Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
т.е. как только ты переходишь с глобалки на боевую карту, они "по умолчанию" заряжены бомбами?
Ну наверное если один залп одного ракаблика может снести полхп кораблика или треть хорошо если.
Цитатадмитрий18корсар ()
также калибр орудий высокий
У корветов и галеона? А они лупят огогой
Цитатадмитрий18корсар ()
команда у них "морские волки", также калибр орудий высокий и у кэпов все корабельные умения наверняка до 100 прокачаны.
А у меня не так!
Добавлено (27 Мая 2024, 23:06) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
А кол-во ворогов в джунглях вроде от сложности зависит? Ну, на Адмирале побольше гишпанцев в джунглях, а на Капитане, Лейтенанте и т.д. - поменьше.
Для меня до сих пор это загадка. Бо самую большую толпу мушкетёров в третьей локе я видел на Капитане это 100%, а в последней как щас было, по-моему никогда не было, вот дойду туда по новой, если будет также скину сейв. Там и абзац и летучий и не летучий
Цитатадмитрий18корсар ()
танат всё равно круче. Ну или чекан,
Ну дык потому и поменял на... дубинку Нет ничего страшнее правды
Откровенно говоря, не ожидал, что заморочки будут и у Кюрасао. Ну там из хз скольки сливов вся толпа почти постоянно генрилась прям рядом и шансов ноль Слить-то слил удобно, но долггооо получилось. А Мариго... ну это даа. Ну и всё равно приноровиться ещё надо. Нет ничего страшнее правды
Ну наверное если один залп одного ракаблика может снести полхп кораблика или треть хорошо если.
странно. Вроде корабли всегда "по умолчанию" заряжены ядрами.
ЦитатаЛадрон ()
У корветов и галеона? А они лупят огогой
ну значит не в калибре дело, а в прокачке кэпов и команды на этих кораблях.
ЦитатаЛадрон ()
Для меня до сих пор это загадка. Бо самую большую толпу мушкетёров в третьей локе я видел на Капитане это 100%
не знаю, не знаю... В ГПК 1.3.2 АТР (и в дефолте тоже, ЕМНИП), кол-во ворогов (мушкетёров) зависело от сложности. На Матросе их совсем мало было (раза в 2 меньше), а на Капитане и выше - больше.
ЦитатаЛадрон ()
вот дойду туда по новой, если будет также скину сейв.
ага, давай, самому стало интересно глянуть.
Добавлено (27 Мая 2024, 23:23) ---------------------------------------------
Цитатаinter ()
Вот поэтому и сказал, что голландка самая сложная
для меня самая сложная нац. линейка - испанская. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Добавлено (27 Мая 2024, 23:33) --------------------------------------------- в испанке баги не рекомендуешь.. видимо из-за сложности
Добавлено (27 Мая 2024, 23:34) --------------------------------------------- в голладке уже с форта оранж начинается..
Добавлено (27 Мая 2024, 23:34) --------------------------------------------- 4 мановара еще найти надо
Добавлено (27 Мая 2024, 23:35) --------------------------------------------- ну и мариго конечно..
Добавлено (27 Мая 2024, 23:36) --------------------------------------------- а испанка была самой первой линейкой которую я прошел из всех.. я тогда не разобрался и сразу на капитане начал и прошел.. а вот голландку нет только потом когда разобрался получше в игре
Добавлено (27 Мая 2024, 23:37) --------------------------------------------- самые простые это английская и французская..если бы не сулей который вечно утопить надо не дать.. была бы самая простая из всех.
Форт-Оранж там легко, мановары просто муторно. По испанке Мариго нет, однозначно. Ну вот... Кюрасао по голландке и Маракайбо по испанке: Маракайбо защищал на Адмирале, форт вообще не помогал, взял в итоге флагмана, остальных на дно без проблем, Кюрасао и форт помогал, а толку никакого Нет ничего страшнее правды
в испанке баги не рекомендуешь.. видимо из-за сложности
какие в испанке баги?
Цитатаinter ()
в голладке уже с форта оранж начинается..
с защитой Форта Оранж нет никаких проблем. Просто я, в отличие от тебя, прохожу нац. линейки в самом конце игры, когда ГГ прокачан по максимуму, а ты вроде здесь говорил, что заканчиваешь играть, когда у ГГ 25-30 уровень, следовательно, у ГГ и хп меньше, и прокачка хуже, чем, к примеру, на 45-50 уровне. Не в этом ли всё дело?
Цитатаinter ()
4 мановара еще найти надо
это не такая уж проблема, можно вообще заранее, т.е. ДО взятия нац. линейки или этого задания, раздобыть мановары. Хоть это и нудно.
Цитатаinter ()
самые простые это английская и французская
скорее французская, но и награда там в плане денег практически отсутствует (потому что д'Ожерон - жмот). В англичанке у Порт-Рояля сложный бой, но у Мариго посложнее будет.
Цитатаinter ()
если бы не сулей который вечно утопить надо не дать
у меня с ним, насколько помню, не было проблем.
Добавлено (27 Мая 2024, 23:54) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Форт-Оранж там легко
именно!
ЦитатаЛадрон ()
Ну вот... Кюрасао по голландке и Маракайбо по испанке: Маракайбо защищал на Адмирале, форт вообще не помогал, взял в итоге флагмана, остальных на дно без проблем, Кюрасао и форт помогал, а толку никакого
а у меня наоборот было. Я хотел всех пиратов у Маракайбо абордировать, но форт почти всегда топил один-два пиратских кораблика, поэтому мне приходилось оставаться без одного-двух "красных" клинков. А Виллемстад я на Морти защищал, он там многих гишпанцев мгновенно топил.
Цитатаinter ()
я на хозяине морей его с трудом одолел раз 15 переигрывал.
там главное без абордажников его защищать, вот если с ними проходить бой, чтобы они выжили - тогда тяжко, а так - Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сэйв тут поменьше штуки на 2-3 мушкетёров, но автомат
ага, спасибо, щас заценю.
ЦитатаЛадрон ()
На ХМ в мод-паке там на берегу и в джунглях проходил без абордажников, бо дохли
вот в этом-то всё и дело. Когда я давно проходил Форт Оранж с абордажниками, то проходил с матюгами, ибо они дохли, несмотря на фулл прокачку (ЕМНИП). Потом я стал проходить без них - всё нормально было и тратить себе нервы не нужно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Прошёл, ну там уже получилось как в мод-паке примерно. Этот раз попроще заметно. Ну как переиграл. Моргану собакее повезло, не буду кидать Нет ничего страшнее правды
Сэйв тут поменьше штуки на 2-3 мушкетёров, но автомат
Цитатадмитрий18корсар ()
ага, спасибо, щас заценю.
посмотрел. Отличий от 1.3.2 АТР в кол-ве мушкетёров не заметил. Разве что тут гишпанцы понаглее (но тут и мушкетёры резво бегают, и анимации у солдат побыстрее). Сам бой с первого раза прошёл.
Добавлено (28 Мая 2024, 00:17) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Прошёл, ну там уже получилось как в мод-паке примерно.
вот и я про то же.
ЦитатаЛадрон ()
Моргану собакее повезло, не буду кидать
это вообще как??? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ага, бегают резво, при чём заметно так, когда бежишь и саблей в пятую точку получаешь
повторюсь, что я сам не знаю, назвать ли это минусом или нет. Лично мне всё равно, сухопутные боёвки - моя стихия!
ЦитатаЛадрон ()
Вряд ли сохранился сэйв, ну посмотрю тот, до переигровки
это уж завтра (сегодня) тогда. Щас, если получится, видос могу сделать с прохождением боя у стен Панамы. Ты не против? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ога, только сказал, что получилось пройти - нифига не получается теперь. Ладно, утром ещё попробую.
ЦитатаЛадрон ()
Абордажников нету, а пассажиру 50лямов не доверю
просто столько денег - и не забрать, как-то -
ЦитатаЛадрон ()
Моргану забрал, конечно
хоть это радует.
ЦитатаЛадрон ()
А чёж я против? Хороший видос завсегда пригодится
вечером тогда уж, если дела не отвлекут.
ЦитатаЛадрон ()
Там, кстати, у тебя бандикам не слетел?
нет.
ЦитатаЛадрон ()
А то в прошлом видосе логотип вроде был
это не мои видосы были, а разрабов Легендарки. Откуда же у меня возьмутся новые, ещё не вышедшие, анимации для Шарли? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А нуда, ну да, значит спать пора Вот чего я тормознул, так это с флагом голландским, ведь знал же, что голландку пойду, вот и нафига открывал флаг, а щас вон в Гавану и не зайти, придётся с Порт-о-Пренса переться При чём уже второй раз с флагом так Ну завтра уже тогда в ГПК ломанусь Нет ничего страшнее правды
Вот чего я тормознул, так это с флагом голландским, ведь знал же, что голландку пойду, вот и нафига открывал флаг
Ну да, когда каждый перк на счету, приходится заранее всё просчитывать.
ЦитатаЛадрон ()
а щас вон в Гавану и не зайти, придётся с Порт-о-Пренса переться
Это ещё почему??? А гишпанский флаг на что? З.Ы. А ты лампу вскрывал или священнику отдал? Или ещё что? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 28 Мая 2024, 01:26
А откуда она у меня? Я ж взял хранцуский и по тормозу голландский
Цитатадмитрий18корсар ()
лампу вскрывал или священнику отдал?
Отдал, как обычно В ГПК уже Колье в этот раз с собой взял, с 4-хстволом прошлый раз не понравилось, с бретёркой долго зы: сегодня у меня зрение лучше стало Нет ничего страшнее правды
А откуда она у меня? Я ж взял хранцуский и по тормозу голландский
а надо было заранее прикидывать, какие флаги брать, а какие - нет. Сейчас-то уж что сделано, то сделано.
ЦитатаЛадрон ()
Отдал, как обычно
не понимаю я твоей неприязни к Аззи.
ЦитатаЛадрон ()
В ГПК уже Колье в этот раз с собой взял
зачем?
ЦитатаЛадрон ()
зы: сегодня у меня зрение лучше стало
хех, это хорошо.
ЦитатаBoogeR ()
Всем добра! Кто знает что за флейты по квесту Аскольда?
думаю, что на этот вопрос смогут ответить только сами разработчики, что конкретно имеется в виду в этом дебаггере... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
После прохождения пиратской линейки блокируются национальные или нет?
да, после того как ты захватишь Панаму, нельзя будет ни начать, ни продолжить, ни закончить любую нац. линейку (если выбрать английскую, то её нужно проходить строго ДО пиратской, иначе Морган ближе к концу пиратской скажет, чтобы Главный Герой не имел дел с Мэдифордом из-за своих "подвигов"). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 28 Мая 2024, 19:16
обычно это 17-24 ранг.. но не в этом прохождении ибо обучение 10 взял так испанскую я на том же ранге заканчивал куда с меньшими проблемами
и какой смысл заканчивать прохождение игры на таком достаточно низком уровне, с далеко не самым большим кол-вом хп и с неполной прокачкой ГГ? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
и какой смысл заканчивать прохождение игры на таком достаточно низком уровне, с далеко не самым большим кол-вом хп и с неполной прокачкой ГГ?
так офицеры есть.. они все по 100 и так сделают.. надо только оружие какое нибудь 100 ну и берсерк.. ок еще может быть проф фехтовальщик.. защиту дает проф фехтовальщик и кираса.. качать все 4 оружия до 100 нет смысла ИМХО 1го более чем достаточно, ну немного можно поднять другие для перков.. а в морских пару флагов взять и все собстна..
Добавлено (28 Мая 2024, 20:29) --------------------------------------------- Смысла качаться до предела тоже нет особого..
Добавлено (28 Мая 2024, 20:30) ---------------------------------------------
"Грозу" оффами ты не закроешь, её самому надо качать.
Цитатаinter ()
надо только оружие какое нибудь 100 ну и берсерк.. ок еще может быть проф фехтовальщик.. защиту дает проф фехтовальщик и кираса.. качать все 4 оружия до 100 нет смысла ИМХО 1го более чем достаточно
а ты сравни ГГ, к примеру, на 20-м уровне с кол-вом хп 200 единиц и частичной прокачкой и ГГ с полной (ну или почти полной) прокачкой, с 300+ (как правило) хп и большим кол-вом взятых Личных и Корабельных перков. Каким персонажем будет удобнее и, главное, эффективнее играть? Ответ очевиден.
Цитатаinter ()
качать все 4 оружия до 100 нет смысла ИМХО 1го более чем достаточно
смысл есть. Больше прокачки - больше хп и перков (что личных, что корабельных), большинство из которых полезны и реально облегчают игру. А кто-то игру может и вовсе без оффов проходить (как Ладрон сейчас и делает), там каждый перк на счету (особенно корабельный).
Цитатаinter ()
а в морских пару флагов взять и все собстна..
про "Грозу" я уже сказал выше. Может кому-то и нравится играть без этого перка, но точно не мне, я терпеть не могу, когда я плыву по своим делам, а до меня всякая мелочь на глобалке "докапывается".
Цитатаinter ()
в тебе говорит МАНЧКИН...
я не знаю кто это. У меня свой подход к игре, который лично я считаю рациональным и правильным. А тот метод, который ты предлагаешь, вряд ли юзает большинство игроков в Корсары, предпочитая полную или почти полную прокачку, с которой и играть легче, и в игре есть чем заняться, пока качаются перки и умения. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Манчкин - игроки, для которых важнее всего сделать своего персонажа наиболее крутым, а не получать удовольствие.. считается, что такие игроки получают удовольствие от самого процесса прокачки и когда он заканчивается... теряют интерес
Видимо я совсем старый стал
Добавлено (28 Мая 2024, 21:26) --------------------------------------------- Я придерживаюсь старомодного понятия, что цель любой игры пройти квест.. все
Добавлено (28 Мая 2024, 21:33) --------------------------------------------- Для меня мотиватором, очередного прохождения корсаров, служит возникший способ прохождения.. например пойти в ГПК вообще сразу после начала новой игры.. то есть какой либо вызов.. а прокачка и перки.. ну я все это делал и много раз.. не хотелось бы повторять одно и то же.. но вот сделать "подругому" не как обычно.. тут есть свой шарм..
Добавлено (28 Мая 2024, 21:35) --------------------------------------------- если проще... то в один прекрасный день в голове появляется некое представление о геймплее... что то вроде.. о я так не делал.. или я так не делал очень давно... хм...хммм....хмммммммм... скачать... установить.... поиграть...
Добавлено (28 Мая 2024, 21:37) ---------------------------------------------
Цитатаinter ()
Я придерживаюсь старомодного понятия, что цель любой игры пройти квест.. все
и единственное, что меняется это способ его прохождения.. даже если это какие то самоограничения..
Добавлено (28 Мая 2024, 21:40) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
"Грозу" оффами ты не закроешь, её самому надо качать.
Цитатадмитрий18корсар ()
ро "Грозу" я уже сказал выше. Может кому-то и нравится играть без этого перка, но точно не мне, я терпеть не могу, когда я плыву по своим делам, а до меня всякая мелочь на глобалке "докапывается".
не то, что бы нравится или нет.. мне просто на него все равно он не несет никой ценности, для того, что бы тратить время на его получение точнее его ценность незначительна и более косметическая, что ли.. хм... трудно объяснить когда 2ой день работаешь после 32 дневного отпуска устал
Добавлено (28 Мая 2024, 21:43) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
А кто-то игру может и вовсе без оффов проходить (как Ладрон сейчас и делает)
кстати это как раз старомодный подход к играм.. не скажу, что меня мотивирует такой вариант прохождения, но это однозначно подход к играм из моего детства он его мотивировал, а мотивация вылилась в удовольствие от прохождение... даже если кресло компьютерное немного подгорело
Манчкин - игроки, для которых важнее всего сделать своего персонажа наиболее крутым, а не получать удовольствие.. считается, что такие игроки получают удовольствие от самого процесса прокачки и когда он заканчивается... теряют интерес
хммм... А если бы я получал в игре интерес не от самого игрового процесса, а от прокачки, вернее, её продолжительности, то нафига мне вообще в Корсары играть? Между прочим, мне этот процесс не так уж и нравится, это скорее необходимость, чтобы добиться вот этого:
Цитатадмитрий18корсар ()
Больше прокачки - больше хп и перков (что личных, что корабельных), большинство из которых полезны и реально облегчают игру
и не забывай про то, что в игре я "хомяк" и в процессе её прохождения занимаюсь не только прокачкой ГГ до максимально возможных (или близких к этому) параметров, но и собираю различный лут (в логичных и разумных лично для меня пределах).
Цитатаinter ()
Я придерживаюсь старомодного понятия, что цель любой игры пройти квест.. все
с этим не поспоришь. Вопрос только в том, на каком уровне проходить квесты и с какой прокачкой. Я считаю, что если игрок не хочет лишнего гемора, то будет проходить сложные квесты, когда для этого будут все условия (приемлемая. иногда максимальная, прокачка, большое кол-во денег, прокачанные оффы и т.д. и т.п.). Впрочем, КС, кому нужен хардкор, тот проходит игру и на ранних уровнях и с довольно слабой прокачкой. Мне такой хардкор не нужен.
Цитатаinter ()
Для меня мотиватором, очередного прохождения корсаров, служит возникший способ прохождения.. например пойти в ГПК вообще сразу после начала новой игры.. то есть какой либо вызов..
в Корсарах названное тобой определение "вызов" очень часто является, по сути, хардкором. Вот я в прошлом году поставил перед собой цель пройти игру на сложности ХМ и я успешно с ней справился, при этом практически не ощущая какого-либо хардкора (кроме нескольких действительно "потных" моментов).
Цитатаinter ()
а прокачка и перки.. ну я все это делал и много раз.. не хотелось бы повторять одно и то же..
а без нормальной прокачки и перков в Корсаров играть тяжело.
Цитатаinter ()
но вот сделать "подругому" не как обычно.. тут есть свой шарм..
есть. Но смотря как игрок привык проходить игру. Если игрок сталкивается с излишним хардкором, то нафиг тогда нужен такой шарм. ИМХО конечно.
Добавлено (28 Мая 2024, 21:54) ---------------------------------------------
Цитатаinter ()
не то, что бы нравится или нет.. мне просто на него все равно он не несет никой ценности, для того, что бы тратить время на его получение точнее его ценность незначительна и более косметическая
а ты поставь частоту событий "часто" и попробуй пройти игру, не изучая этот перк. Думаю, что очень скоро ты поменяешь своё мнение о нём, ибо вражеские посудины тебе просто не будут давать никакого прохода в море.
Цитатаinter ()
кстати это как раз старомодный подход к играм.. не скажу, что меня мотивирует такой вариант прохождения, но это однозначно подход к играм из моего детства он его мотивировал, а мотивация вылилась в удовольствие от прохождение... даже если кресло компьютерное немного подгорело
не думаю, что Ладрон снова решится на прохождение игры таким способом, ведь игрок теряет от этого по ходу игры гораздо больше, нежели приобретает (приходится топить уникальные квестовые корабли, не получаить максимальную награду за квесты и т.д.), поэтому игрока практически наверняка будет душить жаба. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 28 Мая 2024, 21:49
Нет, ну грозу закрывать надо это без б, бо ну нафиг всяких. Мотивация, да, вот так ещё не проходил и надо попробать типа и вообще, када бои проходишь без абордажников, то такая мысля сама собой. А вообще вы спорите о разном. Бо методика прохода ну уж слишком небо и земля или наоборот. Обе неправильные
Цитатадмитрий18корсар ()
не думаю, что Ладрон снова решится на прохождение игры таким способом
Я тоже пока так не думаю Мне мотивация, извините за выражение то, чтоб мне интересно было, а всё остальное прилагается или нет. Вот самое интнерсное было на бывшей Стреле фрегаты гасить. Вот... зуб опять болит, конья съел, всё равно почему-то Какая глупость Нет ничего страшнее правды
Хорошие впечатления. Бои интересные, приходилось мозгом пошевелить, тактику менять. Ну особенно когда прокач не ахти был. Вот только абордаж вымораживал. Я бы вообще з то, чтобы была возможность выбирать игроку какой абордаж ему нужен. Как мод-паке или как в ККС .
ЦитатаBoogeR ()
Это TorPanel по другому Дебаггер. Использовал для квеста Аскольда
А, понял... ну относительно Вот про флейты по Аскольду не понял Нет ничего страшнее правды
Хорошие впечатления. Бои интересные, приходилось мозгом пошевелить, тактику менять. Ну особенно когда прокач не ахти был.
Не... никогда не буду без оффов играть, это не моё...
ЦитатаЛадрон ()
Ну особенно когда прокач не ахти был. Вот только абордаж вымораживал. Я бы вообще з то, чтобы была возможность выбирать игроку какой абордаж ему нужен. Как мод-паке или как в ККС
Тогда, скорее всего, придётся перепиливать много кода, т.е. мороки много с этим будет... Мне так вообще всё равно, из ККС абордаж или из ГПК. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, насчёт ГМ. Сначала игры донимают не особо, но потооооом!!!!! Окружает куча мелюзги очень часто и никуда, тока время тратится сливами А события ставлю "обычно." Нет ничего страшнее правды
Всё-таки в ГПК не хватает дел. Ну вот всё выпотрошил, квестики пощёлкал, теперь Хилла жди пока он сподобится надумать. Хорошо, чтоб, например, после разговора с Хиллом когда сказал ждать, были ещё квесты и не в один день желательно Нет ничего страшнее правды
Ну вот всё выпотрошил, квестики пощёлкал, теперь Хилла жди пока он сподобится надумать
по логике, в игре предусматривалось, чтобы игрок потрошил сундуки именно пока Хилл думает, а не раньше. Но поскольку все хотят получить все самые вкусные плюшки как можно раньше, то происходит вот такая ситуация.
ЦитатаЛадрон ()
Хорошо, чтоб, например, после разговора с Хиллом когда сказал ждать, были ещё квесты и не в один день желательно
думаю, что квест "Тайна Санта-Люсии" из ККС подошёл бы идеально (в шип-паке его добавили в ГПК и он как раз позволяет "убить" время). Только вот в шип-паке краб лишний, у которого при найме аж 1000 хп. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 29 Мая 2024, 17:48
по логике, в игре предусматривалось, чтобы игрок потрошил сундуки именно пока Хилл думает, а не раньше. Но поскольку все хотят получить все самые вкусные плюшки как можно раньше, то происходит вот такая ситуация.
Да нет, у меня дело не в плюхи, чтоб раньше, а просто делать нечего
Цитатадмитрий18корсар ()
квест "Тайна Санта-Люсии" из ККС подошёл бы идеально
Да и глотка б пригодилась, при чём с рандомным результатом. А ещё б лучше что-то новенькое. Ну хотя б бардак был.... А то ни бардака, ни даже и выпить нельзя Бурчу Нет ничего страшнее правды
Да нет, у меня дело не в плюхи, чтоб раньше, а просто делать нечего
ну вообще-то все (наверное) игроки проходят побочные квесты в ГПК в первый же день после прибытия туда, либо сразу после того, как утихнет шторм. А когда эти квесты будут пройдены, заняться также будет нечем, разве что опять же сундуки шмонать.
ЦитатаЛадрон ()
Да и глотка б пригодилась, при чём с рандомным результатом.
хммм... А как ты собираешься бухать с ростовщиком, который является адептом самого Миктлантекутли? Ростовщик по-любому в выигрыше будет.
ЦитатаЛадрон ()
А ещё б лучше что-то новенькое.
а вот тут согласен.
ЦитатаЛадрон ()
Ну хотя б бардак был.... А то ни бардака, ни даже и выпить нельзя
в ККС чем флейт Церес Смити не бардак? Хотя там от выбранного варианта прохождения зависит, будет ли открыт этот корабль или нет. З.Ы. Я бы ещё предложил сделать финал квеста ГПК так же, как в шип-паке, т.е. когда уплываешь из ГПК, не нужно из Диффиндура забирать всё нажитое непосильным трудом, три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртки замшевых.. три, а можно было подождать какое-то время и вернуться в ГПК (город не утонет), чтобы забрать оттуда всё без проблем. Но это я тоже
ЦитатаЛадрон ()
Бурчу
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
с ТО как-то сподручнее воевать, вороги быстрее валятся, нежели с фламбержем/катаной...
ЦитатаЛадрон ()
Конечно. А то и тут и там одно и тоже проходить опять
тут тоже спорно, ведь вполне можно и частично видоизменить в одной игре квест из другой игры... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да вполне нормальный, мне танаты с макс. уроном 104 очень редко попадаются. А сливать статы я не хочу.
ЦитатаЛадрон ()
Да чахлые они тут и с кочергой можно валить
с кочергой - долго. Хотя может и надёжнее, если пробивающими ударами прямо по башке ворогов бить. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1