| дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, Сегодня, 15:41 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21948
Содержимое сундука: 247
Репутация: 99
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Оковы азарта"
Плюшки:
Возможность завести полезное знакомство с кузнецом, работающим в Сан-Хосе, деньги (песо), дуэльный пистоль, парадная кираса, талисман "Джокер", различные материалы, необходимые для алхимии (гарпуны, гвозди, железные, медные, платиновые слитки, а также метеориты), улучшение/ухудшение отношений с Францией и Испанией, опыт, прокачка.
1. Как взять квест
Задание берётся при посещении Сан-Хосе, что находится на Тринидаде (квест становится доступен после выполнения/провала квеста "Карибские нравы" в сюжетном режиме и в любое время на любом ранге в режиме свободной игры). Для взятия квеста необходимо поговорить либо с пьяницей в таверне (который согласен выпить вместе с Главным Героем), либо с любым горожанином, ходящим по городу.
Важно! Перед взятием квеста желательно иметь в кармане 100 тыс. песо. Помимо денег вам очень пригодится экипированный талисман "Джокер", увеличивающий вероятность выигрыша в азартные игры, ещё можно экипировать амулет "Нефритовая черепашка", увеличивающий Везение на 15 единиц.
2. Начало квеста
Оказавшись в Сан-Хосе, поговорите с пьяницей, либо с любым горожанином. Вы сможете узнать, что местный кузнец проигрался в карты некоему Хавьеру Кастильо, причём тот сумел ободрать его до нитки, вынудив поставить на кон что-то очень ценное. С тех пор кузнец перестал брать новые заказы и сокрушается, что испанский адмирал по имени Эухенио де ла Торре спустит с него шкуру. Получив эту информацию, отправляйтесь к кузнечной печи, находящейся напротив магазина, и поговорите с самим кузнецом, который будет стоять рядом с ней.
Местоположение кузнечной печи и кузнеца в Сан-Хосе:
Начните разговор с кузнецом по имени Себастьян Кордоба, у вас будет два варианта диалога, если вы хотите пройти квест и получить награду, то выбирайте первый вариант. Если же вы выберете второй вариант, когда Главный Герой скажет, чтобы кузнец сам решал свои проблемы, то на этом квест закончится и уйдёт в архив. Если вы выбрали первый вариант диалога, в котором Главный Герой скажет, что готов взяться за решение проблемы кузнеца, то Себастьян Кордоба расскажет, что, находясь в местной таверне, он изрядно захмелел и в таком состоянии решил сыграть в карты с подсевшим к нему Хавьером Кастильо, причём поначалу кузнец даже выигрывал у шулера. Однако потом удача отвернулась от Себастьяна и он умудрился проиграть всё что у него было. В отчаянии кузнец поставил на кон ценную книгу про основы кузнечного ремесла, которую шулер оценил всего в 5 тыс. песо. Однако и тут удача отвернулась от Себастьяна – он проиграл и книгу. Поняв, что всё потеряно, кузнец предложил наглому шулеру 5 тыс. песо, однако тот смекнул, что перед ним открылась отличная возможность срубить ещё денег и затребовал за книгу целых 100 тыс. песо, которых у Себастьяна нет. Кузнец в отчаянии попросит Главного Героя поговорить с шулером, обещая помочь через некоторое время предоставлять некоторые материалы, которые могут вам очень сильно пригодиться. Соглашайтесь помочь кузнецу, при этом он добавит, что книгой уже заинтересовался некий французский покупатель. Поэтому необходимо решать проблему как можно скорее, ибо если книга откажется в руках французов, являющихся врагами Испании, то кузнецу будет не сносить головы из-за её высокой ценности.
3. Непростой выбор
После разговора с кузнецом у печи направляйтесь в таверну. В ней спускайтесь по лестнице вниз и поговорите с тем самым шулером, который имеет модельку дворянина. Предложите ему 5 тыс. песо за книгу, далее в ходе разговора с ним состоится проверка игрой, имеется ли у Главного Героя в инвентаре 100 тыс. песо, а также насколько прокачано умение Скрытность (для успешного выполнения квеста необходима прокачка этого навыка как минимум в 30 единиц, можно поднять экипированной кирасой/пистолем/амулетом "Веер цыганки", повышающим Скрытность на 10 единиц). Так или иначе, у вас будет несколько вариантов прохождения квеста.
Вариант 1 (есть нужное количество денег и достаточная прокачка умения Скрытность). Если у вас в кармане имеется 100 тыс. песо и Скрытность прокачана более чем в 30 единиц (с плюшками или без них), то после недолгого разговора с шулером состоится игра с ним в карты (21 очко), вам будет необходимо выиграть партию (тут-то вам и пригодится вышеупомянутый талисман "Джокер"). После того как вы выиграете в карты, негодяй неожиданно сам обвинит Главного Героя в шулерстве, после чего состоится бой с ним. Убивайте мерзавца, с его трупа вы сможете снять клинок, который был у него экипирован, ту самую книгу по кузнечному ремеслу, которая нужна Себастьяну, талисман "Джокер", записку про некую заначку в гроте на Тринидаде и колоду карт. Сразу же после убийства негодяя-шулера и к вам подойдёт человек, также имеющий модельку дворянина и заявит, что ему очень нужна книга, которую вы только что забрали с трупа Хавьера Кастильо. Дворянин скажет, что готов заплатить за неё 80 тыс. песо. В разговоре с ним у вас будет выбор из двух вариантов диалога.
а. Не отдавать книгу. Если вы выберете первый вариант диалога, когда Главный откажется отдавать книгу, то дворянин уйдёт несолоно хлебавши (при этом у вас повысится "личная" репутация и репутация у Испании). После поединка в таверне возвращайтесь к кузнецу и отдайте ему книгу, он сердечно поблагодарит Главного Героя за помощь и выдаст вам в качестве награды парадную кирасу, небольшое количество железных, платиновых и медных слитков, а также метеориты.
[off]После того как задание уйдет в архив, вы получите запись в СЖ в раздел "Документы", что сможете покупать у кузнеца из Сан-Хосе некоторые материалы, которому поставляют их раз в месяц. Сразу после возвращения книги кузнецу начните разговор с ним по этому поводу. В продаже у Себастьяна Кордобы будут гарпуны, железные, платиновые и медные слитки, метеориты, а также гвозди. Все эти материалы могут пригодиться, если вы планируете заниматься алхимией (крафтом). Так, гарпуны нужны для изготовления стрел для стрельбы из бландербуза, гвозди пригодятся для создания ежовых зарядов, необходимых для стрельбы из некоторых мушкетов-картечниц, метеорит будет как нельзя кстати для крафта талисмана "Упырь", а железные, платиновые и медные слитки будут полезны для изготовления с помощью алхимии некоторых талисманов ("Бальзам Купидона", "Железный пуп", "Гонтер", "Аргузин"), некоторых типов боеприпасов (гремучее серебро, капсюли) и предметов экипировки, которые имеют ограниченный срок ношения (берендейка стрельца, солдатская шляпа).[/off]
б. Отдать книгу. Если же вы выберете второй вариант диалога, когда Главный Герой потребует за книгу целых 150 тыс. песо, дворянин с очень большой неохотой, но всё-таки заплатит вам эти деньги (при этом у вас понизится "личная" репутация, а также репутация у Испании, а вот репутация у Франции, наоборот, повысится). Выбрав этот вариант, вы также можете поговорить с кузнецом, сказав ему, что книгу вернуть ему не получилось. Кузнец будет подавлен такими новостями, а у Главного Героя ещё раз понизится "личная" репутация.
После того как вы решите вопрос с книгой, которая нужна кузнецу, вам останется посетить грот на Тринидаде, чтобы забрать оттуда заначку, про которую сказано в записке, снятой с трупа шулера. Выходите из города и направляйтесь к входу в пещеру (от городских ворот сначала прямо, затем налево). В сундуке в гроте вы сможете найти 10 тыс. песо, обычную карту, дуэльный пистоль, немного различных лечилок, а также 50 свинцовых пуль и столько же мер пороха. После того как вы заберёте из сундука этот лут, в гроте появятся несколько типов пиратской наружности, которые после недолгого и очень неприятного разговора нападут на Главного Героя. В итоге, вам останется расправиться с негодяями (при обыске на их трупах не будет ничего особо ценного).
Вариант 2 (нет нужного количества денег и достаточной прокачки умения Скрытность). Если же вы решили пройти это задание в самом начале игры, не имея денег в размере 100 тыс. песо и/или прокачку умения Скрытность в 30 единиц, то во время проверки игрой наличия у вас нужного количества денег и степени прокачки Скрытности, шулер скажет, что ему нужно именно 100 тыс. песо и ни монетой меньше. В СЖ пойдёт запись о том, что необходимо узнать побольше о шулере Хавьере Кастильо. Здесь же, в таверне, поговорите с барменом, он за 1000 песо даст вам наводку на человека по имени Фелипе Аларкон, который является скупщиком антиквариата. По мнению бармена, этот человек сможет повлиять на наглого шулера. Живёт любитель антиквариата в богатом особняке с колоннами напротив дома ростовщика. Выходите из таверны и направляйтесь в нужный дом. Там поговорите со скупщиком, он скажет, что шулер Хавьер Кастильо задолжал ему 150 тыс. песо, причём часть долга он уже выплатил. Оставшуюся сумму, как утверждает скупщик, шулер планирует получить за продажу той самой книги по кузнечному ремеслу. Главный Герой предложит скупщику свои услуги, пообещав, что Фелипе Аларкону это не будет стоить ни единого песо, услышав это, скупщик с радостью согласится. Возвращайтесь в таверну и вновь поговорите с шулером, после недолгого разговора состоится бой с ним. Убивайте мерзавца, с его трупа, как и в первом варианте, вы сможете снять клинок, который был экипирован у шулера, книгу по кузнечному ремеслу, талисман "Джокер", колоду карт и записку про заначку в гроте. Далее события пойдут точно так же, как и в описанном чуть выше первом варианте прохождения квеста.
Так или иначе, после того как вы расправитесь с наглым шулером, отправляйтесь через джунгли в грот, где у шулера припрятаны деньги. Лут там будет точно такой же, за тем лишь исключением, что денег будет не 10 тыс. песо, а уже 100 тыс. В гроте также расправьтесь с бандитами и возвращайтесь к скупщику. В разговоре с ним у вас будет выбор из двух вариантов диалога.
а. Вернуть деньги скупщику. При выборе этого варианта диалога Главный Герой скажет, что в гроте у шулера было припрятано только 100 тыс. песо, скупщик хоть и будет не очень доволен этой новостью, т.к. ему нужно ещё 20 тыс. песо, но спорить не станет и заберёт у вас эти деньги, сказав при этом, что Главный Герой умеет выполнять свою работу.
б. Не возвращать деньги скупщику. Если же вы решите не отдавать скупщику 100 тыс. песо, то тот вам не поверит и нападёт на вас. Вам останется только принять бой со скупщиком антиквариата, после чего у вас понизится "личная" репутация, а также появится НЗГ (Награда За Голову) от Испании. Этот вариант выбирать крайне нежелательно.
Вариант 3 (проиграть шулеру партию в карты). Если вы по какой-то причине проиграли в карты шулеру (например, при отсутствующем талисмане "Джокер"), то квест не провалится, шулер будет доволен тем, что ему удалось обыграть Главного Героя, само же задание будет идти дальше точно так же, как и в описанном выше втором варианте прохождения.
Квест завершён.
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |