Год выпуска: 2009 Жанр: RPG/Action Разработчик: Seven Winds Team/Lugger Издательство: Акелла Платформа: PC
Системные требования: Pentium IV 1.5 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX), звуковая карта, 7.2 Гб свободного места на жёстком диске, 24х CD-ROM (8x DVD-ROM), клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше, язык интерфейса русский.
Скачать Мануал (инструкция) к Аддону КПС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Нововведения:
Новые линейки и квесты Большая сюжетная линия и множество квестов, в том числе и генерируемых, основным достоинством которых являются разнообразие и право выбора. Много новых ситуаций, от попадания в тюрьму главного героя, до побега собственной эскадры или угона корабля. Все линейки оригинальной К:ГПК доступны при выборе определенного режима в начале игры. Все дефолтные квесты открыты для прохождения одновременно с новыми.
Постройка колоний Теперь на необитаемом острове можно построить собственную колонию, плантацию и шахту. Дать ей название, ставить на ее охрану корабли, менять внешность солдат и многое другое.
Новая локация "Арена" Она открыта на одном из необитаемых островов, там можно тренироваться, проводить состязания и дуэли, а также делать ставки в тотализаторе на другие бои.
Корабли Новые обычные и квестовые корабли, за которые придется побороться.
Редактор персонажей Возможность создать главного героя по своему вкусу, встроенный редактор учитывает все ресурсы персонажей в игре, есть возможность добавления своих персонажей.
Апгрейд кораблей Появилась возможность улучшить внешний вид кораблей, от парусов до корпуса. Через специальный файл можно добавлять свои ресурсы для улучшений.
Клады Теперь появилась возможность не только искать чужие клады, но и прятать ценные вещи в своих кладах, заботится о их сохранности.
Энергия Теперь в бою можно восстанавливать энергию едой с помощью специальной кнопки. Еда приобретается у торговцев.
Судовой журнал Появилась возможность вести свои записи с помощью специального интерфейса.
Сундуки Появилась возможность открывать запертые сундуки, методом подбора комбинаций к замкам.
Предметы Множество новых предметов, предназначенных для повышения умений главного героя и его экипировки.
А также еще очень много нововведений, которые сильно дополнят и разнообразят игру.
Установка ПОЛНОЙ (FULL) версии Аддона КПС 1.01.0112: 1. Установить не запуская оригинальную игру "Корсары: Город Потерянных Кораблей"; 2. Установить официальные патчи 1.1 и 1.2 на игру; 3. Установить аддон "Корсары: Проклятые Судьбой" вер. 1.01.0112. ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАПУСКАТЬ ИГРУ до полной установки всех компонентов!
Скачать бесплатно Аддон КПС версия 1.0.12.29 / 353 Mb:
Установка Аддона КПС Версия 1.0.12.29: 1. Установить оригинальную игру "Корсары: Город Потерянных Кораблей"; 2. Установить официальные патчи 1.1 и 1.2 на игру; 3. Установить аддон "Корсары: Проклятые Судьбой" вер. 1.0.12.29; 4. Установить Патч аддона до версии 1.01.0112 5. Установить Фикс "Арена". ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАПУСКАТЬ ИГРУ до полной установки всех компонентов!
[off]Если при установке обычной (не полной) версии КПС с патчем у вас возникли проблемы с темным гротом и другие глюки или еще хуже, игра постоянно вылетает на одном и том же месте и пройти дальше не возможно, то поставьте ПОЛНУЮ (FULL) версию аддона. Новая игра обязательна.[/off]
Если ссылки не работают - пишите в ЛС или на форуме - перезальём.
Ну а с точки зрения сюжета, то в ККС, как ни крути, он все равно интереснее.
Лично для меня, слишком много уровнево-временных ограничений... фриплей этим порублен... Ну а в КПС как нибудь надо прокатиться, если соберусь... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Скелета из основной линейки я назначил плотником, даже дал ему каменную статую, но почему-то прибавки +30 в умение "Починка" нет.
В инвентаре статуя есть:
Решил Капитана Глюка назначить на место скелета и все заработало: Очень странно.
Добавлено (09 Июля 2022, 19:16) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Есть один вопрос по поводу запертых сундуков, которые находятся в бухтах.
а вот теперь почему-то всё время генерируются сундуки с комбинацией "включено/выключено", и так уже 4 раза подряд. З.Ы. Уровень у ГГ - 36, может быть, именно в этом причина.
Добавлено (09 Июля 2022, 22:01) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
так уже 4 раза подряд.
уже 5 раз.
Добавлено (17 Июля 2022, 22:22) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
а вот теперь почему-то всё время генерируются сундуки с комбинацией "включено/выключено", и так уже 4 раза подряд.
снова стали попадаться сундуки с цифровым кодом, причем с 35 по 40 уровень они не попадались. Уж не знаю, в чем тут причина.
в Корсарах иначе и не бывает, особенно в ККС. Только именно такой рандом меня напрягает. Приходится все время в Куману ездить, а она находится в стороне от островов, которые я часто посещаю. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что надо скачать, заменить, установить в корсары проклятые судьбой, чтобы там были офицеры из 1.3.2 АТ (к примеру, на бермудах была Йоко Диаз). Как я понял, полного слияния Проклятые судьбой и 1.3.2 АТ нет, или уже появилось? планируется ли делать Солянку?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что надо скачать, заменить, установить в корсары проклятые судьбой, чтобы там были офицеры из 1.3.2 АТ (к примеру, на бермудах была Йоко Диаз). Как я понял, полного слияния Проклятые судьбой и 1.3.2 АТ нет, или уже появилось?
КПС и ГПК 1.3.2 АТР между собой несовместимы. Йоко Диаз, Анжелику Шарп и мушкетёров поставить, скорее всего, не получится. Если поставить одновременно и КПС и ГПК 1.3.2 АТР в одну и ту же папку с игрой, то баги и глюки будут с вероятностью 100%. Насчёт офицеров точно не скажу, но вроде бы можно заменить их модели и иконки, только где находятся файлы, отвечающие за них, я понятия не имею, возможно, кто-то подскажет. Я советую пройти сначала КПС (достаточно интересный сюжет, квесты и т.д.), а потом Мод-пак.
ЦитатаRagar ()
планируется ли делать Солянку?
насколько я знаю, нет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 01 Сентября 2022, 08:23
информация о несовместимости была 10-летней давности, была мысль, что уже что-то придумали :) по идеи заменить модели предметов ведь реально, так что сделать корсары проклятые судьбой с моделями из 1.3.2 АТ вполне возможно если знать как. где-то на форуме была инфа про моды героев, может какой-то способ и есть, чтобы вместо одних офицеров сделать других, а значит можно и Йоко с Анжеликой сделать вместо каких-то офицеров. К примеру заменить модель какого-то квестового офицера, либо обычного на модель Йоко, тогда их по тавернам будет множество попадаться я накатил на 1.3.2 АТ Корсары проклятые судьбой никаких глюков пока что нет, но самой 1.3.2 АТ получается, что и нет, узнал об этом когда с репутацией пройдоха приплыл на Пуэрто-принсипе, а Анжелики не нашел :)
Ragar, если бы были совместимы, то здесь бы указали. А модели хоть какие можно лепить - это ни как на саму игру не влияет. Тут в скриптах дело, а в них ковыряться - это весь аддон с нуля делать! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
по идеи заменить модели предметов ведь реально, так что сделать корсары проклятые судьбой с моделями из 1.3.2 АТ вполне возможно если знать как.
заменить модели, скорее всего, можно, а вот делать из ГПК 1.3.2 АТР и КПС одну игру никто не будет.
ЦитатаRagar ()
где-то на форуме была инфа про моды героев, может какой-то способ и есть, чтобы вместо одних офицеров сделать других, а значит можно и Йоко с Анжеликой сделать вместо каких-то офицеров. К примеру заменить модель какого-то квестового офицера, либо обычного на модель Йоко, тогда их по тавернам будет множество попадаться
навряд ли, так как диалоги ГГ с персонажами прописаны в скриптах.
ЦитатаRagar ()
я накатил на 1.3.2 АТ Корсары проклятые судьбой никаких глюков пока что нет
ЦитатаRagar ()
но самой 1.3.2 АТ получается, что и нет, узнал об этом когда с репутацией пройдоха приплыл на Пуэрто-принсипе, а Анжелики не нашел :)
вот глюки уже и пошли, как я выше и написал.
Добавлено (01 Сентября 2022, 08:47) ---------------------------------------------
ЦитатаNNikola ()
А модели хоть какие можно лепить - это ни как на саму игру не влияет. Тут в скриптах дело, а в них ковыряться - это весь аддон с нуля делать!
полностью согласен. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
так я же не говорю, про диалоги, а про модельку, заменить тело офицера на тело Йоко
Ragar, я же написал:
Цитатадмитрий18корсар ()
Насчёт офицеров точно не скажу, но вроде бы можно заменить их модели и иконки
но:
Цитатадмитрий18корсар ()
где находятся файлы, отвечающие за них, я понятия не имею
ЦитатаRagar ()
а говорить она будет как офицер.
ИМХО, тогда нужно и озвучку переносить из 1.3.2, чтобы у офицера женского пола была соответствующая озвучка...
ЦитатаRagar ()
ну так глюков в проклятые судьбой нет, её стандартный сюжет вроде как.
Ragar, повторяю:
Цитатадмитрий18корсар ()
КПС и ГПК 1.3.2 АТР между собой несовместимы.
это пока глюков не видно, а потом они расплодятся, да так, что играть будет невозможно, к тому же, будут баги и, скорее всего, сплошные вылеты впридачу, так что КПС+ГПК 1.3.2 вместе можно ставить только на свой страх и риск. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 01 Сентября 2022, 09:22
Насчёт офицеров точно не скажу, но вроде бы можно заменить их модели и иконки, только где находятся файлы, отвечающие за них, я понятия не имею, возможно, кто-то подскажет.
да наверняка способ есть, буду ждать что кто-то подскажет.
Цитатадмитрий18корсар ()
ИМХО, тогда нужно и озвучку переносить из 1.3.2, чтобы у офицера женского пола была соответствующая озвучка...
мне озвучка не нужна, без звука играю :)
Цитатадмитрий18корсар ()
это пока глюков не видно, а потом они расплодятся, да так, что играть будет невозможно, к тому же, будут баги и, скорее всего, сплошные вылеты впридачу
это же предположение только, если все файлы необходимые заменились при установке проклятые судьбой, то и глюков по сюжету проклятые судьбой не должно быть. Вот если остался какой-то квест от 1.3.2 (что вряд ли), то скорее всего он запорется. Думаю просто стандартный проклятые судьбой без 1.3.2 получился при такой установке. В общем надо протестировать, а там посмотрим будут глюки или нет :)
это же предположение только, если все файлы необходимые заменились при установке проклятые судьбой, то и глюков по сюжету проклятые судьбой не должно быть.
это не предположение, глюки будут наверняка, почитай начало темы, там про это говорилось.
ЦитатаRagar ()
Вот если остался какой-то квест от 1.3.2 (что вряд ли), то скорее всего он запорется. Думаю просто стандартный проклятые судьбой без 1.3.2 получился при такой установке. В общем надо протестировать, а там посмотрим будут глюки или нет :)
лучше снеси игру и поставь её по новой, БЕЗ Мод-пака. КПС могу скинуть в ЛС, если ссылка для скачивания будет недоступна.
ЦитатаRagar ()
В общем надо протестировать, а там посмотрим будут глюки или нет :)
и сохранения, кстати, тоже несовместимы.
Добавлено (01 Сентября 2022, 10:37) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
КПС могу скинуть в ЛС, если ссылка для скачивания будет недоступна.
отправил. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
3. Есть все линейки, просто английская несовместима с пиратской, поэтому ты и выбирал в начале, какую из них включить в игре. Рентабельнее конечно выбрать пиратскую, чтобы потом можно было еще одну из оставшихся нац. линеек пройти.
можно же все линейки одну за другой брать кроме последнего квеста (перед последним квестом купить патент другой страны).получается только английская с пиратской конфликтуют. к примеру сперва испанскую, голландскую, французскую и завершить (уже последним квестом) английской. Получается, что если выбрать пиратскую, то там концовка рентабельная, но зато при выборе английской завершить можно Питером Бладом настоящим англичанином
можно же все линейки одну за другой брать кроме последнего квеста (перед последним квестом купить патент другой страны).
ЕМНИП, в КПС нужно выбирать между английской и пиратской линейкой при старте Новой Игры. Если выбрать режим "Разрешить выполнение нац. линеек", то можно пройти нац. линейку, но пиратская тогда будет недоступна. Я выбрал прохождение за Англию и прошёл её, хотел было и пиратскую начать, но... облом, в общем. В мануале более подробно про это сказано...
ЦитатаRagar ()
зато при выборе английской завершить можно Питером Бладом настоящим англичанином
я в Мод-паке в последний раз так и делал... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 01 Сентября 2022, 11:52
ЕМНИП, в КПС нужно выбирать между английской и пиратской линейкой при старте Новой Игры.
ну да, так и есть в проклятые судьбой. В 1.3.2 вроде как таких ограничений нет, хотя там что-то смежное по квестам попадается.
Цитатадмитрий18корсар ()
Я выбрал прохождение за Англию и прошёл её, хотел было и пиратскую начать, но... облом, в общем.
Насколько я понимаю, то лучше начинать с пиратской (если она доступна), но выполнять её не начиная последнего квеста: "Перед походом на Панаму Морган предложит закончить свои дела с нациями. Это очень важный момент, поскольку после взятия Панамы нельзя будет ни начать, ни продолжить, ни закончить нац. линейку" (текст в кавычках с инета).
Насколько я понимаю, то лучше начинать с пиратской (если она доступна), но выполнять её не начиная последнего квеста: "Перед походом на Панаму Морган предложит закончить свои дела с нациями. Это очень важный момент, поскольку после взятия Панамы нельзя будет ни начать, ни продолжить, ни закончить нац. линейку" (текст в кавычках с инета).
немного не так, насколько я понял, в КПС нужно выбирать между любой нац. линейкой и пиратской при старте НИ. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ragar, ну а что? Есть желание - эксперементируй, потом расскажешь как чего. Думаю, Йоку вставить можно, но как - не знаю Стандартный ответ Помню, в мод-паке Джессику никак не мог повстречать, хотел офом сделать, но никак не находилась и нации все перепробовал Потом.... гммм.... сделал ей операцию....гммм... ныне в цивилизованном мире популярную, опа! смотрю сидит на Гваделупе! Забрил! Потом, ать насчёт типо неуставных..... Ну и тута ж того... не она уже ж, а грит он Ну и выгнал. Это я к тому, что зачем тебе трансы в команде? Нет ничего страшнее правды
немного не так, насколько я понял, в КПС нужно выбирать между любой нац. линейкой и пиратской при старте НИ
да нет, в КПС только английская и пиратская конфликтуют. вот же Денис в начале пишет:
Цитатаdeniskopylov ()
3. Есть все линейки, просто английская несовместима с пиратской, поэтому ты и выбирал в начале, какую из них включить в игре.
в общем если выбрал в КПС при старте английскую, то можно к примеру сделать испанскую, голландскую, французскую (без последних квестов)и завершить английской. если выбрал пиратскую, то сперва к примеру пиратскую до последнего квеста, потом испанскую, голландскую (без последних квестов), французскую думаю уже можно последним квестом, а потом ещё и пиратскую добить последний квест.
ЦитатаЛадрон ()
Йоку вставить можно, но как - не знаю Стандартный ответ
вот-вот, лучше тогда уж дождаться ответа того, кто знает как
ЦитатаЛадрон ()
отом.... гммм.... сделал ей операцию....гммм... ныне в цивилизованном мире популярную, опа! смотрю сидит на Гваделупе! Забрил! Потом, ать насчёт типо неуставных..... Ну и тута ж того... не она уже ж, а грит он Ну и выгнал.
вот с этого момента поподробнее, как это сделать?
ЦитатаЛадрон ()
Это я к тому, что зачем тебе трансы в команде?
ну да, с этой точки зрения как-то не очень, но если не разговарить, то вполне ок :)
C:\Program Files (x86)\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian открываешь файл HeroDescribe.txt и там правишь woman на man и сохраняешь изменения. После этого её гораздо проще найти, бо как и все ПГГ мужуки она теперь сидит в таверне, а не шляется где попало
К сообщению прикреплен файл:
8865580.png
(30.1 Kb)
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 01 Сентября 2022, 13:13
C:\Program Files (x86)\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian открываешь файл HeroDescribe.txt и там правишь woman на man и сохраняешь изменения. После этого её гораздо проще найти, бо как и все ПГГ мужуки она теперь сидит в таверне, а не шляется где попало
Отлично, благодарю! а если потом как завербуешь, снова в HeroDescribe.txt обратно man на woman поменять, то прокатит или так и останется мужиком?
да нет, в КПС только английская и пиратская конфликтуют. вот же Денис в начале пишет
возможно я что-то не так сказал, но в Мод-паке можно пройти и пиратскую и английскую линейку, если сначала взять последнюю, а потом уже выполнять поручения Моргана (пиратская линейка), ибо после взятия Панамы нац. линейки пройти уже не получится. А насчёт КПС я уже сам запутался, вроде бы я ставил при старте НИ режим "Английская линейка", а также галочку в "Возможность выполнения нац. линеек". И спокойно прошёл за Англию, думаю, что и за французов/испанцев/голландцев тоже бы смог пройти.
ЦитатаRagar ()
в общем если выбрал в КПС при старте английскую, то можно к примеру сделать испанскую, голландскую, французскую (без последних квестов)и завершить английской.
в смысле? Во время выполнения нац. линейки при попытке взять задания у Моргана он будет говорить, типа: "Ты связался с такой-то страной, приходи ко мне позже, когда закончишь служить ей", да и за одну игру можно пройти только одну нац. линейку, после прохождения нац. линейки, к примеру, испанской, другую взять (французскую или голландскую) уже не получится. Или ты имеешь в виду, что во время выполнения одной нац. линейки берешь патент для выполнения другой? ЕМНИП, так не сработает.
ЦитатаЛадрон ()
там правишь woman на man и сохраняешь изменения.
я предпочитаю не лезть вообще в HeroDescribe, меня и так всё устраивает.
ЦитатаRagar ()
а если потом как завербуешь, снова в HeroDescribe.txt обратно man на woman поменять, то прокатит или так и останется мужиком?
вроде бы менять больше ничего не нужно...
Добавлено (01 Сентября 2022, 13:58) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Насколько я понимаю, то лучше начинать с пиратской (если она доступна), но выполнять её не начиная последнего квеста: "Перед походом на Панаму Морган предложит закончить свои дела с нациями. Это очень важный момент, поскольку после взятия Панамы нельзя будет ни начать, ни продолжить, ни закончить нац. линейку" (текст в кавычках с инета).
я обычно в Мод-паке так и делаю, но вполне можно пиратку взять и после нац. линейки. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 01 Сентября 2022, 13:54
а если потом как завербуешь, снова в HeroDescribe.txt обратно man на woman поменять, то прокатит или так и останется мужиком?
Я не пробовал, но, емнип, вуменшей обратно станет только с началом новой игры. Касаемо прохождения двух нац -линеек, то не получится и дело не в том, что они конфликтовать могут, а просто потому что. По игре положено проходить только одну нац-линейку и всех делов. Нет ничего страшнее правды
Я не пробовал, но, емнип, вуменшей обратно станет только с началом новой игры.
именно так, переименовывание ГГ и ПГГ в HeroDescribe.txt будет работать после начала НИ, ЕМНИП, это ко всем персонажам относится.
ЦитатаЛадрон ()
Касаемо прохождения двух нац -линеек, то не получится и дело не в том, что они конфликтовать могут, а просто потому что. По игре положено проходить только одну нац-линейку и всех делов
было бы странно, если бы ГГ сначала поработал на благо Франции (к примеру), а потом перешёл на сторону Испании. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
возможно я что-то не так сказал, но в Мод-паке можно пройти и пиратскую и английскую линейку, если сначала взять последнюю, а потом уже выполнять поручения Моргана (пиратская линейка), ибо после взятия Панамы нац. линейки пройти уже не получится. А насчёт КПС я уже сам запутался, вроде бы я ставил при старте НИ режим "Английская линейка", а также галочку в "Возможность выполнения нац. линеек". И спокойно прошёл за Англию, думаю, что и за французов/испанцев/голландцев тоже бы смог пройти.
ну я так и сказал, что в 1.3.2 можно обе. Да, за французов и т.д. прошел бы, но если выбрал английскую линейку в КПС, то пиратская уже недоступна.
Цитатадмитрий18корсар ()
в смысле? Во время выполнения нац. линейки при попытке взять задания у Моргана он будет говорить, типа: "Ты связался с такой-то страной, приходи ко мне позже, когда закончишь служить ей", да и за одну игру можно пройти только одну нац. линейку, после прохождения нац. линейки, к примеру, испанской, другую взять (французскую или голландскую) уже не получится. Или ты имеешь в виду, что во время выполнения одной нац. линейки берешь патент для выполнения другой? ЕМНИП, так не сработает.
так я же написал, что если выбрал английскую, тогда конечно пиратскую не получится взять. Конечно, завершить только одну национальную можно (либо одну национальную, затем пиратскую), поэтому я и написал, что не выполняя последний квест. Патенты же покупаются спокойно у дипломата в пиратских поселениях, поэтому взял и купил другой патент перед последним квестом, либо на своих напал со своим флагом (не пиратским)-тоже патент отберут.
Цитатадмитрий18корсар ()
я предпочитаю не лезть вообще в HeroDescribe, меня и так всё устраивает.
так Ладрон ведь сказал, что иначе не найти Джессику, мужики сидят по тавернам пока женщины не понятно где
Цитатадмитрий18корсар ()
вроде бы менять больше ничего не нужно...
если не менять обратно, то Джессика мужиком останется
Цитатадмитрий18корсар ()
я обычно в Мод-паке так и делаю, но вполне можно пиратку взять и после нац. линейки.
наверное можно, не проверял, я и не говорил, что нельзя, а написал, что лучше с пиратской начать. Если сперва завершить национальную, то пауза мира разблокируется, своя кухня начнется.
ну я так и сказал, что в 1.3.2 можно обе. Да, за французов и т.д. прошел бы, но если выбрал английскую линейку в КПС, то пиратская уже недоступна.
да, именно так.
ЦитатаRagar ()
так я же написал, что если выбрал английскую, тогда конечно пиратскую не получится взять. Конечно, завершить только одну национальную можно (либо одну национальную, затем пиратскую), поэтому я и написал, что не выполняя последний квест.
в КПС - не получится, а в Мод-паке после английской я спокойно пиратскую брал, благо в 1.3.2 можно сразу 2 линейки выполнить (национальную и пиратскую).
ЦитатаRagar ()
если не менять обратно, то Джессика мужиком останется
ну значит ошибся, извиняйте. Я же:
Цитатадмитрий18корсар ()
предпочитаю не лезть вообще в HeroDescribe, меня и так всё устраивает
ЦитатаRagar ()
наверное можно, не проверял, я и не говорил, что нельзя, а написал, что лучше с пиратской начать. Если сперва завершить национальную, то пауза мира разблокируется, своя кухня начнется.
если проходить за французов, испанцев или голландцев, то да, лучше начать пиратку, а перед Панамой взять национальную. С английской так не прокатит, ибо перед Панамой Морган говорит ГГ "Можешь поработать на любую державу, только не суйся к англичанам, т.к. Мэдифорд знает про твои похождения". Ох, и наоффтопили мы тут. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Поправка: это Ладрон никак не мог найти, а так-то народ у нас находил. И да, раз уж мы в теме КПС, то в КПС её никак вообще не найти при наличии отсутствия Тут уж правь-не правь.
ЦитатаСЛАВН ()
Редактор персонажей Возможность создать главного героя по своему вкусу, встроенный редактор учитывает все ресурсы персонажей в игре, есть возможность добавления своих персонажей.
Это я к тому, что Йоку или Анжелику или Джессику таки добавить можно. Надо только знать откуда вытащить и куда и как вставить Нет ничего страшнее правды
Поправка: это Ладрон никак не мог найти, а так-то народ у нас находил. И да, раз уж мы в теме КПС, то в КПС её никак вообще не найти при наличии отсутствия
ЦитатаЛадрон ()
Это я к тому, что Йоку или Анжелику или Джессику таки добавить можно. Надо только знать откуда вытащить и куда и как вставить
я думаю, что Джессику вполне можно вставить на замену Даниэль Шеппард, только смысла в этом я не вижу... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Джессику вполне можно вставить на замену Даниэль Шеппард
Да хоть вместо кого, вместо любого ПГГ и потом прописать секас и всё. Просто найти нужные текстуры и вставить в нужное место. Ну я примерно так себе это представляю. Нет ничего страшнее правды
Да хоть вместо кого, вместо любого ПГГ и потом прописать секас и всё. Просто найти нужные текстуры и вставить в нужное место. Ну я примерно так себе это представляю.
я тоже так думаю. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
С английской так не прокатит, ибо перед Панамой Морган говорит ГГ "Можешь поработать на любую державу, только не суйся к англичанам, т.к. Мэдифорд знает про твои похождения".
до этого момента я не доходил. а что в итоге, если сунутся после этой фразы Моргана, то английская линейка не берется? если так, то надо попробовать до разговора с Морганом линейку брать.
ЦитатаЛадрон ()
Поправка: это Ладрон никак не мог найти, а так-то народ у нас находил. И да, раз уж мы в теме КПС, то в КПС её никак вообще не найти при наличии отсутствия
тоже не мог найти в 1.3.2. С Джессикой я понял, что иначе никак, прошу прощения за ошибку. Вообще все квестовые офицеры вроде как в определенных городах сидят. Ладрон, не помнишь в каком городе Джессика нашлась?
ЦитатаЛадрон ()
Это я к тому, что Йоку или Анжелику или Джессику таки добавить можно. Надо только знать откуда вытащить и куда и как вставить
ЦитатаЛадрон ()
Да хоть вместо кого, вместо любого ПГГ и потом прописать секас и всё. Просто найти нужные текстуры и вставить в нужное место. Ну я примерно так себе это представляю.
Вот именно это я хотел и спрашивал, каким образом, что именно надо сделать
до этого момента я не доходил. а что в итоге, если сунутся после этой фразы Моргана, то английская линейка не берется?
именно так, Мэдифорд будет ругаться, типа "Вы имеете связи с пиратами, нам с вами не по пути".
ЦитатаRagar ()
если так, то надо попробовать до разговора с Морганом линейку брать.
если поставить перед собой цель пройти за одну игру и английскую линейку и пиратку, то именно так и надо делать.
ЦитатаRagar ()
тоже не мог найти в 1.3.2. С Джессикой я понял, что иначе никак, прошу прощения за ошибку. Вообще все квестовые офицеры вроде как в определенных городах сидят. Ладрон, не помнишь в каком городе Джессика нашлась?
она может в любом городе сгенериться, необязательно в английском. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
она может в любом городе сгенериться, необязательно в английском.
я сохранялся перед входом в таверну, затем раз 20 заходил, перезагружался-снова заходил, получалось, что в разных городах только определенные уникальные офицеры. В некоторых по 2 уник. офицера, но именно одни и те же, хоть 100 раз перезагрузись, другие не будут. Может быть они в начале игры генерируются, а может быть прописаны для каждого города. ЕМНИП Джон Сильвер всегда в Барбадосе попадался.
я сохранялся перед входом в таверну, затем раз 20 заходил, перезагружался-снова заходил, получалось, что в разных городах только определенные уникальные офицеры. В некоторых по 2 уник. офицера, но именно одни и те же, хоть 100 раз перезагрузись, другие не будут. Может быть они в начале игры генерируются, а может быть прописаны для каждого города. ЕМНИП Джон Сильвер всегда в Барбадосе попадался
это рандом и сливать определённого ПГГ в одном городе бесполезно, они могут путешествовать из одного города в другой. Предлагаю закончить оффтоп и перемещаться в соответствующие темы.
Добавлено (01 Сентября 2022, 18:49) --------------------------------------------- З.Ы. Ragar, ответ на твой вопрос по поводу ПГГ в этом посте.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Чёит не пропишешь когда Джессика у меня мэном становилась?
Я подумал про лечение в каюте через секас... Оформлять надо свои мысли правильно, чтоб не было "один не то сказал, второй не то подумал"!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Если кто-нибудь в курсе, подскажите, пожалуйста, квест Аскольда можно выполнить во время прохождения основной сюжетной линейки КПС? Необходимо этот момент уточнить... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
могу выслать аддон в ЛС, когда СЛАВН переведёт тебя в группу "Проверенные", то сможешь открыть ЛС и установить аддон. Я ставил КПС на версию ГПК 1.2.12, вроде всё было нормально. З.Ы. А саму игру ГПК можно скачать вот тут.
Добавлено (27 Мая 2023, 01:07) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
могу выслать аддон в ЛС
ссылку отправил в ЛС. А когда
Цитатадмитрий18корсар ()
СЛАВН переведёт тебя в группу "Проверенные", то сможешь открыть ЛС и установить аддон
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 27 Мая 2023, 01:00
Хммм... вот я прошёл игру, а конкретно сказать, что мне нравится, а что - нет, не написал. Сейчас постараюсь всё сформулировать.
Что понравилось:
1. Сюжет в аддоне отличный, хоть и уступает по интересу ККС-ному, за исключением квеста "Две сестры", мне категорически не понравилось то, что одна сестра "заказывает" другую, хотя у них, по идее, была и есть возможность примириться. Также в этом квесте достаточно сложная боёвка в подземелье, но если есть опыт игры, то скелеты кладутся без проблем.
2. Хорошо написанные и действительно интересные квесты с отличной наградой (особенно понравились такие квесты, как "Дозор", "Исчезновение людей", "Чарли Вейн", "Загадочный остров", "Легенда о призрачном свете", они порадовали отличными наградами). Я несколько лет не хотел в КПС играть из-за того, что у меня были сложности с прохождением "Загадочного острова", когда проходил этот квест в прошлом году, то вообще сложности в этом не увидел. Тут, видимо, всё зависит от опыта (что игрового, что фехтовального).
3. Новые корабли (особенно понравились тяжёлые корветы, на одном из таких я довольно долго ходил, неплохим оказался военный корабль "Красный Дьявол (опять-таки, из квеста "Загадочный остров"), также достаточно долгое время я ходил на усиленном мановаре "Дыхание смерти". В общем, как мне показалось, квестовые корабли 1-го ранга, по сравнению с дефолтным ГПК, были повышены по статам, причём весьма значительно. Я не любитель "утюгов", но мощные корабли 1-го класса в КПС реально крутые.
4. Очень понравилось то, что во время бой можно восстанавливать энергию, если бой очень сложный, то различные фрукты, хлеб, мясо и пр. реально облегчали сухопутные боёвки, а также сложные абордажи, например, как в Квесте Аскольда, из-за игрового "бага" можно было вообще за один заход вырезать команду на всех 10 мановарах, но я ограничился тремя-четырьмя за раз.
5. Возможность получать деньги от управляющего колонией ГГ, т.е. Сан-Хуана, мелочь, а приятно.
6. Возможность делать записи в личном Судовом Журнале (хоть я им и не пользовался, но многие игроки его хвалили за удобство, ибо можно сразу из него узнать, расспрашивал ли ГГ торговцев про порошок мумии или нет, с остинцами примерно так же).
7. Офицеры-скелеты, хоть я их и не ставил абордажниками, но иметь в команде нечисть просто прикольно само по себе.
Что НЕ понравилось:
1. Квест "Две сестры" (писал выше про него).
2. Очень часто попадается Квест "Дуэлянт", причём на ранних уровнях иногда приходится попотеть, чтобы его выполнить. Да и когда ГГ занят более важными делами, к нему подбегает жена дуэлянта, либо сам дуэлянт, это не есть хорошо, ИМХО.
3. Очень не понравилось то, что в КПС очень много раз приходилось перегружать вещи из сундука каюты в сундук на пушечной палубе, у моего ГГ хранилось там много вещей, поэтому перетаскивать их было очень утомительно.
4. Категорически (КАТЕГОРИЧЕСКИ!) не понравилась система вскрытия сундуков, если сундук попался с комбинацией "включено-отключено" или хотя бы со вскрытием с помощью отмычки, то это мне ещё везло, ибо примерно в 70% случаев мне попадались замки с цифровым кодом, приходилось везти сундук к Мастеру Ключей, вдобавок, он у меня сгенерился в Кумане.
5. Постройка колонии (слишком много сил и средств нужно в неё вложить, а толку практически ноль).
6. Корабли иногда могут угонять (если ГГ отдыхал в Таверне), но я старался ночевать в каюте, чтобы этого не произошло.
Как по мне, то в игре гораздо больше плюсов, нежели минусов, а примерно равное количество минусов, которые я написал выше, с лихвой перекрывает отличный сюжет и действительно интересные побочные квесты с отличными наградами. В итоге, по 10-балльной шкале я бы поставил КПС оценку 8 из 10, сняв балл за систему вскрытия сундуков, которые без перка "Мастер взлома" ГГ открыть не может, и ещё балл за чрезмерную мистику в игре и некоторые, откровенно говоря, ненужные генераторные квесты ("Дуэлянт", "Пропажа корабля").
Пока как-то так. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 01 Августа 2023, 19:31
Ну Дуэлянт ещё ничего, просто он слишком часто, если б в меру, то норм бы, а так.. не успел на берег, уже несётся кто-то А вот пропажа кеорабля, это да, это трындецкий типа квест, типа, чтоб служба мёдом не казалась Нет ничего страшнее правды
Я не забыл, а просто не был там, но лично мне как-то она не по душе...
ЦитатаЛадрон ()
Как по мне, ничего так задумка, хотя и недоделанная....
Кому как.
ЦитатаЛадрон ()
Ну Дуэлянт ещё ничего, просто он слишком часто, если б в меру, то норм бы, а так.. не успел на берег, уже несётся кто-то А вот пропажа кеорабля, это да, это трындецкий типа квест, типа, чтоб служба мёдом не казалась
Мне не по душе такие квесты... З.Ы. Текст с тела трудно набирать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1