| дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, Вчера, 15:04 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 23429
Содержимое сундука: 265
Репутация: 104
Местонахождение: На сайте
| Квест "Голос команды"
Плюшки:
Уникальное снаряжение – берендейка стрельца, солдатская шляпа и рецепты по их созданию, уникальное зелье – царская водка и рецепт по его изготовлению, уникальное огнестрельное оружие – имперский мушкет, уникальная кираса – зерцальный нагрудник.
1. Как взять квест
Квест берётся при достижении Главным Героем 4-го ранга при игре в сюжетном режиме или в режиме свободной игры. Суть этого небольшого задания заключается в том, что вам предстоит несколько раз говорить с вашим старшим матросом по имени Алонсо Пименталь и получать от него в подарок разные ценные предметы экипировки, которые будут очень полезны на ранних и средних уровнях.
[off]В этом квесте нет каких-либо временных ограничений, поэтому, если у вас по какой-то причине нет возможности поговорить с Алонсо и получить от него подарки, то вы сможете сделать это в любое удобное для вас время. Также стоит отметить, что для разговора с Алонсо необходимо ходить на корабле 6-го класса или выше, т.к. на кораблях 7-го класса (баркасе, тартане) нет каюты и, соответственно, выхода из неё в трюм корабля, где будет находиться Алонсо.[/off]
2. Первый подарок Алонсо
Как только Главный Герой достигнет 4-го ранга, сразу пойдёт запись в СЖ о том, что необходимо поговорить со старшим матросом Алонсо Пименталем. Переходите в каюту, а далее - в трюм вашего корабля и поговорите с ним (над Алонсо будет гореть жёлтый значок). Ваш старший матрос попросит разрешить к вам обратиться, выбирайте второй вариант диалога, ответив, что разрешаете. Далее у вас будет несколько вариантов ответа на вопрос Алонсо, в зависимости от выбранного варианта, Главный Герой будет получать опыт в разные умения. В ходе разговора Главный Герой поинтересуется у Алонсо, кем он работал до поступления на службу в команду Главного Героя. Алонсо скажет, что ему довелось в своё время быть наёмником, однако оплату за свою работу он не получал. Спустя некоторое время Алонсо довелось познакомиться с неким толстяком-московитом, который помог ему получить давно не выплачиваемое жалованье. Самого же московита Алонсо будет очень хвалить, т.к. тот помог избежать Алонсо попасть в долговую яму. В финале первого разговора с Алонсо вы получите в подарок от него уникальный предмет экипировки, являющийся оберегом - берендейку стрельца (+15% к скорости сведения огнестрельного оружия, +20% к максимальному урону от него, +10% к скорости перезарядки огнестрельного оружия и +20% к урону от выстрела в голову), которую можно надеть на "кукле" персонажа в интерфейсе "Снаряжение" в качестве оберега.
[off]После того как вы экипируете Главному Герою этот оберег-берендейку, она будет работать, пока вы не выпустите по врагам 60 различных боеприпасов (их тип значения не имеет, как и тип огнестрельного оружия), после чего сломается (в момент её поломки у Главного Героя она исчезнет и появится уведомление, что берендейка стрельца сломалась, а также то, что вы получили сохранившийся ключевой её компонент – пороховницу стрельца). Однако у вас будет возможность после поломки берендейки сделать новую. Для этого вам понадобится та самая сохранившаяся пороховница стрельца, по 3 ремня и шпагата, 2 железных слитка, 20 бумажных патронов, огниво, складной нож и портняжный инструмент (если у вас прокачан личный перк "Алхимия", то изготовить берендейку получится и без него, т.к. этот перк позволяет изготавливать предметы (талисманы, боеприпасы и т.д.) без использования инструментов).[/off]
3. Второй подарок Алонсо
Следующая запись в СЖ, означающая продолжение квеста, появится при достижении Главным Героем 8-го ранга. Спускайтесь в трюм и поговорите с вашим старшим матросом. Он похвалит Главного Героя за то, что вы не теряли времени понапрасну, а продолжали учиться. Алонсо продолжит свой рассказ, из которого вы сможете узнать новые подробности его дел с толстяком-московитом. Ваш старший матрос расскажет весьма интересную историю про то, как он зарубил мушкетом, имеющим штык, одного дворянина, предварительно выпив какое-то странное и крепкое зелье, подаренное тем самым толстяком-московитом. В финале разговора Алонсо подарит вам то самое уникальное зелье – царскую водку (после его использования оно даёт следующие бонусы: +20% к урону от рукопашных атак огнестрельным оружием, +20% к урону от мушкетов со штыком, удары огнестрельным оружием отнимают энергию у противников, а также уменьшает длительность ошеломления, продолжительность действия этого зелья – 50 дней), рецепт по её изготовлению, а также неплохой имперский мушкет (+7 к Харизме при ношении, +25% к урону от выпадов).
[off]Для того чтобы изготовить зелье "Царская водка", вам понадобится по одной бутылке рома, вина и микстуры, флакон, по 3 штуки обычного жёлтого янтаря и аметиста, стебель мангаросы, огниво и медный кувшин. Чтобы выпить "Царскую водку", зайдите в интерфейс "Снаряжение" в раздел "Прочее" и нажмите кнопку "Взять".[/off]
4. Третий подарок Алонсо
Очередная запись в СЖ пойдёт, когда ГГ достигнет 12-го ранга. Снова спускайтесь в трюм и поговорите с вашим старшим матросом. Алонсо с явным удовольствием поделится с вами тем, что уже появляются рекруты, которые хотели бы служить именно в команде Главного Героя. Помимо того, что Алонсо отметит возросшую популярность Главного Героя, ваш старший матрос расскажет очередную интересную историю про то, как он экспериментировал с созданием шлемов. Однако квартирмейстер это не оценил, а отправил Алонсо вместе с ещё одним его товарищем под трибунал. В конечном итоге, Алонсо вручит вам очередной подарок – солдатскую шляпу (её бонусы такие: -16% к получаемому урону от противников).
[off]Как и в случае с подаренной им ранее берендейкой стрельца, солдатская шляпа экипируется на "кукле" персонажа, но не в слоте, предназначенном для оберегов, а в слоте для шляпы. Прочность шляпы будет уменьшаться от нанесения Главному Герою пробивающих ударов врагами, после чего также сломается (в момент её поломки у Главного Героя она исчезнет и появится уведомление, что солдатская шляпа сломалась, а также то, что вы получили сохранившийся ключевой её компонент – выделанную кожу). После поломки солдатской шляпы, которая на вид очень сильно напоминает шляпу Кун Лао, у вас будет возможность сделать новую. Помимо сохранившегося компонента – выделанной кожи, для изготовления новой шляпы вам понадобится 10 железных и 4 медных слитка, по 6 штук гвоздей и шпагата, ремень, складной нож и портняжный инструмент, без которого также можно обойтись, если у Главного Героя прокачан перк "Алхимия".[/off]
5. Подарок Фадея
При достижении 16-го ранга, вновь пойдёт запись в СЖ, свидетельствующая о том, что вам предстоит вновь поговорить с Алонсо в трюме. Ваш старший матрос снова скажет, что Главный Герой пользуется популярностью. Что же касается продолжения истории Алонсо, то он расскажет, что его вместе с толстяком-московитом по имени Фадей (с которым вы, между прочим, уже давно знакомы, если играете в сюжетном режиме и проходили вторую часть Стартового этапа игры) вызволил из тюрьмы некий важный посол, который, как и Фадей, был родом из России. Алонсо скажет, что всё это время он говорил Главному Герою чистую правду, которую может подтвердить сам Фадей Московит, живущий во французском поселении Бас-Тер, что находится на Гваделупе. Поговорив с Алонсо и получив от него наводку на Фадея, отправляйтесь в Бас-Тер к Фадею Московиту. Зайдя в его дом, который располагается напротив резиденции, начните разговор с ним. Скажите Фадею, что вы прибыли по наводке Алонсо. Толстяк скажет, что у него имеется уникальная кираса, привезённая прямо из России, и он может продать её Главному Герою. Стоимость зерцального нагрудника будет зависеть от прокачки умения Торговля у Главного Героя или у его Казначея. Если она прокачана до 60 единиц или более, то Фадей готов будет уступить вам зерцальный нагрудник не за 1000 дублонов, а за 600 (Торговлю в случае недостаточной прокачки можно повысить предварительно экипированным у ГГ или Казначея амулетом "Чётки торговца"). В любом случае, если вы хотите получить этот нагрудник и, тем самым завершить квест, то платите Фадею требуемую сумму, после чего он выдаст вам этот доспех (его бонусы следующие: -5% к скорости передвижения персонажа, -24% к получаемому урону, +8% к мощи эскадры, -16% к вражескому критическому урону).
[off]Иметь в инвентаре золотые дублоны не нужно, при разговоре с любым игровым персонажем, с которым придётся ими расплачиваться, дублоны автоматически возьмутся из сундука в каюте при условии их наличия в необходимом количестве.[/off]
Квест завершён.
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |