу. А так получается нечестно. одного трешь а другого нет. Хотя у него логика школьника и пишет бред. Если я что то пишу отриц, то естественно я уже продолжительно поиграл и просто так говном поливать не стал бы. Так что стери его пост тоже. Добавлено (24 Января 2013, 21:48) --------------------------------------------- СЛАВН, добавлюсь. Просьба затереть Rosomaha еще. Это вопрос принципа просто. Их ты не затер ,это не справедливо. Я не люблю когда люди считают что за слова не надо отвечать и можно разбрасываться ими. Даже в интернете надо думать что говоришь.
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:53 · Сообщение № 279 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Вот жаба человека душит то,все никак не успокоится
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
fernando | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:02 · Сообщение № 280 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Армеец, да несправедливость просто. Не люблю, когда люди считают что могут говорить, то что хотят и не отвечать при этом. Не понимая ни капли даже. С говном просто так не одну игру бы не слил. Добавлено (24 Января 2013, 22:00) --------------------------------------------- Но этим задрото фанатам, играющим сутками в одни корсары, любая игра высер из серии корсары супер игра. Добавлено (24 Января 2013, 22:02) --------------------------------------------- СЛАВН, и да. Если не затрешь их слова, значит хреновый из тебя модератор получается. Не надо быть на одной стороне только, нейтральность соблюдать надо.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:03 · Сообщение № 281 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Затерты все неадекватные посты, а не только твои. Если ты считаешь свой первый пост, который я специально оставил нормальным, то я сожалею, о твоем плохом воспитании, а если ты и в реале так разговариваешь, то я тебе искренне сочувствую.
Больше комментариев не будет.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
fernando | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:11 · Сообщение № 282 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, твой пост лишь сказал что модератор из тебя никакой. Ты оставил ихние 2 поста. Ты считаешь люди просто так могут кидаться такими словами которые они пишут? Называть просто так троллями? И насчет моего поста. Я назвал игру какашкой, дал отриц отзыв. У тебя что подгорел зад из за этого? Не понимаю. Игру много кто шлаком считает. Посты нормальными могут быть и не только положительными. Мда уж. Логика школьника у тебя. Печаль...
Сообщение отредактировал fernando - Четверг, 24 Января 2013, 22:12 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:16 · Сообщение № 283 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (fernando) Называть просто так троллями? Ты и есть тролль, а им у нас не место, ты не туда попал, поэтому прощай.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:17 · Сообщение № 284 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (DukeLexx) Это череп акулы! Правда?Козла напоминает или другого представителя КРС
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Tymofei | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 01:40 · Сообщение № 285 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, забейте. Ну, пришёл дурачок, всех потешил. Понял, что он реально уродец, а не только корявая какашка в зеркале. Пусть его
Добавлено: = = = = = Всяко в сети пишут "известный ресурс Сундук Пирата" или же "популярный форум Сундук Пирата".
И даже такое fernando его не в силах испачкать, как бы ни всплывало
Сообщение отредактировал Tymofei - Пятница, 25 Января 2013, 01:43 |
|
| |
CLS | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 06:38 · Сообщение № 286 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 117
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (fernando) Может быть кому то и прет с убогой графикой дрочить целый час одного нпс. - а ты возьми и поставь для АТ 1.3.2 новое фехтование и сложность ХМ, мало не покажется, однако некоторые умудряются играть уже на невозможном.
|
|
| |
animator | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 21:52 · Сообщение № 287 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Сдаю пленных пиратских капитанов с отрицательной репой губернаторам франции... Репа падает... Что за бред вообще ?! Т.е. я такой хороший человек, спасаю карибы от убийц и мерзавцев, сдаю их в тюрьму и на плаху, а мне в итоге говорят что я плохой, и зря так делаю... Но вот зато отпустить пиратский корабль с командой и едой, и репутация сразу сильно повышается. Вот это логика блин, жесть. "Ай какой я молодец, отпустил бедного пирата убившего сотни мирных людей, получу за это + в хорошую репутацию, а он пусть дальше плывёт пиратствовать".
За девушкой в джунглях бежало 4 пирата-насильника. Всех убил, девушке отказал проводить до города. Бам! Получи минус в репу! Ну тоже, что за бред. Как будто я вообще ей не помог. Ну не могли сделать хоть бы, чтобы репутация в таком случае не изменялась ?!
А ещё, кто нибудь может объяснить, как корабли, при скорости ветре "1" (!), и при порваных парусах, продолжают так бодро поворачивать вокруг своей оси ?? Помнится в первых корсарах, если порвать паруса, или даже снести мачту, то корабль не то что плыть не мог, он даже повернуть не мог, и легко убивался из слепой зоны более мелким и шустрым кораблем. Тут же вообще парадокс, корабли поворачиваются без ветра...
Сообщение отредактировал animator - Суббота, 26 Января 2013, 22:22 |
|
| |
Tymofei | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 23:53 · Сообщение № 288 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| У протагониста нет такого параметра, как "Репутация". О чём идёт речь? Куда "бам"?
|
|
| |
animator | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:07 · Сообщение № 289 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Tymofei) У протагониста нет такого параметра, как "Репутация". О чём идёт речь? Куда "бам"? Есть такой параметр. Это не умение.
|
|
| |
Армеец | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:43 · Сообщение № 290 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (animator) Есть такой параметр. Это не умение. Решили поспорить с одним из создателей игры?ну-ну
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Sp1tFire | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:49 · Сообщение № 291 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903
Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Армеец, человек не так выразился, что в этом такого? Репа у ГГ все равно есть.
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:06 · Сообщение № 292 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Sp1tFire) Репа у ГГ все равно есть. Нету. Есть параметры авторитет, известность, харизма, честь. Цитата (animator) Сдаю пленных пиратских капитанов с отрицательной репой губернаторам франции... Репа падает... Что за бред вообще ?! Первое - воздержитесь от резких оценок. А то ваш пост целиком можно назвать бредом. Человек вас сдался, а вы его - на виселицу. Не комильфо? Вот и минус в честь. Отпустили бы - получили бы плюс. А вот у офицеров разная оценка этого действа - в зависимости от репутации. Цитата (animator) Всех убил, девушке отказал проводить до города. Бам! Получи минус в репу! Ну тоже, что за бред. Как будто я вообще ей не помог. Ну не могли сделать хоть бы, чтобы репутация в таком случае не изменялась ?! То есть бросили ее в джунглях? Угу, а то там бандитов мало. Ес ли бы не помогли - получили бы 20 баллов (условно) в минус, а так - получили 5. Проводили бы - получили бы в плюс. Цитата (animator) Помнится в первых корсарах, если порвать паруса, или даже снести мачту, то корабль не то что плыть не мог, он даже повернуть не мог, и легко убивался из слепой зоны более мелким и шустрым кораблем. Вот из-за этого и сделано. Если сломаете противнику рулевое управление - тогда он встанет, но - к 1 классу это не распространяется.
|
|
| |
Sp1tFire | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:17 · Сообщение № 293 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903
Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| dim10, ну сорри по-старому выразился, я имел в виду известность и честь. Репа да только у остальных персов кроме ГГ есть.
Сообщение отредактировал Sp1tFire - Воскресенье, 27 Января 2013, 02:17 |
|
| |
Noamuth | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:25 · Сообщение № 294 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| подскажите, пожалуйста, в начальном квесте с контрабандным ромом как выйти с корабля контрабандистов?
говорю пароль, мне грузят ром, мы прощаемся ласково и все... стою на корабле пиратов с этим лысым капитаном. нажимаю Enter там только крест и больше нет никаких действий =(
|
|
| |
animator | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:56 · Сообщение № 295 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) Нету. Есть параметры авторитет, известность, харизма, честь. Да, я про известность писал, прошу прощения, просто ПКМ ткнул, в шапке написано "Репутация", ну я особо и не вчитывался. Цитата (dim10) Человек вас сдался, а вы его - на виселицу. Не комильфо? Вот и минус в честь. Отпустили бы - получили бы плюс. А вот у офицеров разная оценка этого действа - в зависимости от репутации. Т.е. проводя аналогию с реальным миром, если маньяк убил 20 человек, а светит ему электрический стул за это в каких нибудь США, то потом, если он сдастся, его следует отпустить и это будет считаться хорошим поступком, а если же мы его накажем за все его грехи, то общественность нас за это осудит ? У меня сейчас когнетивный дисонанс. Или может в те времена действительно были такие нравы, что когда капитан Франции захватывал в плен пиратов, и в кандалах и цепях сгружал в порту на виселицу, его закидывали помидорами и говорили, что он такой плохой, бедных и несчастных, неспособных сопротивляться пиратов хочет повесить, и надо бы их отпустить ? Бред, а ? Цитата (dim10) То есть бросили ее в джунглях? Угу, а то там бандитов мало. Ес ли бы не помогли - получили бы 20 баллов (условно) в минус, а так - получили 5. Проводили бы - получили бы в плюс. Т.е. тут я так понимаю лучший вариант, вообще убегать от всего этого. Вот забавная картина. Джунгли. Ночь. Бежит капитан Франции с 3 офицерами-абордажниками, все по 40 уровню. За ними бежит бедная и несчастная девочка. А за ней 4 здоровяка насильника. Но наш герой ни в коем случае не остановится и не поможет бедной девушки. Почему ? Да, потому что, не хочет чтобы общественность его порицала потом (эти самые условные -5). А ведь мы можем легко раскидать этих бандитов, но вот девушку проводить у нас действительно нету времени. Так что лучше, пусть они её изнасилуют, убьют, а мы лучше будем бежать быстро-быстро, дабы не началась скриптовая сцена и разговор... Чур меня, чур! Не догонишь курва белобрысая! Бред, а ?
Кстати, тут сейчас ещё назрел вопрос. Вот только что увидел, как тартана (7 уровень кораблик) метров со 50-100 стреляла в фрегат бомбами. Стояли они друг другу параллельно и тартана стреляла строго по парусам... бомбами... с 100 метров... Т.е. вы представляете картину, маленькая тартана и огромный фрегат, и тартана с такого расстояния стреляет в паруса, а может попасть в корпус на раз, два... Или это может новый супер-пупер AI, который в случае отсутствия книпелей, и в случае когда уже всё, пипец и не уплыть, включает бомбы и начинает стрелять в паруса ? Я может что-то не понимаю в новой системе стрельбы ? У моего канонира точность 70, но он всегда, просто всегда стреляет куда то выше цели, либо вообще слева-справа от цели. Там может какой то механизм намудрёный ? Книпеля летят чёрти знает куда, бомбы вместе с книпелями улетают. Радует только картечь, она летит куда надо.
Сообщение отредактировал animator - Воскресенье, 27 Января 2013, 12:17 |
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:42 · Сообщение № 296 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (animator) Т.е. проводя аналогию с реальным миром, если маньяк убил 20 человек, а светит ему электрический стул за это в каких нибудь США, то потом, если он сдастся, его следует отпустить и это будет считаться хорошим поступком Между прочим я тут с animator согласен. Меня это в ГПК тоже раздражало. И печально, что в ККС это перешло. У меня всегда руки чешутся этих убийц на рее повесить, а приходится "вежливо" отпускать. Действительно нехорошо как-то.
А на счёт джунглей и девушки - animator, тут думаю всё в порядке, описываю: Бежит девушка, за ней насильники. ГГ, как рыцарь в сияющих доспехах валит ублюдков, но у него нет времени проводить девушку через опасные джунгли полные головорезов, людоедов и прочей гадости и он говорит: "извините, мадемуазель, я занят, дальше сама, ножками." Ну и какой он после этого "рыцарь"? У настоящего джентльмена всегда найдётся время выручить юную леди (ну или не совсем юную ) из беды.
По-поводу тарант с полными кулевринами тоже не раз попадался Подхожу к ней с 24 пушками, а она мне кулевринами уже все паруса изорвала Ну откуда спрашивается на грёбанной лоханке такие пушки? Да её уже шесть шестифунтовок утопят! Понимаю, что это проблема не ККС, а ещё с ГПК перекочевала, и всё же. Причём после абордажа эти "полные кулеврины" вдруг чудесным образом превращаются в трёхфунтовки.
Но честно говоря, animator, это всё сущие мелочи, по сравнению со всей игрой целиком.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 27 Января 2013, 12:44 |
|
| |
Tymofei | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:55 · Сообщение № 297 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (DukeLexx) Между прочим я тут с animator согласен. Меня это в ГПК тоже раздражало. И печально, что в ККС это перешло. У меня всегда руки чешутся этих убийц на рее повесить, а приходится "вежливо" отпускать. Действительно нехорошо как-то. Это дворянский кодекс чести Согласно нему можно было вызвать "маньяка" на дуэль или попросить сеньора повинного дворянина осудить виновного.
А выдача светским властям всегда считалась низким поступком, даже в наше время.
Цитата (DukeLexx) По-поводу тарант с полными кулевринами тоже не раз попадался g Подхожу к ней с 24 пушками, а она мне кулевринами уже все паруса изорвала sad Ну откуда спрашивается на грёбанной лоханке такие пушки? Да её уже шесть шестифунтовок утопят! dont_know Понимаю, что это проблема не ККС, а ещё с ГПК перекочевала, и всё же. Причём после абордажа эти "полные кулеврины" вдруг чудесным образом превращаются в трёхфунтовки. Это сказки. В ККС нет таких вывертов, мы честны по отношению к игроку: что на судне установлено, то в интерфейсе и прописано.
Полагаю, Вы пока не удосужились обратить внимание, на какое расстояние бьют различные орудия в ККС, и отказываете слперникам в праве использовать полукулеврины.
|
|
| |
Mormo | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:19 · Сообщение № 298 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122
Содержимое сундука: 3
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (animator) Т.е. тут я так понимаю лучший вариант, вообще убегать от всего этого. Лучший вариант - завершить квест, т.е. проводить девчонку. Цитата (animator) потому что, не хочет чтобы общественность его порицала потом К сожалению, в реале все именно так. Помог девушке отбиться от насильника, отпинав его. Девчонка в страхе убежала, избитый бежит снимать побои и в отделение полиции, спасителя наказывают за избиение, а девчушки, которую спасли, уже и след простыл. Результат: несостоявшийся насильник пойдет искать новую жертву, несостоявшаяся жертва в шоке будет сидеть дома и бояться всего и вся, защитник наказан. Цитата (animator) Бред, а ?
Гугл умный! Гугл знает все!
|
|
| |
Армеец | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:25 · Сообщение № 299 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Noamuth) подскажите, пожалуйста, в начальном квесте с контрабандным ромом как выйти с корабля контрабандистов?
говорю пароль, мне грузят ром, мы прощаемся ласково и все... стою на корабле пиратов с этим лысым капитаном. нажимаю Enter там только крест и больше нет никаких действий = Лицензию себе поставь.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
animator | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:13 · Сообщение № 300 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Mormo) К сожалению, в реале все именно так. Помог девушке отбиться от насильника, отпинав его. Девчонка в страхе убежала, избитый бежит снимать побои и в отделение полиции, спасителя наказывают за избиение, а девчушки, которую спасли, уже и след простыл. Результат: несостоявшийся насильник пойдет искать новую жертву, несостоявшаяся жертва в шоке будет сидеть дома и бояться всего и вся, защитник наказан. Ну да, если только "несостоявшийся насильник" это не укуренный дрищ, а здоровый головорез с тесаком в руках и явным намерением убить тебя. Самое печальное, что от этой девахи, ещё оказывается и не убежишь, все входы и выходы сразу блокируются.
Чаще всего мне такие ситуации попадаются рядом с испанскими городами, которые мне враждебны. Бегу я, ищу пещеру где клад зарыт, пробегаю мимо испанского города (причем город вот он! на этой же локации!), подбегает девушка и просит помощи. Убиваю всех бандитов, просит проводить до города (да блеать, время 2 часа дня, городские ворота в 2ух шагах, иди сама дойди, мне чё с ней до конца жизни теперь рядом быть и оберегать), шлю её лесом, т.к. не хочу тратить время на проникновение во вражеский город и вообще я за кладом шёл. И тут сразу минус в Известность... Ну охренеть блин.
|
|
| |
| |