[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Делаем мод для ГГ-губернатора
brukvalubДата: Суббота, 05 Января 2019, 16:33 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Предисловие
Началось все с вот этого сообщения.
Я пораскинул мозгами, что можно было бы изменить и добавить, и сейчас поделюсь с вами своими мыслями.
Наша цель сделать так, чтобы ГГ уважали в собственном городе, чтобы игрок мог почувствовать вкус власти, а не фрустрировать от идиотских непродуманных диалогов. Так или иначе, после прохождения основных квестов, обычно занимаются захватом архипелага.
Мод будет делаться на базе мод-пака, разумеется.

Хорошие идеи
Мэр
  • Стандартная формула налогов в день такова: (Авторитет+Торговля)/2*[Кол-во пушек в форте]
    То есть "крутизна" города определяется исключительно пушками. У поселений без фортов это значение равно 20.
    Что любопытно, на Ямайке находится сразу и самый богатый, и самый бедный города.
    Я хочу её немного отредактировать, а именно, если у мэра имеется навык базовая, продвинутая торговля, то собираемые налоги увеличатся на 500, 1500 соответственно, значения суммируются (при максимальном авторитете и торговле это как добавленные 20 пушек). Можно за навык торговли не просто увеличить налоги, а сразу улучшить "крутизну" города на n пушек, тогда формула станет более гибкой (но делать это нужно в отдельной переменной, чтобы не менять форт).
  • Добавить возможность посмотреть квалификацию мэра (его навыки). Можно сделать все совсем примитивно и через вопрос "Как справляешься с работой?" (или что-нибудь подобное) открывать интерфейс характеристик. Но лучше, чтобы мэр сам рассказал о своих статах, например, (Торговля<20) жалуется на скучную работу и просится в море, а в следующем окне (авторитет>70) рассказывает о том, что горожане его уважают. По 3-4 градации ответов на каждый навык.
    Убрать фразу про мэра-казнокрада у солдат
  • Она всегда меня раздражала, потому что использовалась, даже когда наместник не назначен.
    Насилие

    ЦЕНЗУРА censored brukvalub, ты вообще краев не видишь или ты не совсем здоров и у тебя есть какие-то отклонения... (СЛАВН)

    Выгонять из дома
  • Внутри дома вы встречаете мужика. Можно просто прогнать его куда подальше и спокойно обчистить сундуки (-реп).
    Грабеж
  • Совершенно произвольного жителя можно заставить отдать вам свои вещи (включится интерфейс обмена, либо он сразу передаст все, что есть), разумеется, это минус в репутацию. Сам житель убежит куда-нибудь и исчезнет, либо врубаем location.group.afraid. Лут такой же бессмысленный, как и на его трупе.
    Слухи (и диалоги с жителями)
  • Во-первых, у обычных жителей их нужно включить. Далее, заменить дебильную реплику "Ходит слух, что вы и есть глава этого города" и прописать различные (ни на что не влияющие) фразы, рассказы.
    Склад в магазине и свой сундук в резиденции
  • Первое легко могу сделать, подглядев в коде, второе вряд ли мне под силу.
    Использование спальни в резиденции
  • Сон в ней улучшает здоровье. Произвольная данька с определенной вероятностью согласится с вами переспать (вне зависимости от счетчика борделя).
    Отключить генераторные квесты
  • Ростовщик не должен просить у самого губернатора искать камень, жители побояться обратиться к нему с просьбами кого-то там разыскать, и так далее. Вместо этого желательно добавить другие простенькие квесты.

    Труднореализуемые идеи
    Ключевые городские NPC
  • А это, собственно, ответ, почему же сами разработчики не сделали нормального губернаторства. Если следовать логике (неограниченной власти ГГ в городе), то уж больно много плюшек он сможет получить, а также пришлось бы менять многие диалоги. Наш мод будет не про плюшки (только отчасти про них), а про ощущение власти. Так что мы сильно много бонусов давать не будем. Но вот, что неплохо было бы добавить:
    1) Скидки у торговца и на верфи (изменяем (не добавляя очков) навык торговли на +20 на время беседы)
    2) Бесплатный ремонт кораблей на верфи
    3) Бесплатная стоянка в портовом управлении
    4) Бесплатные девочки в борделе
    5) Бесплатная ночевка в таверне
    Важно редактировать диалоги о-о-очень осторожно, чтобы не запороть квестовые ветки (то есть ночевку в таверне нельзя отключать, потому что она нужна в некоторых заданиях, хотя нелогично, что губернатор будет ночевать в какой-то там таверне, вместо своей роскошной резиденции). Разумеется, все NPC должны вежливо обращаться к своему мэру.
    Возможно, перечисленные выше бонусы кому-то покажутся имбалансными, но надо учитывать, что герой может захватывать города только после завершения национальной линейки, будучи весьма прокаченным, и для него все это не будет большим подспорьем. О том, какие бонусы следует оставить/убрать/добавить, можно подискутировать в этой теме. Наверное, следует настраивать бонусы в зависимости от сложности игры. Ещё я хочу отключить возможность ставить паруса ЛГ, это абсолютная глупость.
    Казни, казни, казни!
  • В самом коде уже есть пара скриптов (которые занесены в комментарий, то есть отключены): можно казнить мэра при захвате города, можно упросить мэра дать вам посмотреть на казнь преступника (если вы сдали ему пирата). Почему разработчики не добавили это в игру, остается загадкой. Видимо, поленились до конца прописать соответствующие скрипты. Если они все-таки работают, то у нас на руках халявный паттерн казни, который можно модифицировать и применять направо-налево. По логике вещей, если и добавлять такую возможность, то казнить можно будет лишь обычных жителей, пьяниц, нищего и заключенных (и в большинстве случаев с минусом в репутацию).
    Побочные NPC
  • А именно: официантка, пьяницы, нищий и заключенные в фортах.
    У официантки должны быть отключены генераторы обмана. Пьяницы не посмеют нападать на мэра города. Нужно придумать какие-нибудь веселые опции для нищего (типа обогащения и "превращения" его в обычного NPC-статика жителя). И аналогично всем им пропишем уважительное обращение к мэру.
    Слуги
  • Неотъемлемая часть любой резиденции, однако для городов ГГ их отключили.
    Можно вернуть и прописать диалоги. В спальню добавлять не будем, так как там можно будет разводить на интимн даньку.
    Fix охраны склада
  • Очень наглый мужичок на складе не уходит оттуда даже после захвата города, это осечка разработчиков, надо поправить. В случае, если он находится в городе ГГ, нужно также поменять ему диалог.
    Квесты
  • Самое сложное, с чем я еще не освоился. Но практически необходимое. Найду время, буду читать туториалы и дальше изучать код.
    Надо добавить всяких генквестов взамен отключенным, а так же сделать парочку генквестов наместнику, наградой за которые будет прокачка его авторитета/торговли. Но этим я буду заниматься в последнюю очередь.

    Отвергнутые идеи
    Как вы понимаете, фантазии у меня хватает. Тут я кратенько выпишу все то, что приходило мне в голову, но требует слишком много времени, либо просто не вписывается в игру. Все-таки корсары - это симулятор пиратства, а то, что описано ниже, больше походит на mount and blade.
    Лояльность поселений, управление государством
    При захвате трех городов можно было бы назначать генерал-губернатора среди своих наместников (и он бы получал всякие плюшки и дополнительные опции), а также выбирать себе титул (то как к вам будут обращаться в городе). У поселений была бы своя лояльность (равная лояльности мэра для удобства), выполнения квестов и помощь колонии повышали бы её, всякие бесчинства (вроде изнасилований и казни) наоборот снижали. Если лояльность около нуля, то поселение могло бы взбунтоваться и перейти к ближайшей нации (тут долго-долго расписывать различные варианты для конкретных островов) или же к рандомной (если оно одно на острове), если высокая, то бонусы к налогам. Чтобы все не было слишком примитивно, должны быть рандомные события, которые влияют на лояльность, но происходят вне зависимости от действий ГГ (когда он не в городе).
    Нация игрока
    Ввести отдельную нацию под ГГ и его города.
    Подарки
    При высокой лояльности колонии жители могут рандомно дарить ГГ всякие драгоценности (в единичном количестве).
    Аресты
    Кроме казни, ввести еще и механику ареста.
    Патрули
    Патрули нации ГГ в джунглях.
    Влияние репутации
    Писать диалоги в зависимости от репутации ГГ.
    Нечестный мэр
    Если у мэра менталитет "bad" и низкая лояльность, то житель/солдат/тавернщик может пожаловаться на него и тут начинается квестик.
    Взять в плен предыдущего мэра
    Вместо того, чтобы казнить или отправлять в тюрьму. Потом за него можно потребовать большой выкуп.
    Головорезы Остина
    Отдельные диалоги для казни и допроса бандитов (кроме первого и третьего), квест при этом продолжается.
    Мэр должен постепенно прокачиваться на своем посту
    Нет, вместо этого лучше прокачивать его квестами (описано выше).
    Грабеж лоточников
    Слишком имбово, либо можно прописать такой же грабеж, как и у мирных жителей (то есть слабенький лут как с трупа).
    Форма солдат
    В зависимости от репутации ГГ (ну или в зависимости от characters.alignment наместника) это будут либо обычные матросы, либо пираты. Или даже можно настраивать форму в диалоге с мэром.
    Опции у наместника
    Если наместник имел навык Опытный мореплаватель, то его можно было просить найти кораблик (через несколько дней заходим за рандомным шипом, класс которого зависит от количества пушек в форте поселения и уровня ГГ) - но имбово же! Под другие перки можно было добавить опции "Снарядить корабль" (раз в месяц получаем базовые товары в определенном количестве), "Найти команду" (количество и прокачка зависит от способностей мэра и пушек в форте).

    Помимо всего прочего нельзя забывать про следующие важные вещи:
    1) Диалоги нужно писать для двух полов (как в случае ГГ, так и в случае наместника)
    2) Есть такая функция OfficersReaction, она меняет лояльность офицеров в зависимости от действий ГГ. Её нужно прописывать в различные диалоги. Но еще придется ставить ограничения на её использование. Например, если ГГ будет улучшать репутацию у офицеров-плохишей казнями, то нужно сделать, чтобы влияла только одна казнь за неделю (иначе получим имбовый способ мгновенно прокачать лояльность до максимума, пусть и потеряв репутацию).

    Добавим еще сюда уже готовый фикс плавания и ключей, потом сделаем fix Аскольда, fix бага СЖ после разговора адмирала Чада (ну и прочие фиксы), и получится годный мод.

    Добавлено (12 Января 2019)
    ---------------------------------------------
    Небольшой апдейт ниже.

    Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 28 Сентября 2023, 14:45
  •  
    brukvalubДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 22:04 · Сообщение № 51
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Это все меню походу перелопачивать придется...
    Это не так несложно, однако придется немного повозиться. Кое-то уже получилось, но резонно подключить к работе кого-нибудь с опытом. Постараюсь отыскать парочку энтузиастов на форумах, иначе разработка может слегка затянуться (но не более 1-3 месяцев).


    Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 13 Января 2019, 22:23
     
    TuesДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 23:07 · Сообщение № 52
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2695


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Чего то стрёмно. Опасаюсь я. Так вот масса хороших идей и погибает. Сначала надо найти пару помошников. Потом с кого спрашивать? У тех сроки затягиваются, у этих бюджет растягивается... и понеслось. Бери мочало-начинай с начала.
    Конечно, если стремиться к идеалу - душа просит - кто ж может запретить? Только помошники будут делать по своему идеалу. Да и предки говорили: хочешь сделать хорошо - делай сам. В конце концов, если нравится - делай. Мы и подождем.
    Тут народ уже пару лет ждёт. И денешку, вроде как, закидывали. А игры то нет.
    Если не прав, не хороните под Камазом кирпичей.


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 23:44 · Сообщение № 53
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Потом с кого спрашивать? У тех сроки затягиваются, у этих бюджет растягивается... и понеслось
    Планы у меня, конечно, амбициозные, но не столь масштабные, чтобы могли возникнуть такие проблемы :)
    Боюсь, некоторые техничные вещи я либо вообще не смогу сделать самостоятельно, либо на них уйдет неоправданно много времени.
    И в конце-концов, это не аддон, а апдейт, так что переживать по этому поводу не стоит.

    Добавлено (14 Января 2019, 03:33)
    ---------------------------------------------
    Если у вас появятся идеи для генераторных мини-квестов
    Можете поделиться ими в соответствующей теме


    Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 14 Января 2019, 10:36
     
    СЛАВНДата: Понедельник, 14 Января 2019, 10:41 · Сообщение № 54
    СТАРПОМ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 26988


    Содержимое сундука: 285
    Репутация: 269
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Планы у меня, конечно, амбициозные, но не столь масштабные, чтобы могли возникнуть такие проблемы :)
    Боюсь, некоторые техничные вещи я либо вообще не смогу сделать самостоятельно, либо на них уйдет неоправданно много времени.

    Я тебе рекомендую не гнаться за каким-нибудь большим и объемным продуктом, а создать для начала меньшее, но то, что тебе по силам сделать одному. Тем самым ты покажешь свои способности и предоставишь реальный продукт, который можно будет пощупать, а не БЛА, БЛА, БЛА. Вот тогда к тебе люди и потянутся. Вот тогда можно уже замахнуться и на большее...


    ПОДПИШИСЬ:
    Канал LogovoStalkerov.Com
    ________________________

    Я - это я и никто другой.

    ________________________
     
    brukvalubДата: Понедельник, 14 Января 2019, 10:52 · Сообщение № 55
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Разумеется, что я не буду привлекать других людей, не имея на руках материала.
    Скорее, речь шла о том, что мне нужен помощник для вполне конкретных задач, где у меня пока мало опыта.
    Впрочем, подобное это дополнение к основной задумке.

    Проблема с диалогами в том, что там требуется придумывать много однообразного текста.
    Например, приветствия NPC. У каждого оно своё (и даже несколько вариантов), но суть везде одинакова.
    И нужно немало сил и терпения, чтобы написать хороший текст, а не просто "Здравствуйте, чем могу быть полезен"


    Сообщение отредактировал brukvalub - Понедельник, 14 Января 2019, 10:53
     
    СЛАВНДата: Понедельник, 14 Января 2019, 10:59 · Сообщение № 56
    СТАРПОМ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 26988


    Содержимое сундука: 285
    Репутация: 269
    Местонахождение: Вне сайта
    Хорошо, давай тогда по другому. Сделай мини мод и выложи его. Ты должен показать людям, что ты можешь. Оставь свою визитку.

    ПОДПИШИСЬ:
    Канал LogovoStalkerov.Com
    ________________________

    Я - это я и никто другой.

    ________________________
     
    brukvalubДата: Понедельник, 14 Января 2019, 11:06 · Сообщение № 57
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Я уже писал, что буду выкладывать все наработки сюда. В отдельных случаях могу записать геймплей на бандикам.

    Добавлено (14 Января 2019, 11:10)
    ---------------------------------------------
    С непосредственно модом проблемка, пока я могу лишь напрямую выкладыть скрипты, но воспользоваться ими смогут лишь те люди, у которых есть PROGRAM.

     
    ЛадронДата: Понедельник, 14 Января 2019, 11:17 · Сообщение № 58
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Короче так понимаю. инсталлер нужен для простых смертных, в смысле у кого propgram нету.
    Хорошо бы. Ну, по любому, если идею развивать и оживлять по другому не выйдет


    Нет ничего страшнее правды
     
    TuesДата: Понедельник, 14 Января 2019, 11:33 · Сообщение № 59
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2695


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Как то все ... Я опять буду печалиться. Давайте уже правда чего нибудь сделаем. Чтоб оно было. Надо маленькую дорогу протоптать, но до конца. Хоть понятно будет получится или нет.
    Я пока буду микроквесты выдумывать и копить. А то, мне кажется, до них ещё проблем и с текстами и с инсталляторами и ещё вагон с маленькой тележкой.


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Понедельник, 14 Января 2019, 13:38 · Сообщение № 60
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Я пока буду микроквесты выдумывать и копить
    Достаточно одной, но интересной задумки. Можно не только от жителей, а вообще от любых городских NPC.

    Что касается "чего-нибудь сделаем", у меня итак есть наработки.
    Добавить диалог в игру это секунда, и никаких особых навыков и глубокого понимания движка для этого не требуется.
    Собственно, поэтому я изначально и взялся клепать этот мод, всё достаточно просто в исполнении.

    Придумать хороший диалог куда сложнее, чем его добавить в игру.
    А вот что касается квестов и некоторых других нововведений, то тут нужно хорошо знать скрипты (и помнить в какие моменты игры какая механика используется, чтобы можно было её подсмотреть и копировать).

    Давайте договоримся, что я пропишу часть диалогов для жителей (с этого всё и началось), для наместника (ветку с рассказами о навыках), для корабела и добавлю один квест (либо свой, либо отсюда, если кто-то придумает) и всё это продемонстрирую непосредственно в игре. Это будет первый шаг.
    Бонусом покажу автоказнь, которую я в итоге решил убрать из мода.

    P.S. Вспомнил про ещё один ляп у солдат: "Ну, какие из корсаров копы?!", тоже поменяем.
     
    interДата: Понедельник, 14 Января 2019, 19:14 · Сообщение № 61
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 968


    Содержимое сундука: 13
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Чет не нашел про баги "размножение предметов" и "закупка в кредит",
    я был бы счастлив увидеть сие творение Интерактивная карта архипелага
    Ах, это еще работает при торговле с кораблями в море, можно так трюм увеличивать свой до размеров "черной дыры" g


    Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 14 Января 2019, 19:16
     
    NNikolaДата: Понедельник, 14 Января 2019, 19:47 · Сообщение № 62
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата inter ()
    Чет не нашел про баги "размножение предметов" и "закупка в кредит",
    Ах, это еще работает при торговле с кораблями в море, можно так трюм увеличивать свой до размеров "черной дыры"

    Вроде это баги движка и их так и не смогли поправить... Только в ККС поправили...
    А трюм можно увеличить только на 9999 единиц товара (больше движок не позволяет)...
    Но тогда ты не сможешь этот товар перевозить и им торговать (он будет тупо сжирать "минус")
    Так что эффективнее всего для этого кирпичи (увеличивают трюм почти на 6к) - они тонут, и в море ты их случайно не подберешь...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    interДата: Понедельник, 14 Января 2019, 21:48 · Сообщение № 63
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 968


    Содержимое сундука: 13
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    ну я когда описывал этот баг вроде и писал что лучше не используемый товар в минус загонять .. кирпичи или паприка там.. в моем описании -40к трюм, а ты говоришь нельзя больше 9999 и там, помойму, паприка как раз, но точно не ценная древесина))
     
    СЛАВНДата: Понедельник, 14 Января 2019, 21:50 · Сообщение № 64
    СТАРПОМ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 26988


    Содержимое сундука: 285
    Репутация: 269
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    но воспользоваться ими смогут лишь те люди, у которых есть PROGRAM.

    Да практически у всех она давно уже есть. Я даже и не помню, когда свою лицензию с диска устанавливал jokingly


    ПОДПИШИСЬ:
    Канал LogovoStalkerov.Com
    ________________________

    Я - это я и никто другой.

    ________________________
     
    NNikolaДата: Понедельник, 14 Января 2019, 21:53 · Сообщение № 65
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата inter ()
    ну я когда описывал этот баг вроде и писал что лучше не используемый товар в минус загонять .. кирпичи или паприка там.. в моем описании -40к трюм, а ты говоришь нельзя больше 9999 и там, помойму, паприка как раз, но точно не ценная древесина))

    Можно 9999 единиц товара одного вида!
    Но можно же и всякой другой фигни в минус загнать... g

    ЗЫ надо будет приколоться - Люгер какой в минус ушатать, чтоб с Ла-Веги в Пуэрто гонять и обратно!!! rofl

    Добавлено (14 Января 2019, 21:56)
    ---------------------------------------------

    Цитата СЛАВН ()
    Да практически у всех она давно уже есть. Я даже и не помню, когда свою лицензию с диска устанавливал

    На сайте выложены версии без "PROGRAM"...
    Что АТР, что "Солянка"... pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    СЛАВНДата: Понедельник, 14 Января 2019, 21:58 · Сообщение № 66
    СТАРПОМ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 26988


    Содержимое сундука: 285
    Репутация: 269
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    На сайте выложены версии без "PROGRAM"...

    ГПК у нас выложена с открытыми скриптами.


    ПОДПИШИСЬ:
    Канал LogovoStalkerov.Com
    ________________________

    Я - это я и никто другой.

    ________________________
     
    NNikolaДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:02 · Сообщение № 67
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата СЛАВН ()
    ГПК у нас выложена с открытыми скриптами.

    Да? А когда перезаливали???
    А то у меня как было скачено (не помню когда) так и не обновлял... jokingly


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    interДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:03 · Сообщение № 68
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 968


    Содержимое сундука: 13
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Но можно же и всякой другой фигни в минус загнать...

    Да не, ты видно спутал с чем то другим), точно 1 вид товара можно больше, просто сделать несколько раз по -9999 и все..

    Добавлено (14 Января 2019, 22:04)
    ---------------------------------------------
    Цитата СЛАВН ()
    ГПК у нас выложена с открытыми скриптами.

    Истинно так! Качал недавно, все открыто..
    К сообщению прикреплен файл: 8036136.png (51.7 Kb)


    Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 14 Января 2019, 22:06
     
    NNikolaДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:08 · Сообщение № 69
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата inter ()
    Да не, ты видно спутал с чем то другим), точно 1 вид товара можно больше, просто сделать несколько раз по -9999 и все..

    Все равно будет как -9999 учитываться... (ну вроде так - надо проверить)
    А вот если несколько видов товаров так заминусить, то наверное да!


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    interДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:09 · Сообщение № 70
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 968


    Содержимое сундука: 13
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    ЗЫ надо будет приколоться - Люгер какой в минус ушатать, чтоб с Ла-Веги в Пуэрто гонять и обратно!!!

    Ну, ЕМНИП, тот тестовый "Пес войны" с трюмом -40000 около 400к за рейс давал как раз.. и контрабанда доступна ему thumbs_up
    да там ограничения все же есть) сколько трюм не увеличивай больше определенной суммы не поднимется))


    Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 14 Января 2019, 22:11
     
    NNikolaДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:10 · Сообщение № 71
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата inter ()
    Истинно так! Качал недавно, все открыто..

    Это вы мне предлагаете перезакачать???
    Лениво...
    И так все устраивает...(хотя Фламберг бы поднял по урону до Папена)

    Добавлено (14 Января 2019, 22:13)
    ---------------------------------------------

    Цитата inter ()
    и контрабанда доступна ему

    Только если ты пират...
    Как только берешь патент, то уже недоступна... cry2
    Приходится Галеон с большим трюмом и командой искать, чтоб команда оставалась...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    interДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:14 · Сообщение № 72
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 968


    Содержимое сундука: 13
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Кстати, я не ручаюсь сейчас за инфу но там по классу еще ограничение на макс объем фрахта.. хотя тут я не полностью уверен, но был у меня как то "кластер" из 3х каравел и 1 галеона, так вот если флагманом был галеон суммы предлагались ощутимее больше, но он был пустым полностью а каравела была с фул командой и пушками но по идее ведь разницы быть не должно, верно?
     
    NNikolaДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:17 · Сообщение № 73
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата inter ()
    Кстати, я не ручаюсь сейчас за инфу но там по классу еще ограничение на макс объем фрахта.. хотя тут я не полностью уверен, но был у меня как то "кластер" из 3х каравел и 1 галеона, так вот если флагманом был галеон суммы предлагались ощутимее больше, но он был пустым полностью а каравела была с фул командой и пушками но по идее ведь разницы быть не должно, верно?

    Не могу сказать - не помню...
    Я обычно Мартиника-Кюрасао-Мартиника гоняю... pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    interДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:21 · Сообщение № 74
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 968


    Содержимое сундука: 13
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Я обычно Мартиника-Кюрасао-Мартиника гоняю...

    Я в последнее время от патента избавляюсь сразу после линейки Оо нафиг он нужен?
    С 1 шипом такое себе занятие)
    Я бы ограбил несколько раз Белиз с суши, потом скупил все золото и серебро где экспорт и продал по макс цене)
    кстати если грабануть мартинику то цена на контрабанду по идее тоже должна вырасти не?


    Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 14 Января 2019, 22:27
     
    TuesДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:32 · Сообщение № 75
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2695


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Я извиняюсь, господа,но тема тут про мод губернатора. Прибегаю посмотреть новости,а вы тут беседу беседуваете.

    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    NNikolaДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:54 · Сообщение № 76
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    а вы тут беседу беседуваете.

    Вообще то это обсуждение дыры, которую было бы неплохо заткнуть... g


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    TuesДата: Понедельник, 14 Января 2019, 23:33 · Сообщение № 77
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2695


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Пардоньте, тогда. Не вкурил.

    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Вторник, 15 Января 2019, 01:24 · Сообщение № 78
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата inter ()
    Истинно так! Качал недавно, все открыто
    Та папка PROGRAM, что у вас, никакого отношения к мод-паку не имеет :)
    Вы можете её удалить, и ничего вообще не произойдет, она попросту не используется в 1.3.2

    Скрипты дефолтной версии бесполезны, потому что все играют с мод-паком.
    Я писал, что пилю свой апдейт именно под него и собираюсь договориться с кем-нибудь из BM, когда все будет готово.


    Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 15 Января 2019, 16:17
     
    xepuopДата: Вторник, 15 Января 2019, 14:48 · Сообщение № 79
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2461


    Содержимое сундука: 31
    Репутация: 11
    Местонахождение: Вне сайта
    Хорошо бы была возможность, "заткнуть рот" официантки в Гаване, после прохождения французской линейки. В любых вариациях, вплоть до убийства , а то она не убиваемая angry И каждый вход в таверну оглашается её воплями, что зачастую не даёт выполнять квесты. Пережить обманутого "ростовщика" по квесту Работорговец ещё можно, а вот её занудство, просто таки вычёркивает таверну Гаваны из любых квестовых завязок pardon

    "aut vincere, aut mori"
     
    brukvalubДата: Вторник, 15 Января 2019, 16:23 · Сообщение № 80
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата xepuop ()
    В любых вариациях, вплоть до убийства , а то она неубиваемая
    Сделаем :)
    Но, вроде, можно использовать эксплойт с быстрым сохранением во время диалога (который я пофикшу), в следующий раз она с вами не заговорит.
     
    ЛадронДата: Вторник, 15 Января 2019, 18:50 · Сообщение № 81
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата xepuop ()
    вплоть до убийства , а то она не убиваемая

    Агаа прямо как Морган, которого прикончить очень хочется


    Нет ничего страшнее правды
     
    brukvalubДата: Среда, 16 Января 2019, 03:39 · Сообщение № 82
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Есть несколько идей для наместника:
    Как я говорил, наградой за каждое задание будет повышение навыков наместника (авторитета или торговли), а также немного экспы протагонисту.
    ГГ интересуется, что полезного он может сделать для своей колонии, и далее
    Общие задания на Торговлю:
  • Сделка с мэром (У наместника никак не получается наладить торговые отношения с таким-то городом, или же возник определенный конфликт, герою предстоит уладить этот вопрос) +5
  • Доставить товар для развития колонии (Рандомно кирпичи/дерево/...) +5-8
    Общие задания на Авторитет:
  • Дезертиры (аналог банды в джунглях) +5
  • Лазутчик (стандартное задание) +5
    Задания от мэра-плохиша:
  • Доставить n рабов +5-8 торговля
  • Наместник предполагает, что на него готовится покушение, нужно разыскать и прикончить заговорщиков +5 авторитет
    Задания от мэра-добряка:
  • Доставить алкоголь/лекарства/... для жителей колонии +5-8 торговля
  • В городе побывал такой-то кэп, дебоширил со своей командой и, не заплатив штраф, немедленно смотался. Догнать и наказать (появляется энкаунтер на глобалке) +5 авторитет
    При выполнении квестов навыки повышаются численно, а не экспой.
    Естественно, когда речь идет о каких-то тривиальных заданиях, вроде уничтожения дезертиров и лазутчика, наместник сначала скажет, что не смог найти их самостоятельно (ну или что поиски ведутся, но пока безуспешно). Герой всегда может отказаться от любого задания, поругав, наместника, мол, тот не справляется со своими обязанностями. В этом случае снижается лояльность (за выполнение квеста повышается).
    Высокая лояльность немного увеличивает собираемые налоги, низкая снижает, а при очень низкой лояльности мэр превращается в казнокрада, плетет интриги против ГГ, что влечет за собой сильное снижение собираемых налогов (всё себе любимому в кармашек) и редкие попытки покушения на ГГ в городе (если после этого обратиться к наместнику с вопросом, какого черта происходит, тот в ответ похлопает глазами, мол, "Тяжелые нынче времена, сэр, преступность просто зашкаливает"). Получив слух от жителя/солдата/бармена о проделках нашего назначенца, в итоге можно будет вывести его на чистую воду (и, разумеется, прикончить).
    Механика вложений
    Будут и другие способы прокачки наместника.
    Вы можете дополнительно выделять деньги в казну, а потом распорядиться, чтобы они тратились на обеспечение населения, развитие колонии. Первое будет постепенно увеличивать авторитет мэра, второе торговлю. Если его навыки достигнут предела, то он прекратит брать деньги и при повторной просьбе скажет, что прекрасно справляется со своими обязанностями и дополнительное финансирование не требуется. Третий вариант - вложить деньги в оборону колонии, что несколько увеличит вероятность отбить нападение вражеской эскадры. Сколько вложили, столько месяцев повышенный процент.

    Как и обычных губернаторов, S/L перед диалогом не поможет, а также, если какой-то навык на максимуме, то задания на его повышения всё равно будут выпадать. Постараюсь также добавить корреляцию со сложностью игры.
    Всё это пока только задумки, и часть из них может в финальную версию не попасть. Например, задание с шпионом хочется заменить на что-нибудь новое.
    Так что жду вашу критику и предложения.
  •  
    ЛадронДата: Среда, 16 Января 2019, 20:16 · Сообщение № 83
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Кстати вот, не знаю насколько реально, но было бы здорово. Касаемо диалогов и новостей. Ну вот пошёл я грабанул город N, никто об этом и не говорит, ни в таверне, ни на улице, нигде - как и не было dont_know
    А согласитесь, Джентльмены, было бы весьтма недурственно такие новости например узнать: - Говорят, пираты разграбили Санто-Доминго и, как всегда, вовремя успели скрыться. Никак опять Иван Ладрон со своим головорезами злобствует. И нету управы на него никакой pardon jokingly
    или про захват: - Вы слыхали? Иван Ладрон захватил Тортугу? Теперь Тортуга пиратский остров. Такие вот дела. thumbs_up
    или взял патент нации, новость: - А вы знаете? Знаменитый Иван Ладрон теперь на службе нашей (такой-то) державы. Отныне не знать врагам покоя. g А враги наоборот страдают: - Знаете? Иван-то Ладрон подался на службу к испанцам. Теперь значит нашим колониям да кораблям покоя совсем не будет cry2
    Типа того blush
    Если успею сегодня набросок квеста сделаю.


    Нет ничего страшнее правды
     
    brukvalubДата: Четверг, 17 Января 2019, 02:55 · Сообщение № 84
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    не знаю насколько реально
    Очень просто, одна строчка кода.
    Слухов о захвате, грабеже и патенте действительно нет, добавлю.
     
    ЛадронДата: Четверг, 17 Января 2019, 08:00 · Сообщение № 85
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Отлично! Это будет просто класс и освежит однообразие новостных диалогов thumbs_up

    Нет ничего страшнее правды
     
    brukvalubДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:30 · Сообщение № 86
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Хорошие новости! Сделал опцию фехтования.



    Всё работает прекрасно, но пришлось поморочиться. Изначально именно из-за страха перед редактированием интерфейса я хотел привлечь к разработке мода еще кого-нибудь, но в итоге справился сам.

    «Новое фехтование» это просто замена .ani файлов
    Создаем папки animation_def и animation_new с .ani файлами, в зависимости от галки скрипт будет переименовывать одну из них в animation. Активация происходит только при несовпадении файлов (после начала новой игры или во время загрузки).

    P.S. описание опции тестовое, в финальной версии поменяем (можете предложить своё тут)
    P.P.S. Строку "Имя профиля игры" пришлось выкинуть. Как вариант, можно вниз поместить, но мне не понравилось.


    Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 22 Января 2019, 00:54
     
    TuesДата: Четверг, 17 Января 2019, 22:10 · Сообщение № 87
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2695


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Привет.
    При спасении офицера на шлюпке после подрыва корабля, он на воде такой маленький, что его не видно в пылу боя "вообще-никак".
    Надуть его можно? smile


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Четверг, 17 Января 2019, 22:52 · Сообщение № 88
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Надуть его можно?
    Это скорее текстурный вопрос, нежели скриптовый. Тут я вам помочь вряд ли смогу.
     
    NNikolaДата: Пятница, 18 Января 2019, 00:04 · Сообщение № 89
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    При спасении офицера на шлюпке после подрыва корабля, он на воде такой маленький, что его не видно в пылу боя "вообще-никак".

    Нормально его видно!
    Ну если совсем гляделки не залить... jokingly
    Да и всегда вернуться к нему можно после боя быстрым переходом...

    Добавлено (18 Января 2019, 00:06)
    ---------------------------------------------
    ЗЫ Было бы неплохо прикрутить автосейв как в ККС (несколько автосейвов, перезаписывается самый старый), раз уж в меню полез...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    brukvalubДата: Понедельник, 21 Января 2019, 17:48 · Сообщение № 90
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Эксплойт с быстрым сохранением во время диалога (который я пофикшу)
    В функции начала диалога ставим InterfaceStates.Buttons.Save.enable = false;
    В функции выхода InterfaceStates.Buttons.Save.enable = true;
    ГОТОВО.

    Это всего один из многих фиксов, которые я успел сделать. Но времени скоро будет в обрез, ибо нужно ботать алгтоп.
    Зато через месяц смогу вернуться к полноценной работе над апдейтом (а пока что только по воскресеньям).

    Еще я хочу сделать отдельный лоадскрин смерти от невыполнения контракта с Аззи. Конечно, подавляющее большинство игроков до этого момента не доходят, поэтому также добавим его после встречи с Миктлантекутли (вместо того, чтобы запирать игрока в храме, он заберет его в ад, если встреча с Аззи неактивна. Исходя из разговора с Аззи, это соответствует лору игры, и кстати Аззи там неправильно обзывает его "Миктлантехутль", осталось с КВЛ).
    Вы можете мне помочь, если знаете кого-нибудь компетентного в таких вопросах и попросите его нарисовать (Картинка должна быть выполнена в стиле стандартных загрузочных экранов \RESOURCE\Textures\Loading. Для просмотра можете использовать Convertor TX или ФШ). Соответствующий звук я, наверное, сам найду (какой-нибудь демонический смех).
     
    TuesДата: Понедельник, 21 Января 2019, 19:30 · Сообщение № 91
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2695


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Елки... тут желающих предложить свой демонический смех будет... конкурс можно организовывать. ННикола имеет все шансы на победу - мне его голос понравился, правда я не слышал как он ржёт, но наезжает конкретно, даже ругаетсо. Настоящий капитан. jokingly

    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    brukvalubДата: Понедельник, 21 Января 2019, 22:43 · Сообщение № 92
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    тут желающих предложить свой демонический смех будет
    В этом мне помощь не нужна.
    Уж тем более, господи, на запись...
    Тырить картинки плохо, лучше свои, но вот взять 3-5 секундное аудио вполне законно)

    Добавлено (21 Января 2019, 22:50)
    ---------------------------------------------
    Цитата NNikola ()
    ЗЫ Было бы неплохо прикрутить автосейв как в ККС (несколько автосейвов, перезаписывается самый старый), раз уж в меню полез...
    Это я, кстати, давно добавил:
    Цитата brukvalub ()
    Патч 1.3.3
    ==========
    Новое :
    =======
    - Дополнительные опции в захваченных городах
    - Возможность настроить "умное" быстрое сохранение

    Еще вынесем в интерфейс начала игры платный сейв. Ничего сложного, всё итак уже сделано, только кнопочку пришпандорить.


    Сообщение отредактировал brukvalub - Понедельник, 21 Января 2019, 23:17
     
    NNikolaДата: Понедельник, 21 Января 2019, 23:14 · Сообщение № 93
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Еще вынесем в интерфейс начала игры платный сейв.

    Учитывая довольно частые вылеты, это лишнее... g


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Вторник, 22 Января 2019, 06:01 · Сообщение № 94
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Баг не баг, а косячок вспомнился - в открытом море можно спасти только пиратского капитана, можно подумать державные в крушения не попадают, либо вплавь добираются куда надо, либо тонут сразу - непорядок blush

    Добавлено (22 Января 2019, 07:14)
    ---------------------------------------------
    Да, ещё касаемо новостей и слухов: неплохо бы было если ГГ разграбил Золотой караван, чтоб народ судачил об этом


    Нет ничего страшнее правды
     
    NNikolaДата: Вторник, 22 Января 2019, 07:34 · Сообщение № 95
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13177


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 80
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Баг не баг, а косячок вспомнился - в открытом море можно спасти только пиратского капитана, можно подумать державные в крушения не попадают, либо вплавь добираются куда надо, либо тонут сразу - непорядок

    Это связано с тем, что изначально только пираты шли офами...
    теперь и остальные идут, а вот спасшиеся остались только пиратами...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    TuesДата: Вторник, 22 Января 2019, 09:16 · Сообщение № 96
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2695


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    косячок

    Так среди них есть все. И герои и негодяи. На любой вкус. И по тексту они соглашаются оставить пиратство, чтоб не бегать от петли. А если он будет не пират, нужно в разговоре обосновывать почему оф бросает службу своей стране. А это ... не айс. Пираты в море плавают потому что их все топят и свои и чужие. А обычных все нации подбирают. И они по 1 не ходят. Как, например, пираты. Наверно. smile


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    ЛадронДата: Среда, 23 Января 2019, 06:34 · Сообщение № 97
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    А если он будет не пират, нужно в разговоре обосновывать почему оф бросает службу своей стране.

    Зачем? Да и может не бросать. И выкуп за него взять можно у его страны, да и не только его. Пиратов, я например, отпускаю, а пленных кэпов сдаю за выкуп. Вот по примеру кэпа взятого в плен и диалог. Да он может и не на службе, а торговец.
    Цитата Tues ()
    И они по 1 не ходят
    Почему не ходят - ходят.
    Цитата NNikola ()
    теперь и остальные идут, а вот спасшиеся остались только пиратами...

    вот и хорошо бы, чтоб было согласно логике. Раз все могут оказаться в таком положении - знач все и должны барахтаться и ждать пока ГГ подберёт, время от времени.


    Нет ничего страшнее правды
     
    brukvalubДата: Четверг, 24 Января 2019, 02:18 · Сообщение № 98
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Вариант исправления квестов, следуя замыслу разрабов:
    1) fix диалога информатора и матроса, если вы не встречали Шарпа.
    2) Если после взятия квеста на поиск информатора вы пошли к Шарпу снова брать наводку, то квест деактивируется.
    В СЖ ГГ обосновывает это тем, что не хочет лишать себя халявных доходов.
    Если информатор убит, то Шарпа более нельзя искать (а зачем он теперь нам нужен?).

    Вариант квестов Шарпа от меня (версия с объединением в один мне не понравилась):
    Начальные правки аналогичны вышеуказанным.
    Но после получения 3-5 наводок у БШ, при следующей попытке выудить инфу он скажет, что владельцы промыслов (а это может быть не только Испания, кстати) обеспокоены участившимися нападениями, и поэтому теперь добывают жемчуг не на тартарнах; для защиты снаряжаются целые эскадры. Шарп предложит вместе ограбить ловцов.
    Согласившись, плывем и в нужном месте обнаруживаем кораблики 6-3 класса вместо тартан (но их будет поменьше). Для получение жемчуга нужно брать корабли на абордаж, жемчуг добавляется в случае победы, кэпы не сдаются. Добычи будет больше, чем с тартан, но её придется поделить по законам берегового братства (если Шарп не умрет).
    После чего Шарп становится ПГГ. Если посчастливится, вы встретите его в одной из таверн, и он пожалуется, что теперь грабеж ловцов жемчуга не выгоднее обычного пиратства. Можно предложить ему стать компаньоном.

    Примечание (для обоих случаев):
    БШ будет по умолчанию дружелюбен к игроку и с включенным бессмертием (до совместного грабежа), нация всегда английская, но флаг поднимается в зависимости от колонии. Это не позволит хитростями сделать его офицером. Также он не будет посещать колонии стран, которым принадлежат промыслы (как же глупо, что все знают о его преступлениях, но пускают в свои города!). И в ультраредком случае, если Шарпу негде будет сгенериться, отключаем слухи на его поиск, но возможность встретить энкаунтер в море останется. Шарп получит ещё несколько перков (в том числе скрытый энерджайзер) и нормальное хп.

    Смущает, что когда протагонист просит скинуть цену, БШ отвечает "Ты чо держишь меня за лоха?!", такой лексикон невалиден для вселенной корсаров. Джекмен говорит, что Шарп - это неуловимый Джо, имея в виду некогда популярный мем. Отсылка, конечно, хорошая, и отчасти даже объясняет, почему его пускают в города наций, которые он грабит. Но не знаю стоит ли оставлять её в игре.
    Историчность Шарпа, наверное, не является причиной не давать возможности взять его компаньоном. Среди ПГГ имеются и другие реально существовавшие персонажи.

    Есть также некоторые проблемы с лором:

    На сайте seaward.ru другой вариант последнего абзаца:
    Цитата seaward ()
    И почему в "Акелле" устроили из этого фигаро культ личности? Или это юмор такой? Хотя, судя по всему, детей у капитана Шарпа по архипелагу действительно было немеряно.

    В ГПК есть Анжелика Шарп и упоминается Николас.
    БШ, видимо, является прообразом Николаса. И поэтому наличие обоих этих персонажей во вселенной корсаров является отчасти противоречивым. Из существования Николаса также следует существование его отца Малькольма и детей Блейза, Беатрис. Какое отношение ко всей этой семейке имеет настоящий Шарп - большая загадка... Как они связаны нигде не сказано, на форумах этот вопрос не обсуждался (если я не прав, то линканите, пожалуйста).
    Если у кого-то есть здравые мысли на этот счет, можете изложить тут. Приветствуются предложения по поводу шарпоквестов. Корабль, наверное, следует переименовать в соответствии с историей, ибо "Шарпоносец" - идиотское название.


    Сообщение отредактировал brukvalub - Четверг, 24 Января 2019, 02:59
     
    TuesДата: Четверг, 24 Января 2019, 09:50 · Сообщение № 99
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2695


    Содержимое сундука: 57
    Репутация: 18
    Местонахождение: Вне сайта
    Насколько мне известно, Николас был не единственным пиратом носящим такую фамилию. Как это использовать не знаю.
    "Шарпоносец", может быть, такие же проделки разрабиков как найденная ранее в проге запись про мощи. Потому что звучит на слух и как "Шарп поносец", и "Шар поносец".
    Использование слово "лох". Видимо только в виде шутки разрабов. Пираты, сокровища, Карибы ... и фигак, что - то до боли знакомое из сегодняшних реалий. Сразу слышится мелодия: " Гопстоп! Мы подошли из - за угла. Гопстоп ..."
    Моё мнение: поменяй, если не нравится. Это мелочь. У тебя как автора такого труда есть на это право и большой картбланш от почитателей вселенной. Банзай!


    Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
     
    ЛадронДата: Пятница, 25 Января 2019, 05:53 · Сообщение № 100
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Я тут прямо багоисец или как это назвать? think Ааа.. багоискатель -во g



    Это письмецо взялось по Работорговцу после того, как оно было отправлено из колонии Х (в моём случае Бриджтауна) в столицу У (на Ямайку).
    Собственно жить и играть не мешает, но имеет место быть. Ещё тута писал
    К сообщению прикреплен файл: 8947690.png (1.44 Mb)


    Нет ничего страшнее правды

    Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 25 Января 2019, 06:01
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    Нравится
    Расширенная статистика
    Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (3696)
  • Прохождение: Испанская Линейка (438)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3126)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1908)
  • Прохождение: Квест "Найти Информатора Шарпа" (165)
  • Кают-Компания (7994)
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (852)
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (471)
  • Игры на PC (1548)
  • Прохождение: Линейка Работорговец (276)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4847)
  • Прохождение: Квест Сопровождение флейта "Орион" (396)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9175)
  • Кают-Компания (7994)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (18015)
  • NNikola (13177)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6230)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5056)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3073)
  • ccnick
  • PirateAss
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (80)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 03 Декабря 2024, Вторник. Московское время: 20:30

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum