дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 11 Июля 2024, 16:35 · Сообщение № 3 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18080
Содержимое сундука: 179
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) У меня впечатления тока от песочницы, уг надо сказать впечатления сейчас тему немного доработаю, здесь можно делиться впечатлениями не только от полной версии игры, но и от Песочницы.
Цитата дмитрий18корсар ( ) сейчас тему немного доработаю готово. Сейчас ещё свой отзыв продублирую. Вот он:
Ну что же, прошёл я Легендарку (наиграно в Стиме более 200 часов) и могу сделать о ней соответствующие выводы. Начну, пожалуй, с положительных моментов, которые присутствуют в игре (они есть, но они, в основном, меркнут перед отрицательными).
Положительные моменты:
1. Игра стала гораздо более щадящей по отношению к игрокам (особенно новичкам), т.к. теперь появилась возможность отключить временные ограничения на квесты при начале Новой Игры. В ККС очень жёсткие временные ограничения были, пожалуй, самой главной проблемой игры (особенно по таким квестам как "Пиратская Сага", "Под Чёрным Флагом" и многим другим), в Карибской Легенде же игроки теперь могут не страдать из-за того, что могут не успеть пройти в срок какой-либо более-менее важный глобальный квест.
2. Улучшенная графика и переделанные либо "новые" локации некоторых городов, джунглей, ПУ, таверн и т.п. Кто бы чего ни говорил, а графика в Карибской Легенде стала гораздо лучше, чем была в ККС (мне больше всего понравилась новая локация маяка Сент-Кристофера, ещё зашла переделанная локация джунглей на Мартинике, она также присутствует на некоторых других островах).
3. Переделанные либо новые корабли, введённые в игру и их "отбермуживание". Что же касается кораблей, то из них мне очень зашёл новый корабль, который можно получить по 6-му заданию линейки "Под Чёрным Флагом" (речь идёт об испанском галеоне "Эль Касадор"). Несмотря на довольно трудный бой с испанцами после предательства Игнасио Марко, этот корабль явно стоит того, чтобы его захватить и ходить на нём достаточно долгое время как во время линейки ПЧФ, так и перед "Пиратской Сагой" (в принципе, он вполне сойдёт и для хождения на нём уже даже после Саги). Очень зашло мне и то, что таким кораблям как "Фортуна" и "Гриффондор" подтянули статы и они уже могут составить реальную конкуренцию более мощным кораблям (особенно "Фортуна"). Что же касается апгрейда кораблей, то респект разработчикам за то, что теперь можно бермудить кораблям ВСЕ параметры, как это было в игре ГПК (после отбермуживания корабли становились если и не лютой имбой, то с весьма и весьма отличными характеристиками). Нельзя не упомянуть и то, что стартовый люггер "Аделина", который выдаётся игроку в начале игры, уже СРАЗУ "отбермужен" по всем параметрам и поэтому становится идеальным кораблём для прохождения парусной регаты.
4. Строительство собственной колонии на Исла-Моне. Сам процесс строительства колонии на острове Исла-Мона, который становится личным островом игрока в ходе прохождения линейки ПЧФ, является очень долгим (в том смысле, что колония строится в несколько этапов, между которыми проходит довольно много времени), но в итоге остров после завершения строительства колонии и плантации, на которой производится бакаут, уже не становится таким "захудалым", а также появляется возможность покупать бакаут у местного управляющего за дублоны и небольшое кол-во лечилок (что довольно-таки странно и нелогично, потому что с чего это вдруг игрок должен платить за товар, который производится НА ЕГО ЖЕ ОСТРОВЕ, а не забирать его БЕСПЛАТНО??? ).
5. В некоторых квестах присутствует такая весьма интересная штука как то, что их ключевые персонажи могут "припомнить" Главному Герою его "подвиги" (речь об изменённом квесте "Пиратская Сага", когда ГГ по заданию Свенсона нужно отправляться в Картахену, которую он ограбил за несколько месяцев до этого). Дело в том, что священник в ходе разговора насчёт молебена для покойной матери Генри Висельника (смотрителя маяка Картахены) "узнаёт" ГГ и будет его "осуждать" за такое. Несколько похожая ситуация и с Энрике Гонсалесом, к которому ГГ в поисках Висельника заявляется "по ошибке", этот самый Энрике Гонсалес начнёт "вымогать" деньги у ГГ, ссылаясь на разрушенный в ходе налёта пиратов Тиракса бизнес. Я не люблю, когда в играх есть склонность к реализму, но конкретно эта фича мне очень даже зашла.
6. Алхимия. Очень порадовало то, что теперь в игре появился ещё больший смысл юзать Алхимию хотя бы из-за того, что можно за раз вместо одного эликсира (к примеру) сделать сразу три, а сундук Алхимика, который в ККС был необходим для крафта лечилок, выдавался уже после завершения Голландского Гамбита, для изготовления лечилок теперь не требуется, что позволяет в случае "залежей" в сундуке на кораблей разных трав, сделать довольно много различных эликсиров, которых запросто может хватить на бОльшую часть оставшейся игры. Отмечу и то, что рецепты этих самых лечилок встречаются в продаже чаще, чем в ККС.
Ну а теперь мне хотелось бы перейти к отрицательным моментам, которые сильно портят сам процесс прохождения игры.
Отрицательные моменты:
1. Пожалуй, самая бросающаяся в глаз (во всех смыслах) проблема – просто ужасный "вырвиглазный" чёрный интерфейс, вызывающийся по кнопке F2, который после 5 минут (или раньше) начинает выбешивать многих игроков (и меня в том числе). И если к этому интерфейсу ещё как-то можно привыкнуть, скрипя зубами, то интерфейс обыска трупов (не сундуков, там всё более-менее приемлемо) даже не предполагает того, чтобы ГГ переложил не влезающие ему в карман вещи с трупов нпс в инвентарь офицеров. Одно только это бесило меня чуть ли не больше, чем ужасная оптимизация игры (о ней чуть ниже).
2. Ужасная оптимизация игры. Даже после выхода очень крупного патча 1.1, в игре никуда не делись баги (в основном, мелкие, но они бесят больше всего) и вылеты (у меня последние несколько дней игра умудрялась вылетать при запуске и это при том, что у меня далеко не самый слабый комп, но я уверен на 100%, что и у владельцев более мощных систем есть (или будут) аналогичные проблемы с игрой). Казалось бы, бывалые игроки, которые привыкли играть в Корсары с багами и вылетами, смогут привыкнуть ко всему, но лично меня в плане оптимизации больше всего бесило то, что фпс (счётчик кадров) при сохранениях через Esc (да и на F6 тоже) проседал в отдельных сценах до 15-20 кадров (имеются в виду квестовые бои с большим количеством участвующих в них кораблей), в то время как разработчики ещё в самом начале разработки игры заявляли о её повышенной стабильности, в первую очередь, в плане вылетов. На текущий момент о повышенной стабильности и говорить не приходится, фпс даже в ККС у меня редко проседал ниже 100 кадров в секунду. Очень хочется верить, что с последующими патчами эта проблема будет исправлена, т.к. далеко не у всех игроков мощное "железо", способное выдавать более высокую частоту кадров. Если же этого не произойдёт, будет очень печально и это, по моему мнению, отпугнёт многих потенциальных покупателей этой игры.
3. "Туалетный" юмор разработчиков и "ругань" в некоторых квестах. Ещё одним довольно-таки раздражающим моментом, который присутствует в игре, является очень специфический юмор "ниже пояса" самих разработчиков (он встречается в квестах "Мертвец", в финале линейки ПЧФ и, ЕМНИП, ещё в нескольких квестах). К примеру, в финале линейки ПЧФ у ГГ есть выбор, покаяться за свои "приключения" или нет, если игрок выберет второе, то в "Мыслях вслух" ГГ будет "посылать" Маркуса Тиракса в… гмм… в общем, в задницу (правда, там другое, более короткое и ёмкое слово из четырёх букв). Возникает вопрос: откуда в 17-м веке у ГГ, как дворянина, может быть такой весьма необычный словарный запас??? Как по мне, это уже перебор, "ругань", конечно, встречалась и в ККС, и в ГПК (например, в квесте "Работорговец"), но там этой "ругани" было крайне мало и она была более-менее к месту, чего не скажешь про Легендарку.
4. Ужасно сделанные анимации сухопутных сражений (сабельные схватки, бои с мушкетом), а также плавание. Опять же, если к изменённому фехтованию ещё можно как-то привыкнуть (он очень сильно напоминает фехтование из игры ПКМ, особенно это заметно, когда ГГ наносит "рубящие" удары), то вот анимации плавания сделаны хуже некуда, лучше бы их разработчики не трогали вообще (это относится и к фехтованию, в ККС всё было нормально с этим, нафига нужно было заморачиваться с этим и менять то, что и так вполне нормально работало и всех устраивало – лично мне непонятно).
5. Лишние (на мой взгляд) новые мини-генераторы и сцены с Элен (как дело обстоит с Мэри – не знаю, её в команду не брал). Насчёт первого – при попытке снять комнату в таверне может произойти такое (причём, довольно-таки часто), что бармен заявит о некоем постояльце, который не горит желанием освобождать комнату и ГГ берётся его "выкурить" (ЕМНИП, можно выбрать и другой вариант, но я его не юзал). Когда ГГ заходит в комнату таверны, там его уже будет ждать довольно-таки злобный тип, который без применения силы (чаще всего) не захочет покидать комнату и ГГ приходится говорить с ним на языке сабель и пистолетов. Как по мне, этот мини-генератор явно лишний и, поскольку он встречается очень часто, очень быстро начинает надоедать. Что же касается Элен, то в Легендарке она теперь почти так же (правда, чуть пореже) "пристаёт" к ГГ, предлагая "провести время" в таверне. Всё дело в том, что в ККС многие игроки брали именно Элен, а не Мэри потому, что Элен не "приставала" к ГГ в таверне, сейчас же даже выбор Элен время от времени будет мешать игроку идти по своим делам (сдавать квесты и т.д.), т.к. с ней происходит ночёвка в таверне, а время на квесты может быть ограничено, вполне возможно, что могут появляться и какие-нибудь глюки из-за этого.
6. Квест "Румба". Его даже комментировать не хочется, скажу кратко – жуткая нудятина, вперемешку с откровенным "бредом", одна только пьянка с Элен в таверне Блювельда чего стоит. Причём этот квест можно отыграть несколькими способами, я по незнанию выбрал, по сути, "наугад", когда ещё не смотрел стримов/прохождений по этому квесту. Однако даже выбор наиболее оптимального варианта прохождения не отменяет того, что этот квест неинтересный и нудный.
7. Изменённые морские боёвки. Что мне ещё не понравилось, так это то, что теперь не получится дать залп из всех пушек сразу, они будут стрелять "по очереди". С одной стороны, это приближает игру к реализму, а с другой, я этот самый реализм терпеть ненавижу (за редким исключением, написал про него в начале отзыва). Но есть и обратная сторона медали: бои с кораблями более высокого класса стали полегче, к тому же, враги часто промахиваются, а команда у них может запросто выноситься просто на ура (я много времени проходил на "Калеуче" ("Летящем Сердце"), этот корабль в Легендарке проявляет себя лучше, чем в ККС). Но всё же из-за того, что корабль не может стрелять всеми пушками сразу, как это было в КВЛ, ГПК, ККС и т.д., остальное вышесказанное мной - очередной минус, который имеет место быть в Легендарке.
Подводя итог, моя личная итоговая оценка текущей версии игры – 4 балла из 10, причём игре ККС, несмотря на всё её "васянство", я бы уверенно поставил 7 баллов из 10. По моему мнению, у Легендарки есть потенциал к развитию, но вот направят ли разработчики его в нужное русло – большой вопрос (опять же, это лично моё мнение). Лично я буду следить и дальше за игрой и ждать новых патчей, в которых (я очень надеюсь на это) будет в первую очередь улучшена оптимизация, ибо проседания фпс на довольно неплохой и мощной на сегодняшний день системе (процессор Ryzen 7 5700G, видеокарта RTX 3060 (12 Гб) и 32 гига оперативки) даже на таком устаревшем движке как Шторм, в 2024-м году – это недопустимо, ИМХО.
Ну, в общем, как-то так, можно было ещё многое сказать, но я хотел в первую очередь сказать самое важное, а уж покупать игру и играть в неё или нет – это уже дело каждого.
З.Ы. Если ещё что-нибудь вспомню, то отзыв обязательно дополню.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 11 Июля 2024, 16:39 |
|
| |