[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1
KonstrushДата: Понедельник, 09 Октября 2023, 22:01 · Сообщение № 1
Абордажник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция


Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team



Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.

Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.


Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
  • Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
  • Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
  • Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
  • Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
  • Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
  • Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
  • Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
  • Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.

Главные герои в игре:
  • ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
  • К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
  • ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
  • КСМ: Лоуренс Белтроп.
  • К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
  • ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
  • Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.

⚠️Список изменений Реконструкции

Порядок установки и помощь:

Установка:
  • Скачать игру с доступных ресурсов.
  • Запустить инсталлятор.
  • Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
  • При наличии установить патч.
  • Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
  • Запустить игру через engine.exe

    Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!

    Важно:

    • Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
    • Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
    • Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
    • Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
    • При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
    • Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
    • У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
      Цитата
      [controls]
      ondebugkeys = 0


    Системные требования:

    Скриншоты

    Благодарности


    Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!




    ***


    ***



    К сообщению прикреплен файл: 8411029.png (145.1 Kb)


    Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 06 Мая 2024, 09:32
  •  
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 18 Июня 2024, 20:55 · Сообщение № 4401
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата inter ()
    в данном случае речь именно про тено

    Цитата inter ()
    Если память не изменяет мне, то на адмирале уже до 100 не докачается...

    а кто не даёт входить/выходить из Храма сколько угодно раз?


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    interДата: Вторник, 18 Июня 2024, 20:56 · Сообщение № 4402
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    дмитрий18корсар, кстати ктото у нас его с мушкета убивает не? как раз пистолеты прокачиваются прекрасно jokingly

    Добавлено (18 Июня 2024, 20:57)
    ---------------------------------------------

    Цитата дмитрий18корсар ()
    а кто не даёт входить/выходить из Храма сколько угодно раз?

    я про квест.. а так то там каждый заход ацтеки повышают ранг пока не станут 70 вроде? не помню .. в общем даже 60 ранга ацтеки не просто без прокачки убить, если опыту нет
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 18 Июня 2024, 20:57 · Сообщение № 4403
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата inter ()
    дмитрий18корсар, кстати ктото у нас его с мушкета убивает не?

    это ННикола так делает. jokingly Я пробовал - интересный подход, но лично мне привычнее сабелькой Миктлу валить... pardon
    Цитата inter ()
    как раз пистолеты прокачиваются прекрасно

    пистолеты на Миктле прекрасно прокачиваются и без юзания мушкета, вполне можно и 4-хствол юзать, особенно если дозарядка включена.

    Добавлено (18 Июня 2024, 20:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата inter ()
    я про квест.. а так то там каждый заход ацтеки повышают ранг пока не станут 70 вроде?

    они становятся сильнее, а про ранг - хз. dont_know
    Цитата inter ()
    в общем даже 60 ранга ацтеки не просто без прокачки убить, если опыту нет

    вот поэтому без Берса в Тено и нечего делать! jokingly


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    interДата: Вторник, 18 Июня 2024, 21:00 · Сообщение № 4404
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    на Миктле

    про него разговор и идет pardon в любом случае я бы новичку в магазине на охраннике порекомендовал покачаться.. скелеты травят и т.д..

    Добавлено (18 Июня 2024, 21:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата дмитрий18корсар ()
    пистолеты на Миктле прекрасно прокачиваются и без юзания мушкета, вполне можно и 4-хствол юзать, особенно если дозарядка включена.

    это не отменяет, что пистолеты можно на нем прокачать и с мушкета вполне просто он умирает g

    Добавлено (18 Июня 2024, 21:05)
    ---------------------------------------------

    Цитата дмитрий18корсар ()
    вот поэтому без Берса в Тено и нечего делать!

    хм... всмысле? убивали его без прокачки.. вполне дохнет и без берсерка. не вижу проблемы.. но новичку да.. сложновато будет
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 18 Июня 2024, 21:05 · Сообщение № 4405
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата inter ()
    в любом случае я бы новичку в магазине на охраннике порекомендовал покачаться

    у охранника на складе магаза/верфи часто тромбон встречается - шмальнёт и ага. crazy
    Цитата inter ()
    это не отменяет, что пистолеты можно на нем прокачать и с мушкета вполне просто он умирает

    а я и не спорю. Но это, как по мне, слишком имбовая прокачка и мне она не особо нравится.


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 18 Июня 2024, 21:05
     
    fugoo1977Дата: Вторник, 18 Июня 2024, 23:28 · Сообщение № 4406
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    между прочим, я давно хотел озвучить идею про отдельный раздел, посвящённый Реконструкции
    Цитата Ладрон ()
    Тут ведь ещё какая штука, прохождения всё равно идентичные почти с мод-паком
    После релиза (осенью, надеюсь) вполне может пригодиться, чтобы написать прохождения для новых/дополненных квестов, либо добавить гайд(ы) с описанием новых механик.

    Цитата Ладрон ()
    Кстати, fugoo1977, нет планов КПС внедрить в Рекон?
    И так-то есть предложение из КПС пришедшее тоже: добавить в игру рюкзаки
    Постройку колонии мы планируем добавить. Возможно, наработки из КПС пригодятся, чтобы взять за основу, но над этим ещё предстоит подумать. А по сюжеткам нам бы сначала Граммона закончить :)
    Рюкзаки и подсумки, наверное, не потребуются, так как появится перк быстрого сбора трофеев, торговля из сундуков на корабле и сопутствующее.


    Сообщение отредактировал fugoo1977 - Среда, 19 Июня 2024, 03:24
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 18 Июня 2024, 23:38 · Сообщение № 4407
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    После релиза (осенью, надеюсь) вполне может пригодится, чтобы написать прохождения для новых/дополненных квестов, либо добавить гайд(ы) с описанием новых механик.

    ага, ясно, тогда будем ждать. smile
    Цитата fugoo1977 ()
    Постройку колонии мы планируем добавить. Возможно, наработки из КПС пригодятся, чтобы взять за основу, но над этим ещё предстоит подумать.

    в КПС, как по мне, постройка колонии - дело затратное (особенно по ресурсам), было бы неплохо чуть уменьшить кол-во кирпичей, дерева и т.д., необходимых для постройки колонии. g
    Цитата fugoo1977 ()
    А по сюжеткам нам бы сначала Граммона закончить :)

    а сюжетка у него по продолжительности будет такая же, как и в КИПе?
    Цитата fugoo1977 ()
    Рюкзаки и подсумки, наверное, не потребуются, так как появится перк быстрого сбора трофеев

    будет некий аналог перка "Мародёрство" из шип-пака?


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Вторник, 18 Июня 2024, 23:47 · Сообщение № 4408
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а сюжетка у него по продолжительности будет такая же, как и в КИПе?
    Полный перенос, но с фиксами и релевантными правками.

    Цитата дмитрий18корсар ()
    будет некий аналог перка "Мародёрство" из шип-пака?
    Изначально механика была в чит-меню к ККС, кажется. У нас её сделал KZ в своём варианте, в том числе в диалоге с боцманом можно настраивать.
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 18 Июня 2024, 23:51 · Сообщение № 4409
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Полный перенос, но с фиксами и релевантными правками.

    ага, понятно. g
    Цитата fugoo1977 ()
    Изначально механика была в чит-меню к ККС, кажется.

    да, было такое дело.
    Цитата fugoo1977 ()
    У нас её сделал KZ в своём варианте, в том числе в диалоге с боцманом можно настраивать.

    звучит многообещающе! bravo bravo


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 19 Июня 2024, 01:16 · Сообщение № 4410
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 18433


    Содержимое сундука: 262
    Репутация: 87
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Рюкзаки и подсумки, наверное, не потребуются, так как появится перк быстрого сбора трофеев, торговля из сундуков на корабле и сопутствующее.

    Офигенно просто будет! bravo
    У меня тут разные идеи в голове плодились, но перемешались crazy Буду.. размешивать jokingly А вот чего прям хотелось бы пофиксить, так это Предложение пирата, когда после единственного отказа, квест тупо блокируется. Тут ил лимит какой бы ну хоть три раза три или время, чтоб прошло какое-то или в зависимости от уровня сложности как-то лимит сделать think
    А КПС-то да, хотелось бы на нормальной платформе. Ну я понимаю, что на все наши хотелки, у каждого свои, лет сто только времени надо.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 19 Июня 2024, 01:33
     
    fugoo1977Дата: Среда, 19 Июня 2024, 02:25 · Сообщение № 4411
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    А вот чего прям хотелось бы пофиксить, так это Предложение пирата, когда после единственного отказа, квест тупо блокируется
    Посмотрел на доске, KZ фиксил это 7-го февраля)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 06:26 · Сообщение № 4412
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    А КПС-то да, хотелось бы на нормальной платформе.

    если только отдельно сам аддон, адаптировать его в другие проекты лично я смысла не вижу, и одна из причин
    Цитата Ладрон ()
    лет сто только времени надо


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 11:15 · Сообщение № 4413
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    fugoo1977, хм.. кстати... покупка продажа казначеем не работает нормально.. раньше он не только докупал недостающее, но и продавал лишнее. Сейчас только закупает недостающее.
    ---------------------------------------------
    Было очень удобно продавать все в трюмах призов именно казначем.. быстро и сердито angry терь надо все ручками по каждому кораблю все строчки пробегать.. а если их 5 или 6 кораблей? dash1 и так каждый раз.
    Так как в настройках закупки казначеем на захваченых кораблях везде стоял 0, то он продавал там все под чистую, кроме контрабанды.


    Сообщение отредактировал inter - Среда, 19 Июня 2024, 11:22
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 11:50 · Сообщение № 4414
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата inter ()
    хм... всмысле?

    В прямом. Нафига заморачиваться с долгими и сложными квестовыми боёвками, когда можно чуть подкачаться, взять Берса и с ним валить врагов без проблем.
    Цитата inter ()
    Было очень удобно продавать все в трюмах призов именно казначем.. быстро и сердито терь надо все ручками по каждому кораблю все строчки пробегать.. а если их 5 или 6 кораблей? и так каждый раз.

    Это прямо такая большая проблема? g Если меня за 12 лет игры в Корсары это не выбесило, то и не выбесит уже. jokingly Даже если на кораблях полно товара, ручками продать его гораздо надёжнее, к тому же, если у тебя на корабле/кораблях есть товар, который ты пока не хочешь продавать (хочешь продать его в другом магазине), казначей продаст и его, а лазить в интерфейс автозакупки, чтобы указать казначею, что продавать, а что нет - нафиг надо. mda


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Среда, 19 Июня 2024, 12:50 · Сообщение № 4415
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата inter ()
    fugoo1977, хм.. кстати... покупка продажа казначеем не работает нормально.. раньше он не только докупал недостающее, но и продавал лишнее. Сейчас только закупает недостающее.
    Про казначея знаю, ему нужно допилить интерфейс.
     
    ЛадронДата: Среда, 19 Июня 2024, 17:41 · Сообщение № 4416
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 18433


    Содержимое сундука: 262
    Репутация: 87
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Посмотрел на доске, KZ фиксил это 7-го февраля)

    Прям существенно полегчало! thumbs_up


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 18:08 · Сообщение № 4417
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    fugoo1977, а баг с иконкой капитана/команды при грабеже кораблей был пофикшен?

    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Среда, 19 Июня 2024, 20:18 · Сообщение № 4418
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    fugoo1977, а баг с иконкой капитана/команды при грабеже кораблей был пофикшен?
    Иконки крыс? Они там по умолчанию специально прописаны. Но можно и поменять, конечно.
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 20:19 · Сообщение № 4419
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Иконки крыс?

    ну да.
    Цитата fugoo1977 ()
    Они там по умолчанию специально прописаны.

    а зачем? Какой в этом смысл? dont_know
    Цитата fugoo1977 ()
    Но можно и поменять, конечно.

    я только за. g


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Среда, 19 Июня 2024, 20:41 · Сообщение № 4420
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а зачем? Какой в этом смысл?
    Интерфейс не я делал, но вообще проигравших обозначить крысами вполне логично + они так или иначе в трюм отправляются, а там этого добра навалом)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 20:45 · Сообщение № 4421
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Интерфейс не я делал, но вообще проигравших обозначить крысами вполне логично + они так или иначе в трюм отправляются, а там этого добра навалом)

    отчасти логично, но вот в других играх серии Корсары иконка прописана по-другому, к тому же, ЕМНИП, иконка с крысами могла возникать в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР, если в HeroDescribe (или где-то там) некорректно "прописан" ГГ/ПГГ. dont_know


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 19 Июня 2024, 21:03 · Сообщение № 4422
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 18433


    Содержимое сундука: 262
    Репутация: 87
    Местонахождение: Вне сайта
    Глючок с крысой выскакивал. да и в мод-паке.
    fugoo1977, А иректсэйл нельзя прикрутить к Рекону? Думается, удобно было . Надо -включил, не надо - выключил.
    И вот абордаж, конечно, починить бы. Просто вот в крайнем проходе упаривался. В равном бою, ну или с плюсом у противника, ну просто маразм, когда прокачанный, с берсом и Колье перс упирается в своих матросиков, которые тем временем дохнут как мухи. Не упирался бы, порешал всё бы. А потом эта толпища добирается и до него уже. Ну на верхней палубе можно выстоять, а вот дальше уже хана. Не знаю.. уж может как бы опционально сделать, типа абордаж старый и вот такой. Кому как удобнее чтобы.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 21:14 · Сообщение № 4423
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    fugoo1977, А иректсэйл нельзя прикрутить к Рекону? Думается, удобно было . Надо -включил, не надо - выключил.

    я - за. bravo bravo
    Цитата Ладрон ()
    И вот абордаж, конечно, починить бы. Просто вот в крайнем проходе упаривался. В равном бою, ну или с плюсом у противника, ну просто маразм, когда прокачанный, с берсом и Колье перс упирается в своих матросиков, которые тем временем дохнут как мухи. Не упирался бы, порешал всё бы. А потом эта толпища добирается и до него уже. Ну на верхней палубе можно выстоять, а вот дальше уже хана.

    а это не движковая трабла?
    Цитата Ладрон ()
    Не знаю.. уж может как бы опционально сделать, типа абордаж старый и вот такой. Кому как удобнее чтобы.

    сдаётся мне, что много кода ковырять придётся... g


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 19 Июня 2024, 22:17 · Сообщение № 4424
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 18433


    Содержимое сундука: 262
    Репутация: 87
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а это не движковая трабла?

    Как маленько голова посвежее будет и время, сделаю прям наглядный видос. Не знаю движковая или нет, но трабла.
    Вот мне ещё думается из КПС хорошая задумка с книгами. Только, как по мне, лучше сократить нужное количество прочтений раза в два, но давать не+10, а +5 и чтоб книгу после прочтения можно было в сундук или хоть продать или пусть хоть рассыплется jokingly Но не таскать её уже после прочтения в карманах.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 22:25 · Сообщение № 4425
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    Вот мне ещё думается из КПС хорошая задумка с книгами.

    в шип-паке есть похожая система, но там она реализована, как по мне, интереснее (там просто экипируешь книгу и она сама читается полностью, ЕМНИП).
    Цитата Ладрон ()
    Только, как по мне, лучше сократить нужное количество прочтений раза в два, но давать не+10, а +5

    а смысл? Такая высокая прибавка как раз и обусловлена тем, что книгу нужно читать много раз и читать долго (в смысле, продолжить чтение можно не раньше, чем через 2 недели, ЕМНИП). В этом-то и заключается вся польза от чтения.
    Цитата Ладрон ()
    и чтоб книгу после прочтения можно было в сундук или хоть продать или пусть хоть рассыплется

    кто не даёт первое и второе в КПС совершить? Насчёт третьего - мечтать не вредно, вредно не мечтать. © jokingly ИМХО.


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 19 Июня 2024, 22:25
     
    ЛадронДата: Среда, 19 Июня 2024, 22:41 · Сообщение № 4426
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 18433


    Содержимое сундука: 262
    Репутация: 87
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а смысл? Такая высокая прибавка как раз и обусловлена тем, что книгу нужно читать много раз и читать долго (в смысле, продолжить чтение можно не раньше, чем через 2 недели, ЕМНИП). В этом-то и заключается вся польза от чтения.

    Вот как раз смысл и теряется. Если сильно долго читать, то за это время сам сто раз прокачаешься. Как, например книги агента и торгаша, я вообще сразу в сундук бросил, ибо давноооо на фиг не нужны уже были. Просто если уж повезло найти, так ощутимость должна быть реальной. И вообще я быстро читаю pardon jokingly
    Цитата дмитрий18корсар ()
    кто не даёт первое и второе в КПС совершить?

    Я б не говорил об этом если б +10 эти работали с книгой в сундуке итд, а они работают с прочитанной книгой на кармане.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 22:49 · Сообщение № 4427
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    Вот как раз смысл и теряется. Если сильно долго читать, то за это время сам сто раз прокачаешься.

    это смотря как игру проходить. Если "спидраном" и при выставленной на максимум скорости набора опыта - тогда может и нет смысла. А если никуда не спешить - смысл есть, и ещё какой. Мне вот непонятно, куда все торопятся и игру специально "спидранят"? dont_know
    Цитата Ладрон ()
    Как, например книги агента и торгаша, я вообще сразу в сундук бросил, ибо давноооо на фиг не нужны уже были.

    потому что ты игру не растягиваешь. А я - растягиваю, поэтому мне всё пригождается. jokingly
    Цитата Ладрон ()
    Просто если уж повезло найти, так ощутимость должна быть реальной.

    с ней и так всё нормально (написал выше).
    Цитата Ладрон ()
    И вообще я быстро читаю

    а куда торопиться-то?
    Цитата Ладрон ()
    Я б не говорил об этом если б +10 эти работали с книгой в сундуке итд, а они работают с прочитанной книгой на кармане.

    ЕМНИП, там идёт постоянная прибавка, вне зависимости от того, в кармане книга у ГГ или нет.


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 22:51 · Сообщение № 4428
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Это прямо такая большая проблема?

    ГИГАНСКАЯ!!! Размером с черную дыру в нашей галактике, ту что в центре ее.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    к тому же, если у тебя на корабле/кораблях есть товар, который ты пока не хочешь продавать (хочешь продать его в другом магазине), казначей продаст и его, а лазить в интерфейс автозакупки, чтобы указать казначею, что продавать, а что нет - нафиг надо.

    ничего не мешает в таком случае проигнорировать кнопку казначея не?в любом случае у меня таких ситуаций только с очень ценным грузом, который выгодно сдать по контрабанде в другом порту и такое слишком редко бывает.. в 90% случаев там кирпичи фрукты и прочая хренотень.. а ценное и на флагман можно перегрузить.
     
    fugoo1977Дата: Среда, 19 Июня 2024, 22:53 · Сообщение № 4429
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    fugoo1977, А иректсэйл нельзя прикрутить к Рекону? Думается, удобно было . Надо -включил, не надо - выключил.
    Можно, но он глючный, надо допиливать. Ещё у меня в планах некоторые острова и часть Мейна полноценно сшить. Я недавно писал Алексусу по этому поводу, он ответил, что Кубу и Эспаньолу резали из-за ограничений движка. На StormOS их уже нет. + Потребуется переделать логику ареалов (для чего уже сделал функционал в скриптах) и допилить логин фортов, сейчас скрипты не поддерживают более одного форта на острове. Зато нативно поддерживают несколько портов, но в городах без форта (а именно такие выступают в качестве "побочных" вторых колоний) мы решили их не активировать, т.к. иначе можно было халявно грабить незащищённых торговцев.

    Цитата Ладрон ()
    В равном бою, ну или с плюсом у противника, ну просто маразм, когда прокачанный, с берсом и Колье перс упирается в своих матросиков, которые тем временем дохнут как мухи. Не упирался бы, порешал всё бы. А потом эта толпища добирается и до него уже. Ну на верхней палубе можно выстоять, а вот дальше уже хана. Не знаю.. уж может как бы опционально сделать, типа абордаж старый и вот такой. Кому как удобнее чтобы.
    Включить расталкивание в бою на абордажах? Полагаю, это несложно, но придётся попросить EvgAnat'а поковырять движок)

    Цитата Ладрон ()
    Вот мне ещё думается из КПС хорошая задумка с книгами. Только, как по мне, лучше сократить нужное количество прочтений раза в два, но давать не+10, а +5 и чтоб книгу после прочтения можно было в сундук или хоть продать или пусть хоть рассыплется Но не таскать её уже после прочтения в карманах.
    У нас вместо этого будет сбор страниц энциклопедии с уникальными бонусами для перков, сейчас тестируется, обкатывается. Делал её всё тот же маэстро EvgAnat.
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 22:54 · Сообщение № 4430
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    дмитрий18корсар, Если он будет работать, а тебе не надо, ты можешь просто игнорить этот, по моему мнению, шедевральный кусок кода. А вот я не могу использовать.. ведь он не работает g
     
    ЛадронДата: Среда, 19 Июня 2024, 22:56 · Сообщение № 4431
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 18433


    Содержимое сундука: 262
    Репутация: 87
    Местонахождение: Вне сайта
    inter, кстати, согласен и дело не в том, что я юзаю казначея - вообще не юзаю, просто сама реализация такой возможности, даёт больше вариаций для разных игроков с разными запросами и пожеланиями. А это очень такой жирный плюс.
    Цитата inter ()
    ничего не мешает в таком случае проигнорировать кнопку казначея не?

    Вот именно. Мне не надо, я не юзаю, тебе надо, ты юзаешь. Возможность выбора всегда лучше, чем её отсутствие.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    ЕМНИП, там идёт постоянная прибавка, вне зависимости от того, в кармане книга у ГГ или нет.

    Дим, ты это не читал?
    Цитата Ладрон ()

    Я б не говорил об этом если б +10 эти работали с книгой в сундуке итд, а они работают с прочитанной книгой на кармане.

    Ну щас в теме КПС видос посмотришь.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 19 Июня 2024, 23:03
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 22:59 · Сообщение № 4432
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата inter ()
    ГИГАНСКАЯ!!! Размером с черную дыру в нашей галактике, ту что в центре ее.

    это для тебя. Для меня нет никакой проблемы и не будет.
    Цитата inter ()
    ничего не мешает в таком случае проигнорировать кнопку казначея не?в любом случае у меня таких ситуаций только с очень ценным грузом, который выгодно сдать по контрабанде в другом порту и такое слишком редко бывает.. в 90% случаев там кирпичи фрукты и прочая хренотень.. а ценное и на флагман можно перегрузить.

    Цитата дмитрий18корсар ()
    а куда торопиться-то?

    .
    Цитата inter ()
    дмитрий18корсар, Если он будет работать, а тебе не надо, ты можешь просто игнорить этот, по моему мнению, шедевральный кусок кода.

    а мне вообще по барабану, я всё "ручками" продаю годами и не жалуюсь.
    Цитата fugoo1977 ()
    Ещё у меня в планах некоторые острова и часть Мейна полноценно сшить.

    речь идёт, как я понимаю, об Эспаньоле и кубе? Было бы просто отлично! bravo bravo
    Цитата fugoo1977 ()
    Включить расталкивание в бою на абордажах?

    и не мешало бы подкорректировать поведение матросов и вообще всех нпс, но сдаётся мне, что это долго и трудно... g


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:02 · Сообщение № 4433
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    Вот именно. Мне не надо, я не юзаю, тебе надо, ты юзаешь. Возможность выбора всегда лучше, чем её отсутствие.

    настолько сложно "ручками" всё продавать? А почему я так считаю - выше написал:
    Цитата дмитрий18корсар ()
    к тому же, если у тебя на корабле/кораблях есть товар, который ты пока не хочешь продавать (хочешь продать его в другом магазине), казначей продаст и его, а лазить в интерфейс автозакупки, чтобы указать казначею, что продавать, а что нет - нафиг надо.

    dok10000


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:05 · Сообщение № 4434
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    настолько сложно "ручками" всё продавать? А почему я так считаю - выше написал:

    на это уходит время лишнее. вот сколько надо времени, что бы продать так все с 5-6 кораблей? а теперь посчитай ну скажем 100 таких ситуаций.. в итоге за 1 игру я трачу лишние часа 2-3..
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а куда торопиться-то?

    жизнь одна.. лучше бы попробовать побольше всякого pardon


    Сообщение отредактировал inter - Среда, 19 Июня 2024, 23:08
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:09 · Сообщение № 4435
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата inter ()
    на это уходит время лишнее.

    и что? Я никуда не тороплюсь.
    Цитата inter ()
    вот сколько надо времени, что бы продать так все с 5-6 кораблей?

    если наловчиться за годы игры в Корсары - и не к такому привыкнешь. А ведь это ещё мелочи, бывают и более бесящие вещи. crazy
    Цитата inter ()
    а теперь посчитай ну скажем 100 таких ситуаций

    не вижу проблемы.
    Цитата inter ()
    в итоге за 1 игру я трачу лишние часа 2-3..

    когда проход длится по 150-200 часов реального времени, то 2-3 часа - это ничто. ИМХО.
    З.Ы.
    Цитата inter ()
    жизнь одна.. лучше бы попробовать побольше всякого

    а это кому как. jokingly


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 19 Июня 2024, 23:10
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:11 · Сообщение № 4436
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    дмитрий18корсар,
    Цитата дмитрий18корсар ()
    А почему я так считаю - выше написал:

    исключения не могут диктовать правилам...в подавляющем большистве случаев продавать ручками нафиг не нужно, если ты конечно груз не сливаешь постоянно... тогда да.. тебе это не надо jokingly
     
    fugoo1977Дата: Среда, 19 Июня 2024, 23:12 · Сообщение № 4437
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    и не мешало бы подкорректировать поведение матросов и вообще всех нпс, но сдаётся мне, что это долго и трудно...
    Ну как минимум стрельбу можно пофиксить)
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:13 · Сообщение № 4438
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    когда проход длится по 150-200 часов реального времени, то 2-3 часа - это ничто. ИМХО.

    неее. максимум 40-50 часов.. я столько не затягиваю. Не вижу смысла.. за это время несколько раз по разному можно пройти ее.
     
    ЛадронДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:15 · Сообщение № 4439
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 18433


    Содержимое сундука: 262
    Репутация: 87
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    настолько сложно "ручками" всё продавать?

    Дима, ты настолько эгоист? Я, я так, я так. А ты не подумал, что мнение других людей стоит учитывать? Заметь! Никто не предлагает тебе "не ручками" и не отнимает такой возможности. Предлагается - выбор! Но ты опять: а я, а мне, я так и тебе по барабану. Игра ж не только для тебя и твоей манеры игры. Если б предлагалось, что либо отнять у тебя, тогда б дискуссия была понятна, а так.. Об чём? shok

    Цитата fugoo1977 ()
    Ещё у меня в планах некоторые острова и часть Мейна полноценно сшить

    Кстати, очень уместно. thumbs_up Была у меня мысль ещё во время прохождения об этом сказать, но формулировка немного другая.
    Директсейл то глюковатый, ну просто сама идея хороша, просто недоделана она в ККС как-то.
    Цитата fugoo1977 ()
    Включить расталкивание в бою на абордажах? Полагаю, это несложно, но придётся попросить EvgAnat'а поковырять движок)

    Ну я честно не знаю как назвать - расталкивание или как. Просто, чтоб драться можно было в нормальном режиме при абордаже.
    Цитата fugoo1977 ()
    У нас вместо этого будет сбор страниц энциклопедии с уникальными бонусами для перков, сейчас тестируется, обкатывается. Делал её всё тот же маэстро EvgAnat.

    О! Так это ещё лучше и интересней книг! shok
    Кстати, команда Ваша все Маэстро! Так что респект за такой серьёзный труд! И увлекательные идеи и игру!
    hello


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:18 · Сообщение № 4440
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата inter ()
    исключения не могут диктовать правилам

    поясни. g
    Цитата inter ()
    в подавляющем большистве случаев продавать ручками нафиг не нужно

    тебе не нужно, мне - нужно.
    Цитата inter ()
    если ты конечно груз не сливаешь постоянно

    а у меня разные ситуации встречаются. Я могу и сливать груз, и не сливать. В любом случае, меня не напрягает продажа "ручками".
    Цитата fugoo1977 ()
    Ну как минимум стрельбу можно пофиксить)

    а что конкретно?
    Цитата inter ()
    неее. максимум 40-50 часов

    опять-таки:
    Цитата дмитрий18корсар ()
    куда торопиться-то?

    pardon
    Цитата inter ()
    Не вижу смысла.. за это время несколько раз по разному можно пройти ее.

    а вот я считаю, что теряется удовольствие от прохождения игры. Нормально так: прошёл игру, грубо говоря, за неделю реального времени и забыл про неё. crazy Корсары - это не та игра, которую нужно "спидранить". ИМХО. pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:20 · Сообщение № 4441
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    не вижу проблемы.

    а я вижу. В ГПК лезу на первых рангах, лишь бы не таскать из сундука пол года барахло. Такие мелочи ВСЕГДА приятное дополнение.
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:25 · Сообщение № 4442
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    за неделю реального времени

    я не имею возможности за неделю потратить на игру 150-200 часов Оо мне 38 лет... ну есть у меня 1.5-3 часа вечером своего личного времени... все.. ну в выходные да.. могу часов 8 потратить ЗА 2 ДНЯ вместе часов 8.. мне голову прогрызут если я буду больше за компом сидеть.
    Цитата inter ()
    ну есть у меня 1.5-3 часа вечером своего личного времени
    и то не каждый день..


    Сообщение отредактировал inter - Среда, 19 Июня 2024, 23:29
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:31 · Сообщение № 4443
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    не могу не вставить.. вот прям про тебя.. делай так и все тут...
     
    interДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:34 · Сообщение № 4444
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 854


    Содержимое сундука: 12
    Репутация: 7
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    поясни.

    тут кстати наглядный пример "правила" и "исключения"
     
    fugoo1977Дата: Среда, 19 Июня 2024, 23:38 · Сообщение № 4445
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а что конкретно?
    На абордажах, как правило, НПЦ почти не пользуются пистолетами + у кэпов в кабине пистолет не был заряжен по умолчанию.
     
    ЛадронДата: Среда, 19 Июня 2024, 23:47 · Сообщение № 4446
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 18433


    Содержимое сундука: 262
    Репутация: 87
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    На абордажах, как правило, НПЦ почти не пользуются пистолетами + у кэпов в кабине пистолет не был заряжен по умолчанию.

    Насколько помню стреляет в каюте только Ван дер Деккен


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Пятница, 21 Июня 2024, 11:48 · Сообщение № 4447
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    fugoo1977, а есть в планах добавить в игру новые острова (Хаэль Роа, Санта Люсию и Багамы)? Ну, как это было реализовано в шип-паке.

    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Суббота, 22 Июня 2024, 04:15 · Сообщение № 4448
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    fugoo1977, а есть в планах добавить в игру новые острова (Хаэль Роа, Санта Люсию и Багамы)? Ну, как это было реализовано в шип-паке.
    Пока нет, хотя в будущем это будет проще делать. Надо сначала Олд Провиденс в порядок привести.
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 22 Июня 2024, 04:53 · Сообщение № 4449
    ШТУРМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 17137


    Содержимое сундука: 172
    Репутация: 68
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Пока нет, хотя в будущем это будет проще делать.

    хотелось бы, чтобы это всё-таки было реализовано, как-никак, изменённая глобалка будет смотреться интереснее... blush
    Цитата fugoo1977 ()
    Надо сначала Олд Провиденс в порядок привести.

    а барахольщик (или как его там) теперь будет присутствовать в доме?


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Суббота, 22 Июня 2024, 14:58 · Сообщение № 4450
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    А барахольщик (или как его там) теперь будет присутствовать в доме?
    К релизу будет, как и аптекари.
     
    Поиск:
    Нравится
    Расширенная статистика
    Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Футбoл (9112)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1320)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7635)
  • Интересные скриншоты (2032)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (2356)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (171)
  • Игры на PC (1484)
  • Игра Caribbean Legend (43)
  • Боевые искусства и единоборства (741)
  • Паркур (19)
  • Прохождение: Линейка Работорговец (266)
  • Прохождение: Квест "На Службе Отечеству" (110)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9112)
  • Кают-Компания (7909)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26935)
  • Ладрон (18433)
  • дмитрий18корсар (17137)
  • NNikola (13067)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6329)
  • Маркиз (6198)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5038)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • alcogol194
  • Akinak
  • Alexey_Byr
  • Ashela_Vokchus
  • Maksis_65111
  • uarik20005
  • Taps2001
  • Surematu
  • vitalius
  • Ziggy407
  • fbiit
  • Lermist
  • Immar
  • skwidward
  • Reymanovich
  • TITAN8822
  • Alex_Ferd2001
  • ipkozyrevrp
  • WandererDark
  • Denton
  • Monah-m91
  • Cascat
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (74)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • дмитрий18корсар (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 21 Сентября 2024, Суббота. Московское время: 12:51

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum