дмитрий18корсар | Дата: Пятница, Вчера, 10:29 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19779
Содержимое сундука: 213
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Тайна Бетси Прайс"
Плюшки:
Возможность завести полезное знакомство с официанткой, работающей в таверне Виллемстада, карта сокровищ, 100 золотых дублонов, опыт, прокачка.
1. Как взять квест
Задание берётся при посещении Виллемстада (квест становится доступен после выполнения/провала квеста "Карибские нравы" в сюжетном режиме и в любое время на любом ранге в режиме свободной игры). Для взятия квеста необходимо поговорить либо с пьяницей в таверне (который согласен выпить вместе с Главным Героем), либо с любым горожанином, ходящим по городу.
2. Начало квеста
Оказавшись в Виллемстаде, поговорите с пьяницей, либо с любым горожанином. Вы сможете узнать, что в городе пропала официантка, работающая в таверне, которая имела привлекательную внешность, благодаря чему таверна пользовалась посещаемостью. Трактирщик готов выплатить вознаграждение тому, кто найдёт пропавшую официантку. После получения записи в СЖ о начале квеста, идите в таверну и поговорите с барменом. Он также будет причитать о пропаже официантки по имени Бетси и попросит Главного Героя её разыскать, пообещав заплатить за это 100 золотых дублонов. Далее в разговоре с трактирщиком у вас будет два варианта диалога, если вы выберете второй вариант, когда Главный Герой откажется искать девушку, то квест уйдёт в архив. Если же вы хотите увидеть продолжение квеста и получить награду, то выбирайте первый вариант диалога. Главный Герой спросит, где можно найти дом пропавшей официантки, бармен ответит, что он находится на возвышенности рядом с шикарным особняком с синим балконом.
3. Поиски официантки
Поговорив с барменом, выходите из таверны. На улице к вам подбежит нищий и предложит купить у него красивую драгоценность. В разговоре с ним у вас будет два варианта диалога, если вы выберете первый – получите опыт в Везение, если второй – будет получен опыт в Харизму. Далее нищий предложит вам купить у него за 100 песо кулон с камеей, найденный им на клумбе у бесхозного дома с фонарём, вы можете как согласиться, так и отказаться. В любом случае, после разговора с нищим направляйтесь в дом Бетси Прайс.
Местоположение дома Бетси Прайс:
Как только вы войдёте в дом, появится оповещение, что в нём настоящий погром. Обыщите сундук, находящийся у стола и заберите из него вскрытое письмо. Забрав письмо, выходите из дома Бетси Прайс, возвращайтесь к тавернщику и снова поговорите с ним. Он расскажет, что в вечер накануне исчезновения официантки рядом с ней был один подозрительный ухажёр, который подарил ей кулон с камеей. Если вы купили этот кулон у нищего за 100 песо, то покажите его бармену, он подтвердит, что это именно тот кулон. Если же вы не стали покупать кулон у нищего, то бармен вам выдаст этот кулон, после чего вы можете как сразу идти искать дом, в котором находится пропавшая официантка, так и получить наводку на него у нищего. Для этого найдите бродягу и поговорите с ним, на вопрос Главного Героя, где тот нашёл кулон, нищий, как и в варианте с его покупкой, ответит, что кулон лежал на клумбе у дома с фонарём (после разговора с нищим вы сможете получить опыт в умение Тяжёлое оружие). Так или иначе, направляйтесь к нужному дому с фонарём.
Местоположение дома с фонарём:
Добравшись до нужного дома, заходите в него, Главного Героя сразу же встретят двое бандитов, которые будут явно недовольны его визиту. Главный Герой сразу заподозрит, что он пришёл по адресу, к тому же, из-за двери, ведущей в винный погреб (вы, возможно, уже могли заходить в него, если проходили мини-квест "Тайны Виллемстада"), вдруг раздадутся женские крики. Главный Герой потребует отпустить девушку, однако бандиты вместо этого нападут на вас. Расправляйтесь с негодяями, один из них сложит оружие, поговорите с ним и снова потребуйте выпустить девушку, бандит подчинится приказу Главного Героя. Далее из винного погреба выйдет сама Бетси Прайс, которая поблагодарит Главного Героя за помощь и скажет, что похитить её бандитам приказал некий английский чиновник, у которого она была любовницей. Однако когда они расстались, Бетси решила отомстить ему, выкрав важные бумаги и сбежав с ними в Новый Свет. За возврат бумаг Бетси предложила обеспечить ей безопасность и выплатить компенсацию. Сами же документы всё ещё у Бетси, именно поэтому она ещё жива. Главный Герой предложит отдать документы бандиту, который был побеждён Главным Героем, Бетси согласится. Вручайте похитителю документы, он заверит, что всё понял и выйдёт из дома. Далее вновь поговорите с Бетси, которую на самом деле зовут Миранда Белл, а имя Бетси Прайс она взяла по прибытии на Карибы для конспирации. Далее Бетси попросит довести её до дома, сработает скрипт, Главный Герой вместе с официанткой окажется у её лачуги, после чего состоится ещё один разговор. Если Главный Герой купил кулон у нищего, то в ходе этого разговора у вас повысится репутация.
4. Финал квеста
В любом случае, после своего спасения официантка скажет, чтобы Главный Герой зашёл на следующий день в таверну, пообещав ему "подарок". Идите в таверну к бармену, поговорите с ним (при выборе первого варианта диалога бармен выдаст награду и вы получите опыт в Везение, при выборе второго варианта вы также получите награду и опыт, но уже в Харизму). Сама же награда будет в виде обещанных барменом 100 золотых дублонов, помимо них, трактирщик подарит Главному Герою ещё и карту сокровищ. После получения награды от бармена, ночуйте в комнате таверны и поговорите с Бетси Прайс, которая уже успела выйти на работу. В разговоре с ней выберите первый вариант диалога, Главный Герой вместе с официанткой окажутся в комнате таверны, где состоится интим, после него ещё раз поговорите с Бетси, в СЖ в раздел "Документы" занесётся информация по полезным знакомствам, что в таверне Виллемстада Главного Героя всегда будет рада видеть официантка Бетси Прайс.
[off]После выполнения квеста у вас будет возможность неограниченно и безвозмездно встречаться с официанткой Бетси Прайс и вести с ней "близкое знакомство".[/off]
Квест завершён.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, Вчера, 10:39 · Сообщение № 2 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19779
Содержимое сундука: 213
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
| Скажу пару слов о самом квесте. Мне он понравился, проходится легко и без гемора, награда в виде карты сокровищ и дублонов лишней никогда не будет. Да и сама идея возможности "отдохнуть" с официанткой мне кажется вполне логичной и нужной в игре про пиратов.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Rommel_51Rus | Дата: Пятница, Вчера, 22:11 · Сообщение № 3 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| так понимаю, что это новый квест версии 1.5 ?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, Вчера, 22:16 · Сообщение № 4 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19779
Содержимое сундука: 213
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Rommel_51Rus (  ) так понимаю, что это новый квест версии 1.5 ? именно так.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |