|
Mod Pack 2023 для игры Корсары: Каждому Своё
| |
Ернат_Танре | Дата: Пятница, 10 Марта 2023, 10:32 · Сообщение № 1 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Поскольку с выкатом патча 1.7.3. для Корсары: Каждому своё разработчики официально объявили скрипты открытыми, я решил поделится со своим мод-паком для актуальной версии игры, в состав которого входит моя аудиосборка, но более доработанная.
15 марта 2023 года была доработана и выпущена финальная версия, доступна для скачивания!
Ernat's Mod Pack 2023 для Корсары: Каждому Своё 1.7.3.
Основные изменения:
1. Скорость суток на глобальной карте существенно занижена, чтобы не эксплойтить игру и не перемещаться "методом регаты"; 2. Солдаты Испании в желтом мундире, почти как в AC4: BF; 3. Морпехи в синей форме британской ост-индской компании (опционально); 4. Увеличено расстояние энкаунтеров на глобалке, чтобы на ранних этапах от пиратов легче убегать; 5. Через контров можно перемещаться по островам (или отжать их ТС) при отстутствии корабля; 6. На ПУ можно хранить до 5 кораблей и матросы оттуда не распускаются; 7. В игре новый ГГ – Ернат Танре, такой же дворянин из Франции, но уже является тайным агентом одной мощной организации. Шарля больше нет, он под корень отсутствует, даже упоминания нет; 8. Диалоги и записи СЖ существенно отредактированы на лад нового ГГ; 9. Уменьшен эффект перка "Мушкетный залп"; 10. Энергия тратится умеренно, в следствие чего приходится чаще финтить, сухопутные схватки стали динамичнее. А не то, что мы наблюдали еще со времен К:ВЛ и ГПК, когда два дебила потратив энергию смотрят друг на друга в блоке или марафонить круги по локации; 11. Уменьшено содержание корабля, чтобы не тратить всё состояние на свою ораву; 12. Чтобы управлять линкорами теперь не нужна навигация, вообще; 13. После задания губеров можно получить патент, как в ГПК/КВЛ; 14. Новые звуки в виде большого пака музыкального сопровождения, матросских песен и корабельного колокола, чтобы атмосфернее было (вышеуказанный мод в шапке темы, но БОЛЕЕ ДОРАБОТАННЫЙ); 15. При старте за "гимнаста" нормальная рапира, чтобы в начале легче было постоять за себя; 16. Скрытый остров "Провиденсия" больше не скрытый, кроме глобальной карты; 17. Скорректировано количество экипажа кораблей, чтобы не было на фрегате по полтысячи матросов например. Кроме самых огромных типа "Виктори", где реально было под тысяча рыл; 18. В архив добавлены контрольные сейвы перед важными сюжетными моментами для тех, кто не хочет начинать с нуля. 19. Изменена модель и текстуры шлюпки; 20. Теперь при каждом действии на корабле подается устная команда ("пли!", "огонь", "убрать паруса", "травить шкоты", "готовсь, целься", "ждем приказании, кэп", "крюки готовь, на абордаж!" и другие); 21. Еще немало других мелких изменении, исправлении и расширение геймплея; 22. Теперь стартовый корабль – бриг "Перехватчик" четвертого класса, из первого фильма ПКМ, лорд Беккет предоставляет его главному герою; 23. Вместо лорда Виндзора на Ямайке теперь находится сам адмирал Норрингтон – тоже агент английской ост-индской компании и связной главного героя; 24. "Депешу Кромвеля" теперь можно сдать Норрингтону за солидную награду; 25. Адаптирован мод с границами на глобальной карте; 26. Адаптирован мод Натаниэля с синим фоном диалога, с желтым шрифтом; 27. Новые текстуры островов на глобальной карте; 28. Обновлена локация трюма; 29. Новая модель пиратского поселения на Бермудах (Шарптаун).
Видеоматериалы про особенности мод-пака:
Письмо с указаниями от Лорда Беккета (данный документ выдается сразу в начале новой игры вместе с каперским патентом и мундиром, используется вместо Записки Лулу Шарля, с фиксом Шарля Де Мора всех этих ништяков не будет, эксклюзивно для Ерната Танре)
"Мистер Танре! Знаменательно, что Вы, как один из лучших выпускников морской академии при Кромвеле, также будучи дворянином союзного нам государства стали одним из нас – прогрессивных людей, заинтересованных в благополучии Английской Ост-Индской компании (далее – Компания), более подробные инструкции о возложенных на Вас наших целях излагаю следующее:
1. Информация, что Вы являетесь одним из нас – имеет гриф секретности, в том числе и данное письмо. Но это предоставляет Вам полную свободу действии в интересах Компании, разумеется неофициально; 2. Англия в настоящее время не враждует с Францией, поэтому мы не запрещаем Вам оказывать такую же верную службу Отчизне Вашей семьи – Королю Людовику, но имейте в виду, что это в пределах разума и в случае, если это не противоречит интересам Карла II Стюарта и Компании; 3. Флибустьеры, пиратские бароны и так называемое ‘Береговое Братство’ на Карибах последние годы оказали большую пользу Англии и нашим союзникам – Франции, пусть эти лица официально признаны вне закона. Поэтому имеет смысл обжиться в их среде. Такой ход событии сослужит нам добрую службу; 4. Основные противники Английской Короны и Компании – это в первую очередь Голландская торговая компания в Вест-Индии (далее – ГВИК) и гегемония Испанской Империи, которые уже более ста лет свято убеждены, что Новый Свет создан только для подданных Кастильского Монарха. Поэтому любые диверсионные и военные действия против этих стран поощряются Компанией; 5. Напомню Вам, что в приложении к данному письму была прислана каперская грамота, утвержденная моей подписью и печатью, и там указано звание, которое вполне достойно того лица, кто сумеет добиться немалых успехов в интересах Компании. Можете позволить себе вписать туда своё имя, когда настанет время. Выбрать это время предоставляется Вам. Так же вместе с письмом прилагается официальный военный мундир Компании. Используйте все эти вещи, когда сочтете нужным; 6. Остерегайтесь врагов среди союзных сил! Поскольку Вы выросли и обучились здесь, в Британских островах, то скорее всего догадываетесь, что в Старушке Англии имеют место быть междоусобные войны среди всех мощных государственных контор. До меня дошли сведения, что некий капер Его Величества Ричард Флитвуд связан с английской разведкой – одним из наших серьезных конкурентов. Так же для меня известно, что он давно не следует инструкциям и действует сугубо в своих интересах, причем достаточно грубо, что негативно влияет на имидж нашей страны в целом и это сказывается в виде недоверия акционеров Компании. Постарайтесь ликвидировать его всеми возможными мирными методами, а лучше подружиться с ним и добиться того, чтобы он вернулся в Европу. Если же не получится, то необходимо обойтись малой кровью;. 7. Так же имеет смысл сблизится с нашими прямыми противниками – голландцами. Если Вам удастся внедрится в ряды ГВИК и установить нужные связи – это неплохо скажется в интересах Компании; 8. Вы можете поддерживать связь с Компанией только через одного человека в архипелаге – адмирала Джеймса Норрингтона, командира ямайской эскадры в Порт-Рояле. Он так же, как и Вы является агентом Компании и уже введен в курс дела; 9. В верфи порта Сен-Пьер, что на Мартинике Вас ожидает бриг ‘Перехватчик’, который построен по нашему заказу. К сожалению Компания пока испытывает затруднения в финансировании и за корабль внесен только задаток, Вам необходимо будет доплатить некоторую сумму, корабел сам объяснит подробности. Еще надо набрать команду и найти штурмана, который смог бы управлять им в первое время Вашего пребывания в Вест-Индии. Уверен, что такой способный офицер, как Вы сориентируется на и добудет нужные средства.
Жду приятные вести о Вашей деятельности! Директор Английской Ост-Индской торговой Компании, Сэр Лорд Катлер Беккет Лондон, Дом Ост-Индии, 15 марта 1660 года."
Как видно по письму, значительная часть сюжета будет переписана именно на такое положение вещей: ГГ больше не повеса, жиголо и художник, а молодой офицер. С диалогов и записей СЖ будет убрано нытье, ГГ будет рассуждать хладнокровно и стоически, как подобает военнослужащему. Но совсем убирать эмоциональную составляющую тоже не стану.
На дворе 1660 год, сын Кромвеля уже не у власти, а его отец подавно. Но ГГ успел отучится в морской академии при нем, когда была Английская Республика. Насколько мне известно, при Кромвеле морской флот хорошо так эволюционировал и главного героя в юношестве отправили туда учиться.
Так как ГГ – сводный брат Мишеля, то его мать – ирландка, а отец остается как было у Шарля – Анри де Монпе. Еще он такой же католик, каким был Шарль. Ирландец-католик – вполне в стиле невозмутимого Питера Блада. И подобно линейке Блада главному герою уже в начале игры дается корабль – бриг в моделе "Перехватчика" с ПКМ. Его можно поставить в ПУ и пересесть на баркас, либо использовать сразу, зависит от вашего стиля игры.
Я вдохновился этой идеи, когда один из разработчиков BlackMark Studio в интервью поделился тем, что в будущей сюжетной линии за Диего Де Монтоии будет совсем иной отыгрыш, чем было у Шарля. Вот я и решил не ждать и что-то подобное запилить сам. Еще меня вдохновил наш старый добрый мод-пак 1.3.2. АТ для ГПК, где команда BlackMark переписали диалоги ГГ в пиратской линейке так, чтобы он не выглядел как чмо.
Видео про особенность мод-пака – альтернативная ветка депеши Кромвеля:
Небольшая демонстрация морского боя с испанцами у берегов Кубы в мод-паке. Устные команды при каждом действии:
Установка: скопировать всё содержимое в папку с игрой заменить. Работает только в версии 1.7.3., лицензия Steam!
Видеоматериал по установке:
Скачать: Google Диск
Фикс для тех, кто по-прежнему предпочитает играть за Шарля
Исправления:
- после стартовой линейки невозможно было поговорить с Фульк Деллюком, потому что каюта брига обладала другой моделью – ИСПРАВЛЕНО; Скачать: Хотфикс каюты "Перехватчика"
- 20.03.2023 г. обнаружен и исправлен баг с записями в судовой журнал по Гамбиту – записи не высвечивались в СЖ – ФИКСАНУЛ !
Скачать: Фикс записей в СЖ по Гамбиту
Скачать обновлённую сборку Мод-пака
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 07 Февраля 2024, 21:52 |
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2024, 18:26 · Сообщение № 151 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Пока товарищ Джоруба допилит Карибские легенды ближайшие полгода-год, от силы два, я решил перепройти оригинальный 1.7.3. с моим неофициальным модом "Just Good Business" (рабочее название – Beckett Pack).
Как раз вспомню игру и сделаю тест на наличие багов.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Blatichca | Дата: Суббота, 02 Марта 2024, 19:49 · Сообщение № 152 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ернат_Танре ( ) Пока товарищ Джоруба допилит Карибские легенды ближайшие полгода-год Ернат спасибо вам за столь прекрасный мод пак играю с большим удовольствием!!!
|
|
| |
astorcheiz | Дата: Четверг, 14 Марта 2024, 20:04 · Сообщение № 153 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 0
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Вылез баг, который никак не могу устранить Ситуация: Прошел всю игру - тобиш завершил квест с городом Майа и пошел к пуанси за квестом героя нации Квест он даёт, но делает замечание на мундир Запись в сж о начале квеста появляется Одеваю мундир и иду к капитану Эклятона.. Последний посылает меня к черту, мол нету отличительных признаков принадлежности к французскому флоту Но я в мундире!
Ок. Ещё раз. Гружусь аж с самого окончания квеста Майа. Сразу одеваю мундир и иду к Пуанси. Та же ситуация. Пуанси ругается на мундир. Капитан шлёт в пень... Гружусь ещё на более ранние сохранения - не помогает
С разных сейвов ситуация одна и та же Читал форум на похожие проблемы - не нашел Шмотье, амулеты, сабли снимал - не помогает Патент "скидывал" и "обувал" обратно - не помогает Активные квесты только генераторные + мандрагосса и калеуче
Чего делать?)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 14 Марта 2024, 20:10 · Сообщение № 154 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата astorcheiz ( ) Вылез баг, который никак не могу устранить Ситуация: Прошел всю игру - тобиш завершил квест с городом Майа и пошел к пуанси за квестом героя нации Квест он даёт, но делает замечание на мундир Запись в сж о начале квеста появляется Одеваю мундир и иду к капитану Эклятона.. Последний посылает меня к черту, мол нету отличительных признаков принадлежности к французскому флоту Но я в мундире!
Ок. Ещё раз. Гружусь аж с самого окончания квеста Майа. Сразу одеваю мундир и иду к Пуанси. Та же ситуация. Пуанси ругается на мундир. Капитан шлёт в пень... Гружусь ещё на более ранние сохранения - не помогает
С разных сейвов ситуация одна и та же Читал форум на похожие проблемы - не нашел Шмотье, амулеты, сабли снимал - не помогает Патент "скидывал" и "обувал" обратно - не помогает Активные квесты только генераторные + мандрагосса и калеуче
Чего делать?) astorcheiz, думаю, что тут поможет только откат до разговора с Пуанси насчёт защиты Сен-Пьера, когда он предлагает ГГ поступить на службу Франции. Если это не поможет - тогда хз в чём тут дело.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
astorcheiz | Дата: Четверг, 14 Марта 2024, 20:32 · Сообщение № 155 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 0
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| [quote=дмитрий18корсар;273823]astorcheiz, думаю, что тут поможет только откат до разговора с Пуанси насчёт защиты Сен-Пьера, когда он предлагает ГГ поступить на службу Франции. Если это не поможет - тогда хз в чём тут дело. dont_know[/quote]
Не. Не помогло. Только что пробовал. Сразу после защиты отплыл к пуанси. Та же ситуация. Увы
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2024, 14:12 · Сообщение № 156 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата astorcheiz ( ) Чего делать?) Приостановить прохождение на неопределенный срок.
Я заново сам прохожу свой мод на наличие багов. По мере выявления буду лечить.
Сам удивляюсь, что ровно год назад весь код помнил и мог бы эту проблему решить за несколько минут. Но жизненные обстоятельства постарались так, чтобы я забыл и был занят другими задачами.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 23 Марта 2024, 17:59 · Сообщение № 157 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата astorcheiz ( ) Чего делать?)
Если скрипты открыты , найди файл Puancie.c , по пути .....PROGRAM\dialogs\russian\Governor\Puancie.c . и скинь . скорее всего там проблема. Я посмотрю.
Charles Vane
|
|
| |
Корсар19 | Дата: Пятница, 14 Июня 2024, 01:00 · Сообщение № 158 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Blatichca ( ) логика ваша конечно тут есть но все же !? у меня появилась такая мысль еще с появлением квл очень люблю играть за Голландию в данном случаи спасибо Ернату играем за Францию и при одевании мундира + патента мы на службе нации а наша эскадра состоит из головорезов!? вот и хотелось хотя бы взять пленного капитана и назначить компаньоном или даже абордажником ))) у эрната в его модпаке эта любовь к нацменским кэпам реализуется очень легко- через читтерскую менюшку. т.е. в игре нажимаешь цифру "6"- вылезает меню, а там уже в разделе ГГ выбираешь офицериков голландцев с любыми физиономиями)) и т.п.
Добавлено (14 Июня 2024, 01:16) --------------------------------------------- отдельно хотелось бы прокомментировать итоги игры эрнатовским мод-паком... сыграл до конца. только так и не понял, ГДЕ и в каком месте я пропустил обещанную эрнатом АНГЛИЙСКУЮ ЛИНЕЙКУ. вся игра, кроме портрета и имени ГГ, осталась той же самой, за исключением наличия прошаренного брига при старте игры и полученного линкора 1 класса "виктория" за депешу кромвеля. и только наличие доступа к читтерскому меню сделало игру "повеселее", т.к. дало возможность набрать в офицеры излюбленных персонажей из ГПК и ККС и, помимо этого, изменить облики и характеристики своих кораблей (что с эстетической точки зрения повлияло на прохождение весьма приятным образом). вот как-то так. и стоило ли из-за этого раздувать сыр-бор- даже не уверен как-то. однако отмечу вполне достойную графику, текстуру морей и другие "фишки", некоторым образом скрашивающие унылые приевшиеся картинки старого ККС.
Сообщение отредактировал Корсар19 - Пятница, 14 Июня 2024, 01:18 |
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Суббота, 24 Августа 2024, 17:03 · Сообщение № 159 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Всем спасибо за отзывы. Сам в настоящее время перепрохожу свою сборку и заодно проверяю.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 24 Августа 2024, 17:07 · Сообщение № 160 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ернат_Танре ( ) Сам в настоящее время перепрохожу свою сборку и заодно проверяю Ернат_Танре, а новая версия сборки планируется?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 24 Августа 2024, 17:07 |
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Суббота, 24 Августа 2024, 19:35 · Сообщение № 161 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Как только перепройду полностью сам всю игру. Забросил работу над проектом весной 2023 и забыл многое, даже то, как работают скрипты.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 24 Августа 2024, 19:38 · Сообщение № 162 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ернат_Танре ( ) Как только перепройду полностью сам всю игру. Забросил работу над проектом весной 2023 и забыл многое, даже то, как работают скрипты. мы подождём.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2024, 14:10 · Сообщение № 163 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
|
С нуля перепрохожу, многое подзабыл, заодно и вспоминаю.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Вторник, 05 Ноября 2024, 15:57 · Сообщение № 164 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Пишу потихоньку новый сюжет с нуля, задействовав знакомых персонажей.
Главный герой – капитан Ернат Танре, который является агентом английской Ост-Индской Компании в Вест-Индии. Прибыл на Карибы, чтобы обуздать пиратов, как Якоб Джекман, Захария "Чёрный пастор" Марлоу, Маркус "Хранитель кодекса" Тиракс, Жак Барбазон. Среди пиратов есть и благородные представители, как Натаниэль Хаук и его жена Даниэль Хаук, Ян Свенсон, ,он же "Лесной дъявол" и Стивен "Акула" Додсон.
Якоб Джекман базируется на Ямайке в пиратском поселении Марун-таун, в западной части острова. Он оттуда сместил Натаниэля с его женой. Маркус Тиракс во главе пиратского поселения на Эспаньоле под названием Ла-Вега, Жак Барбазон – глава пиратского поселения Ле-Франсуа, что на Мартинике. Захария Марлоу – глава пиратов в поселении Пуэрто-Принсипе на северо-востоке острова Куба.
Ернату так же поручено ослабить влияние Голландской Вест-Индской Компании в регионе, их штаб-квартира базируется на острове Кюрасао, в порту Виллемстада. Еще Ернату необходимо ослабить влияние Испанской Империи в Карибском бассейне и отвовеать значительную часть их земель. На стороне Испанской Империи активно плетет интриги и ведет диверсионные действия их капитан Диего де Монтойя, который имеет мощные связи с католической Инквизицией.
В игре на стороне Ерната задействованы такие персонажи как Джеймс Норрингтон – адмирал ямайской эскадры Королевского Флота Англий и Лорд Катлер Беккет, который является директором Английской Ост-Индской Компании. Офис Компании находится на порту Порт-Рояла, на Ямайке.
Так же по сюжету должны быть междоусобные войны внутри англичан: есть еще одна мощная организация, которая известна, как английская разведка со своей агентурной сетью. Среди них есть капитан Ричард Флитвуд, который использует свою власть в личных целях, пренебрегая некоторыми указаниями английской короны. Также по сюжету Ернату необходимо будет помочь баронету Уильяму Кортни – главному представителю английской разведки, чтобы застать врасплох Флитвуда и арестовать, либо ликвидировать его.
Сюжет должен быть продолжительным и полна политических интриг, шпионажа и иметь немало вариативности как в диалогах, так и в сценарии.
Также по сюжету должна быть еще любовная линия Ерната. В архипелаге есть таинственное место, называемая "Островом Справедливости". Ернат туда направится в рамках поиска Натаниэля Хаука, который потерялся там, а Ернат помогает его жене Даниэлю найти его. Там он обнаруживает рыжую девушку Мэри Каспер и влюбляется в неё и в итоге забирает её оттуда.
В игре задействован Юкатан, весь испанский мейн, тоесть северное побережье Южной Америки. Там находятся такие поселения, как Белиз (Англия), Блювельд (Англия), Порто-Белло (Испания), Панама (Испания), Картахена (Испания), Маракайбо (Испания), Каракас (Испания), Кумана (Испания), остров Тринидад и Тобаго с поселением Сан-Хосе (Испания), остров Барбадос с поселением Бриджтаун (Англия), остров Кюрасао с поселением Виллемстад (Голландия), остров Мартиника с поселениями Сен-Пьер (Франция) и Ле-Франсуа (пираты), остров Доминика с дикарями, остров Гваделупа с поселением Баст-Тер (Франция), остров Антигуа с поселением Сент-Джонс (Англия), остров Сент-Кристофер с поселением Капстерфиль (Франция), остров Синт-Мартен с поселением Филиппсбург (Голландия), остров Пуэрто-Рико с поселением Сан-Хуан (Испания), остров Эспаньола с поселениями Порт-о-Пренс (Франция), Санто-Доминго (Испания) и Ла-Вега (пираты), остров Тортуга с поселением Тортуга (Франция), остров Исла-Тесоро с поселением Шарптаун (пираты), остров Куба с поселенями Гавана (Испания), Сантьяго (Испания) и Пуэрто-Принсипе (пираты), остров Ямайка с поселениями Порт-Роял (Англия) и Марун-таун (пираты).
Также есть необитаемын острова Кайман и Теркс. Еще есть острова, не отмеченные на карте, как Крабовый остров, Исла-Мона, Провиденсия, Остров Скелета и Исла-де-Коче.
В глубинках материка есть древний город Майя Тайясаль и множество бухт в кажлом острове и на материке.
СЛАВН, прошу предоставить мне писать каждый мой пост раздельно, чтобы не скливались.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Вторник, 05 Ноября 2024, 16:03 · Сообщение № 165 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Код писать придется долго и муторно. Возможно, потребуется лет пять.
Начальная сцена и цели главного квеста: Ернат прибывает в Порт-Роял, встречается с Лордом Беккетом и получает основные задания, включая взаимодействие с Джеймсом Норрингтоном и первую цель — урегулирование с пиратами.
Основные взаимодействия с пиратами: создание квестов для каждого из ключевых пиратов (Якоб Джекман, Маркус Тиракс, Жак Барбазон, Захария Марлоу), включая различные варианты исхода — от дипломатии до военных действий.
Подквесты с Испанской Империей и Голландской Компанией: взаимодействия с испанскими и голландскими персонажами, выполнение шпионских миссий и диверсий, внедрение механики выбора между открытым конфликтом или скрытными операциями.
Внутренняя борьба внутри английской разведки: создание событий с участием капитана Флитвуда и баронета Кортни, где Ернату предстоит решить, поддерживать ли этих персонажей или устранить.
Любовная линия и квест на Острове Справедливости: добавление миссии по поиску Натаниэля Хаука и знакомство Ерната с Мэри Каспер.
Завершение и разные концовки: реализация различных финалов, которые зависят от выбора игрока, включая решения в отношении пиратов, испанцев, англичан и любовной линии.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 05 Ноября 2024, 17:10 · Сообщение № 166 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Ернат_Танре, масштабное дело ты захотел сделать! Желаю удачи! У меня есть пара вопросов. Во-первых, планируешь ли использовать в разработке игры текстуры/модельки/локации из Карибской Легенды? Кто бы чего ни говорил, но графика там выглядит гораздо лучше, чем в ККС. ИМХО. И второй вопрос.
Цитата Ернат_Танре ( ) Любовная линия и квест на Острове Справедливости: добавление миссии по поиску Натаниэля Хаука и знакомство Ерната с Мэри Каспер. Элен вообще нигде фигурировать не будет, будет возможность знакомства только с Мэри? З.Ы.
Цитата Ернат_Танре ( ) прошу предоставить мне писать каждый мой пост раздельно, чтобы не скливались. автосклейка постов сейчас не работает почти у всех (вроде только у Анто работает). Это Юкоз шалит.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Tues | Дата: Вторник, 05 Ноября 2024, 18:05 · Сообщение № 167 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2695
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Ернат_Танре, искренне желаю успеха в работе над игрой. Пока ККС мне не нравится. Наверно и со мной что-то не так ... Особенно корабли выбешивают с курсовым углом за 100. Да и за 70 это уже мука, для меня... Желаю терпения, сил, здоровья, оптимизма и вагон свободного времени.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 05 Ноября 2024, 18:09 · Сообщение № 168 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Tues ( ) Пока ККС мне не нравится. попробуй сыграть в Легендарку - вот там точно страдать придётся, это в ККС и в аддоны на её основе ещё более-менее нормально играется.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |