Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Ну а как назвать получение 20% процентов скидки за прочитанное слово наоборот?
ЦитатаKonstrush ()
теперь есть ранние квесты итак. на них легко поднять 5 лвл.
Да дело не в том, чтоб быстро до 5-го ранга подняться, а в том, что на 5+ ранге бой с любыми остницами ниачём, ложаться ну прям мигом. А играть на Невозможном - задротство, как говорят игравшие люди, меня на это не тянет. Нет ничего страшнее правды
Ну а как назвать получение 20% процентов скидки за прочитанное слово наоборот?
Ладрон, вот опять ты начинаешь игру проецировать в реальный мир. Я уже много раз говорил, что это - игра, а в ней возможно всё. Если игроку не хочется без конца подглядывать в словарь морских терминов (например, мне), либо знать их хотя бы частично, то эта фича значительно облегчает прохождение многих проблемных моментов в игре (а уж новичкам - тем более). Хоть уже давным-давно не новичок в этой игре, но меня давно бесила необходимость знать хотя бы некоторые морские термины, чтобы получить скидку от Алексуса, либо наводку на какой-либо предмет от горожан. Короче говоря, я двумя руками ЗА введение в игру подобной фичи (по сути, она уже есть, в тех же вопросах горожан).
ЦитатаЛадрон ()
Да дело не в том, чтоб быстро до 5-го ранга подняться, а в том, что на 5+ ранге бой с любыми остницами ниачём, ложаться ну прям мигом.
с Берсом да, без него - нет. А Берса лично я беру далеко не на 5-м ранге, а гораздо позже.
ЦитатаЛадрон ()
А играть на Невозможном - задротство
отчасти, да. Но меня и на ХМ вполне устраивало играть. Хотя в последнем проходе я бы и Невозможный уровень сложности поставил, но на нём нет Быстрой починки.
Добавлено (28 Декабря 2023, 19:57) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Берса лично я беру далеко не на 5-м ранге, а гораздо позже.
в основном, потому, что не делаю упор на максимальную прокачку ЛУ в начале игры, я предпочитаю "балансировать" прокачку ЛУ и КУ. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Если игроку не хочется без конца подглядывать в словарь
То память в помощь. Чем плоха тренировка памяти? Ну хотя бы типо спойлера или перка типа диких карибов. Надо включил, не надо не включил.
Цитатадмитрий18корсар ()
вот опять ты начинаешь игру проецировать в реальный мир.
Дим, не знаю как ты, а я "строю" своего перса исходя из своих реальных взглядов на то или это. Вот почему ты не делаешь тоже своего перса кровавым убивцем? Наверно, потому же.
Цитатадмитрий18корсар ()
с Берсом да, без него - нет
Чёит нет? Да вообще элементарно, ну не бой, а так Да, собствено, это я ещё когда говорил. Ща вот жду патч, новую игру начну.
Цитатадмитрий18корсар ()
Но меня и на ХМ вполне устраивало играть
Скучнее, чем на Адмирале. Не сложнее, а скучней и занудней. Зы: а вообще мне кажется неплохая идея - все облегчалки типо в вопросах/ответах, в поисках порошка, в место-нахождении работорговца, в ограничениях по остинцам, взятию Кондотьера сделать включаемым или невключаемым перком. Кому надо - включил Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 28 Декабря 2023, 20:27
а нафига нужно запоминать то, что в реальной жизни (в смысле, термины, а их полно) может и не пригодиться?
ЦитатаЛадрон ()
Ну хотя бы типо спойлера или перка типа диких карибов. Надо включил, не надо не включил.
ЦитатаЛадрон ()
Зы: а вообще мне кажется неплохая идея - все облегчалки типо в вопросах/ответах, в поисках порошка, в место-нахождении работорговца, в ограничениях по остинцам, взятию Кондотьера сделать включаемым или невключаемым перком. Кому надо - включил
ну раз так, то вполне можно сделать такое в настройках или в меню начала НИ. Чтобы, так сказать, всем угодить. И чтобы
ЦитатаЛадрон ()
Надо включил, не надо не включил.
ЦитатаЛадрон ()
Дим, не знаю как ты, а я "строю" своего перса исходя из своих реальных взглядов на то или это. Вот почему ты не делаешь тоже своего перса кровавым убивцем? Наверно, потому же.
потому что то, что я могу сделать в игре, я не могу сделать в реальном мире и примеров этому - 100500 штук.
ЦитатаЛадрон ()
Чёит нет? Да вообще элементарно, ну не бой, а так Да, собствено, это я ещё когда говорил.
ответил выше:
Цитатадмитрий18корсар ()
Берса лично я беру далеко не на 5-м ранге, а гораздо позже.
Цитатадмитрий18корсар ()
в основном, потому, что не делаю упор на максимальную прокачку ЛУ в начале игры, я предпочитаю "балансировать" прокачку ЛУ и КУ.
если бы я специально качал исключительно ЛУ, то я бы их и на 3-4 уровнях запросто валил, но я считаю это задротством. ИМХО. Нет, конечно, я вполне могу и с нулевой прокачкой их валить, ибо опыта в фехте полно, но мне этот гемор не нужен.
ЦитатаЛадрон ()
Скучнее, чем на Адмирале. Не сложнее, а скучней и занудней.
а я вообще разницы не почувствовал. Ну разве что англичанка на Адмирале проходилась гораздо легче, чем испанка на ХМ. А сухопутные бои вообще по сложности такие же были. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 28 Декабря 2023, 20:43
При чём тут берс? Какой берс на пятом ранге? Минимум на седьмом, а скорее восьмом. У меня берс обычно открывается прямо перед Остином самим уже, иногда в Санта-Каталине, на последней парочке.
Цитатадмитрий18корсар ()
а я вообще разницы не почувствовал.
Разница была в том, что всё приходилось делать дольше, а не сложнее. Я ж сказал, что скучнее и нуднее, а не сложнее. Событий меньше, тех же девиц в джунглях, например. Обычно их в начале валом, а то не валОм, а облом . Ну это правда не к Реконструкции, а к мод-паку.
Цитатадмитрий18корсар ()
мне этот гемор не нужен
А в чём гемор-то? Да нету никаких проблем и геморов. Ну вообще.
Цитатадмитрий18корсар ()
ну раз так, то вполне можно сделать такое в настройках или в меню начала НИ. Чтобы, так сказать, всем угодить.
Да хоть как. Кроссворд отгадываешь, а ответы на следующей странице, затыркался посмотрел Нет ничего страшнее правды
Какой берс на пятом ранге? Минимум на седьмом, а скорее восьмом.
при Обучаемости - 10, запросто берётся даже, ЕМНИП, на 4-м ранге. Мне об этом ННикола и говорил в своё время (где-то тут выше было обсуждение).
ЦитатаЛадрон ()
У меня берс обычно открывается прямо перед Остином самим уже, иногда в Санта-Каталине, на последней парочке.
а я нынче вроде вообще без него всех остинцев прошёл, но насчёт остинцев повторюсь, что
Цитатадмитрий18корсар ()
я вполне могу и с нулевой прокачкой их валить, ибо опыта в фехте полно, но мне этот гемор не нужен.
вот и всё.
ЦитатаЛадрон ()
Разница была в том, что всё приходилось делать дольше, а не сложнее. Я ж сказал, что скучнее и нуднее, а не сложнее. Событий меньше, тех же девиц в джунглях, например.
а какое отношение имеет незначительное повышение сложности в игре к возможности взятия каких-либо квестов? Если что и нужно, то всё можно слить и даже не особо напрягаться (если, конечно, повезёт).
ЦитатаЛадрон ()
А в чём гемор-то? Да нету никаких проблем и геморов. Ну вообще.
ещё и потому, что это - не мои методы.
ЦитатаЛадрон ()
Да хоть как. Кроссворд отгадываешь, а ответы на следующей странице, затыркался посмотрел
это тоже не мои методы. К тому же, я считаю, что раз уж разработчики начали вводить в игру облегчение ответов по "Пиратской викторине", то будет вполне логично и обоснованно, если её допилят до конца, т.е. добавят эту же фичу и в диалоги с Алексусом насчёт отбермуживания кораблей. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
при Обучаемости - 10, запросто берётся даже, ЕМНИП, на 4-м ранге
Так а кто-то ставит 10 обучаемость? Ну то есть я 10 наверно пару раз ставил за всё время и уж не помню когда А уж берса на 4-м отродясь не брал Мне он как раз к Остину на 7-8м ранге в самый раз, следом Тено, удобно
Цитатадмитрий18корсар ()
вот и всё.
Так о чём мы тогда дискутируем?
Цитатадмитрий18корсар ()
а какое отношение имеет незначительное повышение сложности в игре к возможности взятия каких-либо квестов?
Понятия не имею Тоже самое, что говорю я говорил xeupop именно не сложнее, а нуднее.
Цитатадмитрий18корсар ()
будет вполне логично
Логично. И не менее логично, на мой взгляд, оставить игроку возможность выбора. Пользоваться подсказками или без них обойтись. Методы у всех свои могут быть, кто бы спорил. Я просто не считаю, что задуманное изначально, надо взять и отрубить. Вот мод-паке, например, гениально сделано: диалог с нужным продавцом порошка отличается от ненужных. Это разумная коррекция, а не просто отрубон. Нет ничего страшнее правды
Ну то есть я 10 наверно пару раз ставил за всё время и уж не помню когда А уж берса на 4-м отродясь не брал
он в конце 4-го ранга становится доступен для взятия, если, конечно, качать только ЛУ, а не ЛУ и КУ.
ЦитатаЛадрон ()
Так о чём мы тогда дискутируем?
ну так я своё мнение высказал и предложил намёком закрыть эту тему с простотой (или не совсем простотой) убийства остинцев, разве нет?
ЦитатаЛадрон ()
Понятия не имею Тоже самое, что говорю я говорил xeupop именно не сложнее, а нуднее.
ну так xepuop больше на Невозможном уровне сложности играл (насколько я знаю), а вот там, скорее всего, действительно нудно. А разницы между ХМ и Адмиралом я не заметил, тут уж ИМХО.
ЦитатаЛадрон ()
Логично. И не менее логично, на мой взгляд, оставить игроку возможность выбора. Пользоваться подсказками или без них обойтись.
хммм... А что мешает просто не обращать внимания на подсказки и отвечать честно, по крайней мере, пока эта фича не реализована?
ЦитатаЛадрон ()
Методы у всех свои могут быть, кто бы спорил. Я просто не считаю, что задуманное изначально, надо взять и отрубить. Вот мод-паке, например, гениально сделано: диалог с нужным продавцом порошка отличается от ненужных. Это разумная коррекция, а не просто отрубон.
там всё равно гемора хватает. Как по мне, то как сейчас сделан поиск порошка - практически идеально, если, конечно, не считать некоторых мелких недоработок. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да ну, я так не делаю, всё дожно быть равномерно, хотя ЛУ всё равно быстрей понятно дело
Цитатадмитрий18корсар ()
ну так xepuop больше на Невозможном уровне сложности играл (насколько я знаю), а вот там, скорее всего, действительно нудно
До Невозможного он тоже постепенно дошёл, в последннее время вон да, мучался Невозможно
Цитатадмитрий18корсар ()
А что мешает просто не обращать внимания на подсказки и отвечать честно, по крайней мере, пока эта фича не реализована?
У Алексуса не реализовано, а всё остальное реализовано. Ну или, например, по порошку теперь чтоль с неписями совсем чтоль не разговаривать? Теоретически можно не обращать внимания, но реально всё равно в глаз влезет Вот гроза карибов дикие карибы- хорошо, ну и тогда подсказки почему ж не сделать так же?
Цитатадмитрий18корсар ()
там всё равно гемора хватает
Да какой там гемор, ну долго иногда, да. Спецом-то мотаться и страдать зачем? По любасу как соберёшься проходить Аскольда плотно, весь архипелаг обойдёшь и не раз возможно и найдёшь. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 30 Декабря 2023, 16:18
Да ну, я так не делаю, всё дожно быть равномерно, хотя ЛУ
вот и я так думаю. Поэтому и стараюсь соблюдать баланс в прокачке ЛУ и КУ.
ЦитатаЛадрон ()
хотя ЛУ всё равно быстрей понятно дело
само собой, в начале игры - особенно.
ЦитатаЛадрон ()
До Невозможного он тоже постепенно дошёл, в последннее время вон да, мучался Невозможно
ну может и я когда-нибудь дойду, но сейчас я ещё не созрел для прохождения игры на таком уровне сложности.
ЦитатаЛадрон ()
У Алексуса не реализовано, а всё остальное реализовано. Ну или, например, по порошку тепень чтоль с неписями совсем чтоль не разговаривать?
а если порошок попадётся в последней колонии Архипелага, которую ты посетишь во время его поисков? Да ну нафиг, сейчас лучше с этим стало. Фломастеры, сам понимаешь.
ЦитатаЛадрон ()
Теоретически можно не обращать внимания, но реально всё равно в глаз влезет
так-то я тоже сначала не оценил, зато сейчас этим вполне доволен.
ЦитатаЛадрон ()
Да какой там гемор, ну долго иногда, да. Спецом-то мотаться и страдать зачем?
а зачем специально? Взял наводку на нужный город, где торгаш продаёт порошок - и играй спокойно, всё равно там окажешься рано или поздно. Хотя, как мне кажется, у игрока будет огромное желание сразу же отправиться в нужный город.
ЦитатаЛадрон ()
По любасу как соберёшься проходить Аскольда плотно, весь архипелаг обойдёшь и не раз возможно и найдёшь.
Вань, тут спорить можно сколько угодно, одним словом - фломастеры. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
сейчас я ещё не созрел для прохождения игры на таком уровне
нудности Я тоже
да ладно тебе, не нагнетай, может и созрею.
ЦитатаЛадрон ()
Ага, кому коричневые, кому фиолетовые, а кому вообще... жёлтые
совершенно верно.
Добавлено (28 Декабря 2023, 22:18) --------------------------------------------- Кстати, в Реконструкции, как и в ГПК 1.3.2 АТР нужно перед отплытием в ГПК пересаживаться на тартану, чтобы шмотьё сохранилось? А то пора бы мне уже и в ГПК плыть, да есть сомнения насчёт посудины, на которую нужно будет пересесть... То ли на тартану, то ли на леудо (или как его там)... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 28 Декабря 2023, 22:30
Словарь морских терминов был в аддоне Алексуса для вторых корсаров, кажется. Мы его потом в энциклопедию добавим.
fugoo1977, так проблема в том, что после отказа Алексусу отвечать на вопрос, мол "он слишком сложный", при повторном диалоге вопрос будет уже совершенно другим. Кстати, ещё интересным выглядит вариант, когда можно выбирать варианты ответа, проходить у Алексуса некий "тест", так сказать.
Цитатаfugoo1977 ()
Я, кстати, сделал Растущую энергию и Растущую жизнь ретроактивными, так что теперь неважно, когда их брать, можно не торопиться. В CL тоже так будет.
т.е. при взятии этих перков будет учитываться кол-во уровней ГГ, во время которых у ГГ этого перка не было, я правильно понял? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ну раз так, то вполне можно сделать такое в настройках или в меню начала НИ. Чтобы, так сказать, всем угодить. jokingly И чтобы
Ерунда это все, всем не угодить. А уж корсарскому сообществу и игрокам тем более. Я ориентируюсь не на задротов жанра, а на тех, кто хочет спустя 10 лет вкатиться. Вот для них бой с Остинцами будет на 5 ранге испытанием. А если кто то считается себя опытным игроком - иди на невозможный уже, давно пора.
Добавлено (29 Декабря 2023, 14:32) ---------------------------------------------
Цитатаfugoo1977 ()
Словарь морских терминов был в аддоне Алексуса для вторых корсаров, кажется. Мы его потом в энциклопедию добавим.
он уже там есть давным давно) я ж говорю = энциклопедию никто не читает)
Сообщение отредактировал Konstrush - Пятница, 29 Декабря 2023, 14:06
При причаливании в ГПК может возникать весьма интересная картина (не всегда):
Спс, глянем. Раньше не репортили такое, тем более интересно, если рандомно выскакивает.
Если не составит труда, можешь сейв кинуть или логи сразу после бага? Они в виде Documents\My Games\Sea Dogs\Logs.7z лежат
Добавлено (29 Декабря 2023, 19:14) ---------------------------------------------
ЦитатаKonstrush ()
он уже там есть давным давно)
Не под ответы, мы ведь с Хирургом втроём это обсуждали.
Добавлено (29 Декабря 2023, 19:16) --------------------------------------------- Уровни сложности я себе раньше выбирал по системе комфорт --> реализм, а Невозможный - это всё-таки отдельная фишка, типа анонсированного Джорубой "бомж мода" в CL со всеми пиратес на единице ради отдельной ачивки.
Добавлено (29 Декабря 2023, 19:20) --------------------------------------------- Констраш сказал, что Хирург настраивал погоду в ГПК, так что, скорее всего, он и пофиксил.
кстати, релиза в этом году, как я понимаю, уже не стоит ждать?
Цитатаfugoo1977 ()
Крайне маловероятно)
ну значит моё предположение было ошибочным. Главное чтобы ГГ не "ходил по воздуху" вместо плавания в финальном шторме. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 29 Декабря 2023, 19:31
На сейве действительно не получилось поймать, мб перед причаливанием надо смотреть.
щас попробовал посливать эту хреновину после того, как вошёл в акваторию ГПК - при причаливании вроде нормально всё. Причём эта хрень может пропасть ещё тогда, когда просто пошевелить мышкой (будет вновь нормальное море).
Цитатаfugoo1977 ()
Ща кранчу над последними правками по армиям, с остальными NPC прошлой ночью закончил. 30-го всё будет готово уже, а дальше как Констраш решит.
хм, понятно. Я пока на 1.3.3 побуду, ибо прошёл уже достаточно далеко, да и патч (если он будет) тоже может потребовать начала НИ (это, правда, предположение).
Добавлено (29 Декабря 2023, 21:39) --------------------------------------------- Чёт нарвалы нынче были какие-то лютые, насилу удалось сделать так, чтобы все менты Каппера выжили (француза вообще мгновенно валили).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Добавлено (29 Декабря 2023, 23:57) --------------------------------------------- Допрошёл ГПК, чего-то во время финального шторма небольшие лаги наблюдались.
Добавлено (30 Декабря 2023, 00:32) --------------------------------------------- Щас Пса уже бермудить надо, поэтому есть вопрос: нужно сначала его отбермудить, а уже потом "отлегендарить" или без разницы?
К сообщению прикреплен файл:
2303531.png
(1.22 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Щас Пса уже бермудить надо, поэтому есть вопрос: нужно сначала его отбермудить, а уже потом "отлегендарить" или без разницы?
Лучше сначала Легендарить (там копейки). Если сначала бермудить, то у меня он с 32-фунтовками остался...
Цитатаfugoo1977 ()
Я потом буду тестировать, чтобы разницы не было. Про какие-то баги с этим пока репортов не встречал.
Если сначала Легендарить, а потом бермудить, то пушки 36 фунтов. А если сначала бермудить, а потом легендарить, то у меня 32-фунтовки остались... Просто наверное все думают, что так и задумано... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
да в целом без разницы. но лучше сначала легендарить, так шанс встретить баг меньше. хотя я чекал и так и так.
ага, ясно. Я всё-таки сначала решил отбермудить Пса, хорошо ещё, что не до конца это сделал (откатываться особо далеко не нужно).
Добавлено (30 Декабря 2023, 08:39) ---------------------------------------------
ЦитатаNNikola ()
Лучше сначала Легендарить (там копейки). Если сначала бермудить, то у меня он с 32-фунтовками остался...
не, мне ПВ нужен именно с 36-фунтовками.
ЦитатаNNikola ()
Если сначала Легендарить, а потом бермудить, то пушки 36 фунтов. А если сначала бермудить, а потом легендарить, то у меня 32-фунтовки остались... Просто наверное все думают, что так и задумано...
вот и я так же подумал. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Чёт дверь при входе на верфь в Санто-Доминго как-то "интересно" работает. На остальных верфях такого вроде не наблюдал.
Если подойти чуть ближе или немного с другой стороны, то будет значок "открыто" (как и положено быть). ЕМНИП, мне такая же хреновина попадалась в ККС на корабле, где ростовщик живёт (в игре ГПК не проверял).
К сообщению прикреплен файл:
0437454.png
(1.56 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 30 Декабря 2023, 11:04
если кто то считается себя опытным игроком - иди на невозможный уже, давно пора.
С одной стороны логично, с другой зачем идти заниматься задротством? В игре не два и не три уровня. Нелогично, когда новичок начинает играть, например , с Корсара или даже Капитана, не говоря уж про выше. После долгого перерыва и первом проходе мод-пака у меня были трудности даже на Матросе. Потом, выработав правильную и удобную для себя стратегию прохода, "избавился" от них на всех уровнях. Игра заставила думать, а если не думать, то вообще чего это за игра Она просто лишается огромной доли смысла в неё заложенного. Нет ничего страшнее правды
С одной стороны логично, с другой зачем идти заниматься задротством?
вот и я про то же.
ЦитатаЛадрон ()
Нелогично, когда новичок начинает играть, например , с Корсара или даже Капитана, не говоря уж про выше.
новичкам в игре по-любому нужно начинать играть на низком уровне сложности, если кажется, что легко, можно немного повысить, снова легко - ещё повысить и т.д. А если сразу начать проходить на высоком уровне, то терпения у игрока надолго не хватит.
ЦитатаЛадрон ()
После долгого перерыва и первом проходе мод-пака у меня были трудности даже на Матросе.
ЕМНИП, СЛАВН говорил, что сложность "Матрос" в ГПК 1.3.2 АТР не отличается от такой же сложности в дефолте, т.е. разработчики Мод-пака эту сложность никак не меняли и ничего не подкручивали.
ЦитатаЛадрон ()
Игра заставила думать, а если не думать, то вообще чего это за игра Она просто лишается огромной доли смысла в неё заложенного.
в Корсарах без этого никак, это не какая-нибудь условная "стрелялка". И вот за это я Корсаров и люблю. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 30 Декабря 2023, 11:11
ЕМНИП, СЛАВН говорил, что сложность "Матрос" в ГПК 1.3.2 АТР не отличается от такой же сложности в дефолте
А по-моему, СЛАВН, другое говорил Тока не помню что именно Но там главные трудности были при прохождении Кондотьера. Первый раз же. Ну сунулся Кассира валить на пятом ранге, с каким-то вертелом и пукалкой, ну то есть бок-пистолем. Ога! Сначала отхватывал дико Но таки завалил паразитов. Потом канибала брать пошёл на какой-то лоханке, ага Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 30 Декабря 2023, 11:18
Но там главные трудности были при прохождении Кондотьера. Первый раз же. Ну сунулся Кассира валить на пятом ранге, с каким-то вертелом и пукалкой, ну то есть бок-пистолем. Ога! Сначала отхватывал дико Но таки завалил паразитов.
у меня было аналогично, только на Капитане два года назад (хотя опыт тогда уже был в прохождении Мод-пака).
Добавлено (30 Декабря 2023, 11:27) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Потом канибала брать пошёл на какой-то лоханке, ага
на тартане чтоль? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не, На Нормандии Хрен догонишь! не рискну, а вот на корвете дело другое
Цитатадмитрий18корсар ()
пока на 1.3.3 посижу.
Дык понятно, чего ж бросать-то Тока испанку не ходи fugoo1977, А дворянский и торговый лапсердаки к квестовым офам не прикручивали? Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 30 Декабря 2023, 12:45
С одной стороны логично, с другой зачем идти заниматься задротством? В игре не два и не три уровня. Нелогично, когда новичок начинает играть, например , с Корсара или даже Капитана, не говоря уж про выше. После долгого перерыва и первом проходе мод-пака у меня были трудности даже на Матросе. Потом, выработав правильную и удобную для себя стратегию прохода, "избавился" от них на всех уровнях. Игра заставила думать, а если не думать, то вообще чего это за игра dont_know Она просто лишается огромной доли смысла в неё заложенного.
Новичок должен начинать с Капитана минимум, все остальные сложности совсем притупляют геймплей, после которого вктатиться на нормальные сложности уже будет значительно тяжелее. Не надо убеждать нас, что искать порошок или гуглить понятия викторины это такая важная часть игры. Это душное говно в 2023 году, а не думать. Не нравится - не играйте (или игнорируйте), мы ничего менять не будем.
Сообщение отредактировал Konstrush - Суббота, 30 Декабря 2023, 12:59
Я так, думаю, что новичок сам разберётся. Ничего он никому не должен.
ЦитатаKonstrush ()
Не надо убеждать нас, что искать порошок или гуглить понятия викторины это такая важная часть игры
А кому надо убеждать? У меня своё мнение, у тебя своё, у кого другого тоже своё. Высказал и всё - мнение. Сдаётся мне, что любая игра во многом и живёт разными мнениями. А уж кто к каким мнениям как относится уж дело личное.
ЦитатаKonstrush ()
искать порошок или гуглить понятия викторины это такая важная часть игры
Это важная часть игровой идеи. Вот и всё. Мнение. Нет ничего страшнее правды
Новичок должен начинать с Капитана минимум, все остальные сложности совсем притупляют геймплей, после которого вктатиться на нормальные сложности уже будет значительно тяжелее.
если новичок до того, как стал играть в Реконструкцию, имел опыт прохождения других игр серии Корсары - ещё могу согласиться, а вот человеку, который в Корсары не играл вообще никогда и решил вдруг начать знакомство с серией, начав проходить Реконструкцию, разобраться в игре будет достаточно проблематично. Собственно, я примерно об этом выше уже говорил:
Цитатадмитрий18корсар ()
новичкам в игре по-любому нужно начинать играть на низком уровне сложности, если кажется, что легко, можно немного повысить, снова легко - ещё повысить и т.д. А если сразу начать проходить на высоком уровне, то терпения у игрока надолго не хватит.
да и вообще:
ЦитатаЛадрон ()
новичок сам разберётся. Ничего он никому не должен.
ЦитатаЛадрон ()
А кому надо убеждать? У меня своё мнение, у тебя своё, у кого другого тоже своё. Высказал и всё - мнение. Сдаётся мне, что любая игра во многом и живёт разными мнениями. А уж кто к каким мнениям как относится уж дело личное.
так и есть. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 30 Декабря 2023, 13:32
а что в нём такого особенного, что к нему нужно будет привыкать?
Ма невренность особенная. Разворачивается ну утюг утюгом, но быстро Ну это мне, может тебе сразу зайдёт, а может вообще не зайдёт. Ну так-то, моделька сама мне больше обычной нравится Нет ничего страшнее правды