Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Да нет, нормально. Ну как по мне, а по данным. 42вушки, команды дофига, скорость и манёвра в поряде. Убойная машина. Любые задачи на нём решатть, ну крроме грабежа тартан и люгеров с баркасами Тут в теме скрины есть где-то Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Вторник, 07 Мая 2024, 21:56
Тут главное, что он есть - зечара. Посмотрел сходил, загрузился и сливай хоть курьерский, хоть клад. Ну для курьерского понятно бегать всё равно придётся. А для местоположения клада можно в тюряге сохраниться. Нет ничего страшнее правды
Тут главное, что он есть - зечара. Посмотрел сходил, загрузился и сливай хоть курьерский, хоть клад. Ну для курьерского понятно бегать всё равно придётся. А для местоположения клада можно в тюряге сохраниться.
тьфу ты, а я-то думаю, что у вас за проблемы. Тогда всё логично, что зэки генерятся при входе в тюрягу (это я знаю давным-давно). Я-то думал, что квест взять у них нельзя, а оно вона как. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Нет, они генерятся как я понял с началом дня там или суток. Я же показываю, что зашёл посмотрел, что он есть, любой квестовый малявщик или кладовщик. Вот тогда есть смысл сливать вариант. Если ты зашёл его нет, то его и не будет. Можно не тыркаться. На следующий день может быть. Вот с этого места сливается. То есть загрузился, нету, прокрутил время, пошёл ещё посмотрел итд. Нет ничего страшнее правды
Нет, они генерятся как я понял с началом дня там или суток. Я же показываю, что зашёл посмотрел, что он есть, любой квестовый малявщик или кладовщик. Вот тогда есть смысл сливать вариант. Если ты зашёл его нет, то его и не будет. Можно не тыркаться. На следующий день может быть. Вот с этого места сливается. То есть загрузился, нету, прокрутил время, пошёл ещё посмотрел итд.
Ладрон, вот ты сам всё усложняешь. Я всегда делаю так: сохраняюсь перед входом в тюрягу, плачу деньги призонбоссу, смотрю наличие зэковв тюряге, если их нет - перезагружаюсь до входа в тюрьму. Если зэки есть, то подхожу к ближайшей камере, сохраняюсь и начинаю опрашивать всех зэков, переходя от одного к другому, насчёт малявы/клада (гораздо чаще выпадает малява). Если же мне нужен клад, то я в разговорах с зэками, которые сами предложат за ним съездить, сливаю нужный мне остров (почти всегда). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дим, я на каком языке говорю, что это не работает? Если зашёл и нету, значит сливайся хоть миллион раз перед тюрягой или в ней, то в этот день и не будет зека ни с малявой, ни с кладом. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Вторник, 07 Мая 2024, 22:24
Дим, я на каком языке говорю, что это не работает? Если зашёл и нету, значит сливайся хоть миллион раз перед тюрягой или в ней, то в этот день и не будет зека ни с малявой, ни с кладом.
скинь пожалста любой сейв, который у тебя сделан в любом городе, где есть тюряга. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 07 Мая 2024, 22:27
Посмотрел. Гммм... да, действительно, если сохраниться в тюряге перед разговором с зэком, который сидит на нарах, он будет только "грубить" ГГ (если выпал "невезучий" вариант). Вот спрашивается: нафига нужно было и это фиксить??? Теперь даже этот квест, можно сказать, не пройти, если только с танцами с бубном. З.Ы. Нет, пожалуй, эта игруха не для меня, раз в ней столько всего важного и нужного пофиксили. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
На самом деле это дико злит пока не поймёшь чего делать, потом проще уже. Но согласен - зря это. Мне не совсем понятно то, что если вносились фиксы, почему об этом нигде не сказано? И мы вынуждены это всё прощупывать на своих нервах и матюгах. А если изменения не вносились, то как всё это вышло Разве что можно сказать... ну это ж Корсары! Нет ничего страшнее правды
На самом деле это дико злит пока не поймёшь чего делать, потом проще уже
в данный момент я не хочу тратить себе нервы на эти танцы с бубном, мне хочется играть без лишнего гемора и прочих... проблем, но -
ЦитатаЛадрон ()
Но согласен - зря это
однозначно!
ЦитатаЛадрон ()
Мне не совсем понятно то, что если вносились фиксы, почему об этом нигде не сказано?
полистай чейнджлог (список изменений игры, который в шапке), может там сказано.
ЦитатаЛадрон ()
И мы вынуждены это всё прощупывать на своих нервах и матюгах.
и это плохо.
ЦитатаЛадрон ()
А если изменения не вносились
этого не может быть. Если в ГПК 1.3.2 АТР всё работало нормально, а здесь - не так, значит, изменения вносились. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
между Адмиралом и Лейтенантом разница уж аж чересчур заметная
это само собой. Хотя и на Адмирале/ХМ я бы не сказал, что прямо очень долго бой идёт... В общем, нормально. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Тчингачука освободил и отпустил. Таки пошёл сам с собой на компромисс, бо корабли захватывать всё равно надо, ну вон Бахус тот же. Поэтому перед боем беру утопленника пассажиром Нет ничего страшнее правды
Добавлено (08 Мая 2024, 14:43) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, кстати.. вроде ты мне давно рассказывал как сразу определить девицу с картой ? не напомнишь как?
ну девица с кладом по моим наблюдениям начинает встречаться примерно ранга с 10-12, когда ты завалишь бандитов, то перед разговором с ней обязательно сохранись, чтобы попытаться "выбить" то, чтобы сразу спросить у неё, зачем она пошла в джунгли. Довольно часто бывает такое, что сразу после её спасения в джунглях этот вариант диалога слить невозможно, тогда сливай вариант, чтобы она попросила довести её до города (не до таверны!). В городе перед разговором с ней снова сохранись и так же слей, чтобы узнать, зачем она попёрлась в джунгли. Могут сгенериться следующие ответы: собирала травы, рассыпала жемчуг, отец дал карту сокровищ (то, что тебе и нужно). Если у тебя в инвентаре уже есть карта сокровищ, то выкупить карту у неё не получится, можно только отвезти на необитаемый остров (Теркс, Доминика, Кайман), либо на Бермуды (остров генерится при разговоре с ней).
Добавлено (08 Мая 2024, 15:01) --------------------------------------------- З.Ы. В кладе будут сундуки, сокровища, драгоценные камни (вроде ещё слитки). По возвращении в её город, она подарит тебе амулет (иногда может повезти на "редкий").
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ну девица с кладом по моим наблюдениям начинает встречаться примерно ранга с 10-12, когда ты завалишь бандитов, то перед разговором с ней обязательно сохранись, чтобы попытаться "выбить" то, чтобы сразу спросить у неё, зачем она пошла в джунгли. Довольно часто бывает такое, что сразу после её спасения в джунглях этот вариант диалога слить невозможно, тогда сливай вариант, чтобы она попросила довести её до города (не до таверны!). В городе перед разговором с ней снова сохранись и так же слей, чтобы узнать, зачем она попёрлась в джунгли. Могут сгенериться следующие ответы: собирала травы, рассыпала жемчуг, отец дал карту сокровищ (то, что тебе и нужно). Если у тебя в инвентаре уже есть карта сокровищ, то выкупить карту у неё не получится, можно только отвезти на необитаемый остров (Теркс, Доминика, Кайман), либо на Бермуды (остров генерится при разговоре с ней).
хм.. тогда был разговор, чтото о деньгах.. типо выкупить ее у бандитов и она отведет тебя в грот за сер слитками.. вот если такой вариант есть то точно у девицы карта есть и можно откатится и вести в город.. не помню точно уже..
хм.. тогда был разговор, чтото о деньгах.. типо выкупить ее у бандитов и она отведет тебя в грот за сер слитками.. вот если такой вариант есть то точно у девицы карта есть и можно откатится и вести в город.. не помню точно уже..
такой вариант есть, но юзать его нежелательно, ибо может получиться так, что девицу после этого уже никогда не встретишь (подобная проблема в 1.3.2 АТР много раз обсуждалась, как здесь с этим - не знаю). А что касается самих слитков, то у меня никогда не было проблем с ними, учитывая мой подход к прохождению игры. Слитки ещё могут давать каторжане и корабелы (за доставку чертежа, но довольно редко). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
такой вариант есть, но юзать его нежелательно, ибо может получиться так, что девицу после этого уже никогда не встретишь
не.. если этот вариант с походом в пещеру за сер слитками есть то можно откатится к встрече девицы и не выкупать ее а просто убить бандитов и вести ее в город.. типо у нее карта есть просто сливай как вот ты описал выше.. только уже зная, что карта есть..
Добавлено (08 Мая 2024, 15:14) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, ну в любом случае я мог и попутать что то .. не помню уже.. давненько было дело
не.. если этот вариант с походом в пещеру за сер слитками есть то можно откатится к встрече девицы и не выкупать ее а просто убить бандитов и вести ее в город.. типо у нее карта есть просто сливай как вот ты описал выше.. только уже зная, что карта есть..
ну я так всегда и делаю, мне слитки весом в несколько тонн не нужны.
Цитатаinter ()
дмитрий18корсар, ну в любом случае я мог и попутать что то .. не помню уже.. давненько было дело
да я тоже не помню, говорил ли тебе раньше про девицу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ладрон, ну как у тебя там дела с прохождением игры без оффов?
Да вчера не играл, умаялся заснул. Щас Синьку вот взял, да забыл карманы разгрузить перед боем, ну потом переиграю. Спать опять буду, чёт прям клонит Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 09 Мая 2024, 12:46
хммм а куда печки дели из пиратских поселений?ОО куда теперь девать сокровища перед ГПК.. если терь нельзя то смысла нет идти туда не рано хех.. и да.. мне понравилось что у мастера ключей заплаченые денежки в кармане остаются Оо терь можно с легкой руки хоть лям за ключик заплатить .. нет нужды к ростовщику бегать..
Сообщение отредактировал inter - Четверг, 09 Мая 2024, 13:51
дмитрий18корсар, Ладрон, так.. у меня 3 ранг да и денег я не собирал ... мне что терь делать то?Оо
Добавлено (09 Мая 2024, 14:44) --------------------------------------------- видел сундук на улице безхозный.. скинул туда 1000 пессо.. щас посмотрим, работает ли он вместо печки хм...
Добавлено (09 Мая 2024, 15:05) --------------------------------------------- Так.. стоп.. а сундук стевезанта тоже вроде сохранит не? чет в памяти есть подобное хм..
Ну да, ну да. На 3-ранге Адмирала например Синьку на шлюпе
Цитатаinter ()
сундук стевезанта
Цитатадмитрий18корсар ()
здесь, скорее всего, тоже
Ага, а я чёт совсем про это забыл, ну вот проверю, тогда туда всё скину, хотя это не скоро и таскать долго. Блин, Шочипилин таскать в кармане, то ещё удовольствие Нет ничего страшнее правды