Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
ну после того, как его ТГ расстреляет все ядра (а я почти всегда делаю именно так, отсиживаясь за скалой), он сам лёгкой добычей становится на любом уровне сложности. С бригом сложнее, от него всегда сразу избавляюсь, чтобы не мешался. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 03 Января 2024, 20:20
для меня практически любые боёвки на шпагах на любом уровне сложности - ниачём.
будь у него хоть столько же хп, как у Миктлы/Лейфа - всё равно завалю без проблем, что с Берсом, что без него - всё запросто проходится. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 03 Января 2024, 20:29
Да не об этом же речь! Речь о том, что типа крутой людоед падает мигом вообще не тыркаясь, при том, что перс ещё и сам не монстр далеко, а бой ну вообще никакой. Ты про то какой ты хороший фехтовальщик, а я про то какой канибал вообще никакой.
Цитатадмитрий18корсар ()
запросто проходится
вот уж ну совсем запросто, аж чересчурЪ Нет ничего страшнее правды
Речь о том, что типа крутой людоед падает мигом вообще не тыркаясь, при том, что перс ещё и сам не монстр далеко, а бой ну вообще никакой. Ты про то какой ты хороший фехтовальщик, а я про то какой канибал вообще никакой.
ну и как ты предлагаешь его усилить? Добавить ему перков и/или хп? Как уже говорил выше, при наличии Берса все враги валятся запросто. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Никак не предлагаю, бо не знаю как это делается, где там чего подкручивается. Просто сравни две крайности: одна канибал, другая любой бой в каюте на том же ранге в ККС. С канибалом драчка мигом, в ККС вымораживающе долго. Вот и где-то посередине хорошо бы. Ну хоть на уровне Крысы, чтоб пытался сопротивляться. А то, что с берсом кто угодно валится, да и без берса, само собой. Я вон помню прикалывался ВДД не используя берс валил, долговато, но вот захотелось Нет ничего страшнее правды
Просто сравни две крайности: одна канибал, другая любой бой в каюте на том же ранге в ККС.
ты не совсем корректно сравниваешь две разные игры. Если делать упор на прокачку какого-то определённого типа оружия до 100, то что в ГПК, что в ККС, враги будут валиться примерно с одинаковой скоростью, тем более, что в ККС есть амулеты, тинктура, зелья из мангаросы и много что ещё, чего нет в ГПК. И вот эти самые предметы значительно сокращают разницу между "нормальным" уроном от ХО в ГПК и "низким" в ККС.
ЦитатаЛадрон ()
Ну хоть на уровне Крысы, чтоб пытался сопротивляться.
я бы не сказал, что он намного сложнее Каннибала. Крыса понаглее, да, но бывают и посложнее противники, а тут опять же, ниачём. Ну ИМХО.
ЦитатаЛадрон ()
Я вон помню прикалывался ВДД не используя берс валил, долговато, но вот захотелось
и чем валил? Катаной? С ней без Берса действительно будет долго, я сам примерно то же самое когда-то пробовал делать. Только не помню, катана у меня тогда была или паппенхаймер. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не помню уже, лет пять наверно назад Вряд ли Катаной, скорее тяжёлым, как обычно
Цитатадмитрий18корсар ()
ты не совсем корректно сравниваешь две разные игры
Да нет. Не игры сравниваю, а абсурдность моментов, я ж грю крайности.
Цитатадмитрий18корсар ()
я бы не сказал, что он намного сложнее Каннибала
Крыса хилится, Крыса хоть как-то сопротивляется, Крыса разговаривает во время боя. А этот сердцеед, просто тихо дохнет как бомжара. Для квестового злодея это никак вообще. Нет ничего страшнее правды
Просто Лоу один из самых дохляков-соперников А вот, например, Холма можно бы и усилить. Ну совсем же мертвяк - большой, вроде там крутой по идее должен быть, а вообще - ноль. Имхо, конечно.
Новая баллистика и система картечи, Констраш под это тестил и ребалансил.
Добавлено (03 Января 2024, 21:47) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Меня также интересует вот какой вопрос. В игре при разрешении 1024x768 (с двумя чёрными полосами по бокам) отсутствует иконка загрузки (штурвал). Будет ли эта проблема пофикшена в патчах? Хоть я уже и привык играть в Full HD, но поначалу играл исключительно в 1024x768 и эта фигня меня бесила. З.Ы. Отсутствие штурвала во время загрузок локаций показал в видео.
Ну я запишу, 2D-шники потом посмотрят, что можно сделать
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Среда, 03 Января 2024, 21:43
Не помню уже, лет пять наверно назад Вряд ли Катаной, скорее тяжёлым, как обычно
походу у тебя просто удары от чекана были так себе, вот и вышло долго.
ЦитатаЛадрон ()
Да нет. Не игры сравниваю, а абсурдность моментов, я ж грю крайности.
я не считаю эти моменты таким уж абсурдом. Просто ты привык к ГПК, а вот ККС от ГПК во многом отличается, и фехтованием в том числе. И я бы не сказал, что при более-менее нормальной прокачке у ГГ приходится "колупать" противников хз сколько времени. Тут уж во многом дело привычки, я же в ККС играл гораздо больше чем ты, вот мне и легче было ККС проходить.
ЦитатаЛадрон ()
Крыса хилится, Крыса хоть как-то сопротивляется, Крыса разговаривает во время боя.
в этом плане - да, боёвка чуть поинтереснее, но не сказал, чтобы очень уж сильно.
ЦитатаЛадрон ()
А этот сердцеед, просто тихо дохнет как бомжара. Для квестового злодея это никак вообще.
я думаю, что на таких противниках можно немного прокачать ХО, которое слабо развито у ГГ, как раз и боёвка поинтереснее будет. ИМХО.
Добавлено (03 Января 2024, 21:52) ---------------------------------------------
Цитатаfugoo1977 ()
Ну я запишу, 2D-шники потом посмотрят, что можно сделать
в принципе, это не так критично, но выглядит как небольшая "недоделка". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
походу у тебя просто удары от чекана были так себе, вот и вышло долго.
Там чёт мне думается у меня Клэйбэг был такой хороший, да и ВДД тот ещё перец и энергии не хватало, чтоб сразу прикончить, он тоже доставал, так что хилились, да не, нормально.
Цитатадмитрий18корсар ()
вот мне и легче было ККС проходить.
Наскока помню, када я проходил, ты мне предрекал разные сложности, то там, то там, а оказывалось, что нету ККС оказался гораздо проще, чем я ожидал.
Цитатадмитрий18корсар ()
я бы не сказал, что при более-менее нормальной прокачке у ГГ приходится "колупать"
Дим, ну ты опять про другое. Возьми условно 10-й ранг в ККС и 10-й ранг в мод-паке, любой бой в каюте, с любым кэпом и бой с квестовым канибалом. Я ж грю, что абсурдность в том, что слишком быстро и слишком долго. Две крайности, ты кудат в сторону меня увести пытаешься, а я не ведусь
Цитатадмитрий18корсар ()
боёвка чуть поинтереснее, но не сказал, чтобы очень уж сильно
Это квестовая боёвка по крайней мере. Вопросов по ней нет.
Цитатадмитрий18корсар ()
я думаю, что на таких противниках можно немного прокачать ХО,
Разве что немного
Цитатаfugoo1977 ()
Новая баллистика и система картечи, Констраш под это тестил и ребалансил
Ну да, я это понял - в плане морского боя, в каюте тоже легко, ну совсем. Ну это всё так, роли особой не играет, мелкий повод пофлудить Толстый Лоу будет или не очень, главное, что я уже толстый за ним прихожу и тут всё равно проблем не будет, разве с кочергой прийти Нет ничего страшнее правды
Там чёт мне думается у меня Клэйбэг был такой хороший
я разлюбил клейбэги. Мне теперь до ГПК с чеканом понравилось ходить (за что тебе спасибо!).
ЦитатаЛадрон ()
да и ВДД тот ещё перец
да ну, слабак он.
ЦитатаЛадрон ()
Наскока помню, када я проходил, ты мне предрекал разные сложности, то там, то там, а оказывалось, что нету ККС оказался гораздо проще, чем я ожидал.
когда у нас с тобой было это обсуждение, я в ККС уже давненько не играл, ну не самые сложные квесты проходил, чтобы прохождения по ним сделать, вот мог и подзабыть, что в ККС со сложностью.
ЦитатаЛадрон ()
ККС оказался гораздо проще, чем я ожидал.
если бы у тебя не было опыта прохождения Мод-пака - ты бы так не говорил.
ЦитатаЛадрон ()
Дим, ну ты опять про другое. Возьми условно 10-й ранг в ККС и 10-й ранг в мод-паке, любой бой в каюте, с любым кэпом и бой с квестовым канибалом. Я ж грю, что абсурдность в том, что слишком быстро и слишком долго. Две крайности, ты кудат в сторону меня увести пытаешься, а я не ведусь
а ты повнимательнее прочитай то, что я выше писал:
Цитатадмитрий18корсар ()
Если делать упор на прокачку какого-то определённого типа оружия до 100, то что в ГПК, что в ККС, враги будут валиться примерно с одинаковой скоростью, тем более, что в ККС есть амулеты, тинктура, зелья из мангаросы и много что ещё, чего нет в ГПК. И вот эти самые предметы значительно сокращают разницу между "нормальным" уроном от ХО в ГПК и "низким" в ККС
.
ЦитатаЛадрон ()
Разве что немного
тоже верно, особо много экспы не получишь.
ЦитатаЛадрон ()
Ну да, я это понял - в плане морского боя, в каюте тоже легко, ну совсем.
при прохождении пиратки в конце игры - само собой.
ЦитатаЛадрон ()
Ну это всё так, роли особой не играет, мелкий повод пофлудить
есть немного...
ЦитатаЛадрон ()
Толстый Лоу будет или не очень, главное, что я уже толстый за ним прихожу и тут всё равно проблем не будет, разве с кочергой прийти
чего ж не с кулаками сразу? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 03 Января 2024, 22:20
Ещё заметил одну интересную хреновину. Иногда бывает такое, что в локациях (после выхода из какой-либо другой локации, например, из верфи), не спавнятся абордажники (может вообще никто не появиться, либо только один из них).
Если что, то абордажники на свои должности назначены.
Мне теперь до ГПК с чеканом понравилось ходить (за что тебе спасибо!)
Дык не за что, супер-штука, как по мне
Цитатадмитрий18корсар ()
если бы у тебя не было опыта прохождения Мод-пака - ты бы так не говорил.
Конечно.
Цитатадмитрий18корсар ()
а ты повнимательнее прочитай то, что я выше писал
Не будут они валиться с одинаковой скоростью на 10 ранге(примерно). Тинктура, амулеты, берс в ГПК не берём. Сколько у меня на бой с Холмом без берса уходи времени? Ну минута. Скока на бой с каким-нить капитанишкой левым в ККС(нечто тинктуру на него переводить)? Не помню. Но несоизмеримо больше. И то и другое перебор. Ладно там ККС. Я ж опять же к тому, что квестовый вражина людоед, страшно аж жуть, вообще нулевой. Ну так в общем-то... это тоже повод
Цитатадмитрий18корсар ()
Ещё заметил одну интересную хреновину.
Чёт я не помню, чтоб у меня так случалось Ну то есть как вот у тебя, что вон и иконок нет. Было по другому, выходишь, иконки есть, рядом один абордажник, а другие где-то в городе стоят.. курят И главно зовёшь их кнопкой, слушаются через раз если не через два Нет ничего страшнее правды
Не будут они валиться с одинаковой скоростью на 10 ранге(примерно). Тинктура, амулеты, берс в ГПК не берём. Сколько у меня на бой с Холмом без берса уходи времени? Ну минута. Скока на бой с каким-нить капитанишкой левым в ККС(нечто тинктуру на него переводить)? Не помню. Но несоизмеримо больше.
когда и там, и там - прокачка как минимум одного типа ХО на 100?
ЦитатаЛадрон ()
Чёт я не помню, чтоб у меня так случалось
ЕМНИП, это только с мушкетёрами такая байда, а ты же с ними не ходишь... вроде.
ЦитатаЛадрон ()
Ну то есть как вот у тебя, что вон и иконок нет. Было по другому, выходишь, иконки есть, рядом один абордажник, а другие где-то в городе стоят.. курят
вроде было и такое, утром проверю.
ЦитатаЛадрон ()
И главно зовёшь их кнопкой, слушаются через раз если не через два
это старый глюк и его так и не починили. В ККС вроде получше, но он тоже... имеет место быть. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ещё заметил одну интересную хреновину. Иногда бывает такое, что в локациях (после выхода из какой-либо другой локации, например, из верфи), не спавнятся абордажники (может вообще никто не появиться, либо только один из них).
Проблема известная. В основном касается нескольких мест в новых локациях. Решается элементарно -- пингуем Домового, добавляем локаторы))) В принципе завтра можно пройтись и зафиксить всё быстренько.
Проблема известная. В основном касается нескольких мест в новых локациях.
да, я замечал такое вроде как раз только в новых локациях.
Добавлено (04 Января 2024, 21:31) --------------------------------------------- Кстати, а в Реконструкции, как я понял, увеличено время исчезновения трупов врагов? А то успел всё подземелье на Мартинике зачистить от нечисти, а трупы скелетов так и не успели пропасть.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, а в Реконструкции, как я понял, увеличено время исчезновения трупов врагов? А то успел всё подземелье на Мартинике зачистить от нечисти, а трупы скелетов так и не успели пропасть.
да мне самому подобная фича только нравится. А то в дефолте за, ЕМНИП, 100 секунд игрового времени я вполне мог и не успеть обыскать врагов и лут с них снять. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
С этим на новых локах разобрались. Ещё несколько дней до пачта "первого дня")
а проблема была связана с тем, что у ГГ в абордажниках были мушкетёры?
Добавлено (06 Января 2024, 13:09) --------------------------------------------- Обнаружил сейчас одну "дыру". Взял задание губера в Виллемстаде на уничтожение банды, пришёл на берег Приют Контрабандиста (прошёл через кладбище), там обнаружил бандосов, а абордажники почему-то в локации оказались не рядом с ГГ, а прибежали бить бандосов со стороны моря (хотя корабль был в Виллемстаде припаркован).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а проблема была связана с тем, что у ГГ в абордажниках были мушкетёры?
Не, там просто либо не было локаторов, либо неправильно назывались, даже ванильные локации этим грешили.
Цитатадмитрий18корсар ()
Обнаружил сейчас одну "дыру". Взял задание губера в Виллемстаде на уничтожение банды, пришёл на берег Приют Контрабандиста (прошёл через кладбище), там обнаружил бандосов, а абордажники почему-то в локации оказались не рядом с ГГ, а прибежали бить бандосов со стороны моря (хотя корабль был в Виллемстаде припаркован).
Тоже от локаторов, скорее всего, посмотрим) Но берег с ванилы не меняли.
Добавлено (06 Января 2024, 15:54) --------------------------------------------- Да, это факап ванильного файла локаторов, там неправильные названия. Домовой сделает сегодня
Добавлено (06 Января 2024, 16:11) ---------------------------------------------
точнее, правильные локаторы там тоже были, лол, но вот как раз не со стороны входа в локу
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Суббота, 06 Января 2024, 16:21
я хотел Реконструкцию к релизу Карибской Легенды пройти, но походу не успею (из-за моего стиля игры, я люблю её растягивать по максимуму, обычно проход длится 1.5-2 месяца реального времени, иногда дольше).
Добавлено (07 Января 2024, 22:15) --------------------------------------------- Есть такой вопрос. В Реконструкции сделано так, чтобы вещи ГГ, хранящиеся в разных сундуках, после смены корабля так же находились в разных сундуках (как это сделано в ККС)? А то у меня скоро сундук переполнится, а вещи складывать туда, когда есть лимит на вес, не очень хочется.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Есть такой вопрос. В Реконструкции сделано так, чтобы вещи ГГ, хранящиеся в разных сундуках, после смены корабля так же находились в разных сундуках (как это сделано в ККС)? А то у меня скоро сундук переполнится, а вещи складывать туда, когда есть лимит на вес, не очень хочется.
Не проверял, но, думаю, нет. Могу перенести.
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Понедельник, 08 Января 2024, 16:32
fugoo1977, а с абордажем и штурмом фортов ничего не делали? Просто несуразица достаёт когда толпа своих не только ГГ не пускает в бой, а ещё и отталкивает Нет ничего страшнее правды
fugoo1977, а с абордажем и штурмом фортов ничего не делали? Просто несуразица достаёт когда толпа своих не только ГГ не пускает в бой, а ещё и отталкивает
У меня есть пункт на доске, чтобы расталкивание было и в боевом режиме. Но я в такие моменты убираю шпагу и спамлю R, помогает. Вне боевого режима можно протиснуться.
Добавлено (09 Января 2024, 09:59) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Ладрон, я думаю, что это движковая проблема.
Даже если так, то по таким мелочам в движок залезть не проблема, исходники-то и инструкция по компиляции в открытом доступе на гите давно. Вот всякую графику там править - это с кем-то консультироваться нужно. Мне вот недавно подсказали, как в движке фиксить пропадание оружия при заходе в воду (поменять порядок отрисовки слоёв).
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Вторник, 09 Января 2024, 18:53
Мне вот недавно подсказали, как в движке фиксить пропадание оружия при заходе в воду (поменять порядок отрисовки слоёв).
Было бы неплохо пофиксить это, а то ГГ без отображения оружия при плавании выглядит как-то... не так.
Добавлено (09 Января 2024, 21:40) --------------------------------------------- Есть вопрос. С чем связано то, что при причаливании в определённых типах бухт, ГГ оказывается не рядом со шлюпкой, а немного в стороне? Подобное наблюдал на мысе Раггед Пойнт на Барбадосе и во всех бухтах, которые имеют такой же тип локации.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я тоже так делаю, но всё равно толку не особо, при абордаже к мушкетёрам вражеским вообще не прорвёшься, разве что на маленьких кораблях только. Нет ничего страшнее правды
Я тоже так делаю, но всё равно толку не особо, при абордаже к мушкетёрам вражеским вообще не прорвёшься, разве что на маленьких кораблях только.
а если ты вражескую команду под ноль выкосил, то зачем тебе к мушкетёрам пробираться? Твои матросы из-за огромного кол-ва хп, которое есть у них из-за явного перевеса кол-ва твоей команды над командой врага, их мгновенно в фарш порубят. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
у меня - всегда, просто я в этом деле немного... перфекционист ( ) и всегда выбиваю команду вражеским кораблям до минимума, чтобы мои матросы при абордаже мгновенно оставшуюся команду у врагов выкосили. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Есть вопрос. С чем связано то, что при причаливании в определённых типах бухт, ГГ оказывается не рядом со шлюпкой, а немного в стороне? Подобное наблюдал на мысе Раггед Пойнт на Барбадосе и во всех бухтах, которые имеют такой же тип локации.
С расположением локатора
К сообщению прикреплен файл:
2474174.jpg
(437.4 Kb)
Мне вот интересно: это так подлагнула игра или ещё что?
А это ценный груз!!! Ну если по закупу, то даже очень ценный! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
было бы неплохо, а то смотрится это всё как-то... непрезентабельно. З.Ы. Кстати, а в версии 1.4.1 вы что-нибудь делали с "проблемным" локатором спавна 5-го корабля на Мартинике у Ле-Франсуа и, ЕМНИП, у Пуэрто-Принсипе? А то у меня сейчас эскадра захвачена по "Предложению пирата", по пути ещё украденный корабль захватил, провианта мало было, зашёл в Ле-Франсуа, а уплыть нельзя, ибо пятый корабль у форта оказался, а тот его благополучно потопил (играю за ББ, патента и лицензии нет). Вроде бы я уже писал про эту проблему, но решил напомнить. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1