Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
576 человек рабов. Если вес в игре измеряется в фунтах, тогда как 1 кг = 2,2 фунтов, выходит что вся эта орда совокупно весит 576/2,2 = 262 кг Или 0,45 кг на человека, т.е. они где-то размером со среднюю крыску Как вам такие игровые условности?
товары измеряются в центнерах, описание прочитай внимательно!!! В фунтах измеряются предметы, а не товары!!! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Т.е. каждый человек весит по 100 кг, ну ок, округлять так округлять. Один хрен, 576 человек и еще под 100 команды это явно перебор, для небольшого судна
Т.е. каждый человек весит по 100 кг, ну ок, округлять так округлять.
именно так, другой вариант и не подходит.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Один хрен, 576 человек и еще под 100 команды это явно перебор, для небольшого судна
не перебор, а игровые условности. Если тебе что-то не нравится - поменяй в игре параметры кораблей, как тебе советовал выше NNikola, вот только играть будет очень сложно, если вообще возможно, с урезанным трюмом и командой. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, насчёт Даров богов, на этот квест есть какая-нить наводка от кого-то? Или надо просто туда пойти?
ННикола вроде говорил, что нужно на берег бока де ла Сьерпе плыть и в джунгли идти... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 27 Февраля 2024, 21:12
А куда можно деть такую ораву рабов? Контрабандист просит приплыть на одном корабле, а я не хочу ставить в ПУ, распускать команду, потом снова набирать. В ККС можно было с помощью священика отпустить в любом поселении, а тут как?Просто выбросить за борт?
ННикола говорил, что нужно вроде на берег бока де ла Сьерпе плыть и в джунгли идти..
Ну это да. Просто мне интересно: чтобы взять квест надо не зная ничего просто пошляться и найти наобум или может какой персонаж где-то наводит на мысль смотаться туда? Нет ничего страшнее правды
А куда можно деть такую ораву рабов? Контрабандист просит приплыть на одном корабле, а я не хочу ставить в ПУ, распускать команду, потом снова набирать. В ККС можно было с помощью священика отпустить в любом поселении, а тут как?Просто выбросить за борт?
нужно пересесть на любой корабль не выше 4-го класса, тогда контрики согласятся на встречу.
Добавлено (27 Февраля 2024, 21:15) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Ну это да. Просто мне интересно: чтобы взять квест надо не зная ничего просто пошляться и найти наобум или может какой персонаж где-то наводит на мысль смотаться туда?
это уж сам ННикола скажет...
Цитатаgalaxy_m31 ()
Если всё нормально отбалансировать, то ничего не должно измениться.
а зачем с этим заморачиваться? Ради кажущегося "реализма"? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
На Бермудах продать можно и на Провиденсии, но дешевле
плыть далеко, как по мне. А на Провиденсии можно дёшево продать, потому что там рабы идут в экспорт, т.е. их можно выгодно закупить. Я предпочитаю их захватывать, а не покупать.
Добавлено (27 Февраля 2024, 21:22) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Команду распускать не надо, здесь она вместе с кораблём будет в ПУ
кстати, очень хорошая и полезная фича, почему в ГПК 1.3.2 АТР или в ККС её не было - хз... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну припёрся я к этому кадавру под деревом, ну посмотрел на чучело, не... так не хочу проходить. Где-то должна быть зацепка-наводка, а не просто припёрся.
Цитатадмитрий18корсар ()
плыть далеко, как по мне.
Смотря откуда
Цитатаgalaxy_m31 ()
ККС можно было с помощью священика отпустить
Ага, вот это мне там понравилось, я всех отпустил по Работорговцу Нет ничего страшнее правды
Ну припёрся я к этому кадавру под деревом, ну посмотрел на чучело, не... так не хочу проходить. Где-то должна быть зацепка-наводка, а не просто припёрся.
а в Корсарах такое часто происходит.
ЦитатаЛадрон ()
Смотря откуда
ну Провиденсия и Бермуды, как по мне, находятся в стороне от самых посещаемых островов, поэтому и плыть далеко, и посещать их приходится либо по квестам, либо когда корабль бермудишь.
ЦитатаЛадрон ()
Ага, вот это мне там понравилось, я всех отпустил по Работорговцу
нафига? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Тут понимаешь, Дим, слова-пароль угадать невозможно просто, где-то должна быть наводка. И про башмаки тоже, какой баран будет таскать с собой башмаки, да ещё 10 штук?
Тут понимаешь, Дим, слова-пароль угадать невозможно просто, где-то должна быть наводка.
зачем?
ЦитатаЛадрон ()
И про башмаки тоже, какой баран будет таскать с собой башмаки, да ещё 10 штук?
и я бы не стал. Я башмаки и вовсе никогда не беру и не брал, мне они нафиг не нужны.
ЦитатаЛадрон ()
А чёж топить чтоль?
а чего такого? Я частенько рабов за борт выбрасываю, если продать возможности нет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Как он проходим если ты не носишь с собою башмаки? Без наводки хрен кто их положит себе на карман. И как ты угадаешь слова если не представляешь хоть приближённо об чём может идти речь? Слов много, словосочетаний ещё больше и гадать? То-то и оно, что без наводки чушь получается. Думаю, она где-то таки есть. Нет ничего страшнее правды
просто нафига мне возиться с рабами, когда я, к примеру, хожу на каком-нибудь фрегате, а, будучи на нём, их не продать? Вот и выбрасываю, чтобы не заморачиваться. А на Бермуды/Провиденсию почти всегда не по пути, да и бунты никто не отменял. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 27 Февраля 2024, 22:43
Так а захваченный корабль на что? Я их если везу, то уж не на своём кораблике. Ну вон там по Травле или как-то по случаю если вдруг. Нет ничего страшнее правды
Так а захваченный корабль на что? Я их если везу, то уж не на своём кораблике.
я на захваченный кораблик перегружаю минимум провианта и лекарств, чтобы хватило дойти до города, где можно избавиться от этого кораблика, например, если это украденный кораблик, то сдать его портману.
ЦитатаЛадрон ()
Ну вон там по Травле или как-то по случаю если вдруг.
контрабандой их продать более выгодно, а с захваченным корабликом в самом начале игры во вражеский порт не зайдешь даже с флагом - скрытность невысокая ещё. Вот и вожу их после "Травли" на своём корабле, а если бунтуют - сливаю, чтобы этого не происходило. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
контрабандой их продать более выгодно, а с захваченным корабликом в самом начале игры во вражеский порт не зайдешь даже с флагом - скрытность невысокая ещё.
Ну по травле-то без проблем продал контрам Нет ничего страшнее правды
ну так на одном кораблике зайти в порт гораздо легче, чем на двух или на трёх. Заодно и скрытность малость покачается. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да просто интересно, где первоисточник. У БМС просто написано "новый Виллемстад", т.е. не понятно сами нарисовали или взяли готовое. Не раз читал, что Легендарка это просто сборник чужих модов, вот и интересно насколько это правда. Типо набрали чужих модов, воткнули себе и продают за не очень приличный прайс, мол, смотрите сколько всего мы поменяли. Ну и судя по тому, что в игре есть баги, какие-то изменения точно от сторонних модеров.
касательно квеста Дары богов. после прохождения почти всего в игре активировался после закладки :) лаптей в сундук в известной локации. дальше всё ок. начал новую игру. думаю дай проверю этот квест пораньше. ничего не проходил,насобирал 20 лаптей. кладу в сундук 10 - ничего. еще 10 - ничего. думаю начало этого квеста как то завязано на прохождение теночтитлана. вначале тено - потом дары. (сугубо моё ИМХО)
Да просто интересно, где первоисточник. У БМС просто написано "новый Виллемстад", т.е. не понятно сами нарисовали или взяли готовое.
ЕМНИП, второе. Эту локацию я увидел впервые в шип-паке в версии 2.2.0b4.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Не раз читал, что Легендарка это просто сборник чужих модов, вот и интересно насколько это правда. Типо набрали чужих модов, воткнули себе и продают за не очень приличный прайс, мол, смотрите сколько всего мы поменяли.
galaxy_m31, главное - мне нравится эта игра, а с чьими модами она сделана, мне, по большому счёту, всё равно.
Цитатахерсонец ()
начал новую игру. думаю дай проверю этот квест пораньше. ничего не проходил,насобирал 20 лаптей. кладу в сундук 10 - ничего. еще 10 - ничего. думаю начало этого квеста как то завязано на прохождение теночтитлана. вначале тено - потом дары. (сугубо моё ИМХО)
вполне может быть. NNikola ещё говорил, что этот квест возможно взять на 10+ ранге. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 28 Февраля 2024, 16:39
Q: Как взять квест "Дары богов"? A: На 10+ ранге с активированным перком "Дикие Карибы" нужно прийти в джунгли за берегом Бока де ла Сьерпе. Там под одним из деревьев валяется скелет, с которым можно обмениваться предметами, как с сундуком. В процессе обыска нужно подложить ему 10 башмаков - и тогда после выхода из интерфейса обмена начнётся квест. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Я так понял, что этот квест типа подарок от авторов для подписчиков в дискорде.
Выбешивает при сборе жемчужин по ЛГ то, что от Белиза до Невиса, каждый губер даёт задание на спасти город со второго или третьего подхода, с первого ни один, ни разу Нет ничего страшнее правды
Выбешивает при сборе жемчужин по ЛГ то, что от Белиза до Невиса, каждый губер даёт задание на спасти город со второго или третьего подхода, с первого ни один, ни разу
Что поделать - рандом. Хотя меня тоже это бесит. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну вот пощитать от Белиза по Кубе, по Гаити, Тортуга, Пуэрто-Рико, Сан-Мартин, Невис - 9 попыток и все мимо, такого у меня точно никогда не было Нет ничего страшнее правды
кстати,в сундуке где надо башмаки положить можно оставить на хранение вещи при походе в ГПК. они оттуда не пропадают. не знаю может эта информация есть на форуме. если нет - добавьте
Плюнул и пошёл за Кладом в Картахену, а там вот с первого раза Это ж 13 попытка была Клад опять ниачОм, разве что половинка вторая для нового по соседству Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 29 Февраля 2024, 16:09
Плюнул и пошёл за Кладом в Картахену, а там вот с первого раза
бывает.
ЦитатаЛадрон ()
Это ж 13 попытка была
а это чтобы символично было!
ЦитатаЛадрон ()
Клад опять ниачОм, разве что половинка вторая для нового по соседству
если мне попадается клад, который ниачОм, то я в 99% случаев сливаю более-менее "нормальный". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 01 Марта 2024, 20:55
Для меня о чём щас это где будет сосуд, Тлалока и ножик - ничего не выпало ещё нигде После Картахены с первого раза уже и Каракас (клад тоже ниачём) и Кюрасао Нет ничего страшнее правды
Для меня о чём щас это где будет сосуд, Тлалока и ножик - ничего не выпало ещё нигде
из ГПК бы их забрал и проблем бы 100% не было...
ЦитатаЛадрон ()
После Картахены с первого раза уже и Каракас (клад тоже ниачём) и Кюрасао
бывает и хуже гораздо.
Добавлено (29 Февраля 2024, 19:41) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Тлалока и ножик - ничего не выпало ещё нигде
кстати, мне они довольно рано попадаются, но это всё потому, что я сливать клады люблю, ну ты в курсе... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Это точно. Ну например, первый раз в жизни топил ЛГ способом ожидания пока он расстреляет БК Долго, поекурил, перекусил, а он всё долбил по форту, да ещё и прикол в том, что форт не отвечал!!! А Ловушка вообще у берега отдыхала. Потом спокойно бомбами, но он гат долго держался Ну щас будем брать уж, пора Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 29 Февраля 2024, 23:06
Ну например, первый раз в жизни топил ЛГ способом ожидания пока он расстреляет БК
в 1.3.2 АТР я довольно часто так делал... Просто потом стало лениво ждать, и я его топил, аккуратно высовываясь из-за скал (сначала проходился по нему книппелями, потом картечью и, в довершение, бомбами).
ЦитатаЛадрон ()
Долго, поекурил, перекусил, а он всё долбил по форту
я где-то по 30-35 минут ждал, пока он расстреляет свой бк, может, больше.
ЦитатаЛадрон ()
ещё и прикол в том, что форт не отвечал!!!
а у какого острова ты топил его?
ЦитатаЛадрон ()
А Ловушка вообще у берега отдыхала.
а что же ей ещё делать, пока ЛГ так "старается"?
ЦитатаЛадрон ()
Потом спокойно бомбами, но он гат долго держался
я на Псе в 1.3.3 топил, тоже долго вышло, подольше, чем в 1.3.2 АТР...
ЦитатаЛадрон ()
Ну щас будем брать уж, пора
интересно, какой чекан у ВДД будет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1