[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение: Мини-Квесты в игре Caribbean Legend
дмитрий18корсарДата: Понедельник, Вчера, 19:34 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20519


Содержимое сундука: 216
Репутация: 90
Местонахождение: На сайте
Мини-квесты в игре Caribbean Legend




Очень важно! Учтите, что практически все описанные ниже мини-квесты можно брать неограниченное количество раз за время прохождения игры, ибо они, по сути, являются генераторными квестами, однако не записываются в Судовой Журнал (кроме мини-квеста на пошив "адмиральского" мундира и треуголки) и проходятся гораздо быстрее и проще, нежели обычные генераторные задания, коих в игре Caribbean Legend великое множество.



Мини-квесты, которые можно взять, находясь в таверне


1. Хороший специалист


Плюшки: возможность взять в команду опытного матроса, прокачка умений команды на корабле Главного Героя.

В таверне вы можете встретить сидящего за одним из столиков матроса, который за 1000 песо попросится в команду к Главному Герою. Если вы готовы заплатить матросу требуемую им сумму, то команда на вашем корабле пополнится одним матросом, который, к тому же, значительно повысит умения матросов (вид умений - рандом). Например, если матрос является знатоком абордажа, то на корабле Главного Героя команда станет более опытными солдатами, если матрос - знаток артиллерийских навыков – команда станет более опытными канонирами, если матрос является гуру в управлении кораблём – команда станет более опытными матросами, отвечающими за скорость подъема/спуска парусов.

[off]Если на корабле Главного Героя нанята команда с перегрузом, то нанять этого "хорошего специалиста", у вас не получится.[/off]

2. Нежелательный постоялец


Плюшки: прокачка личных умений (Харизма, оружейные навыки, Везение, Скрытность) у Главного Героя и его офицеров.

Оказавшись в таверне и пытаясь снять комнату для ночёвки у бармена, последний может сказать, что комната сейчас занята неким постояльцем, который не горит желанием съезжать. В диалоге с барменом у вас несколько раз будет по два варианта диалога, если вам срочно нужно переночевать именно в таверне, а не на корабле или в общем зале, а также вы хотите прокачать Личные Умения, то выбирайте те варианты диалога, которые предполагают заход в комнату для того, чтобы проучить наглого постояльца. Как только вы окажетесь в комнате таверны, произойдёт недолгий разговор с наглецом, Главный Герой потребует от него покинуть комнату. Постоялец может как уступить вашим требованиям, так и напасть (зависит от уровня Главного Героя). Стоит отметить, что наглый постоялец вооружён секирой, поэтому старайтесь не пропускать удары от него, в противном случае, на ранних уровнях, он может прикончить Главного Героя на дважды два (особенно если у вас не изучен перк "Железная воля", который даёт возможность один раз в три минуты пережить смертельное ранение).

3. Непрощённый


Плюшки: прокачка умений команды и её морали на корабле Главного Героя.

При заходе в таверну вы можете увидеть, что за одним из столиков сидит матрос. Как только вы начнёте разговор с ним, он, находясь в состоянии опьянения, начнёт "грубить" Главному Герою, при этом произнеся название вашего корабля. Впрочем, Главный Герой тут же его "осадит", приказав целую неделю драить палубу на корабле. После встречи с этим матросом-"хамом" у команды на корабле Главного Героя повысятся умения, а также мораль.

[off]Моделька матроса-"хама" будет зависеть от того, какой квест в данный момент вы проходите. Так, во время выполнения квестов линейки "Под Чёрным Флагом" и некоторое время спустя после её полного прохождения, этот матрос будет иметь модельку пирата, а если у вас имеется французский патент, т.е. во время прохождения квеста "На службе Отечеству" (линейки "Герой Нации") и после него, то матрос-"хам" будет иметь модельку французского солдата.[/off]



Мини-квесты, которые можно взять, находясь в городе в ночное время


Важно! Описанные ниже мини-квесты будут доступны для выполнения в тёмное время суток, начиная с 10 часов вечера. Нельзя не упомянуть и то, что если в городе сгенерировался квестодатель, то нельзя проматывать время через "Мысли вслух", ибо даже при отдыхе в один час игрового времени по его истечении квестодателя в городе уже не будет. Также стоит отметить, что крайне нежелательно совмещать прохождение описанных ниже мини-квестов, берущихся в ночное время с прохождением различных побочных и сюжетных заданий, во избежание разного рода конфликтов и "затыков".

1. Пьяный матрос


Плюшки: деньги (песо), возможность взять в команду матроса.

Находясь в городе в ночное время, вы можете встретить пьяного матроса, который попросит Главного Героя о помощи. У вас могут сгенерироваться следующие варианты прохождения этого мини-квеста.

Вариант 1 (проучить шулера в таверне). В этом варианте матрос попросит Главного Героя проучить шулера, находящегося в данный момент в таверне и который обыграл забулдыгу. Идите в таверну (желательно включить ускорение игры x3), там к вам вновь подойдёт матрос и укажет на одного из посетителей, имеющего модельку горожанина и сидящего за столиком (чтобы вам не пришлось расспрашивать каждого посетителя таверны, обратите внимание на то, имеется ли у них оружие или нет, если оно есть у одного из посетителей, то именно этот человек вам и нужен). Поговорите с ним, могут сгенерироваться следующие варианты.

а. Шулер вернёт деньги пьянице, а тот, в свою очередь, вручит Главному Герою половину от этой суммы;
б. Шулер станет доказывать, что он невиновен, Главный Герой же после проверки убедится, что горожанин играл честно, а пьяница перебрал с алкоголем.
в. Может произойти и такое, что при заходе в таверну пьяный матрос с удивлением скажет, что шулер исчез, на этом мини-квест и закончится.

[off]Иногда бывает, что вместо матроса в городе может сгенерироваться пьяный горожанин, который попросит Главного Героя о таком же одолжении. Если это произошло, то мини-квест будет идти точно так же, как и в случае с пьяным матросом.[/off]

Вариант 2 (довести матроса до пирса и взять его в команду). В этом варианте прохождения мини-квеста вы, оказавшись в городе в ночное время, можете встретить пьяного матроса, который попросит Главного Героя об одолжении – ему необходимо добраться до пирса, но, поскольку он перебрал с алкоголем, то сможет идти только шагом. Если вы согласитесь помочь пропойце, то вам необходимо будет довести матроса до пирса (как и в других вариантах прохождения квеста, можно включить ускорение x3). Как только вы доведёте матроса до пристани, он удивлённо произнесёт, что корабль, на который он собирался пойти, куда-то подевался и тут же предложит пойти матросом на корабль Главного Героя, вы можете как согласиться, так и отказаться (если вы проходите этот мини-квест в начале игры, имея корабль с небольшой командой, то матрос может оказаться очень даже кстати).

Вариант 3 (довести матроса до пирса/таверны). Данный вариант проходится точно так же, как и предыдущий, за тем лишь исключением, что по прибытии на пирс/в таверну матрос выплатит Главному Герою немного денег (песо), при этом проситься в команду он не будет.

Вариант 4 (матрос-"грубиян"). Также может встретиться и такой вариант, что пьяный матрос ночью на улице начнёт вам "грубить", в этом случае взять его в команду не получится, Главный Герой попросту "отошьёт" хама.

2. Пьяный пират


Плюшки: неплохое оружие, различные лечилки, прокачка личных умений (оружейные навыки) у Главного Героя и его офицеров.

Будучи в городе ночью, вы можете встретить человека пиратской наружности, который, находясь в состоянии подпития, попросит Главного Героя довести его до пещеры, в которой он спрятал заначку. Если вы согласитесь, то включайте ускорение x3 и через джунгли идите к пещере и заходите вовнутрь (появится оповещение, что вы нашли нужную пещеру). Далее возможны два варианта дальнейшего развития событий.

Вариант 1 (получить лечилки). Зайдя в пещеру, к вам подойдёт пьяный пират и поблагодарит Главного Героя за помощь, вручив немного различных лечилок.

Вариант 2 (вымогательство). В пещере поговорите с пьяницей пиратской наружности, на вопрос Главного Героя, где же лежит его заначка, пьяница позовёт своих дружков, после чего потребует у Главного Героя деньги. У вас будет два варианта диалога (отказаться и перебить негодяев, либо заплатить им). Если вы решили не давать себя в обиду и перебить мерзавцев, то состоится бой, убивайте негодяев, после чего не забудьте обыскать их трупы, с одного из них, а именно, с трупа квестодателя, вы сможете снять неплохое оружие. Если же вы решили не испытывать судьбу и, скрепя сердце, решили заплатить этим наглецам, то выбирайте соответствующий вариант диалога. В итоге Главный Герой отдаст негодяям треть имеющихся в кармане денег, после чего мерзавцы отстанут.

[off]Если же вы решили и рыбку съесть, и косточкой не подавиться, то можете отдать мерзавцам требуемые ими деньги, после чего нападайте на них, выстрелив из пистолета или задев саблей. Бандиты нападут на Главного Героя и его офицеров, убивайте их, с трупа того негодяя, которого вы встретили в городе ночью, вы сможете снять оружие и то самое количество денег, которое вы только что отдали теперь уже мёртвым бандитам.[/off]

Вариант 3 (пират-"грубиян"). Как и в мини-квесте с пьяным матросом, вам может встретиться на улицах ночного города человек пиратской наружности, который будет "хамить", в ответ Главный Герой его "отошьёт", на этом мини-квест и закончится.

3. Пьяный дворянин


Плюшки: неплохое оружие, талисман "Джокер", прокачка личных умений (оружейные навыки, Везение) у Главного Героя и его офицеров.

Оказавшись в городе ночью, вы можете встретить ходящего по городу пьяного дворянина, который попросит Главного Героя о помощи. У вас могут сгенерироваться следующие варианты прохождения этого мини-квеста.

Вариант 1 (поиграть в таверне в карты). Дворянин попросит составить ему компанию для игры в карты. Если вы согласитесь, то идите в таверну (не забудьте включить ускорение игры x3). Доведите дворянина до таверны и заходите вовнутрь. Там дворянин предложит присесть за один из столиков и спросит, какой будет ставка за каждую карту. У вас будет три варианта диалога (1000 песо/2000 песо, либо отказ от игры, в таком случае, мини-квест закончится, не успев толком начаться). Далее начнётся игра, независимо от того, выиграете вы партию в карты или нет, дворянин вдруг начнёт говорить так, как будто он не пил вовсе. Главному Герою это покажется подозрительным и он потребует объяснений. Дворянин признается, что он специально находит дворян при деньгах, чтобы сыграть с ними в карты. Также якобы пьяный дворянин добавит, что Главный Герой оказался первым человеком, который его раскусил. Далее у вас будет выбор из двух вариантов: разойтись по-хорошему, либо устроить дуэль. Если вы выбрали вариант с дуэлью, то состоится драка, убивайте дворянина и не забудьте обыскать его труп, с него вы сможете снять то количество денег, которые были проиграны Главным Героем в ходе игры в карты (если проигрыш имел место быть), неплохое оружие, а также талисман "Джокер", увеличивающий вероятность выигрыша в азартные игры.

Также иногда встречается и такой вариант, что дворянин действительно окажется не шулером, а обычным игроком в карты, в этом случае, Главный Герой не предъявит дворянину никаких обвинений, тем самым, получится обойтись без драки.

[off]Если у вас сгенерировался именно этот вариант, то перед взятием этого мини-квеста крайне желательно иметь в инвентаре заранее экипированный талисман "Джокер", чтобы была возможность не потерять все деньги в результате игры в карты с дворянином-шулером.[/off]

Вариант 2 (снять для дворянина девушку в борделе). Нетрезвый дворянин попросит вас выполнить весьма деликатное поручение – он хочет, чтобы Главный Герой снял ему в борделе девушку, при этом дворянин обещает не обделить Главного Героя. Как обычно, вы можете как отказаться, так и согласиться. Если вы согласились, то включайте ускорение игры на x3 и идите в бордель. Там состоится ещё один разговор с дворянином, который выдаст Главному Герою деньги, необходимые для оплаты "услуг" девушки. Далее идите в комнату борделя и поговорите с хозяйкой, в разговоре с ней скажите, что желаете снять самую лучшую девушку, которая есть в её заведении, хозяйка согласится. Оплатив "услуги", идите в холл борделя и ещё раз поговорите с дворянином. Скажите ему, что его поручение выполнено, обрадованный пьяница заявит, что сию же минуту отправится наверх, добавив при этом, что оставшиеся деньги (если, к примеру, услуги девушки стоили 4.5 тыс. песо, а дворянин выдал 5 тыс. песо) Главный Герой может оставить себе.

[off]Данный вариант прохождения этого мини-квеста может сгенерироваться только в том городе, в котором присутствует бордель (Порт-Рояль, Бриджтаун, Сен-Пьер, Тортуга, Капстервиль, Панама, Санто-Доминго, Виллемстад, Филипсбург).[/off]

4. Пьяный горожанин


Плюшки: рандомный индейский амулет.

Находясь в городе в тёмное время суток, вы можете встретить изрядно подвыпившего горожанина, который попросит Главного Героя об одолжении. Дело в том, что друг этого пьяного горожанина напился и поспорил со стражником, спор в итоге вылился в драку и дебошира отправили за решётку. Горожанин попросит Главного Героя помочь вызволить его друга из тюрьмы. Если вы решили взяться за это дело, то идите в здание тюрьмы и там поговорите с призонбоссом. Начальник тюрьмы скажет, что инцидент получится решить только в том случае, если Главный Герой сам поговорит с часовым, пострадавшим от рук пьяницы. Если вы решили довести дело до конца, то выбирайте второй вариант диалога, призонбосс скажет, что нужный вам часовой сейчас находится на своём посту, обходя город. Выходите из тюрьмы и начинайте разговаривать со всеми находящимися в городе стражниками. Найдя, наконец, нужного стражника, заведите с ним разговор о его обидчике. Главный Герой предложит стражнику в качестве компенсации 500 песо, однако тот скажет, что готов будет забыть об этом инциденте, если Главный Герой выплатит ему 1000 песо. Если вы решили, что дело того стоит, то платите часовому требуемую сумму, после чего возвращайтесь в тюрьму и скажите призонбоссу, что у стражника больше нет претензий к пьянице-дебоширу. Далее выходите из здания тюрьмы, к вам вместе с дебоширом, только что выпущенном из тюрьмы, подбежит его друг и поблагодарит за помощь, вручив в качестве награды рандомный индейский амулет.



Мини-квесты, которые можно взять, находясь в борделе


1. Ром на троих


Плюшки: возможность "провести время наедине" в борделе сразу с двумя девушками.

Оказавшись в борделе, поговорите с хозяйкой, она может предложить Главному Герою решить вопрос с надоедливым клиентом (начнётся генераторный квест "Заносчивый аристократ"). Соглашайтесь ей помочь. Что же касается описываемого квеста, то после того как вы поговорите с хозяйкой и в благодарность за решение проблемы с аристократом получите от неё предложение "провести время в комнате наедине", идите в холл борделя и начните говорить с девушками и предлагать им также "провести время наедине", при этом упомянув, что в комнате наверху будет присутствовать и хозяйка, одна из них согласится на такое предложение. Далее идите в комнату уединения с уже ждущей девушкой, где состоится разговор с хозяйкой и последующее "времяпрепровождение наедине".



Мини-квесты, которые можно взять, находясь на боевой карте в море


1. Рыбацкое судно


Плюшки: прокачка корабельных умений (Торговля) у Главного Героя и его офицеров, возможность купить у рыбака провиант/гарпуны/различные побрякушки.

В водах возле обитаемых островов/Мэйна вы можете встретить рыбацкое судно (чаще всего это баркас, но иногда может встретиться и люггер). Через "Доплыть до…" добирайтесь до этой скорлупки и высылайте на неё шлюпку, далее поговорите с капитаном (он одет в одежду зелёного цвета). В разговоре с ним выбирайте второй вариант диалога, что было бы неплохо приобрести у рыбака провиант. Могут сгенерироваться следующие варианты.

Вариант 1 (провиант). Рыбак скажет, что готов продать рандомное количество провианта, вводите в диалоговом окне нужное вам количество, после чего капитан рыбацкого судна скажет, что готов перегрузить в трюм корабля Главного Героя этот самый провиант.

Вариант 2 (гарпуны). Рыбак может сказать, что готов продать гарпуны по цене 100 песо за штуку в количестве от 5 до 10 штук (рандом), они могут вам пригодиться, если вы планируете изготавливать стрелы для стрельбы из ручного мушкетона – бландербуза (его можно получить в качестве награды по квестам "Суп из черепахи" и "Защита Сен-Пьера", либо найти в кладах 1-го и 2-го уровней). Также вводите в диалоговом окне нужное вам количество гарпунов, они окажутся в инвентаре Главного Героя.

Вариант 3 (различные побрякушки). Может произойти и такое, что рыбак будет готов продать Главному Герою некоторые предметы, которые зачастую попадаются в продаже у уличных торговцев-скобянщиков (боцманские дудки, лютни, колоды карт, пачки с табаком, гвозди, письменные принадлежности), также иногда в продаже у рыбака могут встретиться и довольно редкие амулеты.



Мини-квесты, которые можно взять при прохождении сюжетной линии Шарля де Мора


1. Изготовление копий 24 Отличных карт Хосе Диоса


Плюшки: возможность стать владельцем копий наиподробнейших 24 Отличных карт различных островов и материка.

После того как вы в ходе прохождения квеста "Охота на Акулу" согласились найти для испанского картографа Хосе Диоса, живущего в Санто-Доминго, 24 Отличные карты, которые делал он лично, и в итоге нашли их в кладах, бочках в море или в сундуках в каютах абордированных кораблей, то возвращайтесь к картографу в Санто-Доминго (необходимо иметь в инвентаре все 24 Отличных карты) и поговорите с ним. В ходе разговора вручите картографу его карты, обрадованный Диос подарит Главному Герою самую лучшую подзорную трубу, которая есть в игре – корабельный телескоп. После этого у вас будет выбор из двух вариантов диалога с картографом, если вы выберете нижний вариант диалога, то Главный Герой начнёт упрашивать картографа, чтобы тот сделал копии этих 24 Отличных карт. После недолгих раздумий Диос согласится, но при условии, чтобы об этом никто не узнал. Для изготовления этих карт Диосу понадобятся письменные принадлежности, а в качестве оплаты за работу он попросит три сундука с золотыми дублонами. Также картограф добавит, что работа по созданию копий Отличных карт займёт у него целый месяц. Поговорив с Диосом, отправляйтесь на корабль и возьмите из сундука в каюте письменные принадлежности (ещё их можно "слить" в продаже у торговца-монаха), а также три запертых сундука с золотыми дублонами. Далее возвращайтесь в дом картографа и отдайте ему эти предметы. Теперь вам нужно подождать месяц игрового времени, пока картограф будет делать копии карт (также можно просто промотать время в таверне через "Мысли вслух"). По истечении месяца появится уведомление, что Хосе Диос изготовил копии Отличных карт. Отправляйтесь в Санто-Доминго в дом картографа и поговорите с ним, Хосе Диос вручит вам копии 24 Отличных карт.

[off]В игре у этих 24 Отличных карт есть небольшая особенность – их не получится добавить в атлас в интерфейсе, вызываемый кнопкой "M" (на английской раскладке клавиатуры).[/off]

2. Изготовление Отличной карты


Плюшки: возможность стать владельцем наиподробнейшей Отличной карты Архипелага.

Как только вы получили от картографа копии 24 Отличных карт, он сам вам предложит нарисовать Отличную карту Архипелага, в которой будут видны торговые маршруты, если вы решили, что вам пригодится такая карта, то выбирайте нижний вариант диалога, когда Главный Герой соглашается на такое выгодное предложение Хосе Диоса. Сам же картограф скажет, что письменные принадлежности Главный Герой ему уже предоставил, но теперь необходимо принести ещё и Обычную карту Архипелага (её можно приобрести в конторе ГВИК в Виллемстаде, либо получить по некоторым сюжетным квестам), а также точные корабельные приборы (буссоль и тарифицированный (работающий) хронометр). В качестве оплаты Хосе Диос попросит один сундук с золотыми дублонами, на работу по изготовлению этой Отличной карты у него уйдёт неделя. Отправляйтесь на свой корабль и возьмите из сундука запрашиваемые картографом предметы, после чего возвращайтесь в дом картографа и отдайте ему их. Далее вам необходимо будет подождать неделю игрового времени, пока Хосе Диос рисует Отличную карту (также можно промотать время в таверне через "Мысли вслух"). Как только карта будет готова, то, как и в случае с 24 Отличными картами, появится уведомление, что картограф сделал свою работу. Отправляйтесь в Санто-Доминго и идите в дом к Диосу. Поговорите с ним, он вручит вам обещанную Отличную карту Архипелага (а также вернёт предоставленную вами Обычную карту).

[off]Отличная карта довольно-таки полезна, ибо на ней изображены все острова и материк (со всеми существующими колониями), причём все имеющиеся бухты подписаны. При нажатии ЛКМ (левой кнопки мыши) на какую-либо колонию, появится актуальная информация о ней (кол-во доступных к найму матросов в таверне, наличие форта, кол-во гарнизона в нём, а также актуальность цен на товары в местном магазине и то, какие товары идут в экспорт, какие – в импорт, а какие являются контрабандой). Как только вы узнаете эту информацию, нажмите на ПКМ (правую кнопку мыши), чтобы это окно закрылось. Помимо этой информации, на карте будет отображена информация об арендованных складах в некоторых городах (иконка – "ящик"), кораблях, находящихся на стоянке в ПУ (кораблик с зелёными парусами) и корабле Главного Героя (большой кораблик с белыми парусами). Также стоит отметить, что, в отличие от предыдущих полученных карт от Диоса, эту карту можно без проблем добавить в атлас.[/off]

3. Пошив "адмиральского" мундира


Плюшки: возможность получить в пользование новые "адмиральские" мундир и треуголку, имеющие неплохие бонусы.

[off]Перед прохождением этого мини-квеста крайне желательно иметь в трюме корабля или на складе на верфи Капстервиля корабельный шёлк, ибо это поможет сэкономить вам время.[/off]

Во время прохождения линейки "На службе Отечеству" (Герой Нации) и после успешного возвращения с экспедиции на Кюрасао, генерал-губернатор французских колоний Филипп де Пуанси предложит Главному Герою распить бутылочку вина. Соглашайтесь, после чего шевалье скажет, что у него есть для вас небольшой подарок. В Портовом Управлении Капстервиля сейчас находится портной, который может сшить для Главного Героя новый "адмиральский" мундир. Отправляйтесь в ПУ, там вы застанете портного по имени Кристиан Тиор (отсылка на всемирно известного французского модельера 20 века), который будет высказывать начальнику порта свои претензии касаемо того, что почтовый корабль не привёз нужные ему материалы и инструменты, необходимые для шитья. Вмешайтесь в разговор, портной вас узнает. В разговоре с ним у вас будет два варианта диалога, если вы выберете первый вариант, когда Главный Герой поведёт себя "высокомерно" по отношению к портному, то несущественно понизится уровень репутации. Если же вы выберете второй вариант диалога, то Главный Герой получит опыт в Везение.

Независимо от выбранного варианта диалога с портным, он скажет, что готов сшить новый "адмиральский" мундир. Для работы ему потребуется старый мундир, в котором сейчас ходит Главный Герой, пачка одежды, которой в избытке в продаже в магазинах Архипелага, ещё ему нужен будет один тюк хлопка. Что же касается треуголки, то для её пошива портному понадобится кожа. Помимо вышеперечисленных материалов, портному нужно будет предоставить один рулон корабельного шёлка, который является стратегическим товаром. Также портной добавит, что, поскольку Главный Герой награждён орденом Святого Людовика, то будет более разумно пришить эту награду, а не носить её на поясе. В заключение, портной обмолвится о том, что необходимые для пошива одежды портняжные инструменты пришли у него в негодность, поэтому он попросит у Главного Героя в аренду портняжный набор. Ждать материалы и портняжный набор портной будет в своей мастерской, находящейся в здании у пирса с правой стороны (если смотреть со стороны моря). Получив запись в СЖ, отправляйтесь в магазин и там купите одну единицу одежды, хлопка и кожи, корабельный шёлк, как уже говорилось выше, желательно заранее иметь в наличии в трюме корабля или на местном складе. Как только в трюме вашего корабля будут в наличии все необходимые материалы, то не забудьте взять себе в инвентарь орден Святого Людовика и набор портняжных инструментов. Далее идите в указанный портным дом и поговорите с ним (перед разговором обязательно снимите старый французский мундир). Он вам скажет, что мундир вместе с кожаной треуголкой будет готов через три дня. Идите в таверну и там (либо прямо в доме у портного) через "Мысли вслух" промотайте три дня игрового времени, после чего поговорите с Кристианом Тиором, он вам вручит новый "адмиральский" мундир (он сразу будет экипирован у Главного Героя), который, к слову, имеет довольно-таки значительные бонусы (защита от урона, наносимого холодным оружием на 15%, уменьшение критического урона на 30%, закрепление известности на уровне "Легендарный", бонус к найму матросов в тавернах – 15%, бесплатное посещение борделей во французских колониях (Тортуга, Сен-Пьер, Филипсбург), +2 Лидерство, +40 Харизма, -50 Скрытность, +5 Навигация). Помимо мундира, портной вручит "адмиральскую" шляпу, которая, как и мундир, имеет определённые бонусы (она передаёт опыт, получаемый Главным Героем в Корабельных Умениях, остальным компаньонам, находящимся в составе эскадры Главного Героя, на 15% уменьшает размер зарплаты на кораблях компаньонов, а также прекращает враждебность наций к соответствующим линейным кораблям, т.е., например, если у Главного Героя будет надета эта шляпа, то вы сможете спокойно заходить на захваченном испанском линейном корабле в испанские колонии, на голландском – в голландские колонии и т.д.).
К сообщению прикреплен файл: 8441888.png (1.01 Mb)


Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3166)
  • Прохождение: Квест "Найти Информатора Шарпа" (222)
  • Прохождение: Мини-Квесты в игре Caribbean Legend (0)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы v.2 (1080)
  • Игра Caribbean Legend (135)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2796)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (550)
  • Путешествия (234)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4968)
  • Хитрости и Секреты в игре Caribbean Legend (3)
  • Интересные скриншоты (2072)
  • Пасхалки в игре Caribbean Legend (0)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9624)
  • Футбoл (9186)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27069)
  • дмитрий18корсар (20519)
  • Ладрон (19526)
  • NNikola (14446)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9570)
  • Армеец (8579)
  • Маркиз (7742)
  • Duke (7326)
  • DimonD (6799)
  • Antossimys (6333)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5497)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5065)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4910)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4191)
  • Доктор_Джеймс (3876)
  • Орочимару (3809)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3517)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • suhovai
  • deja
  • runner
  • regent1239
  • isinotov
  • Sanikum
  • starkovv
  • gonta69
  • Annch
  • yolowarrior1
  • Munder66
  • Злой
  • OneReason
  • Evgeniy826
  • AiranBalor
  • ВАПРОЛ51
  • AS13
  • DKhomyn777
  • Jlanded
  • brickingbad
  • wpwwwp
  • ousiland
  • Giezlo
  • WhiteRider
  • PoSiTiV_xD
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • дмитрий18корсар (90)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (82)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 16 Сентября 2025, Вторник. Московское время: 01:57

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum