Если есть цель взломать ящик, то все равно на каком сервисе он расположен и какой сложности у него пароль, его сломают однозначно. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
У меня ящики есть везде - на мэйле, гугле, яндексе... Использую по мере необходимости. При первой возможности привязываю к номеру мобильного телефона, ровно как и все акаунты в соцсетях, в WoT и т.п. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Поэтому для всего серьезного юзаю gmail. Да и фильтрация спама намного приличней.
Согласен.Обе рабочие почты на Гугле зареганы,для повседневки мэйл.ру юзаю,которую ломали около 8 раз.Хотя если хочешь и умеешь взломать-тебе пофиг,на каком сервисе расположено... La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
Если есть цель взломать ящик, то все равно на каком сервисе он расположен и какой сложности у него пароль, его сломают однозначно.
Такую тему для спора убил. Эх, СЛАВН . Есть три проявления бога на земле: Природа, Любовь и Чувство юмора. Природа помогает жить, Любовь — выжить, Чувство юмора — пережить! (М.Задорнов)
А какую почту можно наглухо привязать к телефону ? (чтоб любое изменение настроек, через СМС ) А то этот Редиска ( поскольку мат у нас запрещён), первым делом привязал мою почту к своему сотовому. Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Сообщение отредактировал Гон4ар - Пятница, 14 Декабря 2012, 23:46
Вёсла походу сушить будет он. В яндексе айпишник пробили, и им показалось подозрительным что я резко переехал очень далеко. Хотя до этого всегда был на одном месте.
Значит Gmail советуете ?? Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Ура !!! Мне яндекс добро дал. Мол всё норм, можеш забирать свою почту. Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Сообщение отредактировал Гон4ар - Понедельник, 17 Декабря 2012, 09:18
Поздравляю I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Всем спасибо ! Xandee, мы всётаки с тобой бываем онлайн в месте. Армеец, если не хочеш моих приключений, перебирайся на г-майл. Совет чисто по дружески. Почту ещё не вернул (жена комп акупировала). Ща займусь. Если б мишки были пчёлами, То они бы нипочём Никогда и не подумали Так высоко строить дом.
Гон4ар, бывать-то бываем, но часто я с мобильного просто тут нахожусь. Как сейчас, к примеру. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Тук тук тук. К вам пришел дед мороз) :ded_NG:. Он подарки вам принес) Сувениры, фрукты, разные продукты. Еле выбрался. Час стоит 50 рублей/Бат. Так что приходится интернет выключать писать интернет включать отправлять) Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
Еле выбрался. Час стоит 50 рублей/Бат. Так что приходится интернет выключать писать интернет включать отправлять)
ПБ, ну есть же кафе с бесплатным вай-фай... I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
ПБ, главное - не огорчай Моритури I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Вернусь вернусь не бойтесь. ))) Третьего возвращаюсь. Чувствую СЛАВН самое правильное пожелание мне дал. Я бы тут до лета остался. У нас блин - 40 по телику показывают. Кто нибудь посмотрите пожалуйста сколько градусов в новокузнецке. Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
Это хорошо) Значит врут) А то я там за своих уже испугался. Ну надеюсь что когда канникулы кончатся то снова начнутся морозы)) Такой вот я) Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
Ради простого человеческого приличия мне следует, как порядочному новичку, отметиться. Имя мне Илья, 18 лет, студент, грезящий о море и потому поигрывающий в Корсары. Через моря мы помчимся, Отыскивая клад в ночи, Через моря, завершены наши поиски, И с восходом солнца мы вернемся домой.
Действительно рады видеть. Всегда приятно видеть нового человека который может стать активным участником нашего сайта. Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
Это невозможно параллельно с игрой в Корсары :) Через моря мы помчимся, Отыскивая клад в ночи, Через моря, завершены наши поиски, И с восходом солнца мы вернемся домой.
Многие участники этого сайта начинали с игры в корсары а потом через года два или три она им надоедала. Кто то приходил сюда поделится впечатлениями. Кто то за прохождениями. Я например за кодами пришёл. Но рано или поздно любая игра надоедает. А люди оставались на этом форуме потому что им нравилось здесь общаться с другими людьми. Я уже не играю в корсары. ККС на компе стоит и всё. Но я остался на форуме. И мне здесь нравится.
Добавлено (05 Января 2013, 13:10) --------------------------------------------- Ок предлагаю продолжить обсуждение в кают компании. Прошу СЛАВНа ответить на моё ЛС на Логове Сталкера. А вам люди предлагаю сказать нравится ли вам моя идея или нет. Предлагайте идеи и всё остальное. А я выложу свои идеи. Основное я уже выложил а теперь немного того на чём это всё будет висеть. Правда всё изменяемо и всё можно сделать совершенно по другому. Предлагайте.
Система. Запомните! Главное, что держит вас по эту сторону жизни – ваш боевой дух. Предались отчаянию, испугались, остановились на полпути – и ваши шансы быть съеденными увеличиваются. Боевого духа у любого человека ровно 20 единиц. Не больше и не меньше. Боевой дух определяет поведение человека в бою. При любом действии в бою происходит проверка боевого духа. Кидается 3 шестигранника, и суммируются их значения. Если сумма БОЛЬШЕ боевого духа, человек впадает в панику. В первую очередь, на боевой дух влияют ранения. Ранения бывают разные. В первую очередь в зависимости от части тела, на которую они пришлись. 1) Руки-ноги. Не очень страшно, но человек теряет возможность быстро двигаться либо использовать некоторые вещи становится труднее. a) Синяки и Царапины. Не страшно. Можно залепить пластырем или помазать йодом. Но если их скопится на одной конечности 3, они превратятся в лёгкую рану. b) Лёгкие раны не снижают подвижности, однако понижают максимум боевого духа на 1. Их не трудно перевязывать или обрабатывать. Если их станет 3, они станут средней раной. c) Раны средней тяжести ограничивают вас в применении этой конечности. Их не так-то просто обработать или залечить. Кроме того, они понижают ваш максимум боевого духа на 3. Если средних ран будет 3, они превратятся в тяжёлую рану. d) Тяжёлые раны. Крайне серьезно. Ваш боевой дух падает на 10. Конечность больше не функционирует. Вылечить тяжёлую рану может только доктор или долгое время. Если тяжёлых ран станет 3… e) Увечье. Конечности больше нету. 2) Торс. Уже хуже. Человек может потерять часть своих характеристик. Да и влияет на человека это сильнее. a) Синяки и Царапины. То же самое что и у конечностей. b) Лёгкая рана в дополнение к предыдущему ослабляет человека. Он уже н так подвижен, его мутит, возможно, тошнит. c) Средняя рана в дополнение понижает один из ваших параметров на 1. Вероятность понизить силу или ловкость 2/6, оружие или скрытность 1/6. Не может понизить параметр до 0. d) Тяжёлая рана понижает параметры в общей сумме на 3. Может понизить параметры и до 0. e) «Вскрыт». Скорее всего приведёт к смерти. Если рядом не окажется доктора, который сможет быстро заштопать. 3) Голова. Травмы головы отчасти самые трудные. a) Шишки. Набить шишку не страшно. Достаточно приложить холод. 3 шишки превращаются в лёгкую контузию. b) Лёгкая контузия. Головокружение, тошнота, глухота… Понижение одного параметра. . Вероятность понизить интеллект или мистику 2/6, оружие или скрытность 1/6. Не может понизить параметр до 0. ВТОРАЯ контузия превращает её в тяжёлую. c) Тяжёлая контузия. Понижение параметров в сумме на 3, и молитесь, чтобы она прошла быстро. Две тяжёлые контузии и у вас сотрясение мозга. d) Черепно-мозговая травма. Минус 6 параметров. И полный комплект тяжёлых последствий. Вторая черепно-мозговая травма ведёт к тяжким последствиям. e) Не смерть, нет. Но вы стали дураком. Нужно очень хорошая забота, чтобы вернуть вам разум.
Характеристики или параметры. Каждая из них находится в пределах от 1 до 5. Сила. Отвечает в первую очередь за силу удара и переносимый вес. 1) Ребёнок. Или чем-то болеющий человек. 2) Женщина. Офисный работник. 3) Среднестатистический мужчина. Тренированная женщина. 4) Работа, связанная с силовыми нагрузками, либо ежедневные тренировки. 5) Культурист. Человек большой физической силы. Ловкость. Определяет подвижность человека и способность уклоняться от ударов. 1) «Диванный лентяй». Или неповоротливый вышибала. 2) Человек сидящей профессии. 3) Средняя подвижность. 4) Курьер. Бегун. 5) Знаменитый легкоатлет. Человек с отличной подвижностью. Интеллект. Знания человека, насколько человек умён и эрудирован. 1) Реально тупой. 2) Деревенский увалень. Двоечник. Голосующий за Единую Россию. Смеющийся над Камеди Клабом. 3) Типичный человек. Не обязательно с высшим образованием, не обязательно занимающийся умственной работой. Возможно, просто эрудированный или опытный. 4) Профессор института. Школьник-гений. Энциклопедист. 5) Доктор наук. Знаменитый учёный. Мистика. То, как сильно человек верит в приметы, как увлекается оккультизмом, как любит всякого рода гадания и т.п. 1) Исключительный атеист. 2) Не верит в приметы. К религии отношение холодное. 3) Читает гороскопы, прислушивается к предсказаниям. Периодически ходит в церковь. 4) Занимается гаданием или предсказаниями. Глубоко верующий человек. 5) Сектант. Религиозный фанатик. Скрытность. Умение человека не привлекать к себе внимания. 1) Ну, очень заметный человек. Скрываться не умеет совершенно или не считает нужным. 2) Привлекает к себе не нужное внимание постоянно. 3) Типичный человек, способный затеряться в толпе. 4) Карманник. Бродяга. 5) Неуловимая тень. Оружие. То, как хорошо человек знает устройство различного стрелкового вооружения. 1) Хиппи «Война это плохо». Ну, или девушка-блондинка. 2) Человек, который видел оружие только в кино. 3) Держал оружие в руках. Может в армии, может в тире. 4) С оружием имел дело часто. Или быть может оно у него есть но им не часто пользуется (Охотник, полицейский-участковый.) 5) Профессия, связанная с применением оружия каждый день. Военный. Спецназовец. Или конструктор новых образцов. Оптимизм. Вера человека в хорошее решение всех проблем. 1) Пессимист. Брюзга. Паникёр. 2) Видит в основном плохое в жизни. 3) Реалист. Ну, или нейтрально относится к событиям. 4) Вера в добро определённо есть. 5) «Всё будет хорошо, я узнавал». Удача. Ну что ещё можно сказать? 1) Вот бывает вот так. Человеку никогда в жизни не везёт. 2) Везение редкое. И не крупное. 3) Обычная удача. 4) Везёт часто. Плохое редко бывает. 5) Кажется, что есть персональный ангел-хранитель.
На что влияют параметры? Сила. Влияет в первую очередь на возможность уничтожить зомби в рукопашном бою. В случае если вы бьёте зомби чем-то достаточно удобным, выполняется проверка силы. Если вы бьёте чем-либо не таким удобным (вроде стула или клавиатуры), выполняется проверка силы (-1). Если же вы пытаетесь убить зомби голыми руками, то будет проверка силы (-2). Кроме того сила влияет на переносимый вес. Существует 3 степени «загруженности». Налегке – вы несёте не больше килограмм, чем ваша сила. Стандарт – ваша сила, умноженная на 3. Максимальный вес, который вы можете нести на себе – сила, умноженная на 8. (Учтите, что в игре будут рюкзаки, которые будут «уменьшать» вес лежащих в них вещей) Ловкость. Влияет на вероятность уклониться от атаки зомби, чем выше ловкость, тем выше шанс избежать урона. Кроме того ловкость нужна при применении некоторых видов холодного оружия. Интеллект. Как не трудно догадаться, нужен там, где требуется работа разума. Учтите, эрудиция, и жизненный опыт так же считаются интеллектом. Мистика. Не так-то просто порою поверить в потусторонние силы, и страдание душ. Но иногда вера в потусторонние силы может и жизнь спасти. Скрытность. Нужна в первую очередь при перемещении по районам полным зомби. Не привлекать внимание часто бывает полезно. Оружие. Если вы не умеете использовать оружие, лучше и не берите. В нужный момент оно выскользнет из рук, застрянет в кобуре, или заклинит из-за плохой смазки. Оптимизм. То, сколько боевого духа вы восстанавливаете каждый игровой день. Удача. Удача бывает полезна часто. Чаще всего вы даже не будете замечать её. Но она всегда с вами.
Изначально у вас 100 ОП. Кроме того вы можете взять недостатков не больше чем на -50 ОП.
Увеличение любого параметра до 4 стоит 10 ОП, до 5 обойдётся в 30 ОП. Если вы снижаете параметр до 2 у вас -10 ОП. Уменьшение до 1 будет стоить -30 ОП.
Иные особенности и навыки. Худой. Человек худощавого телосложения не может иметь силу больше 3. Переносимый вес уменьшен на 25% -10 ОП Толстый. У персонажа ловкость не может быть выше 3. Персонаж медленнее двигается. -10 ОП Карлик. Сила не может быть больше 2. Персонаж не может быстро двигаться, из-за низкого роста. И ему труднее обыскивать дома. (Недотянуться до большей части полок). -30 ОП. Гигант. Ловкость не выше 3. Скрытность не выше 3. Из-за огромного роста не так-то просто будет проходить в узких местах, да и в делах требующей тонкой работы вам будет труднее справится. Ребёнок. У детей ость некоторые ограничения в применении сложных вещей. Да и вообще, ими тяжелее многое делать. -20 ОП. Старик. Пожилой человек далеко не всегда слаб или болен. Старик может быть таким, что любой молодой позавидует. -10 ОП. Урод. Человек изгой. С ним никто не хочет разговаривать. Чтобы просто поговорить с уродом нужно пересилить себя. -20 ОП Красота. Вы без труда находите общий язык с людьми, вы им симпатичны. С противоположным полом всё складывается ещё лучше. 10 ОП. Впечатляющая внешность. Вы обладаете такой внешностью, которая сразу говорит о ваших пристрастиях. (Фигура культуриста, татуировки заключённого, пирсинг на теле и т.п.) 5 ОП. Дурные привычки. Неприятный запах, ковыряние в носу или постоянное почёсывание. Чаще всего это раздражает окружающих. -5 ОП. Полуграмотный. Человек плохо знает язык. Это выражается либо в специфичной речи, либо в том, что читает он медленно и с проблемами. -10 ОП Неграмотный. Человек не умеет читать, да и в разговоре он плохо себя проявляет. -30 ОП. Понимание иностранного языка. (Вложить в это умение можно не больше 10 очков, если интеллект 3, 20 если интеллект 4, 40 если интеллект 5.) Если понимаете отдельные слова 2 очка на язык. Если знаете основные слова, которые используются в разговоре, то 4 очка. Если вы знаете иностранный язык на уровне «можете объясняться» вы тратите по 6 очков на язык. Если можете говорить свободно, и общаетесь без проблем на нём 8 ОП на каждый язык. За 10 очков язык считается вашим вторым «родным». Чувство направления. Вы хорошо запоминаете путь по которому прошли и всегда можете сказать, где север а где юг. 10 ОП. Чувство времени. Вы всегда знаете, который час, с точностью до пары минут. Вы легко можете заставить себя «проснуться спустя некоторое время». 5ОП Обострённый слух. Вы без труда слышите малейшие звуки, ваш слух намного острее обычного человеческого. 2 ОП/уровень не выше 5 уровня. Обострённое обоняние и вкус. Вы легко чувствуете запахи, и без проблем запоминаете их. 1 ОП/уровень не выше 5го уровня. Обострённое осязание. Вы лучше замечаете детали при прикосновении. 2 очка/уровень. Обострённое зрение. Вы лучше замечаете детали во время зрительного восприятия. 2 очка/уровень. Левша. Обычно у людей основная рука правая. Если вы левша – вы тратите 1 ОП. Обоюдорукость. Вы можете действовать любой рукой как «основной». 5 ОП. Понимание животных. Вы отлично понимаете поведение животных. Какое животное настроено дружелюбно, какое вас боится и т.п. 5 ОП Благословление. 10 ОП. Мистика 4 или 5. Ваше божество, дух или иные высшие силы помогают вам. Частенько только после молитвы, ритуала и т.п. Цепкость. Ловкость не ниже 3. Умение хорошо лазать по деревьям, канатам, заборам и т.п. 5 ОП Мягкое падение. Вам не страшны падения с большой высоты. Если вы в сознании, конечности свободны, а тело может изгибаться. 10 ОП. Проводник духов. Мистика не ниже 4. Вы можете войти в транс, и позволить духам говорить вашим телом. 10 ОП. Харизма. Ваше присутствие подбодряет всех вокруг. У ваших товарищей повышается боевой дух на 1 за уровень. 5 ОП/уровень. Не выше 5го уровня. Церковный сан. Вы священник церкви. У вас есть духовное право заключать свадьбы, вести похороны. 5 ОП. Боевые рефлексы. В бою ваша реакция достойно восхищения. Вы получаете +1 к броскам уклонения. В неожиданной ситуации вы никогда не впадёте в ступор. 15 ОП. Здравый смысл. Если персонаж пытается совершить нечто глупое, он может внезапно осознать последствия своих действий и передумать. 10 ОП. Сопротивление повреждениям. При броске раны к результату броска прибавляется 1 за каждый уровень. 5 ОП/уровень. Чувство опасности. Вы часто можете понять, что надвигается беда, засада или что-то в этом духе. 15 ОП. Сорвиголова. 15 ОП. Если вы подвергаете себя излишнему риску, вы можете получить временное увеличение параметров. 15 ОП. Зрение в темноте. Даже в самой кромешной тьме вы можете что-либо различить. 25 ОП. Если вы можете различить и цвета, то 30 ОП. Необычный слух. Вы обладаете способностью различать звуки. Можете определить человека по голосу. Можете определить, что в механизме «что-то не так» по звуку его работы и т.п. 15 ОП. Необычное обоняние. Вы можете определить места, вещи и т.п. по запаху. Если запах особо сильный, вы можете, даже «пойти по следу». 15 оп. Необычный вкус. Вы легко определяете пищу, можете сказать безопасна ли она, в блюде определить ингредиенты. 10 ОП. Отличная память. Вы хорошо запоминаете то, на чём сосредоточились. Основные события, данные. 5 ОП. Фотографическая память. Вы можете вспомнить что-либо «в подробностях». 10 ОП. Чувствительность. Вы понимаете человека, что он ощущает, его состояние. 5 ОП. Эмпатия. Вы полностью «чувствуете» людей. Их страх, переживания, боль и радость без труда «передаются» вам. 15 ОП. Стрельба по македонски. Вы можете держать в каждой руке по пистолету/револьверу, и одновременно стрелять с них не теряя в точности. 25 ОП. Удары с двух рук. Держа в каждой руке оружие, вы можете бить ими одновременно. 25 ОП. Бесстрашие. Вы можете спокойно смотреть в глаза опасности ИЛИ не боитесь потусторонних сил. 2 ОП каждый уровень способности. Не выше 5го уровня. Спортивный. Вы занимаетесь спортом, и ваше тело отлично приспособлено к нагрузкам. 5 ОП. Спортсмен. Спорт – ваша жизнь. И вы обладаете отличным тренированным телом. 15 ОП. Гибкость. Ваше тело изгибается лучше, чем у обычного человека 5 ОП. Феноменальная гибкость. То, что вы можете сотворить с вашим телом поражает людской ум. В прошлом вы акробат, Йог или что-то подобное. 15 ОП. Изобретатель. Вы способны улучшать снаряжение, но для этого вам требуется рабочее место и материалы. 25 ОП. Ловкость рук. 5 ОП за уровень. Не выше 5. Вы лучше проходите броски на ловкость при умениях вроде шитья, вязания, хирургии, взлома и т.п. Высокий болевой порог. Вы не теряете боевого духа при лёгких ранениях, при средних вы теряете на 1 меньше. Высокая цель. У вас есть чёткая позиция. Стремление. Вы двигаетесь к определённой идее, и все действия направленные на достижение её вам удаются лучше. 5 ОП. Интуиция. Периодически вы можете просто «угадать» что-либо. Наилучший выходи из ситуации, лучший путь и т.п. 15 ОП. Мало спит. Каждый уровень умения уменьшает необходимое время сна на 1 час. 2 ОП/уровень. Не выше 4го уровня. Подъёмная сила. Вы отлично переносите тяжести. Каждый уровень умения стоит 3 ОП. Не выше 10 уровней. Каждый уровень увеличивает стандартный вес на 1 Кг, «налегке» на 0,5 и «максимальный вес» на 2 КГ. Молниеносные расчеты. Вы можете без труда рассчитать любые числа, даже если спасаетесь бегством. 2 ОП. Интуитивная математика. Без труда «в уме» рассчитываете инженерные расчеты любого уровня, решаете уравнения в уме, и «видите» графики без посторонних предметов. 5 ОП. Удача. В любой момент времени, не чаще раза в игровой день вы можете использовать проверку удачи вместо проверки любого другого навыка. 15 ОП. Экстраординарная удача. Вы можете использовать перерос удачи раз в половину игрового дня. 30 ОП. Подражание звукам. Вы можете воспроизвести звук, если «вслушаетесь» в него. 10 ОП. Пророк. Вы можете понимать события, которые являются предвестниками чего-либо. 15 ОП. Идеальное равновесие. Вы без проблем сохраняете равновесие на узких поверхностях (Доски, ветки, канаты). 15 ОП. Предвидение. Вы способны периодически узнавать, что будет потом. Контролировать это нельзя. Да и предсказанное будущее не всегда сбывается. 25 ОП. Устойчивость к радиации. Вы лучше сопротивляетесь радиации, и она быстрее выходит из организма. Быстрое заживление ран. Ваши раны заживают намного быстрее. Пониженное потребление. Человек может питаться намного меньше, не испытывая неудобств. 5 ОП, чтобы питаться 2 раза в день. 10 ОП если питаться раз в день. Луженый желудок. Вам маловажно качество питания. Важно только количество. Вы запросто можете есть гнилое или плесневелое. 15 ОП. Устойчивость. Вы устойчивы к определённому типу вредных воздействий. Стоимость зависит от распространённости. 30 ОП – повсеместное распространение. (Вы не болеете гриппом, вы спокойно дышите бензином и т.п.). 15 – распространённые. (Не страшна бытовая химия, трупный яд на вас не действует). 10 - частые. (Не заразитесь бешенством, дифтерия не страшна). 5 - редкие (Не подвержены морской болезни). Совпадение. Вам периодически везёт. Ключ, который у вас в кармане, откроет замок, решение загадки вам будет уже известно, ботинки найденные вами окажутся именно вашего размера. 15 ОП. Личные вещи. 1 ОП – вещь. У вас всегда было с собой что-либо ценное. Оно часть вашей истории или репутации. Целеустремлённость. Чем дольше вы делаете что-либо, тчм выше шанс добиться цели 5 ОП. Добытчик. Вы способны найти что угодно. Вы просто ЗНАЕТЕ где оно будет. 80 ОП. Духовная связь. Вы всегда знаете, что происходит с одним человеком. Попал он в беду, страдает, нуждается в чём-либо. 5 ОП. Устойчивость к температуре. 1 ОП/уровень. Не выше 5. Вы спокойно можете чувствовать себя в более широком диапазоне температур, чем обычные люди. Истинная вера. Вы глубоко верите, и ваша вера даёт вам силу 15 ОП. Знание подземелий. Вы спокойно чувствуете себя в туннелях под землёй. Вы не пугаетесь закрытого пространства. 10 ОП. Диггер. Вы прекрасный исследователь туннелей. Дополнительную уверенность. 30 ОП. Невозмутимый. Вы спокойно относитесь к любым потрясениям. Вас не так-то просто вывести из себя. 15 ОП. Разносторонний. У вас отличное воображение. У вас лучше всего получается совершать задачи требующие креативности, изобретательности, импровизации. 5 ОП. Мастер оружия. Вы хорошо натренировались в бою с контактным оружием. Цена навыка. 45 – любое холодное оружие. Широкий класс 40 ОП. (Все клинки, всё одноручное оружие). Средний класс 35 ОП (Все мечи, всё оружие ниндзя). Небольшой класс 30 ОП (Всё оружие фехтовальщика). 25 Одно конкретное оружие (Только пожарные топоры, только бейсбольные биты). 20 ОП «уникальное оружие», существующее в единственном числе (фамильный меч, личный топор). Устойчивость к алкоголю. Ваше тело быстрее перерабатывает алкоголь. Вы можете пить намного дольше, не испытывая неудобств. 1 ОП. Глубокий сон. Вы можете спать где угодно, не испытывая неудобств. 1 ОП. Честное лицо. У вас честное лицо, так что незнакомые люди вам доверяют больше. 1 ОП. Нет похмелья. Сколько бы вы не пили, на утро вы никогда не будете мучиться похмельем. 1 ОП. Пронзительный голос. Вас слышно! Вы легко можете перекричать любые звуки. 1 ОП.
Я сам понимаю что большинство этих способностей скорее для настоящей ролевой игры. Но надо же с чего то начинать. Какие то взяты с Fallouta а остальные либо с других игр либо придуманы. Мы ещё не решили как получать очки опыта но это мы придумаем. Нас человек 5 кто пока решил всем этим заниматься. Идеи эти не мои а моего друга. Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
Мера, все-таки, нужна. А вообще для реинкарнации ощущения новизны лично мне достаточно заменить пару моделек в игре. Через моря мы помчимся, Отыскивая клад в ночи, Через моря, завершены наши поиски, И с восходом солнца мы вернемся домой.
Вот и я, похоже, скоро работу искать буду... Армеец, может в пираты пойдем, а? I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Ну и то и другое уже, все одновременно. Замучали уже совсем тут. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?