Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Так-то оно так, но лично мне хочется сундуки сразу получить. А когда я хожу не на квестовиках, с которых можно пересесть на такую посудину - квесты на украденные корабли я либо ещё не беру, либо если беру, они не попадаются, а специально не хочу их искать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну новый приход - иду за Остином, валю часового и привет - локация закрылась Опять ловушка!
У меня в 1.3.3 было такое, что часовой просто подходил ко мне и спокойно пропускал меня в поселение (флаг вроде был, патента и лицензии - нет). Я тут уже писал об этом, оказывается, это нововведение и как по мне, оно достаточно неплохое. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Тут он не походит, бежит как обычно шухер поднимать, валю и замок Да ну понятно, что глюкануло, откат чуть назад и отпустило. Просто достаёт вот из-за всякой мелочи переигрывать чуть не постоянно. А Остин чёт злой прям, хотя тут скорее перс слабее стал - энергия кончается очень быстро и берс не так круто помогает Нет ничего страшнее правды
Ну сначала на Ямайку, как раз нищих возьму, на Гваделупу Аскольду порошок отдать, раз ограничений нет, то Кондотия наверно попозже возьму, надо ж ещё Опасный груз, да и Мартына с Дугласом уже в команду. Ну погляжу по ходу.
Добавлено (19 Февраля 2024, 13:20) --------------------------------------------- Кстати, берс в это раз открылся только на 9-м ранге Обычно на 7-м, ну максимум 8-м
раз ограничений нет, то Кондотия наверно попозже возьму
И это хорошо! А то играешь и думаешь: как бы максимальный 12-й уровень не перескочить. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да ни в чём Просто сперва Стрелу, а потом уж в Тено, а то если наоборот, то с минусами жёстче будет. Я на бриге таком себе, а Стрела тут позлее и быстрая зараза и юркая как.. та бригантина
Добавлено (19 Февраля 2024, 13:57) --------------------------------------------- Как раз у Берега Москитов
Добавлено (19 Февраля 2024, 14:06) --------------------------------------------- О какая злыдня! С первого раза утопила, со второго абордажников завалили! Непорядок! Команда на 60 больше и мз, весело!
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 19 Февраля 2024, 13:55
Ага ещё и бонбы вместо корпуса по парусам хреначат
Скорее всего, прицел хреново работает...
ЦитатаЛадрон ()
Наверно у тебя прокач выше был
Угу. Я в 1.3.3 вроде на корвете на Стрелу пошёл, а так в 1.3.2 АТР прохожу этот бой на шхуне с 24-фунтовками, причём практически всегда с матюгами и Божьей помощью. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не ну шхуна у меня там 32-фунта, ну если не всегда, то почти.
Цитатадмитрий18корсар ()
Скорее всего, прицел хреново работает
Кэллоу косой совсем Вряд ли я её возьму... сегодня Даже ускорение отключил, бонбами подобработал всё ж , паруса урезал, она один хрен уходит и без парусов и долбит сама бонбами Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 19 Февраля 2024, 14:49
Не ну шхуна у меня там 32-фунта, ну если не всегда, то почти.
Я не бермужу, лениво, да и смысла особого нет.
ЦитатаЛадрон ()
Кэллоу косой совсем
Шарп получше будет.
ЦитатаЛадрон ()
Вряд ли я её возьму... сегодня Даже ускорение отключил, бонбами подобработал всё ж , паруса урезал, она один хрен уходит и без парусов и долбит сама бонбами
Во-во! И ведь под форт её также не заманить! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да там даже место засёк на глобалке и один крен не получается нормально выйти. Забью пока, вон Тено был по плану, ну вот и надо. Ну щас вообще бонбами мачты снёс аж, а корпусу пофиг почти Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 19 Февраля 2024, 15:14
Да там даже место засёк на глобалке и один крен не получается нормально выйти. Забью пока, вон Тено был по плану, ну вот и надо. Ну щас вообще бонбами мачты снё ажс, а корпусу пофиг почти
Попробуй от 1-го лица стрелять... Ну или забей, потом её на более мощной посудине возьмёшь... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
уже лабиринт прошёл, щас пойду пластилиновых кромсать
"Пластилиновые" это те, которые слабаки в Большом Храме или в 10 небольших, куда тотемы надо вставлять? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
У меня такое ощущение, что здесь всё медленней качается.
Обычно. к Тено ТО и Пистолеты выше, да и вон меткость вообще в никуда, раньше так точно не было при том же восприятии. Честно сказать я не уверен, что пройду игру тут полностью. Бо мелочи, из-за которых переигрывать и тормозхнутый в боёвках перс вымораживают. Ну вот щас пластилиновые даже из-за этого валили! Тупо перс не двигался, не отпрыгивал, не отходил, тупо получал, при чём даже одного удара чаще всего хватало! Вот нафига мне по сто раз переигрывать примитивнейшие, элементарные боёвки А дальше, в таких нормальных по скока раз по двести чтоль, не, по пицот Я даже Остина с четвёртого раза чтоль прибил, то тормозит, то опять телепорт был
К сообщению прикреплен файл:
9526977.png
(1.56 Mb)
судя по твоим умениям Меткости и Орудий, ты вообще из пушек практически не стрелял,
Вот-вот, никогда не было и вот опять
Цитатадмитрий18корсар ()
разве это повод забить на игру, когда уже прилично в ней пройдено?
А то не повод, когда я ж грю, по хз скока раз переигрывать
Цитатадмитрий18корсар ()
да не будет этого,
Пока предпосылок к улучшению не вижу. В чём причина этих всех заморочек понятия не имею, может авторы подкрутили чего, может ещё что, но Нет ничего страшнее правды
А то не повод, когда я ж грю, по хз скока раз переигрывать
ЦитатаЛадрон ()
В чём причина этих всех заморочек понятия не имею, может авторы подкрутили чего, может ещё что
ну тут уж только у самих разработчиков спрашивать нужно. Хотя я думаю, что они ничего такого не подкручивали. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну в боёвке явно что-то подкрутили, отскоки, например, что ещё не знаю. Ну зайдут смкажут если что.. Да! Ещё пистоля косить стали часто, ну сравнительно часто, конечно Нет ничего страшнее правды
Ну в боёвке явно что-то подкрутили, отскоки, например, что ещё не знаю.
да, это добавили, я в "Списке изменений" читал, как по мне, это лишнее...
ЦитатаЛадрон ()
Да! Ещё пистоля косить стали часто, ну сравнительно часто, конечно
а никакого оповещения не вылезает, типа "Вы промахнулись"? Или просто ты стреляешь, а пистоль не попадает по ворогам? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 19 Февраля 2024, 18:19
И ещё, очевидно увеличился урон персу, в любом ударе, да даже просто касания достаточно, а при том, что порой, не слушается команд, это амбец.
Добавлено (19 Февраля 2024, 18:21) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
а никакого оповещения не вылезает, типа "Вы промахнулись"? Или просто ты стреляешь, а пистоль не попадает по ворогам?
Ничё не вылазит. Да стреляешь и то, что залетало 100%, теперь легко может и не залететь А ещё прикольно было смотреть в бою со Стрелой как мои бомбы пахали море, ну видно, а выкашивали паруса Стреле Нет ничего страшнее правды
И ещё, очевидно увеличился урон персу, в любом ударе, да даже просто касания достаточно, а при том, что порой, не слушается команд, это амбец.
жесть! Лично мне такое категорически не нравится. Я, кстати, выше уже писал, что вороги стали более "умными", это хоть и прикольно сделано, но поначалу боёвки реально стало сложнее проходить.
Добавлено (19 Февраля 2024, 18:23) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Ничё не вылазит.
хоть это радует, а то эти надписи в игре были бы точно лишними.
ЦитатаЛадрон ()
Да стреляешь и то, что залетало 100%, теперь легко может и не залететь
может просто рандом так "шалит"?
ЦитатаЛадрон ()
А ещё прикольно было смотреть в бою со Стрелой как мои бомбы пахали море, ну видно, а выкашивали паруса Стреле
ЕМНИП, такое и раньше было, только встречалось довольно редко... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну вот минут пять назад, внизу уже в храме, пластилиновый получает пулю, потом ловится на финт, получает, но чуть как-то достаёт и половина хп адьёс
Цитатадмитрий18корсар ()
уже писал, что вороги стали более "умными"
Ага. Тоже там в верхнем маленьком храме эти четверо пытались перекрыть проходы Зато стреляют там хуже, один раз всего как-то зацепили и то рикошетом наверное
Добавлено (19 Февраля 2024, 18:27) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
может просто рандом так "шалит"?
Не знаю, не знаю, что вижу, то и рассказываю.
Цитатадмитрий18корсар ()
такое и раньше было, только встречалось довольно редко.
Чёт пытаюсь вспомнить, но память подводит Нет ничего страшнее правды
Ну вот минут пять назад, внизу уже в храме, пластилиновый получает пулю, потом ловится на финт, получает, но чуть как-то достаёт и половина хп адьёс
может на других сложностях (более лёгких) по-другому...
ЦитатаЛадрон ()
Ага. Тоже там в верхнем маленьком храме эти четверо пытались перекрыть проходы
чтд как говорится.
ЦитатаЛадрон ()
Зато стреляют там хуже, один раз всего как-то зацепили и то рикошетом наверное
ну там, как по мне, стрелки они достаточно хорошие, довольно много хп могут вынести, особенно с включённой дозарядкой можно намучаться, если их "по-быстрому" не завалить.
Добавлено (19 Февраля 2024, 18:30) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Чёт пытаюсь вспомнить, но память подводит
меня тоже немного "подводит", но всё же вроде была там такая байда... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В общем, на примере пластилиновых конкрентно: они стали заметно быстрее, ловчее, сильнее, умнее. Добегают там, где сроду не добегали, почти всегда успевают ковырнуть, где сроду не успевали, ну и каждый удар - тяжёлая .. травма Финтят очень так правильно, только провалился на мой финт, успевает вернуться в позицию и на мой удар тоже финтануть. Ну и хилиться не забывают, нагло и быстро Нет ничего страшнее правды
В общем, на примере пластилиновых конкрентно: они стали заметно быстрее, ловчее, сильнее, умнее. Добегают там, где сроду не добегали, почти всегда успевают ковырнуть, где сроду не успевали, ну и каждый удар - тяжёлая .. травма Финтят очень так правильно, только провалился на мой финт, успевает вернуться в позицию и на мой удар тоже финтануть. Ну и хилиться не забывают, нагло и быстро
хммм... Это анимация фехта у них стала более быстрой или как? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ага, имитация, которую шкурой испытывать приходится)) ща с телефона пока
Добавлено (19 Февраля 2024, 21:58) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
о анимация
ЦитатаЛадрон ()
имитация
Ога, похожие слова с телефона попутал
Добавлено (19 Февраля 2024, 22:06) --------------------------------------------- На самом деле там они действительно сильнее во всех отношениях. Не то, чтобы прям в напряг, просто приходится на ходу себя корректировать. А вот с тормозами перса - это да, это хреновина. Полная. И всё вместе получается отморозь. Они быстрее, перс тормоз
А вот с тормозами перса - это да, это хреновина. Полная. И всё вместе получается отморозь. Они быстрее, перс тормоз
поэтому, как мне кажется, у врагов и преимущество.
ЦитатаЛадрон ()
На самом деле там они действительно сильнее во всех отношениях. Не то, чтобы прям в напряг, просто приходится на ходу себя корректировать.
да уж, как по мне, не нужно было боёвки усложнять, хотя лично я всё равно пройду, хоть и будет сложнее. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Аналогично. Просто привыкнуть. Ну вот наглядный пример: обычно бежишь по диагонали и отрываешься, успеешь саблю спрятать и побегать зарядиться, потом опять по диагонали, выстрелил дальше, здесь же они догоняют! И выстрелил, а ему по фиг он догоняет и успеет ткнуть, а иногда и рубануть, а перс не успевает выйти из выстрела и финтануть или отскочить. Не всегда, но часто. Вот похоже было в ККС в последнем уроке. Нет ничего страшнее правды
вот наглядный пример: обычно бежишь по диагонали и отрываешься, успеешь саблю спрятать и побегать зарядиться, потом опять по диагонали, выстрелил дальше, здесь же они догоняют!
ага, я тоже столкнулся с таким.
ЦитатаЛадрон ()
И выстрелил, а ему по фиг он догоняет и успеет ткнуть, а иногда и рубануть, а перс не успевает выйти из выстрела и финтануть или отскочить. Не всегда, но часто.
тут, как я понимаю, был сделан упор на реализм, а я это не люблю, ты знаешь...
ЦитатаЛадрон ()
Вот похоже было в ККС в последнем уроке.
да, была там такая байда. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Добавлено (21 Февраля 2024, 15:32) --------------------------------------------- 15-й ранг - ни единого клада! Правда в тюрягу за бомжом не ходил. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 21 Февраля 2024, 15:33
Ну так карту сливать в таверне у контрика нужно! И я прекрасно знаю, что ты не любишь что-то сливать, но -
ЦитатаЛадрон ()
Правда в тюрягу за бомжом не ходил.
А чего так? Я ещё в самом начале игры стараюсь его слить, чтобы Повод для спешки выполнить и разжиться каменьями и сундучками/сокровищами. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я когда в 1.3.3 играл, то вот что заметил: чем ниже уровень ГГ, тем сложнее слить контрика с картой, да и сам клад почти всегда хреновый был. Может просто это мне так "везло"...
ЦитатаЛадрон ()
Минут 15 сливал, это много для меня
я, к примеру, могу сливать зэка с кладом на Доминике по 2-3 часа и ничего...
ЦитатаЛадрон ()
Да то забуду, то не пускают
это потому, что за ББ играть сложнее. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну вот первый клад нарисовался - половинка вторая по Опасному грузу, в форте пришлось потрудиться Таки ж без абордажников, ну с 3-го раз берс и Колье порешали Клэйбег ниачём выпал 26/92 Йока негодница никак не хочет МЗ открывать Нет ничего страшнее правды
это с трупа бандоса, которые встречают ГГ при выходе из форта?
Ну да.
Цитатадмитрий18корсар ()
вообще без напрягов всегда их валил в одиночку, потому что всё решает
В мод-паке там проще гораздо, здесь они трое сразу за спиной и четвёртый на подхвате. Там увернуться и отпрыгнуть некуда. и они сразу бьют, ещё не развернулся к ним, а уже по башке. Там либо на замедлении пытаться спрятать саблю прошмыгнуть на круг, либо успеть круговым с берсом. И то ещё очень прилично шансов так отхватить. Ну двух увалял круговыми, а оставшихся уже на круг вышел и отстрелил. У Джимми команда была прям сердитая, а сам он даже и вдарить не успел Бретта позорная. Нормандия (пока ещё) здесь куда симпатичней, чем курьерский из ККС, который в 1.3.3. Щаз заскриню.
Цитатадмитрий18корсар ()
а сливать не стал?
Да чур меня
Цитатадмитрий18корсар ()
у меня, ЕМНИП, быстро открывала
Упёрлась и не хочет, личный открыла после Тено, а Корабельные нифига, даже Фигляр открывает, Кэллоу вон предперезарядку открыл, а Йока капризничает Ну дам ей это Клэй, может раздобреет Нет ничего страшнее правды