Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
дмитрий18корсар, кстати ктото у нас его с мушкета убивает не? как раз пистолеты прокачиваются прекрасно
Добавлено (18 Июня 2024, 20:57) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
а кто не даёт входить/выходить из Храма сколько угодно раз?
я про квест.. а так то там каждый заход ацтеки повышают ранг пока не станут 70 вроде? не помню .. в общем даже 60 ранга ацтеки не просто без прокачки убить, если опыту нет
в любом случае я бы новичку в магазине на охраннике порекомендовал покачаться
у охранника на складе магаза/верфи часто тромбон встречается - шмальнёт и ага.
Цитатаinter ()
это не отменяет, что пистолеты можно на нем прокачать и с мушкета вполне просто он умирает
а я и не спорю. Но это, как по мне, слишком имбовая прокачка и мне она не особо нравится. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 18 Июня 2024, 21:05
между прочим, я давно хотел озвучить идею про отдельный раздел, посвящённый Реконструкции
ЦитатаЛадрон ()
Тут ведь ещё какая штука, прохождения всё равно идентичные почти с мод-паком
После релиза (осенью, надеюсь) вполне может пригодиться, чтобы написать прохождения для новых/дополненных квестов, либо добавить гайд(ы) с описанием новых механик.
ЦитатаЛадрон ()
Кстати, fugoo1977, нет планов КПС внедрить в Рекон? И так-то есть предложение из КПС пришедшее тоже: добавить в игру рюкзаки
Постройку колонии мы планируем добавить. Возможно, наработки из КПС пригодятся, чтобы взять за основу, но над этим ещё предстоит подумать. А по сюжеткам нам бы сначала Граммона закончить :) Рюкзаки и подсумки, наверное, не потребуются, так как появится перк быстрого сбора трофеев, торговля из сундуков на корабле и сопутствующее.
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Среда, 19 Июня 2024, 03:24
После релиза (осенью, надеюсь) вполне может пригодится, чтобы написать прохождения для новых/дополненных квестов, либо добавить гайд(ы) с описанием новых механик.
ага, ясно, тогда будем ждать.
Цитатаfugoo1977 ()
Постройку колонии мы планируем добавить. Возможно, наработки из КПС пригодятся, чтобы взять за основу, но над этим ещё предстоит подумать.
в КПС, как по мне, постройка колонии - дело затратное (особенно по ресурсам), было бы неплохо чуть уменьшить кол-во кирпичей, дерева и т.д., необходимых для постройки колонии.
Цитатаfugoo1977 ()
А по сюжеткам нам бы сначала Граммона закончить :)
а сюжетка у него по продолжительности будет такая же, как и в КИПе?
Цитатаfugoo1977 ()
Рюкзаки и подсумки, наверное, не потребуются, так как появится перк быстрого сбора трофеев
будет некий аналог перка "Мародёрство" из шип-пака? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Рюкзаки и подсумки, наверное, не потребуются, так как появится перк быстрого сбора трофеев, торговля из сундуков на корабле и сопутствующее.
Офигенно просто будет! У меня тут разные идеи в голове плодились, но перемешались Буду.. размешивать А вот чего прям хотелось бы пофиксить, так это Предложение пирата, когда после единственного отказа, квест тупо блокируется. Тут ил лимит какой бы ну хоть три раза три или время, чтоб прошло какое-то или в зависимости от уровня сложности как-то лимит сделать А КПС-то да, хотелось бы на нормальной платформе. Ну я понимаю, что на все наши хотелки, у каждого свои, лет сто только времени надо. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 19 Июня 2024, 01:33
fugoo1977, хм.. кстати... покупка продажа казначеем не работает нормально.. раньше он не только докупал недостающее, но и продавал лишнее. Сейчас только закупает недостающее. --------------------------------------------- Было очень удобно продавать все в трюмах призов именно казначем.. быстро и сердито терь надо все ручками по каждому кораблю все строчки пробегать.. а если их 5 или 6 кораблей? и так каждый раз. Так как в настройках закупки казначеем на захваченых кораблях везде стоял 0, то он продавал там все под чистую, кроме контрабанды.
Сообщение отредактировал inter - Среда, 19 Июня 2024, 11:22
В прямом. Нафига заморачиваться с долгими и сложными квестовыми боёвками, когда можно чуть подкачаться, взять Берса и с ним валить врагов без проблем.
Цитатаinter ()
Было очень удобно продавать все в трюмах призов именно казначем.. быстро и сердито терь надо все ручками по каждому кораблю все строчки пробегать.. а если их 5 или 6 кораблей? и так каждый раз.
Это прямо такая большая проблема? Если меня за 12 лет игры в Корсары это не выбесило, то и не выбесит уже. Даже если на кораблях полно товара, ручками продать его гораздо надёжнее, к тому же, если у тебя на корабле/кораблях есть товар, который ты пока не хочешь продавать (хочешь продать его в другом магазине), казначей продаст и его, а лазить в интерфейс автозакупки, чтобы указать казначею, что продавать, а что нет - нафиг надо. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
fugoo1977, хм.. кстати... покупка продажа казначеем не работает нормально.. раньше он не только докупал недостающее, но и продавал лишнее. Сейчас только закупает недостающее.
Интерфейс не я делал, но вообще проигравших обозначить крысами вполне логично + они так или иначе в трюм отправляются, а там этого добра навалом)
отчасти логично, но вот в других играх серии Корсары иконка прописана по-другому, к тому же, ЕМНИП, иконка с крысами могла возникать в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР, если в HeroDescribe (или где-то там) некорректно "прописан" ГГ/ПГГ. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Глючок с крысой выскакивал. да и в мод-паке. fugoo1977, А иректсэйл нельзя прикрутить к Рекону? Думается, удобно было . Надо -включил, не надо - выключил. И вот абордаж, конечно, починить бы. Просто вот в крайнем проходе упаривался. В равном бою, ну или с плюсом у противника, ну просто маразм, когда прокачанный, с берсом и Колье перс упирается в своих матросиков, которые тем временем дохнут как мухи. Не упирался бы, порешал всё бы. А потом эта толпища добирается и до него уже. Ну на верхней палубе можно выстоять, а вот дальше уже хана. Не знаю.. уж может как бы опционально сделать, типа абордаж старый и вот такой. Кому как удобнее чтобы. Нет ничего страшнее правды
fugoo1977, А иректсэйл нельзя прикрутить к Рекону? Думается, удобно было . Надо -включил, не надо - выключил.
я - за.
ЦитатаЛадрон ()
И вот абордаж, конечно, починить бы. Просто вот в крайнем проходе упаривался. В равном бою, ну или с плюсом у противника, ну просто маразм, когда прокачанный, с берсом и Колье перс упирается в своих матросиков, которые тем временем дохнут как мухи. Не упирался бы, порешал всё бы. А потом эта толпища добирается и до него уже. Ну на верхней палубе можно выстоять, а вот дальше уже хана.
а это не движковая трабла?
ЦитатаЛадрон ()
Не знаю.. уж может как бы опционально сделать, типа абордаж старый и вот такой. Кому как удобнее чтобы.
сдаётся мне, что много кода ковырять придётся... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Как маленько голова посвежее будет и время, сделаю прям наглядный видос. Не знаю движковая или нет, но трабла. Вот мне ещё думается из КПС хорошая задумка с книгами. Только, как по мне, лучше сократить нужное количество прочтений раза в два, но давать не+10, а +5 и чтоб книгу после прочтения можно было в сундук или хоть продать или пусть хоть рассыплется Но не таскать её уже после прочтения в карманах. Нет ничего страшнее правды
Вот мне ещё думается из КПС хорошая задумка с книгами.
в шип-паке есть похожая система, но там она реализована, как по мне, интереснее (там просто экипируешь книгу и она сама читается полностью, ЕМНИП).
ЦитатаЛадрон ()
Только, как по мне, лучше сократить нужное количество прочтений раза в два, но давать не+10, а +5
а смысл? Такая высокая прибавка как раз и обусловлена тем, что книгу нужно читать много раз и читать долго (в смысле, продолжить чтение можно не раньше, чем через 2 недели, ЕМНИП). В этом-то и заключается вся польза от чтения.
ЦитатаЛадрон ()
и чтоб книгу после прочтения можно было в сундук или хоть продать или пусть хоть рассыплется
а смысл? Такая высокая прибавка как раз и обусловлена тем, что книгу нужно читать много раз и читать долго (в смысле, продолжить чтение можно не раньше, чем через 2 недели, ЕМНИП). В этом-то и заключается вся польза от чтения.
Вот как раз смысл и теряется. Если сильно долго читать, то за это время сам сто раз прокачаешься. Как, например книги агента и торгаша, я вообще сразу в сундук бросил, ибо давноооо на фиг не нужны уже были. Просто если уж повезло найти, так ощутимость должна быть реальной. И вообще я быстро читаю
Цитатадмитрий18корсар ()
кто не даёт первое и второе в КПС совершить?
Я б не говорил об этом если б +10 эти работали с книгой в сундуке итд, а они работают с прочитанной книгой на кармане. Нет ничего страшнее правды
Вот как раз смысл и теряется. Если сильно долго читать, то за это время сам сто раз прокачаешься.
это смотря как игру проходить. Если "спидраном" и при выставленной на максимум скорости набора опыта - тогда может и нет смысла. А если никуда не спешить - смысл есть, и ещё какой. Мне вот непонятно, куда все торопятся и игру специально "спидранят"?
ЦитатаЛадрон ()
Как, например книги агента и торгаша, я вообще сразу в сундук бросил, ибо давноооо на фиг не нужны уже были.
потому что ты игру не растягиваешь. А я - растягиваю, поэтому мне всё пригождается.
ЦитатаЛадрон ()
Просто если уж повезло найти, так ощутимость должна быть реальной.
с ней и так всё нормально (написал выше).
ЦитатаЛадрон ()
И вообще я быстро читаю
а куда торопиться-то?
ЦитатаЛадрон ()
Я б не говорил об этом если б +10 эти работали с книгой в сундуке итд, а они работают с прочитанной книгой на кармане.
ЕМНИП, там идёт постоянная прибавка, вне зависимости от того, в кармане книга у ГГ или нет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ГИГАНСКАЯ!!! Размером с черную дыру в нашей галактике, ту что в центре ее.
Цитатадмитрий18корсар ()
к тому же, если у тебя на корабле/кораблях есть товар, который ты пока не хочешь продавать (хочешь продать его в другом магазине), казначей продаст и его, а лазить в интерфейс автозакупки, чтобы указать казначею, что продавать, а что нет - нафиг надо.
ничего не мешает в таком случае проигнорировать кнопку казначея не?в любом случае у меня таких ситуаций только с очень ценным грузом, который выгодно сдать по контрабанде в другом порту и такое слишком редко бывает.. в 90% случаев там кирпичи фрукты и прочая хренотень.. а ценное и на флагман можно перегрузить.
fugoo1977, А иректсэйл нельзя прикрутить к Рекону? Думается, удобно было . Надо -включил, не надо - выключил.
Можно, но он глючный, надо допиливать. Ещё у меня в планах некоторые острова и часть Мейна полноценно сшить. Я недавно писал Алексусу по этому поводу, он ответил, что Кубу и Эспаньолу резали из-за ограничений движка. На StormOS их уже нет. + Потребуется переделать логику ареалов (для чего уже сделал функционал в скриптах) и допилить логин фортов, сейчас скрипты не поддерживают более одного форта на острове. Зато нативно поддерживают несколько портов, но в городах без форта (а именно такие выступают в качестве "побочных" вторых колоний) мы решили их не активировать, т.к. иначе можно было халявно грабить незащищённых торговцев.
ЦитатаЛадрон ()
В равном бою, ну или с плюсом у противника, ну просто маразм, когда прокачанный, с берсом и Колье перс упирается в своих матросиков, которые тем временем дохнут как мухи. Не упирался бы, порешал всё бы. А потом эта толпища добирается и до него уже. Ну на верхней палубе можно выстоять, а вот дальше уже хана. Не знаю.. уж может как бы опционально сделать, типа абордаж старый и вот такой. Кому как удобнее чтобы.
Включить расталкивание в бою на абордажах? Полагаю, это несложно, но придётся попросить EvgAnat'а поковырять движок)
ЦитатаЛадрон ()
Вот мне ещё думается из КПС хорошая задумка с книгами. Только, как по мне, лучше сократить нужное количество прочтений раза в два, но давать не+10, а +5 и чтоб книгу после прочтения можно было в сундук или хоть продать или пусть хоть рассыплется Но не таскать её уже после прочтения в карманах.
У нас вместо этого будет сбор страниц энциклопедии с уникальными бонусами для перков, сейчас тестируется, обкатывается. Делал её всё тот же маэстро EvgAnat.
дмитрий18корсар, Если он будет работать, а тебе не надо, ты можешь просто игнорить этот, по моему мнению, шедевральный кусок кода. А вот я не могу использовать.. ведь он не работает
inter, кстати, согласен и дело не в том, что я юзаю казначея - вообще не юзаю, просто сама реализация такой возможности, даёт больше вариаций для разных игроков с разными запросами и пожеланиями. А это очень такой жирный плюс.
Цитатаinter ()
ничего не мешает в таком случае проигнорировать кнопку казначея не?
Вот именно. Мне не надо, я не юзаю, тебе надо, ты юзаешь. Возможность выбора всегда лучше, чем её отсутствие.
Цитатадмитрий18корсар ()
ЕМНИП, там идёт постоянная прибавка, вне зависимости от того, в кармане книга у ГГ или нет.
Дим, ты это не читал?
ЦитатаЛадрон ()
Я б не говорил об этом если б +10 эти работали с книгой в сундуке итд, а они работают с прочитанной книгой на кармане.
Ну щас в теме КПС видос посмотришь. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 19 Июня 2024, 23:03
ГИГАНСКАЯ!!! Размером с черную дыру в нашей галактике, ту что в центре ее.
это для тебя. Для меня нет никакой проблемы и не будет.
Цитатаinter ()
ничего не мешает в таком случае проигнорировать кнопку казначея не?в любом случае у меня таких ситуаций только с очень ценным грузом, который выгодно сдать по контрабанде в другом порту и такое слишком редко бывает.. в 90% случаев там кирпичи фрукты и прочая хренотень.. а ценное и на флагман можно перегрузить.
Цитатадмитрий18корсар ()
а куда торопиться-то?
.
Цитатаinter ()
дмитрий18корсар, Если он будет работать, а тебе не надо, ты можешь просто игнорить этот, по моему мнению, шедевральный кусок кода.
а мне вообще по барабану, я всё "ручками" продаю годами и не жалуюсь.
Цитатаfugoo1977 ()
Ещё у меня в планах некоторые острова и часть Мейна полноценно сшить.
речь идёт, как я понимаю, об Эспаньоле и кубе? Было бы просто отлично!
Цитатаfugoo1977 ()
Включить расталкивание в бою на абордажах?
и не мешало бы подкорректировать поведение матросов и вообще всех нпс, но сдаётся мне, что это долго и трудно... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вот именно. Мне не надо, я не юзаю, тебе надо, ты юзаешь. Возможность выбора всегда лучше, чем её отсутствие.
настолько сложно "ручками" всё продавать? А почему я так считаю - выше написал:
Цитатадмитрий18корсар ()
к тому же, если у тебя на корабле/кораблях есть товар, который ты пока не хочешь продавать (хочешь продать его в другом магазине), казначей продаст и его, а лазить в интерфейс автозакупки, чтобы указать казначею, что продавать, а что нет - нафиг надо.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
настолько сложно "ручками" всё продавать? А почему я так считаю - выше написал:
на это уходит время лишнее. вот сколько надо времени, что бы продать так все с 5-6 кораблей? а теперь посчитай ну скажем 100 таких ситуаций.. в итоге за 1 игру я трачу лишние часа 2-3..
Цитатадмитрий18корсар ()
а куда торопиться-то?
жизнь одна.. лучше бы попробовать побольше всякого
Сообщение отредактировал inter - Среда, 19 Июня 2024, 23:08
исключения не могут диктовать правилам...в подавляющем большистве случаев продавать ручками нафиг не нужно, если ты конечно груз не сливаешь постоянно... тогда да.. тебе это не надо
Дима, ты настолько эгоист? Я, я так, я так. А ты не подумал, что мнение других людей стоит учитывать? Заметь! Никто не предлагает тебе "не ручками" и не отнимает такой возможности. Предлагается - выбор! Но ты опять: а я, а мне, я так и тебе по барабану. Игра ж не только для тебя и твоей манеры игры. Если б предлагалось, что либо отнять у тебя, тогда б дискуссия была понятна, а так.. Об чём?
Цитатаfugoo1977 ()
Ещё у меня в планах некоторые острова и часть Мейна полноценно сшить
Кстати, очень уместно. Была у меня мысль ещё во время прохождения об этом сказать, но формулировка немного другая. Директсейл то глюковатый, ну просто сама идея хороша, просто недоделана она в ККС как-то.
Цитатаfugoo1977 ()
Включить расталкивание в бою на абордажах? Полагаю, это несложно, но придётся попросить EvgAnat'а поковырять движок)
Ну я честно не знаю как назвать - расталкивание или как. Просто, чтоб драться можно было в нормальном режиме при абордаже.
Цитатаfugoo1977 ()
У нас вместо этого будет сбор страниц энциклопедии с уникальными бонусами для перков, сейчас тестируется, обкатывается. Делал её всё тот же маэстро EvgAnat.
О! Так это ещё лучше и интересней книг! Кстати, команда Ваша все Маэстро! Так что респект за такой серьёзный труд! И увлекательные идеи и игру!
в подавляющем большистве случаев продавать ручками нафиг не нужно
тебе не нужно, мне - нужно.
Цитатаinter ()
если ты конечно груз не сливаешь постоянно
а у меня разные ситуации встречаются. Я могу и сливать груз, и не сливать. В любом случае, меня не напрягает продажа "ручками".
Цитатаfugoo1977 ()
Ну как минимум стрельбу можно пофиксить)
а что конкретно?
Цитатаinter ()
неее. максимум 40-50 часов
опять-таки:
Цитатадмитрий18корсар ()
куда торопиться-то?
Цитатаinter ()
Не вижу смысла.. за это время несколько раз по разному можно пройти ее.
а вот я считаю, что теряется удовольствие от прохождения игры. Нормально так: прошёл игру, грубо говоря, за неделю реального времени и забыл про неё. Корсары - это не та игра, которую нужно "спидранить". ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я не имею возможности за неделю потратить на игру 150-200 часов Оо мне 38 лет... ну есть у меня 1.5-3 часа вечером своего личного времени... все.. ну в выходные да.. могу часов 8 потратить ЗА 2 ДНЯ вместе часов 8.. мне голову прогрызут если я буду больше за компом сидеть.
Цитатаinter ()
ну есть у меня 1.5-3 часа вечером своего личного времени
и то не каждый день..
Сообщение отредактировал inter - Среда, 19 Июня 2024, 23:29
fugoo1977, а есть в планах добавить в игру новые острова (Хаэль Роа, Санта Люсию и Багамы)? Ну, как это было реализовано в шип-паке. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1